Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Новая система отношений

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Tanatos сказал:

Очень рад, что они от игры к игре так тщательно пестуют систему взаимоотношений с командой. И каждый раз добавляют всевозможные фишечки, которых до этого не было.
Интересно, как будет работать этот "уровень доверия". Жду конфликтных ситуаций между спутниками, которые нам придётся разрешать)

Вообще-то твой пост - копия сообщений, которые писали перед выходом DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждем больше ситуаций а-ля "Джек/Миранда", "Тали/Легион", "Эшли/Лиара". Довольно интересно было наблюдать за конфликтами внутри команды, но только не надо скатывать это в "Санта-Барбару" :D

Изменено пользователем Raymond Barrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде что-то подобное было во втором KOTOR - типа все новое хорошо забытое старое :D

Изменено пользователем Xom9lk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, AkiRoss сказал:

ну прям Биоворовцы все больше и больше приближаются к полноценному симулятору отношений)) ну лично мне даже очень интересно, это увидеть)

Об этом его тоже успели спросить в четверг  

TSA: Have you ever considered just putting the science fiction stuff to one side and just doing a dating sim?

Fabrice: [laughs] I’m pretty sure we’d make a lot of money with that!

TSA: I mean it could still be a science fiction dating simulator, but there’s a lot to that side of the game among its fans!

Fabrice: Actually, years ago I saw a study with science fiction fans, Mass Effect and all that, and online dating was their number one point of interest, so…

 

Интервьюер: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы отложить в сторонку фантастику и просто сделать симулятор отношений:

Фабрис: Я почти уверен, что мы на этом неплохо заработали бы)

И.: Я хотел сказать, что это может быть и симулятор в сеттинге научной фантастики, фанаты наверняка одобрили бы

Ф.: Вообще-то, несколько лет назад я видел исследование среди любителей научной фантастики (Масс Эффекта и тому подобных), и онлайн-дейтинг был первым в числе их интересов, так что..

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне такая система наоборот не нравится, лучше бы оставили как было в МЕ. Теперь вместо отыгрыша своего персонажа будем мин/максить плюсики к одобрению сопартийцев, как во всех играх с подобными шкалами и бывает, полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

Kotaku

Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали.

ФК: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов.

Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно.

Выглядит все очень интересно и вкусно. Еще бы и работало также.  

58b30e34a7a45_Anime----786110.gif.d9e62e5cf67fdd0ad4beaff327a14190.gif

Hide  
Изменено пользователем Улыбаемся_и_машем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Irx сказал:

А мне такая система наоборот не нравится, лучше бы оставили как было в МЕ. Теперь вместо отыгрыша своего персонажа будем мин/максить плюсики к одобрению сопартийцев, как во всех играх с подобными шкалами и бывает, полный отстой.

Вообще то параго\ренегат была куда большим костылем.

Да и как она мешает отыгрышу? Никогда специально не стремился угодить всем, и зачастую это приводило к интересным последствиям. А то раньше в МЕ что бы ты не делал, партийцам было пофиг. Хоть младенцев жри. Особенно печально в МЕ2 это смотрелось, где была очень разношерстная тусовка.

А вообще всем советую поиграть в нестратежную часть Dragon Commander. Эта игра научит вас говорить нет на тупые просьбы ваших друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Irx сказал:

А мне такая система наоборот не нравится, лучше бы оставили как было в МЕ. Теперь вместо отыгрыша своего персонажа будем мин/максить плюсики к одобрению сопартийцев, как во всех играх с подобными шкалами и бывает, полный отстой.

Хм, а раньше мы мин/макс голубые или красные ответы. Какой тут отыгрыш... Наоборот, сейчас более гибкая система сделать своего персонажа таким, каким хочу его видеть я. И интереснее проходить игру несколько раз - можно составлять совершенно разные характеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Tanatos сказал:

Очень рад, что они от игры к игре так тщательно пестуют систему взаимоотношений с командой. И каждый раз добавляют всевозможные фишечки, которых до этого не было.
Интересно, как будет работать этот "уровень доверия". Жду конфликтных ситуаций между спутниками, которые нам придётся разрешать)

Поддерживаю.Это добавит ещё больше драмы приправленной чили.Наверное убивать никого не придется из них из-за конфликтов,но интересно было бы посмотреть ка например Драк поддерживающий Райдера спорил с Пиби которая ну совсем уже не поддерживает Райдера,а ещё Ветра со стороны на них покрикивает " а ну заткнулись оба,я тут мама и решаю все я" Правда деда Драк не совсем поймет.

40 минут назад, Raymond Barrow сказал:

Ждем больше ситуаций а-ля "Джек/Миранда", "Тали/Легион", "Эшли/Лиара". Довольно интересно было наблюдать за конфликтами внутри команды, но только не надо скатывать это в "Санта-Барбару" :D

Я думаю такие отыгрыши и послужили  дальнейшему развитию отношений.Только я думаю теперь будет этого всего больше и не ограничиться несколькими случаями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Улыбаемся_и_машем сказал:

Хм, а раньше мы мин/макс голубые или красные ответы. Какой тут отыгрыш... Наоборот, сейчас более гибкая система сделать своего персонажа таким, каким хочу его видеть я. И интереснее проходить игру несколько раз - можно составлять совершенно разные характеры. 

О да... Просто новые 50 способов затащить объект в койку. Bangdromeda же.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ricky Ricky сказал:

Только я думаю теперь будет этого всего больше и не ограничиться несколькими случаями.

Персонажи будут ревновать, если вместо них на задание будут брать кого-то другого? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воодушевляет. Если  на деле все окажется достаточно хорошо, то в купе с развитием концепцией "оживления" команды (как было в МЕ3 и Цитадели), должно получиться более чем здорово. В таком случае и 6 сопартийцев может оказаться более чем достаточно для получения удовольствия во время обхода команды, как было во второй части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Raymond Barrow сказал:

Персонажи будут ревновать, если вместо них на задание будут брать кого-то другого? : )

Ну вообще персонажи  такие " придирки" уже высказывали в 3 части) Да и даже в 1) Но вообще  я имел в виду более сложные ситуации,где например Драку мы бы помогли,а  Пиби бы отшили,да и потом ещё отчитали за проявленную инициативу ,которая могла бы всех погубить.Вот Драк бы и говорил бы " вот ты молодая,биотика есть,а мозгов нет,чё творишь" А она ему " молчи бивень старый" )

Это я так шутя.Честно говоря не знаю даже что сейчас написать в качестве хорошего примера,но я думаю отношения  с напарниками будут выстраиваться интересно и  будет заметно с кем вы больше друзья,а с кем нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

В таком случае и 6 сопартийцев может оказаться более чем достаточно для получения удовольствия во время обхода команды, как было во второй части :)

6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру :grimacing:

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, LoginamNet сказал:

Вообще то параго\ренегат была куда большим костылем.

Да и как она мешает отыгрышу? Никогда специально не стремился угодить всем, и зачастую это приводило к интересным последствиям. А то раньше в МЕ что бы ты не делал, партийцам было пофиг. Хоть младенцев жри. Особенно печально в МЕ2 это смотрелось, где была очень разношерстная тусовка.

Там на самом  деле была относительная реакция на действия в финальной миссии,но в принципе не было например реагирования как в ДАО у Алистера или Морриган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, LoginamNet сказал:

А то раньше в МЕ что бы ты не делал, партийцам было пофиг. Хоть младенцев жри.

Почему пофиг, они всегда озвучивали своё мнение. То, что профессиональные решения Шепарда не влияли на личные отношения вполне правдопободно, тем более что младенцев жрать было нельзя, а те случаи когда выбор действительно был существенным для персонажей как-раз были заскриптованы и обыграны. И без этого нелепого метагейминга, когда нахамил 3 раза кому то в левых диалогах и персонаж на тебя в обиде, не даст квест через пол игры пока не купишь ему подарок на +3 репки.

35 минут назад, Улыбаемся_и_машем сказал:

Хм, а раньше мы мин/макс голубые или красные ответы. Какой тут отыгрыш... Наоборот, сейчас более гибкая система сделать своего персонажа таким, каким хочу его видеть я. 

А смысл максить парагон/ренегат не было, поскольку оно ничего не давало - проверок мало, значимых ещё меньше. Можно было смело выбирать что больше нравится в конткретной ситуации.  А теперь придётся базар фильтровать из расчёта на то, каким персонажам хочешь понравиться. Так во многих играх сделано, у той же Биовары в т.ч., но лично мне такая система не нравится.

Изменено пользователем Irx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

6 - золотая середина. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру :grimacing:

Если их хватит то может быть,с другой стороны у нас большая игра,так что посмотрим. Я бы в команду ещё засунул бы саларианца и какую-нибудь электронную собаку со штыком  впереди которая в МЕ3 которая в отсеке бродила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру :grimacing:

плюс, еще ж и с экипажем болтать можно будет, народу на корабле хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру :grimacing:

Страшнее всего было застрять у Заида. Никто, конечно же, не заставлял у него торчать, но мое личное желание общаться по-максимуму со всеми членами экипажа сыграло со мной в случае Массани злую шутку. И я никогда до этого не думал, что выбрасывать мусор за борт будет так увлекательно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подборку, интересная новость. =)

В ДАИ подобная система одобрения работала крайне криво, потому что при тщательном прохождении отношения максились только в путь благодаря всяким аналогам подарков. Надеюсь, в МЕА с этим действительно сложнее, как они обещают.

Однако меня немного беспокоит реализация. Если партийцы будут "плюсовать" только за то, что им нравится и тешит их эго - это крайне печально. Вспоминается ДАО, где большинство персонажей были довольно-таки капризными и обидчивыми, особенно детки Гейдера. В МЕА хотелось бы иметь возможность спорить с партийцами, полемизировать и впоследствии менять их или свою точку зрения - или хотя бы всем остаться при своем - без громадной потери в "доверии". В споре рождается истина, в конце концов. =) Иными словами, если уж ГГ подталкивают к толерантности к персонажам, пусть и персонажи будут толерантными к ГГ. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AleNes сказал:

6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру :grimacing:

Тут на вкус и цвет. При первом прохождение это не казалось надоедливым и нудным занятием, как например тот ад для дотошного человека, что устроил мако из первой части. Там да - боль и страдания xD

Если задуматься, в третей части кол-во не напрягало. Переговоры по интеркому между сопартийцами, отсутствие привязанности к своему углу на корабле, с сопутствующем общением двух сопартийцев где-то на кухне - все это нивелировало кол-во в достаточной мере. Нам обещают в этом плане развитие серии. Поэтому 6 определенно будет достаточно. Единственное что меня в этой цифре смущает - это отсутствие сюрприза. Встретить кого-то неожиданного видимо не получится. Жаль, но это в общем-то мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, AleNes сказал:

6 - то что нужно. В МЕ2 под конец игры было страшно осознавать, что тебе надо обойти дюжину сопартийцев плюс экипаж. Иногда лучше знать меру :grimacing:

На любителя. Мне очень нравились диалоги с сопартийцами всегда. Чем их больше, тем лучше. Надеюсь, в Андромеде хотя бы диалогов тогда отсыпят, и не будет там почвы для мемов про калибровку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, altea сказал:

плюс, еще ж и с экипажем болтать можно будет, народу на корабле хватает)

Вот бы ещё можно было вербовать кого для экипажа... на разных планетах. Как в корсарах первых было (ну там не планеты, разумеется, острова архипелага) Уникальные персонажи, с характером,недостатками,на разные,так сказать, должности) Вообще бы тогда был класс, азарт появлялся бы, найти ещё кого-то, покруче, похаризматичнее)

А ещё жаль никто из журналистов не описал обстановку в барах-клубах. Как оно там. И какой саунд играет) Веет развратом и алкашнёй, как на "Омеге" или нет...Обещали,кстати,около 10 хабов, хочется верить,что будут на манер Иллиума, Цитадели,Омеги, а не по два домика-три доски...и уникальная архитектура...тоже хочется)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо если так. Во всяком случае интереснее чем когда все тебя любят по умолчанию. С другой стороны непонятно, будет ли это вести к каким то новым конфликтным ситуациям, или просто блокирует дальнейшее развитие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aromerd сказал:

А ещё жаль никто из журналистов не описал обстановку в барах-клубах. Как оно там. И какой саудн играет)

они могли видеть только один из баров на Кадаре - и туда не факт, что у всех было время зайти. Вряд ли кто-то особо обратил на это внимание, учитывая что впечатлений и так навалом было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...