altea 19 817 26 февраля, 2017 Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии». Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает: Скрытый текст Mass Effect France С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера. God Is A Geek На системе Парагон/Ренегат была завязана игровая механика, открывавшая доступ к дополнительным опциям разговора. Как теперь это работает? ФК: Есть, разумеется, некоторые изменения: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов. Kotaku Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали. Ваши отношения с командой будут основаны на новой системе «доверия». Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. Finder.com.au Итак, у нас есть новая система, но что именно меняется в геймплее, когда вы зарабатываете доверие персонажа? ФК: Напрямую геймплей от этого не зависит, но косвенное влияние есть. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. В таких местах, например, могут оказаться ресурсы, необходимые для крафта определенного оружия. Как эта система работает в целом? На каком этапе игра проверяет уровень доверия, чтобы поменять диалоги? И есть ли разные степени доверия, через которые нужно проходить? ФК: Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение. Проявили ли вы агрессию во время первого разговора? Стреляли ли первым, или выбрали мирный путь? У всех персонажей разные пороговые уровни, поскольку это зависит от их характеров. Eurogamer Нельзя сказать, что со всеми персонажами вы станете лучшими друзьями — с самого начала становятся заметны их различающиеся мнения. Завоевав доверие одного сопартийца, вы можете потерять доверие другого. По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры. Из статьи Rock Paper Shotgun стало известно, что в меню игры есть отдельный раздел, посвященный вашим сопартийцам, этот раздел также позволяет отслеживать взаимоотношения с каждым из них. И тот факт, что для этого потребовалась отдельная секция в меню, подразумевает, что отношениям в Андромеде придается намного больше значения, чем раньше. 55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 26 февраля, 2017 15 минут назад, Tanatos сказал: Очень рад, что они от игры к игре так тщательно пестуют систему взаимоотношений с командой. И каждый раз добавляют всевозможные фишечки, которых до этого не было. Интересно, как будет работать этот "уровень доверия". Жду конфликтных ситуаций между спутниками, которые нам придётся разрешать) Вообще-то твой пост - копия сообщений, которые писали перед выходом DA2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 26 февраля, 2017 (изменено) Ждем больше ситуаций а-ля "Джек/Миранда", "Тали/Легион", "Эшли/Лиара". Довольно интересно было наблюдать за конфликтами внутри команды, но только не надо скатывать это в "Санта-Барбару" :D Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Raymond Barrow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 26 февраля, 2017 (изменено) Вроде что-то подобное было во втором KOTOR - типа все новое хорошо забытое старое :D Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Xom9lk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 февраля, 2017 14 минуты назад, AkiRoss сказал: ну прям Биоворовцы все больше и больше приближаются к полноценному симулятору отношений)) ну лично мне даже очень интересно, это увидеть) Об этом его тоже успели спросить в четверг TSA: Have you ever considered just putting the science fiction stuff to one side and just doing a dating sim? Fabrice: [laughs] I’m pretty sure we’d make a lot of money with that! TSA: I mean it could still be a science fiction dating simulator, but there’s a lot to that side of the game among its fans! Fabrice: Actually, years ago I saw a study with science fiction fans, Mass Effect and all that, and online dating was their number one point of interest, so… Интервьюер: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы отложить в сторонку фантастику и просто сделать симулятор отношений: Фабрис: Я почти уверен, что мы на этом неплохо заработали бы) И.: Я хотел сказать, что это может быть и симулятор в сеттинге научной фантастики, фанаты наверняка одобрили бы Ф.: Вообще-то, несколько лет назад я видел исследование среди любителей научной фантастики (Масс Эффекта и тому подобных), и онлайн-дейтинг был первым в числе их интересов, так что.. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 26 февраля, 2017 А мне такая система наоборот не нравится, лучше бы оставили как было в МЕ. Теперь вместо отыгрыша своего персонажа будем мин/максить плюсики к одобрению сопартийцев, как во всех играх с подобными шкалами и бывает, полный отстой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбаемся_и_машем 240 26 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, altea сказал: Kotaku Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали. ФК: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов. Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. Выглядит все очень интересно и вкусно. Еще бы и работало также. Hide Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Улыбаемся_и_машем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 февраля, 2017 3 минуты назад, Irx сказал: А мне такая система наоборот не нравится, лучше бы оставили как было в МЕ. Теперь вместо отыгрыша своего персонажа будем мин/максить плюсики к одобрению сопартийцев, как во всех играх с подобными шкалами и бывает, полный отстой. Вообще то параго\ренегат была куда большим костылем. Да и как она мешает отыгрышу? Никогда специально не стремился угодить всем, и зачастую это приводило к интересным последствиям. А то раньше в МЕ что бы ты не делал, партийцам было пофиг. Хоть младенцев жри. Особенно печально в МЕ2 это смотрелось, где была очень разношерстная тусовка. А вообще всем советую поиграть в нестратежную часть Dragon Commander. Эта игра научит вас говорить нет на тупые просьбы ваших друзей. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбаемся_и_машем 240 26 февраля, 2017 9 минут назад, Irx сказал: А мне такая система наоборот не нравится, лучше бы оставили как было в МЕ. Теперь вместо отыгрыша своего персонажа будем мин/максить плюсики к одобрению сопартийцев, как во всех играх с подобными шкалами и бывает, полный отстой. Хм, а раньше мы мин/макс голубые или красные ответы. Какой тут отыгрыш... Наоборот, сейчас более гибкая система сделать своего персонажа таким, каким хочу его видеть я. И интереснее проходить игру несколько раз - можно составлять совершенно разные характеры. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 59 минут назад, Tanatos сказал: Очень рад, что они от игры к игре так тщательно пестуют систему взаимоотношений с командой. И каждый раз добавляют всевозможные фишечки, которых до этого не было. Интересно, как будет работать этот "уровень доверия". Жду конфликтных ситуаций между спутниками, которые нам придётся разрешать) Поддерживаю.Это добавит ещё больше драмы приправленной чили.Наверное убивать никого не придется из них из-за конфликтов,но интересно было бы посмотреть ка например Драк поддерживающий Райдера спорил с Пиби которая ну совсем уже не поддерживает Райдера,а ещё Ветра со стороны на них покрикивает " а ну заткнулись оба,я тут мама и решаю все я" Правда деда Драк не совсем поймет. 40 минут назад, Raymond Barrow сказал: Ждем больше ситуаций а-ля "Джек/Миранда", "Тали/Легион", "Эшли/Лиара". Довольно интересно было наблюдать за конфликтами внутри команды, но только не надо скатывать это в "Санта-Барбару" :D Я думаю такие отыгрыши и послужили дальнейшему развитию отношений.Только я думаю теперь будет этого всего больше и не ограничиться несколькими случаями. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 26 февраля, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Улыбаемся_и_машем сказал: Хм, а раньше мы мин/макс голубые или красные ответы. Какой тут отыгрыш... Наоборот, сейчас более гибкая система сделать своего персонажа таким, каким хочу его видеть я. И интереснее проходить игру несколько раз - можно составлять совершенно разные характеры. О да... Просто новые 50 способов затащить объект в койку. Bangdromeda же. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 26 февраля, 2017 1 минуту назад, Ricky Ricky сказал: Только я думаю теперь будет этого всего больше и не ограничиться несколькими случаями. Персонажи будут ревновать, если вместо них на задание будут брать кого-то другого? : ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 251 26 февраля, 2017 Воодушевляет. Если на деле все окажется достаточно хорошо, то в купе с развитием концепцией "оживления" команды (как было в МЕ3 и Цитадели), должно получиться более чем здорово. В таком случае и 6 сопартийцев может оказаться более чем достаточно для получения удовольствия во время обхода команды, как было во второй части :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 1 минуту назад, Raymond Barrow сказал: Персонажи будут ревновать, если вместо них на задание будут брать кого-то другого? : ) Ну вообще персонажи такие " придирки" уже высказывали в 3 части) Да и даже в 1) Но вообще я имел в виду более сложные ситуации,где например Драку мы бы помогли,а Пиби бы отшили,да и потом ещё отчитали за проявленную инициативу ,которая могла бы всех погубить.Вот Драк бы и говорил бы " вот ты молодая,биотика есть,а мозгов нет,чё творишь" А она ему " молчи бивень старый" ) Это я так шутя.Честно говоря не знаю даже что сейчас написать в качестве хорошего примера,но я думаю отношения с напарниками будут выстраиваться интересно и будет заметно с кем вы больше друзья,а с кем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 26 февраля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, DedushkaZedd сказал: В таком случае и 6 сопартийцев может оказаться более чем достаточно для получения удовольствия во время обхода команды, как было во второй части :) 6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру Изменено 26 февраля, 2017 пользователем AleNes 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 38 минут назад, LoginamNet сказал: Вообще то параго\ренегат была куда большим костылем. Да и как она мешает отыгрышу? Никогда специально не стремился угодить всем, и зачастую это приводило к интересным последствиям. А то раньше в МЕ что бы ты не делал, партийцам было пофиг. Хоть младенцев жри. Особенно печально в МЕ2 это смотрелось, где была очень разношерстная тусовка. Там на самом деле была относительная реакция на действия в финальной миссии,но в принципе не было например реагирования как в ДАО у Алистера или Морриган Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 26 февраля, 2017 (изменено) 41 минуту назад, LoginamNet сказал: А то раньше в МЕ что бы ты не делал, партийцам было пофиг. Хоть младенцев жри. Почему пофиг, они всегда озвучивали своё мнение. То, что профессиональные решения Шепарда не влияли на личные отношения вполне правдопободно, тем более что младенцев жрать было нельзя, а те случаи когда выбор действительно был существенным для персонажей как-раз были заскриптованы и обыграны. И без этого нелепого метагейминга, когда нахамил 3 раза кому то в левых диалогах и персонаж на тебя в обиде, не даст квест через пол игры пока не купишь ему подарок на +3 репки. 35 минут назад, Улыбаемся_и_машем сказал: Хм, а раньше мы мин/макс голубые или красные ответы. Какой тут отыгрыш... Наоборот, сейчас более гибкая система сделать своего персонажа таким, каким хочу его видеть я. А смысл максить парагон/ренегат не было, поскольку оно ничего не давало - проверок мало, значимых ещё меньше. Можно было смело выбирать что больше нравится в конткретной ситуации. А теперь придётся базар фильтровать из расчёта на то, каким персонажам хочешь понравиться. Так во многих играх сделано, у той же Биовары в т.ч., но лично мне такая система не нравится. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Irx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 Только что, AleNes сказал: 6 - золотая середина. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру Если их хватит то может быть,с другой стороны у нас большая игра,так что посмотрим. Я бы в команду ещё засунул бы саларианца и какую-нибудь электронную собаку со штыком впереди которая в МЕ3 которая в отсеке бродила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 февраля, 2017 1 минуту назад, AleNes сказал: 6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру плюс, еще ж и с экипажем болтать можно будет, народу на корабле хватает) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 26 февраля, 2017 2 минуты назад, AleNes сказал: В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру Страшнее всего было застрять у Заида. Никто, конечно же, не заставлял у него торчать, но мое личное желание общаться по-максимуму со всеми членами экипажа сыграло со мной в случае Массани злую шутку. И я никогда до этого не думал, что выбрасывать мусор за борт будет так увлекательно :D 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juturna666 635 26 февраля, 2017 Спасибо за подборку, интересная новость. =) В ДАИ подобная система одобрения работала крайне криво, потому что при тщательном прохождении отношения максились только в путь благодаря всяким аналогам подарков. Надеюсь, в МЕА с этим действительно сложнее, как они обещают. Однако меня немного беспокоит реализация. Если партийцы будут "плюсовать" только за то, что им нравится и тешит их эго - это крайне печально. Вспоминается ДАО, где большинство персонажей были довольно-таки капризными и обидчивыми, особенно детки Гейдера. В МЕА хотелось бы иметь возможность спорить с партийцами, полемизировать и впоследствии менять их или свою точку зрения - или хотя бы всем остаться при своем - без громадной потери в "доверии". В споре рождается истина, в конце концов. =) Иными словами, если уж ГГ подталкивают к толерантности к персонажам, пусть и персонажи будут толерантными к ГГ. =D 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 251 26 февраля, 2017 8 минут назад, AleNes сказал: 6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру Тут на вкус и цвет. При первом прохождение это не казалось надоедливым и нудным занятием, как например тот ад для дотошного человека, что устроил мако из первой части. Там да - боль и страдания xD Если задуматься, в третей части кол-во не напрягало. Переговоры по интеркому между сопартийцами, отсутствие привязанности к своему углу на корабле, с сопутствующем общением двух сопартийцев где-то на кухне - все это нивелировало кол-во в достаточной мере. Нам обещают в этом плане развитие серии. Поэтому 6 определенно будет достаточно. Единственное что меня в этой цифре смущает - это отсутствие сюрприза. Встретить кого-то неожиданного видимо не получится. Жаль, но это в общем-то мелочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 26 февраля, 2017 16 минут назад, AleNes сказал: 6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру На любителя. Мне очень нравились диалоги с сопартийцами всегда. Чем их больше, тем лучше. Надеюсь, в Андромеде хотя бы диалогов тогда отсыпят, и не будет там почвы для мемов про калибровку.) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 (изменено) 20 минут назад, altea сказал: плюс, еще ж и с экипажем болтать можно будет, народу на корабле хватает) Вот бы ещё можно было вербовать кого для экипажа... на разных планетах. Как в корсарах первых было (ну там не планеты, разумеется, острова архипелага) Уникальные персонажи, с характером,недостатками,на разные,так сказать, должности) Вообще бы тогда был класс, азарт появлялся бы, найти ещё кого-то, покруче, похаризматичнее) А ещё жаль никто из журналистов не описал обстановку в барах-клубах. Как оно там. И какой саунд играет) Веет развратом и алкашнёй, как на "Омеге" или нет...Обещали,кстати,около 10 хабов, хочется верить,что будут на манер Иллиума, Цитадели,Омеги, а не по два домика-три доски...и уникальная архитектура...тоже хочется) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Aromerd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 26 февраля, 2017 Неплохо если так. Во всяком случае интереснее чем когда все тебя любят по умолчанию. С другой стороны непонятно, будет ли это вести к каким то новым конфликтным ситуациям, или просто блокирует дальнейшее развитие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 февраля, 2017 1 минуту назад, Aromerd сказал: А ещё жаль никто из журналистов не описал обстановку в барах-клубах. Как оно там. И какой саудн играет) они могли видеть только один из баров на Кадаре - и туда не факт, что у всех было время зайти. Вряд ли кто-то особо обратил на это внимание, учитывая что впечатлений и так навалом было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты