Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, RuzMad сказал:

А ведь могли бы включить в ротацию карту Бездна Реликтов (или как она называется). Интересно, почему они этого не сделали?

Может быть потому, что карта маленькая(даже расширенный вариант) и выполнить на ней например загрузку или взлом, практически нереально на сложности платина. А изменять баланс на одной карте не станут, как и убирать возможность сделать платину. Могли просто на стандартные карты добавить различные погодные условия (снег, дождь, туман) и это уже разнообразило бы игру. С учётом того, что можно добавить туман на карту ледоруб или вертиго простым модом, разработчикам это было просто не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, довольно интересная карта.

3 часа назад, Tanderbulka сказал:

Могли просто на стандартные карты добавить различные погодные условия (снег, дождь, туман) и это уже разнообразило бы игру. С учётом того, что можно добавить туман на карту ледоруб или вертиго простым модом, разработчикам это было просто не интересно.

В принципе могли бы, но у них же кажется там только пара человек следило за мультиплеером, когда завершилась поддержка, и вряд ли они могли бы добавить что-либо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, RuzMad сказал:

Жаль, довольно интересная карта.

Собственно она никуда не делась, с помощью модов можно активировать оба варианта карты, с любой фракцией, но с какого-то момента перестало выдаваться задание для третьей волны, после второй волны просто пустая карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно, но я не использовал моды для Андромеда, не люблю запускать игры со сторонних лаунчеров вместо Origin, Steam и т.д. Да, вот такой я странный хD. 

Хотелось бы что то официального от разработчиков) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RuzMad сказал:

В принципе могли бы, но у них же кажется там только пара человек следило за мультиплеером, когда завершилась поддержка, и вряд ли они могли бы добавить что-либо.

могли бы наверное, но тут нужен патч. на ПК с этим проблем нет, а на консолях все патчи проходят проверку(мелкософтом и сони) и на это нужна денюжка (и время). по крайней мере в ме3 разрабы про это упоминали частенько.

 

в ме3 вон один(ну как один, помогали ему конечно, даже Фагнан в тестерах числится) сотрудник в свободное от работы время целую карту запилил

но она пошла "не по тем рукам". в итоге ее не было даже в файлах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dftm1 сказал:

в ме3 вон один(ну как один, помогали ему конечно, даже Фагнан в тестерах числится) сотрудник в свободное от работы время целую карту запилил

Интересная карта. Куча укрытий и площадь нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dftm1 сказал:

в ме3 вон один(ну как один, помогали ему конечно, даже Фагнан в тестерах числится) сотрудник в свободное от работы время целую карту запилил

Здорово. А интересная карта на самом деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanderbulka сказал:

Интересная карта. Куча укрытий и площадь нормальная.

угу, жаль автору не разрешили выложить эту мапу, нипаиграть никак (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2018 в 23:30, dftm1 сказал:

в ме3 вон один(ну как один, помогали ему конечно, даже Фагнан в тестерах числится) сотрудник в свободное от работы время целую карту запилил

но она пошла "не по тем рукам". в итоге ее не было даже в файлах игры.

Блин! Я помню эту карту... не дорисованную правда, можно было играть с каким-то модом когда одни квадратики на экране, тот вынос глаз еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2018 в 17:24, Suprath сказал:

Крепкое словечко по отношению к незнакомым людям как-то не в моем воспитании. Особенно в ситуации с проваленной загрузкой, где чаще всего так или иначе виновата вся команда.  Взлом - другое дело, каждому знакома ситуация со стрелком, которому не сидится в инвизе. Но даже тут команда может грамотно среагировать, правильно отвлекать мобов или вовсе танковать точку.  В вашей ситуации кстати тоже можно было попробовать всем вместе грузить, тем более что для загрузки не нужно долго сдерживать мобов.

Но справедливости ради стоит отметить, что меня там не было, и не мне судить. 

Вывод, пожалуй, тут только один:


 

Уважаемая, Девушка (Видимо по всему) Вы будьте взаимовежливы с тем, к с Вами Взаимовежлиж!!! В Остальных можно и послать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Melioratorr сказал:

Уважаемая, Девушка (Видимо по всему) Вы будьте взаимовежливы с тем, к с Вами Взаимовежлиж!!! В Остальных можно и послать. 

wat?

Я как-нибудь сама разберусь с кем мне быть вежливой, а с кем нет.

Вроде же исчерпали эту тему уже, давайте не будем больше оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас в меню апдейт модов оружия: http://blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-multiplayer-updates/
разработчики просто не знают, что бы еще бафнуть)))

Показать контент  

 
Штурмовые винтовки
– Длинное дуло (ШВ): Бонус к урону увеличен с (0.1-0.25) до (0.16-0.31), штраф к объему обоймы уменьшен с (от -0.08 до -0.18) до (от -0.04 до -0.12)
– Короткое дуло (ШВ): Бонус к урону увеличен с(0.1 -0.25) до (0.16-0.31), штраф к точности уменьшен с (от -0.09 до -0.19) до (от -0.06 до -0.14)
– Тяжелый магазин (ШВ): Бонус к объему обоймы увеличен с (0.3-0.7) до (0.39-0.79)
– Легкий магазин (ШВ) : Бонус к объему обоймы увеличен с (0.3-0.7) до (0.39-0.79)
– Развед. Прицел (ШВ): Бонус к точности улучшен с (0.35-0.75) до (0.40-0.80)
– Тактический прицел (ШВ): Бонус к точности улучшен с (0.35-0.75) до (0.40-0.80)
– Тяжелый приклад (ШВ): Бонус к стабильности улучшен с (0.5-1.5) до (0.6-1.6)
– Легкий приклад (ШВ): Бонус к стабильности улучшен с (0.5-1.5) до (0.6-1.6)

Пистолет/ПП
– Длинное дуло: Бонус к урону увеличен с (0.1-0.25) до (0.16-0.31), штраф  к объему обоймы уменьшен с (от -0.1 до -.25) до (от -0.05 до -0.15)
– Короткое дуло: Бонус к урону увеличен с (0.1-0.25) до (0.16-0.31), штраф к стабильности уменьшен с (от -0.06 до -0.18) до (от -0.05 до -0.15)
– Тяжелый магазин: Бонус к объему обоймы увеличен с (0.4-1.01) до (0.54-1.15)
– Легкий магазин: Бонус к объему обоймы увеличен с (0.4-1.01) до (0.54-1.15)
– Тяжелый прицел: Бонус к точности улучшен с (0.3-0.6) до (0.35-0.65)
– Тактический прицел: Бонус к точности улучшен с (0.3-0.6) до (0.35 -0.65)
– Тяжёлый ближний бой: Бонус к урону в ближнем бою увеличен с (0.1-0.35) до (0.15-0.45)
– Легкий  ближний бой: Бонус к урону в ближнем бою увеличен с (0.1-0.35) до (0.15-0.45), штраф к стабильности уменьшен с (от -0.06 до -0.18) до (от -0.05 до -0.15)

Дробовики
– Длинное дуло: Бонус к урону улучшен с (0.1-0.2) до (0.15-0.25), штраф к точности уменьшен с (от -0.09 до -0.19) до (от -0.06 до -0.14)
– Короткое дуло: Бонус к урону увеличен с (0.1-0.2) до (0.15-0.25), штраф к стабильности уменьшен с (от -0.06 до -0.18) до (от -0.05 до -0.15)
– Асимметричные заряды: Бонус к боезапасу увеличен с (0.5-0.9) до (0.55-0.95)
– Тяжелый запасной заряд: Бонус к боезапасу увеличен с (0.5-0.9) до (0.55-0.95), штраф к точности уменьшен с (от -0.09 до -0.19) до (от -0.06 до -0.14)
– Тяжёлый ближний бой: Бонус к урону в ближнем бою увеличен с (0.1-0.4) до (0.15-0.45) 
– Лёгкий ближний бой: Бонус к урону в ближнем бою увеличен с (0.1-0.4) до (0.15-0.45)

Снайперские винтовки
– Усиленный ствол (СВ): Урон улучшен с (0.1-0.25) до (0.16-0.31), штраф к стабильности уменьшен с (от -0.07 до -0.18) до (от -0.06 до -0.15)
– Ствол с отверстиями (СВ): Бонус к урону увеличен с (0.1-0.25) до (0.16-0.31)
– Запасные тяжелые заряды (СВ): Бонус к боезапасу увеличен с (0.5-0.9) до (0.61-1.01)
– Экспериментальные материалы (СВ): Бонус к уменьшению веса увеличен с (от -0.08 до -0.2) до (от -0.12 до -0.25), штраф к стабильности уменьшен с (от -0.06 до -0.18) до (от -0.05 до -0.15)
– Решётчатые материалы (СВ): Бонус к уменьшению веса увеличен с (от -0.08  до -0.2) до (-0.12 до -0.25)

Hide  
@dftm1 можно в тему докинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

праздничное задание с ящиками подъехало. Карта - ремнантское подземелье на серебре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, altea сказал:

праздничное задание с ящиками подъехало. Карта - ремнантское подземелье на серебре

А в чем праздник, собственно, что то не вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, RuzMad сказал:

А в чем праздник, собственно, что то не вспомню

у них теперь раз в месяц праздник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

у них теперь раз в месяц праздник))

Ааа, понятно. Я давно уж не заходил в мультик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, вообще-то у них будет неделя EA Play - праздничная миссия до 5 июня длится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, altea сказал:

Карта - ремнантское подземелье на серебре

карта полная или опять огрызок, как в прошлый раз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Marikonna сказал:

карта полная или опять огрызок, как в прошлый раз?)

Полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно ли теперь пооткрывать все ультра редкие варианты оружия, при том, что толком начал играть лишь со второй половины апреля 2018 года? Период с релиза игры  и до указанного момента был упущен и характеризовался мизерным прогрессом (в общей сложности ~60 часов и ~5к апекс рейтинга).

И вот сейчас, после активного навёрстывания упущенного, первые прокачанные до Х ультра редкие оружия, а затем и первые выпавшие ультра редкие варианты оружий (пока всего 2 штуки и оба не топ) наталкивают на пугающие мысли и размышления об ужасающем гриндане.

А онлайн игры всё угасает и угасает. Это не мультиплеер трёшки, который был бодрячком и спустя год, и спустя полтора после релиза. И в котором тебя нисколько не расстраивали и не пугали прокачанные до Х ультра редкие оружия.

Изменено пользователем MojoPower
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возобновил участие в мультиплеере четыре месяца назад, до этого был сыгран едва ли час. На текущий момент у меня закрыто все бронзовое и серебряное оружие, качаю золотое. Тем не менее, выпавшие мне платиновые (ультра-редкие) "Ашиор" (пистолет), БЛУ (штурмовая винтовка) и "Черная вдова" (снайперская винтовка) неимоверно радуют, даром что все три поименованных оружия на первом уровне. Не знаю, что за оружие вас так разочаровало, тем более платиновое, тем более, прокачанное до десятого ранга. Могу только посоветовать вам задуматься над стилем игры и выбранными персонажами, раз вы в игре разочарованы. Мне комфортно и интересно играть разведчиком, я спокойно хожу им на платину и получаю от игры удовольствие. Моя подруга по игре, Мариконна, предпочитает Мстителя-ангара и очень с ним хороша) Каждому свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если играть для удовольствия, то не обращаешь никакого внимания на все эти цифры рядом с пушками. Если играть только ради того, чтобы "всё собрать" то это как на работу ходить)) МЕ3 в свое время был диковинкой, сейчас всяких мультиплееров пруд пруди, все их целиком загриндить нереально, вот и выбирают люди кому что, и собрать толпу в одном мульте сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, MojoPower сказал:

в общей сложности ~60 часов и ~5к апекс рейтинга

Ну ты вообще неплохо идешь :)

Я почти год играю и

20180604_212629.thumb.png.b27e639dc54a5eb3ee411c3147b62ca5.png

Хочется все собрать и докачать, но если не в удовольствие, то и фиг с этим оружием. 

Изменено пользователем nikopsia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Не знаю, что за оружие вас так разочаровало, тем более платиновое, тем более, прокачанное до десятого ранга.

Разочарование не в оружии, а в последствиях, к которым приведёт его открытие Х уровня.

Прокачал до Х уровня необычный или редкий или ультра редкий ствол ? → в доступное тебе для выпадания множество оружия соответствующей категории (необычные / редкие / ультра редкие) добавляется ещё 3 вида карточек этого же самого оружия, по 10 штук в каждой. И эти самые 1-10 сифонов, 1-10 оплотов, 1-10 оглушений "оттягивают" на себя вероятности. Другими словами, участвуют в "розыгрыше", когда тебе посчастливился дроп ультра редкой карточки. Для необычных и редких стволов такая задумка не критична, для ультра редких с их шансами дропа означает ооочень долгую игру или значительные вливания реального бабла.

Занятно, что карточки персонажей с XI до XX ранка будут доступны в множестве среди соответствующей категории лишь тогда, когда все персонажи категории прокачаны до Х ранков; а вот с оружием так не сделали (даже можно понять почему), что опять же расстраивает.

А мультиплеер трёшки я упоминаю лишь потому, что там при открытии ультра редкого ствола Х уровня радость была всегда. Даже если это твой самый нелюбимый и ненужный ствол по стилю игры - его открытие Х уровня означает исчезание из множества выпадающих пушек, а значит чуть-чуть более высокие шансы для выпадания других стволов.

45 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Могу только посоветовать вам задуматься над стилем игры и выбранными персонажами, раз вы в игре разочарованы.

Я разочарован масштабами гриндана. Стиль игры и персонажи не имеют к этому отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, MojoPower сказал:

Я разочарован масштабами гриндана. Стиль игры и персонажи не имеют к этому отношения.

Гринд масштабен, это да!

Но главный-то вопрос ведь не в этом, наверное.

Если человеку нравится игра, то он в неё играет...пока не надоест. А гринд- это только часть декорации к игре, разве нет?

Разработчикам срочно было нужно что- то новое и необычное, когда посыпался негатив от игроков. Вот они и на придумывали всякого. 

Насчёт разновидности "сифон"- это они в правильном направлении пошли, а вот с "оплотом" погорячились наверное. Ну кто, например, на платине будет держаться всей толпой вместе? Это-ж чревато...

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...