Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2017 в 19:01, Flamko сказал:

Боевая биотика 6 (4b, 5a, 6b).

Практически без вариаций, усиление биотики нам не нужно. Прокачиваем третьим. 

За билд спасибо, 10 лвл на серебра пока огонь, хотя рука так и тянется реген щитов взять :) Вопрос к автору по поводу боевой ботики 5а: там такое странное описание слева в рамочке, что вражеские биотики получают увеличенный урон или это просто дополнительная информация, а ослабление на всех распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 13:45, Flamko сказал:

Кто нибудь придумал хоть что-нибудь стоящее с кроганом-гладиатором? Я вот никак не могу понять, как заставить его играть нормально. Что бы он ни делал - азари адепт делает лучше. Заменить бы притяжение на ударную волну - был бы зверюга, а так - ни рыба, ни мясо. Недосаппорт, да еще и помирает моментально. Разве что на бронзе-серебре фаниться с молотком. 

К примеру я хочу сделать билд крогана-штурмовика. Он не эффективней ни одной вариации человека-штурмовика, и уж точно не удобней. Но это не делает его не играбельным на золоте(20 к за матч у вас будет). Так что если брать критерй исключительно в эффективности то половина классов просто жуткий уг. Но тот же человек-инженер может фанится создавая ледостатуи, тем самым контроля врагов, кроган-наемник прикрыватель снайперов от всякой мили мелочи, и за них тоже можно играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 15:33, Pipeta сказал:

За билд спасибо, 10 лвл на серебра пока огонь, хотя рука так и тянется реген щитов взять :) Вопрос к автору по поводу боевой ботики 5а: там такое странное описание слева в рамочке, что вражеские биотики получают увеличенный урон или это просто дополнительная информация, а ослабление на всех распространяется?

Кривой перевод. Правильно читать "все враги под воздействием биотики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 15:54, Flamko сказал:

Кривой перевод. Правильно читать "все враги под воздействием биотики"

Благодарю. А то как-то не очень выгодное распределение очков получалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 15:46, Karl_darK сказал:

К примеру я хочу сделать билд крогана-штурмовика. Он не эффективней ни одной вариации человека-штурмовика, и уж точно не удобней. Но это не делает его не играбельным на золоте(20 к за матч у вас будет). Так что если брать критерй исключительно в эффективности то половина классов просто жуткий уг. Но тот же человек-инженер может фанится создавая ледостатуи, тем самым контроля врагов, кроган-наемник прикрыватель снайперов от всякой мили мелочи, и за них тоже можно играть)

Кроган штурмовик вполне себе, если это действительно штурмовик. А вот гладиатор, в отличие от остальных черных классов, страшно разочаровывает. Ни одного уникального навыка или ветки скиллов, даже молот в ближнем бою скорее помеха чем плюс. Взрывал бы он биокомбо — цены бы ему не было. А так получился недоазари адепт, недоштурмовик, со скучной мехааникой. Хотя может раскроется еще, но я в этом сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.04.2017 в 16:42, Flamko сказал:

Кроган штурмовик вполне себе, если это действительно штурмовик. А вот гладиатор, в отличие от остальных черных классов, страшно разочаровывает. Ни одного уникального навыка или ветки скиллов, даже молот в ближнем бою скорее помеха чем плюс. Взрывал бы он биокомбо — цены бы ему не было. А так получился недоазари адепт, недоштурмовик, со скучной мехааникой. Хотя может раскроется еще, но я в этом сильно сомневаюсь.

У других черных тоже уникальных нет почти. Если совсем уж не зарываться, то нормально гладиатор с восстановлением щитов на золоте живет. Молот еще по небольшой площади в отличии от головы действует.

  В 04.04.2017 в 13:45, Flamko сказал:

Кто нибудь придумал хоть что-нибудь стоящее с кроганом-гладиатором? Я вот никак не могу понять, как заставить его играть нормально. Что бы он ни делал - азари адепт делает лучше. Заменить бы притяжение на ударную волну - был бы зверюга, а так - ни рыба, ни мясо. Недосаппорт, да еще и помирает моментально. Разве что на бронзе-серебре фаниться с молотком. 

За 20K очков или около того спокойно набегает на золоте. Вовсе не чистый саппорт. Хоть и за помощь при близкой игре союзников много очков может накапать дополнительно. Еще бы X версию заполучить для большей прокачки... Мне персонаж данный наоборот неожиданно понравился.

Против разбойников удобнее всего конечно. У кеттов пулеметчики могут жизнь подпортить. У реликтов летающие гады портят все веселье.

И чтоб не голословно

Показать содержимое

Данный персонаж вовсе не унылое дерьмо.

Пока на PS4 играю(с компом возникли проблемы и теперь жду с Германии частичную замену).

На скринах правда одни разбойники. По написанному мной выше должно быть ясно почему. С разбойниками персонажу лучше всего живется.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И снова об "убогом" гладиаторе

Lduzbx4.jpg

Первая игра после патча. Все с этим персонажем отлично. Особенно с разбойниками. Надо еще посмотреть после патча с другими.

Прокачка на восстановление щитов в поле и 100% восстановление здоровья в ярости.

 

 

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.04.2017 в 18:37, AlexSteelXC сказал:

И снова об "убогом" гладиаторе

Lduzbx4.jpg

Первая игра после патча. Все с этим персонажем отлично. Особенно с разбойниками. Надо еще посмотреть после патча с другими.

Прокачка на восстановление щитов в поле и 100% восстановление здоровья в ярости.

 

 

Ну ближний бой жеж. Азари адепт сделает все то же самое, только еще лучше. Согласен, в ближнем бою можно играть, но для меня молот страшно неудобен, слишком долгий и неточный замах. Потестируй на других фракциях, как оно.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2017 в 20:15, Flamko сказал:

Согласен, в ближнем бою можно играть, но для меня молот страшно неудобен, слишком долгий и неточный замах. 

Молот бьёт по площади впереди себя.

Я в сингле убивал сразу по 4 наглые собаки перед ногами. В толпе он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Знаешь, что может быть хуже разъяренного крогана, бегущего прямо на тебя?

-Что?

-Разъяренной кроган, бегущий прямо на тебя С ОГНЕМЕТОМ.

  • Жаркий денек (Кроган Наемник) 

Билд для тех, кто хочет видеть мир в огне, обгонять по очкам солдат с покорителями и выживать там, где не выживет никто. Карта золотая, но для полноценной игры нам достаточно прокачать всего две ветки. Если карта 1 уровня, персонаж раскроется уровню этак в 12-16, если Х - с 5-6 уровня можно начинать плавить лица. 

 

 

  • Билд

Огнемет 6, (4а, 5б, 6б)

Источник нашей выживаемости и убийств, предмет неутомимой ненависти снайперов и любви комбо-подрывников. Скорость перезарядки нам не нужна, а вот урон - это главное. 6б работает на всех врагов, не прикрытых щитами, включая бронированных, поэтому продолжительность горения в 5б - обязательный талант. Качаем первым.

Укрепление 6, (4а, 5а, 6б)

Первая из веток, повышающих нашу выживаемость. Регенерация щитов и здоровья в 5а отлично сочетается с кроганской яростью, а 6б дает возможность в экстренной ситуации получить передышку, застанив ближайших врагов. Качаем параллельно с Тренировкой с боеприпасами. 

Кассетный заряд 1. 

Не качаем, хотя прокачка до 4а 5б  дает нам отличный инструмент для контроля. Можно пожертвовать Укреплением ради стана от кассетного заряда. 

Тренировка с боеприпасами 6 (4б, 5б, 6а)

Можно поменять 6а на 6б, если играем от дробовиков, в противном случае - 6а в приоритете. Качаем параллельно с Укреплением.

Ярость 6 (4а, 5а, 6а)

Вторая ветка на выживаемость, ближний бой нам не нужен, берем все на здоровье и автоматическую активацию ярости. Качаем вторым. 

 

Из оружия нам обязательно нужен хороший ПП, в идеале - Уравнитель с модами на ствол и размер магазина. Так же неплохо работают Ураган и Зарядник, либо любое другое скорострельное оружие для ближнего боя, можно доже призрака или сонеда выдать. Но Уравнитель в приоритете, так как перезаряжаться нам некогда. Вторым стволом, благо грузоподъемность у нас слоновья, выдаем, по ситуации, либо что-то дальнобойное (никто не произносит слово на букву П), либо Пиранью или Хеш для экстренного бурста в ближнем бою. Я таскаю Храбреца, на случай необходимости отстрела ключевых целей или Наблюдателей. 

Из снаряжения - Щит джаггернаута пока не имеет замены, но как только появится технический усилитель - будем брать его. 

Расходники на матч - тут у нас сложный выбор. Криопатроны дают контроль и урон по броне, а импульсные - сжигают щиты, что открывает цели для огнемета. Работают и те и те хорошо, можно идти вообще без патронов, но лучше с ними. Второй расходник - на урон умениями, но тоже не обязательно. 

 

 

  • Тактика игры

Итак, кроган наемник. Гора мяса, 300 щитов, 900 здоровья, огромные сопротивления, регенерация и огнемет. Что еще нужно для счастья?  

Правильный ответ - быть в центре внимания. Мы - играем одним из самых прочных персонажей в текущем мультиплеере, причем чем ближе мы к врагам - тем проще нам жить.

Основа выживаемости - великолепный огнемет. Он поджигает и подготавливает к детонации всех врагов без щитов, нанося более 300 повреждений в секунду при непосредственном использовании, а потом еще и дожигает цели в течение восьми секунд на 200 урона в секунду. Это может показаться не самыми большими цифрами, но огнемет может поджечь за одно использование всех врагов рядом с нами, а это уже совсем другие цифры. Но самое главное - горящие враги наносят на 50% повреждений меньше. Кроганы, анархисты, обнулители, собаки, наемники, парии - все они прекрасно горят. А пока перезаряжается огнемет - мы расстреливаем их в упор, небрежно отмахиваясь от жалкого ответного огня. Долго жечь одну цель - излишество и роскошь, наша задача - поджечь как можно больше врагов, после чего огнемет можно выключать, благо его перезарядка зависит от продолжительности использования. Для более быстрого перемещения со включенным огнеметом - используем прыжки, они не прерывают поток огня, но здорово увеличивают скорость. Если враг горит - мы можем лбом танковать выстрелы 2-3 обнулителей. 

 Если наше здоровье падает до 33% - мы внезапно становимся еще толще, на 45 секунд включается кроганская ярость, бешено регенерирующая под Укреплением наше здоровье и повышающая резисты. Расходники на восстановление здоровья и щитов - наши друзья, лучше потратить их и продолжать жечь, чем умереть в толпе врагов или убегать, теряя урон. За раунд у меня уходит 2-3, в зависимости от слаженности команды, но они действительно помогают. 

Кроме огнемета у нас есть кассетный заряд, который при прокачке на 5б прекрасно станит врагов, позволяя безнаказанно их жечь, но можно без проблем обойтись и без этого. Укрепление - не забываем, что в критичной ситуации броню можно взорвать, оглушив всех вокруг и дав нам время на перезарядку огнемета или тактическое отступление. Главное - не забыть потом опять включить. 

В перерывах между использованием огнемета - расстрел всего живого из Уравнителя или автоматического дробовика, приоритет - целям под щитами. Все остальные и так прекрасно сгорят, а вот щитовики - головная боль. После снятия щитов - они наши, можно спокойно поджигать. Не пытайтесь снять огнеметом щиты, это трата бесценного времени горения на защищенные цели. Наша главная задача - не расплавить лицо, в поджечь и оставить корчиться в муках. Стреляем мы в упор, при использовании 6а в тренировке с боеприпасами - попутно ослабляем защиту врагов. 

Главное - помнить, что чем больше врагов горят - тем меньше урона мы получаем. Чем меньше урона мы получаем - тем больше врагов будут гореть. Замкнутый круг насилия и боли. 

 

  • Роль билда в команде и результат

Роль в команде - танк-дамагер-маркировщик. Мы толстые, мы живучие, мы больно бьем, мы в центре внимания, вокруг нас все горит. Если в команде есть классы с быстрыми детонаторами - приготовьтесь к бесконечным взрывам. Наша стихия - замкнутые пространства, но и на открытой местности мы без проблем живем и продолжаем поджигать все на свете. Снайперы будут нас ненавидеть из-за языков пламени, мешающих сидеть в прицеле - ну и черт с ними, они скорее сбегут в ужасе, чем будут танковать двух берсеркеров, трех налетчиков, Гидру, двух собак, парию и несчастного агента, который уже жалеет о том, что ввязался в столь сомнительное предприятие. И да, в качестве небольшого бонуса - по очкам вы, скорее всего, будете далеко впереди всех. Главное - зарываться и не бояться лезть туда, откуда не возвращаются. 

И да, не забывайте отключать огнемет, если больше некого жечь. Кулдаун после полного цикла действия весьма ощутимый. 

 

Скрин с рандомов, на рандом рандом. Уравнитель, Храбрец, Импульсные патроны 1. 

P70407-090246.jpg

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу представить два варианта раскачки базового человека-солдата, который точно есть у всех со старта игры в МП. Этими билдами играется золото против любого врага и на любой карте при том, что персонаж находится на уроне второго ранга и не имеет возможности раскачать все на свой максимум...

 

Человек-солдат

"Универсальный солдат"

Описание:
Раскачка:
Вооружение:
Тактика:
Скриншот:

 

 

Человек-солдат

"Профессионал"

Описание:
Раскачка:
Вооружение:
Тактика:
Скриншот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

умный чок (повышение кучности)

к сожалению, этот мод не работает пока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 15:13, glevi сказал:

к сожалению, этот мод не работает пока 

серьезно? но Пиранья вполне себе хорошо дамажит и подальше своей сестры из МЕ3

тогда будем ждать, когда пофиксят и у меня все равно ничего другого нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.04.2017 в 15:17, DAO занят кемто другим :) сказал:

и у меня все равно ничего другого нет :D

Тот момент когда у тебя и так уже самое лучшее

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 13:47, DAO занят кемто другим :) сказал:

"Универсальный солдат"

Подскажите в каком порядке прокачивать навыки для тех кто только начинает играть в мультиплеер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 16:39, Turamar сказал:

Подскажите в каком порядке прокачивать навыки для тех кто только начинает играть в мультиплеер? 

Я сначала качаю фитнес. Пара бронз и с Ишарай уже можно переходить на серебро. Потом гранаты до упора, как раз заодно привыкать их бросать в разных ситуевинах. Затемм пассивку на 4. ОВ качаю в самом конце, хотя именно он - та вишенка сверху, которая делает билд "универсальным".

Если нет Ишарай, можно взять Вдову. Но на золоте лично у меня она себя плохо показала, а серебро тащит. Сюда и Покоритель должен стать, как родной. Но мне он не выпадал (не выпадал, но от его количества в рандомном лобби уже воротит, как от разведплатформ с ригаром в МЕ3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саларианца-архитектора кто нибудь в деле видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 17:03, DAO занят кемто другим :) сказал:

Если нет Ишарай, можно взять Вдову. Но на золоте лично у меня она себя плохо показала, а серебро тащит. Сюда и Покоритель должен стать, как родной. Но мне он не выпадал (не выпадал, но от его количества в рандомном лобби уже воротит, как от разведплатформ с ригаром в МЕ3)

Покоритель на любых персах с Турбозарядом делает игру неинтересной =(

  В 07.04.2017 в 18:23, Sead сказал:

Саларианца-архитектора кто нибудь в деле видел?

их летающая хрень мешает целиться =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 17:03, DAO занят кемто другим :) сказал:

Если нет Ишарай, можно взять Вдову. Но на золоте лично у меня она себя плохо показала, а серебро тащит. Сюда и Покоритель должен стать, как родной. Но мне он не выпадал (не выпадал, но от его количества в рандомном лобби уже воротит, как от разведплатформ с ригаром в МЕ3)

Вдова очень хороша, но только прокачанная. Мой развед с 9 вдовой уделывает многих любителей покорителя на золоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 22:48, seuche1408 сказал:

Вдова очень хороша, но только прокачанная. Мой развед с 9 вдовой уделывает многих любителей покорителя на золоте. 

покоритель до и покоритель после патча это 2 разные винтовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2017 в 03:43, Barsuk101 сказал:

покоритель до и покоритель после патча это 2 разные винтовки

10 покоритель со стволом и прокачкой перса на урон оружия, так же сносит бошки с 1 выстрела. И это без усилителей/патронов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 18:23, Sead сказал:

 

Саларианца-архитектора кто нибудь в деле видел?

 

И видел, и играл. Ничего особенного. Обыкновенный страж, у которого турель может перемещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, вот оно. Самый ОП билд в игре.

  • Название билда

Ангара Че Гевара (Мятежник)

  • Билд

Усиление щита 6 (б,а,б)

Помните турианские стимпаки из ме3? Примерно то же самое, только еще и АОЕ. 4б, потому что дефолтного радиуса вполне достаточно. Скорость перезарядки и длительность, потому что базовых значений щитов хватает.

Штурмовая туррель 1

К сожалению, остальные скиллы настолько хороши, что здесь мы не можем потратить ничего. 5б позволил бы спамить шестисекундный стимпак практически по КД, но увы и ах, урон важнее. Но и с 1 очком, туррель выполняет массу полезных функций: отвлекает на себя собак, добивает врагов, подсвечивает врагов в укрытии, блокирует проход и тд.

Растяжка 6 (б, а, б)

Самый дамажащий скилл в игре. Почти 2000 урона в самом скилле + 30% от боевой техники + 30% броне + усилители. Берем максимальный запас и урон. 6б - стан на 2 секунды (оно станит даже боссов).

Боевая техника 6 (а,б,а)

5 скилл берем бронебойность (ну или щиты, если вы фармите кеттов по какой-то причине). 6 скилл самый спорный. В теории, 6 секунд + 20% дамага для 3 напарников - это огонь. На практике, все равно весь урон в команде вливаем мы сами. Нужно протестировать прокачку туррели вместо 6б и еще чего то, для финального решения.

Биоэлектрическая защита 6 (б,а,а)

Естественно, берем жир и доп гранату. 6а - АОЕ укрпление каждые 15 секунд. Теперь мы не только дамажим больше всех в игре, но еще и жирные как кроганы.

 

В первую очередь качаем растяжки и все, что увеличивает урон от них. Если много дохнем, то качаем сперва защиту.

 

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Снайперская винтовка (ствол, затвор) по вкусу и пистолет (ствол, прицел) для ближнего боя.

Описание используемых расходников

Можно взять аккумулятор мод для максимального трололо (до 9 гранат). Боевой усилитель (до +40% к гранатам). Универсальный усилитель - кашу маслом не испортишь.

  • Тактика игры

Есть 2 варианта тактики:

1. Для ленивых. Садимся в такое место на карте, где вас не могут обойти сзади и враги видны как на ладони (пример - коридор смерти на Зеро). Ставим туррель позади себя, чтобы отвлекать собак и прочую нечисть. Ставим растяжки в коридор и отстреливаем все живое. Докидываем растяжки по необходимости.

2. Для любителей побегать. Ставим 5 растяжек на спаунах и в дверных проемах ДО раунда. Дальше бегаем от ящика к ящику и закидываем все живое растяжками. При необходимости юзаем расходник с перезарядкой.

  • Роль билда в команде и результат

Роль в команде - урон/поддержка. Мы неплохие медики, кстати. Закидываем зону растяжками, ставим туррель, прожимаем щиты и можно оживлять хоть в куче врагов.

Задания:

Загрузка/взлом - ставим растяжки/туррели в дверные проемы, отстреливаемся. В одиночку можно держать почти любую точку.

Цели - подбегаем, кидаем 5 растяжек в лицо, убегаем.

Устройства - ставим растяжки/туррели по периметру, спокойно разминируем.

Если набираем меньше 20 000 очков, что-то делаем не так.

 

 

MassEffectAndromeda 2017-04-08 16-57-20-80.png

MassEffectAndromeda 2017-04-08 10-03-26-93.png

Изменено пользователем glevi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Glevi, а как себя такой билд показывает на карте пустыня? И если не хочется играть через снайперку есть ли альтернатива в виде штурмовой винтовки?

 

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2017 в 17:22, Casey Hudson сказал:

Glevi, а как себя такой билд показывает на карте пустыня? И если не хочется играть через снайперку есть ли альтернатива в виде штурмовой винтовки?

 

нормально на любых картах

можно и через ШВ без проблем, но желательно, что-то дальнобойное (призрак/индра/раптор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...