Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Доктора и Драконы

Рекомендуемые сообщения

Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр видеоигр, от спортивных игр до шутеров.

В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра RPG.

Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате pdf можно загрузить и прочитать здесь.

И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Уже всё в оригинале прочел, статья хорошая, старперская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне очень понравилось переводить статью, но одно у меня вызвало недоумение: ничего положительного в адрес Dragon age 2. Я понимаю, что игра вышла сырая/ недоработанная, но персонажи оттуда для меня одни из самых ярких - даже за столь короткий срок они умудрились создать персонажей, которым в итоге сопереживаешь. Жаль, Гейдера не было в интервью, чтобы это подчеркнуть, ведь это он большинство персонажей проработал. Да и геймплей в ДА2 мне понравился больше Инквизиции. (Лейдлоу порицает то, что они слишком ушли тогда в экшн - а по мне, это, наоборот, был прорыв, потому что геймплей в том же ДАО отталкивает меня перепроходить игру)  Также я считаю, что DLC для ДА2 одни из самых лучших 

 

В конце же Ватаманюк сам же заявляет - что Bioware, в первую очередь - это персонажи, которые так нравятся фанатам, а сюжет (по спасению галактики/ Тедаса) стоит на втором месте

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактом да, персонажи DA2 были самые проработанные за всю историю BioWare — не только мое ИМХО. DA2 за это даже награду словила от кого-то, за лучших персонажей последних 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Доработаю и бегу читать. Уже 2 статьи на прочтение. 

Сегодня вот увидела новость:

Цитата

Авторы «российского Mass Effect» — космического экшена Orange Cast — рассказали о том, как продвигается разработка, насколько их история будет похожа на трилогию о Шепарде и поделились другими источниками вдохновения. 

Это хорошо, что кто-то хочет дотянуть планку до игр БВ. Правда зная, как в СНГ любят "одолжить", нарисовать новый скин и выдать за идею с 0, веры во что-то хорошее мало. Но если тема по игре ОС уже открыта на форуме, буду признательная за ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, beetle сказал:

Фактом да, персонажи DA2 были самые проработанные за всю историю BioWare — не только мое ИМХО. DA2 за это даже награду словила от кого-то, за лучших персонажей последних 10 лет

lpP11DL.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 персонажи лучшие. Не считая говноАндерса, которого слили.

А вообще да, странно что про ДА2 не вспомнили. Игра виновата лишь сроками разработки. В остальном для меня в новой истории БВ это их лучшая игра в плане истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр.

Ну, это они загнули. Первая настольная игра Dungeons & Dragons вышла еще в 1974 году. А первая видеоигра по ней появилась в 1975.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,А по-моему во всех трех ДЭ персонажи примерно на одном уровне. Очень люблю ДА2, проходила много раз, но ничего выдающегося не помню, все довольно банально - гном-балагур-бро, зануда эльф, ненавистник магов, зануда-маг, ненавистник храмовников, туповатая зашоренная эльфийка, разбитная пиратка. Стандартные типажи. Пожалуй, только Себа выделяется, верующих, которые сами не знают, чего им надо, что-то не припоминаю, да еще с умениями разбойника.

Мне куда интереснее кажется Шейла, Лелиана, Стэн, Вивьен, Солас, Коул. Про Каллена... я слишком предвзята (он лучший =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Не считая говноАндерса, которого слили.

летающие монашки с тобой не согласны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, beetle сказал:

персонажи DA2 были самые проработанные за всю историю BioWare

Не

Mass Effect тут на первом месте. Второй. Который целиком и полностью завязан на персонажах

DA2 сюжетом тащит.

 

1 час назад, beetle сказал:

DA2 за это даже награду словила от кого-то, за лучших персонажей последних 10 лет

RPG десятилетия от PC Gamer было.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, нет. Не буду тыкать пальцем, но многие персонажи в ДАИ мне показались лучшими в серии. В плане и роста, и проработки. Сколько бы игру не ругали, но персонажи у нее - лучшее. Хотя в каждой части ДА персонажи всегда на уровне. С чем то могут быть проблемы, но не с ними.

Ужасающего потока критики ДА2 я тоже не принимаю, хотя проблемы понимаю. Она по-своему была классной и ее я люблю тоже.

 

Ушло много времени, чтобы прочитать статью, но было ооочень интересно. Спасибо большое за перевод! Офигенские мужики, эти доктора. Прям вдохновляющие, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Annihilatex сказал:

Ну, это они загнули. Первая настольная игра Dungeons & Dragons вышла еще в 1974 году. А первая видеоигра по ней появилась в 1975.

Почему это загнули? DnD была таким эпик медиа взрывом, в которая вобрала в себя всю мифологию. Она была эпик мега популярна, а потом погиб студент Джеймс Эгберт, как сказали от игры, и началось. Полились сообщения, что люди убивают себя из-за игры, что есть секты, что с этим связана зона 51 и все это вообще мировой заговор по зомбированию. Поднялась такая волна паники, и почти в каждом случае необъяснимой смерти винили эту игру.

Хотя фантастика, вроде и есть как мировой заговор. Вполне можно понять тех, кому не нравятся аспекты реального мира и кто уходит в игровой. Типичная психология же. Если тебе нравится какая-то картинка, ты ее до дыр засмотришь. А тут красивая картинка да еще и мир в котором можно обитать. Ничего удивительного что он затягивает. А в DnD вообще ограничений на воображение не водилось, поэтому случался что-то вроде дзен коллапса, если что-то есть в реальном мире - ну и что, все это уже было в DnD. Что самое забавное, правда. Так как именно она дала ракетный пинок фантастическому жанру. Если раньше была популярна научная фантастика, хоть в каком-то виде, то ее просто начисто смело фентази, которое делать проще и фанатов у нее больше, значит можно получить больше денег. Если сейчас посмотреть на современное медиа поле, то игры и прочая атрибутика четко занимает второе место после политики. И поэтому обычным людям, которые хотят что-то научное, или связанное с реальностью, приткнуться просто некуда. Везде эльфы и орки с бластерами. Остается смотреть только плохие детективные сериалы и грустить, надеясь, что выйдет что-то классное, а не очередное недо-ремикс DnD.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот всё-таки интересно, подойдёт ли "Star Wars: Неиспользованный ранее подзаголовок" под определение "нового ip", или их новая рпг действительно будет чем-то совершенно новым?

P.S. А статья душевная и очень ностальгичная.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Evil Twin сказал:

 

RPG десятилетия от PC Gamer было.

От PC Gamer да, но я говорил не про игру десятилетия...а именно про персов. Я даже находил повторно это, когда писал статью про историю DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нихрена ж себе. Вот это труд. Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще такая ностальгия (как же я ждал когда-то тот же КоТОР), ибо Био вместе Беседкой (и недавно присоединившихся Сидишников) последние студии с ааа-рпг. Все остальные ушли в инди

 

И как бы Био не хейтили, но они подарили игровой индустрии многое, а главное продолжают творить и дальше.

 

Очень надеюсь, что МЕА удастся, ибо концепт у игры просто конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята огромное человеческое спасибо за это шикарное интервью. Такое читать на русском, с такими фотографиями это просто подарок. Под конец аж сердце сжалось в груди) Расчувствовался даже.

Давно, очень давно не было информации о старых временах БиоВар. Реально трио. Было время мир просто захлебывался одами в адрес BG. Сколько ж воды утекло с тех пор. Как все поменялось-то. Как не любить Биовар после таких игр. Тряхнуло их знатно, да. С другой стороны при всей тряске еще достойно вышли.

Верю в Андромеду, и уж поскорее бы новости вышли о новом IP. Пусть этот новый IP как всегда скажет новое слово в жанре РПГ да и вообще в истории игр. Надеюсь и пара словечек о будущем DA не фантазия журналиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За интервью спасибо, я даже не знал что BW делали MDK2. o_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за перевод. Было крайне приятно читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...