Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда правильнее вспоминать наиболее пострадавший МЕ3 и SWTOR, который 5 лет жрал тучу ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страдания МЕ3 начались задолго до ЗВ-ТОР. Они начались тогда, когда главный сюжет серии начал писать Дрюша.

Но у нас-то вроде его не подпускают на пистолетный выстрел...

Изменено пользователем Рейнар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

Те же CD с Киберпанком в пример. 

Его уже года 4 разрабатывают и судя по последним новостям еще 3-4 будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Olmer сказал:

Хорошо, конечно, но за двумя зайцами погонишься...

Другая студия делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Olmer сказал:

Его уже года 4 разрабатывают и судя по последним новостям еще 3-4 будут.

Что относительно логично, если основные силы были на Ведьмаке, да там и размеры студии не сильно большие. И тем более логично, что есть приоритетный на выпуск и второстепенный на выпуск, соответственно и разработка для первого быстрее идет.

Тут недавно про зайцев правильно вспомнили. За ними одновременно гоняться не нужно, но держать обоих в поле зрения можно =)) В общем воду толочь в ступе, гонять балду, шарики кидать бумажные в мусорку и попутно придумывать, что бы там такое сделать.

9 часов назад, Revelate сказал:

Куда правильнее вспоминать наиболее пострадавший МЕ3 и SWTOR, который 5 лет жрал тучу ресурсов.

Ну судя по новости о ремастерах они извлекли некий урок из своих ошибок. Или хочется верить, что извлекли. Потому что на одни и те же грабли не всякий и человек наступать станет, а тут все же целая крупная компания, должны и мозги быть. Расстановка приоритетов, грамотное распределение ресурсов, планирование и всякое такое.

Не претендую на истину конечно, но так... Очередной раз мысли в слух или вроде того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2016 в 02:18, Рейнар сказал:

Страдания МЕ3 начались задолго до ЗВ-ТОР. Они начались тогда, когда главный сюжет серии начал писать Дрюша.

Странно, вроде же как в МЕ3 у руля встал Уолтерс. Именно же он и слил Цербер и финал.

Али хочешь сказать, что сюжет у всей серии плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexZebol сказал:

Али хочешь сказать, что сюжет у всей серии плох?

Не у всей. В третьей части хорош (насколько это было возможно с тяжким наследием Карпишина, породившего неубиваемого противника).

А в первых двух хороши персонажи и побочные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Рейнар сказал:

насколько это было возможно с тяжким наследием Карпишина, породившего неубиваемого противника

Да что не так с этим наследием то?
И как это "неубиваемого противника"? В первой части замочили одного, во второй еще одного нашли "почти дохлого" с гигантской дырой в корпусе... "Крепкие орешки" - да, но не неуязвимые же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, HAok SAM сказал:

Да что не так с этим наследием то?
И как это "неубиваемого противника"? В первой части замочили одного, во второй еще одного нашли "почти дохлого" с гигантской дырой в корпусе... "Крепкие орешки" - да, но не неуязвимые же...

Противник "неубиваемый" не по причине того, что нельзя уничтожить какую-то единицу,  а невозможно воевать сразу со всеми жнецами, даже при наличии сильной армии и войне в несколько сотен лет жнецы победят. Для войне с ними нужны технологии, которых не было во вселенной Mass Effect. Если бы Сарена не выкосили и не выключили щиты жнеца на цитадели, то и от нее бы ничего не осталось, им просто повезло с выключением щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krosent сказал:

Для войне с ними нужны технологии, которых не было во вселенной Mass Effect

Неа. Все у нас было на руках, просто концентрации нужной нет. Грубо говоря, динамитом можно взорвать гору, но нужно чтобы динамита было не две шашки, а определенное кол-во (исходя из расчетов). Тут та же ситуация практически, технологии у нас есть, но нет достаточной концентрации этих технологий для полноценного ответа Риперам. Формально можно привести в пример танковые бои ВОВ, когда более легкие и слабые Шерманы и Т-шки таки валили Тигров, Пантер - число решало. Но у нас получается, что даже при численном перевесе не хватает огневой мощи при учете потерь.

Уничтожить Риперов можно было бы имеющимися технологиями, но нужен был бы больший размер флота. Я так эту проблему вижу исходя из ситуации.

В 04.09.2016 в 11:29, Рейнар сказал:

А в первых двух хороши персонажи и побочные квесты.

Надеюсь Андромеде будет что предложить в этом плане. Конечно здорово было бы покатать по локациям со всякими красотами и чего-нибудь там поискать (осколки какие-нибудь :D ), но и по заданиям интересным хотелось бы побегать вне сюжета или параллельно с ним.

Например наемником поработать) Я бы не отказался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы эта халтура с побочными миссиям из мэ3 не перешла полностью в Андромеду.

Мне так понравились  побочки в мэ2 и тут облом.

Надеюсь Уолтерс извлек ошибки прошлого и  из мэ3 и нас ждет хороший сюжет. Уже надоело считать недели до 7 ноября :-( . Пару кадров бы или скриншотик вбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

== Уничтожить Риперов можно было бы имеющимися технологиями, но нужен был бы больший размер флота. Я так эту проблему вижу исходя из ситуации. ==

Только вот во сколько раз учитывая что их десятки тысяч а потери единичны? В сто раз? В тысячу раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, SpiderHulk сказал:

Только вот во сколько раз учитывая что их десятки тысяч а потери единичны? В сто раз? В тысячу раз?

Как-то так,да.И в итоге получается что в теории их уничтожить можно,а в реальности на тот момент просто возможности не было.И собственно Горн тут вполне логичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там шиноби на гафе намекает, что на пс митинге покажут андромеду. Плюс

Screen_Shot_2016_09_06_at_3_42_21_PM.png

 

Наверное новые арты продемонстрируют 6-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SpiderHulk сказал:

Только вот во сколько раз

Показать содержимое  

А не все ли равно, м? Мы тут обсуждали возможность, а не точные цифры. То есть чистую теорию, это раз. А два, что еще подразумевалось и техническое оснащение кораблей (лень было дописывать). Вспоминая про усовершенствования корабля в МЕ2, думается мне если бы модернизировали на тот же манер флот, то это снизило бы возможные потери на пару порядко и примерно также подросли бы потенциальные потери среди Риперов. Все подводные камни модернизации таких масштабов прекрасно представляю, поэтому и заранее написал про теорию.

На мой взгляд судя по МЕ3 достаточно было бы преимущества примерно на х10 раз больше, но никак не в сто раз. 

Вопрос был можно ли победить Риперов имеющимися технологиями и ответ - да. "Нормандия" в принципе в состоянии потягаться в формате один на один при имеющихся технологиях.

Hide  

 

И да... Разговор несколько не для темы обсуждения новостей.                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а во сколько начнётся все? Когда новостей то ждать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

22:00 мск. Лишь бы опять не хайп на мустом месте.

 

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Evil Twin сказал:

Лишь бы опять не хайп на мустом месте.

Что то я подозреваю именно это, после eaplay как то не верится в эти их REALLY excited. Надеюсь что я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам... Будет красивый ролик с пространными словами о вдохновении и дружной команде... разработчиков пресловутого нового IP. Что, впрочем, тоже хлеб (хоть и чёрствый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что если геймплей привезут? о, удивят тогда... хотя... сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей, конечно ага.) Вообще не факт что МЕА там будет, может быть и новый айпи, и ДЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякое может быть. хотя тоже склоняюсь, что возможно новый IP покажут. а по МЕА скажут - инфы нет, но вы держитесь там (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Semicuda сказал:

Там шиноби на гафе намекает, что на пс митинге покажут андромеду. Плюс

Screen_Shot_2016_09_06_at_3_42_21_PM.png

 

Наверное новые арты продемонстрируют 6-1.png

Опять дневники разработчиков и их пресловутое "Мы так старались! Мы такие хорошие! Это будет самой лучшей игрой" etc. Хотя может просто пару концепт артов по новой IP покажут.

Изменено пользователем Jero-Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже странно что Био и ЕА решили что то показать на пс4. Ведь их  эксклюзивный партнер майкрософт и xb0x. Надеюсь ошибаться. 

 

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике, не должно быть никак дневников разработчиков и тем более концепт артов. Это же выставка посвящённая консоли PS, на которой скорее всего анонсируют новую PS Neo (или как там ее, не слежу за этим, т.к. pc master race)), соответственно им нужно будет показать всю мощь новинки, куда концепты и дневники разработчиков совершенно не вписываются. Все имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...