Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Просто у нас точки зрения на вопрос, да и в самих играх эти же точки - разнятся) Ради своих ребят в МЕ2, которые так запали в душу... (ммм... Самара ^_^) Да я готов был сканировать и сканировать. Потому что это МОЯ команда, а за друзей не жалко и посканировать было. И потом в глаз "недотерминатору" в финальной битве засадить из "Каина".)

Кстати... А оружие реликтов вам не падало из сундуков? Вроде бы как раз оно только крафтится в игре. Очень даже хорошо, что разработчики сделали его таким же как и оружие протеан - понравилось бегать с их штурмовой винтовкой+липучие гранаты.

Насчет МЕ2 понимаю. При первых двух прохождениях я тоже зачищал все что можно, лишь бы быть готовым и это было только в радость. Но следующие 4 прохождения как-то уже начало доставать.

Мне больше по душе было оружие Млечного пути. Кинетика наше все. Помню один раз поставил мод на валькирию с заменой патронов на пучки с автонаводкой на противника. Я еще никогда так не ошибался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, БезумныйШэнь сказал:

Насчет МЕ2 понимаю. При первых двух прохождениях я тоже зачищал все что можно, лишь бы быть готовым и это было только в радость. Но следующие 4 прохождения как-то уже начало доставать.

Мне больше по душе было оружие Млечного пути. Кинетика наше все. Помню один раз поставил мод на валькирию с заменой патронов на пучки с автонаводкой на противника. Я еще никогда так не ошибался)

Этот ап оправдывает себя в борьбе против ныкающихся пртивней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Кстати... А оружие реликтов вам не падало из сундуков? Вроде бы как раз оно только крафтится в игре. Очень даже хорошо, что разработчики сделали его таким же как и оружие протеан - понравилось бегать с их штурмовой винтовкой+липучие гранаты.

Только криоперчатки. Остальное было бы неправильно - ведь все оружки основаны на адаптированной технологии ремнантов и было бы странно, валяйся они в ящиках.

 

Гринд ресурсов сводится на нет одной простой вещью - все это можно купить у продавцов. То есть вообще всё. Или достать из сундуков, сундуков с ресами по локациям разбросано дохрена и больше. Смысла нет измываться собирая ресурсы и носиться по карте копая дронами. Я за всё прохождение игры дрона-рудокопа вызвал один раз - посмотреть как это выглядит. В остальном к середине игры ресов хватало на всё и с избытком, без прикладывания каких либо усилий к их поиску. Даже самые редкие, казалось бы, ресы - и тех было хоть задницей лопай. Все по ящикам да тайникам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, БезумныйШэнь сказал:

Насчет МЕ2 понимаю. При первых двух прохождениях я тоже зачищал все что можно, лишь бы быть готовым и это было только в радость. Но следующие 4 прохождения как-то уже начало доставать.

Мне больше по душе было оружие Млечного пути. Кинетика наше все. Помню один раз поставил мод на валькирию с заменой патронов на пучки с автонаводкой на противника. Я еще никогда так не ошибался)

Я как адепт бегаю, так что мне больше нравится лупить гранатами и умениями - тогда можно куда-нибудь юркнуть в сторону, а гранаты еще через пару сек. детонируют. Можно и под ноги стрелять, на стену "вешать". Удобно как-то. Старые-добрые стволы МП приберегу для следующего раза, возможно. Может за разведчика с Вдовой побегаю, хотя мне и ангарская винтовка одна приглянулась. В целом выбор оружия в игре хороший, можно с помощью модов его еще и раза в полтора "расширить", изменив суть работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, SolRassol сказал:

Этот ап оправдывает себя в борьбе против ныкающихся пртивней

Ну я чувствовал себя не в своей тарелке. Не чувствовал отдачи от оружия, снаряды летят медленно, не всегда в оптику (а я ставил оптику на винтовку) понимаешь долетели ли выстрелы до цели. Выкуривать противников из укрытия мне удавалось мечем азари, гранатами и боевым скиллом на самонаводящийся снаряд (не помню как он называется).

4 минуты назад, Zudokorn сказал:

Гринд ресурсов сводится на нет одной простой вещью - все это можно купить у продавцов. То есть вообще всё. Или достать из сундуков, сундуков с ресами по локациям разбросано дохрена и больше. Смысла нет измываться собирая ресурсы и носиться по карте копая дронами. Я за всё прохождение игры дрона-рудокопа вызвал один раз - посмотреть как это выглядит. В остальном к середине игры ресов хватало на всё и с избытком, без прикладывания каких либо усилий к их поиску. Даже самые редкие, казалось бы, ресы - и тех было хоть задницей лопай. Все по ящикам да тайникам. 

Это да. Я например юзал дронов только если случайно проезжал над месторождением. Даже не останавливаясь.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в DLC придумаю что-нибудь с ресурсами) Я пока скрафтил всего две брони, одну штурмовую ремнантов и пару нужных модов, собственно. А за прохождение уже скопил столько ресурсов, что можно было бы "Нормандию" скрафтить, наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Может в DLC придумаю что-нибудь с ресурсами) Я пока скрафтил всего две брони, одну штурмовую ремнантов и пару нужных модов, собственно. А за прохождение уже скопил столько ресурсов, что можно было бы "Нормандию" скрафтить, наверное)

Можешь построить флот для войны с кеттами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте исследовать весь сет N7 до десятки, а потом скрафтить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, если идти строго по сюжету, он и правда такой коротенький или это прохождения на сайтах его так скудно описывают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил на "эксперте" с шв (в основном блу \ валькирия) с модами на урон оружия и в сете "элея" с модами на урон комбо-приемов.

Боевка Р - разочарование. Аж 3 абилки и дичайшее рукоблудство с ковырянием толстых мобов под конец игры вызывали рвотные позывы. В профиле "исследователь" даже простые мобы переживали биотический + техно взрыва, лол (например притяжение \ сингулярность - перегрузка - воспламенение или подобное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Алис сказал:

Народ, если идти строго по сюжету, он и правда такой коротенький или это прохождения на сайтах его так скудно описывают? 

Ну думаю часов на 10 будет. Хотя я не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как вот прям счас играющий в МЭ 2 могу говорить харош калибровать играть надо. Надеюсь все собирают туриунскую калибровочную обмотку, а то вдруг еще кто нить калибровать начнет

Изменено пользователем SolRassol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, мне всё нравится, на анимацию и мелкие баги я могу закрыть глаза, но каждый новый встреченный "клон" Лекси заставляет меня убиться головой об стол не отходя от экрана... Биовары, сирьёсли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё орнул с заставки после победы над глав. злыднем - засос в стекло шлема это сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алис сказал:

Народ, если идти строго по сюжету, он и правда такой коротенький или это прохождения на сайтах его так скудно описывают? 

Прошел за 88 часов (кодекс не читал), из них часов 25-30 несюжетные побочки на планетах, покатушки и перелеты. А вот все остальное, тяжело выкинуть из сюжета: квесты сопартийцев, "Буря", "Нексус", цепочки на планетах, цепочка "Инициативы" и заселения галактики. В игре очень большое количество сюжетных линий, основная получит отличное завершение с вменяемой кульминацией и эпилогом, как и многие побочки, продолжение некоторых важных сюжеток явно оставили на будущее, я уже молчу о нескольких совершенно новых направлений развития сюжета, о которых узнаешь ближе к концу.

В целом, в Андромеде один из лучших "темпов" развития сюжетных линий в играх в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 часов.  на анимацию небыло времени, читал сабы))  но в целом норм.  сюжет иногда  приятно удивляет но в целом середнячек.  ждал больше серьёзности,  но в целом игра ощущается как  подростковый кинчик аля лабиринт и т. п.

понравилась команда,  классные ребята,  проработанные.  Ветра очень приятная. Драк крут,  Пиби непоседа)

 

что по романам,

такой безнадеги для м натуралов небыло еще ни в одной игре. пи..  геи там еще возмущаются ага,  а что делать если ты мрайдер натурал и романсить экзоскелет и щупальца не хочешь.  ситуёвина безвыходная.  итого одна кора, и это при том что вариантов флирта с заднеприводными я встретил штук 5, тогда как фемок на стороне вообще нет.  браво биовар,  натуралы стали меньшинством.

 

отсылка в млечный путь доставила,  вся трилогия перед глазами пролетела.

зыы: игра в целом чувствуется как начало чего-то большего, т. к.  на отдельную целостную не дотягивает, проходя ме1 я чувствовал больше эпика и загадочности,  а тут ещё эти тупые диалоги аля ура приключения.  я слишком стар для этих детских фраз.

 

несмотря на всю толерастию и прочие косяки надеюсь на продолжение  и что пивовары не уберут совсем романы для натуралов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Taurus199205 сказал:

80 часов.  на анимацию небыло времени, читал сабы))  но в целом норм.  сюжет иногда  приятно удивляет но в целом середнячек.  ждал больше серьёзности,  но в целом игра ощущается как  подростковый кинчик аля лабиринт и т. п.

понравилась команда,  классные ребята,  проработанные.  Ветра очень приятная. Драк крут,  Пиби непоседа)

 

что по романам,

такой безнадеги для м натуралов небыло еще ни в одной игре. пи..  геи там еще возмущаются ага,  а что делать если ты мрайдер натурал и романсить экзоскелет и щупальца не хочешь.  ситуёвина безвыходная.  итого одна кора, и это при том что вариантов флирта с заднеприводными я встретил штук 5, тогда как фемок на стороне вообще нет.  браво биовар,  натуралы стали меньшинством.

 

отсылка в млечный путь доставила,  вся трилогия перед глазами пролетела.

зыы: игра в целом чувствуется как начало чего-то большего, т. к.  на отдельную целостную не дотягивает, проходя ме1 я чувствовал больше эпика и загадочности,  а тут ещё эти тупые диалоги аля ура приключения.  я слишком стар для этих детских фраз.

 

несмотря на всю толерастию и прочие косяки надеюсь на продолжение  и что пивовары не уберут совсем романы для натуралов.

В игре всего 2 проработанные полностью, имею виду и 18+ контент, Пиби и Кора, и судя по этим сценам они все делались из расчета на мРайдера. Так что зря ты так.

И да там ВСЕ эти УРА ПРИКЛЮЧЕНИЯ диалоги можно перевести на профессиональную  тему, то есть НАДО для выживания, а не УРА приключения

Изменено пользователем SolRassol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, каждая игра bioware выглядит лучше на фоне новой. Говорите если зашла даи, то и меа тоже зайдет. Знаете, нет, не зашла. Я натурально плакала от отчаяния. Конечно, я ждала другого. Мне хотелось эпики и экшена, зрелищности, эмоций, драмы. Сами создали планку, будьте добры соответствовать. 

Зачем нужны стопитсот диалогов, если половина из них принадлежат персонажам на которых мне плевать?Они рассказывают, что то интересное о мире игры и происходящих в нем событиях?Нет. Мне неинтересно, чем занимается и как здоровье у какой-то неписи о которой никто не вспомнит. Дайте лучше лишние строки диалога нашим соратникам. 

И вообще диалоги странные. И эти шутеечки. Иногда неуютно становится, когда доходит, что это была шутка и надо было хихикнуть. 

Спутники не цепляют. Разве что Драк-но это типичный кроган. Я не далеко продвинулась по сюжету, но у меня сложилось впечатление, что им пофигу на все, что говорит и делает гг. И все какие-то добрые и милые друг к другу, будто знакомы давно и прошли вместе огонь, воду и медные трубы. В этой игре, как никогда, мне хочется посылать всех нафиг.

Отсутствие системы парагон/ренегат для меня минус. Так нравилось отыгрывать дерзкую Шепард. В меа ты практически всегда заинька. 

Романы это вообще атас. "Ты мне нравишься...хихи..ну всмысле...хихи...мне надо идти...". Мы школьника отыгрываем?Или первопроходца?Я не хочу чувствовать себя неловко, я такая в жизни. Можно в игре побыть дерзкой и смелой?:(

Музыка...вернее ее отсутствие, иногда даже во время боевых действий. Может баг, не знаю. Практически любое приключение можно сделать эпичным с правильно подобранным саундом. Эмбиент порой завораживает, иногда переключаюсь на ходьбу, любуюсь видами.

"Буря" совсем не понравилась. И бесцельное брождение команды по нему тоже. Каждый должен быть на своем месте. Одно дело как в мэ3, вместе с командой выпить в баре чего-нибудь или сыграть в покер.

Перелеты между планетами нервируют. Скучно это. Помню как мне нравилось наблюдать из каюты Самары за звездами, вспыхивающими то тут, то там. Здесь какая-то статичность. Погуглила, это нормально. Итого, космос оказывается не такой интересный:smile:

Квесты скучные. Пара абзацев текста не сделает его интересным. Особенно, если с главным действующим его лицом тебя ничего не связывает. 

А главное зло? Где-то я это уже видела. От игры веет самоповторением.

Успокоившись и расслабившись, я все-таки начала получать некоторое удовольствие от прохождения. Исправить баги, пару мощных dlc, все что нужно. И впредь не распыляться, жертвуя качеством количеству. 

Несмотря таки на минусы, не думаю, что игра достойна такого количества выливаемого на нее говна. Но больше никаких предзаказов точно.

Поняла, что не написала о плюсах. Потому что они касаются аспектов мне неинтересных. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончила прохождение одно - если бы не забагованный Элааден, было бы вообще чудесно. Что имею сказать. В какой-то момент было ощущение ЧТО ЖЕ ТАК ВСЕ ДОЛГО, фак зис щит! - примерно до Кадары очень вяло, особенно с моим стилем игры - все сайдквесты закрыть, всем помочь, всех спасти и уважить. Основной сюжет пролетает со свистом - арка про кеттов и тайну Райдеров хороши, я прям оживилась после бесконечного подай-принеси-спаси-найди, но оно быстро кончилось. Честно говоря, больше всего запомнилась Кадара - наркоторговля, вымогательства, изгнание изгнанных, каннибалы, грабители. Жалею, что не дают возможности лично пристрелить Слоан - то, что она устроила в Порт-Кадара это сродни Дюне практически. Жуть. Банда, отбирающая все ништяки у населения и причиняющая справедливость по своему усмотрению, обозленные ангара, оставшиеся не у дел на собственной планете - очень сильно. И радует, что есть возможность все это изменить. Честно говоря, из всей игры больше всего и  запомнилась Кадара, остальное как-то проскочило мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думала сначала пройду игру, а потом буду впечатлениями делиться...но у меня просто каждый раз после встречи с любой из азари дым из ушей валит от злости, что за клоны? Я понимаю когда нпс один на другого похожи, но когда везде лекси. Особенно крышу сорвало после нахождения корабля азари где капитан с первопроходцем на одно лицо!!!!! Капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется что бы МЕА хорошо окупилась. Мое мнение, что разработчики шли по верному направлению, но где то просто не дотянули. Нужно больше запоминающихся треков в игре, больше внимания уделить НПС, чувствуется что их старались сделать интересным, но на техническом уровне они все же слабовато реализованы. Подтянуть им анимацию движений и лиц, а азари прописать больше моделей и мир уже станет намного живее. Но это уже останется для след части, и я очень хочу что бы она была. Чувствуется, что МЕА это прогресс игр Биовар в плане их сильных сторон, по крайней мере для меня. Побочки часто реально осмысленные задания которые хорошо расставлены на игровых локациях, бесят только задания в стиле "осмотри каждый камень в поисках трупов колонистов", Но к счастью их меньшинство. Способ передвижения по миру, Кочевник, мне очень даже зашёл, практически всегда у меня получалось заехать куда я хочу, а с апгрейдами на скорость стало еще и весело прыгать по горам с форсажем.

Сопартийцы мне нравятся, кто то больше, кто то меньше, но у меня за 80 часов игры каждый регулярно составлял мне компанию. Твоя команда переживает за тебя, часто приглашает где то поговорить, не зря разработчики упоминали, что хотят больше моментов на примере Гарруса и моста Цитадели в МЭ3.

И важная часть игры. Лицевая анимация главного героя и его человеческого окружения. Знаете, она часто кривая. И разработчики абсолютно спокойно могли взять анимацию лиц с ДАИ и других  похожих рпг с открытым миром последних лет(ведьмак, хоризон). И было бы лучше, ничего бы не резало глаза, и я уверен баллов на 5-10 для многих критиков это бы подняло.

Но.

Игры Биовар это эмоциональные, живые игры о главном герое, его команде и эпичной истории вокруг них. И следующий шаг в эволюции игр Биовар это эмоции не только через диалоги и озвучку, а и через язык жестов и мимики. Все мы знаем что язык тела людей в жизни идет говорит больше об отношении людей друг к другу нежели слова. И я вижу как Биовар пытались преодолеть этот игровой барьер. Я не знаю игр, где можно сделать лицо своему персонажу и оно будет обладать довольно широким спектром эмоций. В половине случаев, а то и больше, смотрится это комично, а то и паршиво, и ладно бы только главный герой, который может иметь сотни разных лиц, Но остальной мир, лица которых не изменить болеют той же "усталостью лица". Это плохо и это косяк игры, самый большой как по мне. В этот раз Биовар откусили больше чем могут прожевать. Но черт побери, как же сильно я хочу вторую часть МЭА именно из-за этого косяка. Рпг с сотнями нпс, которые будут обладать эмоциями. Это будет настоящий некст ген. Я очень хочу что бы МЭА окупилась и эту систему продолжали улучшать, вещь кроме польских и канадских игроделов этот жанр никто вперед и не толкает.

Анимация лиц МЭА это зло, но я надеюсь что это то необходимое зло, которое в итоге выйдет чем то прекрасным в будущем.

Хорошо, что игра разбавляет это хорошей боевкой, просто шикарными пейзажами и интересным экипажем Бури, эти вещи сделали мои 80+ часов веселыми и запоминающимися.

В первой трилогии МЭ лучшей была вторая часть. Повторит ли это Андромеда? Надеюсь, верю, жду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже упоминалось но на фоне всех прочих недочетов, дополнительно, меня напрягает отсутствие смены времени суток. Неужели так сложно ползающий area omni источник света прикрутить. Тоже было и в инквизиции, вечный день, вечная ночь. Хотя что это я, миры и так мертвые, а что мертво... :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Алис сказал:

Народ, если идти строго по сюжету, он и правда такой коротенький или это прохождения на сайтах его так скудно описывают? 

Прошел вчера до предпоследней миссии за 8 часов. Так что да - сюжет довольно таки коротенький.

Но тут стоит оговорится что играл я на Безумии, зато скипал все диалоги. Вообще в самой сюжетке как таковых миссий всего 5 или 6. Именно локаций которые нужно зачистить от начала и до конца на подобии миссий из прошлых частей. Плюс немного Эоса и один квест на другой планете. Все остальное для сюжета не имеет необходимости. Забавно еще и то что по сюжету есть задания из серии "Высадитесь на планете Х". Вы высаживаетесь, но сценаристы не смогли придумать сюжетный крючок которым можно было бы зацепить этот пласт контента. Квест засчитывают и можно сразу грузится на Бурю. 

По итогу, если Вы хотите пройти только главный квест на среднем уровне сложности это часов 10-15. Если вы не скипаете диалоги но и играете на комфортной сложности не умирая лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера прошел таки игру, потратил около 90 часов (с выполнением всех квестов, важных и не важных). Собственно делюсь своими впечатлениями.

Минусы 

И начну пожалуй с главного минуса, техническая часть. Дело даже не в анимации, в защиту этого даже скажу что основные косяки анимации как ни странно выпали именно на те многострадальные, первые 10 часов игры. К слову играл дефолтным Скоттом, у Сары очевидно с этим проблем больше. И всё же, всю игру меня не покидало ощущение что в очередной раз поставил Скайрим и накатил на него 100+ фанатских модов. Пока играл постоянно, то квесты не хотели срабатывать, например сканируешь тело, оно не засчитывалось, квест не закрывался, приходилось грузить сейвы, то багались диалоги и нельзя было выбрать вариант ответа (соответственно игру надо было закрывать alt+f4, т.к. ничего не работало) и да, страдал я от этого недуга преимущественно с доктором Карлайлом в крио-отсеке, и парочкой неписей. Зависания в роликах взлёта/посадки бури, невозможность нормально поговорить с персонажами, приходилось вокруг них крутится попутно отыскивая место с которого можно будет начать диалог, дублирование квестов после того как ты их уже выполнил, невозможность отправлять ударные отряды т.к. периодически игра выдавала ошибку соединения с сетью (хотя с подключением всё было нормально). Рандомные просадки фпс. Ах да, противники провалившиеся в текстуры и убивающие тебя из под них это даже отдельная история, благо играл штурмовиком и удавалось зачастую выкурить их с помощью новы. В этом плане игра очень сыра, и начало игры мне очень сильно всё это подпортило, думал даже что брошу, но т.к. скоро ухожу в армию хотел как раз перед этим пройти новый массыч, так что дал игре второй шанс.

Второй минус, окружающие неписи, сначала казалось что я попал в какой-то цирк уродов или на карнавал толерантности, белых персонажей кроме собственно самих Райдеров да и то дефолтных, до какого-то момента вообще не встречал, когда первый раз попал на Нексус, ради интереса оббегал всю станцию насчитал 2-3 более ли менее похожих на белых людей. Я не против расового разнообразия людей, но когда делают вот так как в MEA становится не очень приятно, мб конечно потому что я не индус. И да, конечно же азари, ёперный театр ну как так можно то? По сути ВСЕ азари на одно лицо, кроме Пиби, вот абсолютно все, у всех моделька Лекси, даже у турианцев и саларианцев внешнего разнообразия было больше в игре.

Третий минус, бессмысленные диалоги, игра ими просто переполнена, можно поговорить с каким-нибудь местным садовником обо всем чем угодно вплоть до его подробной биографии, в то время как с членами команды у тебя по сути диалогов ровно столько сколько разделов в диалоговом колесе, не считая конечно диалоги по поводу пройденных заданий и их личных квестов, но такое и в МЕ1 было. Да и с ключевыми персонажами та же песня.

Четвертый минус, очередное обилие квестов сходи туда не знаю куда, найди то не знаю что. А ещё походу просто стеб разработчиков над игроками это квесты в стиле слетай сначала на одну планету, и проведи один диалог с нпс, потом слетай на другю планету и проделай тоже самое, и так ещё несколько раз, или что-нибудь в стиле слетай на соседнюю планету за бутылкой пиваса, или облети половину скопления просканируй пару систем, это же так весело. Горит ещё больше от того что эти квесты приправлены нудными и долгими перелётами с пусканием всевозможных зондов в виде вишенки на торте, как-то я ещё во второй части назондировался...

Пятый, это музыка, её как мне показалось просто нет, настолько с ней всё плохо, единственное что мне запомнилось это музыка в самом конце (и всё же не дотягивает даже до ME1, а про тему суицидки или конца эры из цитадели даже говорить не приходится). А ещё понравился трек который играл у двух кроганов ботаников за прилавком, вот.

Hide  
Плюсы  

И так, переходим к плюсам, но немного отступлю. Должен сказать что игра ооооочень долго запрягает, непозволительно долго, так что основная отдача начинается где-то после середины. Удовольствие начинаешь получать тогда когда всё дальше проходишь квест тайны семьи Райдеров, когда у тебя уже есть те скиллы, оружие и экипировка которая тебе нужна, и когда команда в полном составе, персонажи общаются с тобой более открыто. В общем появляется та самая квинтэссенция масс эффекта. Когда я только начал играть у меня было дичайшее отрицание того что это тот самый масс эффект, да была биотика, да были всё те же расы и технологии, узаваемое оружие, транспорт и проскакивающие в диалогах отсылки на события оригинальной трилогии, но чувства того самого не было, оно появилось только с приближением к концу игры и очень сильно взбудоражила отсылка к оригинальной трилогии и млечному пути, вот тогда то у меня в голове действительно пронеслось голосом СЭМа "Welcome Back".

Первый плюс это как ни странно сюжет, в начале он подан не очень хорошо, скомкано и всё как-то я бы сказал притянуто за уши. Но часть дыр закрывается под конец, плюсом идёт явный задел на более масштабные продолжения, тут я таки опять с теплом вспомнил первый ME1, повторение самих себя конечно, но всё же воспринимается это достаточно тепло, я бы даже сказал что... очень. Скорее я удовольствие испытал даже не от прохождения игры в целом, а именно от последних часов, они с лихвой окупили мою тоску которую я испытывал в самом начале. Всё же сюжет как ни странно очень прост, злодей никакущий, но по зубам ему дать хочется очень сильно.

Второй плюс, боёвка. Очень хорошо подошла мне по стилю игры, играл я как уже писал выше штурмовиком, и все время летал полю боя, огнестрелом пользуясь очень редко, не знаю как с другими ветками умений, но биотика очень хороша. Плюс развитие идеи комбо  порадовала. К слову об оружии, показалось мне скучноватым, оно не чувствуется от слова совсем, не всё конечно, но преимущественно, лучше всего чувствовал с бандитским оружием, Песчаной бурей, Гремучкой и т.д.

Третий плюс, Номад. Давно ещё упоминалось что его помогали делать разработчики NFS, и походу тут они оторвались по полной, т.к. в своих играх делать что-то внедорожное у них возможности нет. По сути всё тот же старый добрый Мако, но куда более ловкий, и быстрый, кататься на нём было очень весело особенно на Н-047с, прямо атракцион. Единственное не хватало всё таки хотя бы какого-то вооружения, а то эти постоянные десанты на скорости в 150км/ч на очередной жалкий аванпост кеттов  в какой-то момент безумно надоедают.

Четвертый плюс, напарники и экипаж. Сначала как впрочем и всегда, к новой команде привыкаешь с трудом, нехотя. Но потом втягиваешся и любишь их почти так же как и геров прошлых игр. По сути никого необычного или нового не ввели, всё как всегда. Человек-девушка с сильным характером и скучный человек-мужчина растяпа сопровождающие тебя от начала игры, Рекс возраст и ворчливость которого просто помножили на 2 придав ему образ забавного деда который напоминает тебе твоего настоящего, азари-учёный-археолог которая немножно не в себе, что-то знакомое да? А Джаал ну чистой воды добрая и эмоциональная версия Явика. Разве что как по мне немного выделилась Ветра, и всё равно вижу в ней помесь Гарруса и Найрин из Омеги. И всё же они классные, и забавные, даже Лиам не такой уж и скучный, хотя тоже частенько ныл как Кайден или Джейкоб. Больше всего порадовали Драк, Лекси, Суви, Джаал и пожалуй Кора.

Пятый плюс, побочные квесты, союзников и напарников, и некоторые задания которые давали на планетах. Очень понравилась сюжетная линия на Кадаре, твист в её конце был действительно хорош, как и персонажи. В общем все квесты связанные с сюжетной линией той или иной планеты и напарников были хороши, не считая сюжетки тут пожалуй был самый смак.

Как итог могу сказать что да, это он Mass Effect, другой конечно, долгозапрягающий, местами чертовски нудный, но несмотря на всё это игра именно про ту самую вселенную. Подшлифовать игру технически, сделать нормальный редактор персонажей, сделать что-то с музыкой в продолжениях, т.к. то что тут мрак, пускай даже вернут саунд из оригинальной трилогии с добавлением новых сэмплов уже будет зашибись, накинуть сверху парочку сюжетных dlc и всё будет хорошо.

Hide  

 

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...