Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 хватит с меня одного гг гея у одной норвежской студии

Это кто, это где, это когда?

 

А если серьезно, пора создать пункт выдачи бесплатных губозакатывательных машинок. Серьезно. Рассчитываете в следующей ДА увидеть разветвления сюжета от "лавфал гуд" до "хаотик эвил"? Будьте готовы тогда сразу помахать ручкой ДА5. Или ждать приквела про первый Мор, в лучшем случае. Ну или дождаться ДА5 и изойтись ядовитой слюной на гадких разработчиков, у которых хедканон не сходится с вашим.

Меня ни одна из этих идей особо не радует, если честно.

 

Что до хотелок, только одна вещь, которой я жду от любой выходящей игры, тем более рпг: Сюжет. К черту даже влияние на него, пусть оно будет минимальным. локальным и глобально неощутимым -  я просто хочу сказать "вау" или "ох, я этого не ждала совершенно" не один и не два раза по ходу игры. Я хочу,чтобы каждый квест был сделан с душой =/

Пойду возьму себе бесплатную губозакатывательную машинку, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Впрочем, я не против, если расы уберут и оставят только людей - они универсальные. Главное, чтобы можно было выбрать пол, характер, отношение, мировоззрение и пр.

В рамках биоваров, по вышеописанной причине, я как раз за такой вариант.

 

 но в играх с фиксированными персонажами я не играю роль, а смотрю на этого самого персонажа.

Что ж, дело вкуса, например у меня всё полностью наоборот, мне нравится играть за проработанного героя, осознавая что это Его история, а игрок - наблюдатель.

Признаю, у такого варианта повествования есть свои недостатки, но мне он намного ближе.

 

Биовари намекали, что ГГ может быть трансом... Надеюсь, эту инновацию они введут в какую-то новую игру, но не в серию ДА. На такое  моей толерантности уже не хватит.

Очень надеюсь, что это окажется плохой шуткой...

 

Это кто, это где, это когда?

dreamfall chapters

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше тему Ведьмака не поднимать. Иначе, если начать сравнивать ММОшную пустую дрочильню ДАИ с Ведьмаком... Будет очень грустно. Особенно, упоротым фанбоям, которые готовы превозносить даже такой пробивший днище треш, как ДАИ.

Пока что, похоже, грустно только грузчикам из службы доставки стульев с антипригарным покрытием. Не надо размахивать своими влажными фантазиями не в той теме и никто не будет мешать тебе медитировать перед картой Польши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как много мало нам надо для счастья.

Немного помечтаем...

Давайте поможем Биоварам реализовать наши желания, и дружно соберем кучу бабла на "идеальную" игру ( по нашему мнению ). (Из серии "За пределами реальности...")

Но что из этого выйдет? 5-7 лет ожидания и кучу критики в сторону разработчиков. И опять помои, помои и еще раз помои.. Обычные игроманы никогда не получат идеальной игры, потому что это не выгодно $$$!!! Так давайте просто скажем спасибо за то, что имеем, и не будем кусать руку, с которой едим. Оставим ваших радужных единорогов в мешке у Деда Мороза.

Чего бы душе хотелось от DA4... СЮЖЕТА. Много яркого, захватывающего и интригующего сюжета. Лично мне надоело видеть в каждой части нового ГГ. Хочется завершенности. Да, именно ее. Пусть в DA4 и будет новый ГГ, но лучше бы на нем все и закончить. К этому хорошо было бы иметь множество DLC(качественных DLC). А то эта беготня от одного персонажа к другому может продолжаться бесконечно. Конечно увидеть историю этого мира с разных ракурсов очень интересно, но должен же наступить "Хэппи Энд"?

И конечно главное - ОТВЕТЫ и ВОПРОСЫ. Ответы на уже имеющиеся повороты сюжета... и Вопросы, которые заставят расплавляющийся мозг вытекать из ушей. Надеюсь, что хоть треть из всевозможных фан-теорий окажется правдой.

Изменено пользователем Vesera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не люблю наблюдать за проработанным героем, особенно когда этот герой - персонаж книги, в которой он а) другой, б) мертв. Поэтому бедненький то амнезиями страдает, то что-то вобще такое твориться, что его труп бы в гробу вертелся, если б его оттуда никто не поднял.Это уже из разряда попов и колоколов.

Поэтому тему беловолосого зомбака лучше в обще не трогать.

Я люблю играть в игры где ну, как минимум, я леплю чара по своему разумению из набора предустановок на выбор. Но ту широту выбора, которую я б хотела в игре... в общем, компьютерные игры такого еще не потянут, мощностей не хватит, поэтому на идеалы я хотеть даже не размахиваюсь.

Хотелось ну хотя бы 12 штук вариаций предысторий с вариантами вписанного в них характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Почему говорю о 12, потому что тот кусок Тедаса, в который мы попадаем, не равноправен по половому принципу. То есть женская и мужская предыстории даже одного чара тут уже должны разниться по информационному содержанию. Ну и к списку конфликтов хорошо бы добавить еще один. И наслаждаться летящими перьями.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я здесь читаю на счет боевки: одни хотят слешер, а другие - практически пошаговые бои.

На мой взгляд бой в игре должен быть динамичным, без этой несуразной паузы из DAI. Вместо нее целесообразно сделать возможность замедления во время боя. Например: нажал на левый Alt один раз - бой замедлился в два раза, нажал на него еще раз - бой замедлился в четыре раза. Во время замедления можно обдумать тактику и раздать приказы, а потом в той же последовательности нажать на правый Alt, чтобы вернуть прежний темп боя. Если во время игры замедление кому-то не нужно, то этой функцией можно не пользоваться.

По поводу сюжета следующей игры я думаю, что это будет конфликт между кунари и всем остальным Тедасом, в первую очередь Тевинтером, так как у них общие границы и кунари ненавидят магов, а вот с Соласом и древними эльфами не все ясно. Я исхожу из разговора между Абеласом и Дорианом (если он в группе), который  происходит возле источника в храме Митал. В нем Абелас говорит, что Тевинтор не виноват в гибели Арлатана, а в этом виноваты сами эльфы. Исходя из этого, у Соласа и древних эльфов нет особых причин для нападения на Тевинтер. Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так Солас вроде на Тевинтер пока и не собирался. Его кунари смущали.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же нет желания/времени/фантазии на такую предварительную проработку, то на рынке полно игр, в которых есть уже прописанные персонажи, зачем себя мучать? :)

Ну вот они в такие игры и играют. 

Собственно, когда разным людям по вкусу разные вещи и имеются разные предпочтения/пожелания - это нормально. 

 

Тем не менее, довольно глупо требовать от франшизы, которая никогда не задавала таких героев, резкой смены курса - она уже нашла свою аудиторию, и такие критические изменения не только отвернут старых игроков, которые нашли в ней то, что им нужно, но и новых не зацепит, потому что это далеко не первая игра во франшизе, и они будут себя в ней чувствовать, как потеряшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, я не против, если расы уберут и оставят только людей - они универсальные. Главное, чтобы можно было выбрать пол, характер, отношение, мировоззрение и пр.

 

Где то пивовары приводили  цифры, и % играющих за людей был порядка 70+  . 

Да что далеко ходить, посмотрите сохранения на нексусе коих 200+ и все станет ясно, если останутся только люди ну расстроятся  в массовом порядке только  небольшое количество девочек и мальчиков бегающих за эльфиеек) 

 

А то самое чудо о коим писали выше , имя не хорошее баннопахнущее :-) ну  да  вещь стоящая. да только в инквизятину с ее ммо дрочем хочеться возвращаться, а то чудо второй раз елси и осилю то только после выхода зимнего дополнения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где то пивовары приводили  цифры, и % играющих за людей был порядка 70+  . 

Да что далеко ходить, посмотрите сохранения на нексусе коих 200+ и все станет ясно, если останутся только люди ну расстроятся  в массовом порядке только  небольшое количество девочек и мальчиков бегающих за эльфиеек) 

 

А то самое чудо о коим писали выше , имя не хорошее баннопахнущее :-) ну  да  вещь стоящая. да только в инквизятину с ее ммо дрочем хочеться возвращаться, а то чудо второй раз елси и осилю то только после выхода зимнего дополнения )

Тимка, у меня точно так же, с той лишь разницей, что пока даже единожды не осилила - не потому, что не хочется, а потому что от ДАИ отлипнуть не выходит. Наркоманство какое-то.

Но у других людей ситуация может быть с точностью до наоборот - опять же, зависит от хотений и предпочтений. 

 

Это все равно, что спорить, что лучше: фентези или фантастика.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то пивовары приводили  цифры, и % играющих за людей был порядка 70+  . 

Да что далеко ходить, посмотрите сохранения на нексусе коих 200+ и все станет ясно, если останутся только люди ну расстроятся  в массовом порядке только  небольшое количество девочек и мальчиков бегающих за эльфиеек) 

 

А то самое чудо о коим писали выше , имя не хорошее баннопахнущее :-) ну  да  вещь стоящая. да только в инквизятину с ее ммо дрочем хочеться возвращаться, а то чудо второй раз елси и осилю то только после выхода зимнего дополнения )

 

В столь высоком проценте играющих за людей ИМХО виноват по большей части редактор персонажей: симпатичную человеческую физию там слепить проще всего, а вот с остальными надо долго возиться (сделать симпатичную девочку-кунари - это вообще адовый труд, у меня, помнится, попытки с 15й получилось, и то на базе чужих слайдеров). Зато одной из немаленьких претензий к ДА2 (да, не основное, но и не на последнем месте уж точно) было как раз отсутствие выбора расы, даже моды пытались клепать, чтобы за эльфов/гномов/кунари поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне для счастья совсем немного надо :) Всего лишь более менее нормальной тактики в части использования предметов. А то зачем столько зелий, настоек, гранат и два места (закрепленное за зельем здоровья не учитываю), если все равно переключаться на того персонажа, которым хочется использовать один из этих предметов. 

 

spoiler_down.png  P. S.              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Мне обе игры нравятся одинаково, просто каждая за свое и в обе играю. Для меня самое трудное здесь - привыкнуть к другому управлению :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том виде, в котором  Био представили другие расы: эльфы-рахиты со сломанным скелетом, кунари - жирдяи, не влезающие в камеры, влияние на мир от расы - аж целый ноль, такой "выбор" вообще не нужен. И это же касается пола.

 

Кажется, кто-то хвалил ДАИ за то, что там можно отыграть женщину? Так открою вам глаза: там можно отыграть мужЫка в женском теле. А не женщину. Вплоть до анимации в раскорячку и сугубо мужского поведения. Линии поведения  ЖГГ в ДАИ просто... нет. Ресурсозатратно очень. 

Когда женщина является на бал в мундире (!). это говорит о том, что она не женщина. Женщина прибудет на бал в платье, а не в гимнастерке.  Когда хрупкую эльфийку-ЖГГ заставляют вальсировать с кобылой-герцогиней в виде мужчины (!), это вызывает истерический смех.

 

Так вот, расы и пол нужно прорабатывать, что бы чувствовалось, что ты играешь за другую расу/пол. Основательно прорабатывать, что бы не возникало маразма, как на орлейском балу с ЖГГ. Этим будет кто-то у Био заниматься? Да ни в жизнь.   :coffee:

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том виде, в котором  Био представили другие расы: эльфы-рахиты со сломанным скелетом, кунари - жирдяи, не влезающие в камеры, влияние на мир от расы - аж целый ноль, такой "выбор" вообще не нужен. И это же касается пола.

 

Кажется, кто-то хвалил ДАИ за то, что там можно отыграть женщину? Так открою вам глаза: там можно отыграть мужЫка в женском теле. А не женщину. Вплоть до анимации в раскорячку и сугубо мужского поведения. Линии поведения  ЖГГ в ДАИ просто... нет. Ресурсозатратно очень. 

Когда женщина является на бал в мундире (!). это говорит о том, что она не женщина. Женщина прибудет на бал в платье, а не в гимнастерке.  Когда хрупкую эльфийку-ЖГГ заставляют вальсировать с кобылой-герцогиней в виде мужчины (!), это вызывает истерический смех.

 

Так вот, расы и пол нужно прорабатывать, что бы чувствовалось, что ты играешь за другую расу/пол. Основательно прорабатывать, что бы не возникало маразма, как на орлейском балу с ЖГГ. Этим будет кто-то у Био заниматься? Да ни в жизнь.   :coffee:

Не согласна с вами, я играю  за эльфиек, влияние расы в игре ощутила. Считаю, что эльфы больше всего подходят для ДАИ. За мужского персонажа я играть не хочу, и мне нравится самой создавать историю своего персонажа, чтобы он отличался от других. Если брать фиксированного героя в ДА 4, то меня устроит только эльфийка, а не все этого хотят. 

Анимация у женщин мне тоже не понравилась, хотелось бы более женственных движений и поз.

Считаю недостатком ДА 2 то, что нельзя выбрать расу.

Изменено пользователем Nirta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том виде, в котором  Био представили другие расы: эльфы-рахиты со сломанным скелетом, кунари - жирдяи, не влезающие в камеры, влияние на мир от расы - аж целый ноль, такой "выбор" вообще не нужен. И это же касается пола.

 

Кажется, кто-то хвалил ДАИ за то, что там можно отыграть женщину? Так открою вам глаза: там можно отыграть мужЫка в женском теле. А не женщину. Вплоть до анимации в раскорячку и сугубо мужского поведения. Линии поведения  ЖГГ в ДАИ просто... нет. Ресурсозатратно очень. 

Когда женщина является на бал в мундире (!). это говорит о том, что она не женщина. Женщина прибудет на бал в платье, а не в гимнастерке.  Когда хрупкую эльфийку-ЖГГ заставляют вальсировать с кобылой-герцогиней в виде мужчины (!), это вызывает истерический смех.

 

Так вот, расы и пол нужно прорабатывать, что бы чувствовалось, что ты играешь за другую расу/пол. Основательно прорабатывать, что бы не возникало маразма, как на орлейском балу с ЖГГ. Этим будет кто-то у Био заниматься? Да ни в жизнь.   :coffee:

Анимация, конечно, лютый ахтунг (я имею ввиду конкретно женскую походку ГГ, а не всю анимацию вообще), но за мужика играть не хочу. Не знаю, что для вас значит отыгрыш женщины, но моя Тревельянша получилась на 95% альтер эго меня, и я довольна. Даже мундиром - ибо, во-первых, форма (а я обожаю форму), во-вторых, удобно, а это немаловажно, учитывая, что мы идем не лясы точить на бал (хотя я бы не отказалась от чего-то по типу Вивьен. Только не такого пафосного и без всяких каблуков), ну и в-третьих, ей к лицу.

 

За остальное плюсую - это мне еще повезло, что я ассоциирую себя только с человеком, и отыгрыш других рас мне не критичен - но кому-то важно, так что плюсую за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Хватит переходить на личности
Вы отошли от темы. Про необходимость или отсутствие расового выбора поговорите в разделе ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женщина прибудет на бал в платье, а не в гимнастерке.

Ну да, ведь в платье так удобно обыскивать темные уголки, сражаться, карабкаться и особенно выпинывать кого-нибудь в окно  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтобы игру они разрабатывали такой же, какой они делают для неё DLC: интересный контент на сжатом куске красивейших локаций. 
Надеюсь, что этот их загадочный "финансовый успех", о котором много говорят, но который где-то скрывается, не увёл их в ущербную сторону ленивого и нищего гейм-дезигна огромных пустых пространств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 который где-то скрывается

Если бы игроразрабы в таком случае начинали вести себя как пришедшие к успеху нигеры из гетто - было бы очень смешно.

Хотя..

tumblr_inline_mi6b906d991rqwupw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы игроразрабы в таком случае начинали вести себя как пришедшие к успеху нигеры из гетто - было бы очень смешно.

 

Логи, я не имею в виду, что они должны постоянно \m/, просто они преподносят DAI как успешный AAA-продукт, постоянно педалируя количеством наград, тогда как результаты продаж, судя по всему, довольно скромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда как результаты продаж, судя по всему, довольно скромные.

3.7 млн копий в ритейле. Учтены не все ритейлеры. Накидывай ещё 25% где то цифры. Грубо говоря 5 миллионов. После 3х у ДА2 это более чем. Собственно больше БИО и не продают в сухих, даже более популярного МЕ.

А вообще гоу в ЛС что ли. Ну или вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну наверное только две вещи, что бы кат-сцен было больше, как раньше. Ну или со всеми ключевыми персонажами. Короче, именно на том уровне, на котором они делали DLC. Ибо очень понравились.

Ну и просто, что бы DA4 поскорее дали зеленый свет. Хотя бы, сразу после Андромеды. Хорошо бы еще мелких геймлейных ляпов стало меньше. Ну да фиг с ними, на самом деле.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего уже не хочу, ибо ДАИ показала всё убожество, в которое скатывается хороший проект, когда цели разработчиков:

 

Ошарашить. Озадачить. Околпачить.

 

В итоге, через какие-то необязательные приложения к скучнейшему сюжету вываливают тонны удобре... удивляшек, напрочь ломающих ЛОР и посылающих в топку все тома Кодекса. Это тоже ради лулзов?

Всё, критика окончена. Чем ДА-4 ни приправляй, чудесатее уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего уже не хочу, ибо ДАИ показала всё убожество, в которое скатывается хороший проект, когда цели разработчиков:

 

Ошарашить. Озадачить. Околпачить.

 

В итоге, через какие-то необязательные приложения к скучнейшему сюжету вываливают тонны удобре... удивляшек, напрочь ломающих ЛОР и посылающих в топку все тома Кодекса. Это тоже ради лулзов?

Всё, критика окончена. Чем ДА-4 ни приправляй, чудесатее уже не будет.

Такое впечатление, что кто-то вообще не читал кодексы. В ДАО даже все было - куда дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...