beetle 14 378 25 июня, 2016 Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн. С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой». «Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя». Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 июня, 2016 я, боюсь, первым подниму вой. И как всегда - всем будет наплевать XD 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 28 июня, 2016 Так это чо теперь, нужно пойти устроить срач на социалке, что гг - не Терешкова, что ли? Так уже кто-то устроил, не? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 885 28 июня, 2016 но тут лучше подстраховаться Каким образом? Воздержаться от предзаказа? Здесь у нас многие, как я понимаю, собираются так поступить, и многие не только по причине несогласия с социальной и культурной позицией Bioware. Имеют место куда более серьёзные сомнения, которые, надеюсь, осенью уймутся. Но лучше не разматывать дальше это оффтопище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 28 июня, 2016 (изменено) опыт Дарк Соулса показывает, что игроки могут отыграть кого угодно и в каком угодно облике. Вы вообще не понимаете о чем я говорю. От слова "совсем". Дело-то наверное не в национальности героя? Просто не стоит замешивать в игру откровенную пропаганду не пойми чего. А биовары, создается впечатление, ударились в какие то глобальные эксперименты над игроками на этой почве. То найди в себе скрытого гомосека. То вот теперь убеди себя, что Райд - это не очередное имя в списке побывавших за пределами атмосферы, а некая веха для человечества. Лучше поучились бы в конце концов создавать героям "лысины +", чем подобной ерундой страдать Что это? Какое вообще это имеет отношение к обсуждению вопроса "почему нам не дают играть за другие расы"? Изменено 28 июня, 2016 пользователем Cutter Jack Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 28 июня, 2016 И как всегда - всем будет наплевать XD Как и на тех кто тут брызжет слюной и неистово доказывает что все должны играть за гетеросексуального хумана-мужика-райдера без кастомизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 28 июня, 2016 (изменено) Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня. немного не в тему, но всё же связано. когда они сделают все шаги(если конечно они их делают, мы не знаем точно, но тут лучше подстраховаться), то как минимум одна игра будет потеряна, ибо невозможно будет в неё играть. Боже, сколько пафоса. Игра будет потеряна! Спасите её! Нам нужен герой, который доберется до Цитадели Зла в Монреале и... подарит разработчикам ещё кексов. Большинство даже отыгрыш человека другой национальности не смогут осилить, не то что инопланетную расу. Для тех кто бывал чуть дальше чем своя деревня, или хотя бы немного интересовался историей это очевидно. Это правда. Во многих фанфиках или у некоторых игроков ФРПГ или алиены себя ведут в точности как люди и употребляют чисто человеческие жесты и выражения, либо люди с откровенно "западной" внешностью и именами выражаются как жители нерезиновой. И это плохо, этому не надо потакать. Хотя я все же сыграл бы за турика или салара, вот только с их различиями работы действительно намного больше, чем с эльфами и гнумами. Вот в той же "Экспансии" даже люди, просто живущие в поясе астероидов, успели обзавестись почти другой культурой - большинством жестов руками, заменяющих мимику, диким диалектом из смеси разных языков и жгучей неприязнью к "планетянам". Вот что такое хороший пример разности культур. Впрочем, это было лирическое отступление. Изменено 28 июня, 2016 пользователем ARM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 947 28 июня, 2016 Так и не понял, почему многим не нравится наличие дефолта в играх Bioware? В той же Инквизиции они были вполне сносными... Эти дефолты сделаны за пять минут в редакторе. А речь идет о сканировании внешности реальных людей.Еще раз капсом: МАСС ЭФФЕКТ - ЭТО ИСТОРИЯ О ПОКОРЕНИИ КОСМОСА ЛЮДЬМИ. Л. Ю. Д. Ь. М. И. Хотите поиграть за другие расы, играйте в другие игры. Масс Эффект - про людей в космосе, это концепция разработчиков, о которой они не раз говорили. Так было, так есть, и так будет всегда. Смиритесь и прекратите бессмысленное нытье. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 28 июня, 2016 Эти дефолты сделаны за пять минут в редакторе. А речь идет о сканировании внешности реальных людей. Еще раз капсом: МАСС ЭФФЕКТ - ЭТО ИСТОРИЯ О ПОКОРЕНИИ КОСМОСА ЛЮДЬМИ. Л. Ю. Д. Ь. М. И. Хотите поиграть за другие расы, играйте в другие игры. Масс Эффект - про людей в космосе, это концепция разработчиков, о которой они не раз говорили. Так было, так есть, и так будет всегда. Смиритесь и прекратите бессмысленное нытье. Да ну? Людьми? А как же все эти разговоры про единство рас, про общего врага? Куча симпатичных и не очень персонажей-пришельцев, которые обязательно вызовут симпатию и желание примерить их шкурку, как и сама концепция этих рас? И что-то я ни разу не слышал о такой концепции. Можно ссылку? Да и даже если так, такая концепция никогда не была жизнеспособной и устарела. Люди - щеглы в галактических масштабах. В МЕ1 могли сколько угодно продвигать не слишком реалистичную тему того, что люди столько достигли за какие-то полвека, но в конечном счете они не то что колонии в Траверсе, а даже свою столицу защитить не смогли, как и главный оплот вне Солнечной Системы - понадобилось задабривать и собирать другие расы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 28 июня, 2016 По-моему это тролль. Заявление, мягко говоря, не соответствующее истине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 28 июня, 2016 (изменено) Еще раз капсом: МАСС ЭФФЕКТ - ЭТО ИСТОРИЯ О ПОКОРЕНИИ КОСМОСА ЛЮДЬМИ. Л. Ю. Д. Ь. М. И. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Gumi Megpoid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amanita Muscaria 13 28 июня, 2016 Эти дефолты сделаны за пять минут в редакторе. А речь идет о сканировании внешности реальных людей. Еще раз капсом: МАСС ЭФФЕКТ - ЭТО ИСТОРИЯ О ПОКОРЕНИИ КОСМОСА ЛЮДЬМИ. Л. Ю. Д. Ь. М. И. Хотите поиграть за другие расы, играйте в другие игры. Масс Эффект - про людей в космосе, это концепция разработчиков, о которой они не раз говорили. Так было, так есть, и так будет всегда. Смиритесь и прекратите бессмысленное нытье. Так ведь в МЕ люди так и не покорили космос. Статус людей как был в начале так и остался в конце трилогии. Даже хуже, колонии подсократили коллекционеры, а потом война со жнецами... Хотя в качестве исключения можно взять один из вариантов концовки МЕ, где можно пожалеть или уничтожить Совет, что приведет к усилению позиции людей. Но это в итоге никак не сказалось на прохождении МЕ3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 28 июня, 2016 И что-то я ни разу не слышал о такой концепции. Можно ссылку? "получите, распишитесь" © One thing staying the same: Players will still control a human hero. According to Walters, Mass Effect has always been a very human-centric story. It gives the players a foothold in the game's expansive lore, something they can relate back to. "The first game was very much about humanity coming on the scene, and then finding themselves the underdog," he said. "I think that's always been just core to the story that we're trying to tell — seeing all of this through human eyes. Ultimately we're all humans. That's the story that we're going to relate to and understand the most. It's part of the franchise, part of the IP. "When you look for something we can all understand — you look at, even today, there's this huge desire for people to talk about or learn about exploration, whether it's talking about going to colonize Mars, we look to the stars as humans. It's something that's kind of in us. We want to travel there. Being able to recapture that from a human perspective is ultimately the best way to sort of tell that story." Да и даже если так, такая концепция никогда не была жизнеспособной и устарела. Хахаха. Хахахахаха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 июня, 2016 (изменено) И что-то я ни разу не слышал о такой концепции. Можно ссылку? Да и даже если так, такая концепция никогда не была жизнеспособной и устарела. Люди - щеглы в галактических масштабах. В МЕ1 могли сколько угодно продвигать не слишком реалистичную тему того, что люди столько достигли за какие-то полвека, но в конечном счете они не то что колонии в Траверсе, а даже свою столицу защитить не смогли, как и главный оплот вне Солнечной Системы - понадобилось задабривать и собирать другие расы. Ну игру же делали люди, только люди в ней избранные и только люди могут в нее играть! Аве люди! В бездну унылейших людей, дайте инопланетян! где можно пожалеть или уничтожить Совет, что приведет к усилению позиции людей. Но это в итоге никак не сказалось на прохождении МЕ3 Вот этот выбор как раз очень важен. Если Ковчег все же послан после МЕ1, то это решение будет очень важно для реакции. Либо фу, люди, вы все только портите, до вау люди, вы всем помогаете, вы классные! И я ОЧЕНЬ надеюсь что не окажется, что Совет знал о жнецах заранее, заранее построил Ковчег, а Шепа игнорил просто так. Но зная Биоваров с их любовью к дополнениям истории в полнейший разрез с существующей историей и фактами, то так как раз и может быть. "Ах, да, Жнецы" - Сказал Совет Шепу, отключился и понесся выделять ресурсы и секретно от Цербера и Посредника искать экипаж на Ковчег. Или что еще лучше, Цербер и Посредник об этом конечно же знали, но зачем о запасном плане для галактики и в частности человечества знать какому-то незначительному существу как Шепард. Изменено 28 июня, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Repulsa 990 28 июня, 2016 Нытики такие нытики. Можно подумать, объяви разрабы о возможности отыгрыша нескольких рас, сюда не прибежали бы плакать, что все пропало, опять будет как в Инквизиции, много рас а толку нет, отыгрыш никакой, лучше бы хуманов нормально прописали, биовары уже не те, пойду сыграю в Ведьмака (нужное подчеркнуть). 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 июня, 2016 (изменено) Нытики такие нытики. Можно подумать, объяви разрабы о возможности отыгрыша нескольких рас, сюда не прибежали бы плакать, что все пропало, опять будет как в Инквизиции, много рас а толку нет, отыгрыш никакой, лучше бы хуманов нормально прописали, биовары уже не те, пойду сыграю в Ведьмака (нужное подчеркнуть). Таких было бы мало, так как много видов это круто. И не рас, а именно видов, запомните раз и навсегда, человеки! -_- Изменено 28 июня, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 28 июня, 2016 (изменено) Что-то прифигел от недовольных внешностью героини в ролике. Вполне себе норм. Не фотомодель, конечно, но на твёрдую 4) Плюс на картинке в шапке не самый удачный ракурс попался. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Горн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 28 июня, 2016 Что-то прифигел от недовольных внешностью героини в ролике. Вполне себе норм. Не фотомодель, конечно, но на твёрдую 4) Плюс на картинке в шапке не самый удачный ракурс попался. у меня в стране 10ти балльная система. 4ка маловато для неё, 6 надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 29 июня, 2016 у меня в стране 10ти балльная система. 4ка маловато для неё, 6 надо) Как-будто здесь одни Аполлоны и Афродиты сидят. Я не сомневаюсь, что ГГ будет покрасивее многих, критикующих ее внешность :ice: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июня, 2016 Тема начинает себя изживать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 29 июня, 2016 Как-будто здесь одни Аполлоны и Афродиты сидят. Я не сомневаюсь, что ГГ будет покрасивее многих, критикующих ее внешность :ice: опять про аполлонов заикнулись. ну да, я страшненький(даже по нескольким параметрам), но у меня нет такого комплекса, что раз я не очень, то и в игре все должны быть как я. да и вообще, к внешности в играх у меня другое отношение, нежели к внешности в реальности. зачем рисовать страшных(или не очень), если можно нарисовать красивых? а в реальности ну уж каким родился, такой и есть. главное то, что внутри. но смотря на красивых людей в играх то получаешь эстетическое удовольствия, как от созерцания красивой картины p.s. както всё сумбурно высказал, но подругому не умею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 29 июня, 2016 (изменено) Большую часть игры я буду видеть задницу гг. И шлем, вероятно. Вообще спор, основанный на вкусовщине, выглядит как минимум странно. Уже сказали, что это не дефолт. Всем известно, что будет редактор. Что еще надо? То гг для ролика не по вашему вкусу сделали, то фамилия у нее не Терешкова, то Райд обосрать надо... Изменено 29 июня, 2016 пользователем Korso 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StillAlive 0 6 июля, 2016 В 25.06.2016 в 13:05, beetle сказал: Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя». Можно я буду немного жирным? Или хотя бы упитанным? Или более тощим? Кого я обманываю, мечты не сбудутся.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 6 июля, 2016 Поигрываю сейчас в TESO онлайн. Та ситуация, когда в ММО кастомизация персонажа больше, чем в РПГ (и рост, и мускулы, и вес и даже ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ!)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 июля, 2016 8 минут назад, Арин сказал: Поигрываю сейчас в TESO онлайн. Та ситуация, когда в ММО кастомизация персонажа больше, чем в РПГ (и рост, и мускулы, и вес и даже ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ!)... Если нужна кастомизация на уровне mind blowing, то Black Desert более подходящий пример, чем TESO. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты