RenegadeSpectre 11 930 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryobieinhell 26 16 апреля, 2017 7 часов назад, EugenScorpion сказал: Я может скажу то, что все и так знают, но испытание на золоте, с кетами сейчас которое, имеет модификатор, который не соответствует описанию.... Там сказано -50% оружия, +200% уязвимость для умения. Все бы ничего, да только называется модификатор "целься между глаз", и по факту там повышенный урон по уязвимостям, а умения наносят такой же урон. Да, тоже такое подозрение появилось). Мы с тобой два раза играли эту миссию) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_darK 20 16 апреля, 2017 10 минут назад, dftm1 сказал: на 4 полные + 1 на 1, всегда. и так это все конечно круто Скрыть но оффхост так играть лучше не надо (мне не вариант) нове нужно больше урона или увеличение щита после чарджа до 75% (при все при этом нова не должна тратить больше 50%) иначе это получается слишком неоправданно рискованная игра везде кроме рабойников. Чарджу больше щитов не дадут или играй с долгим откатом. У новы дамаг будет 780 или около того, дальше усилки биотики вам в помощ(под штуку можно раскочегарить 3 или 4 усилком). Правда можно стебанутся и взять откат щита за мили и через удар шарашить Новой, но тогда уж проще просто мили пинать... Вобщем, печально выглядит все это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryobieinhell 26 16 апреля, 2017 1 час назад, XAM сказал: Может и тупо рандом. Но рандом в преимиумных ко мне лучше относится, 8 раз выдал мне ангару мститель, вероятно станет 1-ой чк х уровня (хотя наладен и крестоносец тоже не далеки, а лучше бы чв вместо них апалась). Экспертные же мне раздают всякие ашиоры, пока, по крайней мере. Я думаю здесь дело немного в другом. Ведь карты разделяются на группы - оружие, персонажи, моды на оружие. И я заметил такую систему, чем меньше группа - тем чаще для неё выпадают карты. То есть к примеру, у меня быстро открылись все 10 карт у золотых персонажей и модов на оружие, в то время, как само золотое оружие было ещё далеко от полных комплектов по 10 карт. То есть, чем меньше группа, тем быстрее она открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 16 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Cvoxalury сказал: Что значит "потеряю 5к максимум"? Нелогично про тело. Раз оно ничего не делает, вы больше медалей получаете, больше опыта (сумма разделяется на 3-х, а не на н4-х), проходите испытание за медали, и в итоге всё равно получаете опыт и кредиты. "Тела" как раз в наименьшей степени портят игру, надо на них забить, не поднимать и т. д., зато всякое ворьё бесит. Недавно сходил опробовать свежевыпавшую турианку на бронзе. До врагов доходить не успевал - великовозрастная (высокого уровня) азари бегала и всех взрывала. Ну, и нафига так ходить на бронзу? #понерфитьаа Медальки и испытания в конечном счёте рано или поздно набьются, они ни на что не влияют. И не знаю как вам, а мне удобнее быть на втором месте за 10 минут, чем на первом за 20, вот что я имею ввиду. Кстати, кто играл за Архитектора Саларианца, не встречали баг, когда модель персонажа при стрельбе из-за укрытия/угла закрывает прицел, только на нём такое заметил. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Desmey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 апреля, 2017 (изменено) Хорошая и достаточно веселая итерация коопа, но с кучей идиотизмов. Прошло 5 лет, а имеем ту же вылезающую чушь: Стремные дефолты по оружию. Игра прямо говорит в начале что ты говно и поэтому ничего круче мстителя на первых порах не получишь. Бесполезный мститель, который даже на бронзе бесполезен ибо с ним как с палкой против кирпичной стенки. Сраный генератор гробов, в ящиках за 20к ничего, кроме мстителей, недомотыги, недопалача, хищника и недоапостола не дает. Покупать ящики дороже по началу нет особого смысла ибо расходники и страдать в 3 раза дольше ради того же мстителя в премиум ящике слишком задолбало еще в МЕ3. Получил недавно ишарай, но он далеко не везде удобен. Рузад - аналогично. Реликтовое оружие не впечатляет от слова совсем. Убитый "престиж". Вышеупомянутый Ишарай теперь у нас местный Богомол, который пропал из МЕ совсем. Подобная замена смотрится совершенно ненужной. Задания не блещут разнообразием, хотя под боком есть гирза с более разнообразным выбором для орды. Зачем-то убрали эскорт дроида. Лидерборд на том же сраном эскейпе и все такой же бедный на детали. Хоть бы пинг показывал. Зачем-то поменяли местами кнопки расходников, изменение на пустом месте. Счетчика противников на волне все еще нет. Моды к оружию выдаются только по особому блату. Чата, быстрых сообщений и маркеров все также нет, коммуникация с другими игроками на уровне телепатии. Даже тех кривых маркеров из ДАИ нет. Единственная нотификация, получаемая в матче как сообщение между игроками - непосредственно смерть игрока. И это в игре, где в принципе подразумеваются совместные комбо и тимворк на высокой сложности. Доколе? Если раньше сложность между противниками была еще как-то сбалансирована, то тут прямо четкая градация: рейдеры - новичок, кеты и ремнанты - ветеран. Какие-то в прямом смысле однобокие линейные карты. Общий "балкон" и ряд комнат кишкой в половине карт. Пустыня и та на Воелде разве что отличаются из-за хорошей и годной доли вертикальности. С вводом джетпаков уникальность рас и их ограничения как-то улетучились. В этом отношении немного убита глубина. У крогана выступает горб за укрытием, вот уж кому нужна кастомная барикада в абилках. Список персонажей без фильтров. Доколе? Кастомизация на уровне детской мазни, которую умудрились залочить на тир персонажа (а не от уровня), апгрейд которого совершенно не зависит от игрока. Зачем вообще брались? "Мы не будем делать личности персонажам", выдавв в итоге каждому по личной истории. Взаимоисключение поражает. "Мы убрали зависимость сингла от коопа" и сделали строго наоборот, заставляя фармить mission funds в сингле или на мобилках. Левый и нихрена не очевидный элемент "Снаряжение" Хочешь поиграть за мужика/бабу того же класса? Пожалуйста, но у нас для них отдельные тиры. Турель тоже "убита", так как невозможно четко определить маршрут противников и основные места для боев, так как все воюют везде и запускать турельку стоит лишь на последних 30 секундах у точки эвакуации. Левелдизайн тоже не особо помогает активному использованию нашего дрона. Для заданий с точками тоже не особо удобно, так как проще разделиться и увести противника в противоположную сторону, чем сидеть в обороне. В остальном я в принципе доволен, лол. Но решил дропнуть игру до выхода DLC, ибо последние 3 матча и последние 6 ящиков подняли мне тир Мстителя и Катаны до 6-го. На это было больно смотреть. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 16 апреля, 2017 32 минуты назад, Revelate сказал: тальном я в принципе доволен, лол. Но решил дропнуть игру до выхода DLC, ибо последние 3 матча и последние 6 ящиков подняли мне тир Мстителя и Катаны до 6-го. На это было больно смотреть. какие проблемы могут быть с прокачкой, если играл в МЕ3? любой перс может идти на серебро после 8-10 уровня с начальными пушками. там они докачиваются до Х через ящики за 5к, затем начинаем тащить необычное по 20к. там нас ждет в частности азари адепт, который с зарядником Х может вполне жить на золоте, а человеку разведу для золота достаточно вдовы (речь не о нагибе, а о комфортной игре). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 16 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Revelate сказал: Но решил дропнуть игру до выхода DLC, это бесполезная затея.. если ты сейчас не начнешь потихоньку собирать золотое оружие\моды\персонажей(вытащить всю бронзу и серебро это само собой) то после выхода DLC ты ничего не увидишь кроме новых карт т.к. по опыту ме3 все оружие и персонажи далее в DLC были золотыми, ну и ультра редкими. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 16 апреля, 2017 6 часов назад, XAM сказал: Система киков тут, кстати, не очень. Можно кикать и из уже идущего матча, разок даже пришлось. Тело тупо садилось за укрытие и ждало, когда ему затащат матч. Затащить то было несложно, и такого судака выпнули под конец забега. согласен, иногда это бывает полезно. например, на "зеро" все обычно сидят в дальнем углу и кемперят со снайперками. а чувак не в теме и засел на мостике. или бегает в комнатах, агрит на себя мобов и периодически дохнет. это тупо замедляет фарм. голосом объяснили, иди к нам, не понял - до свидания. 4 часа назад, Barsuk101 сказал: ходил 1 уровнем на золото штурмовиком, один хрен ему нужен только фитнес до щитов с мили если 1 уровень с покорителем, можно и на золото. я в первую очередь на оружие смотрю, потом на уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 16 апреля, 2017 Мда, из-за надутых фармеров и отцов-10-минут-на-матч читать тему стало совсем противно. Пожалуй, я сюда не вернусь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 16 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Cvoxalury сказал: Мда, из-за надутых фармеров и отцов-10-минут-на-матч читать тему стало совсем противно. Пожалуй, я сюда не вернусь. В кои-то веки с тобой соглашусь. От всех этих фармил Зеро-Разбойники уже блевать хочется. Поскорее бы прикрыли лавочку, а то в МЕ3 фармеры Белая-Геты думали, что они нагибаторы-атцы, а в МЕА это сменилось на Пустыня-Зеро-Разбойники. При этом у этих "папиков" хватает наглости пытаться кикать тебя, если у тебя герой/оружие "не то, которое они желают". Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Pastafrolla 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 16 апреля, 2017 Бич всех ф2п! Хотя стоп, это же не ф2п. Oh well. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 16 апреля, 2017 23 минуты назад, Pastafrolla сказал: В кои-то веки с тобой соглашусь. От всех этих фармил Зеро-Разбойники уже блевать хочется. Поскорее бы прикрыли лавочку, а то в МЕ3 фармеры Белая-Геты думали, что они нагибаторы-атцы, а в МЕА это сменилось на Пустыня-Зеро-Разбойники. При этом у этих "папиков" хватает наглости пытаться кикать тебя, если у тебя герой/оружие "не то, которое они желают". Я так понял, это камень в мой огород. Знаете, у меня очень простой и трезвый подход к этому вопросу. И в отличие от вас, и еще одного оратора выше, я никогда не лезу в чужой монастырь со своим уставом. Если я попал в лобби к фармерам зеро, я играю по их правилам. Поскольку игра у нас командная, и наиболее эффективная командная тактика на этой карте - кэмпинг в дальнем углу. Стояние на мостике дает +2 минуты уже на 1 волне, а беготня героя-одиночки по комнатам с умиранием и необходимостью его каждый раз спасать добавляет еще и еще. К несчастью, архитектура карты такова, что стоять вагоном в дальнем углу рядом с 3 снайперами выгоднее по времени, чем бегать, агрить мобов и мешать им идти на убой под 3 ствола. Чтобы "прикрыть лавочку", придется серьезно переработать карту. Если же я попадаю на другую карту, и вижу, что команда - бойцы ближнего боя, бегает по карте, я бегаю вместе с ними. Потому что так лучше для команды. В отличие от МЕ3 здесь нет мгновенного присоединения к уже начатому бою. Вы всегда можете посмотреть, на какой карте и с какой фракцией будете играть. Не любите зеро? Увидели - вышли, нашли себе другое лобби, или создали свое. Все счастливы и довольны. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 17 апреля, 2017 Сугубо имхо: на фарм надо собираться "своей" командой, тогда и вопросов не будет, и претензий не возникнет. Фарм с рандомами - это априори риск, что вы не поймете друг друга. Или кто-то один не поймет остальных, и остальные будут недовольны. Кикать игрока, который пришел именно поиграть, а не нагибать разбойников со снайпой, забившись в угол карты... Мне кажется, или это какая-то новая, изощренная форма геймерского снобизма? Т.е. бывают те, кто заходит к фармерам, говорит "фи, фармеры" и уходит. Или остается играть - и играет, потому что жалко расходку/не хочется тратить время на поиск новой команды/в кои-то веки с хостом повезло. И тут внезапно "фи" высказывают ему. Еще и кикают, потому что не в тренде. Ну офигеть теперь. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 17 апреля, 2017 1 час назад, Alpha-Mink сказал: Сугубо имхо: на фарм надо собираться "своей" командой, тогда и вопросов не будет, и претензий не возникнет. Фарм с рандомами - это априори риск, что вы не поймете друг друга. Или кто-то один не поймет остальных, и остальные будут недовольны. Кикать игрока, который пришел именно поиграть, а не нагибать разбойников со снайпой, забившись в угол карты... Мне кажется, или это какая-то новая, изощренная форма геймерского снобизма? Т.е. бывают те, кто заходит к фармерам, говорит "фи, фармеры" и уходит. Или остается играть - и играет, потому что жалко расходку/не хочется тратить время на поиск новой команды/в кои-то веки с хостом повезло. И тут внезапно "фи" высказывают ему. Еще и кикают, потому что не в тренде. Ну офигеть теперь. Значит поначалу нам везло, большинство зашедших понимало, что на этой карте делать. А если не знаешь - вариант по умолчанию, тусоваться с командой. Всегда срабатывает. Расходку конечно жалко, но вчера у меня игра вылетела 3 раза за вечер, сегодня 4. Если бы я каждый бой ставил полную расходку, мне пришлось бы покупать новый стул взамен сгоревшего. И еще вспомнилось, из МЕ3: сидят трое в лобби. Заходит такой рандом, с черными пушками 10 уровня, расходниками 4го, баннером "лучший из лучших", и тут напротив него появляются красные кресты, 1,2,3, кик. За что??? Я потом узнал, это чуваки ждут друга, а лобби лень закрыть, вот и кикают всех входящих :) :) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 17 апреля, 2017 Казалось бы, ну, фармит народ - обычное дело, если тру-отец попал в такое лобби/другое лобби, где что-то не устроило - можно спокойно выйти, но складывается впечатление, как-будто цепью там приковывают и паспорт забирают. Всегда забавляло ещё и то, когда во многих играх, тру-аццы рассказывают простым смертным как надо играть/как нет, что тру, что не тру. Не, ну, если бы они платили зп игрокам, чтобы те работали играли "правильно", тогда без вопросов. Меня, например, нисколько не напрягает, если тру-аццам нравится из дома вылезать через форточку и жопой вытанцовывать в руинах вокруг демона с хищником в руках, как и их, по логике, не должно бы напрягать желание игроков выходить через парадную дверь играться в фарм. Оно вообще к чему - можно относиться к игре проще, и людям в неё играющим, и, поверьте, на кону коровы нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 17 апреля, 2017 Лучший вариант фарма я случайно познал вчера. Зашел в лобби, жмакнул готов - началась загрузка. Игра не прогрузилась, появился звук, отсчитал три секунды таймера эвакуации и я вернулся в лобби. ПРОФИТ! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 17 апреля, 2017 (изменено) Чарт ДПС всех стволов в игре на момент патча 1.05. На основе пушек 10 уровня без модов и усилителей. Зеленый - урон за 20 секунд с учетом перезарядок, красный - за одну секунду, синий - урон за выстрел. Честно стырено с бсн. P.S. Бедный Палач, теперь понятно, почему ПиБи его так странно держала в ролике. Только застрелиться, и то не получится. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Flamko 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 452 17 апреля, 2017 а Апостол не так уж и сильно отстает от Когтя) бедная мотыга... и валькирия циферки у индры радуют, но ее еще у меня нет -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 17 апреля, 2017 5 минут назад, dftm1 сказал: а Апостол не так уж и сильно отстает от Когтя) бедная мотыга... и валькирия циферки у индры радуют, но ее еще у меня нет -_- Индра хороша, но уж больно тяжела на первом уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 17 апреля, 2017 10 минут назад, gysynchmoker сказал: Индра хороша, но уж больно тяжела на первом уровне. У Индры, по моим ощущениям, бурст похуже Раптора. Чарт это подтверждает. Бывает сильно критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 17 апреля, 2017 Только что, Flamko сказал: У Индры, по моим ощущениям, бурст похуже Раптора. Чарт это подтверждает. Бывает сильно критично. Обойма... маленькая рапторовская обойма портит всё впечатление. Кстати эта зараза мне никак после первого уровня не попадается. Зато мотыга уже X, ять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 17 апреля, 2017 (изменено) 15 минут назад, dftm1 сказал: а Апостол не так уж и сильно отстает от Когтя) бедная мотыга... и валькирия циферки у индры радуют, но ее еще у меня нет -_- Самое смешное, что такой ДПС на Мотыге достижим только с идеальной точностью и автокликером. Проще кинуть её во врага, урона и то больше будет. И еще забавно, что Уравнитель, болтаясь где то в середине по урону, затыкает за пояс любую автоматику тупо за счет своей точности. Баланс такой баланс. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Flamko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 17 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Flamko сказал: Чарт ДПС всех стволов в игре на момент патча 1.05. Забавная табличка. Но десятый уровень сравнивать сейчас наверное не очень правильно из-за чёрных пушек, которые до 10 уровня могут вообще никогда не докачаться. Также в таблице не учитывается кривость отдельных пушек из-за чего их формально большой урон распылится по площади. Тот же ураган и сонед по цифрам находятся вместе,однако первый стреляет относительно прямо, тогда как второй включается с огромной задержкой и плюётся патронами на 180 градусов. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 17 апреля, 2017 Не знаю, поднималась ли эта проблема, но у меня происходит странные лаги между раундами, я пытаюсь передвигаться, но меня отбрасывает на место, где я был по окончанию раунда и отпускает только спустя 5-10 секунд после начала след раунда. Пока длится раунд то никаких фризов нет. Кто нибудь знает с чем это может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 апреля, 2017 29 минут назад, Silver_Blade сказал: Не знаю, поднималась ли эта проблема, но у меня происходит странные лаги между раундами, я пытаюсь передвигаться, но меня отбрасывает на место, где я был по окончанию раунда и отпускает только спустя 5-10 секунд после начала след раунда. Пока длится раунд то никаких фризов нет. Кто нибудь знает с чем это может быть связано? И такое только на чужом хосте, верно? Большинство проблем, если не все - это пинг до хоста. Остальное - баги игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты