RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 8 мая, 2017 1 минуту назад, GunterNZL сказал: На Азари-Страже, при использовании эгиды, часто замечал похожее, некоторые мобы, в часности и обнулитель, просто стоят и смотрят на тебя, но как только эгиду вырубаешь, сразу начинают гасить, шарят видать ну да. мобы в 90% случаев перестают атаковать если эгиду включать. 2 минуты назад, dftm1 сказал: я знаю что надо этой игре Показать содержимое Скрыть и тогда все сразу станет весело =P а лаги. кто хост тот и в дамках. сомнительно что ктото играть будет в пвп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 мая, 2017 (изменено) 20 часов назад, Flamko сказал: Хехе, датамайнеры продолжают радовать. Чем ниже уровень сложности в сингле, тем меньше броня врагов в мульте режет урон от выстрелов, а шилдгейт, дающий на самой простой сложности полсекунды неуязвимости персонажам во время срабатывания, на безумии уменьшается до одной десятой секунды. Что же выбрать, урон от комбо или это? Reach или Flexibility? Лиару или Тали? Виндоус или Мак? Decisions, decisions... А вообще, длань моя уже устала быть прижатой к челу от здешних косяков. Даже разговоры на форуме состоят из очередного переливания из пустого в порожнее, вперемешку с вялым переругиванием и радостным набрасыванием всем скопом на ничтожные крупицы хоть какой-то новой информации. Сидим тут и молимся на патч, аки сектанты, потихоньку перегорая от игры. Это ли не значит, что при учете этих фактов и других возможных скрытых зависимостей, их телеметрия и сбор инфы с матчей попросту бесполезны, если корень проблем лежит в такой дербанутой связке с синглом? О какой такой правке баланса и стримах тогда может быть речь вообще? Даже если они случайно перепутали таблицы с параметрами, что уже само по себе достаточно дебильно, то это эпичный прокол тех.директора игры, так как не зря у многих шутеров с мультиплеером есть два разных exeшника для сингла и мультиплеера, чтобы избежать таких проблем и таких имбецильных "коллизий". Ноги еще могут расти от того, что они сделали "бесшовный" переход из сингла в мультиплеер в любой момент. И это все при том, что у них уже есть эксклюзивный опыт создания МЕ3МП. Нет, тут не патч нужен, это ошибка фундаментальная и тут уже надо кувалдой по рукам тех, кто это все пропустил через все уровни бюрократии Био Монреаль. Бета-тест за 60 баксов от толпы стажеров-бакалавров, ей богу. От игры перегорел, когда увидел сраную ротацию карт с временными рамками на определенные экземпляры - это уже не шутер с 5 картами по дефолту и где мультиплеер скорее придаток, а моба какая-то. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 8 мая, 2017 11 час назад, Спичка сказал: У меня очень нубовский вопрос: что дает сброс 20 уровня? Это же не просто повод еще раз прокачать персонажа? лучше не делай. если надо только умения сбрасывай карточкой "смена специализации". я пробовал несколько раз сбрасывать уровни, очки умений при сбросе персонажа глючат. можешь получить обратно меньше чем было. они конечно возвратятся все только через несколько прокачек перса гдето на 15-20 уровне, но это очень неприятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 8 мая, 2017 (изменено) 41 минуту назад, Revelate сказал: Это ли не значит, что при учете этих фактов и других возможнных скрытых зависимостей, их телеметрия и сбор инфы с матчей попросту бесполезны? Навряд ли. Разработчики на последнем стриме специально уточняли, что в андромеде возможности по телеметрии значительно больше, чем раньше, и они активно этим пользуются. Вплоть до возможности смотреть, какой именно из взятых пушек персонаж пользуется в бою и с какой эффективностью. Параметры от уровня сложности меняются не сильно, урон от оружия и способностей остается прежним, за исключением небольшой разницы в силе комбо. Здоровье врагов не меняется, как и их урон. Так что даже уже собранная инфа, хоть и с небольшими погрешностями, отражает текущую ситуацию вполне корректно. К тому же исходя из того же стрима, разработчики проблему с влиянием сингла вычислили раньше игроков, во время тестирования урона от комбо. Насколько раньше, мы можем только предполагать, но факт остается фактом. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Flamko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 8 мая, 2017 20 минут назад, MEA сказал: а лаги. кто хост тот и в дамках. сомнительно что ктото играть будет в пвп все фигня, если в команду к врагам идет только один игрок то все очень сбалансированно получается в МЕ3 (при условии если не брать персов которые могут сбить с ног совсем, умения тут не дамажат.. только шатаютб а оружие наносит урон только от дезов) так можно и на золоте и на платине(бегал волусом, лечил врагов, но не стрелял) играть. довольно забавно на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 мая, 2017 (изменено) 17 часов назад, Flamko сказал: Навряд ли. Разработчики на последнем стриме специально уточняли, что в андромеде возможности по телеметрии значительно больше, чем раньше, и они активно этим пользуются. Вплоть до возможности смотреть, какой именно из взятых пушек персонаж пользуется в бою и с какой эффективностью. Параметры от уровня сложности меняются не сильно, урон от оружия и способностей остается прежним, за исключением небольшой разницы в силе комбо. Здоровье врагов не меняется, как и их урон. Так что даже уже собранная инфа, хоть и с небольшими погрешностями, отражает текущую ситуацию вполне корректно. К тому же исходя из того же стрима, разработчики проблему с влиянием сингла вычислили раньше игроков, во время тестирования урона от комбо. Насколько раньше мы можем только предполагать, но факт остается фактом. Ту же разницу в уроне комбо (то, на чем построен большой кусок процесса боя во всей игре, а следовательно - и проверяться должно в приоритете) можно было бы увидеть в логах сразу, имея упомянутую крутую телеметрию. Только - на минутку - прошло 7 недель с релиза + некоторое время после отправки игры в печать, было 2 патча, а эта хрень все еще присутствует и отдельно "упоминается" разработчиками и датамайнится. 17 часов назад, Flamko сказал: Вплоть до возможности смотреть, какой именно из взятых пушек персонаж пользуется в бою и с какой эффективностью. Хм, вот это смутило, разве это не по дефолту должно быть? В чем крутость их телеметрии, если они собирают то, что по сути и требуется собирать в подобных шутерах? Звучит как булщит, особенно на фоне датамайна. Не хейта ради, просто хочу разобраться, что у них там за бардак. Урон от оружия остается прежним, потому что у них оружие для мультиплеера и для сингла фактически одно и то же (видно по патчнотам, где изменения в уроне применяются везде, хотя в МЕ3 разница была). Урон врагов и их здоровье не меняется, но опять же тобой упомянутые броня, что пробивается проще, снайперы, что наводятся в несколько раз быстрее, т.е. они теоретически вливают в игрока больше урона в единицу времени, скорость восстановления пузыря у Вознесенного. Изменения не сильные, но факт, что они есть и они таки влияют. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 8 мая, 2017 17 часов назад, Revelate сказал: Ту же разницу в уроне комбо (то, на чем построен большой кусок процесса боя во всей игре, а следовательно - и проверяться должно в приоритете) можно было бы увидеть в логах сразу, имея упомянутую крутую телеметрию. это нужно еще до релиза было все проверять, но нет же - бета тест не нужен, наша команда пришла к выводу что все оукей. стадо баранов блин у них там, вот что за бардак. а занаете какой список изменений баланса был произведен в ме3 за это время ? хароших\плохих это дело десятое, важно что над игрой работали Показать содержимое «Техническая броня» - Базовый урон взрыва увеличен с 200 до 400 - Базовое время восстановления уменьшено с 12 до 8 секунд «Стазис» - Базовое время восстановления увеличено с 8 до 12 секунд «Напор адреналина» - Базовый бонус урона от оружия увеличен с 35% до 45% - Ранг 4: урон от оружия увеличен с 15% до 20% «Кластерная граната» - Базовый урон увеличен с 450 до 500 «Контактная мина» - Ранг 5: «увеличивает урон по цели со всех источников на Х%» значение уменьшено с 25% до 20% «Поглощение щитов» - Ранг 6: эффект от умения теперь дает 40% поглощения урона вместо 15% Классы Дрелл Адепт - Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45% Дрелл Штурмовик - Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45% «Выносливость» (дрелл) - Базовый бонус к здоровью / щитам увеличен с 10% до 20% - Ранг 2: бонус к здоровью / щитам увеличен с 10% до 15% - Ранг 4: бонус к здоровью / щитам увеличен с 15% до 20% - Ранг 6: бонус к здоровью / щитам увеличен с 20% до 25% - Ранг 6: бонус к скорости передвижения увеличен с 5% до 10% - Базовый урон быстрой атаки в ближнем бою увеличен с 150 до 225 - Базовый урон усиленной атаки в ближнем бою увеличен с 500 до 600 Оружие Штурмовая винтовка М-98 «Мотыга» - Урон увеличен с [76.1-95.2] до [83.7-104.7] Штурмовая винтовка М-76 «Призрак» - Урон увеличен с [47.6-59.6] до [52.9-66.2] Тяжелый пистолет М-6 «Палач» - Вес увеличен с [0.75-0.35] до [1.0-0.5] Тяжелый пистолет М-77 «Паладин» - Вес увеличен с [0.75-0.35] до [1.0-0.5] Пистолет-пулемет М-9 «Ярость» - Урон увеличен с [35.7-44.6] до [41.1-53.5] Пистолет-пулемет М-12 «Цикада» - Урон увеличен с [26.2-32.8] до [30.1-39.3] Пистолет-пулемет М-4 «Сюрикен» - Урон увеличен с [29.3-36.6] до [33.6-42.1] Штурмовая винтовка М-96 «Мотыга» - Урон увеличен с [83.7-104.7] до [94.2-117.8] Штурмовая винтовка М-15 «Защитник» - Урон уменьшен с [68.6-85.8] до [62.4-78.0] - Вес увеличен с [1.0-0.5] до [1.25-0.7] Умения «Саботаж» - Урон при перегреве оружия увеличен с 150 до 200 - Ранг 4: бонус урона при перегреве оружия увеличен с 30% до 50% - Максимальное количество одновременно взломанных роботов уменьшен с 2 до 1 - Базовое время восстановления увеличено с 8 до 14 секунд - Ранг 5: бонус к времени восстановления увеличен с 25% до 35% - Базовое время взлома уменьшено с 12 до 10 секунд - Ранг 6: Берсерк бонус к урону снижен с 100% до 50% - Задержка перед тем, как враги смогут нападать на взломанных роботов увеличена с 2 до 8 секунд Враги Гет - солдат - Урон от оружия увеличен с 30 до 35 - (Бронза) Уровень здоровья повышен с 750 до 825 - (Серебро) Уровень здоровья повышен с 1125 до 1238 - (Gold) Уровень здоровья повышен с 1688 до 1856 Гет - огнеметчик - Урон огнемета увеличен с 50 до 65 - (Бронза) Объем щитов увеличен с 750 до 1170 - (Серебро) Объем щитов увеличен с 1125 по 1755 - (Золото) Объем щитов увеличен с 1688 до 2633 - (Серебро/Золото) теперь реже уклоняется при получении урона от оружия - (Серебро/Золото) теперь реже уклоняется дальнобойных (не мгновенных) умений Гет - охотник - (Бронза) Уровень здоровья повышен с 750 до 900 - (Бронза) Объем щитов увеличен с 675 до 1013 - (Серебро) Уровень здоровья повышен с 1125 до 1350 - (Серебро) Объем щитов увеличен с 1013 до 1519 - (Серебро) Модификатор скорости передвижения в режиме невидимости увеличен с 75% до 90% - (Золото) Уровень здоровья повышен с 1688 до 2025 - (Золото) Объем щитов увеличен с 1519 до 2278 - (Золото) Модификатор скорости передвижения в режиме невидимости увеличен с 80% до 110% - (Золото) Задержка прицеливания при стрельбе уменьшена с 0,5 до 0,25 секунд - (Золото) Исправлена ошибка, когда охотники после выстрела больше не входили в режим невидимости Гет - прайм - (Серебро) Шанс появления визуальной анимации при получении большого урона снижен с 35% до 27,5% - (Золото) Шанс появления визуальной анимации при получении большого урона снижен с 30% до 15% Штурмовая винтовка «Фестон» - Урон увеличен с [29.7-37.2] до [34.7-42.2] Штурмовая винтовка М-76 «Призрак» - Урон увеличен с [52.9-66.2] до [57.9-71.2] Дробовик М-300 «Клеймор» - Урон увеличен с [152.8-191.0] до [167.8-206.0] Штурмовая винтовка М-37 «Сокол» - Время между двумя последовательными выстрелами Увеличено до 0,65 секунды - Темп стрельбы уменьшен с 125 до 50 - Максимальный запас патронов уменьшен с [24-34] до [18-28] Умения «Защитная турель» - Базовый объем щитов увеличен с 500 до 1000 - Базовый урон увеличен с 25 до 30 - Ранг 5: урон от ракеты увеличен с 150 до 250 - Ранг 5: радиус поражения увеличен с 1,5 метра до 2,0 метров «Боевой дрон» - Ранг 5: урон от ракеты увеличен с 150 до 250 - Ранг 5: радиус поражения увеличен с 1,5 метра до 2,0 метров Враги Атлас - (Серебро) Броня увеличена с 11250 до 12940 - (Серебро) Объем щитов увеличен с 11250 до 12940 - (Золото) Броня увеличена с 16875 до 21094 - (Золото) Объем щитов увеличенс 16875 до 21094 Другое Расходник «Восстановление щитов» - При расходовании получаемый объем щитов увеличен с 1000 до 1500 Штурмовая винтовка М-37 «Сокол» - Урон увеличен с [215.0-268.8] до [279.2-349.0] Снайперская винтовка гетов «Дротик» - Урон увеличен с [795.0-993.7] до [1030.5-1288.1] - Вес увеличен с [2.5-2.0] до [3.0-2.4] - Максимальный запас патронов уменьшен с [9-19] в [5-15] Дробовик М-11 «Гнев» - Урон увеличен с [83.1-103.9] до [89.5-111.9] Тяжелый пистолет М-77 «Паладин» - Урон увеличен с [350.9-438.7] до [389.9-487.4] - Вес увеличен с [1.0-0.5] до [1.5-0.9] Тяжелый пистолет М-358 «Коготь» - Урон увеличен с [72.1-90.1] до [86.5-108.1] Импульсная винтовка гетов - Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.0-0.5] Умения «Подбрасываюая граната» - Базовый урон увеличен с 450 до 500 «Техническая броня» (страж) - Время восстановления умения уменьшилось с 8 до 6 секунд - Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 80% до 60% - Базовая сила волны при взрыве брони увеличена с 750 до 1000 «Оборона» (солдат) - Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50% «Осколочная граната» (солдат) - Базовый урон увеличен с 600 до 650 - Ранг 6: урон по броне увеличен с 50% до 65% - Ранг 6: урон по щитам увеличен с 50% до 65% «Оглушающий выстрел» (солдат) - Базовый урон увеличен со 100 до 150 «Техническая связка» (комбо) - Урон увеличен с [75-200] до [100-250] «Огненный взрыв» (комбо) - Урон увеличен с [100-250] до [150-375] - Длительность урона-по-времени (DOT) увеличена с 3 до 4 секунд Классы Дрелл Штурмовик - Базовое ограничение по весу увеличено с 45% до 60% Человек Солдат (включая Battlefield 3) - Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45% Турианец Солдат - Базовое ограничение по весу увеличено с 40% до 55% Другое «Сброс умений» - Карта «Сброс умений» не будет появляться в списке добычи, если у вас уже имеется 3 или более. «Напор адреналина» (солдат) Ранг 4: Уменьшение входящего урона увеличено с 25% до 40% Ранг 6: Восстановление щитов увеличено с 50% до 100% от базового значения Импульсная винтовка гетов - Урон увеличен с [21.9-27.4] до [24.1-30.1] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [400-500] до [480-640] Штурмовая винтовка «Фестон» - Урон увеличен с [34.7-42.2] до [38.1-47.6] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [300-375] до [350-450] - Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.35-0.8] Штурмовая винтовка М-99 «Сабля» N7 - Урон увеличен с [350.1-437.6] до [389.0-486.2] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [40-50] в [40-56] Штурмовая винтовка М-76 «Призрак» - Урон увеличен с [57.9-71.2] до [63.6-79.5] - Запасные патроны увеличились с [300-375] до [360-480] - Вес уменьшен с [2.0-1.4] до [1.8-1.25] Штурмовая винтовка Коллекционеров - Урон увеличен с [44.3-55.4] до [48.7-60.9] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [280-350] до [308-392] - Вес уменьшен с [2.0-1.4] до [1.8-1.25] Пистолет М-77 «Паладин» N7 - Урон увеличен с [389.9-487.4] до [424.9-531.1] - Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.25-0.7] - Количество патронов в магазине уменьшено с 4 до 3 - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [16-26] в [21-33] Пистолет М-358 «Коготь» N7 - Урон увеличен с [86.5-108.1] до [93.7-117.1] - Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.25-0.7] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [24-34] в [24-36] Пистолет «Дуга» - Урон увеличен с [56.6-71.1] до [61.6-76.8] - Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.25-0.7] ПП М-4 «Сюрикен» - Урон увеличен с [33.6-42.1] до [38.7-48.3] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [324-405] до [360-468] - Вес уменьшен с [0.5-0.2] до [0.45-0.2] ПП М-9 «Ярость» - Урон увеличен с [41.1-53.5] до [47.5-59.4] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [350-437] до [400-500] - Вес уменьшен с [0.75-0.35] до [0.65-0.3] ПП М-25 «Шершень» - Урон увеличен с [46.1-57.6] до [53.7-67.2] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [144-180] до [168-216] - Вес уменьшен с [1.0-0.5] до [0.85-0.45] ПП М-12 «Цикада» - Урон увеличен с [30.1-39.3] до [34.3-42.8] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [240-300] до [260-340] - Вес уменьшен с [0.75-0.35] до [0.65-0.3] ПП «Ураган» N7 - Урон увеличен с [72.5-90.6] до [83.3-104.1] - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [240-300] до [280-360] - Вес уменьшен с [1.0-0.5] до [0.85-0.45] Пистолет-пулемет гетов - Урон увеличен с [13.9-17.4] до [16.1-20.1] - Максимальный запас боеприпасов увеличенс [500-625] до [600-800] - Вес уменьшен с [0.75-0.35] до [0.65-0.3] Дробовик М-11 «Гнев» N7 - Максимальный запас боеприпасов увеличен с [10-20] в [18-28] Умения «Сеть подчинения» (батарианец-страж) - Базовое время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд - Скорость снаряда увеличена с 22,5 м / сек до 27,5 м / с «Ловушка» (саларианец-инженер) // «Боевой дрон» (люди-инженеры) «Охранная турель» (кварианка-инженер) // «Турель гетов» (гет-инженер) - Уменьшено максимальное единовременное число врагов, которые будут обращать внимание на умение. Пистолет-пулемет «Ураган» N7 Урон увеличен с [83.3-104.1] до [93.2-116.5] Отдача уменьшена! Дробовик М-22 «Потрошитель» Урон увеличен с [60.0-74.9] до [64.6-80.7] Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.25-0.7] Дробовик М-27 «Ятаган» Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.25-0.7] Снайперская винтовка М-29 «Клык» Урон увеличен с [67.8-84.8] до [74.6-93.3] Умения «Контактная мина» Радиус поражения увеличен с 2-х метров до 3-х метров «Сингулярность» Продолжительность нахождения врагов в воздухе увеличено с 4 до 6 секунд Базовое время существования сингулярности увеличено с 15 до 25 секунд Ранг 5 «Урон»: значение урона в секунду увеличено с 20 до 50 Ранг 5 «Скорость перезарядки»: значение увеличено с 30% до 35% Ранг 6 «Подрыв»: урон увеличен с 300 до 500 Ранг 6 «Подрыв»: радиус увеличен с 5 метров до 7 метров «Оглушающий выстрел» Базовый урон увеличен с 150 до 200 Пистолет «Орел» Урон увеличен с [60.9-76.1] до [67.0-83.8] Пистолет-пулемет «Ураган» Урон увеличен с [93.2-116.5] до [102.5-128.1] Дробовик «Крестоносец» Урон увеличен с [442.1-552.6] до [486.6-608.3] СВ «Индра» Урон увеличен с [54.1-67.6] до [62.6-78.2] Сингулярность Исправлена ошибка, при которой поднятая сингулярностью цель, находилась в воздухе 3 секунды. Теперь должно быть 6. Геты: - (Золото) Волна 6: Уменьшено количество гетов-охотников с 4 до 2 - (Золото) Волна 6: Увеличено количество гетов-ракетчиков с 2 до 3 - (Золото) Волна 6: Добавлен Прайм - (Золото) Волна 10: Уменьшено количество гетов-огнеметчиков с 4 до 3 - (Золото) Волна 10: Увеличено количество Праймов с 2 до 3 Карты: - Если Панацелин, Кобра, Спас. комплект и Термозаряды достигли своего лимита в 255, то они больше не будут выпадать из наборов. - Карты сброса умений теперь считаются не редким, а необычным предметом - Увеличен бонус к опыту с карточек персонажей. Батарианский страж - Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45% «Сеть подчинения» (батарианский страж) - Базовое время восстановления уменьшено c 10 до 8 секунд - Базовая продолжительность удержания увеличена с 4 до 6 секунд «Защитная турель» (кварианец-инженер) - Базовый урон турели увеличен с 30 до 40% - Ранг 5 «Ракета»: урон ракет увеличен с 250 до 300 «Техническая броня» - Базовая защита от урона увеличена с 25% до 35% - Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50% - Ранг 5 «Урон от умений»: бонус к урону от умений увеличен с 20% до 30% - Ранг 5 «Урон ближнего боя»: бонус к урону в ближнем бою увеличен с 30% до 40% Hide эх, как же у меня бомбит с этого 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 8 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, dftm1 сказал: это нужно еще до релиза было все проверять, но нет же - бета тест не нужен, наша команда пришла к выводу что все оукей. стадо баранов блин у них там, вот что за бардак. Уверен, что они знали о багах, пусть и не обо всех. Потому и отменили тест - иначе их бы смешали с навозом еще до релиза, а так после. Видимо они решили, что имеющие баги не критичны / не важны / не стоят правок в ближайшее время и можно спокойно пить пиво в розовых труселях (навеяно стримами WF), а силы нужно направить на другое. А что это "другое"? Изуродовать Сару в сингле например, сделать еще пару вариантов гейских романов в сингле, баги в сингле поправить (судя по отзывам - это им не удалось сделать в полной мере), и т.п. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 8 мая, 2017 нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга? раньше, помню, я набирал 300-400 очков за вечер, в последнее время обратил внимание, что он стал расти еле-еле. за обычную миссию дают 5 рейтинга, за апекс 10. такими темпами (5 очков за забег) для моих 12к понадобилось бы 2400 боев, что просто нереально. значит что-то не так. вспомнил, что раньше я качал персов, а последнее время играл 20ми. проверил - если качать перса, дают чуть больше, 7 очков, или, возможно 5 + по 1 за каждый уровень персонажа. все равно бы не хватило. возможно апекс давали за какие-то достижения (хотя я их почти не делал), или, как в МЕ3, он повышался при выбивании карточки перса в магазине? уровень персам я не сбрасывал. или все же был нерф? или может он зависит от сложности синглплеера хоста? ---------------------------------------------- и еще заметил странный баг с бесконечным усилителем ХP. уже второй раз. у меня имеется усилитель XP 1, в количестве 1шт. я его ставлю, получаю за золото 120к опыта, иду смотреть что у меня там дальше с усилителями, вижу снова 1шт 1 уровня. ставлю, получаю еще раз буст опыта, и так несколько раз. потом его все-таки списывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scvaеrsoftltd 29 8 мая, 2017 (изменено) 39 минут назад, Panda1974 сказал: Уверен, что они знали о багах, пусть и не обо всех. Потому и отменили тест - иначе их бы смешали с навозом еще до релиза, а так после. Видимо они решили, что имеющие баги не критичны / не важны / не стоят правок в ближайшее время и можно спокойно пить пиво в розовых труселях (навеяно стримами WF), а силы нужно направить на другое. А что это "другое"? Изуродовать Сару в сингле например, сделать еще пару вариантов гейских романов в сингле, баги в сингле поправить (судя по отзывам - это им не удалось сделать в полной мере), и т.п. Я конечно не шарю в акционерном обществе EA и их руководстве, я там не работаю, но чаще всего причина подобных релизов, кроется в основном из-за акционеров. Когда разработчик по каким-либо причинам не успевает отладить свой продукт к релизу, а руководство разработчика тем временем не решается переносить сроки релиза из-за множества слухов о проблемах с производством товара, которые во всю пестрят на ютубе. Инвесторы таких вещей ой как не любят, и сразу в панике начинают сливают акции, а капитализация компании, это для разработчика самое главное. А раз экономические аспекты превалируют над техническими, (Привет службе контроля качества) вот мы и получаем сырые продукты, которые доделывают на ходу, и это касается не только игр, но и много чего другого в производствах. Изменено 8 мая, 2017 пользователем scvaеrsoftltd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 8 мая, 2017 8 минут назад, stealth_202 сказал: нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга? раньше, помню, я набирал 300-400 очков за вечер, в последнее время обратил внимание, что он стал расти еле-еле. за обычную миссию дают 5 рейтинга, за апекс 10. такими темпами (5 очков за забег) для моих 12к понадобилось бы 2400 боев, что просто нереально. значит что-то не так. вспомнил, что раньше я качал персов, а последнее время играл 20ми. проверил - если качать перса, дают чуть больше, 7 очков, или, возможно 5 + по 1 за каждый уровень персонажа. все равно бы не хватило. возможно апекс давали за какие-то достижения (хотя я их почти не делал), или, как в МЕ3, он повышался при выбивании карточки перса в магазине? уровень персам я не сбрасывал. или все же был нерф? или может он зависит от сложности синглплеера хоста? ---------------------------------------------- и еще заметил странный баг с бесконечным усилителем ХP. уже второй раз. у меня имеется усилитель XP 1, в количестве 1шт. я его ставлю, получаю за золото 120к опыта, иду смотреть что у меня там дальше с усилителями, вижу снова 1шт 1 уровня. ставлю, получаю еще раз буст опыта, и так несколько раз. потом его все-таки списывают. Очки даются и за каждую замакшенную карточку перса или оружия. Я за сегодня набил больше 500 очков, добив несколько карточек до Х. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 9 мая, 2017 4 часа назад, scvaеrsoftltd сказал: Я конечно не шарю в акционерном обществе EA и их руководстве, я там не работаю, но чаще всего причина подобных релизов, кроется в основном из-за акционеров. Когда разработчик по каким-либо причинам не успевает отладить свой продукт к релизу, а руководство разработчика тем временем не решается переносить сроки релиза из-за множества слухов о проблемах с производством товара, которые во всю пестрят на ютубе. Инвесторы таких вещей ой как не любят, и сразу в панике начинают сливают акции, а капитализация компании, это для разработчика самое главное. А раз экономические аспекты превалируют над техническими, (Привет службе контроля качества) вот мы и получаем сырые продукты, которые доделывают на ходу, и это касается не только игр, но и много чего другого в производствах. ты вообщем прав. во всех программ-продуктах в 99% рядовые программисты знают где у них баги, но есть такая фича как зарплата за код. мое дело написать, а ребят из контроля проверить наличие багов, и че я за них буду работу делать, мне не платят. допустим программер знает что у него есть баг в сетевом коде и возникает с частотой 3-5% от времени игры, и допустим есть второй баг в лицевой анимации, 99% времени во всех заставках. первый баг надо искать и фиг знаешь когда найдешь, второй баг явный но там просто надо потратить много человекочасов, ну вообще обычная рутина. ну вот программер о второй баге извещает с формулировкой "хоть щас но дайте еще пару человек, объем и все такое", а о первом баге умалчивает (умолчал, премия в кармане, срок выполнен))). ну так вот ему начальство о втором баге "ну типо ладно потом в патче исправишь (людей щас не дадим[жмутся на зарплату сотрудникам], время короче)". ну а о первом расскажут игроки, а программер сделает красивые глазки "оо-о босс, а я то и не знал, но исправлю в тот же час, а зарплата когда?". понимаю, много буквк , но вот как-то так все в жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ньокка 73 9 мая, 2017 5 часов назад, stealth_202 сказал: нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга? Да, через пару недель после выхода, где-то так. До этого рейтинг прирастал от повторения "некоторых действий", за которые он должен был даваться только разово. У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aless_24 29 9 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Ньокка сказал: У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи? Оглушающий выстрел, человек-солдат. Патроны по вкусу, Раптор в руки + ОВ = профит. ОВ лучше качать на 4б, дабы избавиться от кд. Проверил, счетчик растет. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Aless_24 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 9 мая, 2017 6 часов назад, stealth_202 сказал: нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга? раньше, помню, я набирал 300-400 очков за вечер, в последнее время обратил внимание, что он стал расти еле-еле. за обычную миссию дают 5 рейтинга, за апекс 10. такими темпами (5 очков за забег) для моих 12к понадобилось бы 2400 боев, что просто нереально. значит что-то не так. вспомнил, что раньше я качал персов, а последнее время играл 20ми. проверил - если качать перса, дают чуть больше, 7 очков, или, возможно 5 + по 1 за каждый уровень персонажа. все равно бы не хватило. возможно апекс давали за какие-то достижения (хотя я их почти не делал), или, как в МЕ3, он повышался при выбивании карточки перса в магазине? уровень персам я не сбрасывал Насчет нерфа не скажу. Про оружие и персов тут уже упоминали. Еще рейтинг тоже поднимают моды на оружие тоже (!). Ну и сброс с 20 уровня на 1 таки дает 25 пунктов, но с задержкой, т. е. сбросил я перса, рейтинг не изменился, сходил в магазин купил набор припасов за 2К- смотрю +25 стало, дела... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 9 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Aless_24 сказал: Оглушающий выстрел, человек-солдат. Патроны по вкусу, Раптор в руки + ОВ = профит. ОВ лучше качать на 4б, дабы избавиться от кд. Проверил, счетчик растет. Подрыв любого маркера при помощи ОВ идет в зачет. Проверено и полностью добито большей частью на чужих тех/био маркерах. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 9 мая, 2017 10 часов назад, stealth_202 сказал: и еще заметил странный баг с бесконечным усилителем ХP. уже второй раз. у меня имеется усилитель XP 1, в количестве 1шт. я его ставлю, получаю за золото 120к опыта, иду смотреть что у меня там дальше с усилителями, вижу снова 1шт 1 уровня. ставлю, получаю еще раз буст опыта, и так несколько раз. потом его все-таки списывают. Может все же не одна штука, я такого бага не замечал, а вот первого уровня по штуки три часто набирается, когда покупаешь паки за 2к. Ну или может баг с отображением количества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 9 мая, 2017 7 часов назад, Ньокка сказал: Да, через пару недель после выхода, где-то так. До этого рейтинг прирастал от повторения "некоторых действий", за которые он должен был даваться только разово. У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи? бегаешь за АА/гладиатором и стреляешь по всему, что попадает в поле. я так прокачал. Главное на золото не закрыть боевые умения, а то там баг "пока ещё". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 9 мая, 2017 (изменено) 8 часов назад, MEA сказал: ы вообщем прав. во всех программ-продуктах в 99% рядовые программисты знают где у них баги, но есть такая фича как зарплата за код. мое дело написать, а ребят из контроля проверить наличие багов, и че я за них буду работу делать, мне не платят. допустим программер знает что у него есть баг в сетевом коде и возникает с частотой 3-5% от времени игры, и допустим есть второй баг в лицевой анимации, 99% времени во всех заставках. первый баг надо искать и фиг знаешь когда найдешь баги да, разделяются по уровню критичности, в 1 категорию попадают краши и зависания, во 2 частичная неработоспособность функционала игры или интерфейса, плохой/недоделанный арт, в 3 всякая мелочь, которую можно отложить на патч (проблемы в мульте же не делают сингл непроходимым?). в данном случае, я думаю, что багов оказалось гораздо больше, чем они изначально предполагали, и в запланированные сроки их исправить не удалось, а переносить релиз для такой компании как ЕА дело довольно сложное, когда вся пресса уже раструбила дату, люди сделали предзаказы и т.д. и лицо Сары, явно подходящее под категорию 2, по мнению большинства игроков, они явно перенесли в категорию 3 или вообще за баг не считали. другая проблема игры в том, что она слишком большая и сложная. игра вполне могла бы обойтись без некоторых фичей. например, в 1-3 сериях не было крафта, не было профилей, сайд квестов было меньше и сами они примитивнее были. и если бы разработчики этим пожертвовали, вместо этого повысив качество остального, я бы лично был обеими руками за. но тогда начнется нытье мол 10 лет серии и ничего нового, в ведьмаке есть крафт а тут нет, в других играх 100 часов игры а тут всего 50, в общем, говнокритики при желании все равно бы ее обосрали. и третья проблема, это смена механизма разработки игр во всей индустрии. раньше в создании игры принимало участие большое кол-во программистов. сейчас программисты делают игровые движки, а код игры по большей части делают дизайнеры в визуальном интерфейсе движка и скриптовальщики, поскольку они стоят дешевле, их можно в любой момент добирать или заменять на других. скриптовальщик это программист низкого уровня, способный написать скрипт для решения отдельно взятой задачи. но ему сложно видеть систему в целом. ему трудно предположить, как его скрипты будут взаимодействовать со скриптами соседнего скриптовальщика. из-за этого и возникают накладки вроде зависимости мультипллера от сложности в сингле. а поскольку в индустрии идет гонка вооружений и упрощать игры уже никто не будет, нас и в будущем ждет большое кол-во косяков в ААА играх. Изменено 9 мая, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 9 мая, 2017 Как я понимаю патч выйдет 11, вместе с новыми Апекс миссиями, а вот прошлый раз патчноут только вместе с патчем выложили или раньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 9 мая, 2017 8 минут назад, Desmey сказал: Как я понимаю патч выйдет 11, вместе с новыми Апекс миссиями, а вот прошлый раз патчноут только вместе с патчем выложили или раньше? Буквально за пару часов до патча и еще не полный. Там, как всегда, были скрытые фиксы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 9 мая, 2017 10 минут назад, Desmey сказал: Как я понимаю патч выйдет 11, вместе с новыми Апекс миссиями О, а есть уже инфа, или только слухи? 1 минуту назад, Goliath762 сказал: Буквально за пару часов до патча и еще не полный. Хоть бы патчноутом порадовали заранее, а то скучно ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 9 мая, 2017 После того, как закончится текующий повтор операции с переносом грузов на Пустыне должен быть повтор другой операции. А значит 11 мы патч не увидим, если только не отменят повтор операции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 9 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Panda1974 сказал: После того, как закончится текующий повтор операции с переносом грузов на Пустыне должен быть повтор другой операции. А значит 11 мы патч не увидим, если только не отменят повтор операции. Все операции уже повторились, по два раза точно. Насчет 11 была новость на главной, что будет новая операция. А до этого будут повторы (с выходных 27.04). upd: Повторялись первые три, с разведчиками Драка, Бегемотом и пиццей. Крайняя, в ремнантском волте, не повторялась. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Goliath762 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 9 мая, 2017 (изменено) Изменено 9 мая, 2017 пользователем dftm1 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты