beetle 14 378 11 декабря, 2016 Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора. Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров. В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном ролике Mass Effect Andromeda. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 декабря, 2016 Видео очень интересное) Спасибо Легиону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 11 декабря, 2016 Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLent Kot 46 11 декабря, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию. Нельзя мокапом делать анимацию лицам, сделанным во внутриигровом редакторе. Тогда придется жестко устанавливать внешность персонажу. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 11 декабря, 2016 2 минуты назад, Di-Crash сказал: Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию. Суть Долины в том, что заметить ее легко, а вот объяснить что именно не так трудно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 11 декабря, 2016 Только что, WeAreLegion сказал: Суть Долины в том, что заметить ее легко, а вот объяснить что именно не так трудно. У меня анимация не вызвала отторжения. Правда может быть дело в том что мне просто графоний до лампочки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 11 декабря, 2016 (изменено) Легион, крассавчик (: За МатЧасть спасибо. Год страданий, ппц. КМК, это все же субъективно - у каждого такой распознаватель анимации работает по-своему. Это отчасти объясняет почему у одних бомбит, а другим пофиг и заходит аниманиция нормально (в коей группе и я). БВ же наверняка устраивали тесты на фокус-группах. Вряд ли те бы не упомянули анимацию, если она реально была бы плохой. Либо второй вариант - им просто говорили, что "не обращайте внимание, мы доделаем это позже, а сейчас смотрите на другое". В любом случае, это очень познавательно. В том числе и с технической стороны. Весьма разнообразит текущий шквал новостей. Просто полезный технический обзор - шаг в сторону от "штампованности" текущих новостей по MEA. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем CORRUPT 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 11 декабря, 2016 На лицевую анимацию всегда было немного пофигу, а вот анимация движений тела беспокоит. Особенно тот момент, когда Сара выхватывает пистолет у турика, заставляет мои глаза кровоточить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 11 декабря, 2016 Как по мне,уж лучше дефолтное и хорошо анимированное лицо.С редактируемыми волосами,шрамами,тату и т.п. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 125 11 декабря, 2016 Все это интересно и познавательно, но не отвечает на вопрос, который крутится у меня в голове? Почему такая разница в анимации между азари, показанной в старом трейлере, и этими двумя Сталлоне в юбках? Использовали разные системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 11 декабря, 2016 Спасибо Легиону за лекцию =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 11 декабря, 2016 36 минут назад, Motorrunner сказал: На лицевую анимацию всегда было немного пофигу, а вот анимация движений тела беспокоит. Особенно тот момент, когда Сара выхватывает пистолет у турика, заставляет мои глаза кровоточить. А мне наоборот движение тела нравится больше чем в третей, в первой оно наклонялось из стороны в сторону, была такая "расхлябанность" движений, во второй тоже самое, а в третей он стал двигаться как то неестественно, как робот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 11 декабря, 2016 7 минут назад, Mackintosh сказал: Спасибо Легиону за лекцию =) Ну хоть где-то мое пед.образование пригодилось! 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 11 декабря, 2016 Уши, лапы... Главное хвост! Я сейчас играю в игру 95 года выпуска, через DOS-Box запускать приходится. Разрешением 320х200 на 22" мониторе. Вот туда по нынешним меркам графония не завезли. На счет всего остального - народ несколько подзажрался. Легион, благодарю за познавательный экскурс. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 770 11 декабря, 2016 (изменено) В данном случае мне легко объяснить по лицу Райдер, что не так - неподвижная "мертвая" верхняя часть лица и чрезмерно подвижная нижняя. Легион, ну вот примерно как у вашего церберовца. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Zagogulina 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMaddox 25 11 декабря, 2016 17 минут назад, Olmer сказал: Уши, лапы... Главное хвост! Я сейчас играю в игру 95 года выпуска, через DOS-Box запускать приходится. Разрешением 320х200 на 22" мониторе. Вот туда по нынешним меркам графония не завезли. На счет всего остального - народ несколько подзажрался. Легион, благодарю за познавательный экскурс. Да нет, народ не подзажрался, просто когда слышишь от разработчиков про "Nextgen анимацию и графику", то такого и ожидаешь, но на выходе видишь так себе лицевую анимацию (Ведьмака не просто так упомянули)- это грустно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 11 декабря, 2016 "...бюджет был в 4 раза меньше, чем у масс эффект 3" - я ослышалась?! - Куда деньги дел, куда деньги дел? — А куда деньги дел? (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 11 декабря, 2016 Да говорят про НекстГен дабы привлечь аудиторию, вышло не вышло второй вопрос, внимание уже приковано. А всем "верящим" в чудо НекстГена пора выйти из детской доверчивости и быть реалистом хоть отчасти, я лично просто ждал "новую" игру, с новыми возможностями, а не обещанный НекстГен сколько бы раз про него не сказали. В том и отличие бомбистов (не говоришь им инфу бомбят что чтото скрывают, скажешь что либо тут же раскритикуют, потому что и Андромеда и МП крутятся сугубо только вокруг них по ихнему "скромному" мнению) от небомбистов ( типа хавают все что не дай, ан нет - мы просто ждем творения любимой студии, а не второго пришествия Иисуса Христа). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMaddox 25 11 декабря, 2016 (изменено) 4 минуты назад, Алис сказал: "...бюджет был в 4 раза меньше, чем у масс эффект 3" - я ослышалась?! - Куда деньги дел, куда деньги дел? — А куда деньги дел? (с) $32 млн на игру+ $35 млн на маркетинг Изменено 11 декабря, 2016 пользователем iMaddox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 11 декабря, 2016 "к такого рода анимации можно привыкнуть"...ко всему можно привыкнуть(( Легион, спасибо! Познавательное видео. Слышу ваш голос впервые - очень комфортно слушать. Надо наконец-то собраться и просмотреть всё. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 11 декабря, 2016 Мой моцк видит странные лица в которых двигается только рот. Та же беда, что и в ДАИ. Нижняя часть лица ещё что-то делает, а верхнюю будто ботоксом обкололи. Вызывает неприятное ощущение парализованности. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 11 декабря, 2016 Диалоги в РПГ конечно важны, но будем откровенны: 50% времени мы будем смотреть в спину персонажа. Еще ~25% на бурю и кочевника... В данной игре есть лекарство для тех, кому лицевая анимация не нравится: просто добавь воды наденьте шлем :D P.S. для хейтеров хотелось добавить картинку с призраком, у которого пакет на голове, из очень страшного кино 2, но сдержался. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 11 декабря, 2016 Но я хочу видеть приятное мне лицо с более менее естественной анимацией :( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 11 декабря, 2016 10 минут назад, Inadzuma сказал: Но я хочу видеть приятное мне лицо с более менее естественной анимацией :( 90% времени все равно придется смотреть на опу, анимация движения важнее. А отсутствие анимации верхней половины лица вполне можно компенсировать различными визорами и прочим. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 11 декабря, 2016 Не буду говорить про лицевую анимацию после всех тех игр с лицевой анимацией явно все в порядке. Последние ролики нотидогов и квантикдримов меня порадовали вот.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты