Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2019 в 16:41, Qraizer сказал:

Думаю, подсознательно люди это понимают, но осознать могут единицы. Поэтому внятно ответить на вопрос, почему считают ME2 лучшей, не могут. Подавляющее большинство попробует "оправдаться" финальной решающей миссией, и тут сложно что-либо противопоставить, объективно она очень хороша, но ведь это всего одна миссия на 1 час. Маловато для оценки игры в 50 часов.

Ну, это я осознавал всегда для себя) Мне понравилась история состоящая не столько из "героя галактики", сколько из историй партии, которые в свою очередь показывают как мир видят они и открывая таким образом ещё и лор игры, историю, то как мир влияет на других "людей" и как их меняет и наоборот... По факту там 30% о Коллекторах напрямую, где-то 30% о пати, а уже дальше "все остальное". И выходит не плохо, уютно, хоть и маловато.

Также как и то, что я лично считаю минусами МЕА, а что плюсами и почему говорю о качестве имея ввиду не только техническое исполнение. Но обычно никто собственно даже не спрашивает, что подразумевается, а если это не интересно, то зачем рассказывать-то? Это длинно будет и вполне возможно бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже месяц пытаюсь пройти эту игру. Сканируй Это! Сначала у биовар был кретин, который везде закрывал разрывы, теперь есть придурок, который бегает по планетам и всё сканирует. Что от инквизиции было одно название, так и от первопроходца. 

Персонажи и диалоги без комментариев. Даже сейчас после патчей, это смотрится убого, Райдер постоянно закатывает глаза как наркоман. Из команды только Драка и Ветру не хочется выбросить в открытый люк. Игру явно делали анти фанаты.

Из реально хорошего тут я вижу только машинку с несколькими режимами езды, хоть на нее и забыли установить пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Эту игру противопоказано проходить сразу после оригинальной трилогии. Тупость и никчемность Райдера после великого и ужасного Шепарда удручает особенно сильно.

2)Но самая большая,  на мой взгляд проблема, это даже не диалоги и лицевая анимация, это, мать его, - ИНТЕРФЕЙС!!!! Он ужасен!!! Я ничего не покупала, ничего не крафтила, ничего не исследовала, потому что я не смогла бороться с этим ужасным интерфейсом! Невозможно даже нормально сравнить характеристики оружия. Какого лешего он сравнивает пистолет со снайперской винтовкой? Что за надмозги пилили это?

Карта тоже мрак! Забитая кучей значков мусорных квестов. Пока доберешься до нужного места - вспотеешь и проклянешь все на свете!

3) Мако... Почему они убрали пушку? Какой умник решил, что стрелять игрокам будет неинтересно, а вот, переключать, блин, скорости - интересно!

4) Убрали боевую паузу!!! Зачем!??? У меня весь геймплей в МЕ1-3 строился вокруг этой паузы и комбинации умений со спутниками! Теперь спутники вообще бесполезны и абсолютно без разницы, какие таланты им вкачивать и кого с собой брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greenblood сказал:

Карта тоже мрак! Забитая кучей значков мусорных квестов. Пока доберешься до нужного места - вспотеешь и проклянешь все на свете!

Надо отключить умное отображение целей. Пусть показывает ровно ту цель, которую выбрал(а) вручную.

1 час назад, Greenblood сказал:

Мако... Почему они убрали пушку? Какой умник решил, что стрелять игрокам будет неинтересно, а вот, переключать, блин, скорости - интересно!

Потому что консольщики прокляли управление Мако с контроллера, а чтобы хорошо да с контроллера за все 10 лет не придумалось.

1 час назад, Greenblood сказал:

Убрали боевую паузу!!! Зачем!??? У меня весь геймплей в МЕ1-3 строился вокруг этой паузы и комбинации умений со спутниками! Теперь спутники вообще бесполезны и абсолютно без разницы, какие таланты им вкачивать и кого с собой брать

Командовать ими можно, как раньше во 2-ой и 3-ей частях трилогии. Но да, отсутствие приказа явного действия даже там порой вынуждало брать паузу. В Андромеде, вроде бы, ИИ не поменялся в худшую сторону, и в большинстве случаев ИИ нормально выбирает навык, но связки не учитывает, так что порой тянет поматюгаться на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qraizer сказал:

Надо отключить умное отображение целей. Пусть показывает ровно ту цель, которую выбрал(а) вручную.

 

Да, если цель квеста одна. Но стоит включить квест "отсканируй 6 камней", как тут же на карте (и компасе) появляется куча точек и уже не знаешь, куда бежать

9 часов назад, Qraizer сказал:

Потому что консольщики прокляли управление Мако с контроллера, а чтобы хорошо да с контроллера за все 10 лет не придумалось.

Эмм. А сделать езду и обзор на стики, а стрельбу на кнопки или триггеры у них ума не хватило?

(Я имею в виду - сделать такое же управление, как при ходьбе - только при езде!)

Да, и небольшая помощь в прицеливании при игре с контроллера тоже не помешала бы. Почему то разрабы игр на это забивают, и приходится, корячится, пытаясь навести стик на цель.

9 часов назад, Qraizer сказал:

Командовать ими можно, как раньше во 2-ой и 3-ей частях трилогии. Но да, отсутствие приказа явного действия даже там порой вынуждало брать паузу.

Фишка напарников предыдущих частей лично для меня была в комбинации умений - снять щит Гаррусом, подкинуть в воздух Лиарой , и расстрелять, как летающее блюдце, Шепардом.

А тут что? Лиам - налево, Кора - направо,  а Райдер скачет, как дебил на своем джетпаке, пытаясь неудобным геймпадом выцелить мобов!

Просто для меня все мелкие косяки и недочеты Андромеды слились в один огромный косячище и помешали пройти игру. С сюжетом и сканированием всего и вся  я бы еще смирилась, но вот  все это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Greenblood сказал:

Эмм. А сделать езду и обзор на стики, а стрельбу на кнопки или триггеры у них ума не хватило?

Понятия не имею. Я ненавижу контроллеры, и в ME1 мне было более чем комфортно. Спрашивай у консольщиковю

5 часов назад, Greenblood сказал:

Фишка напарников предыдущих частей лично для меня была в комбинации умений - снять щит Гаррусом, подкинуть в воздух Лиарой , и расстрелять, как летающее блюдце, Шепардом.

Тогда мы о разном. Я о связках, в которых напарники частенько забивали на имеющийся маркер и бросали ещё один вместо активатора.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2019 в 00:27, Gоблин сказал:

Мне кажется странно и глупо утверждать, что игрок должен понижать свою планку требований, а не разработчики должны повышать качество своей работы. Одно дело, когда хотя бы новая франшиза или вроде того. И совсем другое, когда речь идёт о каком бы то ни было продолжении "звездной" серии. 

В теории все очень просто. Покупатель прав, это действительно так и право это нужно поддерживать. Мне всегда нравятся люди идущие против больших корпораций. Почему? Потому что уже сейчас мегакорпорации жуют простых людей без соли и их нужно останавливать. ЕА большая компания, компания которая сожрала по сути несколько игр Биовар, да что там игры, сами студии проглатывала. Все просто в теории, а на жизни запутанная хрень получается. Как я бомбил, именно от Андромеды. Когда ролики пошли по интернету. Это же надувательство чистое. Сырой, багованный продукт прошедший ад производства под горьким соусом лжи разработчиков. И это повторилось еще раз. Обмен чистой воды. Как меня бомбило первые часы в Андромеде. Я проклинал меню, сопартийцев бегающих чуть ли не по стенам, их полное фиаско в плане управления, собрал все маты на тех кто убрал тактическую паузу. Однако не смотря на все эти обманы, проколы, жирное многоточие Андромеда пленила меня. Для меня самого это странно, правда. Трилогия со своим героем, сильнейшим врагом, романом с Лиарой через все три части только с ней, кинематографичность. Отдельно стоит сказать про пафос. Ты видишь его, понимаешь что пафоса много но просишь еще и еще. Трилогия которая сделала своих персонажей чуть ли не родными и друзьями. Ты видишь игру в которую вложили душу, много душ. Ты видишь произведение искусства.  И на этом фоне Андромеда. Совсем не выгодно и от этого неприятно. Я понимаю всех тех кто ее ругает, кто говорит что ЕА обманула и многое другое. Но не смотря на все свои минусы, сильные огрехи, Архонты в ней есть что-то от Биовар. В ней есть то, что меня трогает. У меня получается как-то даже вжиться в роль Райдера и получать удовольствие забывая про минусы. У меня не получается это в Скайриме, Ведьмаке, Фоллауте. Офигенные игры! Крутые! Но сцепки в них, настолько глубокой как у Био, нет. Иногда можно даже сказать, как хорошо что Шепард ты этого не видишь, боже! Но может дать близнецам шанс?! 

Когда начинаешь думать, что были ребята в студии которые искренне хотели сделать хорошую игру. Когда проект попал в производственный ад. Что вообще не нужно было ничего делать во вселенной МЕ. Но где-то что-то закрутилось и пришли люди которые сказали "ок. это большая ответственность но мы попробуем сделать это". Когда руководство ЕА по той или иной причине игнорировало проблемы, а у них найдутся объяснения. Когда ломались нервы у команды от невозможности реализовать задачи РПГ на Фростбайте и приходилось изобретать инструменты с нуля. Когда в офисе медленно но верно накалялась обстановка и ответственность все больше, ожиданий у всех больше. И когда уже процесс не зависит ни от кого и больше похож на снежную лавину. Потом ор выше гор и понимать что заслуженно. Когда ты сам как конечный пользователь прав в том, что за что взяли деньги-то? Где продукт-то? А может быть кто-то умер не дожив дня до этого позора. В результате какая-то фигня. Мне трудно выразить мысль в итоге) Я люблю трилогию МЕ и не хотел бы видеть Андромеду рядом, но с другой стороны мне Андромеда очень нравится, близка и хочется видеть продолжение. Эта игра все так же принесла много удовольствия, пусть не в том количестве как трилогия и трилогия ДА, но все же принесла. Хочется как-то донести до Биовар свои претензии и обиды, но с другой стороны игры как у них, даже низшего качества, просто нет. Иногда хочется разделить все на белое и черное, но увы, мир имеет весь спектр света. И на самом деле, когда в реале по башке жизнь так бьет, что Андромеда вообще не проблема ни на йоту. Но мне, как ни странно, помогли чуть разукрасить тоску улыбки Райдера и Пиби, Шепард бы просто добил своей историей. 

Сорян за много букв. Зачем написал не знаю. Завтра пожалею может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но может дать близнецам шанс?! 

Нет, не дать) 

Я прекрасно понимаю о чём ты и прежде всего хотелось бы честно спросить о последнем абзаце. А собственно почему мне должно быть интересно какой ад был в студии и что хотели, но не смогли и не сделали разработчики. Всё равно что заплатить за кофе в котором только вода, потому что "они старались найти \ вырастить лучший кофе и вызвать восторг с экстазом, но не получилось". Так какая же в итоге мне разница... Не получилось. Точка. Я же не за слезы, кровь и пот плачу разработчиками, не за их мечты, фантазии и намерения.
 

19 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

меня не получается это в Скайриме, Ведьмаке, Фоллауте. Офигенные игры! Крутые! Но сцепки в них, настолько глубокой как у Био, нет

Ну как раз Скайрим с Фалаутом никогда на это и не нацеливались. Это совсем другие игры. Ведьмак же... Тут сложнее. И по большей части цепляет он тебя в связке с книгами, тогда Геральт и компания становятся намного ближе и роднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну как раз Скайрим с Фалаутом никогда на это и не нацеливались. Это совсем другие игры. Ведьмак же... Тут сложнее. И по большей части цепляет он тебя в связке с книгами, тогда Геральт и компания становятся намного ближе и роднее.

А я как раз Andrey_S_2020 понимаю. БИО могут зацепить тем, что ты не просто управляешь ГГ, а ты и есть этот ГГ, ты ему сопереживаешь гораздо больше, чем Ведьмаку (прописанному книгами персонажу). Даже в МЕА ты стараешься продумывать каждый ответ и последствия своих решений, наслаждаешься общением и квестами напарников, здишься и смеешься вместе с ними. Мне очень хочется, чтобы их игры не скатились в совсем ММО, так как Анзем уже прошел мимо(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Greza2502 сказал:

А я как раз Andrey_S_2020 понимаю.

Так и я понимаю. Просто в Андромеде я этого не нашёл для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Так и я понимаю. Просто в Андромеде я этого не нашёл для себя.

Аналогично. Особенно после оригинальной трилогии, где я просто влюбилась в свою Шепард. Даже хеппи эндинг мод скачала, чтобы не убивать ее в финале.

И тут эта бездушная кукла Райдер с пластиковой рожей и тупыми шуточками...

Ну, каждому свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среде преферансистов есть такое изречение: "Всех игроков в преферанс можно разделить на две категории. Одни, выиграв торговлю за прикуп, прикидывают, как бы с пользой его использовать. Вторые же ищут всевозможные способы сыграть выторгованную игру без него." Кто не в теме, разъясняю.

Прикуп – это две карты, изначально при торговле закрытые – открывается и все его видят. Это даёт некую информацию всем игрокам, что за карты у кого на руках могут быть, т.к. кто до чего доторговался, все слышали. (Правда, этой информацией надо ещё суметь воспользоваться на розыгрыше.) Выигравший торговлю его забирает, но т.к. у него больше карт, чем у других, он скидывает две, как он полагает ему самые не нужные, уже никому их не показывая. Т.о., взяв прикуп, игрок может улучшить свои карты, и вносит элемент неопределённости в розыгрыш. Но. Если игрок видит, что прикуп ему ни к селу ни к городу, т.е. улучшить свою руку он не может, он имеет право не брать прикуп. При этом он остаётся лежать на столе открытым, и игроки, если решат вскрыться, фактически будут знать, какие карты на руке у разыгрывающего. Конечно, это невыгодно для разыгрывающего, т.к. он фактически тоже играет в открытую, однако при "бросании прикупа в лицо" прикупной получает отрицательные очки, что конечно на руку остальным игрокам. Особенно разыгрывающему, если он всё-таки сыграет свой заказ.

Теперь, думаю, не составит труда оценить, как в среде преферансистов характеризуются обе этих категории. Грубо говоря, первые играют за стол, вторые за себя. Хотя это всё-таки скорее вопрос этики, чем стратегии.

Собственно к чему это я. Поделите всех игроков в продукты Bioware на две категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу спустя 2 года, если забить на сайд квесты и не придавать большого значения основного сюжету, то в принципе все не так уж и плохо, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2020 в 16:00, Evil Twin сказал:

Перепрохожу спустя 2 года, если забить на сайд квесты и не придавать большого значения основного сюжету, то в принципе все не так уж и плохо, наверное

Ой, не знаю, не знаю.... Я пробовала начинать в нее играть и через очень большой промежуток времени после МЕ1-3 - но тогда все  отсылки к оригинальной серии проходили мимо , так как я уже все забыла.

И пробовала начать сразу после прохождения МЕ1-3 - это было еще хуже. По сравнению с трилогией, Андромеда выглядела как унылая пародия.

Я бы наверное все-же прошла игру, но жуткий бардак на карте и  в журнале заданий, и ужасный интерфейс -  отбили все желание в нее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятно читать вас. Всего 25%, кооторым абсолютно не понравилась игра, но эти 25% забили всю ветку своим нытьем.

Какая пушка на Мако, если и в МЕ1 ей не пользовались? Не нравится рожа ГГ - выберите другую - их там 10 штук. Помню, в свое время, критиковали рожу Шеппарда за избыточный героизм. И чем так ужасен "интерфейс", можно разъяснить поподробнее, и что под этим подразумевается? Не нравятся побочки? Так не выполняйте их, а тем кто потеет вовремя игры посоветую меньше жидкости употреблять. Не нравятся диалоги? А в какой РПГ они идеальны? Проходите мимо всяких "злых, смневающихся, любопытных и пр." Говорите только с теми с кем положено по сюжету.

Ну и, конечно, фанатам Шеппарда. Вы что, ожидали увидеть его здесь? Так нет его, помер он в дебильной МЕ3, где бьл способен пробежать не более 10 метров, и выглядело это словно он в штаны наложил. Это абсолютно другая игра, которая какими то отсылками привязывается к Шеппарду и еще 2-3 персонажам из трилогии, но никак не привязана к теме "Жнецы". Успокойтесь, ведь вы не ругаете Фоллаут, Ведьмаков и прочие игры за то, что они не продолжают трилогию, что там способности ГГ другие, что там механика другая, что там сюжеты другие, что там "интерфейсы" другие, для кого то тоже "ужасные".

Особенно веселят те, кто игру не прошел, но их мнение  безаппеляционно. Типа, Солженицына не читал, но осуждаю. Если у меня какая то игра не пошла, и я ее быстро бросил, то я не буду вписываться в ее обсуждение и забивать мозги тем, кто обсуждает ее ПО СУЩЕСТВУ, без капризов.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2020 в 07:41, Mixer сказал:

Особенно веселят те, кто игру не прошел, но их мнение  безаппеляционно. Типа, Солженицына не читал, но осуждаю. Если у меня какая то игра не пошла, и я ее быстро бросил, то я не буду вписываться в ее обсуждение и забивать мозги тем, кто обсуждает ее ПО СУЩЕСТВУ, без капризов.

ну, не у всех хватает терпения копошится в... нечистотах, и их можно понять, как и тех людей, которые предпочитают, нетленную классику, вместо эрзац-поделок от псевдогениев  :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndersonN7, позволь немного оффтопа.

Есть такая игра "Wolfenstein II: The New Colossus". Близко к началу игры, буквально в начале второй миссии, скриптовая сцена посредством антагониста тычет тебе в камеру отрубленной головой твоего напарника. Пренеприятнейшее зрелище. Голову он рубил тоже на твоих глазах. Неудивительно, что один из обзоров был резко отрицательным как раз по этой причине. Ирония ситуации в том, что ровно такого эффекта авторы игры и добивались: им нужно было вызвать у игроков резко отрицательное отношение к антагонисту.

Что сделал автор обзора. Он честно рассказал всё, как было. Что эта сцена вызвала у него настолько сильное отталкивающее чувство, что дальше игру он играть просто не смог. Каждый раз, пытаясь пройти чуть дальше, даже несмотря на то, что подобных сцен ещё долго не было (их всего-то три за всю игру, причём последняя скорее удовлетворяет, ибо выполняется нами над антагонистом), он постоянно вспоминал эту сцену, и его буквально тошнило. Играть он бросил, поставил дизак и написал этот не рекомендующий обзор. Но он честно объяснил почему и чётко пояснил, что это не надо рассматривать как оценку качества игры, а только лишь как предупреждение для тех, кто особо впечатлителен. Саму игру оценить он не может по описанным объективным причинам и потому не будет.

Вот это называется объективностью. Не играл, значит не можешь быть объективным и признаёшь это. Объяснил почему считаешь это ...хм, нечистотами и не берёшься судить. Это нормально. Мы поняли и со всем уважением отнеслись к высказанному мнению. Кто-то учёл на будущее, рискнув-таки поиграть, кто-то не стал – в любом случае такой отзыв будет полезным. Но не так, как это себе представляют те, кого ты, подозреваю, имеешь в виду.

Я читал и слушал множество отрицательных обзоров на MEA, ни один не был в полной мере объективным, т.е. они попросту дезинформируют потенциальных игроков. Зато есть множество людей, которые наслушались подобных обзоров, но тем не менее рискнули, и внезапно оказались вполне удовлетворены попыткой. "Игра не шедевр, конечно, но и далеко не так плоха, как её описывают". Знакомо? Их и в этой теме предостаточно.

P.S. Быть критиком непросто. Кто бы мог подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 30.03.2020 в 13:44, AndersonN7 сказал:

ну, не у всех хватает терпения копошится в... нечистотах, и их можно понять, как и тех людей, которые предпочитают, нетленную классику, вместо эрзац-поделок от псевдогениев  :)

Извиняюсь, но я не понял, что вы подразумеваете под нечистотами и теми кто не любит в них копаться. И почему вы их противопоставляете любителям "нетленной классики"? А также как вы отличаете "нетленную классику" от "эрзац-поделок"? И кого вы подразумеваете под псевдогениями? Если вы основываетесь на мнениях некоторых критиков компьютерных игр, то это напрасно. Они часто пишут неправду, думаю из чисто конъюктурных соображений. Ведь пишут они все это не бесплатно. И мы часто видим огромное расхождение в оценке игр  между мнением организаторов опросов и голосованием игрового сообщества. Например, выбор игр года в Игромании. Я абсолютноо не доверяю игрокритикам на 3Dnews. Там часто про одну и ту же игру могут быть написаны статьи с абсолютно противоположной оценкой, причем, иногда и от одного и того же автора-"критика".

Есть такая книга Иштвана Раг-Вега "История человеческой глупости". Я приведу оттуда некоторые цитаты:

Показать контент  

Шекспир в глазах современников был всего лишь незадачливым драматургом. Даже его друзья и товарищи по сцене не сознавали, что тот, с кем они пьют вино в таверне под названием "У русалки", есть величайший поэт-драматург всех времен. Сам Бен Джонсон, близкий друг, не упускал случая, чтобы ущипнуть автора кассовых пьес. Актеры "Глобуса" с уважением говорили, что в рукописях Шекспира нет ни единой помарки, на что задушевный друг бросил: "Мог бы и намарать, хоть тысячу".

Год за годом валились в бездонную яму времени, сменялись поколения, а глаза их все еще смотрели близоруко, не имея в полную величину обозреть восходящего гиганта.

Одним из достославных свидетельств эпохи Карла II является дневник, в котором Самюэль Пепис день за днем записывал, что делал, что видел. Посмотрел "Ромео и Джульетту" и записал: "Это самая плохая пьеса, которую я когда-либо видел". После "Зимней сказки" стоит такой краткий отзыв:

"Sillyplay" (глупая пьеса). После "Сна в летнюю ночь": "Я был так ею доволен, что больше никогда не стану смотреть. Это одна из самых безвкусных и смешных пьес".

Пепис был только простым театральным зрителем, его мнение ничего не решает. Томас Ример уже весомым словом критика вынес сокрушительный приговор: "В лошадином ржании, ворчании цепного пса больше смысла, я бы сказал, больше человеческого чувства, чем в трагических ходульностях Шекспира. Сцена Брута и Кассия такова, будто ярмарочные комедиант и силач за пару грошей показываются и меряются силами перед публикой".

Hide  
Показать контент  

В немецком князе поэтов тоже не все видели пророка. Беттингер, директор дрезденского музея, процитировав из "Фауста" несколько строк, пишет: "Если такой поэт, как Гете, дает место таким стихам среди своих произведений, не следует удивляться, что французы упрекают немцев в безвкусице. Впрочем, я не способен понять, почему господин Гете для изображения человеческих мыслей и поступков выбирает характеры типа промокательной бумаги как Клавиго, Эгмонт, Фауст". Франц фон Шпаун, известный тогда писатель, тоже привязывается к Фаусту: "Горячечный больной не несет такого бреда, как Фауст Гете. Перо валится из рук. Для очищения этой авгиевой конюшни нужен более чем геркулесов труд. Я не говорю уже о его беспомощности как стихотворца;

то, что я прочел, ясно показало, что автор не идет ни в какое сравнение даже со средними талантами старой школы. Возможно, что в Фаусте сокрыта какая-то своя цель, но хороший поэт не может просто примызывать ее, для этого надо разбираться в искусстве рисунка и живописи… Есть люди, из которых стихи льются, как вода, но такой диабетический поток скучной рифмы из хорошего поэта никогда не льется"

Hide  

В книге есть, и про Вагнера, и про Петефи, и про других великих классиков. Вы хотите войти в "плеяду" этих критиков?

Ну как можно серьезно относиться к посту, где автор сожалеет об отсутствии пушки, о появлении 2-х скоростей на транспорте. Этот автор, наверное, забыл, что убийство из пушки давалоо в 10 раз меньше опыта, и никто из серьезных игроков ей не пользовался. Этот автор не задается вопросом, почему на современном автомобиле 4-5 скоростей, а на формуле-1 даже 6. В коонце поста становится ясно, что этот автор поста безумно влюблен в Шепарда. Он и только он. но Шепарда уже убивали в МЕ2 (непонятно зачем!!!). Сколько уже можно его оживлять? Тем более, что Андромедовцы отправились в путь  где то в начале МЕ1.

Есть авторы постов которым нравится Скайрим и они же ругают Андромеду за плохие диалоги. А в Скайриме они прекрасны? Когда все бубнят один набор слов. А если вы пытаетесь скрыться у себя в доме, то они нагло заходят вместе с вами и продолжают бубнить свою дичь, которую слышал уже 100 раз. И самое главное, что нельзя дать им в лобешник, хотя очень хотелось.

Или от Andrey_S_2020 " Я проклинал меню, сопартийцев бегающих чуть ли не по стенам, их полное фиаско в плане управления, собрал все маты на тех кто убрал тактическую паузу."  Мне интересно, а отсутствие тактической паузы в МЕ2 и МЕ3 никаих матов не вызывало?

А насчет сопартийцев бегающих по стенам, это просто беспардонная ложь. Как и фиаско в плане управления.

Я Ведьмака 1 прошел только в прошлом году. Пытался несколько раз, но никак не мог въехать в систему боя. Но почитал отзывы, нашел хороший гайд и прошел. Понравилось. Прошел еще раз. А здесь критиканы заполонили ветку (при своем меньшинстве) и на вопросы "стоит проходить Андромеду или нет" советуют не тратить время на это "г..но". Критиканы, вам то какое дело до чужого времени?

Изменено пользователем Mixer
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mixer сказал:

Тем более, что Андромедовцы отправились в путь  где то в начале МЕ1.

Они отправились в 2185, во время событий ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2020 в 07:12, Mixer сказал:

тот автор, наверное, забыл, что убийство из пушки давалоо в 10 раз меньше опыта, и никто из серьезных игроков ей не пользовался.

Да ну. Только на безумии против наемников и можно было выходить, т.к. устанешь в них стрелять. Пушка не апгрейдится же. Но она давала альтернативу. На общую оценку игре это влиять не должно, но это был минус.

В 13.04.2020 в 07:12, Mixer сказал:

Есть авторы постов которым нравится Скайрим и они же ругают Андромеду за плохие диалоги. А в Скайриме они прекрасны?

Все под одну гребенку? Скайрим им нравиться отнюдь не за диалоги, а Андромеду как сюжетно ориентированную игру с сопартицами ругают именно за них. В чем противоречие вы тут нашли?

В 13.04.2020 в 07:12, Mixer сказал:

Или от Andrey_S_2020 " Я проклинал меню, сопартийцев бегающих чуть ли не по стенам, их полное фиаско в плане управления, собрал все маты на тех кто убрал тактическую паузу."  Мне интересно, а отсутствие тактической паузы в МЕ2 и МЕ3 никаих матов не вызывало?

У меня ощущение, что вы плохо разбираетесь в теме. В МЕ2 и 3 была тактическая пауза. А меню, точнее интерфейс в андромеде сделан отвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.04.2020 в 04:45, Andch сказал:

1. Да ну. Только на безумии против наемников и можно было выходить, т.к. устанешь в них стрелять. Пушка не апгрейдится же. Но она давала альтернативу. На общую оценку игре это влиять не должно, но это был минус.

2. Все под одну гребенку? Скайрим им нравиться отнюдь не за диалоги, а Андромеду как сюжетно ориентированную игру с сопартицами ругают именно за них. В чем противоречие вы тут нашли?

3. У меня ощущение, что вы плохо разбираетесь в теме. В МЕ2 и 3 была тактическая пауза. А меню, точнее интерфейс в андромеде сделан отвратно.

1. Минусом было то, что даже при стрельбе из оружия (выйдя из Мако) набрать 60 уровень за одно прохождение в МЕ1 невозможно. Надо было 2+ прохождения, то есть 2 полных прохождения и кусок 3-его. А если стрелять из пушки, то я даже не знаю сколько. Стрелял только с рук. Да, в безумии биотика не работала против щитов, приходилось выкручиваться с оружием и инженерией, а биотику использовать только против врагов без щитов, хотя, кажется, в безумии все враги были со щитами.  Так что пушкой не пользовался. И тактическая пауза была вообще не нужна. Ей я пользовался только тогда, когда сопартийцы хватали оружие из которого не умели стрелять, чтобы насильно заставить их взять нужное оружие. И в одном квесте, где спасают от террористов ученых обдолбаных наркотой, я брал Лиару и Тали и всучал им снайперские винтовки, чтобы они не перестреляли ученых, иначе 0 убитых ученых не получишь. 

2. Диалогов с сопартийцами в бою, в Андромеде, не наблюдал. А общение с окружающими, а не только с сопартийцами, в повседневной жизни сюжетно ориентировано, как в Анромеде, так и в Скайриме. И чего выдающегося вы нашли в диалогах в МЕ2 и МЕ3? Просто о Скайриме я написал, потому, что там речевое общение, мягко говоря, бесило. Там тоже были напарники сюжетно ориентированные. Так что не выдумывайте.

3. Да, вспомнил как в МЕ2 Шепард в самом начале (пролог) обучается пользоваться тактической паузой. Только я ей не пользовался. Хватало и своих способностей. А если взять оружия по минимуму (минимальный вес), то способности перезаряжались чуть ли не мгновенно, и, например, волну можно было метать беспрестанно, иногда даже оружие применять не было надобности. А МЕ3 я прошел один раз, разочаровался и занялся редактированием коалесцед. О чем составил гайд, который можете посмотреть в ветке посвященной МЕ3.

И в интерфейсе-меню я не вижу ничего отвратного. Нажимаем эскейп и работаем с заданиями, ресурсами, очками опыта, выбором специализации. Это так сложно? Может и в Ведьмаках надо сделать меню-интерфейс по шаблону заданному в МЕ, Вот только какой МЕ выбрать за идеальный 1, 2 или 3? Может хватит капризничать?

В 13.04.2020 в 13:47, domovyonok сказал:

Они отправились в 2185, во время событий ME2.

Вообще то МЕ2 начинается через месяц после событий в МЕ1. Смутная информация об обнаружении Шепардом Жнецов заставила ускорить запуск Инициативы Андромеды. Так что ее запустили до нападения Жнеца на Цитадель.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mixer сказал:

Минусом было то, что даже при стрельбе из оружия (выйдя из Мако) набрать 60 уровень за одно прохождение в МЕ1 невозможно.

Это не минус. Я набирал где-то 52, никаких проблем это не вызывало. И это использую пушку. А вот на безумии из неё запаришься стрелять и вот это было минусом.

1 час назад, Mixer сказал:

2. Диалогов с сопартийцами в бою, в Андромеде, не наблюдал. А общение с окружающими, а не только с сопартийцами, в повседневной жизни сюжетно ориентировано, как в Анромеде, так и в Скайриме. И чего выдающегося вы нашли в диалогах в МЕ2 и МЕ3? Просто о Скайриме я написал, потому, что там речевое общение, мягко говоря, бесило. Там тоже были напарники сюжетно ориентированные. Так что не выдумывайте.

Причем здесь бой? Вы конкретно выразили непонимание как те кому нравится скайрим ругают андромеду за диалоги. Так вот скайрим им нравиться как я уже сказал, не за диалоги. А в анромеде они в большей степени подростковые какие-то и многие просто плохо написаны. Это не отменяет того, что в ней есть и хорошие диалоги, но процентное соотношение не в пользу хороших. Я не говорил, что в МЕ2 или 3 они выдающиеся, я бы даже сказал что в МЕ3 они стали хуже уровнем. Но хороших все же больше. М напарники в скайриме просто для галочи, она не сюжетно ориентированая, большинству игроков вообще начихать на сюжет в ней и напарников.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mixer сказал:

Только я ей не пользовался. Хватало и своих способностей.

С чего это вдруг важно? Она была? Была. А вы говорили, что нет. Поздно переобуваться.

1 час назад, Mixer сказал:

И в интерфейсе-меню я не вижу ничего отвратного. Нажимаем эскейп и работаем с заданиями, ресурсами, очками опыта, выбором специализации. Это так сложно? Может и в Ведьмаках надо сделать меню-интерфейс по шаблону заданному в МЕ, Вот только какой МЕ выбрать за идеальный 1, 2 или 3? Может хватит капризничать?

Переходить в этой менюшки между раделами не удобно, шрифт мелкий и .т.п. Да и причем здесь ведьмак и МЕ2-3? мы об андромеде говорим. Я смоюрю вы любите стрелки кидать. Но давайте по существу.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mixer сказал:

Надо было 2+ прохождения, то есть 2 полных прохождения и кусок 3-его. А если стрелять из пушки, то я даже не знаю сколько. ...

Да, в безумии биотика не работала против щитов...

...когда сопартийцы хватали оружие из которого не умели стрелять ...

...где спасают от террористов ученых обдолбаных наркотой, я брал Лиару и Тали и всучал им снайперские винтовки, чтобы они не перестреляли ученых, иначе 0 убитых ученых не получишь. 

Полтора. Везде стреляешь с Мако и не паришься, нефик дуростью заниматься. Но это если играешь не в первый раз. За первое получаешь 55-ый, 60-ый накатывается где-то ко второй трети NG+. Нужно лишь полностью отыгрывать игровой контент. Поначалу мне удавалось лишь 54-ый набирать, пропускал кой-что кой-где. P.S. Имея медальку за 60-ый левел, за одно прохождение, даже не парясь с Мако, можно набрать 56-ой.

Работала ещё как, кучками летают. Это ты с ME2 путаешь.

Они это делают, когда хватают саботаж. А что им делать с перегретой основной пушкой? Плохо, что обратно не переключаются сами.

Позавчера буквально нормально мой адепт с Гаррусом и Тали нормально сделали, не особо утруждаясь. Нужно лишь аккуратно навыками кидаться. До этого, помню, инженер с Лиарой и Рексом постоянно кого-то да цепляли, раз пять пробовал.

3 часа назад, Andch сказал:

А в анромеде они в большей степени подростковые какие-то и многие просто плохо написаны.

Ну, в Андромеде они шаблонные, писанные студентом первого курса акаде... та не, бездарем писанные. В ME3 с этим однозначно лучше. По крайней мере "боевые" переговоры и скриптовые диалоги однозначно хороши. Но вот это АймСорри как бесит... особенно к последней трети игры, даже объяснить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...