Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне нужно печатать раза так в четыре быстрее...

 

В 22 вопросе много про саундтрек, кстати. Мы полный похоже не увидим до релиза..

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, altea сказал:

мне нужно печатать раза так в четыре быстрее...

 

В 22 вопросе много про саундтрек, кстати. Мы полный похоже не увидим до релиза..

Ладно весь саундтрек, сейчас бы главную тему услышать было просто отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ulmanicator сказал:

Ладно весь саундтрек, сейчас бы главную тему услышать было просто отлично. 

ждем сливов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MediAsylum сказал:

Интересно, а что такого архисложного в реализации суточного цикла?

Боятся несдюжить симуляцию расписания неписей? Слабаки

Сложность в том, что тут нужно разрабатывать симуляцию небесной механики. Так как разные планеты - разные параметры осевого вращения, а также орбитального вращения лун вокруг планеты. Либо так, либо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Сложность в том, что тут нужно разрабатывать симуляцию небесной механики. Так как разные планеты - разные параметры осевого вращения, а также орбитального вращения лун вокруг планеты. Либо так, либо никак.

Вот это-то было бы здорово, уже если игра про исследование разных планет, тем более, что никто ж не заставляет решать задачу гравитационного взаимодействия N тел, хоть бы простенькую анимацию с разными периодами.

Надеюсь неписям позволят хоть какой-то сандбоксинг по уровню, а то все статисты как гвоздями приколочены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, AleNes сказал:

Сложность в том, что тут нужно разрабатывать симуляцию небесной механики.

Это, в общем, не обязательно. Поскольку нам навряд ли покажут точку на шаре, где происходит миссия, то любое круговое движение фонаря по небу будет вполне приемлемым допущением. Проблема мне видится в просчёте освещения. На современном уровне, естественно. Судя по другим играм, правдоподобное освещение жрёт хренову тучу вычислительной силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если они опять сделают запеканку со своим Enlighten, то на динамической смене времени дня можно ставить крест.

Хотя в АС Unity глобалка была запечена для нескольких времен суток, так что разные миссии проходили в одном месте, но типа в разное время. А для серии TES это вообще не было проблемой (уж насколько их Gamebryo CreationEngine не на острие технологических инноваций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MediAsylum сказал:

Хотя в АС Unity глобалка была запечена для нескольких времен суток, так что разные миссии проходили в одном месте, но типа в разное время.

То же самое и здесь обещают. В принципе, ничего плохого в этом нет. Иной раз стремительно бегущее по небу светило сильнее нарушает погружение, чем прибитое к небу гвоздями.

1 час назад, MediAsylum сказал:

А для серии TES это вообще не было проблемой

От качества реализации зависит. В "Watch Dogs 2" освещение местами создаёт волшебную красоту на ровном месте. От неземных ландшафтов ME:A хочется как минимум того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

То же самое и здесь обещают. В принципе, ничего плохого в этом нет. Иной раз стремительно бегущее по небу светило сильнее нарушает погружение, чем прибитое к небу гвоздями.

А ведь "стремительно бегущее по небу светило" могло бы стать неплохим фактором, влияющим на эксплоринг.

Например, после заката станет слишком холодно или даже банально темно, или повылазит всякая эндемичная нечисть (как в Pitch Black)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех, посмотрела только что подкаст с гейминформера. Они взяли мой вопрос о возрасте Райдеров и Лиама ( правда, это был один вопрос и включал он и Кору тоже). Но проигнорили вопрос по поводу вулкана и директа12((

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Mali139 сказал:

 

Хех, посмотрела только что подкаст с гейминформера. Они взяли мой вопрос о возрасте Райдеров и Лиама ( правда, это был один вопрос и включал он и Кору тоже). Но проигнорили вопрос по поводу вулкана и директа12((

 

Да, мне этим Био и нравятся, что иногда снисходят до простых смертных, отвечая на поставленные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Faron сказал:

Да, мне этим Био и нравятся, что иногда снисходят до простых смертных, отвечая на поставленные вопросы.

Тут дело не совсем в этом. Гейминформер не задали био эти вопросы( А, честно говоря, насчет поддержки вулкана и директа12 было бы интересно знать.

Про Кору же, в принципе, из ответа Уолтерса, что они постарались сделать сопартийцев ровесниками (за исключением ксеносов, ессно), и так ясно, что тоже будет в районе 24-25.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу заглавной темы Андромеды: присутствующие говорят, что это смесь "Leaving Earth" ME3 и немного "The Dawn Will Come" ДАИ. И она "awesome":upside_down:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Хотя бы композитора тогда назвали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире ДАИ смены суточного цикла не хватало. А в МЕА вполне можно обойтись без этого, ведь на разных планетах этот цикл очень разный, была бы просто лишняя заморочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, MediAsylum сказал:

Интересно, а что такого архисложного в реализации суточного цикла?

 

9 часов назад, AleNes сказал:

Сложность в том, что тут нужно разрабатывать симуляцию небесной механики.

А может они просто не решили, что делать, если ты прилетел на планету, а враги... спят :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Marched сказал:

 

А может они просто не решили, что делать, если ты прилетел на планету, а враги... спят :-D

А почему собственно это плохо - было бы весело застать часть противников за обычными занятиями, по крайней мере до поднятия тревоги.

Вот если бы Био поучилась делать песочницы у Беседки, а Беседка прописывать сюжет и персонажей у Био.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RenegadeSpectre сказал:

Т.е. услышать мы ее не услышим?

Бред какой то зачем тогда это надо было так преподносить типо - "9 числа вы впервые услышите заглавную тему..." Как то их новая тактика с выдавливанием инфы начинает утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому нужна эта заглавная тема? Лучше бы запускали уже Multiplayer Tech Test или очередную порцию инструктажа. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Да не бомбит у меня!"

Где моя музыка? Какого хрена делать премьеру и держать ее в тайне? Это же просто музыка, не сюжет, не сопартийцы, просто хренова музыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Evil Twin сказал:

 

А шо такое? Беседку можно костерить много за что, но не за наполнение и количество локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, MediAsylum сказал:

Вот если бы Био поучилась делать песочницы у Беседки, а Беседка прописывать сюжет и персонажей у Био.

И те и другие пытаются, но пока весьма неуклюже. Хотя небольшие успехи есть))

кстати, сами по себе персонажи у Беседки интересные, но очень мало контента с ними

А Био не хватает мелочей типа возможности в той же ДАИ достроить нормально Скайхолд (эти вечные дыры в потолке бесят).

 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Zoltan сказал:

меня смущает,что они не говорят о кварианцах,вот и в подкасте не ответил на вопрос,смущает не в том плане,что вдруг их не будет,а в том,что они сознательно игнорят такие вопросы...мож это не спроста)?

Конечно не спроста игнорят. Иначе бы сказали, ребятки извиняйте квариков не будет в Андромеде, ждите следующую часть может быть завезем. А так полностью игнорят. Чует моя чуйка, что на сюжет каким-то боком повлияют. Вопрос только как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Конечно не спроста игнорят. Иначе бы сказали, ребятки извиняйте квариков не будет в Андромеде, ждите следующую часть может быть завезем. А так полностью игнорят. Чует моя чуйка, что на сюжет каким-то боком повлияют. Вопрос только как?

В атмосфере планет Андромеды они смогут дышать без масок и не хотят спойлерить их лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...