Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Статья от GameInformer

Рекомендуемые сообщения

В день N7 вышла огромная статья по Mass Effect Andromeda от GameInformer, выдержки из которой можно найти здесь и здесь. Но мы были бы не BRC, если бы не сделали перевод целой статьи в, которой до сих пор можно найти много интересного. Читаем интересную статью от GameInformer в переводе nomadka2011:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весомая статейка, это уже похоже на тонны которые нам обещали. Спасибо за труд))

Например, во время боевых действий в демо версии, которое мы видели, Райдер входит в двухъярусное помещение, полное враждебных инопланетян- Где мы такое видели?)

Изменено пользователем F3Nix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не успел все перед работой прочитать. Номадка, моё почтение!

Статья весьма информативная, некоторые ранее выдернутые с нее цитаты в статье принимают совсем другой оборот. Спасибо.

Вынес два вопроса - где мы видели то самое двухъярусное помещение и где есть тот самый геймплей на PS PRO?

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод. Статья действительно хорошая: много инфы, мало воды. И аж захотелось снова в мультиплеер МЕ3 погонять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод. Сейчас уже сил нет его читать. Вот завтра с утра.. Сколько букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Например, в синглплеере больше не будет паузы и прицеливания, как в Mass Effect 3, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Теперь всё намного динамичнее, стало больше экшна. Вы можете поставить игру на паузу, но мы не рекомендуем превращать это в часть стратегии».

Ну всё, заказывали YOBA-шутерок - получайте. :nerd: Даже целиться не надо, пуля не дура - сама цель найдёт.

И всё-таки, хрен с ним, с Фэбриасом Кондоминасом, но полетим мы всё-таки в Скопление Элея, на крайний случай - Элия. Папа - Персей, сын - Элей, легко запомнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, F3Nix сказал:

Весомая статейка, это уже похоже на тонны которые нам обещали. Спасибо за труд))

Например, во время боевых действий в демо версии, которое мы видели, Райдер входит в двухъярусное помещение, полное враждебных инопланетян- Где мы такое видели?)

к сожалению журналисты гейминформер видели. но даже както обидно. журналюгам можно показать, народу - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Возглавить эти усилия предстоит четырем Первопроходцам, представителям четырёх рас, обладающим уникальными способностями и прошедшим длительную подготовку»

«В начале игры происходят события, в результате которых роль Первопроходца переходит к юному Райдеру»

 

Меня просто вымораживает этот момент... Как какой-то юнец занимает столь крутую должность. Не может быть никаких событий, кроме смерти всех взрослых, которые позволили бы этому случиться. Что бы он ни сделал - максимум, малец мог бы стать помощником у проффи. Ну либо все остальные там настолько лохи - ни ветеранов, ни действующих военных, служивых, дипломатов, полицейских, и прочего-прочего-прочего, никого в полет не брали. Круче студента никого не нашлось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если учесть, что крушение терпит «Гиперион», Ковчег Альянса, то напрашивается вывод, что популяция именно людей пострадала сильнее прочих. Кто-то спасся, кто-то был на «Нексусе». Кругом суматоха, спасаем пожитки, лечим раненых, обустраиваем временные убежища. А тут малой, проявивший себя с лучшей стороны в критической ситуации. Насущной задачи поиска пригодных для жизни планет никто не отменял, наоборот - она встала ещё острей. Вот и выдают Райди нашлёпку и ксиву Следопыта, мол, дерзай, сынок. Думаю, уж кого-кого, а не Bioware учить, как из, как это называется, мэри-сью сделать Героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, концепция игры уже обретает более яркий контур. На словах всё выглядит очень интересно, но опыт подсказывает особо не расслабляться пока не нажмешь заветную кнопку "Новая игра". Лично для меня осталось два пункта интересных - остальные сопартийцы и требования к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tex сказал:

Как какой-то юнец занимает столь крутую должность.

Вот я и задумался, а настолько ли крутую?

На Гиперионе порядка 100к народу. Возможно меньше, если выжили не все. ПапаРайдер тупо может быть занят административной работой - размещением колонистов, снабжением, медобеспечением, продовольствием и прочим. Условно говоря - мэр. А кем является ГГ? По сути - разведчиком. Возможно даже и не единственным. И звание Первопроходца ему еще предстоит заслужить после небольшого, но очень важного подвига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоречивые чувства от прочтения, но скорее положительные, чем отрицательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ну всё, заказывали YOBA-шутерок - получайте. :nerd: Даже целиться не надо, пуля не дура - сама цель найдёт.

И всё-таки, хрен с ним, с Фэбриасом Кондоминасом, но полетим мы всё-таки в Скопление Элея, на крайний случай - Элия. Папа - Персей, сын - Элей, легко запомнить...

Хотелось бы увидеть оригинал статьи, а то получается как-то не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ArhiGercOG сказал:

к сожалению журналисты гейминформер видели. но даже както обидно. журналюгам можно показать, народу - нет

Потому что для журналиста это работа. Он пришёл, увидел, написал - денежку получил, если как надо написал - и завтра уже забыл. А народ в это играть собирается, предзаказы за полгода (а то и год) делает. И если он не семь раз услышит, а один увидит, да ещё и увидит не то, что надо, и потом понапишет всякое во всяких твиттерах... Оно им надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Райдеру - не надо искать в десятках тысяч анабиозников с Гипериона, того, кто больше Райдера достоин получить командование, сказано же - у Первопроходца будет своя команда, в состав которой и будет входить Райдер-младший... судя по обложке одного из вариантов игры видно, как Райдер-старший наблюдает за крушением Гипериона со стороны, что скорее всего говорит о том, что он потеряет связь с выжившими и возможно вообще пропадёт на какое-то время и из виду... само собой, Райдер-старший высаживался на ту планету, с которой наблюдает за падением Гипериона, не один, а с частью той самой своей развед. команды и возмложно, самой опытной... таким образом Райдер-младший, как сын Первопроходца, да ещё проявивший себя героически при крушении Гипрериона и возглавит остатки развед. команды людей, что не так уж и не логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, честно говоря, в некоторых моментах складывается какая-то противоречивая картина, особенно если сопоставлять с инфой, которая была за рамками этой публикации...

1. Была инфа, что никто из экипажа и команды не погибнет, но... «Так что, вы не знаете, что у вас сейчас важный выбор, потом кто-то умирает, а вы так и не поняли, что это результат выбора» и «Есть плюсы и минусы, и вы просто должны играть так, как хотите. Никто не будет судить вас, так что весь вопрос в том, сможете ли вы жить с последствиями принятых решений». Может речь про случайных персонажей?..

2. Хоть Буря и похожа на Нормандию, функционально она отличается от тех кораблей, с которыми игроки встречались в Mass Effect. «Она намного меньше» «Она меньше и теснее. По ощущениям, игрок должен чувствовать себя более ограниченным при перемещении».

Но куда уж теснее Нормандии SR1? ангар, покои Первопроходца, камбуз, БИЦ — мостик и всё??? По изображениям явно заметно, что Буря не меньше первой Нормандии, а в ангаре, кроме Кочевника должно быть место для колониального модуля, опять же наёмники Ударного отряда где будут располагаться? Да и количество сопартийцев здесь больше на одну еденицу, чем в МЕ1 или все члены пати, теперь будут обитать в одной каюте? Непонятно...

3. «Например, в синглплеере больше не будет паузы и прицеливания, как в Mass Effect 3, теперь всё намного динамичнее, стало больше экшна».  и тут же - «Вы можете поставить игру на паузу, но мы не рекомендуем превращать это в часть стратегии»...))) это как же?.. и что это за шутер такой в котором нет прицеливания?..

По мойму, где то вкрались ошибки или я чего-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то их PR отдел странно информацию выдает- "Мы все переделали, но все осталось так же". Наверное хотят и новым привлечь внимание и аудиторию, и при этом не отпугнуть, только вот реальную информацию очень сложно выудить. Пока больше всего напрягает отказ от классов и ограничение используемых абилок, хотя что бы судить опять же информации мало, это как "потенциальная угроза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

3. «Например, в синглплеере больше не будет паузы и прицеливания, как в Mass Effect 3, теперь всё намного динамичнее, стало больше экшна».  и тут же - «Вы можете поставить игру на паузу, но мы не рекомендуем превращать это в часть стратегии»...))) это как же?.. и что это за шутер такой в котором нет прицеливания?..

Думаю имеется ввиду при паузе не сможем указать каждому цель и какие действия сделать(стрелять, бабахнуть ударной волной и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rennek сказал:

Думаю имеется ввиду при паузе не сможем указать каждому цель и какие действия сделать(стрелять, бабахнуть ударной волной и т.д.)

Если так, то будет пичально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Rennek сказал:

Думаю имеется ввиду при паузе не сможем указать каждому цель и какие действия сделать(стрелять, бабахнуть ударной волной и т.д.)

Не не стоп. Писали как раз, что мы все так же сможем раздавать команды, иначе зачем пауза вообще нужна.

 

Спасибо за перевод. Очень интересная статья, главное что вырисовывается общая концепция. Осталось дождаться геймплея и можно в анабиоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

А вообще, честно говоря, в некоторых моментах складывается какая-то противоречивая картина... По мойму, где то вкрались ошибки или я чего-то не понимаю...

Ты не понимаешь именно потому, что где-то вкрались ошибки. Это нормально, когда до запланированного релиза осталось полгода - читай, пора раскручивать ПР для предзаказов. Журналистам показали, что можно показать, и при этом рассказали, что они _должны_ видеть, глядя на показанное. Вполне вероятно, им ещё и объяснили, как об этом надо написать - главное, чтоб почаще было "ньюосамиксайтиникспириенс". В итоге получается старый добрый брехучий телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Rennek сказал:

Думаю имеется ввиду при паузе не сможем указать каждому цель и какие действия сделать(стрелять, бабахнуть ударной волной и т.д.)

В статье об этом говорится, что приказы можно раздавать.

1 час назад, LeOnYag сказал:

А вообще, честно говоря, в некоторых моментах складывается какая-то противоречивая картина, особенно если сопоставлять с инфой, которая была за рамками этой публикации...

1. Там приводились в пример прошлые игры, где ты знал, нажав иконку "Отступника" - убьешь или просто сделаешь какое-либо не смертельное действие.

2. Там говорилось про жилые помещения во множеством числе, а не только одно помещение для Первооткрывателя

3. Скорее здесь имелось ввиду, что динамика и экшн возрос, и отсиживаться в укрытии, выполняя монотонное "прицелился-выстрельнул-прицелился" уже не получится.

 

P. S В том же номере журнала есть 16-страничная статья-интервью  о истории Био, никто не хочет перевести (для коллекции)?:upside_down:

Доктора и Драконы  

7777.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я впервые попал на Илос, я сделал несколько шагов и остановился. Понимая, что находишься на планете-гробнице, невольно впадаешь в транс. Ты стоишь посреди теней навсегда ушедших рас, Иннусанон и Протеан. Ты понимаешь, как одна раса жила и процветала на этой планете, а другая искала здесь спасение. Однако, Илос стал для них могилой. Может, это даже лучшая участь для них. Ты стоишь посреди небоскребов, которые стали гробами для каждого протеанина, кто надеялся на спасение. Могли ли они представить, что настанет день, когда те, кого они считали за неразумных , однажды придут по их следам и увидят тень их былого величия? Это уже не важно. Мы можем лишь стоять на месте и прислушиваться к ветру что воет о давно ушедших.
За это я и люблю Масс Эффект, за это нереальную атмосферу.
если хотя бы один из миров Андромеды сможет создать мне такую же атмосферу, то это будет однозначно победа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо номадке за перевод, она сделала просто невероятную работу.

Совет: лучше сразу выкатывать переведенные статьи, чем постить кривые отрывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...