Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Крис Шлеаф покинул студию

Рекомендуемые сообщения


MENbiow.jpg



Крис Шлеаф, ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda официально покинул студию, подтвердив слухи почти что полугодовой давности.



Может ли это означать выход на финишную прямую или же просто неурядицы внутри проекта? Пока рассуждать рано. Стоит дождаться выхода игры, который планируется на конец 2016 - начало 2017 года, и убедиться лично, что новая игра серии Mass Effect снесет всем башню.



Следите за новостями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, ну конечно, срочно в студию всех сопартийцев с их предисториями, все варианты ЛИ, лицо ГГ, новый корабль, новые расы, полсюжета... мне лично, подобной динамики, даром не надо,помня ДАИ, когда играешь и ждёшь - а когда же появится тот или иной показанный ранее спутник, про которого знаешь почти всё, от его особенностей, до его ориентации...

А зачем вы это узнавали, если не хотели? :blink: У меня, например, такой проблемы не было, я специально не смотрела новости, чтобы было больше впечатлений, поэтому не знала ничего о сопартийцах и сюжете. А ориентацию даже хорошо знать, а то я заглядывалась на Дориана, а он оказался по другой части. =D

Изменено пользователем Nirta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Крис Шлеаф, даже в теме его ухода обсуждают что угодно кроме этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем вы это узнавали, если не хотели? :blink: У меня, например, такой проблемы не было, я специально не смотрела новости, чтобы было больше впечатлений, поэтому не знала ничего о сопартийцах и сюжете. А ориентацию даже хорошо знать, а то я заглядывалась на Дориана, а он оказался по другой части. =D

Не все же такие железные леди как вы... :good: человек слаб и так трудно удержаться от того, чтобы одним глазком взглянуть на то, что показывают и пишут про долгожданную и любимую игру... зачем его лишний раз искушать... :dntknw: Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Майн готт, он и был "неканон". Так что все нормально - пусть делают!

 

ну да, игра изданная лукасартсом и была не канон, а не стала неканоном после того, как кто-то продался.

в МЕ2 вообще сценария нет

 

Плохой писатель и сценарист. В МЕ скучный сценарий, в Ме2 его нет, Ревана угробил.

в 1й части самый лучший сценарий. во 2й части както порезали всё и сюжет совсем местечковый, но всё равно там вполне хороший сюжет. а вот где нет сюжета, так это третья часть, там его нет совершенно. хотя стоит сказать, что в длц наверно сюжета не меньше, чем во всей 3й части без длц.

 

и каким образом он угробил ревана?

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и каким образом он угробил ревана?

Книга. Не читайте. Поберегите мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрые геты

Скажи это гетам в МЕ3, которых там вообще няшами-поняшами показали. Сначала их обижали злые и плохие кварианцы, а потом прилетели не менее ужасные Жнецы.

Легион в МЕ2 был далеко не таким сопливым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в 1й части самый лучший сценарий. во 2й части както порезали всё и сюжет совсем местечковый, но всё равно там вполне хороший сюжет. а вот где нет сюжета, так это третья часть, там его нет совершенно. хотя стоит сказать, что в длц наверно сюжета не меньше, чем во всей 3й части без длц.

ME2 это симулятор отношений и весь сюжет заключается в прологе, миссии на Жнеце и в концовке. Все остальное время ты подтираешь сопли персонажам. Три реально сюжетных миссии. Три, черт побери. Игра состоит из сплошных сайдквестов. В Arrival сюжета больше, чем в самой игре.

По количеству сюжетного контента первая и вторая части даже вместе взятые в одном ряду ME3 не стоят.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как можно считать МЕ2 пиком развития, если игру свели к коридорам, экранам с отчетами о заданиях, изнасилованию планет зондами и принуждением к прохождению вообще всей игры, вышивая сопливчики для партии, у большей части которых тупо семейные проблемы (кроме Гранта - ему просто хотелось крови и челенджа, да Гаррус, у которого бомбануло)?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно после того, как всплыла информация о том, какой bullshit намеревался сделать Карпишин в ME3. Вместо того, чтобы вести серию к логичному концу, следуя той тематике, которая присутствовала в первой части, т.е. противостояние синтетики и органики, и их последующее слияние.

У Карпишина была целостная, оригинальна и противоречивая идея к которой вели сюжеты 1 и второго МЕ2, а вариант из ME3 "мы убьем вас, что бы вас не убили синтетики" такой эпичный бред сумашедшего, что я не понимаю почему они вообще думали, что кто то воспримет серьезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Карпишина была целостная, оригинальна и противоречивая идея к которой вели сюжеты 1 и второго МЕ2

Ничто в первой части и близко не имеет отношения к тому, что хотел сделать Карпишин. Вся игра построена на конфликте с синтетиками. Любой диалог с Сареном указывает на то, что синтез являлся изначальной концепцией того, как должен закончиться конфликт с риперами. Да в конце концов об этом сам Хадсон говорил, что тут вообще можно объяснять. Идеи Карпишина не просто так оказались на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну да, игра изданная лукасартсом и была не канон

 

Lucas Arts и The Force Unleashed издавали. Она тоже была каноном? Игры по Голокрону Целостности идут в категории С - "может было, а может не было". Те же самые "легенды", какими они числятся сейчас. Так что не понимаю общей фанатской истерии. Каноничными всегда были лишь события Эпизодов и сериала. И при Лукасе, и при Диснее.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ME2 это симулятор отношений и весь сюжет заключается в прологе, миссии на Жнеце и в концовке. Все остальное время ты подтираешь сопли персонажам. Три реально сюжетных миссии. Три, черт побери. Игра состоит из сплошных сайдквестов. В Arrival сюжета больше, чем в самой игре.

По количеству сюжетного контента первая и вторая части даже вместе взятые в одном ряду ME3 не стоят.

Сюжет:                                                                  Лоялки:

1. Побег со станции "Цербера"                            1. Заид

2. Freedom`s Progress                                          2. Касуми

3. Омега (Гаррус и Мордин)                                3. Тейн

4. Горизонт                                                            4. Самара

5. Тучанка                                                              5. Гаррус

6. "Чистилище"                                                      6. Грант

7. Иллиум (Самара и Тейн)                                  7. Джек

8. Хестром                                                             8. Миранда

9. Корабль Коллекционеров                                 9. Джейкоб

10. Мертвый Жнец                                               10. Тали

11. Серый посредник                                           11. Легион

12. "Оверлорд"                                                     12. Мордин  

13. Прибытие

14. Самоубийственная вылазка

 

При том, что полностью поддерживаю насчет МЕ3, на сиквел не стоит "наводить тень". Все у него в порядке с сюжетной частью.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хуже. ME3 Уолтерса намного лучше всего, что Карпишин написал в своей жизни. Особенно после того, как всплыла информация о том, какой bullshit намеревался сделать Карпишин в ME3. Вместо того, чтобы вести серию к логичному концу, следуя той тематике, которая присутствовала в первой части, т.е. противостояние синтетики и органики, и их последующее слияние. Но нет, вместо этого в ME2 откуда-то появляются добрые геты, темная материя, человекожнецы. В общем, мда...

Снять Карпишина и отправить его в команду Звездных Войн во времена ME2, наверное, одно из самых мудрых решений руководства.

По Карпишину, противостояние органиков и синтетиков на вторых ролях. И основная причина "дружественных прилётов" жнецов- Потребление "органиками" нулевого элемента, который ведет к  дестабилизации  темного материи, которая оборачивается "крышкой" для всех.(Отсюда и название игры) . По моему скромному мнению, если бы разработчики сохранили эту идею ,вот  это было бы крутое завершение трилогии, не похожее на всех в жанре sci-fi,  а   не идея борьбы с ИИ ( BGS и Star Trek Привет).          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет:

Ну ладно, там не три, а целых четыре сюжетных миссии получается. Все остальное 10 лет назад называли сайд-квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, там не три, а целых четыре сюжетных миссии получается. Все остальное 10 лет назад называли сайд-квестами.

Где там сайд-квесты? Напомню, что встречаем своих сопартийцев мы в процессе сюжетных заданий по выяснению мотивов Коллекционеров. Они относятся к основной линии, а не к лоялкам. А сайды (базы наемников, миссии на "молоте") - это сайды. Из чего, по вашему, должен состоять сюжет РПГ? Исключительно из масштабных и эпичных битв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сопартийцы - побочки, так как наличие целого зоопарка не является обязательным условием для продвижения по сюжету. Там только всего несколько человек надо, да и то половину нам пихают насильно, хотя и всю команду нас заставляют искать потому, что иначе Шепард не перенесется в МЕ3. Но по факту - это таки побочки. Тучанка, Хестром, Чистилище и Иллум в принципе не нужны.

 

Серый посредник, Прибытие и Оверлорд разрешаются и без нас.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там сайд-квесты? Напомню, что встречаем своих сопартийцев мы в процессе сюжетных заданий по выяснению мотивов Коллекционеров. Они относятся к основной линии, а не к лоялкам. А сайды (базы наемников, миссии на "молоте") - это сайды. Из чего, по вашему, должен состоять сюжет РПГ? Исключительно из масштабных и эпичных битв?

Что меняет эта формальность? Это по прежнему крайне пресная и размазанная тонким слоем по 25 часам геймплея история про поиски коллекционеров. Проблема в том, что как раз с МЕ2 сценарий не только в серии МЕ но вообще у Биовар практически перестал вертеться вокруг каких то конфликтов и стал фоном для сантабарбары между командой глав героя. Как будто сценаристы вдруг поняли свои сильные стороны, а на слабые вообще решили забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хохо, ну если брать то по основному сюжету, то в МЕ2 то их штук шесть: База проекта Лазарь, Freedom's progress, Горизонт, ловушка коллекционеров, дохлый рипер и суицидка, а в МЕ3 семь: Атака на землю, Марс, Атака на Цитадель, Тессия, Sanctuary, База Цербера и Земля.

Сборы армии не считаем, та же хрень, что и сопартийцы в МЕ2, только масштабней. Так что на одну миссию МЕ3 в плане сюжета больше, ну и это каааааанечно же все меняет.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохо, ну если брать то по основному сюжету, то в МЕ2 то их штук шесть: База проекта Лазарь, Freedom's progress, Горизонт, ловушка коллекционеров, дохлый рипер и суицидка, а в МЕ3 семь: Атака на землю, Марс, Атака на Цитадель, Тессия, Sanctuary, База Цербера и Земля.

Сборы армии не считаем, та же хрень, что и сопартийцы в МЕ2, только масштабней. Так что на одну миссию МЕ3 в плане сюжета больше, ну и это каааааанечно же все меняет.

При том, если так оценивать МЕ3, из него вырезается самая годнота из мейн-квестов - генофаг и геты/кварианцы. А больше ничего хорошего в сюжете МЕ3 и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если считать сюжетные задания как обязательные, то получим следующее :

 

ME - Иден Прайм, Цитадель, Новерия, Ферос, Терум, Вермайр, Илос, Цитадель. Итого : 8

 

ME 2 - Станция проекта "Лазарь", Путь свободы, Омега, Чистилище (Джек), Корлус (Грюнт), Горизонт, Хеструм, Илиум, Корабль коллекционеров, мёртвый жнец, база коллекционеров. Итого : 13. (набор команды обязателен, на Омеге и Илиуме рекрутируем 2).

 

ME 3 - Земля, Марс, Менае, Тучанка, Цитадель, Дредноут Гетов, Раннох, Тессия, Горизонт, Станция "Цербера", Земля. Итого : 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том, если так оценивать МЕ3, из него вырезается самая годнота из мейн-квестов - генофаг и геты/кварианцы. А больше ничего хорошего в сюжете МЕ3 и нету.

pUIJP9FQJIA.jpg

 

Про подтирание соплей сопартийцам кстати тоже забавно, учитывая, что в МЕ3 чуть ли не после каждой миссии либо кто то слезы ручьями льет, либо бухой в хлам на полу валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подтирание соплей сопартийцам кстати тоже забавно, учитывая, что в МЕ3 чуть ли не после каждой миссии либо кто то слезы ручьями льет, либо бухой в хлам на полу валяется.

 

Основным пострелушкам, впрочем, это никак не мешает. Bioware, скромно шаркая ножкой, всё ещё прозывают Mass Effect ролевой (экшн) игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Карпишина была целостная, оригинальна и противоречивая идея к которой вели сюжеты 1 и второго МЕ2, а вариант из ME3 "мы убьем вас, что бы вас не убили синтетики" такой эпичный бред сумашедшего, что я не понимаю почему они вообще думали, что кто то воспримет серьезно

Нет, идея всё таки была не такой. Жнецам было наплевать кто кого вообще убивает. Их целью было существование органической жизни в нашей галактике в принципе. Очевидно, что победа ИИ лишала галактику наличия органических цивилизаций навсегда.  И следовательно - никаких рабов для Левиафанов. Жнецы напоминают Джина выпущенного из бутылки, которому загадали желание прекратить войны между людьми, и он истребил всё человечество.  :D  Не бог весть что, если честно. 

 

Но идея Карпишена, это идиотская альтернатива этому. Жнецы оставляют технологии новым цивилизациям, а потом выпиливают их за то, что они их используют. Ну что сказать - это просто гениально. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, там мотивация была другая - выпил затем, чтобы впитать их знания, дабы решить проблему, а эффект массы дают остальным, дабы не ждать миллионов лет до момента, когда расы додумаются до собственно эффекта.

 

Идиотизм в другом - как жнецы могли решить проблему всей вселенной, если они с одной мелкой галактикой разобраться не могли. Не думаю что МП составляет и тысячную процента от всей обозримой вселенной, чтобы чрезмерное использование эффекта массы как-то могло повлиять на всю ширь. Плюс в итоге отдавая решение в конце простому солдату - выпилить всех людей и решить проблему или же ценой громадных потерь и неизвестности в будущем решить ее самим. Тупик для серии еще хуже светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно считать МЕ2 пиком развития, если игру свели к коридорам, экранам с отчетами о заданиях, изнасилованию планет зондами и принуждением к прохождению вообще всей игры, вышивая сопливчики для партии, у большей части которых тупо семейные проблемы (кроме Гранта - ему просто хотелось крови и челенджа, да Гаррус, у которого бомбануло)?

Про остальное лень говорить, особенно про коридоры, в которых, видимо, тоже подлец-Карпишен виноват... но насчет "сопливчиков" посмеялась. Система половины диалогов в третьей части:

Персонаж: 

- Ох, тяжело нам, Командор Шепардович, ох не сдюжим против креветок окаянных...

Шепард:

Парагон: - Ради своих близких, соберись! Будь смелым, как завещал великий я.

Ренегад: - А ну собрался и взял винтовку, плакса!

Персонаж:

- Спасибо вам, отец родной, утешили. Золотой вы человек, Шепард Коммандорович, все о галактике думаете!

 

Семейных проблем, кстати, не стало меньше - то Виктусу сыночка спаси, но приемных детишек Джек, то дочек Самары, и т.д., и т.д. Но самое смешное, что сопли начал лить и сам Железный Коммандор  - то с Андерсоном поплачутся, то еще с кем-нибудь. И так всю дорогу, как в анекдоте - "стреляем и плачем, стреляем и плачем..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...