RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 10 мая, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Desmey сказал: У оружия реликтов по сути вообще не боезапаса, есть только "бесконечный" магазин, поэтому длительность стрельбы увеличат только умения на увеличение магазина/моды для ШВ и пистолетов Тут как бы вы ошиблись. Увеличение магазина действует на все реликтовые пушки, кроме снайперок, так как их увеличение боезапаса увеличивает только кол-во патронов, которые у нас есть в запасе. а не в магазине. И это же распространяется на Тень. Про дробовики точно не помню, по-моему, там тоже самое. Изменено 10 мая, 2017 пользователем XeTT07 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 мая, 2017 (изменено) блин, что с камерой натворили? перс был слева раньше, а теперь справа. неудобно. как вернуть обратно? P.S. уже вернулось само в следующем бою, мож какую кнопку случайно нажал. Изменено 10 мая, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 10 мая, 2017 4 минуты назад, stealth_202 сказал: блин, что с камерой натворили? перс был слева раньше, а теперь справа. неудобно. как вернуть обратно? Эмм, нажать АЛЬТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Baum 186 10 мая, 2017 (изменено) 6 минут назад, stealth_202 сказал: блин, что с камерой натворили? перс был слева раньше, а теперь справа. неудобно. как вернуть обратно? P.S. уже вернулось само в следующем бою, мож какую кнопку случайно нажал. левый alt вроде как апд, опередили Изменено 10 мая, 2017 пользователем John Baum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 1 минуту назад, stealth_202 сказал: блин, что с камерой натворили? перс был слева раньше, а теперь справа. неудобно. как вернуть обратно? лол, альт нажми левый, это же смена плеча, оно всегда было. Никому не показалось, что теперь мобов появляется больше во время волн, либо просто они теперь спавнятся быстрее. Мне конечно может только чудиться, но я бы не сказал что те же Кетты стали гораздо легче. Постоянно окружают, заходят со спины, просто давят количеством. За вечер трижды сливался с рандомами на 5-6 волне против Кеттов, до патча такого ни разу не было. И кстати, они похоже ещё сильнее сломали испытания, весь вечер бегал постреливал с Катаны, очков не прибавилось вообще. Проверьте кто-нибудь, отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 10 мая, 2017 https://gyazo.com/9caa689bc6ed060edb04c8031a317a67 апгрейд интерфейса, кому нужны эти раздельные иконки расходников и оружия, молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 мая, 2017 5 минут назад, Desmey сказал: лол, альт нажми левый, это же смена плеча, оно всегда было. лол, у меня на левом альте прыжок был, на пробеле рывок (с дефолтными настройками играть не смог), поэтому играл без смены плеча (а оно нужно вообще?) но игра сказала, что мои настройки "устарели", предложила сбросить, вот я и накосячил, пока возвращал обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 Только что, stealth_202 сказал: а оно нужно вообще? Ну я постоянно пользуюсь, порой сменишь плечо стоя в укрытии и прострел появляется новый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 10 мая, 2017 (изменено) 11 час назад, Casey Hudson сказал: Увеличение боезапаса действует на тень? нет. ей только можно магазин увеличить 10 часов назад, XeTT07 сказал: Тут как бы вы ошиблись. Увеличение магазина действует на все реликтовые пушки, кроме снайперок, так как их увеличение боезапаса увеличивает только кол-во патронов, которые у нас есть в запасе. а не в магазине. И это же распространяется на Тень. Про дробовики точно не помню, по-моему, там тоже самое. на тень распространялась до патча и распространяется после. вообщем вы правы, магазин усилителем не увеличивается. но протестив несколько одинаковых входов в миссию столкнулся с тем что время луча оказывается разным. в основном 3 секунды, но иногда время возрастает до 4 секунд, теперь понятно почему иногда с лучем легко играть а иногда сложно, лишняя случайная секунда, но вот почему она генерируется непонятно. 10 часов назад, DiTch сказал: https://gyazo.com/9caa689bc6ed060edb04c8031a317a67 апгрейд интерфейса, кому нужны эти раздельные иконки расходников и оружия, молодцы. ага кнопки поменяли, а иконки местами не поменяли. ну биовары улыбнули халтуркой по сложности мобов получается самые простые реликты, кетты теперь серединка. а вот разбойники выходят в топ из-за снайперов, оказалось что если ваш перс слишком слаб на щит и жизни он вас просто ваншотит Изменено 10 мая, 2017 пользователем MEA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 10 мая, 2017 31 минуту назад, MEA сказал: по сложности мобов получается самые простые реликты, кетты теперь серединка. а вот разбойники выходят в топ из-за снайперов, оказалось что если ваш перс слишком слаб на щит и жизни он вас просто ваншотит Давно пора. Нефиг вообще из укрытия вылезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crackedmind 4 10 мая, 2017 Показалось как будто у огнемета friendlyfire появился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 11 мая, 2017 блин тут уже все поиграли, а у меня вчера был самый хреновый "понедельник" за последний год, так что дождался почноута и упал спать =P как там адепт человек лучше сейчас играется ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aless_24 29 11 мая, 2017 15 минут назад, dftm1 сказал: блин тут уже все поиграли, а у меня вчера был самый хреновый "понедельник" за последний год, так что дождался почноута и упал спать =P как там адепт человек лучше сейчас играется ? Лучше, но до уровня АА (даже после ее нерфа) ему еще расти и расти, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 11 мая, 2017 (изменено) Коллеги по несчастью. Я и не только переводчиками оказались введены в заблуждение. Короче по порядку. Это касается магазина (кол-во патрон до перезарядки обоймы), не боезапаса (кол-во носимых патронов на оружие). - Есть в усилителях "объем обоймы" с описанием что де добавляет к магазину. короче добавляет к боезапасу. - Есть снаряжение "хранилище зарядов" с описанием что де добавляет к магазину. короче добавляет к боезапасу. - К непосредственно магазину обоймы добавляет соответствующий Мод в выбираемом оружии "магазин(-)" - К непосредственно магазину обоймы добавляет, например, пассивное умение лазутчика-человека "тренировка с боеприпасами" 5б Соответственно если вы бегаете обычным персонажем и с оружием у которого физически отсутствует Мод на магазин, то кол-во патрон до перезарядки будет всегда фиксировано. Интересно что еще в описаниях неточно указано и имеет двойное толкование. Изменено 11 мая, 2017 пользователем MEA 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 11 мая, 2017 АА стабильно берет золотую медальку за биотику, но дохнет чаще из-за нерфа пассивки. С импульсными патронами почему-то стала делать тех комбо вместо биотики? Покоритель для оружейного перса по-прежнему №1 для фарма Зеро. Ваншот налетчика в голову без бафов и расходников. Оффхост все так же проблемный. Пиранья - спасибо за ап, нагиба никогда не бывает много. Новый Сонед тоже оценил. Кетты - увы, протухли, пропал адреналин. В связи с починкой затвора, и повышением брони на золоте, появился выбор, что ставить? его или ствол? если во втором слоте у нас чок/магазин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 11 мая, 2017 (изменено) 52 минуты назад, stealth_202 сказал: АА стабильно берет золотую медальку за биотику, но дохнет чаще из-за нерфа пассивки. С импульсными патронами почему-то стала делать тех комбо вместо биотики? Покоритель для оружейного перса по-прежнему №1 для фарма Зеро. Ваншот налетчика в голову без бафов и расходников. Оффхост все так же проблемный. Пиранья - спасибо за ап, нагиба никогда не бывает много. Новый Сонед тоже оценил. Кетты - увы, протухли, пропал адреналин. В связи с починкой затвора, и повышением брони на золоте, появился выбор, что ставить? его или ствол? если во втором слоте у нас чок/магазин? я бы поставил затвор и ствол. пользуюсь дханом и шрапнелью, последнее время чаще дханом. - у первого чока нет. магазин и так увеличили. снаряды с доводкой. дальность, если смотреть по карте пустыня, достаточная чтобы достать с дальнего края респа до зданий, что больше если стрелять с теми же модами из пистолета. - у второго чока есть но. магазин и так большой. снаряды с доводкой. дальность, если смотреть по карте пустыня, достаточная чтобы достать с с дальнего края респа до зданий, что больше если стрелять с теми же модами из пистолета. - другие дробовики увы есть но не пользовал. наверно от затвора зависимость, заметил что стреляя из шрапнели пробивал ящики за которыми прятались мобы. броня фактически стала слабее, проще стало убивать демона, гидру ну чуток сложнее, тот же огонь опускает броню очень сильно. основная проблема теперь снайперы ваншотники и дробь прилетающая через полкарты. картинки на золоте мы с дружно в четвером легли от одного снайпа, пытаясь поднять союзника, это уже данность. Изменено 11 мая, 2017 пользователем MEA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 11 мая, 2017 5 часов назад, stealth_202 сказал: а оно нужно вообще?) ну как бы ты без этого не сможешь стрелять из укрытия(стена) с левой стороны. в остальном не сильно часто надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 11 мая, 2017 Кем вы играете с дханом? Попробовал штурмовиком чет совсем не заходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 11 мая, 2017 55 минут назад, Casey Hudson сказал: Кем вы играете с дханом? Попробовал штурмовиком чет совсем не заходит. Дело привычки. Дробаш вполне себе хороший 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glevi 156 11 мая, 2017 4 часа назад, stealth_202 сказал: . В связи с починкой затвора, и повышением брони на золоте, появился выбор, что ставить? его или ствол? если во втором слоте у нас чок/магазин? Чок пофиксили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turamar 8 11 мая, 2017 21 минуту назад, glevi сказал: Чок пофиксили? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 11 мая, 2017 Из тени сделали какую то лютую имбу. С зажигалками и ослаблением элементальной защиты моментально сжигает все что движется. Блу там даже рядом не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aless_24 29 11 мая, 2017 (изменено) 25 минут назад, Flamko сказал: Из тени сделали какую то лютую имбу. С зажигалками и ослаблением элементальной защиты моментально сжигает все что движется. Блу там даже рядом не стоит. Не имбу, а хороший, играбельный ствол. За то время, за которое он "все сжигает", любая нормальная СВ делает -2. Но получилось очень годно, тут не поспоришь. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Aless_24 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 11 мая, 2017 Ачто там с новыми АПЕКСами, вчера после обновы остались старые выполненые, а сегодня еще не заходил, новое есть чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 11 мая, 2017 11 минуту назад, GunterNZL сказал: Ачто там с новыми АПЕКСами, вчера после обновы остались старые выполненые, а сегодня еще не заходил, новое есть чего? Пока нет, думаю завезут к 17-19 по мск. Я как с работы еду, всегда отправляю холопов на новый апекс через мобильное приложение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты