Meshulik 31 600 21 июня, 2016 В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda. Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим. Подробнее под катом: 1.Это будет совершенно новая история, и наши выборы из предыдущих игр франшизы на нее не повлияют (иначе ее не получилось бы сделать совершенно новой, вы же понимаете). 2.При любом нашем выборе в конце МЕ3 все последовавшие за ним изменения коснулись лишь нашей родной галактики посредством передачи их по сети ретрансляторов, так что в нашей новой, еще не загаженной нами галактике мы не встретим никаких зеленокожих людей (к примеру). 3.И при этом события, свидетелями которых мы станем, будут отодвинуты далеко вперед от событий оригинальной трилогии. 4.Элементы из трилогии будут присутствовать в игре только ради создания общего фона преемственности и связи с прошлым. Также прозвучала ремарка по поводу отсутствия всякого гемплея в двух подряд трейлерах от BioWare, посвященных игре, которая выйдет уже меньше чем через год. Нас вновь заверили, что в этом заключался некий задуманный разработчиками смысл. «Мы могли бы показать намного больше», — заверил Флинн. «После выхода других игр у нас появится возможность лучше и полнее показать все детали» Также было объявлено, что мы не увидим новых видео об игре до ноября, когда что-то нам покажут по случаю очередного светлого праздника N7. «С разработкой все в порядке, — заключил Флинн. Dragon Age: Origins создавался 6 лет, Star Wars: The Old Republic — 6 лет. Первый Mass Effect сделали за 4 года. Мы не такие уж медлительные на этом фоне». 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 23 июня, 2016 Да ладно...))) Вот с дня N7 и поглядим, что там у них! Хотя и это не факт, могут пару скринов добавить и твиттануть - типа "супер игрулька у нас получается, но мы вам не покажем"! :music2: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akir@ 47 23 июня, 2016 Да ладно...))) Вот с дня N7 и поглядим, что там у них! Хотя и это не факт, могут пару скринов добавить и твиттануть - типа "супер игрулька у нас получается, но мы вам не покажем"! :music2: Или только твитов накидать: "Нереальный сюжет", "Невозможный экспириенс", "Глубочайший геймплей", "Ждите EA Play 2017" :dry: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 23 июня, 2016 Ну как не пахнет? Вышки показали которые мы будем строить на планетах для добычи ресурсов или для чего они там нужны. + Юбиками ой как пахло в Dragon Age Inquisition. Заявлена игра просто космических масштабов с 100 планет для исследования, что уже наталкивает на мысли о качестве проработки этих планет. Высадились, покатались, постреляли, построили вышку. Повторить N раз.Это где там в трейлере Юбисофтовские вышки засветились??? Да и в ДАИ какое интересно влияние Юбисофт было то? Кроме показанных кадров видео и артов, более ни что не может наталкивать на мысль о качестве планет в игре, а по представленным материалам видно, да и наталкивает на мысли, что всё будет норм... высадились, постреляли - всё это всегда было в МЕ, покатались - это то, что не хватало в МЕ2 и МЕ3... ну а вышки - это ваши собственные мысли или фантазии непонятно откуда взятые...мой вам совет - завязывайте уже в ассасинов играть, а то не ровен час и в Бателфилде, каком нибудь, небоскрёб, что нужно взять, вышкой юбисофтовской обернётся...) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 23 июня, 2016 хуже чем Fallout 4 от '' мэтра игровой индустрии'' не будет. значит можно расслабиться. .....и верить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stiff 26 23 июня, 2016 Это где там в трейлере Юбисофтовские вышки засветились??? Да и в ДАИ какое интересно влияние Юбисофт было то? Кроме показанных кадров видео и артов, более ни что не может наталкивать на мысль о качестве планет в игре, а по представленным материалам видно, да и наталкивает на мысли, что всё будет норм... высадились, постреляли - всё это всегда было в МЕ, покатались - это то, что не хватало в МЕ2 и МЕ3... ну а вышки - это ваши собственные мысли или фантазии непонятно откуда взятые... мой вам совет - завязывайте уже в ассасинов играть, а то не ровен час и в Бателфилде, каком нибудь, небоскрёб, что нужно взять, вышкой юбисофтовской обернётся...) В ДАИ закрытие порталов те же самые вышки по сути, подбеги -замочи- закрой. Про квесты я вообще молчу. А в трейлере, ну пересматривай пока не найдешь. И вообще суть не в вышках, а в том что гринда будет много. Они сами подтвердили что планет будет дохера, если не ошибаюсь была цифра 100 или около того. В Mass Effect 2,3 было около 20, в Котор вообще меньше 9 и там и там проработка была на уровне. А теперь сложи наконец 2+2 и подумай смогут ли они за 4 года качественно проработать такое кол-во заявленных планет. Конечно нет, вот и будем гриндить их пока не стошнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 258 23 июня, 2016 Да ладно...))) Вот с дня N7 и поглядим, что там у них! Хотя и это не факт, могут пару скринов добавить и твиттануть - типа "супер игрулька у нас получается, но мы вам не покажем"! :music2: Трейлера и геймплея нет и не будет. Но вы держитесь там! :laugh: хуже чем Fallout 4 от '' мэтра игровой индустрии'' не будет. значит можно расслабиться. .....и верить. Хуже может и нет а вот на том же уровне вполне себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 июня, 2016 Валить, якобы провал (для тебя провал, а меня всё устроило) презентации на EA Play, на временных сотрудников... это сильно я и не говорю, что провал, но мягко говоря, для презентации продукта, который должен скоро выйти, все выглядело как надутый мыльный пузырь. мой вам совет - завязывайте уже в ассасинов играть, а то не ровен час и в Бателфилде, каком нибудь, небоскрёб, что нужно взять, вышкой юбисофтовской обернётся...) вышки от Юбисофт - это уже настоящий мем, говорящий о застое идей в их студиях=) Это распространенная практика сейчас. Нанимается человек на строго определенную работу, делает ее, уходит. Сценарист написал сюжет и еще чтото сделал допустим, ушел, дизайнер по персонажам сдал дизайн - ушел. Зачем держать лишнего человека в команде, платить ему, если свою работу он сделал? Не уйдет тольк проект менеджер до релиза, а так там програмеры вероятно тасовались на протяжении всей разработки. нередко в процессе разработки приходится что-то изменить, доделать и т.д. кого проще содержать - старого дизайнера, который уже в курсе какие палитры и тона он использовал, или нанимать нового сотрудника, которому нужно время, чтобы разобраться? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 23 июня, 2016 я и не говорю, что провал, но мягко говоря, для презентации продукта, который должен скоро выйти, все выглядело как надутый мыльный пузырь. Это твоё, и только твоё субъективное мнение, с которым много кто не согласится ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 июня, 2016 Это твоё, и только твоё субъективное мнение, с которым много кто не согласится ) твое право) но до прошлогоднего трейлера нынешний банально не дотягивают кто бы что не говорил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 23 июня, 2016 (изменено) В ДАИ закрытие порталов те же самые вышки по сути, подбеги -замочи- закрой. Про квесты я вообще молчу. А в трейлере, ну пересматривай пока не найдешь. И вообще суть не в вышках, а в том что гринда будет много. Они сами подтвердили что планет будет дохера, если не ошибаюсь была цифра 100 или около того. В Mass Effect 2,3 было около 20, в Котор вообще меньше 9 и там и там проработка была на уровне. А теперь сложи наконец 2+2 и подумай смогут ли они за 4 года качественно проработать такое кол-во заявленных планет. Конечно нет, вот и будем гриндить их пока не стошнит.Как бы каждый год инструменты разработки улучшаются, появляются новые виды и технологии. Так не верить им пока что смысла мало.4 года это большой срок. Вон в Беседке Скайрим например все пещеры делали не больше 8 человек и выглядят они не очень уж и однотипно. Об игре сейчас мало инфы рано волноваться. Да в Инквизиции они сделали работу над ошибками, приняли во внимание этот ненужный гринд. Так что в Андромеде все будет лучшее или по-другому. Не забывайте гейм-дизайнеры все таки разные у игр.нередко в процессе разработки приходится что-то изменить, доделать и т.д. кого проще содержать - старого дизайнера, который уже в курсе какие палитры и тона он использовал, или нанимать нового сотрудника, которому нужно время, чтобы разобраться?Примут обратно). Хотя такое редко. Обычно если уж сделал работу то все. Знаю челика в DICE он работает только над освещением кат сцен. У него в профиле всегда работа на пару месяцев стоит принят-ушел. Людей всегда набирают больше когда идет продакшен. Потом идут увольнения.В Биоваре думаю так же. Да и сейчас по слухам большая часть всех студии трудится на Андромедой. Даже новый IP сейчас меньше внимания берет. Опять же по слухам ЕА не дала показать Био большее на Ё3. Да бы не тянули одеяло на себя. У них и так сейчас 2 ААА проекта на релизе Титанфолл и бф1 ( обе выходят в октябре), а там как раз уже через неделю и N7 вот где они и оторвутся. Изменено 23 июня, 2016 пользователем fireT 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 июня, 2016 (изменено) Примут обратно). Хотя такое редко. Обычно если уж сделал работу то все. Знаю челика в DICE он работает только над освещением кат сцен. У него в профиле всегда работа на пару месяцев стоит принят-ушел. Людей всегда набирают больше когда идет продакшен. Потом идут увольнения. В Биоваре думаю так же. Да и сейчас по слухам большая часть всех студии трудится на Андромедой. Даже новый IP сейчас меньше внимания берет. не, ну это понятно, что рядовые спецы дело такое. но я имел ввиду прежде всего тех, кто отвечает за создание. вот потому как бы и терзают сомнения касаемо таких вот пертурбаций. Опять же по слухам ЕА не дала показать Био большее на Ё3. Да бы не тянули одеяло на себя. У них и так сейчас 2 ААА проекта на релизе Титанфолл и бф1 ( обе выходят в октябре), а там как раз уже через неделю и N7 вот где они и оторвутся. тоже верно, хотя опять инфа притянута за уши - разные аудитории и абсолютно разные жанры. это тоже самое, что МЕ с NFS сравнить. Изменено 23 июня, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karma 99 23 июня, 2016 я и не говорю, что провал, но мягко говоря, для презентации продукта, который должен скоро выйти, все выглядело как надутый мыльный пузырь. вышки от Юбисофт - это уже настоящий мем, говорящий о застое идей в их студиях=) нередко в процессе разработки приходится что-то изменить, доделать и т.д. кого проще содержать - старого дизайнера, который уже в курсе какие палитры и тона он использовал, или нанимать нового сотрудника, которому нужно время, чтобы разобраться? Проще то проще. Но дизайнер, тем более качественный дизайнер птица востребованная. Разработчики, дизайнеры, они на месте не сидят. На одного толкового рисовальщика моделек по несколько предложений. Гдето дают больше, компании что платить кучу денег дизайнеру только ради того чтоб он не слинял, и это при том что есть утвержденный бюджет сверх которого ни-ни? Кроме того проект коммерческий в первую очередь так что скорее всего договор заключался на "под ключ". Так что сделал работу - ушел дальше, другим тоже надо, это кадровая политика, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 258 23 июня, 2016 Опять же по слухам ЕА не дала показать Био большее на Ё3. Да бы не тянули одеяло на себя. У них и так сейчас 2 ААА проекта на релизе Титанфолл и бф1 ( обе выходят в октябре), а там как раз уже через неделю и N7 вот где они и оторвутся. А в результате у них получилась самая скучная и фиговая презентация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 23 июня, 2016 А в результате у них получилась самая скучная и фиговая презентация. Ну и что? Какой бы там, по вашему, не была презентация. Результат будет на счетах в банке. Всё равно игры от ЕА купят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 23 июня, 2016 А в результате у них получилась самая скучная и фиговая презентация.По мне так у юби скучнее была. Да и нельзя каждый год показывать кучу всего. От тех же бесесда ждали много, а получили только пару GC роликов и один толковый Dishonored2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 23 июня, 2016 Давайте ближе к теме, гайз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 23 июня, 2016 Давайте ближе к теме, гайз. Да тут нечего уже обсуждать, новостей от Биоваров уже пару дней как нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 июня, 2016 Темой ошиблись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 24 июня, 2016 Да тут нечего уже обсуждать, новостей от Биоваров уже пару дней как нет. как это нет? вон "новый" арт на стене Уолтерса а дизайнер уровней намекнул на наличие секретных локаций 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 24 июня, 2016 а дизайнер уровней намекнул на наличие секретных локаций И в чем тут новость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 24 июня, 2016 как это нет? вон "новый" арт на стене Уолтерса а дизайнер уровней намекнул на наличие секретных локаций Надеюсь пасхалок будет куча. :-) будет чем занять себя при 3-4 прохождении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 24 июня, 2016 как это нет? вон "новый" арт на стене Уолтерса а дизайнер уровней намекнул на наличие секретных локаций Во! Спасибо! Чтоб я без тебя делал Судя по всему на арте какой-то иногалактический бар туземцев. Интересно, а эти туземцы с героем на своем языке будут болтать, или английский изначально будут знать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 24 июня, 2016 (изменено) Интересно, будет пасхалка с гнездом утки? Кто не знает, месяца 2-3 назад на крыше офиса BioWare утка (или гусь, не помню) поселилась, и они крутили стрим 24/7 с музыкой из ME и DA. Изменено 24 июня, 2016 пользователем Solas_will_die Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-image 45 30 июня, 2016 Очень-очень жаль. Хотя есть еще надежда, что по каким-то косвенным элементам и моментам нам дадут знать о последствиях финального выбора в ME3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 июня, 2016 Очень-очень жаль. Хотя есть еще надежда, что по каким-то косвенным элементам и моментам нам дадут знать о последствиях финального выбора в ME3. Уже сказали, что про финал МЕ3 забудьте и о нем никто ничего не узнает. Переноса сохранений же нет, поэтому и решили сделать игру с чистого листа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты