beetle 14 378 2 декабря, 2016 В ходе церемонии награждения The Game Awards 2016 BioWare показали долгожданный и потрясающий геймплей Mass Effect Andromeda. 70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 Давайте дружно с этим вашим спором про то, у кого руки кривые, а кто играть в МЕ2 умеет переезжать в раздел игры. Уже оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 2 декабря, 2016 Если учесть, что моей любимой action-rpg была и остаётся Готика, которая как раз-таки бесклассовая (с парой оговорок), то мне вполне нравится бесклассовость. Часто играл за ловкача-мага, то бишь мага с луком, рапирой и магией (и карманными кражами). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 2 декабря, 2016 Что это было? Вот это кукольно-анимешно-ммошное - это МЕА? От лицевой анимации хочется плакать. От походки жРайдер тоже. Девочка с хвостиком - это все же Патфайндер. Но учитывая как выглядит Слоан Келли, глава службы безопасносности "Нексуса"... Похоже даже ДАИ окажется лучше. От ролика в ужасе. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 549 2 декабря, 2016 Тут уже говорили что анимация богоподобна? Анимация богоподобна. И ведь вроде уже другой движок им дали, а все равно лица как резиновые. И лол, походка фемГлавГероини все еще ЛЕГЕН-подождите, подождите-ДАРНА. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Alraen сказал: Если учесть, что моей любимой action-rpg была и остаётся Готика, которая как раз-таки бесклассовая (с парой оговорок), то мне вполне нравится бесклассовость. Часто играл за ловкача-мага, то бишь мага с луком, рапирой и магией (и карманными кражами). Поддерживаю. Никогда не понимал почему в играх маг не может прекрасно владеть мечом. В ДАИ порадовал боевой маг, в скайриме то что можно было какраз сделать такого мага. А стереотипы с юбками вообще убивают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 декабря, 2016 Боевка выглядит отлично. Ролплея не показали Анимация\позы\ситуации "где-то мы это уже видели у Био" Пейзажи красивые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Shugnar сказал: Поясню. В Деус Экс всего 2 подхода к игре- стелс и стрельба (ну еще некоторые умения на зону, но они всегда сбоку стояли). И игрок сразу определяется, во что как ему играть. В ME подход один, убить всех, но изначально игровая модель исходила из баланса видов вооружения и абилок. Т.е. каждый класс был в чем то слаб (например снайпер в бою на малых дистанциях), и в чем то имба (биотик со своими комбо). Но если выбирать из любого набора абилок, то можно просто взять для любой ситуации. Тупо- на норм оружку, на биотику для комбы и щиты снимать аналогом поглощения. И нет причин этого не делать. В Деусе множество подходов к игре. Особенно в первых частях. Это просто для справки. Когда убрали лок на используемое классами оружие - ничего не сломалось. Скорее наоборот. Например разведчик с тяжелым дробовиком был моим любимым игровым сочетанием. Так же был Страж, который представлял собой именно описанный микс из брони, пухи, биотики и техники. Но им всё равно было нужно УМЕТЬ играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сепулька 153 2 декабря, 2016 1 час назад, Shugnar сказал: И игрок сразу определяется, во что как ему играть. В ME подход один, убить всех, но изначально игровая модель исходила из баланса видов вооружения и абилок. Т.е. каждый класс был в чем то слаб (например снайпер в бою на малых дистанциях), и в чем то имба (биотик со своими комбо). Инф с инвизом на длительность, дробовиком и умениями повеселее обычного снайпера будет и ничуть не слаб в ББ. Т.е возможны разные варианты прокачки, но все они вертятся на некой фишке. У инфа - инвиз, у вангарда - чардж (барьер в первой) и так далее. Нет фишки принуждающей к определённой тактике - нет класса. И нет интереса к билдостроению. Перепроходить ради новых тактик уже точно неинтересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Сепулька сказал: Нет фишки принуждающей к определённой тактике - нет класса. И нет интереса к билдостроению. Внимание вопрос. Что мешает выбрать эту фишку сомостоятельно и строить вокруг неё прокачку на протяжении всей игры? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 декабря, 2016 (изменено) 5 минут назад, LoginamNet сказал: Внимание вопрос. Что мешает выбрать эту фишку сомостоятельно и строить вокруг неё прокачку на протяжении всей игры? Они должны быть взаимоисклающими тогда. А если нет, то не будет смысле не делать универсального солдата. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 Походу я единственный тут кто играет в ролевую игру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Di-Crash сказал: Походу я единственный тут кто играет в ролевую игру... От ролевой игры остались только рожки да ножки, потому и обсуждать почти нечего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 2 декабря, 2016 (изменено) Просмотрел ролик дважды. Да блин, я в восторге пока что! Ежу понятно, что боевка тут только демонстрация - смотрите, как они стреляют, смотрите, как они убивают, смотрите, как они фаталят, смотрите, смотрите, смотрите... Но выглядит всё эффектно. Вот только оружие кажется немного игрушечным, не хватает мощи, отдачи, звука. Это как Мотыгу испоганили в МЕ3, превратив из брутального средства по забиванию гвоздей в игрушку. Бег и движения Сары выглядят довольно странно. Я не играл в трилогию жШепкой, быть может потому... Момент с отбиранием пистолета какой-то нелепый всё-таки. Недоработанный. Пейзажи красивые, интерфейс приятный (и кричит НА КОНСОЛИ! НА КОНСОЛИ Я)))) ================ Перечитал комментарии тут... Ну и нытики в России живут. Нудные, ворчливые, пытающиеся докопаться до любой мелочи. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Neon17 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 Только что, Moraine сказал: От ролевой игры остались только рожки да ножки, потому и обсуждать почти нечего. Ну если создаете персонажа который будет играть роль брутального бойца и собираетесь отыгрывать ее вроде вполне очевидно что и скилы для такой роли должны выбираться не по критерию их эффективности а по критерию подходят ли они выбранной роли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Shugnar сказал: Они должны быть взаимоисклающими тогда Простой пример на Инвизе в МЕ3. Он прокачивался либо на длительность и урон от умений после выхода, либо на усиление оружейного урона и хэдшоты. Отсюда уже минимум первое разделение на субпрокачку прочих навыков и оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сепулька 153 2 декабря, 2016 1 час назад, Di-Crash сказал: Походу я единственный тут кто играет в ролевую игру... В MEA вы также сможете играть в ролевую игру. Будете отыгрывать роль первооткрывателя. 1 час назад, LoginamNet сказал: Что мешает выбрать эту фишку сомостоятельно и строить вокруг неё прокачку на протяжении всей игры? Ну как бы всегда так было в ME - вот, скажем, биотик, он не шарит в этих самых пулемётах, зато жрёт много шоколадок (по лору) и кастует сингулярности как заводной. А вот солдат, наоборот, таскает с собой целый арсенал, и каждый ствол при деле, но при виде омнитула тупит, а лиловые летающие сопли биотики его приводят в ступор. Многолетняя подготовка и прочее сказываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 2 декабря, 2016 Странный какой-то трейлер. Я больше эпика ждала. Порадовали картинка, джетпак и озвучка ГГ. Не так сильно похоже на ДАИ, как я боялась, поэтому пока больше позитивных ощущений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 2 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Doublehorne сказал: Легион, если зайдет в этот трэд, мы ждем твой разбор)) А то! Уже делаю, там столько всего. Впечатления: * Хаб из начала ролика напоминает городок из Рейджа. Очень вязкая такая атмосфера Дикого Запада * Кроган совсем старик. Наверняка застал еще времена когда саларианцы их "возвысили". Хороший потенциал. Эдакий "наставник с характером" * Режим детектива. Учатся у бетмана. Или Ведьмака? Круто в любом случае. Разнообразие геймплея это всегда здорово * Турианка-компаньон! Найсс * Лицевая анимация... хитрая. Сделали как в Ведьмаке 3 - предзаписали кучу анимаций мимики с живых актеров, а липсинк старым-добрым FaceFX. Выглядит живее, но все-равно не TLoU. * Анимированные волосы! ну, пока только хвостик, но уже прогресс! * Прыжок + чардж = Дестини. Надеюсь дадут возможность добавить еще урон по площади * Большие вражины - меки и гориллы - опасные засранцы * Экспа как в старом-добром 2007 или "да здравствует гринд!" * Шмотье, лут и ранги экипировки. Не то чтобы я страсть как скучал по ним, но раз уж первый массыч воссоздаем, то почему бы и нет? * А вот расчлененки нет. Жаль, я буду скучать по взрывающимся церберовским головешкам В общем и в целом, очень понравилось. Информации целая тонна, надолго засяду. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем WeAreLegion 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 декабря, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Простой пример на Инвизе в МЕ3. Он прокачивался либо на длительность и урон от умений после выхода, либо на усиление оружейного урона и хэдшоты. Отсюда уже минимум первое разделение на субпрокачку прочих навыков и оружия. Но в безклассовой системе, как нам говорили, можно взять ещу дефу и бросок дял комбы, а не гранату например. И вся соль снайпера будет потеряна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 2 декабря, 2016 2 часа назад, Di-Crash сказал: А я играю во все игры самых разнообразных жанров и их комбинаций. Начиная с адовых шутанов аля КС и заканчивая Космо РПГ с элементами симулятора эксель листа типа ЕвЕ онлайн. Поздравляю, у вас большой выбор, значит не надо расстраиваться, что Биовар именно вам не угодили. У них свои поклонники, которым нравится их продукция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 2 декабря, 2016 (изменено) 4 минуты назад, Di-Crash сказал: Ну если создаете персонажа который будет играть роль брутального бойца и собираетесь отыгрывать ее вроде вполне очевидно что и скилы для такой роли должны выбираться не по критерию их эффективности а по критерию подходят ли они выбранной роли. В МЕА это похоже пофиксили окончательно. Здесь персонаж будет как новогодняя елка, развед-биотик-технарь в одном. Главное, чтобы пыщ-пыщ было поярче, поэффектнее. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Moraine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 Только что, Сепулька сказал: В MEA вы также сможете играть в ролевую игру. Будете отыгрывать роль первооткрывателя. А чем например тогда МЕА отличается от контрол страйка в котором я могу отыгрывать роль скажем террориста или спецназовца? :) У вас очень упрощенное представление о ролевой игре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 2 декабря, 2016 Мда, вам ролевую систему ещё даже НЕ ПОКАЗАЛИ, но уже смело говорите, что её тут даже нет... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 2 декабря, 2016 2 часа назад, krauzer245 сказал: Так только кажется не более. Смотри недовольный типо тебя уже 6 страниц срет в этой теме и все не как не уймется а человек которому все понравилось отпишется максимум оставит пару коментов и ливнет или вообще ни чего не напишет. Из-за чего может показаться что недовольных больше но это не так. Теперь про рейтинги. В 2016 я лично клал на все рейтинги выйдет игра я лично поиграю и лично для себя оценю и плевал я на рейтенги и чьи то там ожидания. С языка сняли)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 2 декабря, 2016 7 минут назад, Di-Crash сказал: Походу я единственный тут кто играет в ролевую игру... А я не знаю, во что я играю. Я игры от Bioware люблю за то, что я могу принимать решения за своего персонажа, так как их бы в той или иной ситуации принимал бы я. Плюс к этому персонажи, которых, на мой взгляд, лучше Bioware не делает никто. Того же я жду и от MEA. А графика, анимации, боёвка, классы мне как-то побоку. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты