oboima 11 677 26 февраля, 2017 (изменено) Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Third-Person Action Разработчик: Monolith Productions | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 октября 2017 Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система 'Заклятые враги' создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев. Трейлер Hide Изменено 19 октября, 2017 пользователем oboima 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 8 марта, 2017 Сколько абилок. И брутальность всего поднялась на совершенно новый уровень. Офигенно. Еще интересно, насколько заскриптованы все эти встречи, учитывая, как они говорят, что у каждого игрока будет свой опыт. Пока разве что смущает кривизна управления дрейком и чрезмерная беспомощность обычных орков, но может, так сделали специально для этого видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 364 8 марта, 2017 А в конце Талион станет Сауроном... Немудрено - и убивали уже беднягу, и проклинали, и с привидениями-то он разговаривает. Что ни говори - подходящий кандидат. Графон, я смотрю, не поменяли. Да и цветовая гамма всё та же, рыжая. С ума сойти, вторую игру подряд насиловать бедный Мордор: пускать по кругу от одних уруков к другим. Тем более, что вторую же игру подряд смотреть кроме орков тут особо не на что. Но в первой части хотя бы идея была: месть двух мятежных душ одному заклятому врагу. А здесь, похоже, всё сведётся к последовательности действий: сломай орочьему вождю с уникальной внешкой его рыло - поставь флажок - получи новую броньку. А, ну ещё, окей, годный симулятор осады крепости (главное, чтобы не по одному шаблону всё это было). Профессор, Вы там как - довольны всем?.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 8 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, Elhant сказал: Офигенно. Еще интересно, насколько заскриптованы все эти встречи, учитывая, как они говорят, что у каждого игрока будет свой опыт. Вот мне это тоже интересно. Если с процедурной генерацией и привязкой к ней определённых событий всё ясно ещё по первой части, то со вмешательствами подчинённых тебе орков в бой, или битв между ними, мне как-то не очень понятен алгоритм действий. Алгоритм, который чекает действия игрока и положения сгенерированных персонажей? Какая-то форма случайных событий? Выглядит довольно лихо, это однозначно... но конкретно этот геймплей по мне уж слишком постановочный вышел, даже если игра в альфе. А ведь она уже летом выходит, не дай бог очередной Вайлдландс выкатят. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 15 909 8 марта, 2017 Заверните две! Это, черт возьми, офигенно! 2 часа назад, Elhant сказал: Пока разве что смущает кривизна управления дрейком и чрезмерная беспомощность обычных орков, но может, так сделали специально для этого видео. Скорее всего сделали специально для видео, потому что он что простых орков, что боссов чисто добиваниями валил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 8 марта, 2017 (изменено) Куча вопросов: Че за Mount&Blabe в Мордоре, лол? От опенворлда отказались что ли? Выбрал крепость - красиво и со взрывами нагнул - получил лут и новых карманных орков - вернись к первому пункту? А что делать между крепостями, кроме как сидеть на карте мира? Альфа и куча постановки, но релиз уже в августе. Хм. Показали всего 2 вида морд орков. Использование сразу ОБОИХ и Талиона и Келембримбора - вещь. Видя их любовь оркам - они бы могли посвятить всю игру целиком про разборки орков между собой, чем про этого страдающего неандертальца, которому морду так и не поправили. Сделано очень эпично и красиво, но как-то не то. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 8 марта, 2017 Геймплей выносит мозг. Очень классно улучшили систему Немезис, со всеми этими предательствами и прочим. Но и в правду интересно - насколько это все заскриптовано. Пока что я настроен на предзаказ, ждем новых видео ( : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 8 марта, 2017 Одна из немногих игр которые пытаются сдвинуть индустрию с места в плане нововведений в геймплейных механиках, а не в количестве полигонов на заднице. Очень ждал новостей о второй части, гемплейный ролик не разочаровал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 8 марта, 2017 Интересно, конечно губа не дура с учётом такой карты, но надеюсь есть возможность перемещаться между крепостями не телепортом, просто переместись и захвати крепость не комильфо, даже с такими финтифлюшками. В остальном всё круто, хотя обилие добивашек на квадратный метр удивляют, словно нет простых ударов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 873 9 марта, 2017 Абсолютно не понравилось, ибо кроме масштаба все тоже самое (даже анимации старые). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 9 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, Dragn сказал: Абсолютно не понравилось, ибо кроме масштаба все тоже самое (даже анимации старые). Есть новые. И они должны были всё с нуля сделать? Это глупо. Любой толковый сиквел дополняет, а не заменяет. Та же серия Аркхэм (в третью часть не играл, но вторая отличная). Изменено 9 марта, 2017 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 873 9 марта, 2017 Только что, Elhant сказал: Любой толковый сиквел дополняет, а не заменяет. Толковый сиквел сильно видоизменяет, а не просто дополняет (аддон) Тем более игра итак была не особо свежа своей боевой системой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 9 марта, 2017 Если первая интриговала и местами радовала, то вот кольцо властности над кольцом всевластия в главной идее убило. Они собираются войну майар организовать которую никто случайно не заметил? Руки им поотрывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 9 марта, 2017 1 минуту назад, Eres сказал: Они собираются войну майар организовать которую никто случайно не заметил? Руки им поотрывать Tooooo seriouuuuuus. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 9 марта, 2017 (изменено) 26 минут назад, Elhant сказал: Tooooo seriouuuuuus. ну если относиться как к хз, порнофильмам и их завязке, то да. Даже по базовому канону фильмов Саурон часть себя поместил в кольцо и потому второго такого быть не могло. Показать содержимое Three Rings for the Elven-kings Seven for the Dwarf-lords Nine for Mortal Men One Ring to rule them all and another Ring to rule that Ring and One Ring to change there will And another One to bind them together ... Additional Ring just for fun and plus One for the game industry Hide Изменено 9 марта, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 9 марта, 2017 Единственное, что не понравилось, это когда убитый орк внезапно оказался жив и вернулся в игру. В оригинале бесило, что убиваешь его, а он потом возвращается по ходу игры и становится неуязвимым к некоторым методам убийства. У меня так один из бессмертных вождей появился, который неуязвим ко всему, игру пришлось заново начинать. 10 часов назад, Dragn сказал: Абсолютно не понравилось, ибо кроме масштаба все тоже самое (даже анимации старые). Сиквел похож на оригинал. Внезапно. 5 часов назад, Dragn сказал: Толковый сиквел сильно видоизменяет, а не просто дополняет (аддон) Тем более игра итак была не особо свежа своей боевой системой. Примеры "толковых сиквелов" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 9 марта, 2017 Основной вопрос - чем заниматься вне захвата крепостей. В ролике упомянуто про открытый мир, но в каком виде? У каждой крепости будет хаб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 марта, 2017 2 часа назад, Evil Twin сказал: У меня так один из бессмертных вождей появился, который неуязвим ко всему... Их тоже можно убивать. Просто ты плохо старался. Обычными ударами валить можно. У меня таких двое было и ничего, померли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 10 марта, 2017 (изменено) 8 часов назад, Eres сказал: ну если относиться как к хз, порнофильмам и их завязке, то да. Если относиться как к игре по мотивам, где сюжет - не главное. Можешь считать это фанфиком. Впрочем, если для тебя в игре сюжет - главное, то тут да, уже ничего не поделаешь. P.S. И да, судя по трейлеру, можно предположить, что Келебримбор тоже вложил часть себя в новое кольцо. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 10 марта, 2017 8 часов назад, gray_fox сказал: Их тоже можно убивать. Просто ты плохо старался. Обычными ударами валить можно. Я же казуал, мне лень было разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 марта, 2017 1 час назад, Evil Twin сказал: Я же казуал, мне лень было разбираться. Тогда да. С твоей точки зрения, это плохо. Кстати, я читал, что вроде бы даже сейвы из первой части можно будет импортировать. Интересно, что именно переноситься будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 873 10 марта, 2017 13 часа назад, Evil Twin сказал: Примеры "толковых сиквелов" ? Half-Life 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 10 марта, 2017 6 минут назад, Dragn сказал: Half-Life 2 А что там "видоизменилось"? Та же игра, только технологии современнее, что логично, учитывая разницу в 6 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 873 10 марта, 2017 Только что, Evil Twin сказал: А что там "видоизменилось"? Та же игра, только технологии современнее, что логично, учитывая разницу в 6 лет. Игры с физикой on new level и геймплей абсолютно другой. Как и immersive gameplay expirience Да сюда что угодно подходит хоть серия Анч, где core gameplay в каждой части сильно менялся, хоть и оставался вроде тем же tps Тут же вообще никаких новых изменений не замечено, кроме пары абилок и масштаба. Немезис интересно апнули (орки мстят другим оркам), но тоже не особо сильно и надо посмотреть как оно будет генерировать в реальной игре ситуации, а не постановки как здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 марта, 2017 2 часа назад, gray_fox сказал: Кстати, я читал, что вроде бы даже сейвы из первой части можно будет импортировать. Интересно, что именно переноситься будет. задоминированные орки, скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 15 909 10 марта, 2017 15 часов назад, Revelate сказал: Основной вопрос - чем заниматься вне захвата крепостей. В ролике упомянуто про открытый мир, но в каком виде? У каждой крепости будет хаб? Урок для захвата этих крепостей вербовать. На капитанов охотиться. Травку щипать и крыс с пауками из лука расстреливать. Тем же, чем и в первой части, короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты