Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sengr сказал:

Я рад, что здесь нет таких неодолимых и непобедимых врагов

Ну подождите, давайте сначала дождемся последнего DLC для МЭА со злыми Джаардан. А то в Инквизиции у нас тоже не было нормального врага, пока мы не заплатили за него ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Мысль уловил. Наверное единственный вопрос которой остаётся и на который нет ответа. Нужен ли в играх Bioware открытый мир ? Ответ на это даст только время и их следующие игры.

Вообще-то первая игра биоваров была с открытом миром и именно с нее всё и завертелось. Далее они достаточно грамотно перешли на "модульную" модель где игрок мог выбирать между несколькими проработанными картами и по мере следования по сюжету открывались новые. Эта формула отлично работала в БГ2, невервинтере, ДАО, МЕ1 и МЕ2. МЕ3 с чего-то вдруг решили сделать практически линейной, от коей линейности можно уйти только последствиями решений прошлых игр и покупкой DLC. Как результат она оказалась огромным разочарованием на момент выхода.

 

Дело не в одной большой карте как самоцели, а в возможности делать реально влияющий на геймплей выбор и это в совокупности с качественно продуманным миром и позволяет проникнуться игрой. В МЕ3 это было похерено и сказалось на продажах изза чего ЕА метнулось в другую крайность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Биовар сами виноваты, что взрастили таких фанатов.

И выход тут только один: перестать идти на поводу и делать то, что считают нужным. 

Полностью согласен.

Биовари всегда слишком обращали внимание на мнение коллективного неразумного, это их главный недостаток.

7 часов назад, Alpha-Mink сказал:

Вот бы ф4 повсеместно хейтили так же яростно, как МЕА... Может, это "Бетесду" чему-нибудь научило бы.

Я Ф4 ругал недолго, потому что ничего от беседки не ждал. Вся надежда на повторение ситуации с Нью-Вегасом. Тем более что оптимизация и графика Ф4 удивительно отвратны (ну казалось бы, движок от Скайрима, ну можно хоть баги из первых билдов скайрима не перетаскивать, ну их же в Скае сама беседка и исправила!), а сюжета, персонажей и диалогов от продуктов беседки ждут, по-моему, только лица, существующие в параллельном мире.

А так ругани было овердофига, но беседка необучаема. В принципе. Они после Морры начали поиск дна и каждым новым своим опусом ставят новую отметку на глубине.

7 часов назад, Alpha-Mink сказал:

Можно было бы раздуть масштаб и эпик, не теряя при этом увлекательный сюжет.

Опять... ну зачем тут масштаб и эпик?

Когда уже наконец сделают игру вообще про простого косморазведчика на стареньком корыте, каковый разведчик летает не потому, что НАДО СПАСТИ ЧЕЛОВЕКОВ, а ради внутренней склонности к "взгляду за край карты"... ну и дабы бабла подзаработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Рейнар сказал:

Опять... ну зачем тут масштаб и эпик?

Когда уже наконец сделают игру вообще про простого косморазведчика на стареньком корыте, каковый разведчик летает не потому, что НАДО СПАСТИ ЧЕЛОВЕКОВ, а ради внутренней склонности к "взгляду за край карты"... ну и дабы бабла подзаработать?

Итить! Так это же игра моей мечты! Масыч всех частей и галактик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

Что прежде всего ждут от The elder scrolls и Fallout ?

Какое отношение убогий ТЕС имеет к Фоллауту?!

Если вы про "облу и скай с ружьями", то от них ничего не ждали - и там ничего нет.

А Нью-Вегас (единственный 3D-Фоллаут) - имеет куда больше общего с Андромедой, чем с ТЕС. Что неудивительно - и ФНВ, и МЕА разумные люди делали, а не сотрудники и фанбои беседки.

2 часа назад, Walenok сказал:

 Ну не совсем ЛОР сплагиачен. Но то что архитектура кетов очень "похожа" на гринирскую это факт. А скверна и "архитектор реликтов" вызывает ассоциации с Цефами из крайзиса.

И всему этому лет больше, чем вашим (и моим) родителям.

Привет Эдмонду Гамильтону, Ли Брекетт, Роберту Э. Хайнлайну...

Когда же наконец народ поймёт, что ежели что-то внезапно показалось похожим - это очень часто означает просто родство источника (это безотносительно к Варфрейму, я не знаю, вдохновлялись они классикой или космооперой второго-третьего эшелона - да и не суть).

2 часа назад, Alpha-Mink сказал:

Вот тут простите: кооп на четыре рыла введен был, если не ошибаюсь, в L4D и с тех пор считается оптимальной моделью.

В первом Анриале вроде же... или в Кваке втором... точно не помню.

Короче, заааадолго до L4D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, litess сказал:

Что-нибудь известно о продажах Андромеды, вложения окупаются?

Неизвестно. Пока игра продолжает падение в великобратанском чарте продаж. 12 место по итогам 3+ недель.
http://ukie.org.uk/news/2017/04/‘tom-clancy’s-ghost-recon-wildlands’-recaptures-no1-slot-ubisoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Рейнар сказал:

акое отношение убогий ТЕС имеет к Фоллауту?!

Такое как и ваш коммент к моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Holden сказал:

Неизвестно. Пока игра продолжает падение в великобратанском чарте продаж. 12 место по итогам 3+ недель.
http://ukie.org.uk/news/2017/04/‘tom-clancy’s-ghost-recon-wildlands’-recaptures-no1-slot-ubisoft

Сама десятка выглядит ололошно, Том Кленси... *фейспалм*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Erazell сказал:

Сама десятка выглядит ололошно, Том Кленси... *фейспалм*

Там после десятки самое интересное и начинается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Рейнар сказал:

Опять... ну зачем тут масштаб и эпик?

Ну вот опять. Опять вы зачем-то вызываете меня на диалог, а я зачем-то вызываюсь...

Черт, ну ладно. Я разве написала, что масштаб и эпик непременно нужны? Нет. Я написала "можно было бы раздуть". Наверное, следовало добавить "если так надо/хочется". Мне лично пофиг и на масштаб, и на эпик, я просто хочу интересную историю и ярких, запоминающихся персонажей с достойной мотивацией. Если оно будет масштабным и эпичным - отлично. Не будет - тоже отлично. Дело в другом. И проблема МЕА (где и масштаб, и эпик вроде как присутствуют) тоже в другом.

(оффтоп) А если Обсидиан будут делать что-то типа "Вегаса" под надзором и на движке Ф4, то, боюсь, даже у них ничего хорошего не выйдет. Хотя я уже и не надеюсь, Обсидиан, кажется, окончательно сдались.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Черт, ну ладно. Я разве написала, что масштаб и эпик непременно нужны? Нет. Я написала "можно было бы раздуть". Наверное, следовало добавить "если так надо/хочется". Мне лично пофиг и на масштаб, и на эпик, я просто хочу интересную историю и ярких, запоминающихся персонажей с достойной мотивацией. Если оно будет масштабным и эпичным - отлично. Не будет - тоже отлично. Дело в другом. И проблема МЕА (где и масштаб, и эпик вроде как присутствуют) тоже в другом.

Ну вот в такой форме не спорю - "ежели так уж хочется"...

Просто ну правда, масштабностями подзадолбали ещё со времён голдбоксов (откуда мания на масштабные сюжеты в РПГ и пошла - там оно было наследием вселенной АДнД).

А хочется-то камерного, чтобы мы были простым скаутом, а не Первопроходцем с офигенно большой буквы...

На мой взгляд, это самая большая проблема МЕА - что гг сделали слишком важной персоной. Не в смысле "вчера ОЯШ, а сегодня Шепард", а в смысле - что от любого на месте гг слишком много зависит.

Вот не могу не вспомнить в связи с этим Космических Рейнджеров, где война могла закончиться победой Коалиции, пока игрок шарится по квестам и пиратов (ну или мирных торгов, кому уж что ближе) гоняет по задворкам.

Или любимый ДА2, где мы могли что-то изменить для конкретных лиц - но в масштабах не мира даже, а города наши потуги мало на что влияли. И это было классно - потому что не про великого героя игра, а про человека, который в этом вот всём как-то жить пытается.

12 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

(оффтоп) А если Обсидиан будут делать что-то типа "Вегаса" под надзором и на движке Ф4, то, боюсь, даже у них ничего хорошего не выйдет. Хотя я уже и не надеюсь, Обсидиан, кажется, окончательно сдались.

Ну да, движок там ужасен. А надзор... НВ надзор не помешал.

Хотя я вот тоже не особо надеюсь, жду скорее вторые ПоЕ и Тиранию. И мрачно матерюсь в адрес беседки - это ж надо так пролюбить все полимеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно читать, когда речь идёт о Андромеде и тут перечисляют предыдущие игры студии, которые делались совсем другими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, даже не знаю что написать. Одно слово - разочарование.
Так как игру до конца не прошла и в ближайшее время вряд ли пройду, расписывать по пунктам не буду. Коротко.
Долго думала, что же всё таки не так с игрой, вроде времени свободного немного появляется, но тратить его на Андромеду не хочется, не тянет играть. Скучно. Очень скучно. Сюжетные миссии скучные, а это самая большая боль. Как будто смотришь длинный и нудный фильм, который невероятно растянут, а самое интересное начинается только в последние минуты этого фильма.

Многие здесь сравнивали Андромеду с Инквизицией, но Инквизицию я перепроходила не один раз, в Андромеду я даже доиграть не могу. В Инквизиции мне нравились все сюжетки: нападение на Убежище, Адамант, Бал, финальная битва. И именно из-за этого я играла снова, закрывая глаза на скучные квесты и пустые локации. Здесь же меня не зацепил ни Эос, ни спасение Мошаэ, ни даже Кадара. Нет атмосферы, эмоциональности, какого то движения, что ли... пустота, скука. Может быть это всё начинается позже, но что хорошего в том, чтобы самое вкусное было только в конце/середине. А до этого насиловать себя, заставляя играть. 

И да, саундтрек. Он никакой. Ни хороший, ни плохой, просто никакой. Какая-то фоновая музыка, едва запоминающаяся. А так как я огромный саундтрекоман, для меня это большое разочарование.  

Изменено пользователем Элвия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на счет доп.квестов. они почти во всех рпг такие неподходящие, могу вспомнить исключение ДА2. ДАО - Мор, пойду воровать по заданию какого-то полуэльфа, ДАИ - Глава организации ходит и собирает бараньи шкуры. МЕ1 - нужно остановить Сарена, но я лучше пойду шататься по планетам. МЕ2 - колонии исчезают, а я буду вытирать сопли команды, МЕ3 - Жнецы, а я пойду проводку для клуба искать. Ведьмак 3 - нужно найти Цири, но я буду скакать на Плотве и принимать заказы. в ДА2 такой проблемы не было. а в МЕА? а в меа хз как, они вроде и подходят, но ощущение, как в Инквизиции

Изменено пользователем Локомотивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Локомотивец сказал:

на счет доп.квестов. они почти во всех рпг такие неподходящие, могу вспомнить исключение ДА2. 

Это условность жанра. Квесты не неподходящие. Они просто размывают повествование. Такое бывает. В ДА2 была гениальная по своей задумке фрагментированная сюжетная линия. Поэтому она и выделяется на фоне.

В Андромеде сами квесты, их кор-история и смысл, вполне подходят выбранному сценарию. Другой вопрос что сделаны они по принципу "СХВАВАЮТ!". Им не хватает глубины, проработки и ярких образов. Они просто неинтересны для человека который отнесется к ним с легкой прохладой. Они могут заинтересовать совсем уж оголтелого фаната или человека с малым игровым опытом, но не более. 

 

45 минут назад, Локомотивец сказал:

ДАО - Мор, пойду воровать по заданию какого-то полуэльфа

Здесь суть в диктуемых обстоятельствах. ГГ и его соратники большую часть сюжета находятся вне законы. Этот фактор замедляет сюжет. Мор где-то там, а нам нужно сколачивать армию, причем любым доступным способом. Любой союзник ценее, каждая копейка на счету. Ведь у нас нет толкового финансирования, мы преступники - цареубийцы.

 

48 минут назад, Локомотивец сказал:

ДАИ - Глава организации ходит и собирает бараньи шкуры

Здесь без комментариев. Тут и правда идет несоответствие задач занимаемой должности. Глава Инквизиции страдает фиг пойми чем. По сути проблему можно было бы решить если бы квесты со стола сделали "живыми" а весь этот треш с баранами отправили на стол. Причем какие бы это перспективы открыло. Отправил ты значит охотников за баранами, а они не вернулись. Отправил скаутов на поиски, они тоже пропали. А у тебя открылась локация и квест проверить лично с небольшим отрядом. А уж туда можно запихать все что душе угодно. Сома Инквизиция была местами хорошо. Просто механики были собраны бездарно.

 

54 минуты назад, Локомотивец сказал:

МЕ1 - нужно остановить Сарена, но я лучше пойду шататься по планетам.

Планеты в МЕ1 были пришиты к основному сюжету белыми нитками. Они были атмосферны бесспорно. Намного лучше той пародии на земные биомы что есть в МЕА. Там чувствовался космос. Да, он наскучивали и не отличались проработкой, но будто бы сейчас лучше. 

 

57 минут назад, Локомотивец сказал:

МЕ2 - колонии исчезают, а я буду вытирать сопли команды

Задача Шепарда в МЕ2 собрать отряд и подготовить его и свой корабль к Суицидальной Миссии. Вытирание соплей команде вполне логично ложится в эти рамки. У Шепарда нет задачи защитить колонии (это задача Альянса). Его задача уничтожить корень угрозы. Так что претензия абсолютно надумана. 

 

1 час назад, Локомотивец сказал:

МЕ3 - Жнецы, а я пойду проводку для клуба искать

Честно уже слабо помню про этот квест (если вы его не выдумали, конечно). Но я помню что большая часть сайдов хоть и были "ну такие себе", они влияли на боеготовность армии. Найди какую нибудь реликвию, и воодушеви этим турианский десант. В этом смысле квесты были вписаны более или менее. Были там и небольшие личные задачки, но это не большая проблема ибо ради них не приходилось сильно напрягаться. 

 

1 час назад, Локомотивец сказал:

Ведьмак 3 - нужно найти Цири, но я буду скакать на Плотве и принимать заказы.

Ведьмаку нужно не сдохнуть в грязной канаве и не умереть от голода. Поиски Цири важны, но и в книгах, и в игре большую часть времени он действует по обстоятельствам. Конечно не уступая возможности помочь окружающим и своему кошельку. Сами же квесты не разрушают его образ и вполне подходят выбранному сценарию и сетингу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sengr сказал:

Но все таки возвращаясь к теме андромеды и собственно почему вспомнили жнецов... Я рад, что здесь нет таких неодолимых и непобедимых врагов. Есть империя кеттов которая неизвестно насколько обширна, но они явно уступают в технологическом развитии выходцам из млечного пути. Есть ремнанты и их создатели, но первые вообще не наделенные волей машины, а вторые не пойми где, и судя по всему своих проблем хватает.

А вот тут, кстати, разрабы лажанули. Ибо как раз без сдерживающих факторов в лице Жнецов, Андромеду должны населять расы, гораздо более продвинутые в технологическом плане. Учитывая разнообразие рас МП, одних лишь крутых джаардан явно недостаточно, чтобы заполнить этот пробел.

Можно, конечно, предположить, что все расы, некогда населявшие Андромеду, "сплавились" в единую расу и назвали себя Джаардан, а МП-шникам просто повезло попасть на кеттов, которые начали своё развитие относительно недавно, но это, на мой взгляд, уничтожает всю идею Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Motorrunner сказал:

А вот тут, кстати, разрабы лажанули. Ибо как раз без сдерживающих факторов в лице Жнецов, Андромеду должны населять расы, гораздо более продвинутые в технологическом плане. Учитывая разнообразие рас МП, одних лишь крутых джаардан явно недостаточно, чтобы заполнить этот пробел.

Можно, конечно, предположить, что все расы, некогда населявшие Андромеду, "сплавились" в единую расу и назвали себя Джаардан, а МП-шникам просто повезло попасть на кеттов, которые начали своё развитие относительно недавно, но это, на мой взгляд, уничтожает всю идею Жнецов.

Продвинутые расы - это мягко сказано))) Так как Жатва во Млечном Пути длилась не менее 1 млрд лет, то в Андромеде неминуемо развились цивилизации, многократно превосходящие тех же левиафанов в расцвете их могущества. И напрашиваются как минимум три сценария:

1. В Андромеде вот уже как сотни миллионов лет существует разумная жизнь уровня ультратех, а то и... Точки Омега. В обоих случаях дальнейшая экспансия Инициативы совершенно невозможна. Такой расклад неприемлем, так как написать достойный сюжет взаимодействия с подобным уровнем сознания ни у сценаристов, ни даже у писателей высокого жанра ума и знаний не хватит. Тем более у игроделов, которые не справились с идеей жнецов.

2. Без жнецов (а их, как ни странно, в Андромеде быть не должно) органики благополучно выпиливаются своими синтетическими созданиями, но определённая закономерность не позволяет случиться совсем уж катастрофе, которую так стремился избежать Каталист. Либо каждый раз подобные войны отбрасывают цивилизации в... ситуацию в Horizon)))

3. Самый вероятный сценарий: действительно забьют на проблему синтетики vs органики (тупиковая идея), забьют на факт эволюции (на примере левиафанов), и мы не встретим разумные виды, серьёзно превосходящие млечников и уже известных андромедян. Объяснения этому я не нахожу, но именно так обстоит дело во вселенной SW, авторы и фанаты которых вполне себе счастливы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слегка разочарован(примерно знал, что будет, брал ради мульта), иногда возникало чувство, что игру делали разные команды, которые, впоследствии, над проектом не работали. Очевидные несостыковки, куча несностей...

Многовато текста 

Биовар решила на этот раз сделать "простого" героя, обыкновенного человека (пусть и с имплантом в голове, но всё же) дескать это вам не Шепард, боец N7, спектр и просто герой цитадели. И ладно бы, если это был простой солдафон со своей спецификой, но нет же - на выходе получаем ребёнка подростка, бесхребетную размазню, абсолютно не умеющего командовать своими людьми и принимать важные решения. Не покидало  чувство, что сначала мы должны были играть за Райдера Старшего (что было бы логичным), но, наверное, сценарий переписали на ранней стадии, когда пошли все эти твиты разрабов из разряда "Это новая галактика, Шепард в прошлом", "Исследования, это же потрясающе!Дивный новый мир!"
  Музыкальное сопровождение, которое играло значимую роль в предыдущих играх Mass Effect , здесь очень неудачно написано, единственные треки запомнившееся мне за всю игру - это музыка в меню и трек при охоте на антагониста, в некоторых, казалось бы, обычных ситуациях в игре играет интригующий нагнетающий обстановку трек, что прямо невольно улыбаешься; музыка во время езды на кочевнике по планете? Нет, зачем. Треки из прошлых Mass Effect , которые можно переслушивать часами на репите по одному(An Unknown Enemy, Suicide Mission, Final Conversation, Exit, Uncharted Worlds, From The Wreckage, Leaving Earth, The View of Palaven, Aralakh Company, An End Once and For All, да вообще все) брали за душу, были грамотно подобраны в соответствии с игровой ситуацией и классно написаны, треки Andromeda не вызывают ничего кроме отторжения и грусти из-за того, что умения талантливого композитора были использованы не в той игре.
  Графика в игре красива, но после бесчисленных перелётов от планеты к планете/из системы в систему(с патчем 1.05 дали возможность пропустить путешествие к планете, путешествие из системы в систему пропустить никак нельзя, так же как и стыковку/приземление корабля) картинка быстро надоедает.Анимация в некоторых моментах способна вызвать взрыв хохота, но в общем и целом пойдёт.
Спутники главного героя не особо удались в визуальном плане, судя по обилиям "любовных" строк в диалогах, они все поголовно ...как бы это цензурно...ну, ладно. Встретив особь крогана на станции в начале игры, я был твёрдо уверен, что перед моим персонажем какой-нибудь там Урднот Гомр, бывший наёмник, посол и т.д. Каково же было моё удивление, когда кроган представиЛАСЬ как суперинтердант Кеш..(а ведь ещё 2000 Лекси Т'Перро в криокапсулах на азарийском ковчеге)
  Геймплей - обычный как и у многих средних шутеров, очень сильно не понравилось, что всего 3 активных умения(да, можно переключать профили, или переставлять умения местами, но их 3), патроны(зажигалки,крио,импульсные) сделали как одноразовое снаряжение, ИИ(ВИ?) напарников откровенно тупят(и если на легком это, наверное, не проблема, то на безумии они бегут на врага врукопашную и помирают, укрытия не используют); Отсутствие на Кочевнике оружия, кроме как нежеланием разработчиков(это же исследовательский транспорт, зачем ему пушка?Какие ещё агрессивные животные и инопланетяне?) объяснить сложно. Невозможность менять броню/оружие сопартийцев, отсутствие тактической паузы, невозможность использовать умения членов отряда(достаточно было сделать хотя бы как ME2,3, лучше как в ME1) - главные недостатки. Сохранятся во время сюжетных миссий нельзя(только автосохранки) - опять же, это большой минус. Может быть игрок хочет загрузиться аккурат перед эпичной катсценой, чтобы показать друзьям или самому ещё раз посмотреть.. Сохранения вообще работают странно, в определённых участках карты сохраниться почему-то нельзя, стоит отойти на 2 метра - пожалуйста.
  Однозначно не Mass Effect , но хорошая игра про исследования в далекой-далекой галактике, нераскрытые(DLC?) тайны ушедших цивилизаций и весёлую езду на вездеходе по всяким планетам.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sankarshan сказал:

3. Самый вероятный сценарий: действительно забьют на проблему синтетики vs органики (тупиковая идея), забьют на факт эволюции (на примере левиафанов), и мы не встретим разумные виды, серьёзно превосходящие млечников и уже известных андромедян. Объяснения этому я не нахожу, но именно так обстоит дело во вселенной SW, авторы и фанаты которых вполне себе счастливы)))

Только вот ME это не SW (хоть в некоторых моментах и похожа). А я лично SW (и космофентэзи) не большой фанат.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Motorrunner сказал:

А вот тут, кстати, разрабы лажанули. Ибо как раз без сдерживающих факторов в лице Жнецов, Андромеду должны населять расы, гораздо более продвинутые в технологическом плане. Учитывая разнообразие рас МП, одних лишь крутых джаардан явно недостаточно, чтобы заполнить этот пробел.

А почему?

Наличие N крутых цивилизаций спокойно может привести к тому, что никаких Жнецов не надо - сами выпилятся друг об друга.

Или устанут, закуклятся и будут сидеть по домам.

Или свалят в иные пространства.

Или доэволюционируют до того, что их как цивилизацию невозможно будет опознать - только как стихийную силу.

Сценариев может быть вагон и маленькая тележка.

В конце концов, в реале Жнецов (надеюсь) нет, а супералиены пока нас не посещают...

Изменено пользователем Рейнар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, John Baum сказал:

 

путешествие из системы в систему пропустить никак нельзя, так же как и стыковку/приземление корабля) картинка быстро надоедает.

Скрыть

Ох уж эти надуманные претензии.

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Локомотивец сказал:

на счет доп.квестов. они почти во всех рпг такие неподходящие, могу вспомнить исключение ДА2. ДАО - Мор, пойду воровать по заданию какого-то полуэльфа, ДАИ - Глава организации ходит и собирает бараньи шкуры. МЕ1 - нужно остановить Сарена, но я лучше пойду шататься по планетам. МЕ2 - колонии исчезают, а я буду вытирать сопли команды, МЕ3 - Жнецы, а я пойду проводку для клуба искать. Ведьмак 3 - нужно найти Цири, но я буду скакать на Плотве и принимать заказы. в ДА2 такой проблемы не было. а в МЕА? а в меа хз как, они вроде и подходят, но ощущение, как в Инквизиции

Вас никто не заставляет в Ведьмаке принимать заказы на монстров, пока вы ищете Цири.

То, что вы их принимаете - исключительно ваша инициатива. 

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nati сказал:

Вас никто не заставляет в Ведьмаке принимать заказы на монстров, пока вы ищете Цири.

То, что вы их принимаете - исключительно ваша инициатива. 

Но никто не заставляет выполнять побочки в играх Биовар, это тоже инициатива исключительно игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ася сказал:

Но никто не заставляет выполнять побочки в играх Биовар, это тоже инициатива исключительно игроков.

Абсолютно с этим согласна. Весь вопрос - в качестве исполнения этих побочек. Побочки в Ведьмаке ИНТЕРЕСНО делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Motorrunner сказал:

А вот тут, кстати, разрабы лажанули. Ибо как раз без сдерживающих факторов в лице Жнецов, Андромеду должны населять расы, гораздо более продвинутые в технологическом плане. Учитывая разнообразие рас МП, одних лишь крутых джаардан явно недостаточно, чтобы заполнить этот пробел.

Проблема в том, что в Андромеде ТРИЛЛИОН звезд. Из них, около 500 миллиардов, желтые, оранжевые и красные карлики - у которых возможна жизнь. Колоссальное количество. У каждой такой звезды могут находится потенциально пригодные для жизни планеты. 

Не знаю как вам, а мне эту цифру даже произнести тяжело, я молчу про "осознать". Но интуиция подсказывает, что места в Андромеде хватит для всех.

Сколько там золотых миров нашла Инициатива? Семь?

Ну гении же ж :) Даже по меркам космооперы - гении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...