beetle 14 378 30 января, 2017 Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно». Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?». Но в любом случае это классно. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 269 30 января, 2017 Верится, конечно, с трудом, но новость действительно хорошая. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liukang 103 30 января, 2017 Очередные обещания от тех кто уже ни раз сливался на подобном. Посмотрим когда игра выйдет и напомним вам об этом. P.S. DAI так до сих пор испытывает проблемы с багами , а про мультиплеер я вообще молчу. На него уже давно разрабы положили большой болт. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 30 января, 2017 (изменено) Здорово. Я уже почти верю, что у моей Райдерши не исчезнут брови в самый неподходящий момент, как это было с Инквизитором. Изменено 30 января, 2017 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 30 января, 2017 Да ладно? И мы вот ну все все все вот прямо так вот взяли и поверили! Разумеется. Сарказм. Хотя, справедливости ради, отмечу, что с багами, вроде бы, особых проблем я в играх BioWare - давно уже НЕ замечал, что приятно. "Инквизиция", шалила, конечно. Но в меру допустимого. Посему: багов не боюсь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 января, 2017 (изменено) О даааааа, как близка мне эта тема ( и не удивительно, ведь я QA ). Что я заметил, так это то, какие БВ умельцы скрывать свои баги. Думаю все это заметили: практически все умения и трейты в МЭ3 МП имеют расплывчатое описание, что в следствии порождало массу так называемых false negatives (ошибок второго рода), когда умение не давало предполагаемого исхода несмотря на кажущееся выполнение условия (т.е. взятого таланта, например). Но на самом деле, условие было выполнено, и в большинстве случаев, скилл работал "как надо" (не "как правильно" или "логично" или "субъективно как нам хотелось БЫ"). Это, наверное, единственная игра, где МП "фандом" создал десятки мегабайт гугл спредшитов во имя просветления масс! Слава риперам, в роликах МЭА я заметил конкретные цифры... Есть надежда Изменено 30 января, 2017 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 269 30 января, 2017 1 минуту назад, Doc. 69 сказал: Здорово. Я уже почти верю, что у моей Райдерши не исчезнут брови в самых неподходящий момент, как это было с Инквизитором. Хе, брови - это ерунда, а вот потеря голов всей командой во время боя - это, должна заметить, незабываемое зрелище))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 Прайм, ты фанат вообще всех мультиплееров, что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 января, 2017 Ну это можно оценить по размеру патча первого дня, как они поработали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 Только что, djava сказал: Ну это можно оценить по размеру патча первого дня, как они поработали. Не факт. Совсем не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 30 января, 2017 Это не баги — это фичи! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 января, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Прайм, ты фанат вообще всех мультиплееров, что ли? Нет, конечно. Ты намекаешь, на то что не один МЕ3 МП такой, да?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 Только что, Primе сказал: Нет, конечно. Ты намекаешь, на то что не один МЕ3 МП такой, да?) Да нет, просто например ты создал почти все темы МП игр в Играх. И в целом часто замечаю, что ты постоянно о МП. Потому и спросил. А в МЕ3 сплошные фичи, а не баги, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 января, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Не факт. Совсем не факт. Имхо, это уже традиция пилить такие патчи. Но буду удивлен, если его не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 Только что, djava сказал: Имхо, это уже традиция пилить такие патчи. Но буду удивлен, если его не будет. Я немного не о наличие такого патча. А о том, что его размер никак не влияет на работу над багами до выхода. Было у меня пару примеров, когда гиговые патчи приходилось откатывать, потому что они делали всё ещё печальнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 января, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Да нет, просто например ты создал почти все темы МП игр в Играх. И в целом часто замечаю, что ты постоянно о МП. Потому и спросил. А в МЕ3 сплошные фичи, а не баги, лол. Aaa, нет только МП игр от БВ и Близзард. А в МЭА МП просто "Остапа понесло" от переизбытка свободного времени и доступности грибов разного сорта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 января, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Я немного не о наличие такого патча. А о том, что его размер никак не влияет на работу над багами до выхода. Было у меня пару примеров, когда гиговые патчи приходилось откатывать, потому что они делали всё ещё печальнее. А, ты об этом. Ну тут от разрабов зависит и как себя код вести будет. У меня из грандиозных ошибок в МЕ был баг, когда мои болванчики в лифт на Новерии зашли, но он отказался ехать... и сейв далеко был... пришлось все с нуля почти начинать. Надеюсь хоть тут такого не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 351 30 января, 2017 35 минут назад, beetle сказал: Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?». Биоваров за многое можно поругать, но не помню чтобы у них в играх было дофига багов или просто критичных. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 30 января, 2017 Единственный "критичный" баг, который я заметила в ДАИ - это ужасно редко появляющиеся бантеры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 Я только Лестницу в Левифане помню. Ну тормоза ДАО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 30 января, 2017 9 минут назад, LoginamNet сказал: А в МЕ3 сплошные фичи, а не баги, лол Таки да. Мы настолько его (мульт ME3) полюбили, что все баги поставили себе на службу, так что они нам ни разу не мешают. Я вот с ужасом жду, что в мульте MEA не будет сброса анимации перезарядки, сброса анимации подъёма или спрыга перекатом, блокироки скрипта фаталити кувырками и её отмены спасом, даблхитов по защите, мультипликативного бонуса от симбиоза варпа и огня итп. Это ж ужас как скучно-то будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 2 минуты назад, Qraizer сказал: Таки да. Мы настолько его (мульт ME3) полюбили, что все баги поставили себе на службу, так что они нам ни разу не мешают. Я вот с ужасом жду, что в мульте MEA не будет сброса анимации перезарядки, сброса анимации подъёма или спрыга перекатом, блокироки скрипта фаталити кувырками и её отмены спасом, даблхитов по защите, мультипликативного бонуса от симбиоза варпа и огня итп. Это ж ужас как скучно-то будет. Будут новые "фичи", не парься. Мы то знаем. Я ещё помню бесновался, когда Соколу и АДАСу пофиксили рейт стрельбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 января, 2017 5 минут назад, Лелька сказал: Биоваров за многое можно поругать, но не помню чтобы у них в играх было дофига багов или просто критичных. Их не было дофига. Они просто были и очень забавные. иии в основаном на релизе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 434 30 января, 2017 Похоже на несмешную шутку. Нет ни одной игры, в которой вот прямо совсем нет багов, насколько хорошей бы она ни была. К чему всё это бахвальство мне не уразуметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 Только что, Tauriel сказал: Похоже на несмешную шутку. Нет ни одной игры, в которой вот прямо совсем нет багов, насколько хорошей бы она ни была. К чему всё это бахвальство мне не уразуметь. Вроде как и говорит, что "приближается", а не нет совсем. Прав или нет увидим. Но у БВ всегда был хороший показатель конкретно в этом. А учитывая МП, большинство его багов вообще вылезут только после массового старта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты