Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Batman - The Telltale Series

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2016: Игра года по лицензии


BRC Video Games Awards 2019: Лучший неигровой персонаж


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Batman - The Telltale Series logo png


Жанр: Adventure | Платформы: [PS3] [PS4] [X360] [XOne] [PC]
Разработчик: Telltale Games | Издатель: Telltale Games
Дата выхода:

Episode 1 - Realm of Shadows: 2 августа 2016
Episode 2 - Children of Arkham: 20 сентября 2016
Episode 3 - New World Order: 25 октября 2016
Episode 4 - Guardian of Gotham: 22 ноября 2016
Episode 5 - City of Lights: 13 декабря 2016


 

Трейлер 

 

Hide  
Скриншоты  

KzyRY7s.jpgWRDR1CG.jpgMAAwsRN.jpgj4nWCyw.jpg9x5wYul.jpgqLaGVkt.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему уверены, что игра не про Альфреда? Есть доп. информация? Или такой ворох остроумных выводов исходя лишь из минутного тизера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же игра с емким названием "BATMAN" будет про дворецкого летучей мыши.

Иначе и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игру про альфреда не продашь.

 

Не так. Вот так:

Игра про альфреда нафиг никому не нужна..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

А почему уверены, что игра не про Альфреда? Есть доп. информация? Или такой ворох остроумных выводов исходя лишь из минутного тизера?

Ессно

 

Telltale с гордостью привнесет свой уникальный опыт с интерактивным повествованием в одну из самых больших развлекательных франшиз в мире, и мы рады объявить, что совсем скоро мы сможем узнать каково быть Бэтменом в новой серии, которая стартует в следующем году. Эта игра про Бэтмена позволит фанатам глубже погрузиться в непростую жизнь героя и разум Брюса Уэйна, исследовать дуальность его личности и ощутить всю ответственность за спасение города, погрязшего в коррупции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не про Джокера.

Мне кажется в игродеве эта тема раскрыта чуть более чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Чуток подробностей.

• Новый графический движок, который планируют использовать в дальнейших проектах;

• Новая геймплейная механика;

• Первый эпизод уже этим летом, всего их будет 5;

• Действия игры будут происходить совсем в новом для нас месте. Место не взятое из комикса или фильмов;

• История больше сосредоточена на Брюсе Уэйне, нежели на Бэтмене;

• В некоторых ситуациях у вас будет выбор в принятии решения - одеть костюм и сделать выбор в роли Бетмена, или же в роли Брюса;

• Ребята из Tales from Borderlands помогают в разработке игры;

• Разработчики ещё не закончили каст для игры;

• Игра получила рейтинг - M (17+).


В общем, Брюсик или Ватман. Остаться должен только один :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• Новый графический движок, который планируют использовать в дальнейших проектах;

 

the-breakfast-club-1985--02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый движок и геймплейная механика у Теллтэйлов?

Это часом не ранняя первоапрельская шутка?

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый движок и геймплейная механика у Теллтэйлов?

Это часом не ранняя первоапрельская шутка?

Авось нелинейность добавят и действительно важные решения, влияющие на ход истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авось нелинейность добавят и действительно важные решения, влияющие на ход истории.

Интересная штука, можете назвать пару проектов от других разработчиков, где такое есть. Влияние не на концовку, а именно на ход сюжета. Мне пока что, только Ведьмак 2 вспоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная штука, можете назвать пару проектов от других разработчиков, где такое есть. Влияние не на концовку, а именно на ход сюжета. Мне пока что, только Ведьмак 2 вспоминается.

Heavy Rain, там конечно не как в ведьмаке, квесты глобально не меняются, но выбор действительно ощущается. 

Вообще, хочется верить, что тейлы начнут действительно нелинейные игры делать, а то их надписи в начале игры "ваши действия влияют на мир" уже и не знаешь как воспринимать, то ли как подкол, то ли они реально верят что выбор дают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная штука, можете назвать пару проектов от других разработчиков, где такое есть. Влияние не на концовку, а именно на ход сюжета. Мне пока что, только Ведьмак 2 вспоминается.

Да хоть недавний Until Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо делать игру без прицела на "сезон 2". Делать так, как будто это одна игра в серии. Даже не обязательно создавать влияние в каждом эпизоде - достаточно пустить линии в первых четырех-пяти и играть в вариативность основанную на прошлых решениях исключительно в заключительном эпизоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain, там конечно не как в ведьмаке, квесты глобально не меняются, но выбор действительно ощущается. 

Вообще, хочется верить, что тейлы начнут действительно нелинейные игры делать, а то их надписи в начале игры "ваши действия влияют на мир" уже и не знаешь как воспринимать, то ли как подкол, то ли они реально верят что выбор дают.

Не думаю, что их можно сравнивать, из-за бюджета. У Heavy Rain, он около 40 миллионов. Хотелось бы взглянуть, что Telltale сделали бы на такие деньги. Но думаю, их расходы значительно скромнее.

Да хоть недавний Until Dawn

Нет, это некорректный пример, сюжет там линейный. Отличия там, в основном, кто выживет в конце и отношения между персонажами. Вообщем, тоже самое, что и у Telltale, чуть глубже проработанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это некорректный пример, сюжет там линейный. Отличия там, в основном, кто выживет в конце и отношения между персонажами. Вообщем, тоже самое, что и у Telltale, чуть глубже проработанное.

чуть? оукей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть? оукей

Диалоги и поведение персонажей, там ужасные. А мы, как раз нелинейность сюжета обсуждаем. Так что, именно "чуть".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги и поведение персонажей, там ужасные. А мы, как раз нелинейность сюжета обсуждаем. Так что, именно "чуть".)

вообще причем к нелинейности качество сюжета? Ну да, когда сюжет меняется от действия\бездействия = чуть. Гениально.

У Телтейлом даже близко такого нет. Особенно радует "он\она запомнит это" и бац персонажа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто надо делать игру без прицела на "сезон 2". Делать так, как будто это одна игра в серии. Даже не обязательно создавать влияние в каждом эпизоде - достаточно пустить линии в первых четырех-пяти и играть в вариативность основанную на прошлых решениях исключительно в заключительном эпизоде.

Tales from the Borderlands, так и делали, история завершена. Не думаю, что там будет второй сезон. А насчёт, кучи нелинейных сюжетных линий, это не уложится ни в бюджет, ни в обьем финального эпизода. И потом, получаем концовки с кучей провисших хвостов. Поэтому, лучший выбор - линейный, но интересный основной сюжет с незначительной вариативностью и взможностью отыграть различный характер протагониста.

вообще причем к нелинейности качество сюжета? Ну да, когда сюжет меняется от действия\бездействия = чуть. Гениально.У Телтейлом даже близко такого нет. Особенно радует "он\она запомнит это" и бац персонажа нет.

Вы не понимаете, нелинейности cюжета там нет, вариативность не более. Течение событий, там кардинальным образом не меняется. А насчет, "он это запомнит" или "он пытается это забыть" - это происходит в реальном времени. Это просто "фишка" разработчиков, не более. Они даже обыграли этот момент, когда Красавчик Джек увидел эту надпись.)

Изменено пользователем Sturmig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Tales from the Borderlands, так и делали, история завершена. Не думаю, что там будет второй сезон.

По-моему, как раз таки будет. Учитывая как хорошо у публики зашло.

 

А по сабжу выбора с далеко идущими последствиями точно не жду. Тем более, с неубиваемым Ватманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо делать игру без прицела на "сезон 2". Делать так, как будто это одна игра в серии. Даже не обязательно создавать влияние в каждом эпизоде - достаточно пустить линии в первых четырех-пяти и играть в вариативность основанную на прошлых решениях исключительно в заключительном эпизоде.

У них же все игры сезонные. Деньги делать надо, никто так не станет делать. Поэтому будет сюжетная труба. Пофиг, впрочем, в их играх не жду вариативности, мне и так норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Скрины

1yj09h3.jpg

Fwll1ZY.jpg

HzwyncT.jpg

DxfgH8z.jpg

 

Трой снова в деле. Каст:
Troy Baker - Bruce Wayne
Travis Willingham - Harvey Dent
Erin Yvette - Vicki Vale
Enn Reitel - Alfred Pennyworth
Murphy Guyer - Lieutenant James Gordon
Richard McGonagle - Carmine Falcone
Laura Bailey - Selina Kyle

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде у Троя есть жена, у Лоры есть муж, но как так всегда выходит, что они почти всегда участвуют в одной игре и почти наверняка они там муж/жена, любовники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Troy Baker - Bruce Wayne

Мда. Не вижу его в этой роли.

И Трой уже надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Не вижу его в этой роли.

И Трой уже надоел.

Сколько раз я такое читал и сколько раз я так же думал. Ну и ты знаешь, каждый раз он смог.

Вообще забавно, учитывая его же Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа лого

xcgq6q3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...