beetle 14 378 12 декабря, 2016 Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца. «Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом». Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет. Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 12 декабря, 2016 Хм...Интересненько.Хорошая новость.Такие миссии потребуют гораздо больше обдумывания и планирования 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 12 декабря, 2016 Такие вещи западают в память. Как миссия с Коулом. Непонятно до конца, какое решение там было "хорошим". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 12 декабря, 2016 То печальное чувство, когда понимаешь, что они никогда снова не добьются той тягучей атмосферы, шедевральных диалогов и моральной диллеммы, как в миссии Мордина Показать содержимое Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 643 12 декабря, 2016 34 минуты назад, kiberfreak сказал: То печальное чувство, когда понимаешь, что они никогда снова не добьются той тягучей атмосферы, шедевральных диалогов и моральной диллеммы, как в миссии Мордина Показать содержимое Скрыть И ощущения, когда у тебя всё переворачивается внутри, как в лоялках Тали и Самары в МЕ2. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 12 декабря, 2016 (изменено) 43 минуты назад, kiberfreak сказал: То печальное чувство, когда понимаешь, что они никогда снова не добьются той тягучей атмосферы, шедевральных диалогов и моральной диллеммы, как в миссии Мордина Показать содержимое Скрыть По-моему, вы слишком идеализируете прошлое. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем ARM 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 12 декабря, 2016 (изменено) Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А то в один день пишут что они не будут влиять на сюжет, все уже какашками забросали МЕА, а тут оказывается кто-то заплаканный уехал домой из-за того что он что-то там накосячил с лояльным квестом....педезрительня. Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 12 декабря, 2016 7 минут назад, ILIEIXI сказал: Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? Они будут влиять, но не так как в МЕ2, а более логично и комплексно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 12 декабря, 2016 8 минут назад, ILIEIXI сказал: Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А то в один день пишут что они не будут влиять на сюжет, все уже какашками забросали МЕА, а тут оказывается кто-то заплаканный уехал домой из-за того что он что-то там накосячил с лояльным квестом....педезрительня. Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? они не будут влиять на финал, а не на сюжет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 643 12 декабря, 2016 12 минуты назад, ARM сказал: По-моему, вы слишком идеализируете прошлое. Где-то так через полгода, надеюсь, поймём, слишком ли... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok 28 12 декабря, 2016 Если будут различные последствия, причем даже не самые очевидные, проявляющиеся в разные моменты времени после миссии, то такое было бы очень интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulmanicator 281 12 декабря, 2016 XXXXX, серьезно? Могли бы хоть им дать нам для размышлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 12 декабря, 2016 9 минут назад, ARM сказал: По-моему, вы слишком идеализируете прошлое. Эмммм...нет. Вся миссия - один из лучших моментов в видеоигрульках вообще. Ну, для меня, по крайней мере. Причем никакого эпика, пафоса и взрывов. Всего лишь старая больница, отличная актерская игра с диалогами, идеальный эмбиент к ним и сложный выбор. Все, что после МЕ2 даже близко к этому не подобралось, не говоря уж, чтобы было лучше. Но так то лоялки, эт, конечно, хорошо. Пускай концентрируются на персонажах, они у канадцев лучше всего выходят. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1Ktor 34 12 декабря, 2016 5 минут назад, ILIEIXI сказал: Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А то в один день пишут что они не будут влиять на сюжет, все уже какашками забросали МЕА, а тут оказывается кто-то заплаканный уехал домой из-за того что он что-то там накосячил с лояльным квестом....педезрительня. Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? Он же не сказал, что что-то сделал не правильно в самой миссии на лояльность, а вот цитата "совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии". Может игра была хорошая и он, прости Господи, увлекшись обделался, тогда да это отстой. Да к чему это я , а то что эти вбросы ничего не несут. ИМХО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 декабря, 2016 (изменено) Сначала тема новостей превратилась в твиттер фид, теперь и раздел новостей. Был бы на них подписан в твиттере, то уже давно отписался бы. Ценности 0, полезной информации 0. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Evil Twin 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 108 12 декабря, 2016 Типа как в миссии с Заидом оставил гореть рабочих ? Побольше бы такого ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 12 декабря, 2016 44 минуты назад, kiberfreak сказал: Эмммм...нет. Вся миссия - один из лучших моментов в видеоигрульках вообще. Ну, для меня, по крайней мере. Причем никакого эпика, пафоса и взрывов. Всего лишь старая больница, отличная актерская игра с диалогами, идеальный эмбиент к ним и сложный выбор. Все, что после МЕ2 даже близко к этому не подобралось, не говоря уж, чтобы было лучше. А вся сюжетная линия Тучанки, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 275 12 декабря, 2016 11 минуту назад, Andch сказал: Типа как в миссии с Заидом оставил гореть рабочих ? Побольше бы такого ) Пф, типичный чёрно-белый квест. А вот, к примеру, выручишь так чувачка, а он потом полгорода взорвёт.... это да, тут невольно задумаешься о необходимости наносить добро людям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 12 декабря, 2016 (изменено) 48 минут назад, kiberfreak сказал: Эмммм...нет. Вся миссия - один из лучших моментов в видеоигрульках вообще. Ну, для меня, по крайней мере. Причем никакого эпика, пафоса и взрывов. Всего лишь старая больница, отличная актерская игра с диалогами, идеальный эмбиент к ним и сложный выбор. Все, что после МЕ2 даже близко к этому не подобралось, не говоря уж, чтобы было лучше. Но так то лоялки, эт, конечно, хорошо. Пускай концентрируются на персонажах, они у канадцев лучше всего выходят. Именно. Прямо чувствовалось что делалось с душой и любовью. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 12 декабря, 2016 1 час назад, ILIEIXI сказал: Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А что тут непонятного-то? Они будут. Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 12 декабря, 2016 17 минут назад, Andch сказал: Типа как в миссии с Заидом оставил гореть рабочих ? Побольше бы такого ) Я добилась лояльности Заида без поджигания рабочих, квест хорош особенно тем, что не обязательно становится живодером, что бы его пройти:) Миссии на лояльность уже хороши тем что можно поближе познакомится с сопартийцими, ну и конечно будет интересно посмотреть, чем все кончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 12 декабря, 2016 (изменено) 21 минуту назад, ARM сказал: А вся сюжетная линия Тучанки, нет? Не думаю, что здесь подходящее место для обсуждения этого. Если в кратце, то нет, даже не близко. Она хороша, не спорю, особенно на фоне всего остального в МЕ3. Но на мой вкус многовато показушного пафоса и часто неуместного петросянства. Плюс постановка некоторых сцен не ахти. Единственное, что хоть немного приблизилось, так это затишье после распыления лекарства, приятно, ностальгично, но коротко и особой смысловой нагрузки не несет. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем kiberfreak 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2016 Только что, kiberfreak сказал: Не думаю, что здесь подходящее место для обсуждения этого. На подобный оффтоп я глаза закрываю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 12 декабря, 2016 6 минут назад, kiberfreak сказал: Не думаю, что здесь подходящее место для обсуждения этого. Если в кратце, то нет, даже не близко. Она хороша, не спорю, особенно на фоне всего остального в МЕ3. Но на мой вкус многовато показушного пафоса и часто неуместного петросянства. Плюс постановка некоторых сцен не ахти. Единственное, что хоть немного приблизилось, так это затишье после распыления лекарства, приятно, ностальгично, но коротко и особой смысловой нагрузки не несет. Ну, это уже какое-то дело лично вкуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 12 декабря, 2016 Ммм, гайс, миль пардон, канешна, но мб не заводить под каждый твит новость? Они там тестят и развлекаются, а я как дурак кидаюсь в тему новости, надеясь на интервью/видео, короче, подтверждённую инфу, а не намеки с притянутыми выводами. Мб сводку твитов за период постить или тему завести, тем более, на брк и пользователи с разрабами твитами меняются? Спасибо за понимание. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты