Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл о наследии серии и будущем Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

После проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента, где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал GameInformer о наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после выхода Мass Effect: Аndromeda.

Читайте интервью под катом, а мы благодарим за перевод Semp1ternal.


Скрытый текст

Вопрос: Мass Еffect: Аndromeda была представлена публике как самостоятельная игра, не связанная с трилогией. Что было самым сложным в том, чтобы оторваться от концепции первых трех игр, но в то же время сохранить оставшееся после них наследие?

Гэмбл: Определенно, имелось несколько сложностей. После того как сменили движок с Unreal Engine на Frostbite, было очень много инженерной и технической работы, что заняло некоторое время. Frostbite позволил нам создать кое-какие крутые вещи, которые мы не могли раньше себе позволить.

Если же говорить в рамках трилогии, то у нас есть множество фанатов различных персонажей — будь то Лиара, Явик или Гаррус, — они ведь росли вместе с ними на протяжении целого десятилетия. Начиная разрабатывать новую игру и представляя новых персонажей, мы должны были сделать персонажей интересными с первых минут, убедиться, что с ними будет интересно заводить роман или просто узнавать их лучше. Это был наш основной фокус, потому что у нас не было за плечами десятилетнего наследия взаимодействия с этими персонажами.

С историей та же ситуация. Мы хотели создать что-то свежее и новое в Мass Еffect: Аndromeda, чтобы новые игроки не чувствовали себя отчужденными с самого начала игры. Неважно, знают ли они, кто такие турианцы. Все вот такие вещи, которые мы должны были вплести в историю, но в то же время угодить старым фанатам, были, наверно, самой большой проблемой для нас.

Для нас это не только «Давайте создадим новый Мass Еffect на Frostbite!», но также: «Как мы можем вернуть Мass Еffect к его корням и сделать игру, которую мы всегда хотели выпустить?». Поэтому у вас будут большие планеты для исследования, проработанная история персонажей, связанных с основным сюжетом, а также у вас будет достаточно много побочного контента для выполнения. Это самая большая игра, которую мы когда-либо разрабатывали.

Вопрос: Что делает ваших новых персонажей конкурентоспособными, в сравнении с прошлыми?

Гэмбл: Честно говоря, зависит от персонажа. У них у всех свои причуды, свои черты характера, и, к счастью, у нас за плечами был опыт нескольких десятилетий в разработке персонажей, что также помогло нам сделать их крутыми.

Например, Пиби полна энтузиазма, но в то же время капризна, хоть и всем своим видом показывает, что она очень заинтересована во всей этой исследовательской миссии. Ветра же прежде всего очень дисциплинирована, рациональна — личность, которая не слетает с катушек под давлением.

Вопрос: То есть она что-то вроде «мамы» на корабле?

Гэмбл: (смеется) Да, что-то в этом роде. Также у нас есть Драк, который является самым старым кроганом в истории серии, он очень мудр, потому что многое за свою жизнь повидал. Он был в Млечном Пути, облетел его вдоль и поперек, поэтому он очень пригодится со всеми своими знаниями в Андромеде. Поэтому те фанаты, которые играли в оригинальную трилогию и видели таких кроганов, как Рекс и Грюнт, могут сказать: «О, Драк что-то новое, и он достаточно крут».

Команда отлично себя дополняет. Мы никого толком из них еще не представили, но когда мы это сделаем, игроки будут говорить что-то вроде: «О, да, вот это «мама» на корабле, и теперь у меня будет злой, старый и мудрый кроган» и т.д.

Вопрос: Мы видели, как раньше фанаты горячо любили персонажей из Мass Еffect и Dragon Age, однако пиком любви фанатов за последние годы стала Overwatch. Как вы думаете, смогут ли персонажи из Мass Еffect: Аndromeda достичь такого же успеха?

Гэмбл: Я очень на это надеюсь! Честно, очень на это надеюсь. Мы хотели в этих персонажей вдохнуть жизнь, чтобы они росли вместе с вами, как это было с Гаррусом: Гаррус в МЕ1 и в МЕ3 был абсолютно разным, он рос вместе с вами. Именно это мы хотим проделать и с новыми персонажами.

Вопрос: А были ли в Bio Ware ярые защитники старого Мако?

Гэмбл: Некоторым людям нравился сам Мако, некоторым людям нравилось то, что на нем можно сражаться, но все эти варианты не подходили для новой игры, поскольку у нас будут большие планеты и основная задача — способность быстро по ним передвигаться. Некоторым людям нравилось, как он управлялся, но, допустим, что большинству — нет, поэтому нам нужно было что-то с этим сделать, чтобы не нажить себе проблем.

Поэтому мы и разработали Кочевник. Он быстрый. Он ловкий. Он может быстро передвигаться по планете.

Вопрос: Все планеты в игре созданы вручную, а не сгенерированы процедурно, верно?

Гэмбл: Да, верно. Никакой процедурной генерации.

Вопрос: No Man's Sky была центром жарких споров насчет того, что планеты, коих было большое количество, были пустынны. Нервничает ли команда из-за того, как игроки могут отреагировать на большие планеты, на которых абсолютно ничего нельзя будет делать?

Гэмбл: Игрокам-то все, что потребуется, так это начать и поиграть. У них могут иметься некоторые предубеждения из-за игр, в которые они играли до этого, но как только они увидят, что эти планеты созданы вручную, как только они увидят, сколько всего они могут делать на этих планетах, как только они увидят, как их (планет) история органично вплетается в основную сюжетную линию, — я думаю, их сомнения тут же развеются.

Вопрос: Если кто-то будет проходить только основной сюжет, как долго займет его прохождение?

Гэмбл: Мы не говорим о конкретном времени, но игра будет явно длиннее, чем любая другая из серии. Длиннее основная линия. Больший объем дополнительного контента. На эту игру у вас явно уйдет больше времени, чем на остальные части из серии МassЕffect.

Вопрос: Большинство игровых серий продолжают эволюционировать в сторону экшна. Так произошло с Gearsof War, так произошло с ResidentEvil, и складывается впечатление, что то же самое происходит и с новым Мass Еffect. Является ли Мass Еffect: Аndromeda в какой-то степени деградацией для серии в этом аспекте?

Гэмбл: Я скажу, что размах истории стал несколько меньше. МЕ всегда имел эпичные нотки. Мass Еffect: Аndromeda все еще их имеет, но мы хотели рассказать более личную историю, историю об исследователях, историю прибытия в новую галактику и обретения статуса «пришельца».

И называйте ее как хотите, но эта история более центрированная, приземленная. Поэтому у вас есть отличная история и исследования, все те аспекты, на которые был сделан упор в Мass Еffect 1. Это была игра о том, как вы становились первым человеком-Спектром и бродили по Цитадели, приговаривая: «Вау!». Мы хотели повторить этот опыт в Мass Еffect: Аndromeda, поэтому эта игра поднимает не вопрос угрозы Жнецов, а вопрос: «Как бы было круто, если бы мы всем человечеством решили перелететь жить на Марс».

Вопрос: Очень многое в оригинальной трилогии было связано с одним персонажем, и все приключения, которые вы переживали, вы переживали вместе с ним. Мass Еffect: Аndromeda будет отдельной самобытной историей, или же у нее будет продолжение?

Гэмбл: Честно говоря, сейчас мы не можем ничего сказать. Мы не знаем, как много людей полюбит Райдеров. Есть множество историй, связанных с основной, которые мы хотим рассказать, которые будут иметь продолжение, будут развиваться и дополнят основную историю. Но пока рано говорить, будет ли все вращаться вокруг одного из Райдеров. Чего мы не хотим, так это ситуации: «Ты знаешь, если ты хочешь понять сюжет второй части, то иди и пройди сначала первую». Мы должны стараться избегать такой ситуации, потому что это может изолировать новых игроков от новой игры, но в то же время мы должны органично продолжать развивать персонажей и историю. И я сейчас не говорю о переносе сохранений. Я говорю, что скопление Элея — живой организм: в нем происходят события, принимаются решения, и мы должны удостовериться, что вознаграждаем игроков за все их действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иногда мне кажется,что это сайт вольных переводчиков))

Вот с такой бы скоростью и качеством делали лицензии отечественные... где вроде как профи сидят и нефига не могут толком.Хотя о чём я...любитель всегда лучше и душевнее к делу подходит, ибо он ещё не одержим идеей заработать побольше бабла.

пригодиться - опечатка, не нужен "ь", а так спасибо, интересно.

Особенно радует слово "вручную", проверим. Если так-цены им не будет. Уж копипасты мы поищем. Главное, чтобы 80 процентов воды не было...океанов-морей,имею в виду)

И, да услышит Шепард, хочется верить, все хейтеры уткнутся в тряпочку и потрут свои ютуб-каналы в приступах истерики, когда игра получится действительно классной и стоящей) На них просто будут смотреть как на дебилов. Так в жизни и бывает) Чувствую, удастся "МЭА".

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Aromerd сказал:

Иногда мне кажется,что это сайт вольных переводчиков))

Вот с такой бы скоростью и качеством делали лицензии отечественные... где вроде как профи сидят и нефига не могут толком.Хотя о чём я...любитель всегда лучше и душевнее к делу подходит, ибо он ещё не одержим идеей заработать побольше бабла.

пригодиться - опечатка, не нужен "ь", а так спасибо, интересно.

Особенно радует слово "вручную", проверим. Если так-цены им не будет. Уж копипасты мы поищем. Главное, чтобы 80 процентов воды не было...океанов-морей,имею в виду)

И, да услышит Шепард, хочется верить, все хейтеры уткнутся в тряпочку и потрут свои ютуб-каналы в приступах истерики, когда игра получится действительно классной и стоящей) На них просто будут смотреть как на дебилов. Так в жизни и бывает) Чувствую, удастся "МЭА".

Наверно потому что мы такие же фанаты как и все здесь и хотим донести новую информацию для всех как можно скорее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Semp1ternal сказал:

Наверно потому что мы такие же фанаты как и все здесь и хотим донести новую информацию для всех как можно скорее :)

И низкий вам поклон!

.  

ab331c15cae7d9c774f6e2472bec7773.gif.745b282368ecdbdeae598707b5e03d64.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Meshulik сказал:

. Чего мы не хотим, так это ситуации: «Ты знаешь, если ты хочешь понять сюжет второй части, то иди и пройди сначала первую». Мы должны стараться избегать такой ситуации, потому что это может изолировать новых игроков от новой игры, но в то же время мы должны органично продолжать развивать персонажей и историю

Интересное замечание.Правда первая трилогия Масс Эффект на том и строилась.Я бы не отказался чтобы так было и дальше. Но в принципе они и сами походу не отрицают,что такое возможно.

 

Спасибо за статью и перевод!

Изменено пользователем Ricky Ricky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Meshulik сказал:

Гэмбл: Мы не говорим о конкретном времени, но игра будет явно длиннее, чем любая другая из серии. Длиннее основная линия. Больший объем дополнительного контента. На эту игру у вас явно уйдет больше времени, чем на остальные части из серии МassЕffect.

Не знаю, к удовольствию или нет, но проходить, видимо, буду долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ani сказал:

Не знаю, к удовольствию или нет, но проходить, видимо, буду долго.

И это прекрасно.Люблю большие и долгие игры.А уж масс эффект подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне не нравится когда хотят сделать новую часть франшизы "для всех" Да зачем?? Сделали первую часть, вышла офигенной, куча положительных отзывов, куча бабла. Возьмите, блин, и сделайте вторую, точно такую же. Продолжите сюжет первой. И 100%, все те кто полюбили первую часть, полюбят и вторую, потому что в ней будет все то, за что игроки полюбили эту серию. И будет вам куча бабла и рейтинги. Но неет. Давайте сделаем новую часть "для всех", а не только для фанатов. Понавтыкаем в игру то что сейчас популярно, а не то за что полюбили их игру. И тогда вы фанатов не удовлетворите выпустив хрень и новых игроков не наберете достаточно. Вывод - выйдет отстой, низкие рейтинги, хреновые продажи. С новых игроков не переломится пройти предыдущую часть-две, чтобы понять сюжет новой части. Вот взять того же Ведьмака (в которого я не играл пока что). Вот вышла третья часть, офигенная, мне понравилась по трейлерам, все шикарно, я загорелся, я, блин, взял и купил первую и вторую. Даже не играл в них еще, но купил и сыграю когда время придет. И куплю потом третью и ее пройду. Потому что меня заинтересовала серия. И многие так сделают. И тем самым разработчики больше заработают, ибо сразу три игры купят. А сейчас разработчики крупных франшиз стараются сделать новые игры "для всех", дабы привлечь большую аудиторию и бабла срубить на этом больше. Только вот не получается, многое с треском проваливается, к сожалению. Вносят в игру то что сейчас якобы популярно и берут идеи из других популярных игр. Не получится. Есть у игры свой стиль, так держитесь этого стиля и делайте так как делали раньше и игру купят больше и денег принесет больше и рейтинги высокие. 

Если что, это я в целом про игровую индустрию, а не конкретно про МЕА. Конкретно в МЕА мне дико не нравится добавление джетпака, который сейчас много где присутствует. Игра стала похожа на какую то китайщину "дом летающих кинжалов". Большая часть боевки проходит в воздухе, эти быстрые перемещения в разные стороны и зависания в воздухе... вообще не по масс эффектовски. Я игру куплю скорее всего, потому что я обещал самому себе. Но куплю не из-за того что в восторге от МЕА, а из-за любви к оригинальной трилогии. Чисто из-за уважения к тому какая великолепная она была. Уж не знаю что из этого получится, но предчувствия не хорошие по поводу новой игры. Могу со 100% вероятностью сказать что МЕА точно не переплюнет оригинальную игру как по продажам так и по всем остальным критериям. Дай бог хотя бы приблизиться к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. Аудитория "для всех" приносит больше бабла. Это коснулось абсолютно всех популярных игровых франшиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, pwSeRwq сказал:

Вот взять того же Ведьмака (в которого я не играл пока что). Вот вышла третья часть, офигенная, мне понравилась по трейлерам, все шикарно, я загорелся, я, блин, взял и купил первую и вторую. Даже не играл в них еще, но купил и сыграю когда время придет. И куплю потом третью и ее пройду. Потому что меня заинтересовала серия. И многие так сделают.

А Вы поиграйте и зацените различия. Поверьте, это три абсолютно, совершенно, стопроцентно разные игры, в них ни на утопцевый язык общего нет. Иными словами, представляет собой яркий пример, Вашим суждениям противоположный.

15 минут назад, pwSeRwq сказал:

делали первую часть, вышла офигенной, куча положительных отзывов, куча бабла. Возьмите, блин, и сделайте вторую, точно такую же. Продолжите сюжет первой.

Не всем интересно делать игры по ctrl+c\ctrl+v. Вышли из пещеры, пошли на юг, а там мамонт, мы его фигак, фигак каменным топором по черепушке, вышло офигенно, куча шерсти, мяса, всё племя месяц живёт. Продолжили, и вот у нас ядерные бомбы и искусственные спутники, ах, ну зачем же, лучше бы до сих пор каменными топорами мамонтов валили. 

 

На то, какой выйдет игра, влияют все, кто над ней работает, издатель, продюссер, HR, программисты, писатели, парень, который носит кофе. Никто не знает в начале разработки, какой выйдет игра, какая идея окажется удачной, какая неудачной, что фанаты возвысят, а что поднимут на смех. Процесс это исключительно творческий. Нельзя упускать из внимания и "эффект Кокоса", а именно "нам, людям, чтобы получить те же самые ощущения, каждый раз нужно немножко больше". Уж простите, что Ваше мнение касательно джетпака разошлось с мнением разработчиков и издателя, но, думаю, что "не по-массэффектовски" существует только у Вас в голове, потому что при помощи биотики действительно можно переностиь не только врагов, но и собственную тушку, и всё, что препятствовало реализации этого ранее - это трудности реализации и балансные соображения. Алсо лайфхак: Вы можете им не пользоваться в бою, только в платформерных миссиях :)

 

Так что не думаю, что стоит быть ретроградом и заранее делать далеко идущие выводы, тем более, что в случае с игрой, которую Вы приводите в пример, Вы явно поторопились с выводами. Консерватизм - это великолепно, но в разумных пределах, всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Meshulik сказал:

Вопрос: Очень многое в оригинальной трилогии было связано с одним персонажем, и все приключения, которые вы переживали, вы переживали вместе с ним. Мass Еffect: Аndromeda будет отдельной самобытной историей, или же у нее будет продолжение?

Гэмбл: Честно говоря, сейчас мы не можем ничего сказать. Мы не знаем, как много людей полюбит Райдеров. Есть множество историй, связанных с основной, которые мы хотим рассказать, которые будут иметь продолжение, будут развиваться и дополнят основную историю. Но пока рано говорить, будет ли все вращаться вокруг одного из Райдеров. Чего мы не хотим, так это ситуации: «Ты знаешь, если ты хочешь понять сюжет второй части, то иди и пройди сначала первую». Мы должны стараться избегать такой ситуации, потому что это может изолировать новых игроков от новой игры, но в то же время мы должны органично продолжать развивать персонажей и историю. И я сейчас не говорю о переносе сохранений. Я говорю, что скопление Элея — живой организм: в нем происходят события, принимаются решения, и мы должны удостовериться, что вознаграждаем игроков за все их действия.

Как по мне, если серии игр про Андромеду суждено быть, то пусть это будут игры с разными гг в знакомом мире, но с длительным связанным сюжетом. В этом плане серия ДА мне очень нравится. Потому что в исключительность и незаменимость одного человека, аки наш многострадальный коммандер, я не верю.) Пусть разные герои меняют, улучшают, разрушают, вносят свой вклад в события. Пусть каждый из них будет неповторим и незаменим, но на своём месте, в локальной истории, и не тащит непосильное бремя ответственности за всю цивилизацию. И как бы я не грустил о кончине Шепарда, разработчики приняли единственно верное решение в конце трилогии и, наконец-то,  упокоили канонизированный идол.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же я ненавижу Гэмбла...Кейси Хадсон на фоне него, просто хороший парень который ошибся с концовкой МЕ3, пустяки.Но Гэмбл
raw
Кейси Хадсон вернись мы всё простим!

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, в принципе, МЕА не должна сюжетно зависеть от прошлых частей. Оригинальная трилогия идёт своим путём, Андромеда другим. Так что простор для действий у разрабов есть.

Но вот если серия игра связана сюжетно (как трилогия) - сорян, поднимайте свои ленивые жопы и идите играйте в предыдущие части, чтобы понять сюжет этой. Или же зубрите Кодекс. А то получится катавасия.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Motorrunner сказал:

Ну, в принципе, МЕА не должна сюжетно зависеть от прошлых частей. Оригинальная трилогия идёт своим путём, Андромеда другим. Так что простор для действий у разрабов есть.

Но вот если серия игра связана сюжетно (как трилогия) - сорян, поднимайте свои ленивые жопы и идите играйте в предыдущие части, чтобы понять сюжет этой. Или же зубрите Кодекс. А то получится катавасия.

Сериям игр Assassin's Creed, Sniper Elite, Batman,MGS, Tomb Raider и FallOut всё это не мешает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Archangel339 сказал:

Сериям игр Assassin's Creed, Sniper Elite, Batman,MGS, Tomb Raider и FallOut всё это не мешает.)

Где в Фоллауте единый сюжет, растянутый на несколько частей? Там каждая новая игра - новое приключение, с новым ГГ и антагонистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Motorrunner сказал:

Где в Фоллауте единый сюжет, растянутый на несколько частей? Там каждая новая игра - новое приключение, с новым ГГ и антагонистами.

По FallOut лишнее конечно,но остальные то многосерийные с сюжетом из игры в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот например  Х Rebirth от немецкой компании Egosoft, разработчики не стали называть эту игру X4 перейдя на новый не обкатанный движок. Новая игра-новые возможности, кому-то что-то не понравится, а кое-что будет лучше...  Прошло некоторое время и недавно прошёл анонс следующей игры, она будет носить имя X4, естественно по своим возможностям она будет близка к оригинальным играм вселенной X. Заметьте, Биовары то же не стали называть продолжение MassEffect4. Есть надежда, что они все-таки вернутся к старой серии. Проведут эксперимент с Андромедой и вернуться. Маленькая надежда.

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вопрос: является деградацией игра в плане рпг

Ответ: бла бла бла на совершенно другую тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ArhiGercOG сказал:

 

Там ответ чуть ниже - неполный, зато честный, мол, сейчас-то мы не можем ничего сказать... ну а потом вы и сами всё поймёте, если до этого не догадались.pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vitok сказал:

Там ответ чуть ниже - неполный, зато честный, мол, сейчас-то мы не можем ничего сказать... ну а потом вы и сами всё поймёте, если до этого не догадались.pardon.gif

Скорее все такой же уклончивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ArhiGercOG сказал:

Скорее все такой же уклончивый.

А это уже издержки жанра, но и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vitok сказал:

мол, сейчас-то мы не можем ничего сказать... ну а потом вы и сами всё поймёте, если до этого не догадались.

Короч, пробный шар бросаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, pwSeRwq сказал:

Сделали первую часть, вышла офигенной, куча положительных отзывов, куча бабла. Возьмите, блин, и сделайте вторую, точно такую же.

Это так не работает. Для примера можешь взять...да серию МЕ. Первая часть принесла при всей любви к ней смешанные отзывы во всем. После неё была МЕ2, которую не вылизывает только ленивый, но которая кардинально отличалась по структуре от МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Semp1ternal сказал:

Наверно потому что мы такие же фанаты как и все здесь и хотим донести новую информацию для всех как можно скорее :)

Спасибо за это)
Просто далеко не все хотят доносить до людей, время сейчас такое))

Это я не только про форумы, в целом.

Потому и удивляюсь таким энтузиастам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...