Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Динамичнее. Мощнее. Потрясающе

Рекомендуемые сообщения

Вернемся на страницы твиттера, где разработчики Mass Effect Andromeda продолжают делиться своими эмоциями и впечатлениями о новом Mass Effect, дразня фанатов тем, что может ждать их в финальной версии игры.

В частности, ведущий дизайнер Ян Фрейзер отметил, что игроков ожидает непревзойденное сочетание юмора, динамических и захватывающих ситуаций, потрясающих перестрелок и, конечно же, будет уникальный графический стиль Andromeda, который берет свое начало в трилогии Mass Effect. На подхвате же, технический дизайнер уровней Грэхам Скотт сообщает, что «пространства для исследования получилось даже больше, чем мы думали. И это прекрасно. Хотя я и не могу вдаваться в подробности».

Также, если вы не заметили, то у персонажа N7 в ролике, эмблема N7 на левой стороне груди, а не на правой, как мы привыкли видеть. На, что продюсер серии Майкл Гэмбл ответил, что это просто «эволюция в дизайне. Это совсем не та броня, что носил Шепард».

Ждем с нетерпением.

Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, liukang сказал:

Я рад за вас. BioWare приучили вас играть в безобразие. 

Мне такого не надо.

Я тоже за вас искренне рад... вот только ума не приложу, что вы здесь делаете?.. Мне тоже не нравятся те или иные игры, от тех или иных разработчиков, но мне в голову не приходило слоняться по их форумам и разоблачать никчёмных девелоперов своим "авторитетным мнением"... если мне чего то не надо - я этим, просто на просто, не забиваю себе голову и не интересуюсь...

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Vangorn сказал:

Надеюсь, они не допустят таких же ошибок как в DAI и миры в MEA действительно будут, отличатся не только цветовой гаммой. 

Это в ДАИ-то миры отличались лишь цветом? У локаций ДАИ были свои проблемы, но вот разнообразными и отличимыми они были.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется уже хоть чуть чуть гейплея увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, WeAreLegion сказал:

Это в ДАИ-то миры отличались лишь цветом? У локаций ДАИ были свои проблемы, но вот разнообразными и отличимыми они были.

Говоря про цвет я не имел ввиду DAI.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Это в ДАИ-то миры отличались лишь цветом? У локаций ДАИ были свои проблемы, но вот разнообразными и отличимыми они были.

Да разные и красивые были локации, с тем что было раньше в серии ДА, в этом плане, не сравнить... да и архитектуру они решили по регионам упорядочить и разнообразить - у Орлея и Тевинтера были свои узнаваемые черты в этом плане... 

Кстати, Легион... вчера на Ютьюбе наткнулся на твоё видео по большому прошлогоднему сливу - классно сделала и даже текст под МЕтовский стиль запилил... понравилось, хотя, кое с какими выводами бы поспорил...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tiranyss сказал:

Хорошими сюжетными играми ?:smile: ДАИ вытягивают большей частью персонажи, но сюжет там - днина. Собственно, оффтопить больше не буду, так, мимопроходил.

Хорошие сюжетные игры ААА? Дааа, это же так популярно в наше время. Целый Ведьмак и..? 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vitok сказал:

Будто это что-то плохое. Да, ДАИ мне не нравится.

Не стоит принимать личные впечатления за факты. В игре есть несколько замкнутых локаций, больших и малых - это факт, наполнение которых оставляет желать лучшего - это мнение. Хотел написать,что скучнее могло бы быть разве что в космическом вакууме, но потом подумал и решил, что даже там вакуум не настолько вакуум.

Будто твое мнение важно для серии. 

И что? Даже локации Скайрима по сути своей замкнутая локация внутри которой есть большие или малые локации. Обманула, Беседка, как всегда. Про наполнение я писал. Наполнения смыслового там действительно мало(хоть и есть исключения), а вот внешнее - превосходно. Учитывая, что это первый опыт такой схемы. 

6 часов назад, vitok сказал:

Бнесённой предыстории прошлых прохождений, и приходилось начинать заново после очередного фикса/патча.

Единственный баг, что я встретил при переносе в Кип и запуске игры - мой персонаж вдруг оказался женщиной. И то этот баг быстро пофиксили. В остальном все было прекрасно. Может просто руки у кого-то кривые. 

 

6 часов назад, vitok сказал:

Отлично помню одну такую фантазию - о нормальном управлении под пк, что характерно, обещанном разрабами - говорили о целом "уникальном" интерфейсе, учёте недостатков ДА2 и оглядке на ДАО. В итоге выдали корявый консольный порт с отвратительным списочным инвентарём, ограниченным  числом слотов под навыки и абсолютно бесполезной тактической паузой. Ладно бы это было сугубо моё личное впечатление - не, куча народа писала про кривое управление https://forum.bioware.com/topic/521697-pc-community-concerns/ уже с самой первой станицы.

 

Так что фантазируй, пока разрабы повторяют как заклинание этот свой "ньюиксайтиносомикспириенс", потом будет что вспомнить.

Еее, сейчас бы оценивать качество сюжетного рпг по инвентарю и управлению(с которым никогда не было проблем). И все эти придирки похоже на плач ребенка, которому дали бутылочку со смесью, а он хотел молочка мамы. 

Да, фантазии людей, играющих в игры Биовар, огромная проблема. И вылечить её не получится, даже создав идеальную игру с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ И УНИКАЛЬНЫМ управлением, интерфейсом, сюжетом и переносом сохранений. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо на мой взгляд, компания Bioware похожа на такой большой корабль-ледокол. В свое время этот ледокол замечательно выплыл в направлении северного полюса из доков со своими  Baldur's Gate и SW:KOTOR, достиг точки назначения с Mass Effect 1-2 и DAO и начал уплывать обратно с ME3. А потом застрял. Намертво. SWTOR и DAI получились весьма противоречивыми. И что делать с этим застрявшим кораблем будет ясно на выходе ME:A - возможно это будет ракетным ускорителем, что позволит компании вырваться, а возможно придется и топить на дно. 

И да. Геймплей хотелось бы увидеть - не так уж много времени до релиза осталось, и пора бы уже покормить коммьюнити чем то, кроме голословных обещаний что это будет "авесом".

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам сразу сказали, что крупных новостей ждать до осени. Ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alex_HL_pro сказал:

И что делать с этим застрявшим кораблем будет ясно на выходе ME:A - возможно это будет ракетным ускорителем, что позволит компании вырваться, а возможно придется и топить на дно.  

Хотелось бы верить. Но по правде говоря, получается не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вам сразу сказали, что крупных новостей ждать до осени. Ждите.

Нет, нам сказали, что то, что компания покажет на Е3 2016 будет "awesome". Да, это неоднократно обсуждалось на многих форумах, в т.ч. и здесь, но сути это не меняет - кое кто очень сильно облажался. Всем разноцветных кексов :wink:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_HL_pro сказал:

Нет, нам сказали, что то, что компания покажет на Е3 2016 будет "awesome". Да, это неоднократно обсуждалось на многих форумах, в т.ч. и здесь, но сути это не меняет - кое кто очень сильно облажался. Всем разноцветных кексов :wink:

Если вы всё не можете привыкнуть к стандартным текстам прессрелизов - это скорее ваши проблемы. Ни одна кампания в мире не скажет в адрес своего продукта ничего, кроме похвалы. Это маркетинг, не более.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Если вы всё не можете привыкнуть к стандартным текстам прессрелизов - это скорее ваши проблемы. Ни одна кампания в мире не скажет в адрес своего продукта ничего, кроме похвалы. Это маркетинг, не более.

А почему должен? Если крупная компания-разработчик заявляет, что их игра потрясающая, то пусть соответствуют. Вранье ввод в заблуждение очень плохо сказывается на репутации и кошельке.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_HL_pro сказал:

А почему должен? Если крупная компания-разработчик заявляет, что их игра потрясающая, то пусть соответствуют. Вранье ввод в заблуждение очень плохо сказывается на репутации и кошельке.

В случае с продуктом, который ты не купил - тебе никто ничего не должен. Заявлять, обещать и т.д. и т.п. могут совершенно любые вещи. А уж ответственность качества рекламы за качество финального продукта - серьёзно? 

Если тебе что то не нравится, то ты просто можешь это не покупать. Собственно, это всё что нужно знать. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex_HL_pro сказал:

А почему должен? Если крупная компания-разработчик заявляет, что их игра потрясающая, то пусть соответствуют. Вранье ввод в заблуждение очень плохо сказывается на репутации и кошельке.

Но это правда было Awesome .Я увидел потрясающий ролик, от которого я еще с большим нетерпением жду игру...

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Alex_HL_pro сказал:

Нет, нам сказали, что то, что компания покажет на Е3 2016 будет "awesome". Да, это неоднократно обсуждалось на многих форумах, в т.ч. и здесь, но сути это не меняет - кое кто очень сильно облажался. Всем разноцветных кексов :wink:

Это разве не Шиноби (и люди не относящиеся к разработчикам) говорил, что на Е3 будет "асам" и все дела, кого еще приплетете к стану разработчиков? Никто из разработчиков не обещал, что привезут демку с геймплеем и все дела. Угадай, кто облажался?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, greenfox111 сказал:

Это разве не Шиноби (и люди не относящиеся к разработчикам) говорил, что на Е3 будет "асам" и все дела, кого еще приплетете к стану разработчиков? Никто из разработчиков не обещал, что привезут демку с геймплеем и все дела. Угадай, кто облажался?:wink:

Ну, про Awesome говорили и в студии тоже, не только Шиноби)) Ну, а что они будут говорить. Это маркетинг и их эмоции.
А вот про гейплей говорил тут только я. Цитирую: "Надеемся, что нам покажут гейплей на EA Play" или "Ждем геймплей на EA Play" ибо это логично было бы.  Разработчики же говорили, что покажут игру...ну ее собственно и показали. А потом собственно говорили почему его (геймплей) не показали

Изменено пользователем beetle
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, beetle сказал:

Но это правда было Awesome .Я увидел потрясающий ролик, от которого я еще с большим нетерпением жду игру...

Да,ролик был awesome. Людям просто часто легче быть критиковать,чем например просто подумать,что " а вдруг будет действительно нормально" ДАИ прям какой-то козёл отпущения чес.слово.

Ну а игра я думаю будет великолепной. "Быстрее. Выше. Сильнее"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клуб пожирателей кактусов и любителей коридора на марше.

Эта музыка будет вечной.

Господа, а поиграть бы вам во вторые Балдуры...

 

Что МЕА будет уж как минимум ОЧЕНЬ хорошей игрой - да, это уже видно. Если вам такое просто не нравится - вас же не заставляют в неё играть, а?

Ну и да, ДАИ, как по мне, тоже очень хороша.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Evil Twin сказал:

Юмор уровня цитадели не нужен

Нужен

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Что МЕА будет уж как минимум ОЧЕНЬ хорошей игрой - да, это уже видно. Если вам такое просто не нравится - вас же не заставляют в неё играть, а?

На основе каких фактов можно сделать такой вывод? На основании всей имеющейся информации невозможно сделать какие либо выводы по игре, не важно, хорошие или плохие, известной информации просто недостаточно. Все что у нас есть - пара мутных роликов и множество заявлений от разработчиков, нахваливающих свою работу (но принимать их во внимание не стоит, кто из разработчиков будет ругать вою работу?)

 

И как уже сказали, Цитадель - состоит из бесконечных кривляний и фансервиса, очень надеюсь, что MEA не будет напоминать это дополнение.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Змий зелёный сказал:

На основе каких фактов можно сделать такой вывод?

Каких фактов? Окстись, тут же снова халвахалвахалва ньюиксайтиносомикспириенс, и пошло слюноотделение. Рефлекс выработан.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Еее, сейчас бы оценивать качество сюжетного рпг по инвентарю и управлению(с которым никогда не было проблем). И все эти придирки похоже на плач ребенка, которому дали бутылочку со смесью, а он хотел молочка мамы. 

Да, фантазии людей, играющих в игры Биовар, огромная проблема. И вылечить её не получится, даже создав идеальную игру с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ И УНИКАЛЬНЫМ управлением, интерфейсом, сюжетом и переносом сохранений. 

Сюжет, управление, инвентарь одни из самых главных составляющих. Кривое управление убивает. В ДАИ оно такое, что жутко раздражает своей кривостью. Инвентарь тоже не угодил. А вот кодекс в ДАИ это конечно нечто, очень сильно сглаживает углы. Ну и собственно большие локации не такая уж проблема, даже если они пусты, но дайте что-нибудь такое что заставит их смаковать во всю, а не скучать. Напишите интересный сценарий побочных квестов, а не тупо собирать 10 цветочков. В ДАИ визуально красиво все. Но кривое управление порой настолько раздражает, что уже не до этой красоты. Ну и фиг с ней с ДАИ. Как бы не ругал ее, все равно она того же Скайрима круче в разы)) 

Биовары сами виноваты меж прочим, что приучили к высокому качеству. От чего фантазии и желания просто зашкаливают.

Биовары скорее всего учли свои ошибки с ДАИ и сделают Андромеду как надо)

 

Цитата

Также, если вы не заметили, то у персонажа N7 в ролике, эмблема N7 на левой стороне груди, а не на правой, как мы привыкли видеть. На, что продюсер серии Майкл Гэмбл ответил, что это просто «эволюция в дизайне. Это совсем не та броня, что носил Шепард».

Они же обещали выложить броню. Когда приступят? Интересно много там характеристик или по минимуму.

Изменено пользователем Andrey_S_2020
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Они же обещали выложить броню. Когда приступят? Интересно много там характеристик или по минимуму.

Вы про кастомизацию? Ну вот хотелось,чтобы броню можно было по разному моделировать и раскрашивать. в 1 части броньки прикольные  были,но опций для их модификаций практически не было,кроме как усилители воткнуть в  броню. А во 2 и 3 части сделали как надо.Разве что разнообразия бы побольше в этом деле.А так всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Сюжет, управление, инвентарь одни из самых главных составляющих. Кривое управление убивает. В ДАИ оно такое, что жутко раздражает своей кривостью. Инвентарь тоже не угодил.

Убивает, когда вкусовщину или неумение пользоваться инструментом выдают за недостатки. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...