beetle 14 378 12 мая, 2016 После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно: «На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом». «Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев». «Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью». «Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog». «Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто» «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» «Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр». «Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть». Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 12 мая, 2016 В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 мая, 2016 Огромные локации - хорошо. Быстрый МАКО - ещё лучше. Огромные локации + быстрый МАКО - совсем зачОт ) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maldrad 109 12 мая, 2016 Мой бочонок пустых высказываний от разработчиков уже полон и плещет водичкой через край. Сириузли, что они еще могли сказать? "Вчерась поиграл в МЕА, всё очень плохо, расходитесь." ??? Реально горит уже от этого бесконечного потока ничем не подкрепленных изречений. Хоть бы трейлер какой показали, курвы. Хотя кого я обманываю... Все равно куплю Андромеду, что бы кто бы ни говорил))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 12 мая, 2016 (изменено) Еще немного и можно открывать Башню/Ретранслятор Спойлеров. Ждем дальнейших утечек, протечек и прочих сантехнических трудностей по игре. Про нормальные волосы же, народ вы не загибайте, а то нас ждет вселенная лысых Вукки в отмеску X) Опять На вкус и цвет, после ДАО, в ДАИ локации были точно большими. И даже для некоторых интересными и красивыми. Так что то что было в ДАи лучше расценивать как и все игры БВ последних лет. Как верстку идеальной игры которая когда не будь через сто лет все таки выйдет и играть в нее будут наши внуки и правнуки ) Изменено 12 мая, 2016 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 мая, 2016 Да чего вы заели, "локации то, локации это". Для игры про исследования необитаемых планет, как в МЕ1, это как раз то, что нужно. «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» Еще больше костылей :D Хотя если они смогут заставить МЕА работать на 1080p 60 fps, то мое им почтение. Ну или хотя бы завезут тумблер для переключения между высокими и низкими настройками как в Nioh. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 12 мая, 2016 (изменено) Огромные локации. Огромные. Локации. Again... Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет! Огромные локации... Простите, тоже припекло. Ну куда им, хосподи понять то (сарказм). Никак не въеду в суть предъявы. Как должна выглядеть огромная локация в рпг игре (в игре где надо исследовать необитаемые/обитаемые планеты, исследовать, Карл!)? Вроде, как бы, ответ простой - она должна быть ОГРОМНАЯ с голыми пустырями обязательно, но на ней должно быть каждые сто метров кат сцены, интересные миссии или толпы врагов. Или мы говорим про коридорный шутер?? Ппц. Это тоже самое если попасть на песчаную планету и сказать - Блин, какая огромная и однообразная локация, песок один и тот же, голые пустыри. Когда же они поймут эти глупые, глупые разработчики. Изменено 12 мая, 2016 пользователем ЗлоеДобро 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 мая, 2016 Да чего вы заели, "локации то, локации это". Для игры про исследования необитаемых планет, как в МЕ1, это как раз то, что нужно. Еще больше костылей :D Хотя если они смогут заставить МЕА работать на 1080p 60 fps, то мое им почтение. Ну или хотя бы завезут тумблер для переключения между высокими и низкими настройками как в Nioh. Не заставят... потому что, консоли. Ну или заставят но сильно обидят консольщиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 мая, 2016 Важное уточнение про анимацию - по-большей части имелась в виду лицевая. Объясняется тем, что на нее выделяется больше памяти, т.к. не нужно больше подстраиваться под пастген. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 мая, 2016 Ой, да пусть будут локации! Огромные, с офигенными внеземными пейзажами! И чтобы по ним гонять на Мако! ^^ Это ж здорово! только надо запастись таблетками от укачивания :D Но только пусть и сюжет будет большим, офигенным, с кучей потрясающих квестов (и не в виде только записок и не только в ставке командования, а с непосредственным участием), с неоднозначными выборами, с классными спутниками! В общем, чтобы остальная составляющая игры была под стать этим самым прекрасным локациям! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerda 726 12 мая, 2016 (изменено) Если на этих огромных локах можно будет устраивать что-то вроде А не тухлое "доедь до туда, забери/убей, вернись обратно", я лично буду довольная. Мне нравилось в первом массыче от пушек уворачиваться на МАКО и на скорости стрелять по ним. От погони (типа такси в МЕ2) бы тоже не отказалась с комментариями напарников Изменено 12 мая, 2016 пользователем Zerda 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 810 12 мая, 2016 (изменено) Ну, Мако - не лошадь, если не будет убиваться от падений - можно и поездить по ДАИ-подобным локациям(основной-то минус(кпри пустоте локаций) был не в том что они слишком большие, а в том что при их размерах приходилось ещё лишние круги наматывать из-за обрывов, переходов и т.д.). Главное чтобы в них были плюшки. Но меня интересует продолжительность сюжета, кинематографичность, ренегат-парагон опции и количество бестолкового гринда. Помню интересного сюжета в ДАИ было на 10 часов, катсцен сравнительно не много(при том намёки были что фростбайт разгуляться не позволяет)(Хотя и МЕ3 их было меньше чем в МЕ2), опции ренегата-парагона(быстрые действиями, когда Шеп выталкивал с окна кого-то или обнимал) в ДАИ не предусматривались, кинематографичность страдала в диалогах(когда камера зависла где-то за персонажами не приближаясь собеседнику) а количество бестолкового гринда зашкаливало. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 12 мая, 2016 (изменено) «Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто» А если нет? Кто-то ответит за свои слова? HORSESHIT! Изменено 12 мая, 2016 пользователем Mackintosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 165 12 мая, 2016 Ну куда им, хосподи понять то (сарказм). Никак не въеду в суть предъявы. Как должна выглядеть огромная локация в рпг игре (в игре где надо исследовать необитаемые/обитаемые планеты, исследовать, Карл!)? Вроде, как бы, ответ простой - она должна быть ОГРОМНАЯ с голыми пустырями обязательно, но на ней должно быть каждые сто метров кат сцены, интересные миссии или толпы врагов. Или мы говорим про коридорный шутер?? Ппц. Это тоже самое если попасть на песчаную планету и сказать - Блин, какая огромная и однообразная локация, песок один и тот же, голые пустыри. Когда же они поймут эти глупые, глупые разработчики. Пффффффф! И почему все внезапно решили, что для исследований необходим огромный мир? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 032 12 мая, 2016 Важна пропорция. Чтоб на определённую площадь поверхности приходилась определенная доля сюжета\интересностей\красивостей. И да, чтобы это всё можно было при желании быстро пропустить :rolleyes: Вот как раз в пропорцию и всяческое чувство меры мне по опыту верится слабо, к сожалению. Хорошо бы, конечно, но пока сказали только про огромность. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 12 мая, 2016 Не представляю, как можно сделать игру, про коридорное исследование чужой галактики... Что лучше для сюжета - пятиминутные побочные квесты из МЕ2 на локах 10Х10 метров?.. или экшеновый отстрел момбов в МЕ3 на локах взятых из мультиплеера?.. или может покатушки на МАКО в МЕ1, как-то негативно влияли на сюжет и мешали им проникнуться?.. нафига нам эти большие локации?.. а мы на МАКО что, по материнской-станции-хабу будем, что ли ездить?.. эти ОГРОМНЫЕ локации, даже БОЛЬШЕ, чем в Бателфилд!!! это те, которые мультиплеерные для техники?..))) ну прям умереть от скуки можно, пока от одного края локации до другого доберёшься...))) да они для исследований даже маловаты будут, на мой взгляд... А сюжет... сюжет не столько зависит от наличия МАКО и локаций для исследования, сколько от того, кто и какой напишет сценарий и на сколько сильна и логична в нём будет история... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 12 мая, 2016 (изменено) http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1216753 Спасибо за ссылку! (меня часто, ммм, "удивляло" что в новостях нет линков на оригинальный источник. Но это, кажется, не должно меня волновать, так? :rolleyes:) А все кто боится огромных и пустых (DAI-шных) локаций Шиноби сказал следующее: shinobi602: The explorable spaces in Andromeda are massive so it's hard to compare directly to Battlefield.[...] I saw as many things to do and discover in one planet here as I did the whole lot of side planets on ME1 lol. The Mako is fast, hence the big environments. [...] there are things that are similar to DAI but much more that's very different. "В Андромеде пространства для иследований - массивны, так что трудно сравнивать непосредственно с Battlefield. [...] Я видел столько всего что можно сделать и обнаружить здесь (MEA) на одной планете, сколько на всех побочных(?) планетах в ME1. Мако очень быстрый, следовательно и локации большие.[...] есть вещи, которые похожи на DAI, но намного больше тех что очень отличаются." Изменено 12 мая, 2016 пользователем HAok SAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 мая, 2016 (изменено) Я так скажу, если не будет нормальных волос, то всё что он сказал про прорыв в анимации для меня будет брехнёй. К черту волосы. Нормальные волосы (как у Ларке в последней игре) сделать сразу у всех НПС, персонажей и вариантов ГГ (которых может быть тысяча) априори невозможно. Главное чтобы квестов нормальных завезли а не как в случае с Инквизицией. Если нет нормальных квестов то плевать какие в игре волосы у персонажей и какие большие локации. Главное органичтость. Локации еще нужно грамотно заполнить. В Инквизиции грамотно наполнить не смогли и те 10 средненьких лок а если в МА они будут больше, то... Мне чет сейчас аж страшно за игру стало В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить Только в первый раз а потом уже понимаешь что делать в них нечего. Квестов нормальных нет, нормальных диалогов нет, пусто, безлюдно и есть только мобы которых ты бегаешь и постоянно выпиливаешь. Единственное что вносит в них разнообразие это ставка командования без которой ситуация с локациями была бы совсем скверной. Локи хоть и красивые, но на одной лишь красоте далеко не уедешь. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Антоха кучерявый 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redswin 113 13 мая, 2016 Самые крутые локации были в первом Которе, они были огромны, красивы и логично структурированы, каждая из них была уникальна (Татуин, Коррибан, Манаан, Кашиик, божечки). Ох, а как там жизнь кипела. Вот до сих пор я не видел ни одной игры, локации которой сочетали бы в себе эти качества. В первом массыче из годных лок была лишь цитадель и Илос. Пустынные планеты выглядели достаточно неплохо, но удручало то, что отличались они лишь цветовой гаммой и тем, водятся ли там молотильщики или нет. Одинаковые военные базы и рельеф, ресурсы, собирать которые нет никакого смысла и присутствие побочных заданий, связанных с ними ещё больше раздражает (всегда стараюсь пройти игру на все 100%, но какой в этом смысл?). В DAI вообще обидно было, просто красивые локации, напичканные мобами и парочкой микро-данжей и драконьим насестом. Рынок Орлея был невероятно бездушным и даже намёка нет на существование хоть какой-либо цивилизации. Короче, хочу как в Kotor'е. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 13 мая, 2016 Совсем буду не против безжизненных пустынь, как в МЕ1. Только ты, Мако, музыка из МЕ1 и красный гигант на небе. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 13 мая, 2016 Все равно волнует отсутствие пушки у МАКО. Что же это за танк такой, коли орудия нет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerda 726 13 мая, 2016 Если нет нормальных квестов то плевать какие в игре волосы у персонажей и какие большие локации.Кому как, а мне и волосы важны. Качество квестов и наполненность сюжета не должны исключать красивые прически с хорошими текстурами.Не бросаясь из крайности в крайность (либо то, либо это), желать качества во всем - нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 13 мая, 2016 Качество квестов и наполненность сюжета не должны исключать красивые прически с хорошими текстурами. И как люди играли в игры 10-15 лет назад без красивых причесок и 4к-текстурами, бедные люди. Качество квестов и наполненность = красивые прически - где здесь связь? Хотеть - нормально, но если бы разработчики пытались реализовать "хотелки" каждого хотельщика - игра бы не вышла никогда. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerda 726 13 мая, 2016 (изменено) И как люди играли в игры 10-15 лет назад без красивых причесок и 4к-текстурами, бедные люди. Качество квестов и наполненность = красивые прически - где здесь связь? Хотеть - нормально, но если бы разработчики пытались реализовать "хотелки" каждого хотельщика - игра бы не вышла никогда. И как люди раньше без интернета жили... Таким образом и до пещерных людей дойти можно, только вот зачем. Если у меня есть возможность поехать на машине, я не пойду пешком, знаете ли :DВы читали поди невнимательно. Качество квестов и наполненность сюжета не должны исключать красивые прически с хорошими текстурами.В каком месте тут равно? Не перевирайте :DВащет, тут не петиция на тему "сделайте игру под меня", а новость и к ней комменты пользователей со своими мыслями по этому поводу: огромная_лока _плохо/огромная_лока_хорошо/главное_квестов_больше/главное_текстуры и т.д. и т.п. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Zerda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 165 13 мая, 2016 Шиноби сказал следующее: Вот именно это то как раз ни чуть не успокаивает. Очередное "больше чем в прошлой игре вместе взятой", что автоматически означает "Тонны бессмысленного треша" без вариантов. Хорошего качественного и уникального наполнения не может быть много, оно ручками делается, долго и с любовью. А много бывает только размноженных на копирке точек и низкосортной писанины. Вот собственно вокруг чего весь кипишь. Или кто то верит, что эта "локация, которая больше чем все локи в ДА2 вместе взятые" Планета, на которой столько всего, сколько на всех планетах в МЕ, действительно будет наполнена чем то кроме примитивных типовых задачек залежей руды или чекпоинтов для быстрого доступа? Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 13 мая, 2016 Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии. Уже сто раз говорилось об атмосфере первого МЕ, улучшенной боевой системе и даже повествование затронули. Новости шли и их, вроде как, читали. Или нужно было все сразу вывалить ещё до старта работ над проектом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты