Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, amercafe сказал:

Райдер сын Первопроходца. За десять минут становится новым. Всё ему на блюдечке подносят. Хочется уже что-нибудь более серьезное. Про какого-нибудь бомжа с Омеги. И чтобы ему капец как не везло. 

Мне тоже хочется, но если бомжу с Омеги вдруг сильно-сильно не повезёт, то он ничего не сделает такого, чтобы в него можно было играть. Какая-то доля везения есть всегда. Я бы подумала о том, везение ли это, становится Первопроходцем, но вроде сюжет обещали без сильных драм, так что, наверное, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард изначально тоже не был избранным и занимал примерно такую же роль в иерархии власти - не самый главный, но один из и ключевых представителей своей расы в объединенной структуре. Шепард - Спектр, Райдер - Первопроходец. У Шепарда были видения, у Райдера - единственная в своем роде интеграция с AI (из-за которой, он, по сути, и был назначен Первопроходцем).

Все практически то же самое, но на новый лад. 

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам триала - игра очень неоднозначная. Много как позитивных моментов, так и негативных, но такого трэша, массовой истерики и неадекватности по отношению к игре/разработчикам, я не видел еще никогда. Это те же люди, которые превозносили Fallout 4 с еще более убогой анимацией, действительно 10-летней графикой и фактическим отсутствием нормального сюжета. 

Очевидно, что многие люди так или иначе оценивают Андромеду сквозь призму трилогии, но игровые журналисты наверняка будут ставить оценки вне ее контекста и игра получит от 80 до 90, будет номинироваться на игру года. Если еще более спорный Inquisition получил 85-90,  то Andromeda и подавно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь, тут в полный рост поблема завышенных ожиданий. Из четырех месяцев активной рекламной компании мы три месяца почти ничего не видели (живой геймплей был на VGA и в январском ролике), зато слышали очень-очень много красивых слов про то, как они все улучшили. Когда появились ревью месяц назад - биоваре сказали, что журналисты играли в старую версию и баги уже порпатчены. Сюрпрайз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

боюсь, тут в полный рост поблема завышенных ожиданий. Из четырех месяцев активной рекламной компании мы три месяца почти ничего не видели (живой геймплей был на VGA и в январском ролике), зато слышали очень-очень много красивых слов про то, как они все улучшили. Когда появились ревью месяц назад - биоваре сказали, что журналисты играли в старую версию и баги уже порпатчены. Сюрпрайз!

Третья часть напоролась на те же грабли чрезвычайно высоких ожиданий, но от этого им никуда не деться, это наследие трилогии. Люди все равно будут ждать чего то в духе МЕ сколько раз не повторяй, что это совершенно новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

боюсь, тут в полный рост поблема завышенных ожиданий. Из четырех месяцев активной рекламной компании мы три месяца почти ничего не видели (живой геймплей был на VGA и в январском ролике), зато слышали очень-очень много красивых слов про то, как они все улучшили. Когда появились ревью месяц назад - биоваре сказали, что журналисты играли в старую версию и баги уже порпатчены. Сюрпрайз!

Большинство людей не особенно следит за процессом разработки и рассказами разработчиков.

Здесь, скорее, изначальная предвзятость к Bioware и то, что концовки, а также то, как Bioware с ними извернулись в новой игре, им не могут простить до сих пор. На самом деле, удивительно, какой урон эти концовки нанесли компании, что даже спустя 5 лет продолжается этот трэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sengr сказал:

Третья часть напоролась на те же грабли чрезвычайно высоких ожиданий, но от этого им никуда не деться, это наследие трилогии. Люди все равно будут ждать чего то в духе МЕ сколько раз не повторяй, что это совершенно новая игра.

я не про сюжет писала, а про технические проблемы

"новая игра" не является оправданием для экономии на редакторе и косяках анимации. И для плохой оптимизации тоже.

5 минут назад, Game сказал:

Большинство людей не особенно следит за процессом разработки и рассказами разработчиков.

Здесь, скорее, изначальная предвзятость к Bioware и то, что концовки, а также то, как Bioware с ними извернулись в новой игре, им не могут простить до сих пор. На самом деле, удивительно, какой урон эти концовки нанесли компании, что даже спустя 5 лет продолжается этот трэш.

игру надо было откладывать и запускать бета-тест имхо. Куча мелких косяков, которые можно было бы поправить, и которые сейчас для них вылавливают заплатившие за игру пользователи.

И опять же, из-за отсутствия другого контента все уткнулись в триалку и разбирают ее на гифки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

я не про сюжет писала, а про технические проблемы

технические проблемы еще можно пофиксить, а вот сюжет.... к тому же в 3 части очень много было жалоб на существенное уменьшение количества диалогов по сравнению со второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

игру надо было откладывать и запускать бета-тест имхо. Куча мелких косяков, которые можно было бы поправить, и которые сейчас для них вылавливают заплатившие за игру пользователи.

Имхо, тут сыграл фактор продолжительной разработки. С МЕА и так тянули кота за хвост очень долго и электроникам надоело терпеть. Как говориться, коммерческий продукт и ничего лишнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, altea сказал:

игру надо было откладывать и запускать бета-тест имхо

Такого рода игры проходят закрытый бета-тест, но таким тестерам обычно платят, а значит их много не наймешь. Поэтому на релизе всегда всплывают баги, тут ничего не поделать. Всегда можно обвинить разрабов в халтуре, лени и прочей лабуде, однако, по чесноку, какя игра ТАКОГО масштаба всегдвы выходит технически идеальной на релизе? Чтобы прямо вообще без единого бага?

1 минуту назад, Sengr сказал:

а вот сюжет

А сюжет никогда нельзя написать для всех. Одним понравится, другим нет. Так будет всегда.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, AleNes сказал:

Такого рода игры проходят закрытый бета-тест, но таким тестерам обычно платят, а значит их много не наймешь. Поэтому на релизе всегда всплывают баги, тут ничего не поделать.

я скорее в плане, что они вот только сейчас догадались, что редактор может очень не понравиться людям из-за некоторых довольно очевидных моментов.

Показали бы его раньше (народ просил об этом всего-то месяца три) можно было бы уже что-то сделать. Ну вот те же тона кожи добавить, сделать выбор внешности отца не зависимым от пресета и выпустить большое объяснение на тему почему мы не даем на выбор формы глаз и губ - потому что анимация была сделана с помощью мокап и ей нужна привязка к определенным чертам. Ну например.

А потом показали бы десяток примеров хороших лиц. У меня до сих пор душевная травма от той рыжеволосой страшилы с черной полосой на лице, из одного из вторниковых (?) стримов.

То, что система сохранений в критических миссиях, из-за которой начав пролог ты вынужден доходить до Нексуса, чтобы выйти из игры, будет самую чуточку неудобной, им бы тоже сказали сразу. 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

я скорее в плане, что они вот только сейчас догадались, что редактор может очень не понравиться людям из-за некоторых довольно очевидных моментов.

Показали бы его раньше (народ просил об этом всего-то месяца три) можно было бы уже что-то сделать. Ну вот те же тона кожи добавить, сделать выбор внешности отца не зависимым от пресета и выпустить большое объяснение на тему почему мы не даем на выбор формы глаз и губ - потому что анимация была сделана с помощью мокап и ей нужна привязка к определенным чертам. Ну например.

А потом показали бы десяток примеров хороших лиц. У меня до сих пор душевная травма от той рыжеволосой с трашилы с черной полосой на лице, из одного из вторниковых (?) стримов.

То, что система сохранений в критических миссиях, из-за которой начав пролог ты вынужден доходить до Нексуса, чтобы выйти из игры, будет самую чуточку неудобной, им бы тоже сказали сразу. 

Сдается мне, именно по тому, что знали, нам игру и не показывали.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё и мини-карту зажали. Топографическим кретинизмом не страдаю, но ориентироваться мне теперь точно труднее будет.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Концовки - дерьмо. Да и не только они в 3 части таким являются.

И все же на них уже давно насрать большинству и мне тоже. Тут другая история. Новый мир не загажен светофором.

Зато не заметить убогую техническую реализацию ожидаемой новой части серии просто невозможно. AAA. 2017. Как? Много нецензурной речи тут еще. Как?

Концовки окончательно сформировали массовое негативное и предвзятое отношение к Bioware. К новой игре изначально относятся негативно и выискивают недостатки, чтобы потом раздувать их до немыслимых масштабов. Те реальные недостатки, которые есть в игре, для этих людей являются только вишенкой на торте, позволяющей с чувством самоудовлетворенности и справедливости, поливать их дерьмом. 

Bioware больше не делают лучшие игры поколения, но они делают игры, которые ничем не хуже большинства других, при этом никого за аналогичные вещи не критикуют так, как критикуют Bioware.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось 15 минут

добью мультиплеером,точнее ударным отрядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, altea сказал:

То, что система сохранений в критических миссиях, из-за которой начав пролог ты вынужден доходить до Нексуса, чтобы выйти из игры, будет самую чуточку неудобной, им бы тоже сказали сразу. 

Не понял вот этого. Я до Нексуса три дня шёл с перерывами на сон, еду, работу и мультиплеер. Просто нажимал Alt+F4 и не парился. Потом запускал игру, и она шла почти с того же места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не понял вот этого. Я до Нексуса три дня шёл с перерывами на сон, еду, работу и мультиплеер. Просто нажимал Alt+F4 и не парился. Потом запускал игру, и она шла почти с того же места.

там автосохранения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои впечатления после Ассess, много букв  

Хочу начать с того, что от игры я не ждал совершенно ничего, скорее больше боялся за конечный результат. И в целом скромная маркетинговая компания настораживала еще больше. Вместо того, чтобы постепенно подогревать интерес к игре, нас просто засыпали роликами за последний месяц. И ролики эти просто сквозили сыростью проекта, будь то кривая анимация (в конце концов чтобы как-то скрыть это в последних роликах персонажам закрыли лица с помощью шлемов), то персонажи, стреляющие себе в лицо. Такое чувство, что BioWare было просто пофиг.

 

Девиз биоварей  

81a366fad176421548b46078b2e468e9.jpg

Hide  

 Такое да что говорить, если в релизном ролике Кора как могла демонстрировала нам гибкость своих рук

И возникает вопрос. Неужели у такой компании, как ЕА нет редактора трейлеров, как можно было пропускать такое? Почему не переснять? И самое главное никаких пояснений от студии, хотя бы сказали, что во всем виноват сырой билд игры.

 И все это после долгих 5 лет ожидания.

К счастью, благодаря EAAccess появилась возможность попробовать игру за 5 дней до релиза и лично все проверить.

 

Все еще космоопера?

Главный сюжет начинается без всякого бекграунда в Млечном пути, нас сразу отправляют в нулевой день в Андромеде. Мне лично первые 10 минут показались какими-то скомканными что ли, как-то по-другому я воображал себе выход из 600 летнего криосна, хотя я и не эксперт в этих делах) В общем нас быстро вводят в курс дела и отправляют готовиться к высадке на нашу первую планету в Андромеде, после чего Райдер старший в стиле Шепарда говорит мотивирующую речь, и далее сама высадка сопровождается неплохими кат-сценами. Честно говоря, все это позитивно встречается и вселяет надежду, но на самой планете увы начинаются видны все проблемы работы сценаристов и режиссёров. Во-первых, наш напарник Лиам ведет себя как идиот, так еще и диалоги с ним порой вызывают негодование. Во-вторых, местные враги Кеты, они такие обычные что ли, будто бы и не улетали с МП, оружие у них похоже на наше, внешне ничем не примечательны, используют такие же боеприпасы и даже генератор из Fallout у них есть. И в-третьих, оказывается, чтобы разобраться в неизвестной инопланетной технологии особенно не нужно напрягаться, если у вас есть супер ИИ СЭМ. Вот этот СЭМ просто настоящая затычка на все сюжетные дыры, он все найдет, все расскажет, все взломает. Ну с этим ладно, дальше становится только хуже, гг после цепи трагических событий (как бы трагических, но по игре персонажей такого не скажешь им пофиг ибо долг зовет и все такое) назначают Первопроходцем людей и мы отправляемся на Цитадель Нексус, и этот первый подлет к станции вызывает некоторые нотки ностальгии, но на самой станции творится черти что. Эта сцена встречи с лидерами Нексуса просто нечто, начиная от сомнительной мотивации персонажей заканчивая магическими фокусами с исчезновением. Просто нет слов.  Хотя стоит отметить, что, в целом, побродить по командному центру Нексуса и познакомиться со всеми по отдельности было довольно интересно, но тут скорее играет эффект новизны, а не качество исполнения, так же можно взять несколько сайд квестов(но о них ниже). Немного пожурив гг, нас все же признают спасителем мира колонистов и отправляют приводить в порядок дела на планете Эос, попутно СЭМ открывает доступ к профилям и готовит к гринду «светлячков в банке»(но об этом позже) . И вот нам наконец представляют новый корабль Бурю, вот к ней реально нет претензий, она сделана хорошо и внутри, и снаружи. Сюжет же на планете ограничится двумя кат-сценами, поездками из точки А в точку Б и решением местного судоку, после чего сюжет отстанавливается ограничением пробной версии.
 Подытожив можно сказать, что сюжет просто расплывается очень сильно и теряет в постановке от начала до Эоса. Может быть дальше он будет невероятно крутой, но в начале он предсказуем, сквозит дырами и не выделяется ничем, кроме пары тройки неплохих кат-сцен.

 

Диалоги

Если говорить о вариантах ответов, то большую часть времени давали только 2 варианта выбора, что расстраивает. Идея с эмоциональными ответами смотрится неплохо. В общем-то и в оригинальной трилогии все эти варианты ответов были далеки от идеала.
 Непосредственно сами диалоги, кроме кат-сцен, происходят со свободной камерой из-за плеча без всякой режиссёрской работы.  

 

Вот такой прекрасный диалог  

58cd25eaddd21_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1620-01-21-682.thumb.jpg.1159f9b742cac25a992613287b4ece4d.jpg

Hide  

И все диалоги на Нексусе проработаны в разы хуже, чем диалоги с командой на Буре.

Так же заметно, что некоторые актеры озвучки играют не очень хорошо, особенно у простых нпс.

 

Команда на Буре.

Сложно сказать насколько качественно они проработаны, учитывая такой маленький отрезок пробника. Но на первый взгляд неплохо, хотя у некоторых их них довольно странная мотивация, ну и Лиам какой-то идиотский получился. Больше всех понравилась Ветра.

 

Голодать команда точно не будет  

58cd260e3905d_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1717-12-19-639.thumb.jpg.6537b0cb9d9bb41e7c47c34aacc405a4.jpg

Hide  

Сайд квесты А-Б

 

В целом они не далеко ушли от уровня Инквизиции, только теперь они получаются от болванчиков персонажей по средствам диалогов, а не листиком с карты. Видно, что пытались сделать что-то интересное, но в итоги забили на это дело. В итоге все сводится к переходам из точки А в точку Б и помощью СЭМа.
Пару примеров ниже.

Квест по поиску диверсанта на Нексусе заключается в сканировании сначала одних 3 точек, потом СЭМ направляет нас на сканирование еще 3 точек и вот мы находим преступника, следует небольшой диалог с сомнительной мотивацией «негодяя» и все. Просто все, никакого изменения, диверсант просто исчезает, никаких сценок, никаких диалогов, например, со службой безопасности, ни-че-го, кроме надписи: «Задание выполнено».   

Другой пример, нужно раскрыть дело об убийстве, казалось бы, вот она интересная история, но нет. Вас ждут несколько диалогов с болванчиками (игра свидетеля убийства стоит отдельного Оскара (нет)), а далее переход от точки А к точке Б, при всем при этом ГГ ничего не делает, а зачем, если есть супер ИИ СЭМ. Ну и финальные диалоги просто что-то с чем-то.

Но это еще цветочки. Самый «интересный» квест заключался в доставке медальона мертвого брата одного из НПС на планету Эос, на которой он ни разу не был, в место где нет ровным счетом ничего, просто пустое место с со значком действия.  

 

Где-то я это уже видел  

58cd261b1df13_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1717-36-28-796.thumb.jpg.40b78cef6286259abba3d89b7901441c.jpg

58cd261f08171_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1717-36-45-339.thumb.jpg.689c55f5d4f623111c1f9f4c2e0c344d.jpg

Hide  

А ведь нам обещали суперпроработанные сайд квесты с последствиями, но то что было в пробнике и близко не подходит под эти обещания.  

 К сайдам также можно отнести мисси АПЕКС, это ничто иное, как задание ставки из Инквизиции, только с отрядами. Все так же по 3 часа ждать пока отряд провалит задание, на которое его отправили. В одиночной игре награда за задание - лут и очки для открытия чертежей.

 

Гринд-гринд-гринд и не забудь просканировать

 

Гринда много, он уныл, и он нужен для прокачки всего на свете.

Но самое тупое это то, что для продвижения по лору игры тоже нужно гриндить,

к примеру, СЭМ сообщает нам, что откроет воспоминания отца, только тогда, когда мы нагриндим достаточное количество «точек воспоминаний»  , которые представляют собой светящиеся хрень (те самые светлячки в банку) разбросанные на планете, где он даже никогда не был (и да СЭМ пытается это объяснить, но вы серьезно??)

И сканирование, помните разработчики говорили, что все подряд сканировать не обязательно? Забудьте. Сканирование дает очки для открытия чертежей. Хотите открыть чертеж вот той крутой брони? Будьте любезны сканировать.

Сама планета Эос довольно скучна, но зато на ней куча всяких залежей минералов и сундучков посреди пустыни.

Минералы наше все  

58cd2602f2d06_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1716-33-51-734.thumb.jpg.94ec8f8914c02a1501ae5a0e1cc905a4.jpg

Hide  
Чего только не встретишь в пустыне  

 58cd25fd0c447_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1716-32-25-926.thumb.jpg.696b59b0b992da6a941bae04a3cbe12d.jpg

Hide  

Всякое техническое

 

Коротко говоря игра очень сырая.
Все эти кривые анимации, баги, прохождение предметов сквозь текстуры здорово портят впечатление. Особенно напрягает обилие багов во сюжете, это же самое главное , что нужно было отладить, а мы получаем нелепую Фостер Эддисон с выпученными глазами и Пиби стреляющую себе в лицо.

 

Злость по версии разработчиков Андромеды  

58cd26266fd44_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1717-38-11-983.thumb.jpg.e5d1721b0ce431196709f579066ada30.jpg

Hide  
Шутка минутка  

 -Доктор , что со мной?
- Боюсь, ходить вы больше не сможете.
58cd25f20dd5f_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1620-02-10-758.thumb.jpg.d6b0b0ddece2f85c7f118abc6fb24c60.jpg

Hide  

Оптимизация не очень хорошая, особенно грустно становится после такой прекрасной оптимизации в БФ1.

Так же стоит отметить, что звук в игре порой ведет себя очень странно, например, голоса напарников звучат то громко, то тихо.

Ну и конечно же, нельзя не сказать об интерфейсе. Его создатель просто какой-то помешанный на папках, и отдельный котел в аду уже ждет его. Эти папки, в папке, внутри другой папки просто ужасны. Найти нужный квест или интересующую статью в Кодексе очень сложно. Эти чёртовы папки везде. Очень неудобно. Притом все, даже сохранения и то неудобно сделать.

Пожалуй, единственное, к чему нет претензий в игре, так это боевка, чувствуется даже лучше, чем в оригинальной трилогии.
 

Музыка

 В целом нормальная, чувствуется знакомые мотивы, но она все ж уступает оригинальной трилогии.

 

Космос

Визуально сделано круто, но фишка с прилётом прикольная, пока ты не решишь проверить все планеты в системе. Потому что многие планеты используются просто как декорация, и смотреть эту сцену перелета к пустой и бесполезной планете быстро надоедает и начинает только нервировать.

 

Немного космоса  

58cd2612875ee_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1717-18-42-465.thumb.jpg.3e64c53f9fa6de2e05fc5e60e3c626ed.jpg

58cd26173b1f8_MassEffectAndromedaTrial2017-03-1717-23-10-888.thumb.jpg.0699bc537d2b8f47e34a29b8a3b0dfa0.jpg

Hide  

Мультиплеер

Честно говоря, толком поиграть не удалось, потому что большую часть времени хост игры отваливался, и я видел надпись: «Поиск новой игры».  Когда же мне удавалось подключиться, то все было дергаными. Ну и ужасный голосовой чат. Тут уже писали, что нужно открывать порты, что-то настраивать еще, но блин, я хочу просто играть.

 

И в заключении

Что тут скажешь, больше похоже на то, что это Инквизиция v 2.0, я не почувствовал духа того самого невероятного приключения, эпичности и важности миссии. К тому же игра очень сырая и изобилует багами. И это я еще не все подметил, потому что проблем у игры много, а вот чем игра может порадовать пока не ясно. 
 

Hide  

p.s.Это исключительно мои впечатления,которые несут исключительно ознакомительный характер

Alert! Графика на скриншетах может задеть чувство владельцев мощных пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросец явно был, но.
Были ли у кого в триале плюшки от супер пупер изданий. Броня, пыжак, повседневный наряд. В первом заходе был повседневный и все, причем действительно только в первом заходе. Броню не видать. Во втором и его не нашлось. Была в комнате особая посылка, но там высветилось, что добавился только покрас(?). Может кто подскажет. Или плюшек вообще в триале не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, сквозь тернии, муки с компьютером, который решил дать сбой в день выхода Origin Access, мои ручонки таки добрались до игры. Постараюсь обойтись без спойлеров и пойду по порядку. 

Начну с редактора персонажа. Я не особый любитель долго сидеть в редакторе и настраивать до мельчайших деталей черты лица, но этих настроек НЕВЕРОЯТНО мало, вы не уйдете далеко от данного вам пресета, да, вы сможете сделать какого-никакого уникального персонажа, но не более, я чувствовал себя довольно ограниченно.

Пролог. Пролог мне очень понравился, начиная от первой стычки, заканчивая тем, что у нас есть внушительная локация для исследования, в которой ЕСТЬ что исследовать. Тогда же мы в первые пробуем наш сканер в действии и он полезен, его интересно применять (по крайней мере мне) и узнавать больше об окружающем мире и технологиях. Поверьте, если вы захотите крутые чертежи, вам НУЖНО сканировать, чтобы их разблокировать. 

Сюжет. В лучшем стиле МЕ, нас бросают в гущу событий. Вас будут кратко знакомить с необходимыми персонажами и на этом все, хотите узнать их лучше - идите и говорите с ними. Пройдя весь сюжетный сегмент в пробнике, могу сказать, что сюжет интригует и заставляет задавать вас множество вопросов, на которые вы точно хотите получить ответы: кто такие на самом деле кетты, откуда появилась "Скверна", кто такие Ремнанты, даже главный злодей Архонт для меня все еще не такой уж и злодей. В общем, вопросов много и на них хочется получить ответы, а это главная мотивация для такой игры.

Боевая система. Одно слово - джетпак. Он поменял все в лучшую сторону. Теперь вы носитесь по полю боя как угорелый и это, лично для меня, большой шаг вперед в сравнении с трилогией. Я начал игру на нормале, играя на геймпаде, и мне приходится постоянно перегруппировываться, потому что меня обходят с фланга, иногда даже забегают за спину. В общем, к ИИ кеттов у меня не так много вопросов, как к ИИ Ремнантов - они зачастую просто стоят на месте, особенно Наблюдатели (хотя иногда пытаются зарашить к вам в мили и тогда вам надо вырваться из их хватки), Сборщики носятся по полю боя, но зачастую бесцельно, просто чтобы пробежаться, они не зайдут вам в спину или в бок. Но, за все эти десять часов, я успел умереть раз 7-8 и в большинстве своем на Демоне (на Fiend'e) - он просто ваншотит вас, если вы подпустили его к вам вблизь, потому что были заняты другими противниками. В общем, игра предоставляет челлендж в бою, из -за чего бои точно не скучны. Я успел прокачаться до 6 уровня и навкачивал достаточно много умений и могу с уверенностью сказать - мне нравится свобода прокачки. Наконец-то я волен выбирать те умения, которые я хочу и не ограничен классами, которые перекочевали в профили. Профили дают вам просто пассивные улучшения к тем или иным параметрам и дают приятные бонусы вроде замены джетпака биотикой (я проходил все время с профилем Штурмовика и выглядит эта замена восхитительно).

Персонажи. Сразу же бросается в глаза непринужденность и легкомысленность наше ГГ, но она такова не всегда. В некоторых случаях, он может ляпнуть что-то глупое на казалось бы серьезный вопрос, а иногда ведет себя серьезно (по большей части в сюжетном сегменте), когда это нужно. В общем, есть какой то диссонанс в репликах ГГ. Дабы не спойлерить, выскажу свое недовольство по некоторым персонажам: Лиаму и Суви. Лиам - это попытка сделать персонажа забавным, но ведь НЕ 90% ВРЕМЕНИ. И это явно не тот человек, который бы отстроил человечество в новой неизвестно галактике, слишком легкомыслен и его мотивация записи в АИ хромает на обе ноги, кроме того, что наш отец его заметил и решил взять в отряд первопроходца. Прошел по блату, такое ощущение (иногда такое ощущение у меня складывается и насчет близнецов, это бы объяснило почему Скотт не воспринимает порой миссию всерьез, а выдает что-то вроде: я сюда прилетел за приключениями и повеселиться. Но, если что, своими репликами, вы можете это исправить). Суви - кто выбирал ей актрису озвучки? Не поймите меня неправильно, персонаж интересен и имеет изюминку, но я не могу слушать ЭТОТ голос. Ну хотите вы британский акцент - пригласите девушку с адекватным голосом, а не пропитым, или прокуренным, или че там с ним. Ко всем остальным претензий нет, они интересны и с ними не грех перекидываться парой словечек. И да, озвучка всех остальных персонажей хороша, все кажутся на своем месте и именно она подчеркивает и раскрывает характер персонажей.

Анимация. Буду краток - лицевая анимация плоха в рядовых разговорах (в большинстве это относится к людям, у которых мертвые глаза), в кат-сценах намного лучше, поскольку заметно, что ее записывали отдельно. Проблема в другом. В общей анимации. В разговорах персонажи просто стоят как два столба. Нет ни жестикуляций, ни движения телом, даже головы не шевелятся. Это просто восковые фигуры с полуживым лицом, что мешает порой почувствовать персонажа, ведь если Скотт допустим должен расстроиться в какой-то момент диалога, то его ГОЛОС это сделает, а вот ЛИЦО - нет. На лице будет каменное безразличие. Говоря об анимации бега/прыжком/умений - более чем хорошо, особых нареканий нет.

Оптимизация. Честно говоря, я не смогу быть особо компетентным в этом вопросе, я рад что на моем ведре вообще на минималках запустилась, (хотя я и не особо доволен что в перестрелках фпс проседает до, порой, ничтожно малых показателей), поэтому я коснусь другого аспекта - багов. Их я успел повидать достаточно. Дважды у меня игра вылетала на Буре в одном и том же месте, в разговорах порой дергались плечи просто так и были некоторые графические артефакты, хотя стоят последние драйвера. В общем, патчить есть что.

Графика и дизайн. Ну, опять-таки, графику на минималках не особо заценишь, но видно что присутствует множество деталей, будь-то запотевшее стекло шлема скафандра или песок на колесах Кочевника (к слову говоря, Кочевник - СЕМИМИЛЬНЫЙ шаг вперед в сравнении с Мако). Вообще заметно, что в игре очень много уделили внимания деталям, а как вы знаете в них кроется дьявол. И вот в этом плане не думаю, что игра вас разочарует - от анимации перезарядки до постоянного использования омнитула. Карта галактики - шикарна. Да, я понимаю, что рано или поздно надоест смотреть перелеты от планеты к планете (и им бы не помешало выпустить в патче возможность пропускать эту анимацию), но пока мне не надоело и это завораживает. Отдельное за это спасибо. Не буду выделять в отдельный пункт интерфейс, поэтому напишу о нем здесь - я не любитель вот этого колеса в верху в стиле Скайрима от слова совсем, в бою так это вообще ужас, потому что порой не понятно откуда идут враги и ты крутишься на месте как юла, чтобы понять откуда идет угроза. В менюшках все куда удобней и зачастую все интуитивно понятно. Карта мира - духовный наследник Инквизиции, но доработанный, на нем теперь хоть понятны все неровности ландшафта. Опять-таки, дизайн биотики в игре - выше всяких похвал и я не особый ее любитель решил побольше ее прокачивать.

Думаю на этом все, игра хороша, но некоторые недочеты достаточно критичны, по крайней мере для меня, поэтому я бы поставил 8-8,5/10 с заделом на то, что мне, в дальнейшем, дадут более интересные планеты для изучения, чем Эос (хотя есть Элааден, который я буду так же ненавидеть, как Эос).

Изменено пользователем Semp1ternal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, altea сказал:

там автосохранения

Ну да. Зачем ждать до Нексуса, чтобы освободить компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Но Биовар сами виноваты, что взрастили такой рак из своих фанатов. 

Ну их так то виноватыми тоже трудно назвать. Тем же прожектам, с которыми так любят сравнивать, не надо было париться не о феминистках, не о ЛГБТ, не о взаимоотношениях персонажей, все уже в общем-то давно прописано, главное было не испортить. Удовлетворить аудиторию игры про седого ловеласа убивца монстряков несколько полегче, чем солянку пивоваров которую они набодяжили. А запросы у такой солянки не хилые и частенько противоречат друг другу. Ну да ладно, я вот видимо получаю то, чего и хотел. Кто и что думает уже не так важно. Прикроют ребята свое творчество - для меня альтернатива найдется,  а вот кто будет меньшинства удовлетворять - вопрос другой. Явно не ведьмак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только одно что то не уловил,а какая разница в крафте между: Исследование и Разработка О_О?

P.S: Про редактор дали бы хотя бы возможность дефолтных Рейдеров изменить ( это самый убогий редактор который я когда либо видел ( пресеты по умолчанию это просто жесть ). Увидел на Нексусе ту златовласку про которую говорят чуть не поперхнулся +)))

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, РёгиТакасу сказал:

Вопросец явно был, но.
Были ли у кого в триале плюшки от супер пупер изданий. Броня, пыжак, повседневный наряд. В первом заходе был повседневный и все, причем действительно только в первом заходе. Броню не видать. Во втором и его не нашлось. Была в комнате особая посылка, но там высветилось, что добавился только покрас(?). Может кто подскажет. Или плюшек вообще в триале не должно быть.

в сетевой плюшек дофига у делюкс издания,причем как мне показалось,глюк или нет,открываешь какой-нить набор,выходишь,заходишь и его опять можно открыть,но тот прежний сохраняется,в итоге некоторых наборов в 2 раза больше получилось

в сингле я дошел до нексуса только, как мне кажется плюшки в сингле уже позже должны быть,ну в прологе я их не нашел

ну и продолжу на счет графики, вполне достаточно 680печи с 4 гигами,16 гигов озу и i7, хотя согласен,что игрухе похоже нужна карточка посвежее,но скажу честно,я не увидел в графике чего-то супер выдающегося,ради чего можно было бы обновлять конфиг,пока рано

картинка супер,но вау эффекта,который был в кризисе или скайриме нет,ну каждому свое кнечн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Last_Exile сказал:

Вот только одно что то не уловил,а какая разница в крафте между: Исследование и Разработка О_О?

В исследовании покупаешь чертеж, в разработке делаешь по нему предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...