beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 18 февраля, 2017 Только что, Венсант Жарден сказал: Но Bio/EA - упорно отказываются нам всё это показывать. Настолько упорно, что сомнения терзают всё сильнее и сильнее. Может быть оставили это на самый конец своей пиар-кампании? Хочется верить. Пока, по известной информации, нам собираются продать игру заточенную на мультиплеер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Каус Аустралис сказал: Может быть оставили это на самый конец своей пиар-кампании? Хочется верить. Пока, по известной информации, нам собираются продать игру заточенную на мультиплеер. И зачистку локаций, и "строительство баз/поселений", ну и на крафт ради крафта. Ладно, всё-таки, хочется верить в то, что всё там нормально и с диалогами, и с сюжетом, и с квестами, и с роликами и т.д. и т.п. Но пока - как-то не получается. В принципе, действительно, вполне могли приберечь всё это дело на конец рекламной кампании. Хотя, лично на мой взгляд, это - плохое решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 18 февраля, 2017 (изменено) 16 минут назад, Каус Аустралис сказал: Может быть оставили это на самый конец своей пиар-кампании? Хочется верить. Пока, по известной информации, нам собираются продать игру заточенную на мультиплеер. Да-да, ведь именно эта студия делала мульт в МЕ3, поэтому от них, ни чего кроме этого, ждать не стоит... Был ярлык "ДАИ в космосе", теперь "ММО в космосе" - а почему? Да только потому, что видите ли, нам ни чего не показали про сюжет... ещё около года назад был аналогичный плач - "из студии бегут люди, ни чего вообще нам не рассказывают про игру, у них там не ладно все, игра не готова и может вообще не выйти"... Пластинки разные, а песни всё те же...) Изменено 18 февраля, 2017 пользователем LeOnYag 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greza2502 402 18 февраля, 2017 я всегда проходила серию МЭ либо на легкой сложности либо на нормальной. Для меня важен сюжет, характеры, реиграбельность и самое главное-отыгрыш персонажа. Я не могу себя отождествить с Сарой, хоть ты тресни. По идее, ей 24 года, а выглядит она то на 16, то на 35. Анимация мягко говоря заставляет задуматься, как будет выглядеть созданное в редакторе лицо ГГ, если она будет ТАК улыбаться, как в этом ролике. Это по большей степени ворчание, так как я давно предзаказала игру, но хотелось бы поменьше боевки и побольше об РПГ составляющей, характерах и сюжете. По поводу спойлеров-мне они не мешают. Очень жду 21 марта. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 18 февраля, 2017 16 часов назад, Caramel_Colonel сказал: Толсто :\ Алсо раз я уже так жалок, то хуже не станет, если я таки опущусь до раскапывания темы и поиска цитат?) Так-так-так, что там у нас было?.. 21 час назад, LoginamNet сказал: В этой теме много толстяков, только я не один из них, и это факт. Присылать мне цитаты модератора, который хочет видеть в теме только "Да, отлично!" и "Прекрасный ролик/скриншот/статья/прочее" - не аргумент, так что, пробуй тоньше, дружок. Что в предыдущих темах, что сейчас ты не показал ни капли интеллекта, только жалкие жирные попытки уколоть. Пробуй, пробуй дальше. Может однажды и выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 18 февраля, 2017 еще минус один юзер из темы Кто следующий? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 298 18 февраля, 2017 20 часов назад, zaxer сказал: Надеюсь, что связисты. Без связи нет управления, без управления нет победы. Чот Остапа понесло. Ага а может снабженцы тыловики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 18 февраля, 2017 7 часов назад, Alina_T сказал: (хотя, я думаю, цена попадания гораздо выше). И вот тут снова спорный момент:) Некоторое оружие там убивает одним выстрелом, некоторое 2-3, а с учетом что прилететь может из другого конца карты, внезапно из-за угла или сверху\снизу то цена любой ошибки крайне высока. В МЕ, конечно все не так сурово, но по общей динамике они сильно ускорились, по-сравнению с предыдущими частями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 18 февраля, 2017 6 минут назад, LeOnYag сказал: Да-да, ведь именно эта студия делала мульт в МЕ3, поэтому от них, ни чего кроме этого, ждать не стоит... Был ярлык "ДАИ в космосе", теперь "ММО в космосе" - а почему? Да только потому, что видите ли, нам ни чего не показали про сюжет... ещё около года назад был аналогичный плач - "из студии бегут люди, ни чего вообще нам не рассказывают про игру, у них там не ладно все, игра не готова и может вообще выйдет"... Пластинки разные, а песни всё те же...) Допустим. Зачем тогда столько рассказывать о боевой системе? Разве она была так важна в трилогии? До релиза месяц а о системе диалогов мы знаем только из сообщений в твиттере, видели аж одну кат-сцену с Сарой Райдер, до ужаса нелепую, но это уже сто раз обсудили. Не видели ни одного примера как сделаны квесты и их последствия. Не видели систему крафта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2017 Понаписали херни. Все, кто словил отбан от темы, в следующий раз словят реальные 30 дней. Увы, вы не учитесь. Остальных тоже касается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 18 февраля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Каус Аустралис сказал: Не видели систему крафта. Ну дык сказали же, что скоро про это покажут... 8 минут назад, Каус Аустралис сказал: Не видели ни одного примера как сделаны квесты и их последствия. Что-то я такого не припомню перед выходом МЕ1, да и другие игры серии такого примера вроде тоже не демонстрировали... вот сейчас особо делать не чего - полистаю ка я страницы сайта, за тот период, когда пиарились МЕ2 и МЕ3, посмотрю - много ли там рассказывалось про квесты и остальное... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем LeOnYag 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 18 февраля, 2017 1 минуту назад, LeOnYag сказал: Что-то я такого не припомню перед выходом МЕ1, да и другие игры серии такого примера вроде тоже демонстрировали... вот сейчас особо делать не чего - полистаю ка я страницы сайта, за тот период, когда пиарились МЕ2 и МЕ3, посмотрю - много ли там рассказывалось про квесты и остальное... Ну,тогда - и веры в разработчика - куда больше было. Потому что "Инквизицию" BioWare ещё "родить" не успели. А вот после этого последнего "шедевра" - страшновато. И всё что нам показали - это одну нелепую сцену с Сарой, как уже чуть выше, весьма правильно подметили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Венсант Жарден сказал: Ну,тогда - и веры в разработчика - куда больше было. Потому что "Инквизицию" BioWare ещё "родить" не успели. Инквизиция - квинтэссенция и апофеоз. Смею напомнить, что ещё раньше были весьма неоднозначные ДА2 и МЕ3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samtiria 138 18 февраля, 2017 Про МЕ1 и МЕ2 не помню как пиарились, а вот про DAI было рассказано, мне кажется, обо всем. Так сильно ждала игру, сделала предзаказ...я даже не помню как ее проходила,помню лишь легкое разочарование, а недавно, в ожидании МЕА, решшила перепройти заново DAI, и не ожидая от нее ничего хорошего, внезапно поняла, что игра то неплохая, просто до такой степени была распиарена в 2014, что были слишком большие надежды и мечты. Поэтому, возможно, хорошо что МЕА так не пиарят и многое не рассказывают. Игру можно будет воспринимать не под лупой. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2017 Не оффтопим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 18 февраля, 2017 21 минуту назад, Samtiria сказал: Про МЕ1 и МЕ2 не помню как пиарились, а вот про DAI было рассказано, мне кажется, обо всем. Так сильно ждала игру, сделала предзаказ...я даже не помню как ее проходила,помню лишь легкое разочарование, а недавно, в ожидании МЕА, решшила перепройти заново DAI, и не ожидая от нее ничего хорошего, внезапно поняла, что игра то неплохая, просто до такой степени была распиарена в 2014, что были слишком большие надежды и мечты. Поэтому, возможно, хорошо что МЕА так не пиарят и многое не рассказывают. Игру можно будет воспринимать не под лупой. Лайки закончились к сожалению... НО ВЕДЬ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 18 февраля, 2017 (изменено) Анимация ближнего боя у Лиама очень похожа на heavy-melee ворка в ME3MP. Показать содержимое Hide Забавный факт: если посмотреть эту сценку в замедлении, то видно, что на заднем плане в воздухе висит Кора. А потом безо всякой анимации плавно опускается на землю. 1:25... Если интересно. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем zaxer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2017 1 минуту назад, zaxer сказал: Анимация ближнего боя у Лиама очень похожа на heavy-melee ворка в ME3MP. У него же чистейший Сентинел из МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 18 февраля, 2017 Только что, LoginamNet сказал: У него же чистейший Сентинел из МЕ3. Он там тоже крест-накрест двумя руками рассекал? ;d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2017 3 минуты назад, zaxer сказал: Он там тоже крест-накрест двумя руками рассекал? ;d Да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 18 февраля, 2017 Отличный ролик, пока все нравится. Нужно конечно пощупать все в живую, но то что можно оценить посмотрев видео впечатлило. Концепция, дизайн, атмосфера, экшн, постановка. Жду следующих роликов из этого цикла. Сара тут симпатичная :)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeekerOFWind 631 18 февраля, 2017 (изменено) "Почему Биовар не показывают ролики, сюжет, диалоги и сопартийцев?" Да потому что всем всегда интереснее это узнавать в игре. Странно даже, что рекламируя ДАИ нам сразу не писали - Солас, древний эльфийский б... А сопартиец, сопартиец. Профили команды выдали, завязку показали, трейлер сюжетный показали, брифинги... Довольно адекватная маркетинговая компания вырисовывается к настоящему времени, если подумать. Офис Биовар: Господа, мы с вами известны за диалоги, п-п-п--пафос и героев, это есть в каждой нашей игре за последние 15 лет. Люди, которым это нравится скорее всего и так наши фанаты, как привлечь новую аудиторию? Давайте сделаем убойную боевку, чтобы даже самые упертые решили немного пиу-пиу. Обычный пипл: Ну боевочка норм, можно попробовать. Фанаты: А-а-а-а, как, что вообще, не верим вообще, небось делайте там ммо! Как уже рассказали, что могли, разве что прямо сценарий осталось выложить? Нет, хотим всего, чтобы оценить прям вот сейчас! Мне одно интересно, как люди собрались оценивать качеству проработки сюжета или героев по 5-минутным роликам? Когда такое не всегда за одно прохождение-то осознается?.. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем SeekerOFWind 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 18 февраля, 2017 Не хочется особо вступать в дискуссию, но...встречный вопрос - как по 5-минутному ролику можно понять, что игра хорошая? Хороший сюжет, проработка героев и т.д. М? Сногсшибательные аргументы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2017 Только что, Deathstrike сказал: Хороший сюжет, проработка героев и т.д. М? Очевидно, что в игре от Биовар это присутствует априори. В любой из. И нет никаких предпосылок, что это изменилось. Даже в том, что рекламируют другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Deathstrike сказал: Не хочется особо вступать в дискуссию, но...встречный вопрос - как по 5-минутному ролику можно понять, что игра хорошая? Хороший сюжет, проработка героев и т.д. М? Закрываем ветку МЕ до выхода игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты