Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

LegionShow — О лицевой анимации

Рекомендуемые сообщения

Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора.

Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров.

В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном ролике Mass Effect Andromeda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео очень интересное) Спасибо Легиону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию.

Нельзя мокапом делать анимацию лицам, сделанным во внутриигровом редакторе. Тогда придется жестко устанавливать внешность персонажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Di-Crash сказал:

Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию.

Суть Долины в том, что заметить ее легко, а вот объяснить что именно не так трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Суть Долины в том, что заметить ее легко, а вот объяснить что именно не так трудно.

У меня анимация не вызвала отторжения. Правда может быть дело в том что мне просто графоний до лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легион, крассавчик (: За МатЧасть спасибо. Год страданий, ппц.

КМК, это все же субъективно - у каждого такой распознаватель анимации работает по-своему. Это отчасти объясняет почему у одних бомбит, а другим пофиг и заходит аниманиция нормально (в коей группе и я). БВ же наверняка устраивали тесты на фокус-группах. Вряд ли те бы не упомянули анимацию, если она реально была бы плохой. Либо второй вариант - им просто говорили, что "не обращайте внимание, мы доделаем это позже, а сейчас смотрите на другое".

В любом случае, это очень познавательно. В том числе и с технической стороны. Весьма разнообразит текущий шквал новостей. Просто полезный технический обзор - шаг в сторону от "штампованности" текущих новостей по MEA.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лицевую анимацию всегда было немного пофигу, а вот анимация движений тела беспокоит. Особенно тот момент, когда Сара выхватывает пистолет у турика, заставляет мои глаза кровоточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне,уж лучше дефолтное и хорошо анимированное лицо.С редактируемыми волосами,шрамами,тату и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это интересно и познавательно, но не отвечает на вопрос, который крутится у меня в голове? Почему такая разница в анимации между азари, показанной в старом трейлере, и этими двумя Сталлоне в юбках? Использовали разные системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Легиону за лекцию =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Motorrunner сказал:

На лицевую анимацию всегда было немного пофигу, а вот анимация движений тела беспокоит. Особенно тот момент, когда Сара выхватывает пистолет у турика, заставляет мои глаза кровоточить.

А мне наоборот движение тела нравится больше чем в третей, в первой оно наклонялось из стороны в сторону, была такая "расхлябанность" движений, во второй тоже самое, а в третей он стал двигаться как то неестественно, как робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mackintosh сказал:

Спасибо Легиону за лекцию =)

Ну хоть где-то мое пед.образование пригодилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уши, лапы... Главное хвост! Я сейчас играю в игру 95 года выпуска, через DOS-Box запускать приходится. Разрешением 320х200 на 22" мониторе. Вот туда по нынешним меркам графония не завезли. На счет всего остального - народ несколько подзажрался.

Легион, благодарю за познавательный экскурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данном случае мне легко объяснить по лицу Райдер, что не так - неподвижная "мертвая" верхняя часть лица и чрезмерно подвижная нижняя. Легион, ну вот примерно как у вашего церберовца.

Изменено пользователем Zagogulina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Olmer сказал:

Уши, лапы... Главное хвост! Я сейчас играю в игру 95 года выпуска, через DOS-Box запускать приходится. Разрешением 320х200 на 22" мониторе. Вот туда по нынешним меркам графония не завезли. На счет всего остального - народ несколько подзажрался.

Легион, благодарю за познавательный экскурс.

Да нет, народ не подзажрался, просто когда слышишь от разработчиков про "Nextgen анимацию и графику", то такого и ожидаешь, но на выходе видишь так себе лицевую анимацию (Ведьмака не просто так упомянули)- это грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...бюджет был в 4 раза меньше, чем у масс эффект 3" - я ослышалась?! 

- Куда деньги дел, куда деньги дел? 
— А куда деньги дел? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да говорят про НекстГен дабы привлечь аудиторию, вышло не вышло второй вопрос, внимание уже приковано. А всем "верящим" в чудо НекстГена пора выйти из детской доверчивости и быть реалистом хоть отчасти, я лично просто ждал "новую" игру, с новыми возможностями, а не обещанный НекстГен сколько бы раз про него не сказали. В том и отличие бомбистов (не говоришь им инфу бомбят что чтото скрывают, скажешь что либо тут же раскритикуют, потому что и Андромеда и МП крутятся сугубо только вокруг них по ихнему "скромному" мнению) от небомбистов ( типа хавают все что не дай, ан нет - мы просто ждем творения любимой студии, а не второго пришествия Иисуса Христа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Алис сказал:

"...бюджет был в 4 раза меньше, чем у масс эффект 3" - я ослышалась?! 

- Куда деньги дел, куда деньги дел? 
— А куда деньги дел? (с)

$32 млн на игру+ $35 млн на маркетинг

Изменено пользователем iMaddox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"к такого рода анимации можно привыкнуть"...ко всему можно привыкнуть((

Легион, спасибо! Познавательное видео. Слышу ваш голос впервые - очень комфортно слушать. Надо наконец-то собраться и просмотреть всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой моцк видит странные лица в которых двигается только рот. Та же беда, что и в ДАИ. Нижняя часть лица ещё что-то делает, а верхнюю будто ботоксом обкололи. Вызывает неприятное ощущение парализованности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги в РПГ конечно важны, но будем откровенны: 50% времени мы будем смотреть в спину персонажа. Еще ~25% на бурю и кочевника...

В данной игре есть лекарство для тех, кому лицевая анимация не нравится: просто добавь воды наденьте шлем :D

P.S. для хейтеров хотелось добавить картинку с призраком, у которого пакет на голове, из очень страшного кино 2, но сдержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я хочу видеть приятное мне лицо с более менее естественной анимацией :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Inadzuma сказал:

Но я хочу видеть приятное мне лицо с более менее естественной анимацией :( 

90% времени все равно придется смотреть на опу, анимация движения важнее. А отсутствие анимации верхней половины лица вполне можно компенсировать различными визорами и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить про лицевую анимацию после всех тех игр с лицевой анимацией явно все в порядке. Последние ролики нотидогов и квантикдримов меня порадовали вот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...