beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 февраля, 2017 8 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Я поправлю, ~100k на нексусе + 4 ковчега по ~20к. Цифра всё равно небольшая, считай, население провинциального городка, с другой стороны, в два раза больше той, на которую Вы ссылаетесь в своих рассуждениях. Это было в брифинге про Ковчеги и Нексус. Нда, а про Нексус-то я и забыл. ~180к - это уже более весомо. Но все равно отколовшиеся бандюки в условиях чужой галактики - полные идиоты. Сие уже имхо, конечно.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 18 февраля, 2017 10 минут назад, vaun сказал: А чего ж такой сильный акцент на том, что можно использовать, в качестве укрытия, почти все, что угодно? Разве этого не было в прошлых трех частях? Вот, к примеру, это высказывание в видеоролике пришлось на момент показа перестрелки на планете с пустынями, рядом с кочевником. Мне сразу вспомнилась первая стычка на Марсе в 3 части. Т.е. местности и объекты на этих локациях, на первый взгляд, похожи. Но и там, и там, можно спрятаться за любым предметом. Тогда откуда, вдруг, столько внимания к этому моменту то Возможность липнуть к движущимся объектам, объектам, ломающимся с куда большей охотой чем *дивааааанчики*, а также демонстрация того, что интуитивное прилипание к укрытиям работает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 18 февраля, 2017 11 минуту назад, Taurus199205 сказал: Маркетинг для новичков. Есть такие новички не способные сообразить, что за танком можно укрыться от вражеского огня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 9 минут назад, Трактор сказал: Есть такие новички не способные сообразить, что за танком можно укрыться от вражеского огня? Конечно есть! Иначе игры не оказуаливали бы до жути Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 18 февраля, 2017 24 минуты назад, Taurus199205 сказал: Маркетинг для новичков. Расширяют рынки сбыта, да и хвалить себя нужно больше, за любую фишку. Создастся ощущение адской работы Да я думаю, новичков то сейчас не удивить такими заявлениями. Игры с прилипанием к укрытию выпускаются уже лет 8. Думаю, все уже в курсе такого давно и заострять внимание на этом необязательно 22 минуты назад, Тепло_Охладитель сказал: Возможность липнуть к движущимся объектам, объектам, ломающимся с куда большей охотой чем *дивааааанчики*, а также демонстрация того, что интуитивное прилипание к укрытиям работает. Так все это есть и во многих других играх, что уж там. А демонстрация работы...Фиг знает, тут логически можно догадаться, что раз разрабы об этом трещат и показывают постоянно, то такая функция в игре действительно есть и действительно работает (качественно или нет-уже, правда, другой вопрос) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 18 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 21:58, Сильвен сказал: Да, мне тоже больше всего понравилось именно это. Здорово, что можно будет зависать в воздухе и отстреливать врагов. И этот букерский приемчик с захватом биотикой врага *_* Выглядит обалденно. Помнится, когда вышла ДАИ, было много шуток про Инквизитора, который прыгал назло другим героям. Теперь та же самая история будет с джетпаком. Чувствую, в первый час игры буду только летать и кататься на номаде. Зависнуть на джетпаке конечно же круто, но при этом настолько же и тупо - идеальная мишень для всего с дальним оружием. Сейчас вспомнил, лиам странный коп, сражающийся в ближнем бою на омни-ножечках. И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 18 февраля, 2017 6 минут назад, vaun сказал: Да я думаю, новичков то сейчас не удивить такими заявлениями. Игры с прилипанием к укрытию выпускаются уже лет 8. Думаю, все уже в курсе такого давно и заострять внимание на этом необязательно Так все это есть и во многих других играх, что уж там. А демонстрация работы...Фиг знает, тут логически можно догадаться, что раз разрабы об этом трещат и показывают постоянно, то такая функция в игре действительно есть и действительно работает (качественно или нет-уже, правда, другой вопрос) Так суть-то, суть-то в том, что в конкретно в Массе этого не было. Перед выходом второго МЕ, вроде, тоже рассказывали про систему укрытий в дневниках разработчиков, но не потому что к тому моменту уже были две Шестерни, а потому что именно в МЕ той системы еще не было. Если бы они рассказывали только о том, чего нигде никогда не было, то 9 из 10 игр просто не имели бы никакой рекламы вообще. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 18 февраля, 2017 37 минут назад, Borland30 сказал: Нда, а про Нексус-то я и забыл. ~180к - это уже более весомо. Но все равно отколовшиеся бандюки в условиях чужой галактики - полные идиоты. Сие уже имхо, конечно.) Поинтересуйтесь на досуге, как делались великие открытия и колонизация новых континентов - люди порою готовы были резать друг друга прямо в ходе экспедиций, а первые гражданские войны между колонизаторами начались сразу после завоевания южноамериканских империй... при этом, там даже близко речи не шло, ни про 100 тыс., ни про 20 тыс. переселенцев... Раскол как среди людей, так и среди алиенов, дружность которых мы изведали ещё в Трилогии, более логичен, чем целование между собой, например, кроганов и саларианцев... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 18 февраля, 2017 А кто нибудь знает ну или помнит по другим продуктам, когда бабос за предзаказ снимать начинают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 18 февраля, 2017 Сара норм выглядит. А то после того как они выложили гайды по косплею тут истерика была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 18 февраля, 2017 (изменено) Прочел 15 страниц текста. Из них 13 о том, что 5 минут эфира про стрельбу и люди этим недовольны... Название ролика вообще кто-нибудь смотрел? Ну или текст новости читал? Там про гребаное оружие и пострелушки говорится, чего вы еще хотите от специализированного ролика? Логи, вряд ли там подкручен ИИ в сторону отупиления. Нет логики, наоборот, если бы ИИ был бы сильной стороной проекта, то его бы и показали в нужном виде. А по твоим мыслям получается некая антиреклама... (ну это так.... мысли вслух) Изменено 18 февраля, 2017 пользователем SilverZ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 18 февраля, 2017 58 минут назад, ArX1980 сказал: А кто нибудь знает ну или помнит по другим продуктам, когда бабос за предзаказ снимать начинают? в день релиза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 702 18 февраля, 2017 2 часа назад, ArhiGercOG сказал: И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны? Катанами ещё в МЕ3 страдали фантомки, Кай Ленг и штурмовик Н7 в мультике. чертова японщина 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 18 февраля, 2017 47 минут назад, Hysteria сказал: в день релиза Странно за ДАИ вроде чутка раньше сняли, не помню просто точно - то ли за день два, то ли за неделю. 1 час назад, SilverZ сказал: Прочел 15 страниц текста. Из них 13 о том, что 5 минут эфира про стрельбу и люди этим недовольны... Название ролика вообще кто-нибудь смотрел? Ну или текст новости читал? Там про гребаное оружие и пострелушки говорится, чего вы еще хотите от специализированного ролика? Просто людям нравится посты набивать вайнами, но у них это завуалировано называется высказыванием "мнения", кое правда никого не интересует. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 18 февраля, 2017 1 час назад, LeOnYag сказал: Поинтересуйтесь на досуге, как делались великие открытия и колонизация новых континентов - люди порою готовы были резать друг друга прямо в ходе экспедиций, а первые гражданские войны между колонизаторами начались сразу после завоевания южноамериканских империй... при этом, там даже близко речи не шло, ни про 100 тыс., ни про 20 тыс. переселенцев... Раскол как среди людей, так и среди алиенов, дружность которых мы изведали ещё в Трилогии, более логичен, чем целование между собой, например, кроганов и саларианцев... Вот ты придумал вообще. Предлагаешь историю что-ли учить? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samtiria 138 19 февраля, 2017 А мне из видео инопланетяне понравились, которые не кеты, а видимо ремнанты. Смесь коллекционеров (голова) и адские то ли щупальцы, то ли ноги, которые появляются снизу из под головы. Жутковато будет против них сражаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HITassassin 12 19 февраля, 2017 (изменено) Я не буду брать на себя роль знатока, определяющего качество всего саундтрека по секундным вырезкам, но всё-таки отмечу, что ролик весьма неплохой. К третьей части они уже наработали приятную механику стрельбы, от чего мультиплеер получился к месту. В MEA явное продолжение данных идей, плюс джетпак и богатый арсенал. Выглядит заманчиво. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем HITassassin 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 19 февраля, 2017 Боёвка скучна и уныла (прямо как лицо ГГ). Эту игру может вытащить только сногсшибательный сюжет и персонажи, на них вся надежда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 19 февраля, 2017 14 часа назад, ArhiGercOG сказал: И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны? А что если на темной-претемной, опасной-преопасной кишайщей рейдерами планете у омнитула вдруг сядет батарейка? А? Вот что тогда делать? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samtiria 138 19 февраля, 2017 Судя по тому редактору который был в DAI можно создать прехорошенькую свою Сару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemus 85 19 февраля, 2017 Про класс С8 на броне, недоумение уже высказывали? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 19 февраля, 2017 Только что, Samtiria сказал: Судя по тому редактору который был в DAI можно создать прехорошенькую свою Сару. "Сара была прекрасная, анимация была ужасная..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 19 февраля, 2017 8 минут назад, Djubi сказал: Боёвка скучна и уныла (прямо как лицо ГГ). Эту игру может вытащить только сногсшибательный сюжет и персонажи, на них вся надежда. Это зависит от того, что требовать от боевки. Если Вас интересует серьезная боевка, то есть Dark Souls 3 (2 и 1, но 3 ИМХО лучше) и Overwatch, но в этих играх надо достаточно долго учиться играть, изучать механику, et cetera, т.е. надо потеть и задрачивать, чтобы играть хотя бы более или менее прилично. От МП ME:A (в котором даже PvP нет) не требуется какая-то глубина процесса, это МП для пришел с работы, покатал часок на расслабоне, т.е. он предполагается простым в освоении, без накала страстей и горения (меня засамонили на арену, а там хост и три санбро готовы мне объяснить, что я не есть желанный гость...), т.е. это фановая штука. И мне кажется, что с этой целью МП ME:A справится достаточно хорошо (надеюсь, что цвета можно будет подкрутить). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 19 февраля, 2017 Сейчас бы ждать интересного геймплея в 2к17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 19 февраля, 2017 9 минут назад, Alina_T сказал: От МП ME:A (в котором даже PvP нет) не требуется какая-то глубина процесса, это МП для пришел с работы, покатал часок на расслабоне, т.е. он предполагается простым в освоении, без накала страстей и горения Глядя на МП МЕ3, не скажешь, что он прост в освоении, что нет накала страстей и глубины процесса. Напротив того. После сложного матча нервы звенят, руки дрожат, а остатки воздуха исторгаются из лёгких в виде крика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты