RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 11 мая, 2017 Не знаю почему про разбойников так мало написали, хотелось бы добавить, выпали вчера они нам на руинах, по мне так самая сложная карта из всех представленных сейчас в МП, а теперь по делу (исходя из моих ощущений): 1. собаки начали более агрессивно прыгать и хватать, раньше подбегали, полсекунды думали и потом действовали, теперь может прыгнуть с ходу без остановки; 2. диверсант чаще стал спамить поглощение; 3. анархист более активен в наступлении, чаще стреляет; 4. гидра чаще пускает залп ракет и стреляет из своего орудия ближнего боя; 5. про снайперов выше написали. Остальные как мне показалось - без изменений, в описание не входит новая толщина врага, за пару игр как-то не особо обратил внимание на сколько дольше теперь их надо убивать. А кетты да, теперь мальчики для битья, золотой жетон против кеттов придется поменять на что-то более качественное... вчера двумя кобрами на золоте отправил спать свежего не тронутого восходящего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 11 мая, 2017 Господа, у меня одного Катана теперь ВООБЩЕ не набирает очки испытаний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJJincheng 7 11 мая, 2017 3 минуты назад, Desmey сказал: Господа, у меня одного Катана теперь ВООБЩЕ не набирает очки испытаний? У кого-то выше в теме ещё и с зарядником такая беда. Сам вчера с катаной бегал, но не проверял очки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 11 мая, 2017 2 часа назад, Aless_24 сказал: Не имбу, а хороший, играбельный ствол. За то время, за которое он "все сжигает", любая нормальная СВ делает -2. Но получилось очень годно, тут не поспоришь. Тень сжигает на неоружейном классе трех красных мобов за магазин. Я вот хз, как еще имбу идентифицировать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 11 мая, 2017 (изменено) 32 минуты назад, Desmey сказал: Господа, у меня одного Катана теперь ВООБЩЕ не набирает очки испытаний? Вот они, новые баги больших патчей... ИМХО лучше бы раз в неделю, а то и чаще, патчились понемногу, глядишь и таких явных послепатчевых проблем не будет, а если и будут - в течение 3-4 дней можно все шустро поправить. Изменено 11 мая, 2017 пользователем AlexPr1987 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_Smith 5 11 мая, 2017 51 минуту назад, DJJincheng сказал: У кого-то выше в теме ещё и с зарядником такая беда. Сам вчера с катаной бегал, но не проверял очки. другое оружие хоть набирает или это баг бронзы только? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 11 мая, 2017 21 минуту назад, AlexPr1987 сказал: Вот они, новые баги больших патчей... ИМХО лучше бы раз в неделю, а то и чаще, патчились понемногу, глядишь и таких явных послепатчевых проблем не будет, а если и будут - в течение 3-4 дней можно все шустро поправить. Ещё в "Знаниях ШВ" теперь есть 2 пустых позиции, одна это новая ШВ призрак, а вторая - Алебарда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJJincheng 7 11 мая, 2017 2 минуты назад, Karl_Smith сказал: другое оружие хоть набирает или это баг бронзы только? Надо проверять, пока было замечено только на этих 2х стволах. Я бы не прочитал, даже и не заметил бы, пока не решил проверить как там оно качается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space_Friend 27 11 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Aless_24 сказал: Не имбу, а хороший, играбельный ствол. За то время, за которое он "все сжигает", любая нормальная СВ делает -2. Но получилось очень годно, тут не поспоришь. Не имбу, а ИМБИЩУ. Просто нужно шлифануть огненными патронами и стрелять в голову. Тогда враги просто тают. Как писали выше 3 моба с обоймы - реальность, 2 с обоймы рядовой случай. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Space_Friend 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 11 мая, 2017 1 минуту назад, Space_Friend сказал: Не имбу, а ИМБИЩУ. Просто нужно шлифануть огненными патронами и стрелять в голову. Тогда враги просто тают. Как писали выше 3 моба с обоймы - реальность, 2 с обоймы рядовой случай. Т.е. смотри, для такого результат нужно выполнение 3 условий: 1) наличие патронов 2) наличие умения "Ослабление стихийной защиты" 3) Стрельба в голову. И если 1 и 3 доступно всем, то 2 только у инженеров. Тот же Покоритель до сих пор выстрелами в голову сносит 4 врагов на всех классах Вот ещё одно, не знаю называть ли это багом, но если в коллекции остаётся только одна непрокачанная золотая карта, то при покупке ящика за 100к выпадет не 2 карточки, а лишь одна (т.е. не будет двух карт 5 и 6 уровня, а будет лишь одна 5) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space_Friend 27 11 мая, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Desmey сказал: Т.е. смотри, для такого результат нужно выполнение 3 условий: 1) наличие патронов 2) наличие умения "Ослабление стихийной защиты" 3) Стрельба в голову. И если 1 и 3 доступно всем, то 2 только у инженеров. Тот же Покоритель до сих пор выстрелами в голову сносит 4 врагов на всех классах Даже без стихийной техники результат впечатляющий. С ней конечно еще имбовее. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Space_Friend 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 11 мая, 2017 3 минуты назад, Desmey сказал: Т.е. смотри, для такого результат нужно выполнение 3 условий: 1) наличие патронов 2) наличие умения "Ослабление стихийной защиты" 3) Стрельба в голову. И если 1 и 3 доступно всем, то 2 только у инженеров. Тот же Покоритель до сих пор выстрелами в голову сносит 4 врагов на всех классах Вот ещё одно, не знаю называть ли это багом, но если в коллекции остаётся только одна непрокачанная золотая карта, то при покупке ящика за 100к выпадет не 2 карточки, а лишь одна (т.е. не будет двух карт 5 и 6 уровня, а будет лишь одна 5) Первое и второе не нужно. Если можешь вести голову врага - этого достаточно. В отличие от Покорителя, Тень гораздо менее хостозависима, к тому же урон с одной полной обоймы там больше. С огненными боеприпасами и ослаблением защиты она просто становится волшебной палочкой, настакивает маркеры и ДОТ от огненных патронов с дикой скоростью. Требует, правда, привыкания. Да и вообще, надо же куда то огненные патроны сливать? Скоро и для крио найдем применение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 11 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, AlexPr1987 сказал: Остальные как мне показалось - без изменений, Пария, вроде как, тоже чаще стреляет, меня пару раз забирала, гадина, когда снайпер щиты снял. Сейчас собаки стали еще опаснее, как по мне, если снайпер в поле видимости. 1 час назад, Flamko сказал: Тень сжигает на неоружейном классе трех красных мобов за магазин. Я вот хз, как еще имбу идентифицировать. Поскольку Раптор Х забирает (у меня) двух/полтора моба с одной обоймы, то ответ на поверхности. А Раптор хоть и не имба, а просто отличный ствол, но граничит рядом с имбой. UPD: Забыл указать важную деталь, что Раптор такое делает на оружейных персах, и под турбозарядом), на неоружейных не пробовал. Изменено 11 мая, 2017 пользователем GunterNZL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 11 мая, 2017 49 минут назад, DJJincheng сказал: Надо проверять, пока было замечено только на этих 2х стволах. Я бы не прочитал, даже и не заметил бы, пока не решил проверить как там оно качается. Валькирия и Призрак распрекрасно набирают очки. Причем, Призрак так никак не персонифицирован в испытании ШВ, но на кружочке напротив пустого названия кольцо подрастает исправно. Да и ствол хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 11 мая, 2017 9 часов назад, stealth_202 сказал: В связи с починкой затвора, и повышением брони на золоте, появился выбор, что ставить? его или ствол? если во втором слоте у нас чок/магазин? Затвор никак не помогает против брони, он просто позволяет пробивать препятствия. Включая самих противников, да, но троечного бага с умножением урона здесь нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 11 мая, 2017 (изменено) Воу-воу, что происходит? Патч? Реали? Сделали так, что теперь можно играть без слез и фейспалмов? Или все-таки... Хм. Насчет "слишком легко стало" - а разве так и не должно быть? В смысле... Вот давайте вспомним, как оно раньше было, запустим ориджин, включим МЕ3, возьмем человека-адепта с "Когтем" и пойдем на золото. Нет? А почему? Потому что слишком легко - да. Впрочем, как и любым другим персонажем при наличии сравнительно прямых рук. В "Андромеде" сейчас будет ровным счетом то же, что было раньше в МЕ3. При полной прокачке, хороших стволах и приблизительных представлениях о том, что вообще происходит, золото будет по фану. А там, глядишь, на радость дфтм-у и платинку добавят... Вот это - это все - оно хорошо и правильно. А у кого-то (у меня, например) пока нет ни нормальных стволов, ни достаточного количества адекватной снаряги, мне золото с возможностью сравнительно вменяемой игры от умений сейчас в самый раз зайдет. Наверное. Надо проверить. Меня больше всего интересует, сделали ли они что-нибудь с дисконнектами. Пойду читать. UPD. Хм... кажется, не сделали. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Alpha-Mink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SerG_ 5 11 мая, 2017 Не подскажите, почему я не вижу АПЕКС миссий типа "Пропавшие разведчики Драка", "Что-то пришло в ярость" и про саларианца архитектора? Играю, правда, только с 6 мая, но что в самой игре, что а приложении APEX HQ есть только стандартные одинаковые задачи типа проверить силы врага, проверить ресурсы, обеспечить проход (сорян, если не правильно написал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 11 мая, 2017 4 минуты назад, _SerG_ сказал: Не подскажите, почему я не вижу АПЕКС миссий типа "Пропавшие разведчики Драка", "Что-то пришло в ярость" и про саларианца архитектора? Играю, правда, только с 6 мая, но что в самой игре, что а приложении APEX HQ есть только стандартные одинаковые задачи типа проверить силы врага, проверить ресурсы, обеспечить проход (сорян, если не правильно написал). Миссии, перечисленные тобой, изначально вводились как события выходного дня. Т.е. были доступны ограниченное время. Потом был объявлен тайм-аут и нам сообщили, что вплоть до уик-энда 11.05 все уже прошедшие ивентовые задания будут повторятся. Вот они собственно и повторялись, кроме крайнего с ремнантским волтом. Мне кажется, что они просто перестали повторятся, т.к. сегодня должны запустить новое ивентовую АПЕКС миссию на выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SerG_ 5 11 мая, 2017 Ну вот о повторе я как раз и говорил. Думал "Вот хорошо, пропустил миссии, пока не купил игру, а теперь их повторяют, можно это дело всё нагнать", а не тут-то было. Ну да ладно, будем проходить остальные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 11 мая, 2017 Только что, _SerG_ сказал: Ну вот о повторе я как раз и говорил. Думал "Вот хорошо, пропустил миссии, пока не купил игру, а теперь их повторяют, можно это дело всё нагнать", а не тут-то было. Ну да ладно, будем проходить остальные) Вангую, что повтор не последний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 11 мая, 2017 Тень только что протестировал Педро. там урон растет линейно с каждой пулькой из магазина, у последней +50% урона. получается, увеличение размера магазина и стрельба неполным магазином будут снижать наносимый урон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 11 мая, 2017 22 минуты назад, Цэнариус сказал: У кого уже есть Агент-турианец? Скрины ветки навыков можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 11 мая, 2017 1 минуту назад, Цэнариус сказал: А разведвизор - в чём там фишка? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 11 мая, 2017 4 минуты назад, Цэнариус сказал: Хм.. ещё один класс-снайпер? "Дальность проникающего выстрела" это я так понимаю "толщина пробития"? Даже если я гранотомётами стреляю? 0_О Необязательно снайпер. Ему можно давать почти любое оружие и бегать по карте в динамичном стиле. В принципе, несмотря на то, что хочется "забить" на огнемет, но потенциально интересный билд можно склепать и с огнеметом. Другой вопрос - что при нынешней сложности игры, клепать какие-то билды, смысла особого нет. Тут итак любым билдом и после патча 1.06 почти любым оружием всех можно поубивать, и раскачка даже "упоротая в хламину" не помешает. Да, дальность пробития, 2.3 метра. P.s. Сам не тестировал, но сильно сомневаюсь, что оружие НЕ предназначенное для пробития укрытий = будет их пробивать. Условный Сокол не должен проходить сквозь 2.3 метровую стену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 11 мая, 2017 2 часа назад, GunterNZL сказал: Пария, вроде как, тоже чаще стреляет, меня пару раз забирала, гадина, когда снайпер щиты снял. Сейчас собаки стали еще опаснее, как по мне, если снайпер в поле видимости. Поскольку Раптор Х забирает (у меня) двух/полтора моба с одной обоймы, то ответ на поверхности. А Раптор хоть и не имба, а просто отличный ствол, но граничит рядом с имбой. UPD: Забыл указать важную деталь, что Раптор такое делает на оружейных персах, и под турбозарядом), на неоружейных не пробовал. Турианец-анархист теперь топчет умирающих. Раньше такого за ним не замечала. Собаки могут схватить, если чарджишься в них. Залп гидры сносит в стрейфе. Азари-дуэлянт у меня регуляно промахивается на близком расстоянии, проходя сквозь врага. Она стала регулярно выпадать за пределы карты. Раньше не было такого. С ней вообще странность случилась. После патча у нескольких персов скинулись очки навыков (было предупреждение, я согласилась скинуть). Взяла эту азари, глянула - навыки не сброшены, пошла на золото. Оказались разбойники. Рублю мечом, как обычно - идет ну очень тяжко. Кроганы вообще ни чарждем, ни мечом не разбираются. Я постоянно падаю. Закончила на 4-м месте с очень плохим счетом. Дай, думаю гляну, что там с навыками. Смотрю - 7 очков есть. Надо использовать, думаю. Пригляделась - у меня отражение на 6, а натиск на 1. Было наоборот. Ладно, думаю. Нажимаю кнопочку "сбросить очки умений". И , вуаля, перс становится 1 уровня . Был 20! Карточек сброса туева хуча!! Если оно так и задумано, то надо же предупреждать!!! Назвать это "сбросить уровень"!!! Они сами в это играли?! Что за дебильный интерфейс, где фичеры хуже багов и одно неотличимо от другого? Для чего всё менять и делать стократно хреновее, чем было?! (по сравнению с интерфейсом МЭ3 этот откровенное дерьмо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты