Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Я поправлю, ~100k на нексусе + 4 ковчега по ~20к. Цифра всё равно небольшая, считай, население провинциального городка, с другой стороны, в два раза больше той, на которую Вы ссылаетесь в своих рассуждениях. Это было в брифинге про Ковчеги и Нексус.

Нда, а про Нексус-то я и забыл. ~180к - это уже более весомо.
Но все равно отколовшиеся бандюки в условиях чужой галактики - полные идиоты. Сие уже имхо, конечно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, vaun сказал:

А чего ж такой сильный акцент на том, что можно использовать, в качестве укрытия, почти все, что угодно? Разве этого не было в прошлых трех частях? Вот, к примеру, это высказывание в видеоролике пришлось на момент показа перестрелки на планете с пустынями, рядом с кочевником. Мне сразу вспомнилась первая стычка на Марсе в 3 части. Т.е. местности и объекты на этих локациях, на первый взгляд, похожи. Но и там, и там, можно спрятаться за любым предметом. Тогда откуда, вдруг, столько внимания к этому моменту то

Возможность липнуть к движущимся объектам, объектам, ломающимся с куда большей охотой чем *дивааааанчики*, а также демонстрация того, что интуитивное прилипание к укрытиям работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Taurus199205 сказал:

Маркетинг для новичков. 

Есть такие новички не способные сообразить, что за танком можно укрыться от вражеского огня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Трактор сказал:

Есть такие новички не способные сообразить, что за танком можно укрыться от вражеского огня? 

Конечно есть! Иначе игры не оказуаливали бы до жути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Taurus199205 сказал:

Маркетинг для новичков. Расширяют рынки сбыта, да и хвалить себя нужно больше, за любую фишку. Создастся ощущение адской работы

Да я думаю, новичков то сейчас не удивить такими заявлениями. Игры с прилипанием к укрытию выпускаются уже лет 8. Думаю, все уже в курсе такого давно и заострять внимание на этом необязательно

22 минуты назад, Тепло_Охладитель сказал:

Возможность липнуть к движущимся объектам, объектам, ломающимся с куда большей охотой чем *дивааааанчики*, а также демонстрация того, что интуитивное прилипание к укрытиям работает.

Так все это есть и во многих других играх, что уж там. А демонстрация работы...Фиг знает, тут логически можно догадаться, что раз разрабы об этом трещат и показывают постоянно, то такая функция в игре действительно есть и действительно работает (качественно или нет-уже, правда, другой вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2017 в 21:58, Сильвен сказал:

Да, мне тоже больше всего понравилось именно это. Здорово, что можно будет зависать в воздухе и отстреливать врагов. И этот букерский приемчик с захватом биотикой врага *_* Выглядит обалденно.
Помнится, когда вышла ДАИ, было много шуток про Инквизитора, который прыгал назло другим героям. Теперь та же самая история будет с джетпаком. Чувствую, в первый час игры буду только летать и кататься на номаде.

Зависнуть на джетпаке конечно же круто, но при этом настолько же и тупо - идеальная мишень для всего с дальним оружием.

 

Сейчас вспомнил, лиам странный коп, сражающийся в ближнем бою на омни-ножечках.

И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, vaun сказал:

Да я думаю, новичков то сейчас не удивить такими заявлениями. Игры с прилипанием к укрытию выпускаются уже лет 8. Думаю, все уже в курсе такого давно и заострять внимание на этом необязательно

Так все это есть и во многих других играх, что уж там. А демонстрация работы...Фиг знает, тут логически можно догадаться, что раз разрабы об этом трещат и показывают постоянно, то такая функция в игре действительно есть и действительно работает (качественно или нет-уже, правда, другой вопрос)

Так суть-то, суть-то в том, что в конкретно в Массе этого не было. Перед выходом второго МЕ, вроде, тоже рассказывали про систему укрытий в дневниках разработчиков, но не потому что к тому моменту уже были две Шестерни, а потому что именно в МЕ той системы еще не было. Если бы они рассказывали только о том, чего нигде никогда не было, то 9 из 10 игр просто не имели бы никакой рекламы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Borland30 сказал:

Нда, а про Нексус-то я и забыл. ~180к - это уже более весомо.
Но все равно отколовшиеся бандюки в условиях чужой галактики - полные идиоты. Сие уже имхо, конечно.)

Поинтересуйтесь на досуге, как делались великие открытия и колонизация новых континентов - люди порою готовы были резать друг друга прямо в ходе экспедиций, а первые гражданские войны между колонизаторами начались сразу после завоевания южноамериканских империй... при этом, там даже близко речи не шло, ни про 100 тыс., ни про 20 тыс. переселенцев... Раскол как среди людей, так и среди алиенов, дружность которых мы изведали ещё в Трилогии, более логичен, чем целование между собой, например, кроганов и саларианцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает ну или помнит по другим продуктам, когда бабос за предзаказ снимать начинают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сара норм выглядит. А то после того как они выложили гайды по косплею тут истерика была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочел 15 страниц текста. Из них 13 о том, что 5 минут эфира про стрельбу и люди этим недовольны... Название ролика вообще кто-нибудь смотрел? Ну или текст новости читал? Там про гребаное оружие и пострелушки говорится, чего вы еще хотите от специализированного ролика?
Логи, вряд ли там подкручен ИИ в сторону отупиления. Нет логики, наоборот, если бы ИИ был бы сильной стороной проекта, то его бы и показали в нужном виде. А по твоим мыслям получается некая антиреклама... (ну это так.... мысли вслух)

Изменено пользователем SilverZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ArX1980 сказал:

А кто нибудь знает ну или помнит по другим продуктам, когда бабос за предзаказ снимать начинают?

в день релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ArhiGercOG сказал:

И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны?

Катанами ещё в МЕ3 страдали фантомки, Кай Ленг и штурмовик Н7 в мультике. чертова японщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Hysteria сказал:

в день релиза

Странно за ДАИ вроде чутка раньше сняли, не помню просто точно - то ли за день два, то ли за неделю.

1 час назад, SilverZ сказал:

Прочел 15 страниц текста. Из них 13 о том, что 5 минут эфира про стрельбу и люди этим недовольны... Название ролика вообще кто-нибудь смотрел? Ну или текст новости читал? Там про гребаное оружие и пострелушки говорится, чего вы еще хотите от специализированного ролика?

Просто людям нравится посты набивать вайнами, но у них это завуалировано называется высказыванием "мнения", кое правда никого не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

Поинтересуйтесь на досуге, как делались великие открытия и колонизация новых континентов - люди порою готовы были резать друг друга прямо в ходе экспедиций, а первые гражданские войны между колонизаторами начались сразу после завоевания южноамериканских империй... при этом, там даже близко речи не шло, ни про 100 тыс., ни про 20 тыс. переселенцев... Раскол как среди людей, так и среди алиенов, дружность которых мы изведали ещё в Трилогии, более логичен, чем целование между собой, например, кроганов и саларианцев...

Вот ты придумал вообще. Предлагаешь историю что-ли учить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне из видео инопланетяне понравились, которые не кеты, а видимо ремнанты. Смесь коллекционеров (голова) и адские то ли щупальцы, то ли ноги, которые появляются снизу из под головы. Жутковато будет против них сражаться  :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не буду брать на себя роль знатока, определяющего качество всего саундтрека по секундным вырезкам, но всё-таки отмечу, что ролик весьма неплохой. К третьей части они уже наработали приятную механику стрельбы, от чего мультиплеер получился к месту. В MEA явное продолжение данных идей, плюс джетпак и богатый арсенал. Выглядит заманчиво. 

Изменено пользователем HITassassin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка скучна и уныла (прямо как лицо ГГ). Эту игру может вытащить только сногсшибательный сюжет и персонажи, на них вся надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, ArhiGercOG сказал:

И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны?

А что если на темной-претемной, опасной-преопасной кишайщей рейдерами планете у омнитула вдруг сядет батарейка? А? Вот что тогда делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому редактору который был в DAI можно создать прехорошенькую свою Сару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про класс С8 на броне, недоумение уже высказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Samtiria сказал:

Судя по тому редактору который был в DAI можно создать прехорошенькую свою Сару.

"Сара была прекрасная, анимация была ужасная..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Djubi сказал:

Боёвка скучна и уныла (прямо как лицо ГГ). Эту игру может вытащить только сногсшибательный сюжет и персонажи, на них вся надежда.

Это зависит от того, что требовать от боевки. Если Вас интересует серьезная боевка, то есть Dark Souls 3 (2 и 1, но 3 ИМХО лучше) и Overwatch, но в этих играх надо достаточно долго учиться играть, изучать механику, et cetera, т.е. надо потеть и задрачивать, чтобы играть хотя бы более или менее прилично.

От МП ME:A (в котором даже PvP нет) не требуется какая-то глубина процесса, это МП для пришел с работы, покатал часок на расслабоне, т.е. он предполагается простым в освоении, без накала страстей и горения (меня засамонили на арену, а там хост и три санбро готовы мне объяснить, что я не есть желанный гость...), т.е. это фановая штука. И мне кажется, что с этой целью МП ME:A справится достаточно хорошо (надеюсь, что цвета можно будет подкрутить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alina_T сказал:

От МП ME:A (в котором даже PvP нет) не требуется какая-то глубина процесса, это МП для пришел с работы, покатал часок на расслабоне, т.е. он предполагается простым в освоении, без накала страстей и горения

Глядя на МП МЕ3, не скажешь, что он прост в освоении, что нет накала страстей и глубины процесса. Напротив того. После сложного матча нервы звенят, руки дрожат, а остатки воздуха исторгаются из лёгких в виде крика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...