Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2017 в 12:13, Andch сказал:

Вот чего я не понимаю так это вашего отношения к мнениям других, где вы всегда пытаетсь занизить умственные способности собеседника и т.п.

Тут одно из двух. Либо "не понимаю отношения", либо "пытаетесь занизить". Одно другому противоречит. Л - логика. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2017 в 12:33, VlReaderr сказал:

Тут одно из двух. Либо "не понимаю отношения", либо "пытаетесь занизить". Одно другому противоречит. Л - логика. :smile:

Думаю вы меня прекрасно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж насколько я с пониманием и даже интересом отношусь к играм в sci-fi жанре, даже бываю увлечён сюжетом, делать игры мерилом интеллекта не стал бы. Не настолько пока что плохо с сапиенсами. К сожалению, не встречал пока ни одной игры, где бы у среднестатистически одарённого человека возникли бы трудности понимания сюжета, персонажей и мира. Скорее всего, именно по этой причине жнецы так нас разочаровали своей мотивацией, которую заявляли трансцендентальной. Наверное, поэтому многим так скучно с новым поворотом во франшизе. Я читал достаточно отзывов об игре и пришёл к выводу, что игру все воспринимают прекрасно и никаких затруднений у них в этом не возникает. Доказывать что-либо друг другу не имеет смысла. Если всё так было плохо в МЕ1, то не было бы развития франшизы, не было бы фанатов. Мне нравится МЕ1, но в нулевых так было потому, что игра была таковая единственная в своём роде и с массой новшеств на тот период, а теперь она нравится, потому что делаю большую скидку на возраст игры практически по всем статьям. Это нормально! Но уже не такой должна была быть МЕ2, тем более МЕ3. А МЕА должна задавать новую планку. Что-то в ней задалось, что-то нет. Пропорции каждый измеряет сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2017 в 14:45, Sankarshan сказал:

Я читал достаточно отзывов об игре и пришёл к выводу, что игру все воспринимают прекрасно и никаких затруднений у них в этом не возникает.

Контрольный вопрос. Многие ли воспринимают Архонта как коллегу Райдера, такого же Первопроходца, только прилетевшего раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2017 в 14:51, VlReaderr сказал:

Контрольный вопрос. Многие ли воспринимают Архонта как коллегу Райдера, такого же Первопроходца, только прилетевшего раньше?

Неа. Райдер собственноручно убил несколько тысяч хуманов, турианцев, азарей, кроганов и саларианцев. Об аборигенах - обычных или вознесённых - уже и речь не идёт. Т.е. он кровавый маньяк. Или маньячка. Убивать, убивать, убивать. Убивать? Убивать? Убивать? Убивать!!!

Архонт и его подчинённые на его фоне выглядят более вменяемыми. Они даже своих явных врагов не всегда стараются убить, а предлагают к ним присоединиться. "Это же дар, зачем от него отказываться?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2017 в 11:21, VlReaderr сказал:

Мне странно такое читать, потому что отчётливо вижу эту самую цельную линию. В неё отлично укладывается всё, что имеется в игре. Почему эту линию не видят другие?

Подозреваю, что, как говаривал Козьма Прутков, многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Так и цельная линия ME:A не входит в круг рассматриваемых линий существенного числа игроков.

Ок, я рад за те 7.09% игроков, попавших в число счастливцев с кругом понятий.. а остальным что делать? при этом достаточно вспомнить хотя бы DLC к ОТ, сделанные Монреалем чтоб понять, что работать ребята умеют.. но в рамках некоего замкнутого пространства (DLC или лоялки), а не в игре с пожалуй наиболее большим по площади открытым миром в сингл-ААА игре.

По правде говоря большинству современных игр этот пресловутый огромный открытый мир только во вред, для него нужен либо особый геймплей заточенный под открытость и требующий соответствующего опыта в разработке,  либо же желание трудиться в поте лица за восточноевропейскую зп и продать игру с 150 часами контента по цене 50-часовых.. А у Монреаля не было ни того, ни другого, соответственно надо было уменьшать масштаб -> не захотели / поленились переделывать -> не попали в круг восприятия большинства игроков -> в итоге переделка студии в вспомогательную, заморозка франшизы, вечный анти-пример на ближайшие лет 10 в любых обзорах.. и самое обидное в этом это то что минимум 50%, а то и 75% игры сделаны на хорошем уровне и при грамотном менеджменте все могло закончиться на порядок лучше, пресса поставила бы 8-9, все бы поворчали что МЕ уже не та, но все равно бы купили, были бы DLC и продолжение, а так.. эх.. "потрачено".

Игра в какой-то степени является символом самой себя - если делать много чего-то непонятно зачем (как все действия ковчегов до прибытия Райдера), надеясь что от рандомных действий на авось что-то изменится, то и закончится это также случайным набором хороших и не очень результатов. Может оно так и задумано, об этой линии ты говоришь? :) мораль - "а сейчас я покажу вам как не нужно делать" - как говорил мой полноватый друг на уроках по гимнастике?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.08.2017 в 18:40, Valeriy сказал:

Ок, я рад за те 7.09% игроков, попавших в число счастливцев с кругом понятий.. а остальным что делать?

Во-первых, не стоит применять взятые с потолка цифры в качестве аргумента. Почему ты считаешь, что вас, не увидевших линии, большинство? Мнение не основано ни на чём. Мнимая принадлежность к большинству применяется для того, чтобы придать вес словам, которые даже тебе самому кажутся не вполне убедительными. Это, кстати, один из известнейших демагогических приёмов.

Во-вторых... а что, обязательно что-то надо делать? Вот мне Скайрим не нравится, и как-то я спокойно с этим живу, ничего не делаю, пока не умер и не планирую. В этом мире, хвала всем богам, есть чем заняться.

P.S. Главная ваша ошибка в неправильном понимании цели обсуждения. Обсуждение бывает не только для того, чтобы вынести вердикт, плохая игра или хорошая. Обсуждение бывает не только для того, чтобы убедить кого-то поменять точку зрения. Есть и другие цели у обсуждений.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2017 в 14:45, Sankarshan сказал:

Скорее всего, именно по этой причине жнецы так нас разочаровали своей мотивацией, которую заявляли трансцендентальной.

Позволю себе однопостовый оффтоп (не бросать же его единственного в другую тему). Я думаю, что жнецовское "вы не поймёте" относится к не понимаю цели жатвы, а к её принятию. Понять, зачем они это желают, несложно, но принять и сложить ручки куда сложнее. Потому и бесполезно объяснять, войны не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2017 в 13:14, Qraizer сказал:

Позволю себе однопостовый оффтоп (не бросать же его единственного в другую тему). Я думаю, что жнецовское "вы не поймёте" относится к не понимаю цели жатвы, а к её принятию. Понять, зачем они это желают, несложно, но принять и сложить ручки куда сложнее. Потому и бесполезно объяснять, войны не избежать.

Именно поэтому разговор с Властелином определил дальнейший исход и мой выбор, так как любого рода сделка с такими существами, с таким порядком, действительно выше моего понимания))) Аналогично и с кеттами с их евгеническими планами, у которых схожее отношение, пусть и вне контекста недоразумений между органическим и синтетическим разумом. Хотя мы многое не знаем, что творится в самой Андромеде и кто в действительности за всем этим стоит, и вряд ли теперь узнаем. Вполне может статься, что в Андромеде давно победила местная Sky.Net, только действует не столь очевидно. Иначе сказать, не столь топорно, как реализована Жатва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2017 в 14:35, Sankarshan сказал:

Аналогично и с кеттами с их евгеническими планами, у которых схожее отношение

Это вообще просто. Даже если существуют какие-то кеттофилы, едва ли им захочется безо всякого диалога отправиться на операционный стол) А коль скоро для диалога надо выпилить Архонта сотоварищи, например, то почему бы этим не заняться хотя бы для привлечения внимания и демонстрации... мгм... степени развития цивилизаций милкивэя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки завершил основной сюжет и вот в какой раз удивляюсь, почему столько негатива у игры??

Очень сильный, эмоциональный финал, много эпичных сражений. Финал тянет на 80-90 из 100 баллов

А ещё столько отсылок к продолжению после титров

 

Надеюсь, все новости о заморозке серии выбросы хейтеров, игра вся оказалась удачной. Сыровата, но все те косяки никак не повлияли на прохождение, и я считаю их допустимыми. Подытожу, что Андромеда стала достойным продолжением трилогии о Шепарде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2017 в 04:26, SiberianPult сказал:

Надеюсь, все новости о заморозке серии выбросы хейтеров

Нет и к игрокам вообще никакого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спустя почти 5 месяцев с момента релиза решил перепройти Андромеду и знаете... по-прежнему придерживаюсь мнения о том, что игру незаслуженно захейтили. МЕА, конечно, не идеал, но она определенно не заслужила всего того, что на нее вылили за последнее время. Сейчас, по прошествии некоторого времени, игра стала куда лучше в техническом плане и уже не вызывает отторжения из-за гримас на лицах персонажей и других обидных косяков. Сюжет хорош и все так же цепляет, оставляя отличную завязку на сиквел, а скучность второстепенных квестов... Ну, на то они и второстепенные, чтобы их можно было не выполнять. Ради справедливости надо сказать, что в трилогии побочки тоже не блистали оригинальностью. Вспомните хотя бы одинаковые базы на планетах в МЕ1 или принеси/найди миссии из МЕ3. Основная сюжетная ветка МЕА, основные планетарные квесты, миссии лояльности напарников - все они довольно хороши. Атмосфера МЕ присутствует и играть во всё это довольно приятно.

Позволю себе небольшой оффтоп
Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый всем ! Только что прошел всю игру и остался очень доволен АПСАЛЮТНО всем. Жду с нетерпением DLC , Прошел на одном дыхании , не знаю до этого читал много отзывов , где все ругали андромеду , боялся начинать играть , дабы не испортить впечатления о предыдущей серии,  но все оказалось  на высоте , честно сейчас очень мало хороших . захватывающих проектов , НО этот не подвел ожиданий !!!! СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ВСЕМ КТО ТРУДИЛСЯ  !!!! 

Единственное , что немного не нравится , но это уже наши локализаторы выновны , это отсутствие русской озвучки , в таких шедеврах должна быть КАЧЕСТВЕННАЯ ОЗВУЧКА !!! Ведь это тот редкий случай когда игра приносит УДОВОЛЬСТВИЕ , а значит и озвучка должна быть полностью локализована и качественно !!!  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и обещал, выжидаю полгода до очередного, хладнокровного перепрохождения. Пока - август, но суть псто в теме так и не поменялась.

Upd. Хотя, наконец-то, людей, коим понравилась игра перестали зогдавливать на этом форуме.

Изменено пользователем JottGRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2017 в 11:49, JottGRay сказал:

Upd. Хотя, наконец-то, людей, коим понравилась игра перестали зогдавливать на этом форуме.

Ой да ладно. Просто все ушли в отпуск, да и основное обсуждение прошло. Теперь только локальные стычки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2017 в 11:49, JottGRay сказал:

Upd. Хотя, наконец-то, людей, коим понравилась игра перестали зогдавливать на этом форуме.

На этом форуме за Андромеду никто никого и не гнобил. Так получилось что не всем она не понравилась, вот и хейтили, критиковали, у каждого своё мнение. Это ещё ничего, вот на момент выхода МЕ3 насколько я помню, там даже доходило до оскорблений тех кому концовка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.08.2017 в 15:43, sherona сказал:

На этом форуме за Андромеду никто никого и не гнобил. Так получилось что не всем она не понравилась, вот и хейтили, критиковали, у каждого своё мнение. Это ещё ничего, вот на момент выхода МЕ3 насколько я помню, там даже доходило до оскорблений тех кому концовка понравилась.

Это были цветочки. Ягодки были ещё раньше. Хотя непомню чтобы прям кому-то на форуме высказаться не давали.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.08.2017 в 15:39, Andch сказал:

Ой да ладно. Просто все ушли в отпуск, да и основное обсуждение прошло. Теперь только локальные стычки. 

Ой, да ладно. :) В отпуск они ушли... Хе-хе. :yum: Правда, лично мне было весело - самые конструктивные беседы были построены на антагонизме. :wink: В конце концов, пока кому-то что-то объяснишь - и сам поймёшь.

P. S. Написал "Хе-хе" и вспомнил Рекса. Слово "задавливать" было использовано в значении "заваливать массой камментов".

Изменено пользователем JottGRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.08.2017 в 19:53, Discovery-92 сказал:

 Ну, на то они и второстепенные, чтобы их можно было не выполнять.

Геймплейно да, но сценарно побочные квесты созданы, чтобы дополнять основную сюжетную линию, оживляя вымышленный мир независимыми или частично зависимыми от основного сюжета историями. В ME;A же побочные квесты то откровенно никакие, то создают впечталение будто сценаристы, действительно, пытались, а потом то ли творческого потенциала, то ли времени не хватило. Собственно, учитывая кое-какую инфу о процессе разработки, скорее всего не хватило именно времени, потому что начальство приказывало то так, то сяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, к окончанию поддержки игры вспомнил, что мне понравилось, что взяли вроде концепцию финала ME3 где миру настал трындец! Но точно уже не помню, вроде там сигналы какие то доходили о нападении Риперов на комп, когда все фиговы воспоминания вроде собираешь, (уже не помню — "давно было все и неправда" :))    

(Моя любимая концовка в ME3 пристрелить пацана из глюков Шепарда как раз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2017 в 01:43, clipbrain сказал:

Хм, к окончанию поддержки игры вспомнил, что мне понравилось, что взяли вроде концепцию финала ME3 где миру настал трындец! Но точно уже не помню, вроде там сигналы какие то доходили о нападении Риперов на комп, когда все фиговы воспоминания вроде собираешь, (уже не помню — "давно было все и неправда" :))    

(Моя любимая концовка в ME3 пристрелить пацана из глюков Шепарда как раз) 

Нет. Время между первой и второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старенький я уже только недавно закончил наконец прохождение Андромеды. Проходил не спеша выполняя 99, 9 % квестов и т.д.

Что я могу сказать в итоге ?

Во первых игра не заслужила того хая который на неё обрушился. Да не это великий шедевр но игра то неплохая.                                                                                        

Знаете что то вроде Two Worlds. Играешь и думаешь вот неплохая задумка но не доделали а вот и очень даже ничего.  

Некоторые побочки очень ничего, миры красивые, боевка живенькая и т.д. 

Во вторых и самое главное это не МЕ в классическом понимании (для меня во всяком случае). Из этой игры  на мой взгляд исчезло самое

важное и самое трудноуловимое. То из чего я в свое время в детстве читал ночью "Имею скафандр готов путешествовать" Хайланда,

Кира Булычева, повести про капитанов и первопроходцев, ходил в походы по болотам  и т.д. То что было даже в старом старом трейлере МЕ на Е3 2006 года

 

и из за чего мое сердце наполнялось лютым восторгом когда Жнец в МЕ 1 тупо таранил мешающий ему турианский крейсер на подходе к Цитадели

Все этого нет. Вот честно за всю игру ни разу моё сердце не наполнилось этим восторгом. И на мой взгляд именно этого не могут простить МЕ:А фаны серии 

вроде как в известном анекдоте "игрушки есть а радости нет" )))) 

Все остальное вызывающие крики а именно -  окончательное падение сюжета в астральные бездны (и это при том что будем честны тот же Карпиншер 

был как автор крепкий середнячок категории Б максимум) и нудные покатушки со сканированием (ну будем честны в МЕ они тоже были)

и квесты категории "собери десять хламидий и получи сифилис"  и дизайнерские косяки -  главный злодей с глазами няшного котенка

из календаря висящего в бухгалтерии, ангара словно вышедшие из студии Артемия Лебедева (категория заказов "на от...бись" ))))  

лишь следствие этого самого важного - у нас отобрали сказку ((( 

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2017 в 08:42, Bismark сказал:

Во вторых и самое главное это не МЕ в классическом понимании (для меня во всяком случае). Из этой игры  на мой взгляд исчезло самое

важное и самое трудноуловимое.

Это трудноуловимое чувство знакомства с чем-то неизвестным, эта атмосфера приключений под чужими солнцами начала исчезать уже в ME2.

Миры и вправду красивы. И поездки сделаны просто отлично. Главная проблема - неравномерность. Что-то сделано просто отлично. А другое - ужасно.

Взять, например, сцену с задумчивой(ым) Райдер(ом), когда свет звезды слепит протагониста, и ГГ вдруг понимает, что Лиам что-то говорит ему. Это было очень круто сделано. И тут же мы видим кривую анимацию персонажей. Возникает двоякое впечатление.

Или, например, сцены посадок. В первый раз они хороши, создают нужное впечатление. Но потом надоедают. Нельзя было запилить несколько вариантов?

Всё же игра неплоха. Зря на неё забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянул я с своим полотном впечатлений. Прошел давно, но тогда очень не хотелось лезть в этот ад с своим чисто-конкретно положительным единорогом срущим радугой и провоцировать лишний раз :D А сейчас пожалуй уже можно

Запихну под спойлер, а то букв много получилось.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...