Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, AliraRo сказал:

Дополнения мульта DAI - 5 персонажей, одна карта в трех вариациях и 2 вражеских фракции. И там были микротранзакции (сундуки с рандомом), думаю поэтому обновки бесплатные были. 

Ясно... Благодарю за пояснения ) Та же история что, и с МЕ3

4 минуты назад, RenegadeSpectre сказал:

Все мультиплеерные дополнения всегда были бесплатные, что в МЕ3, что в ДАИ. Биовары не раз говорили, что платных DLC для многопользовательской игры они выпускать не будут. 

Ну значит будут на донате за ящички зарабатывать )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Deathstrike сказал:

 

170209_QOAbpprXEw_csg5gqduiaeopxn.jpg

Креативный директор Мак Уолтерс вновь поделился новым материалом Mass Effect: Andromeda путем смены шапки своего Twitter-аккаунта, но на сей раз это не концепт.

С первого взгляда вы и не скажите, что перед вами Mass Effect, но это действительно скриншот, сделанный на реальной локации из игры. Мак Уолтерс также отметил, что якобы рисунок на полу — это реалистичные тени от решетки на потолке. Вдруг вы спросите? Что до таинственной личности, Мак Уолтерс не стал утверждать, Кроган ли это или нет, хотя фигура похожа.

Репост из темы новостей (!)

А по мне так, это часть некого механизма, не же ли кто-то стоит ... и это катакомбы, некого хаба в Андромеде. Который никак не связан ни с какими ретрансляторами

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

эээ... мне тоже по началу так показалось. Но по-моему, это просто, так кажется )

Скорее всего именно кроган, колдующий над каким-то терминалом. Во вполне рабочем помещении: большие и маленькие трубы со следами налёта и лёгкого износа, кабельные трассы, бухты с кабелем или тросом на полу, ровное рабочее освещение, клубы пара. Интерес представляют общий дизайн интерьера и деталей (тут смутно просматривается что-то кроганское, кстати) и два непонятных устройства справа за углом и слева, рядом с работником. В общем, это таки машинное или иное техническое помещение. 

Показать содержимое  

C7hdTi1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я оказалась слепой и новость уже запостили 2 поста назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот я хз насчет второй новости про нового сценариста, который будет тесно сотрудничать с Уиксом и Лейдлоу. И, что-то мне кажется это скорее в теме ДА должно красоваться, ибо Уикс глав сценарист ДА. А мб новое айпи...

Энивей. Я не поняла, что за стиль такой Story Nexus. Есть только такая инфа:

 

"Наткнулся тут на любопытный сайт под названием StoryNexus. Это достаточно удобный и гибкий конструктор для создания интерактивных книг, только вместо знакомых нам параграфов используются карты (они определяют события и действия главного героя). Можно не только прописывать локации, развитие сюжета и выбор, но и вставлять картинки, добавлять предметы, интерактивные объекты, параметры, что угодно. Проект пока в стадии беты, но авторы собираются активно его развивать. Например каждые три месяца проходят конкурсы на лучшую работу, куда в качестве жюри приглашаются известные люди (креативный директор Dragon Age, редактор журнала Escapism..). На сайте можно посмотреть примеры уже созданных интерактивных историй на разные темы. Fallen London – самая большая, и создана разработчиками сайта, остальные – авторские."

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Энивей. Я не поняла, что за стиль такой Story Nexus. Есть только такая инфа:

Показать содержимое  

Вы пишите сценарии для своих игр, используя технологию StoryNexus. Для чего она нужна?

Крайние точки на континууме игровых нарративов — опирающиеся на механики и опирающиеся на сценарии. Первые — это игры вроде Dwarf Fortress и The Sims, вторые — это как ветвящиеся нарративы, так и линейные истории. Игры на StoryNexus располагаются ближе ко вторым — но не слишком близко. Каждый кусочек истории, называемый storylet, предполагает возможность выбора. Каждый storylet открывается разными сочетаниями переменных, и каждый новый выбор влияет на эти переменные. Это создаёт подвижную структуру, где есть множество кусочков ветвящегося нарратива, которые более-менее соединены друг с другом и к которым можно обращаться в любом порядке — словно плыть по течению реки, перепрыгивая с лодки на лодку.

StoryNexus позволяет игроку видеть изменения переменных. Многим это нравится, потому что можно понять, повлияло какое-то событие на историю или нет. Но есть и те, кому это мешает погружаться в игру. Главное преимущество StoryNexus в том, что она облегчает добавление контента в игру и работу нашей службы поддержки. Без StoryNexus мы бы никогда не смогли написать такую игру, как Fallen London, которая полностью полагается на ветвящийся нарратив и со времён запуска разрослась в 30 раз.


 Как сохранять в нелинейных нарративах баланс между стремлением игрока к свободе и желанием сценариста рассказать законченную историю?

Начнём с того, что, хотя мы предпочитаем нелинейные истории, я не считаю, что они в принципе лучше линейных. Portal рассказывает отличную историю, которая полностью линейна, — «гибкость» в повествовании не всегда даёт результат. Другое дело, что игроков часто расстраивает, когда игра обещает больше свободы, чем даёт. На мой взгляд, это связано с тем, что для массового рынка нелинейные истории по-прежнему в новинку, и мы всё ещё не нашли баланс между ожиданиями творцов и аудитории. Сценаристы, которые рассказывают линейные истории, понимают, что они не могут сделать убийцей персонажа, которого ни разу не упомянули, или смазать концовку. В нелинейных историях таких устоев нет — пока нет.

В то же время разработчики по понятным причинам преувеличивают нелинейность своих игр. Никто не будет рекламировать игру со словами «Мы предлагаем свободу выбора — по крайней мере, от части!», или «В нашей игре 100 концовок, хотя большинство из них похожи!», или «Расскажи свою историю — ну, в каком-то смысле свою!». Так что дело прежде всего в завышенных ожиданиях, которые подогревает маркетинг. Есть только одна программа, которая может создать историю, полностью принадлежащую игроку, — это текстовый редактор. В остальных случаях вы играете в песочнице, созданной разработчиками. Даже Dwarf Fortress — результат множества удачных и уместных дизайнерских решений. Попробуйте в ней рассказать историю взросления персонажа, который путешествует по американским прериям в 1850 году, — у вас не выйдет.

Ожидания всегда нужно устанавливать реалистичными — и следовать им. В этом нам помогает StoryNexus. Ещё одно важное правило, которому мы строго следуем, — никогда не описывать внутреннее состояние игрока. Мы говорим игроку, что с ним произошло, даём ему выбор, а то, что игрок по этому поводу чувствует, — его дело. Мы никогда не пишем «вы испуганы» — мы делаем так, чтобы игрок испугался. При этом у каждого выбора должен быть объяснимый мотив. Ещё мы всегда ясно даём понять, историю чего рассказываем. Время от времени нам пишут игроки в Fallen London, которые бы хотели узнать, что происходит над Павшим Лондоном — но ведь суть истории совершенно не в этом. Правда, иногда такой подход помогает увидеть ограничения, обходя которые, мы развиваемся в новых направлениях. Мы выпустили Sunless Sea как раз потому, что игроки давно просили нас сделать игру о том, что происходит в водах, окружающих Павший Лондон.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Deathstrike сказал:

Только я оказалась слепой и новость уже запостили 2 поста назад)

За то, именно твой пост помог хотя бы мне, донести истину до всех в этой теме, что, я имел ввиду говоря про катакомбы ) Так что, благодарствую )

23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Скорее всего именно кроган, колдующий над каким-то терминалом. Во вполне рабочем помещении: большие и маленькие трубы со следами налёта и лёгкого износа, кабельные трассы, бухты с кабелем или тросом на полу, ровное рабочее освещение, клубы пара. Интерес представляют общий дизайн интерьера и деталей (тут смутно просматривается что-то кроганское, кстати) и два непонятных устройства справа за углом и слева, рядом с работником. В общем, это таки машинное или иное техническое помещение. 

Показать содержимое

C7hdTi1.jpg

Скрыть

Ну то что, это что-то в стиле кроганов я даже соглашусь.

А вот про непонятные устройства, это скорее всего, просто насосы ))

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, greenfox111 сказал:
 
Скрыть

Это интересно, черт возьми. В смысле, такой взгляд. Надо бы глянуть.

 

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Это интересно, черт возьми. В смысле, такой взгляд. Надо бы глянуть.

 

Спасибо за информацию.

ага... фанфики удобно писать )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Evgen@us сказал:

ага... фанфики удобно писать )

У кого что болит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

ага... фанфики удобно писать )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Но в стиле игр БВ. Я имею в виду.

"Каждый кусочек истории, называемый storylet, предполагает возможность выбора. Каждый storylet открывается разными сочетаниями переменных, и каждый новый выбор влияет на эти переменные. Это создаёт подвижную структуру, где есть множество кусочков ветвящегося нарратива, которые более-менее соединены друг с другом и к которым можно обращаться в любом порядке — словно плыть по течению реки, перепрыгивая с лодки на лодку."

Интересно и:

"StoryNexus позволяет игроку видеть изменения переменных. Многим это нравится, потому что можно понять, повлияло какое-то событие на историю или нет."

"Ещё одно важное правило, которому мы строго следуем, — никогда не описывать внутреннее состояние игрока. Мы говорим игроку, что с ним произошло, даём ему выбор, а то, что игрок по этому поводу чувствует, — его дело. Мы никогда не пишем «вы испуганы» — мы делаем так, чтобы игрок испугался."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Но в стиле игр БВ. Я имею в виду.

Выглядит круто, но не факт, что в МЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Virnus сказал:

Нет-нет подавай инопланетный титько-бар, пора удивлять зажравшихся фанатов)

Как будто это что-то плохое : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Выглядит круто, но не факт, что в МЕ. 

Нет-нет. Не МЕ. Там написано о тесном сотрудничестве сценариста с тем же Уиксом, который главный сценарист ДА. Но, я думаю, он на айпи новом может быть. А с Уиксом, допустим... ммм обмен опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Нет-нет. Не МЕ. Там написано о тесном сотрудничестве сценариста с тем же Уиксом, который главный сценарист ДА. Но, я думаю, он на айпи новом может быть. А с Уиксом, допустим... ммм обмен опытом.

Тогда об этом вообще нет смысла думать.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

У кого что болит. 

Стоит вспомнить волшебное слово *фанфик* , как тут же на него слетаются все неравнодушные к этой теме, с ужасной попаболью и зудом. *Знакомоеслово, знакомоеслово, знакомоеслово ...  а вдруг что-то вкусное дают!?* 

Так ведь, Кор? :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Corrupted Disciple

Йес сэр! )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fireT сказал:

Райдер как компаньон? 3 человека уже выходит. Слишком много для одной расы)).

 

Кто знает, а в инквизиции были DLC- напарники?

По слухам будет система советников, наподобие было в Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, это кроганская часть ковчега! А почему нет!? Загубили Тучанку, почему не могли по ходу движения к Андромеде, малость попортить кораблик!?))) А возможно, это тот самый кораблик... Лояльность крогана-сопартийца, помните!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, теперь не развидеть

wlgxnkv793lx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, WeAreLegion сказал:

Все, теперь не развидеть

Зато уже спалили один фильм из которого разработчики черпали вдохновение. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачееем,теперь и мне это не развидеть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CsG86-DWcAEWsM-.png

не, похоже это часть  какой-то конструкции =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

CsG86-DWcAEWsM-.png

не, похоже это часть  какой-то конструкции =)

Ну тогда, это безногое существо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, dftm1 сказал:

CsG86-DWcAEWsM-.png

не, похоже это часть  какой-то конструкции =)

Как по мне это вполне может быть волус. :joy:
На крогана не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...