Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 18:35, GunterNZL сказал:

На Азари-Страже, при использовании эгиды, часто замечал похожее, некоторые мобы, в часности и обнулитель, просто стоят и смотрят на тебя, но как только эгиду вырубаешь, сразу начинают гасить, шарят видать:smile:

ну да. мобы в 90% случаев перестают атаковать если эгиду включать.

  В 08.05.2017 в 18:37, dftm1 сказал:

я знаю что надо этой игре

Показать содержимое
и тогда все сразу станет весело =P

а лаги. кто хост тот и в дамках. сомнительно что ктото играть будет в пвп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.05.2017 в 22:19, Flamko сказал:

Хехе, датамайнеры продолжают радовать. Чем ниже уровень сложности в сингле, тем меньше броня врагов в мульте режет урон от выстрелов, а шилдгейт, дающий на самой простой сложности полсекунды неуязвимости персонажам во время срабатывания, на безумии уменьшается до одной десятой секунды. Что же выбрать, урон от комбо или это? Reach или Flexibility? Лиару или Тали? Виндоус или Мак? Decisions, decisions...

А вообще, длань моя уже устала быть прижатой к челу от здешних косяков. Даже разговоры на форуме состоят из очередного переливания из пустого в порожнее, вперемешку с вялым переругиванием и радостным набрасыванием всем скопом на  ничтожные крупицы хоть какой-то новой информации. Сидим тут и молимся на патч, аки сектанты, потихоньку перегорая от игры.

Это ли не значит, что при учете этих фактов и других возможных скрытых зависимостей, их телеметрия и сбор инфы с матчей попросту бесполезны, если корень проблем лежит в такой дербанутой связке с синглом? О какой такой правке баланса и стримах тогда может быть речь вообще?

 

Даже если они случайно перепутали таблицы с параметрами, что уже само по себе достаточно дебильно, то это эпичный прокол тех.директора игры, так как не зря у многих шутеров с мультиплеером есть два разных exeшника для сингла и мультиплеера, чтобы избежать таких проблем и таких имбецильных "коллизий". Ноги еще могут расти от того, что они сделали "бесшовный" переход из сингла в мультиплеер в любой момент.

 

И это все при том, что у них уже есть эксклюзивный опыт создания МЕ3МП. Нет, тут не патч нужен, это ошибка фундаментальная и тут уже надо кувалдой по рукам тех, кто это все пропустил через все уровни бюрократии Био Монреаль. Бета-тест за 60 баксов от толпы стажеров-бакалавров, ей богу.

 

От игры перегорел, когда увидел сраную ротацию карт с временными рамками на определенные экземпляры - это уже не шутер с 5 картами по дефолту и где мультиплеер скорее придаток, а моба какая-то.

 

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 07:19, Спичка сказал:

У меня очень нубовский вопрос: что дает сброс 20 уровня? Это же не просто повод еще раз прокачать персонажа?

лучше не делай. если надо только умения сбрасывай карточкой "смена специализации". я пробовал несколько раз сбрасывать уровни, очки умений при сбросе персонажа глючат. можешь получить обратно меньше чем было. они конечно возвратятся все только через несколько прокачек перса гдето на 15-20 уровне, но это очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.05.2017 в 18:44, Revelate сказал:

Это ли не значит, что при учете этих фактов и других возможнных скрытых зависимостей, их телеметрия и сбор инфы с матчей попросту бесполезны?

Навряд ли. Разработчики на последнем стриме специально уточняли, что в андромеде возможности по телеметрии значительно больше, чем раньше, и они активно этим пользуются. Вплоть до возможности смотреть, какой именно из взятых пушек персонаж пользуется в бою и с какой эффективностью. Параметры от уровня сложности меняются не сильно, урон от оружия и способностей остается прежним, за исключением небольшой разницы в силе комбо. Здоровье врагов не меняется, как и их урон. Так что даже уже собранная инфа, хоть и с небольшими погрешностями, отражает текущую ситуацию вполне корректно.

К тому же исходя из того же стрима, разработчики проблему с влиянием сингла вычислили раньше игроков, во время тестирования урона от комбо. Насколько раньше, мы можем только предполагать, но факт остается фактом.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 18:38, MEA сказал:

а лаги. кто хост тот и в дамках. сомнительно что ктото играть будет в пвп

все фигня, если в команду к врагам идет только один игрок то все очень сбалансированно получается в МЕ3 (при условии если не брать персов которые могут сбить с ног совсем, умения тут не дамажат.. только шатаютб а оружие наносит урон только от дезов) так можно и на золоте и на платине(бегал волусом, лечил врагов, но не стрелял) играть. довольно забавно на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.05.2017 в 19:01, Flamko сказал:

Навряд ли. Разработчики на последнем стриме специально уточняли, что в андромеде возможности по телеметрии значительно больше, чем раньше, и они активно этим пользуются. Вплоть до возможности смотреть, какой именно из взятых пушек персонаж пользуется в бою и с какой эффективностью. Параметры от уровня сложности меняются не сильно, урон от оружия и способностей остается прежним, за исключением небольшой разницы в силе комбо. Здоровье врагов не меняется, как и их урон. Так что даже уже собранная инфа, хоть и с небольшими погрешностями, отражает текущую ситуацию вполне корректно.

К тому же исходя из того же стрима, разработчики проблему с влиянием сингла вычислили раньше игроков, во время тестирования урона от комбо. Насколько раньше мы можем только предполагать, но факт остается фактом.

Ту же разницу в уроне комбо (то, на чем построен большой кусок процесса боя во всей игре, а следовательно - и проверяться должно в приоритете) можно было бы увидеть в логах сразу, имея упомянутую крутую телеметрию.

 

Только - на минутку - прошло 7 недель с релиза + некоторое время после отправки игры в печать, было 2 патча, а эта хрень все еще присутствует и отдельно "упоминается" разработчиками и датамайнится.

 

  В 08.05.2017 в 19:01, Flamko сказал:

Вплоть до возможности смотреть, какой именно из взятых пушек персонаж пользуется в бою и с какой эффективностью.

Хм, вот это смутило, разве это не по дефолту должно быть? В чем крутость их телеметрии, если они собирают то, что по сути и требуется собирать в подобных шутерах? Звучит как булщит, особенно на фоне датамайна. Не хейта ради, просто хочу разобраться, что у них там за бардак.

 

Урон от оружия остается прежним, потому что у них оружие для мультиплеера и для сингла фактически одно и то же (видно по патчнотам, где изменения в уроне применяются везде, хотя в МЕ3 разница была).

 

Урон врагов и их здоровье не меняется, но опять же тобой упомянутые броня, что пробивается проще, снайперы, что наводятся в несколько раз быстрее, т.е. они теоретически вливают в игрока больше урона в единицу времени, скорость восстановления пузыря у Вознесенного.

 

Изменения не сильные, но факт, что они есть и они таки влияют. 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 19:17, Revelate сказал:

Ту же разницу в уроне комбо (то, на чем построен большой кусок процесса боя во всей игре, а следовательно - и проверяться должно в приоритете) можно было бы увидеть в логах сразу, имея упомянутую крутую телеметрию.

это нужно еще до релиза было все проверять, но нет же - бета тест не нужен, наша команда пришла к выводу что все оукей. стадо баранов блин у них там, вот что за бардак.

 

а занаете какой список изменений баланса был произведен в ме3 за это время ? хароших\плохих это дело десятое, важно что над игрой работали

Показать содержимое
эх, как же у меня бомбит с этого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.05.2017 в 19:31, dftm1 сказал:

это нужно еще до релиза было все проверять, но нет же - бета тест не нужен, наша команда пришла к выводу что все оукей. стадо баранов блин у них там, вот что за бардак.

Уверен, что они знали о багах, пусть и не обо всех. Потому и отменили тест - иначе их бы смешали с навозом еще до релиза, а так после.:joy:
Видимо они решили, что имеющие баги не критичны / не важны / не стоят правок в ближайшее время и можно спокойно пить пиво в розовых труселях (навеяно стримами WF), а силы нужно направить на другое.
А что это "другое"? Изуродовать Сару в сингле например, сделать еще пару вариантов гейских романов в сингле, баги в сингле поправить (судя по отзывам - это им не удалось сделать в полной мере), и т.п.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга?

раньше, помню, я набирал 300-400 очков за вечер, в последнее время обратил внимание, что он стал расти еле-еле. за обычную миссию дают 5 рейтинга, за апекс 10. такими темпами (5 очков за забег) для моих 12к понадобилось бы 2400 боев, что просто нереально. значит что-то не так.

вспомнил, что раньше я качал персов, а последнее время играл 20ми. проверил - если качать перса, дают чуть больше, 7 очков, или, возможно 5 + по 1 за каждый уровень персонажа. все равно бы не хватило.

возможно апекс давали за какие-то достижения (хотя я их почти не делал), или, как в МЕ3, он повышался при выбивании карточки перса в магазине? уровень персам я не сбрасывал.

или все же был нерф?

или может он зависит от сложности синглплеера хоста?

----------------------------------------------

и еще заметил странный баг с бесконечным усилителем ХP. уже второй раз. у меня имеется усилитель XP 1, в количестве 1шт. я его ставлю, получаю за золото 120к опыта, иду смотреть что у меня там дальше с усилителями, вижу снова 1шт 1 уровня. ставлю, получаю еще раз буст опыта, и так несколько раз. потом его все-таки списывают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.05.2017 в 21:19, Panda1974 сказал:

Уверен, что они знали о багах, пусть и не обо всех. Потому и отменили тест - иначе их бы смешали с навозом еще до релиза, а так после.:joy:
Видимо они решили, что имеющие баги не критичны / не важны / не стоят правок в ближайшее время и можно спокойно пить пиво в розовых труселях (навеяно стримами WF), а силы нужно направить на другое.
А что это "другое"? Изуродовать Сару в сингле например, сделать еще пару вариантов гейских романов в сингле, баги в сингле поправить (судя по отзывам - это им не удалось сделать в полной мере), и т.п.

Я конечно не шарю в акционерном обществе EA и их руководстве, я там не работаю, но чаще всего причина подобных релизов, кроется в основном из-за акционеров. Когда разработчик по каким-либо причинам не успевает отладить свой продукт к релизу, а руководство разработчика тем временем не решается переносить сроки релиза из-за множества слухов о проблемах с производством товара, которые во всю пестрят на ютубе. Инвесторы таких вещей ой как не любят, и сразу в панике начинают сливают акции, а капитализация компании, это для разработчика самое главное. А раз экономические аспекты превалируют над техническими, (Привет службе контроля качества) вот мы и получаем сырые продукты, которые доделывают на ходу, и это касается не только игр, но и много чего другого в производствах.

Изменено пользователем scvaеrsoftltd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 21:47, stealth_202 сказал:

нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга?

раньше, помню, я набирал 300-400 очков за вечер, в последнее время обратил внимание, что он стал расти еле-еле. за обычную миссию дают 5 рейтинга, за апекс 10. такими темпами (5 очков за забег) для моих 12к понадобилось бы 2400 боев, что просто нереально. значит что-то не так.

вспомнил, что раньше я качал персов, а последнее время играл 20ми. проверил - если качать перса, дают чуть больше, 7 очков, или, возможно 5 + по 1 за каждый уровень персонажа. все равно бы не хватило.

возможно апекс давали за какие-то достижения (хотя я их почти не делал), или, как в МЕ3, он повышался при выбивании карточки перса в магазине? уровень персам я не сбрасывал.

или все же был нерф?

или может он зависит от сложности синглплеера хоста?

----------------------------------------------

и еще заметил странный баг с бесконечным усилителем ХP. уже второй раз. у меня имеется усилитель XP 1, в количестве 1шт. я его ставлю, получаю за золото 120к опыта, иду смотреть что у меня там дальше с усилителями, вижу снова 1шт 1 уровня. ставлю, получаю еще раз буст опыта, и так несколько раз. потом его все-таки списывают.

 

Очки даются и за каждую замакшенную карточку перса или оружия. Я за сегодня набил больше 500 очков, добив несколько карточек до Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 21:56, scvaеrsoftltd сказал:

Я конечно не шарю в акционерном обществе EA и их руководстве, я там не работаю, но чаще всего причина подобных релизов, кроется в основном из-за акционеров. Когда разработчик по каким-либо причинам не успевает отладить свой продукт к релизу, а руководство разработчика тем временем не решается переносить сроки релиза из-за множества слухов о проблемах с производством товара, которые во всю пестрят на ютубе. Инвесторы таких вещей ой как не любят, и сразу в панике начинают сливают акции, а капитализация компании, это для разработчика самое главное. А раз экономические аспекты превалируют над техническими, (Привет службе контроля качества) вот мы и получаем сырые продукты, которые доделывают на ходу, и это касается не только игр, но и много чего другого в производствах.

ты вообщем прав. во всех программ-продуктах в 99% рядовые программисты знают где у них баги, но есть такая фича как зарплата за код.  мое дело написать, а ребят из контроля проверить наличие багов, и че я за них буду работу делать, мне не платят. допустим программер знает что у него есть баг в сетевом коде и возникает с частотой  3-5% от времени игры,  и допустим есть второй баг в лицевой анимации, 99% времени во всех заставках. первый баг надо искать и фиг знаешь когда найдешь, второй баг явный но там просто надо потратить много человекочасов, ну вообще обычная рутина. ну вот программер о второй баге извещает с формулировкой "хоть щас но дайте еще пару человек, объем и все такое", а о первом баге умалчивает (умолчал, премия в кармане, срок выполнен))). ну так вот ему начальство о втором баге "ну типо ладно потом в патче исправишь (людей щас не дадим[жмутся на зарплату  сотрудникам], время короче)". ну а о первом расскажут игроки, а программер сделает красивые глазки "оо-о босс, а я то и не знал, но исправлю в тот же час, а зарплата когда?". понимаю, много буквк , но вот как-то так все в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 21:47, stealth_202 сказал:

нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга?

Да, через пару недель после выхода, где-то так. До этого рейтинг прирастал от повторения "некоторых действий", за которые он должен был даваться только разово.

 

У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.05.2017 в 03:11, Ньокка сказал:

 

У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи?

Оглушающий выстрел, человек-солдат. Патроны по вкусу, Раптор в руки + ОВ = профит.  ОВ лучше качать на 4б, дабы избавиться от кд. Проверил, счетчик растет.

Изменено пользователем Aless_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 21:47, stealth_202 сказал:

нерфили ли скорость прироста АПЕКС рейтинга?

раньше, помню, я набирал 300-400 очков за вечер, в последнее время обратил внимание, что он стал расти еле-еле. за обычную миссию дают 5 рейтинга, за апекс 10. такими темпами (5 очков за забег) для моих 12к понадобилось бы 2400 боев, что просто нереально. значит что-то не так.

вспомнил, что раньше я качал персов, а последнее время играл 20ми. проверил - если качать перса, дают чуть больше, 7 очков, или, возможно 5 + по 1 за каждый уровень персонажа. все равно бы не хватило.

возможно апекс давали за какие-то достижения (хотя я их почти не делал), или, как в МЕ3, он повышался при выбивании карточки перса в магазине? уровень персам я не сбрасывал

Насчет нерфа не скажу.  Про оружие и персов тут уже упоминали. Еще рейтинг тоже поднимают моды на оружие тоже (!). 

Ну и сброс с 20 уровня на 1 таки дает 25 пунктов,  но с задержкой,  т. е.  сбросил я перса,  рейтинг не изменился, сходил в магазин купил набор припасов за 2К- смотрю +25 стало,  дела... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.05.2017 в 03:42, Aless_24 сказал:

Оглушающий выстрел, человек-солдат. Патроны по вкусу, Раптор в руки + ОВ = профит.  ОВ лучше качать на 4б, дабы избавиться от кд. Проверил, счетчик растет.

Подрыв любого маркера при помощи ОВ идет в зачет. Проверено и полностью добито большей частью на чужих тех/био маркерах.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 21:47, stealth_202 сказал:

и еще заметил странный баг с бесконечным усилителем ХP. уже второй раз. у меня имеется усилитель XP 1, в количестве 1шт. я его ставлю, получаю за золото 120к опыта, иду смотреть что у меня там дальше с усилителями, вижу снова 1шт 1 уровня. ставлю, получаю еще раз буст опыта, и так несколько раз. потом его все-таки списывают.

Может все же не одна штука, я такого бага не замечал, а вот первого уровня по штуки три часто набирается, когда покупаешь паки за 2к. Ну или может баг с отображением количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.05.2017 в 03:11, Ньокка сказал:

Да, через пару недель после выхода, где-то так. До этого рейтинг прирастал от повторения "некоторых действий", за которые он должен был даваться только разово.

 

У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи?

бегаешь за АА/гладиатором и стреляешь по всему, что попадает в поле. я так прокачал. Главное на золото не закрыть боевые умения, а то там баг "пока ещё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.05.2017 в 02:44, MEA сказал:

ы вообщем прав. во всех программ-продуктах в 99% рядовые программисты знают где у них баги, но есть такая фича как зарплата за код.  мое дело написать, а ребят из контроля проверить наличие багов, и че я за них буду работу делать, мне не платят. допустим программер знает что у него есть баг в сетевом коде и возникает с частотой  3-5% от времени игры,  и допустим есть второй баг в лицевой анимации, 99% времени во всех заставках. первый баг надо искать и фиг знаешь когда найдешь

баги да, разделяются по уровню критичности, в 1 категорию попадают краши и зависания, во 2 частичная неработоспособность функционала игры или интерфейса, плохой/недоделанный арт, в 3 всякая мелочь, которую можно отложить на патч (проблемы в мульте же не делают сингл непроходимым?). в данном случае, я думаю, что багов оказалось гораздо больше, чем они изначально предполагали, и в запланированные сроки их исправить не удалось, а переносить релиз для такой компании как ЕА дело довольно сложное, когда вся пресса уже раструбила дату, люди сделали предзаказы и т.д. и лицо Сары, явно подходящее под категорию 2, по мнению большинства игроков, они явно перенесли в категорию 3 или вообще за баг не считали.

другая проблема игры в том, что она слишком большая и сложная. игра вполне могла бы обойтись без некоторых фичей. например, в 1-3 сериях не было крафта, не было профилей, сайд квестов было меньше и сами они примитивнее были. и если бы разработчики этим пожертвовали, вместо этого повысив качество остального, я бы лично был обеими руками за. но тогда начнется нытье мол 10 лет серии и ничего нового, в ведьмаке есть крафт а тут нет, в других играх 100 часов игры а тут всего 50, в общем, говнокритики при желании все равно бы ее обосрали.

и третья проблема, это смена механизма разработки игр во всей индустрии. раньше в создании игры принимало участие большое кол-во программистов. сейчас программисты делают игровые движки, а код игры по большей части делают дизайнеры в визуальном интерфейсе движка и скриптовальщики, поскольку они стоят дешевле, их можно в любой момент добирать или заменять на других. скриптовальщик это программист низкого уровня, способный написать скрипт для решения отдельно взятой задачи. но ему сложно видеть систему в целом. ему трудно предположить, как его скрипты будут взаимодействовать со скриптами соседнего скриптовальщика. из-за этого и возникают накладки вроде зависимости мультипллера от сложности в сингле. а поскольку в индустрии идет гонка вооружений и упрощать игры уже никто не будет, нас и в будущем ждет большое кол-во косяков в ААА играх.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю патч выйдет 11, вместе с новыми Апекс миссиями, а вот прошлый раз патчноут только вместе с патчем выложили или раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.05.2017 в 16:31, Desmey сказал:

Как я понимаю патч выйдет 11, вместе с новыми Апекс миссиями, а вот прошлый раз патчноут только вместе с патчем выложили или раньше?

Буквально за пару часов до патча и еще не полный. Там, как всегда, были скрытые фиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.05.2017 в 16:31, Desmey сказал:

Как я понимаю патч выйдет 11, вместе с новыми Апекс миссиями

О, а есть уже инфа, или только слухи?

 

  В 09.05.2017 в 16:40, Goliath762 сказал:

Буквально за пару часов до патча и еще не полный.

Хоть бы патчноутом порадовали заранее, а то скучно ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как закончится текующий повтор операции с переносом грузов на Пустыне должен быть повтор другой операции.
А значит 11 мы патч не увидим, если только не отменят повтор операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.05.2017 в 16:55, Panda1974 сказал:

После того, как закончится текующий повтор операции с переносом грузов на Пустыне должен быть повтор другой операции.
А значит 11 мы патч не увидим, если только не отменят повтор операции.

Все операции уже повторились, по два раза точно. Насчет 11 была новость на главной, что будет новая операция. А до этого будут повторы (с выходных 27.04).

upd: Повторялись первые три, с разведчиками Драка, Бегемотом и пиццей. Крайняя, в ремнантском волте, не повторялась.

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...