Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Revelate сказал:

Меня заинтересовал момент с Heat Hazard:

  • Первый уровень опасности перегрева начинается с 50 градусов Цельсия, но допустимые значения около 30-39. Сочи и любая другая сковородка мира, вам привет.
  • На солнце у нас не жарятся щиты (они даже регенят, лол), но убегает полоска жизнеобеспечения. Как все-таки это работает?

В Сочи максимум было 36 градусов.

Насчет щитов - видимо накосячили, могли бы просто скопировать поведение из МЕ2, где звезда выжигала щиты и здоровье.

16 минут назад, AleNes сказал:

В Сочи 50 градусов? Такая температура бывает разве что в пустынях летом.

Может у него была лихорадка и +30 казалось как все +50)))

10 минут назад, Revelate сказал:

Настолько перегревают, что для костюмов и при технологическом уровне 22-го века 50 градусов являются такой проблемой, что на это так тратится некоторый ресурс жизнеобеспечения?

Почему нет? 50 градусов это очень много, нужно уже активно охлаждать костюм/тело.

6 минут назад, Borland30 сказал:

В Египте +50 в тени местами. Живут как-то без защитных скафандров.)

В том-то и дело, а если надеть скафандр - можно умереть от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Borland30 сказал:

В Египте +50 в тени местами. Живут как-то без защитных скафандров.)

Ну нас во многом озоновый слой спасает, а так бы действительно кирдык пришел. А как на остальных планетах оно - пока неизвестно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного отвлекусь, но

 

моя прелесссть:heart_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Marched сказал:

Вот прям оттуда цитата: "Самая высокая температура, отмеченная в Сочи за весь период наблюдений, +39,4 °C (30 июля 2000 года)"

 

3 минуты назад, Marched сказал:

В том-то и дело, а если надеть скафандр - можно умереть от перегрева.

Охлаждающие системы какие-нибудь...

 

1 минуту назад, djava сказал:

Ну нас во многом озоновый слой спасает, а так бы действительно кирдык пришел. А как на остальных планетах оно - пока неизвестно. 

Солнечная радиация - это опасная вещь, да. На Хестроме было +44, но щиты жарились только так из-за слабой естественной защиты планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Borland30 сказал:

На Хестроме было +44, но щиты жарились только так из-за слабой естественной защиты планеты.

Насколько я знаю, прямые УФ-лучи вызывают ожоги. Так что... Вполне логично, что наши перцы в скафандрах ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Насколько я знаю, прямые УФ-лучи вызывают ожоги.

Ага. Даже то, что доходит до поверхности Земли через озоновый слой, вызывает ожоги при длительном нахождении на солнцепеке (особенно в полдень или около того).

 

5 минут назад, djava сказал:

Вполне логично, что наши перцы в скафандрах ходят. 

Это хорошее объяснение.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Borland30 сказал:

Вот прям оттуда цитата: "Самая высокая температура, отмеченная в Сочи за весь период наблюдений, +39,4 °C (30 июля 2000 года)"

Охлаждающие системы какие-нибудь...

Солнечная радиация - это опасная вещь, да. На Хестроме было +44, но щиты жарились только так из-за слабой естественной защиты планеты.

Ага, один раз в 20 лет может и было +39. Но не +50 же. А в среднем годовой максимум ниже 36.

Да, вот именно охлаждающие системы уже и начинают напрягаться при такой температуре.

Вот именно.  Может и там атмосфера не совсем приятная для прогулок нагишом.

Изменено пользователем Marched

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас вроде не в плавках ходят, а в технологичных по самые яички пижамах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Revelate сказал:

Ну у нас вроде не в плавках ходят, а в технологичных по самые яички пижамах.

Одежда "дышит", а скафандр - нет. Закройся в машине летом в +35 и посиди часик другой с закрытыми окнами и без кондиционера. Может поймешь разницу между "в одежде" и "в скафандре". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка воссоздать саундтрек, который играет в брифингах. Недурственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Жанн сказал:

Попытка воссоздать саундтрек

Надеюсь чья-то добрая душа сольет все же главную тему и еще пару мелодий до релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Marched сказал:

Одежда "дышит", а скафандр - нет. Закройся в машине летом в +35 и посиди часик другой с закрытыми окнами и без кондиционера. Может поймешь разницу между "в одежде" и "в скафандре". 

Ребят, я вас читаю, и у вас всё перепутано, просто мама дорогая.

Та температура, которой в Сочи многолетний максимум, это температура воздуха. Она измеряется там, куда не падают прямые солнечные лучи. Железная крыша в солнечный сочинский денёк легко нагреется до 50 и даже выше. И таки да, внутри автомобиля, если его солнцем греет, такая же жара будет. Но вакуумный скафандр -- не автомобиль. В нём система жизнеобеспечения, которая и состав атмосферы регулирует, и температуру. Так что, сравнение с автомобилем некорректно. Вакуумный скафандр, предназначенный для работы в открытом космосе, солнечные лучи максимально отражает, и там внутри не будет так жарко, как в автомобиле или на железной сочинской крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья кружка кофе меня таки пробрала и я попыталась пересчитать миссии и планеты.
Кстати, на 0:09 мы целимся в Кетта и подпись Unknown - это первое наше с ними столкновение, когда мы их еще не знаем, похоже)

 

длиннопост, наполовину состоящий из домыслов)  

Неизвестная планета без угрозы:

(0:07) на солнце перегрева нет
Take down the Architect
-Clear out the remnant
-Destroy conduits (3 штуки)

Мы видим как раз уничтожение последнего ремнанта и появление следующего задания

 

Холодная планета:
боремся с Кеттами. Замечены Chosen, Anointed, Destined

Meet the Resistance
- Speak to commander Do Xeel

дальше она меняется на
Resistance Trap
- Speak with the survivors  

и после этого
- Defeat the Kett

= Какая-то фракция кеттов-отступников, с которыми мы пытаемся встретится?


а в третьем отрывке (5:31) неожиданно миссия
Kett Research center
- Find and disable the generator powering the shields to access the monolith

которая будет и на перегретой планете. И там этот монолит будет связан с созданием подходящих для жизни условий. Сомневаюсь, что это разные части одной планеты (хотя кто их знает, конечно), скорее уж технологии раскиданы по разным планетам и на всех кетты их изучают. Тут тоже будет терраформирование? Или все-таки назначение монолитов везде разное?

 

Дождливая планета:
миссий нет и мы просто бьем Рокаров и ремнантов


Перегретая планета:
Я предполагаю, что во всех отрывках это одна и та же Элааден (потому что приметные деревья и скалы)
И на горизонте там, похоже висит черная дыра (3:01)

из врагов - ремнанты, кетты, люди
(на 1:30 и 2:37 явно дроны какие-то,  на 1:35 лагерь с людьми)

Kett Research center
- Find and disable the generator powering the shields to access the monolith
- Clear the Kett (позже, на 2:45)

Make this Dust bowl livable: Monolith 3
- Scan for glyphs

Ок, по крайней мере три больших конструкции (монолита), неизвестной технологии (раз бегаем сканируем глифы). И цель - сделать планету (или минимум большую зону) подходящей для жизни.

= В сочетании с предыдущей миссией, я предполагаю, что есть некое терраформирование планеты, которое можно запустить с помощью ремнантской технологии (монолиты, глифы). Поэтому мы гоняем от нее Кеттов, которые тоже ее изучают и периодически наталкиваемся на лагери каких-то бандитов и местное зверье.


На этой же планете (=предположение) есть база марадеров с отдельной миссией:
Название базы - Scavenger Flophouse ("Misery")  
*Flophouse - пристанище, ночлежка)

The security alarm
-Use the security console to disable the alarm

Тут у нас кроме стандартных Raider-налетчиков и Sharpshooter-снайперов еще Pariah и Anarchist (я их раньше спутала с кеттовскими рангами)

А еще на планете встречаются Outcast Raider и Outcast Sharpshooter - то есть у них тут тоже несколько фракций есть, кого-то уже откуда-то изгнали)

 

Планета с освещением, сдвинутым в красный спектр

с 1:41

Боремся с Налетчиками-людьми (Raider)

Никаких Hazard не появляется, но очень короткие отрывки и мы там, возможно, в укрытии. Очень интересно, что за освещение. Плюс, над нами можно заметить некий мерцающий щит - может это защита от солнечной радиации?

 

И планета с высокой радиацией

в самом начале на 0:10

миссия - убраться в укрытие))

Extremly Hazardous Area

- Return to safe zone

 

Плюс, еще пара помещений, которые могут быть неизвестно где, и планета с растительностью

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то кажется, что в англоязычном трейлере лучше картинка. Да и частота кадров выше.

Я правильно понимаю, что этот перевод перекочует и в игру?

Показать содержимое  

4ZTzUIb.jpg

Hide  

Не увидел мою любимую "Деформацию". Или она теперь называется, прости господи, "Аннигиляцией"? "Рой ВИ" (Invasion) и "Перекачка энергии" божественны. Как и "Замораживающий луч". "Маскировку", как я понимаю, теперь можно юзать дольше, что расширяет возможности для беготни. Ну и "Баррикада" точно не даст пропасть.

Понравились местные плазменные пушки с автонаведением. Обязательно обзаведусь такой.

Чую, придётся обновить клавиатуру с мышью, нервы не выдержат играть с таким темпом на геймпаде. Разве что в небоевых ситуациях только. Хотя, может оказаться и более круто: просто различные сборки навыков под игру на клавиатуре с мышью и на контроллере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Mustard Seed сказал:

Почему-то кажется, что в англоязычном трейлере лучше картинка. Да и частота кадров выше.

Я правильно понимаю, что этот перевод перекочует и в игру?

Показать содержимое

4ZTzUIb.jpg

Скрыть

Не увидел мою любимую "Деформацию". Или она теперь называется, прости господи, "Аннигиляцией"? "Рой ВИ" (Invasion) и "Перекачка энергии" божественны. Как и "Замораживающий луч". "Маскировку", как я понимаю, теперь можно юзать дольше, что расширяет возможности для беготни. Ну и "Баррикада" точно не даст пропасть.

Понравились местные плазменные пушки с автонаведением. Обязательно обзаведусь такой.

Чую, придётся обновить клавиатуру с мышью, нервы не выдержат играть с таким темпом на геймпаде. Разве что в небоевых ситуациях только. Хотя, может оказаться и более круто: просто различные сборки навыков под игру на клавиатуре с мышью и на контроллере. 

Меня кстати позабавил некстгеновый дветыщисемнадцатый нарисованный в фотошопе прицел на 0:53. А на 1:01 при приближении к поду у ГГ внезапно меняется текстурка пижамы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Меня кстати позабавил некстгеновый дветыщисемнадцатый нарисованный в фотошопе прицел на 0:53. А на 1:01 при приближении к поду у ГГ внезапно меняется текстурка пижамы.

а на 1:19 прицел другой формы, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

а на 1:19 прицел другой формы, кстати

И на 2:45 стрельба вслепую из укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

И на 2:45 стрельба вслепую из укрытия.

ага, по-моему офигенно выглядит движение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема новостей теперь не грузится ни на чем, кроме домашнего PC. Спасибо всем кто превратил ее в твиттер-фид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Evil Twin сказал:

Тема новостей теперь не грузится ни на чем, кроме домашнего PC. Спасибо всем кто превратил ее в твиттер-фид.

Странно, но сейчас сижу со смарта и перечитала уже все новости. 

Но у меня вчера была проблема на ПК с темой Новостей - если открыла 1 любой твитт, то остальные вообще не подгружались и ради каждого твитта приходилось перезагружать страничку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, я посмотрел на несколько раз. Биотика стала далеко не так уныла. Главное - сойти с проторенной в Трилогии дорожке.

Вот, например, «Аннигиляция». Вихревое биотическое поле, наносящее урон уже подраненным врагам вокруг Райдера. Может подбрасывать их. Может увеличивать скорость передвижения на время своего действия. Может иметь увеличенный радиус. Но налагает штраф на откаты других умений. Чем не вариант для бесчарджевого штурмовика с какой-нибудь убойной поливалкой в руках?

Или вот моё любимое. Биотический "Квено-подобный" щит (Backlash) и биотическое «Копье» (Lance), точное, убойное, с уронным бонусом по "слабым" местам типа головы, с быстрым откатом (базовые 10 сек., что ли) и возможностью ещё сильнее снизить кулдаун. Райдер-пельтаст, а то и гоплит (если, допустим, ещё и «Барьером» облиться). 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Evil Twin сказал:

Тема новостей теперь не грузится ни на чем, кроме домашнего PC. Спасибо всем кто превратил ее в твиттер-фид.

Листаю в данный момент эту тему со смартфона Sony

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Evil Twin сказал:

Тема новостей теперь не грузится ни на чем, кроме домашнего PC. Спасибо всем кто превратил ее в твиттер-фид.

Всё ок с хрома на хоноре. 

Пожалуйста. В следующий раз тебя будем спрашивать (нет). 

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сара такие рожицы строит, что Шеплу с его рейпфесом в нервном шоке останется.

Наверное в криокамеру что-то подмешали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, WeAreLegion сказал:

Сара такие рожицы строит, что Шеплу с его рейпфесом в нервном шоке останется.

Наверное в криокамеру что-то подмешали :D

На самом деле Сара - клон Шепа, которому стерли память и загрузили новую личность, но криозаморозка негативно сказалась на пластике лица, вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...