Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, St_Ranger сказал:
Показать содержимое
C6MbvlhUsAEsFSR.jpg:large
Скрыть
Скрыть
Скрыть

Судя по выложенному скриншоту, в МП будут миссии, за выполнение которых будет даваться лут для сингла.

Как я понимаю, нижние три пункта слева -- это задания на событие выходного дня (справа снизу Expires in...). То есть толстые плюшки для сингла не будут очень уж частыми. А те, что будут регулярно, наверное, как раз и закрыты в No spoilers here.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, junker1990 сказал:

Как я понимаю, нижние три пункта слева -- это задания на событие выходного дня (справа снизу Expires in...). То есть толстые плюшки для сингла не будут очень уж частыми. А те, что будут регулярно, наверное, как раз и закрыты в No spoilers here.

Это ежедневные задания. Ивенты по-прежнему будут по выходным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prototipe сказал:

 А диалоговая система уж очень похожа на ту что есть в Horizon Zero Dawn. 

А что в системе Horizon особенного? Вроде то же колесо диалогов, которое скопировали с трилогии МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говорилось ли, не будут ли для планет разлчиные состояния вренени/погоды? Например, сможем ли мы видеть ночной Элааден, где уже надо спасаться не от жары, а от холода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Husky сказал:

А что в системе Horizon особенного? Вроде то же колесо диалогов, которое скопировали с трилогии МЕ.

В том, что варианты ответов так же как и в Андромеде имеют разные способы выражения. Есть агрессивный ответ, умный ответ, прямой и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

По правде говоря, с разрывом анимации (не завершенная анимация в стоп-кадре) можно в дурном свете подать любую игру, какая бы не была великолепная анимация. Остановите фильм во время того, когда кто-то что-то говорит или выражает эмоцию. Тот же эффект) Анимацию, её качество, оценивают в динамике

Скот в динамике как раз смешнее всего и выглядит. На стоп-кадрах он скорее мил. А в динамике никак не может бедолага собрать мимику в единое целое. У него даже глаза каждый из пары живет своей жизнью. Может у него полушария мозга работают независимо друг от друга? тогда ему нужно дать в каждую руку по пушке и каждому глазу по цели. Тогда он вдвое больше урона нанесет

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleNes сказал:

Не говорилось ли, не будут ли для планет разлчиные состояния вренени/погоды? Например, сможем ли мы видеть ночной Элааден, где уже надо спасаться не от жары, а от холода?

для некоторых планет да, будет несколько состояний, но пока не знаем для каких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, prototipe сказал:

В том, что варианты ответов так же как и в Андромеде имеют разные способы выражения. Есть агрессивный ответ, умный ответ, прямой и тд. 

это же все из даи перекачевало) horizon тут не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, prototipe сказал:

В том, что варианты ответов так же как и в Андромеде имеют разные способы выражения. Есть агрессивный ответ, умный ответ, прямой и тд. 

Усовершенствованный вариант из ДА2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, prototipe сказал:

В том, что варианты ответов так же как и в Андромеде имеют разные способы выражения. Есть агрессивный ответ, умный ответ, прямой и тд. 

ДА2 с такой системой - 2011 год, ДАИ - 2014. Какой нафиг Horizon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в новостях кинула кучу твитов про МП - если кто найдет косяки, то пишите, а то я нуб и могла не разобраться с тонкостями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

9 минут назад, altea сказал:

 Синематик-сцен больше, чем было в Инквизиции: они есть в сайд-квестах, много в основных сюжетных квестах, во всех миссиях лояльности, в практически всех разговорах на Буре link

Вот только на сколько больше.... если в раза 2-3, как минимум, тогда нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Panches_S сказал:

Спасибо за информацию.

Вот только на сколько больше.... если в раза 2-3, как минимум, тогда нормально.

это до Фрейзера надо докапываться. И 100% получить в ответ soon поиграйте и узнаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

И 100% получить в ответ soon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. И после этого им наконец-то придется отвечать на вопросы, без отговорок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Некоторые чертежы мы получим автоматически с повышением уровня, другие разблокируются за Данные Исследований. Цель была в том, чтобы не заставлять игроков фармить чертежи по сундукам) link

Хоспаде, ну наконец-то... Ещё бы возникающие перед самым носом из ниоткуда пачки мобов и лагеря изжили бы безвозвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Хоспаде, ну наконец-то... Ещё бы возникающие перед самым носом из ниоткуда пачки мобов и лагеря изжили бы безвозвратно.

+1

Фрейзер прям специально уточнил, что они хотели снизить зависимость от выпадающего лута. В Инквизиции (пока этот сундук, переносящий чертежи между сохранениями не сделали) хороший комплект брони в чертежах собирать - повесишься же.

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, что пишет Фрейзер о диалоговой камере а-ля DAI:

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такие камеры будут для некоторых диалогов, однако кадрирование будет отличаться от DAI. Постарались избежать стиля ММО.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народу, я так понимаю, не нравилась вот эта плавающая камера за спиной, а в Инквизиции было ее слишком много. Вот Фрейзер и написал, что да, такая камера есть, но диалогов, в которых сделаны нормальные сцены, будет намного больше.

Я как-то и внимание на это не обращала особо в DAI)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Вот, собственно, что пишет Фрейзер о диалоговой камере а-ля DAI:

Показать содержимое
Скрыть

Интересно что Фрейзер подразумевает под "framing is different from DAI"? Пока что все выглядит в точности как в ДАИ.

 

Цитата

I think we've avoided an MMO feeling in the game, but try it yourself and you be the judge.

По крайней мере они понимают что людям не нравилось в этой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AleNes сказал:

Такие камеры будут для некоторых диалогов, однако кадрирование будет отличаться от DAI. Постарались избежать стиля ММО.

Да какая разница?

Я полностью в этом поддерживаю Биовар.

Пусть оставят обычную камеру для важных диалогов, кат. сцен и т.д.

А эта вполне нормальная для всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Да какая разница?

Я полностью в этом поддерживаю Биовар.

Пусть оставят обычную камеру для важных диалогов, кат. сцен и т.д.

А эта вполне нормальная для всего остального.

она нормальная там для торгашей встретившихся по среди поля), для остального не очень.

плюсом ко всему через эту камеру довались тонны убогих квестов.

даблкилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, prototipe сказал:

До уровня анимации Uncharted 4, далековато. А диалоговая система уж очень похожа на ту что есть в Horizon Zero Dawn. 

Ну вот) Там нет full facial motion capture, вернее она там есть, но она используется как "опора для анимации". В МЕА анимация - отснятая. У важных персонажей, естественно. У остальных персонажей анимация делалась с общими данными отснятых mocap.

Разумеется, анимация сделанная художником/аниматором, будет красивее, чем отснятая анимация. Они будут абсолютно по-разному восприниматься, но, вы никогда не увидите живого лица без полного захвата, как бы художники или аниматоры не старались.

И тут, как я уже сказал ранее. Можно пойти старым путем, и сделать "как у всех/как всегда", или сделать что-то "особенное/новое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...