Meshulik 32 131 16 января, 2017 Выход Mass Effect Andromeda состоится уже через 2 месяца. Фанаты с нетерпением ждут 21 марта, когда они смогут погрузиться в увлекательный мир Андромеды. Увы, но не все игроки с оптимизмом ждут выхода игры, ссылаясь на неубедительную маркетинговую программу и на абсолютное неудовлетворение тем, что они видели. Именно это и породило слухи о том, что BioWare не укладываются в срок и вынуждены форсировать процесс разработки игры накануне релиза. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер в своем твиттере поспешил уверить фанатов в том, что разработка игры, вопреки слухам идет в штатном режиме без не нужного форсирования. По его словам, для работы у них имелось пять лет — несложно догадаться, что это не тот случай, когда игра делается тяп-ляп. Тут все по-серьезному и волноваться не стоит. Напомним, выход игры запланирован на 21 марта на ПК, Playstation 4 и Xbox One. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 16 января, 2017 3 часа назад, Квай-Гон сказал: то есть шанс на хороший MassEffect 5 с живым Шепардом) Не нужон, Шепарда слили в третьей части(не финалом), да и умер он, пусть покоится с миром 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lansel 171 16 января, 2017 15 минут назад, ArhiGercOG сказал: Не нужон, Шепарда слили в третьей части(не финалом), да и умер он, пусть покоится с миром Его убили сине-зелёные любители компромиссов. А у тех, кто остался верен изначальной цели (уничтожение жнецов), Шепард выжил. По поводу напарников в МЕА - очень правильно делают, что не концентрируют внимание на них. Так будет намного интереснее. В ДАИ фаны уже наперед знали всю родословную напарников, еще не встретив их в игре. Игры от Bioware "делают" именно персонажи-компаньоны. Так какой интерес в том, чтоб знать всё про них заранее? Будем знакомиться и узнавать в самой игре. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 155 16 января, 2017 2 часа назад, greenfox111 сказал: Треть команды ДАИ помогает с МЕ:А. Надеюсь, остальные две трети недолго мучались... а впрочем... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olaf 2 16 января, 2017 (изменено) 1 час назад, greenfox111 сказал: Хочешь увидеть тяп-ляп, зайди в Гринлайт, там на любой вкус. 1 час назад, greenfox111 сказал: Ты пытаешься сравнить масштабы ААА-игр и игр, сделанных на коленке, не очень прямыми руками? ... My brain hurts. 3 часа назад, ILIEIXI сказал: Странно читать о том, что разработка идет в штатном режиме если уже до выхода осталось 2 месяца... 2 бренди Серрайс Айс этому адеквату. По моему скромному(нет) мнению и Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition - откровенно плохие игры. Bioware не сделали ничего годного со времён SWTOR (дата выхода: 2011 год, да и это уже скорее на любителя, кому не нравится, можем остановиться на Mass Effect 2), поэтому чего-то ждать и на что-то надеяться просто бессмысленно. Andromeda, честно говоря, выглядит просто отвратительно даже на стадии маркетинга (кто ну совсем не понимает о чём я пускай посмотрит рекламные геймплейные трейлеры Ведьмака 3 например. Или Ведьмака 2. Или Mass Effect 2. Вот это круто). Так что думаю Andromeda (как и всё, что делает Bioware последнее время, включая "развитие" SWTOR) будет плохой игрой, сделанной чтобы заработать бабла, которая просрёт всю вселенную Mass Effect. Изменено 16 января, 2017 пользователем Olaf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 января, 2017 Оффтоп по поводу "кто как делает в индустрии" закончен. Тема о конкретной игре, а не вашей диванной аналитике, не принесшей ни цента. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 января, 2017 4 часа назад, Квай-Гон сказал: то есть шанс на хороший MassEffect 5 с живым Шепардом Чувак, это очень, очень смешно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 января, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Чувак, это очень, очень смешно. А вдруг нас ждет 4-я часть, а события 3-й спишут на дурной сон кэпа? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 января, 2017 1 минуту назад, djava сказал: А вдруг нас ждет 4-я часть, а события 3-й спишут на дурной сон кэпа? Тут совсем недавно целая индокринированная толпа сторонников таких теорий бегала. Джав, ты отбился, что ли? От толпы, в смысле. А то опять подумают, что я хамлю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 января, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Тут совсем недавно целая индокринированная толпа сторонников таких теорий бегала. Джав, ты отбился, что ли? Да нет, просто недоводилось в таких дисскусиях участвовать. Или забыл может. Хотя нет, насчет сона кэпа я точно не говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeekerOFWind 631 16 января, 2017 (изменено) Какое-то странное у людей восприятие. Пять лет разработки =| пять лет бесконечно тяжелого труда изо дня в день, за компьютером по двадцать семь часов. И кто-то сильно путает, судя по примеру с Дюком, штатную, пусть и долгую разработку, и производственный ад. В 2012 году в декабре релизится МЕ3. Часть команды продолжает подпиливать игру, носится с воем по концовкам, делает DLC. В это же время, ма-а-а-аленькая часть разработчиков занимается концептами МЕ:А. Думаю, одной из первых идей было перенести все в новую галактику, после чего все завертелось. Первые пару лет ушли на концепты, работу с движками, спокойную, размеренную проработку. Учитывая, что основные силы студии были брошены на ДА:И. Возможно, концепт прорабатывался гораздо дольше. И вот, в 2014-2015 году, после релиза ДА:И, команда скорее всего получает добро на стахановский труд и понеслась, программисты, дизайнеры, и все огромные прочие. Озвучку начали пилить, по моим ощущениям, вообще года с 2016. Ну и считайте, три года активной разработки +/- пара лет на проработку самой концепции, каких-то основных геймплейных моментов. Маркетинга нормального не завезли, это да, но в целом... Тот же любимый одними, ненавидимый другими Ведьмин Третий разбрабатывался примерно столько же. Даже чуть меньше. Изменено 16 января, 2017 пользователем SeekerOFWind 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 января, 2017 Только что, djava сказал: Да нет, просто недоводилось в таких дисскусиях участвовать. Повезло.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 16 января, 2017 (изменено) 10 минут назад, LoginamNet сказал: Тут совсем недавно целая индокринированная толпа сторонников таких теорий бегала. Джав, ты отбился, что ли? стоит признатЬ, что не смотря на свою бредовость, индокринация выглядит логичней, чем всё то, что нам пихали с самого начала игры всё, конец офтопа 1 час назад, Lansel сказал: Его убили сине-зелёные любители компромиссов. А у тех, кто остался верен изначальной цели (уничтожение жнецов), Шепард выжил. он умер у всех. по крайней мере даже в красной концовке доказательств, что он умер, больше, чем что выжил Изменено 16 января, 2017 пользователем ArhiGercOG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 16 января, 2017 (изменено) Цитата Ведущий дизайнер Ян Фрейзер в своем твиттере поспешил уверить фанатов в том, что разработка игры, вопреки слухам идет в штатном режиме без не нужного форсирования. Кто-то ожидал иного ответа? Разумеется, что ответят в стиле "У нас все хорошо, работа продвигается согласно заданному темпу и мы во всем успеваем". Я их словам больше не верю, когда дело не касается романов. XD Изменено 16 января, 2017 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 16 января, 2017 22 минуты назад, ArhiGercOG сказал: он умер у всех. а у меня он выжил. и стал вселенским сознанием и следил за всеми. так что через много лет он создал технологию способную создавать человекообразных биологичексих суррогатов и создал себе временное тело для общения с людьми и одновременно технологию мгновенной телепортации через 9 измерение сразу в другие галактики и встретил Новый Год в Андромеде в своем созданном суррогате. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 16 января, 2017 Не того класса игра, и не того уровня студия, чтобы предчувствовать нехорошее. Поживем увидим. Все будет ок, увидите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 16 января, 2017 2 минуты назад, Primе сказал: Не того класса игра, и не того уровня студия, чтобы предчувствовать нехорошее. А по-моему, после DA2, ME3 и инквизиции предчувствовать нехорошее от Bioware - это очень даже нормально. Если они и тут провалятся - лично я перестану покупать их игры. Также, как перестал покупать игры серии Need For Speed, а также всякие батлфилды и прочие старварсы от DICE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 16 января, 2017 (изменено) 5 часов назад, Квай-Гон сказал: 1. Никто не сказал из оф. лиз Bioware, что Шепард мертв и не скажет НИКОГДА. В фантастике никто никогда не умирает навсегда. Запомните это. 2. Не хотят концентрироваться в роликах на напарниках, потому как, в МЕА они нахрен не нужны по задумке разработчиков. Их показывали во всех частях (речь о боёвке), особенно в МЕ1 и МЕ2, где тактика имело место быть. 3. Про анимацию я все сказал (кстати, речь шла не только об анимации лиц), за это время не успеть... Да и никто переделывать уже не будет. P.S. Да, и у меня Шепард жив, по крайней мере дышал) Ты из геймдева стало быть)) Тактика? Не смеши, раздать пару команд никак не назовешь тактикой. В brothers in arms тактики больше было, чем в МА. Лютую часть всех разборок на безумии я тащил на себе. А напарники иногда спасали положение и благополучно помирали. Это не ДАО. Если уж на то пошло, то в ягоподобное существо в один момент жахает как раз напарник. Хватит панику сеить. Изменено 16 января, 2017 пользователем Doublehorne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 16 января, 2017 2 часа назад, Olaf сказал: По моему скромному(нет) мнению и Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition - откровенно плохие игры. Bioware не сделали ничего годного со времён SWTOR (дата выхода: 2011 год, да и это уже скорее на любителя, кому не нравится, можем остановиться на Mass Effect 2), поэтому чего-то ждать и на что-то надеяться просто бессмысленно. О, псевдоолдскульный чувак в треде, у меня дедушка такой же, говорит 50 лет назад было лучше и душевней 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 16 января, 2017 1 минуту назад, Doublehorne сказал: О, псевдоолдскульный чувак в треде, у меня дедушка такой же, говорит 50 лет назад было лучше и душевней Однако же, подобной "обратной связи" от фанатов в адрес разработчиков, какая была после релиза Mass Effect 3, еще поискать надо: петиции, акции протеста, разноцветные кексики... Разве это не показатель плохого качества игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 16 января, 2017 6 минут назад, Doublehorne сказал: О, псевдоолдскульный чувак в треде, у меня дедушка такой же, говорит 50 лет назад было лучше и душевней Лол, называть ме2 олдскульной игрой. Откуда берутся такие? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 326 16 января, 2017 1 минуту назад, dlumv сказал: Однако же, подобной "обратной связи" от фанатов в адрес разработчиков, какая была после релиза Mass Effect 3, еще поискать надо: петиции, акции протеста, разноцветные кексики... Разве это не показатель плохого качества игры? Это показатель большой, большой любви. В том числе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 16 января, 2017 1 минуту назад, Honesty сказал: Это показатель большой, большой любви. В том числе. Любви к игровой вселенной. Но не к конкретному продукту по ней, который вносит вклад в канон, но при этом этот вклад несет в себе такую ересь, что лучше бы его не было вообще. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 16 января, 2017 8 минут назад, Honesty сказал: Это показатель большой, большой любви. В том числе. любви к студии, но не игре. хотя самого бесит уже этот срач с концовками. люди настолько прибились к этим концовкам, что как будто они совершенно ужасны, а игра идеальна. на мой взгяд концовки не так себе, а не ужасны, но и сама игра далека от идеала, тоже так себе на фоне других ме и вообще других игр студии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 16 января, 2017 28 минут назад, ArhiGercOG сказал: Лол, называть ме2 олдскульной игрой. Откуда берутся такие? Я не называл ме2 олдскульной. Вырвал из контекста - поставил себя в неловкое положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 16 января, 2017 Теорию индоктринации было весело читать. Не часто увидишь такое сильное отрицание.)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты