beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 17 февраля, 2017 Мультиплеер будет очень активным, судя по тому, что показали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 17 февраля, 2017 Бодренько, мне пока все нравится. Особенно возможности джетпака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 952 17 февраля, 2017 (изменено) Биотика выглядит ок, теперь могу вздохнуть спокойно. И отметила для себя что Сара в игре начала мне нравится. Довольно мило выглядит. Показать содержимое Hide Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Лелька 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 17 февраля, 2017 Мне всё нравится. Классный видос. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 17 февраля, 2017 Ах, да. Биотика теперь классно выглядит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 февраля, 2017 Броню хорошо сделали. Хоть и дофига знакомых элементов, но с новым движком все очень свежо смотрится. Только что, Лелька сказал: И отметила для себя что Сара в игре начала мне нравится. Довольно мило выглядит. Только чересчур накачанной смотрится) Или броня ее такой сделала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 17 февраля, 2017 Некоторые моменты напомнили Биошок (особенно, когда ГГ взял противника и швырнул :) А так - шикарно, ждем-с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralOfNothing 200 17 февраля, 2017 (изменено) Иконка.Чувак с визором? Вроде не Лиам. А нет,отбой,он и есть. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем GeneralOfNothing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 февраля, 2017 + Очень МЕ1 по открытым пространствам Наитивные укрытия Разнообразие. Дофига разнообразия Оружие с перегревом Джет-Пак Старые добрые ветки развития из МЕ3 Больше пассивных скилов (интересно, можно ли сделать персонажа исключительно на бонусах) Броня всё же хороша Пуш\Холд система в оружии\умениях Враги рашат - Напарники всё такие же идиоты, что и в трилогии Финальный бой игрался криворуким балбесом 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 17 февраля, 2017 Иконка все-таки принадлежит Лиаму. Что курили художники, когда рисовали иконки, и почему Лиам на ней похож на Рамси Болтона? Почему Райдер раскидывает врагов, которых зовут Райдер? х) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 февраля, 2017 Шла середина февраля, Bioware продолжали рассказывать о боевке. В следующих роликах обещают рассказать больше о боевке. Боевка как боевка, анимация фемРайдер в начале ролика ужасна. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 февраля, 2017 Уже руки по МП чешутся. Новая биотика шикарная, особенно с удержанием и броском. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 17 февраля, 2017 (изменено) Все хорошо, но вот эти вырвиглазные яркие краски как то не ок совсем. Для меня один из плюсов оригинальной трилогии как раз таки приглушенные цвета которые не режут глаз и не мешают играть. А тут пока прям какой то ужас эпилептика. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем MeSiR 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvitaliyg 21 17 февраля, 2017 (изменено) Выглядит очень вкусно. Понравился звуковой дизайн геймплея в Mass Effect 3, только от звуков винтовок в мультиплеере уже хочется взяться за него. Рад, что они тут его сохранили. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем bvitaliyg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samtiria 138 17 февраля, 2017 Все понравилось, но не перестает покидать чувство что игра стала напоминать ММО... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 17 февраля, 2017 Что-то в начале ролика у Сары такая улыбка, как будто она скрывает свою боль. Правда, может так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 февраля, 2017 Только что, Alraen сказал: Что-то в начале ролика у Сары такая улыбка, как будто она скрывает свою боль. Правда, может так и есть. Скорее, отходняк после криосна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 17 февраля, 2017 Только что, Alraen сказал: Что-то в начале ролика у Сары такая улыбка, как будто она скрывает свою боль. Правда, может так и есть. Девочка только что вышла из криосна в 600 лет, ей простительно) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 февраля, 2017 Объединение пистолетов и ПП - пока хз. В принципе носить и то и то было довольно упоротым занятием, но надо посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crouberg 5 17 февраля, 2017 Всё довольно хорошо пока, не вызывает отторжения. Но, как я только что прочитал комментарий под роликом: "Pleas don't suck, pleas don't suck". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anastazie 78 17 февраля, 2017 Мне понравилось все. Единственное что было странно-это поведение спутников перед атласом, ну или что это за робот был в конце. Ну и хрен с ним. Когда уже март. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 17 февраля, 2017 Ну неплохо. Но то, что биовары сделают хорошую боевку я не сомневался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 февраля, 2017 Среди названий оружия много знакомого. Но хватает и непонятной фигни. Отдельно радует что все статы теперь цифрами. Не придется лазить в фан-таблицы в Екселе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 17 февраля, 2017 Хочу демку. Обычную демку без всяких Аксессов. Почему БВ так жмутся ее выдать за месяц "до"? Помнят опыт МЕ3, где в файлах забыли прибрать?) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты