Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2017 в 10:23, Denis_Ach-363 сказал:

 

Обедали? Война—войной...

 

Привет, внимательно, читаем -  я был одни - 4 волны, приходилось бегать и прятаться..., и это да долго. Почему так получилось, прокачивал "Индру" и "золотые волны" - никто не присоединялся, начал игру, обычно так делаю, и походу люди подключаются, но в этот раз, пришлось одному...

PS Ну может, кто-то соло и все 7 проходит и быстрее, все может быть.

PSS Почитал свой билд, и самому не нравится - кратко и сумбурно, в выходные расширю подробнее и тактику и слабые стороны.  Может если разберусь-  как, выложу волну - две - видео.

Да, билд бы оформить. И неплохо бы указать последовательность прокачки, что качаем в первую очередь и зачем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2017 в 11:47, gysynchmoker сказал:

Да, билд бы оформить. И неплохо бы указать последовательность прокачки, что качаем в первую очередь и зачем и т.д.

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.04.2017 в 19:01, Flamko сказал:

 

  • Охотница на уточек (Азари Адепт)

 

Для дебилов - какие кнопки жать?

Я поясню: по МОЕЙ трилогии Шепард не был биотиком. Я ни разу не юзал биотику ни в Млечном Пути ни в Секторе Элея.

Я еле выжил на бронзе, расскажи мне сэнсей что я должен делать и как?

Азари-Адепт  Х

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2017 в 21:49, gysynchmoker сказал:

Для дебилов - какие кнопки жать?

Достаточно бегать с включенным полем аннигиляции и хорошей скорострельной пушкой в руках (например, уравнитель). Вся мелочь, попадая в поле, начинает беспомощно парить в воздухе, и её можно спокойно расстреливать. Самое главное - нельзя стоять на одном месте, иначе быстро становишься трупом. Собственно, потому и бешеный ёжик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2017 в 05:26, swshadow сказал:

Достаточно бегать с включенным полем аннигиляции и хорошей скорострельной пушкой в руках (например, уравнитель). Вся мелочь, попадая в поле, начинает беспомощно парить в воздухе, и её можно спокойно расстреливать. Самое главное - нельзя стоять на одном месте, иначе быстро становишься трупом. Собственно, потому и бешеный ёжик.

Хмъ...бегать я могу....

 

Вкусный кактус, догрызу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2017 в 21:49, gysynchmoker сказал:

Для дебилов - какие кнопки жать?

Я поясню: по МОЕЙ трилогии Шепард не был биотиком. Я ни разу не юзал биотику ни в Млечном Пути ни в Секторе Элея.

Я еле выжил на бронзе, расскажи мне сэнсей что я должен делать и как?

Азари-Адепт  Х

Очень простой билд, которому наиболее назойливые враги (которые без брони и щитов) фактически ничего не могут сделать. Билд хорошо работает в закрытых пространствах, т.е. там где враги должны подходить к игроку близко. На открытых пространствах, где враги имеют возможность стрелять издалека, лучше не находиться. По поводу кнопочек. Умение поле аннигиляции должно быть всегда включено. Когда враги без брони и щитов попадают в пределы действия поля они просто повисают в воздухе и маркируются для биотического подрыва. Далее используем бросок - получаем биовзрыв (или копьё, тоже биовзрыв). Если вражина после применения броска и копья вдруг почему то не превратился во фраг, можно добавить рукопашной атакой или выстрелить. Но в основном оружие нужно когда мелочи вокруг повисло слишком много, а бросок и копьё в перезарядке. Тогда надо стрелять, ибо через 8 секунд подвешенные упадут и станут имунны к полю. Или же второй вариант, когда вокруг враги со щитами и бронёй, на которых поле не действует. Тогда надо по ним пострелять (хорошо бы поставить какие-либо спецпатроны), а потом кинуть умение (тот же бросок) и получить биовзрыв. Я такой азарькой бегал на карте зеро на золоте с уравнителем. Весьма и весьма неплохо вышло. Пробовал и пиранью, но хуже было. Если бы пиранья была 10 уровня, а так первого она очень тяжёлая, что сильно влияет на откат умений. На карте пустыня играть уже менее интересно, т.к. кроме собак, остальные враги стреляют издалека, а персонаж им в ответ на большом расстоянии ничего сделать не может. Приходилось специально прятаться в комнаты и ждать пока враги сами туда забегут. В принципе в пустыне, если остальная команда сидит стайперами на крыше, эта азари может вытупать в роли собаколова (как в билде с саларианцем-оператором), и собак уничтожать будет ещё эффективней, но остальную команду она бафать не будет, ибо нет у неё подобных умений.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2017 в 08:35, vitalik76 сказал:

Очень простой билд, которому наиболее назойливые враги (которые без брони и щитов) фактически ничего не могут сделать. Билд хорошо работает в закрытых пространствах, т.е. там где враги должны подходить к игроку близко. На открытых пространствах, где враги имеют возможность стрелять издалека, лучше не находиться. По поводу кнопочек. Умение поле аннигиляции должно быть всегда включено. Когда враги без брони и щитов попадают в пределы действия поля они просто повисают в воздухе и маркируются для биотического подрыва. Далее используем бросок - получаем биовзрыв (или копьё, тоже биовзрыв). Если вражина после применения броска и копья вдруг почему то не превратился во фраг, можно добавить рукопашной атакой или выстрелить. Но в основном оружие нужно когда мелочи вокруг повисло слишком много, а бросок и копьё в перезарядке. Тогда надо стрелять, ибо через 8 секунд подвешенные упадут и станут имунны к полю. Или же второй вариант, когда вокруг враги со щитами и бронёй, на которых поле не действует. Тогда надо по ним пострелять (хорошо бы поставить какие-либо спецпатроны), а потом кинуть умение (тот же бросок) и получить биовзрыв. Я такой азарькой бегал на карте зеро на золоте с уравнителем. Весьма и весьма неплохо вышло. Пробовал и пиранью, но хуже было. Если бы пиранья была 10 уровня, а так первого она очень тяжёлая, что сильно влияет на откат умений. На карте пустыня играть уже менее интересно, т.к. кроме собак, остальные враги стреляют издалека, а персонаж им в ответ на большом расстоянии ничего сделать не может. Приходилось специально прятаться в комнаты и ждать пока враги сами туда забегут. В принципе в пустыне, если остальная команда сидит стайперами на крыше, эта азари может вытупать в роли собаколова (как в билде с саларианцем-оператором), и собак уничтожать будет ещё эффективней, но остальную команду она бафать не будет, ибо нет у неё подобных умений.

По щитовикам, как раз, лучше в первую очередь бить взрывами для стана и сшибания щита. Как щит слетит, они тоже в воздух взлетают. Бросок, прокачанный на урон по единичной цели и силу биовзрывов сносит почти весь щит снайперам. И да, эволюция на подвешивание в воздухе лучше восстановления щитов, так как беспомощные враги не смогут их сбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2017 в 11:48, Flamko сказал:

 И да, эволюция на подвешивание в воздухе лучше восстановления щитов, так как беспомощные враги не смогут их сбивать.

кому как, для меня безщитовые враги и так не представляют особой опасности, т.к. умирают за 2 секунды. а лечение всегда актуально в замесе.

брать кд умений вместо радиуса поля - можно, если у вас плохая пушка. с хорошей пушкой (пиранька) - все равно основной урон будет идти с нее, при текущем состоянии биотики в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.04.2017 в 06:14, gysynchmoker сказал:

Хмъ...бегать я могу....

 

Вкусный кактус, догрызу

я играю таким билдом (черт хотел ответить, а настрочил билд =P)

Валькирия

d39jdt3.jpg.2fa1567d0c1d07462ff747600649da37.jpg

Билд
Тактика игры
Роль билда в команде и результат

 

эм, вроде ничего существенного не забыл =P

 

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме. В прикреплённых билдах у каждого класса прокачанно 4 полных умения. Я чего то не понимаю? Ведь очков на 20 ур хватает только 3 умения полностью вкачать. И то, третий без последнего перка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2017 в 13:32, Morfey сказал:

Вопрос немного не по теме. В прикреплённых билдах у каждого класса прокачанно 4 полных умения. Я чего то не понимаю? Ведь очков на 20 ур хватает только 3 умения полностью вкачать. И то, третий без последнего перка 

Еще дополнительно 25 очков умений дается за 10 карточек персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Летчица-мазохистка

Предлагаю к разбору и ознакомлению билд Турианца-Карателя:

Общее описание
Плюсы и минусы
Развитие
Снаряжение
Тактика
Скриншоты
 
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2017 в 13:28, dftm1 сказал:

мало скринил результаты, но и этот сойдет =)

Держи:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Билд не лучше штурмавика человека, и создан скорей в ознакомительных(разнообразных) целях.

  • Название билда

Штурмовик Кроган(Рокер).

  • Билд

Натиск 6(а,а,а)

Ваша живучесть очень во многом зависит от спама этим скилом. Повышенный дамаг в мили и при врыве поможет чуть быстрей разбирать врагов.

 

Укрепление 5(а,б) 

Добавит живучести и урона в мили. Уменьшенная подвижность компенсируется спамом Натиска.

 

Нова 3

Качается исключительно для добавления неуязвимости во время прокаста.

 

Тренировка АПЕКС 6(б.а.б)

Выбор, урон с оружия(4а) или урон с умения(4б) исключительно индивидуальный. Урон с умения позволяет внести больше дамага Натиском и позволит чуть проще добивать с головы(подробности ниже). Урон с оружия советую обладателям мощных дробашей(аля Пиранья), у меня оных нет, так что урон с уменя мне показался полезнее. На 5 у нас по сути выбора нет. В 6 тоже без вариантов, откат умений наше все.

 

Ярость 6(б.а.а)

Реген здоровья и урон в ярости по сути и делают класс играбельным. Но можно взять и 5б, вот только смысл имеет с раскачанными бонусами на количество и скорость востановления здоровья, и против реликтов проседает по живучести.

Нюанс прокачки: сначала стоит взять 1 навык Ярости и до конца прокачать Натиск. Потом до конца по порядку качаются Ярость, Укрепление, Тренировка АПЕКС и Нова.

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Берем любой дробовик, ставим на него «оптимизатор ББ» и «ствол».

В снаряжение «Щит Джагернаута».

Описание используемых расходников

Лучше всего зайдут усилитили ближнего боя, унивирсальный-биотический усилитель и «Циклонки»… все остальные не сильно влияет на игровой процесс и за неимением этих можно вообще ничего не тыкать.
пс: усилитель «энергосбережение» как-то вообще не ощущается, хотя, по сути, нам он нужнее всех. Не уверен, что он вообще работает.

  • Тактика игры

В начале боя прожимаем Укрепление и никогда его не снимаем. Поскольку Укрепление уменьшает нашу мобильность, передвигаемся постоянно рывками и при помощи Натиска. Даже если цель от вас в 3 метрах(близко но головой не достаете) используйте Натиск, если у вас прожали щиты, можно телепортироваться к любому видимому врагу. Вообще, спамте Натиском по откату(при полной раскачке откат будет около 4 секунд), но не телепортируйтесь в боссов кеттов(можно словить фаталити).

пс:Натиск лучше всего применять в прыжке, а то он может неувидеть цель.

 

Действия в бою:
Враг без щитов - используем Натиск, убиваем с двух ударов головой, ищем новую цель повторяем.

пс:если раскачать в Ярости 5б, взять «Разуд» или «Дхан» с Х ББ, в расходники сунуть усиление биотики(минимум III) и прибавку к силе(минимум III). Можно после Натиска в собаку убить ее с одного удара.

Враг со щитами - Натиск-удар головой-Нова-забить головой до смерти(если здоровья осталось больше половины повторить с начала).

Враг с броней – убиваются также как и с щитами. Исключение составляют - Кроганы и Боссы(о них отдельно).

 

Разбойники: не стойте на открытой местности, старайтесь перемещаться, вырезая в первую очередь собак и обычных солдат. Кроганов и Гидр пинаем в последнию очередь.

Кроганы - очень жирные, больно бьют в мили и станят гранатами. Убиваются Натиск-удар головой-Нова-удар головой-по первому откату Натиска очередность повторяется. Главное активировать Нову когда Кроган попытается вас ударить или застанить.

Гидра – главное сломать наводку(глазик) а дальше Натиск отскок стрельба с дробовика. Можно и головой втоптать в пол, но не очень удобно и можно самому оказаться в него втоптанным(захват Гидры снимает чуть больше половины здоровья без щитов, если по вам еще кто лупит можно отехать).

 

Кетты: первыми режем мелоч и пулеметы(по ним отдельно), привыкаем целится Натиском в инвизников и бегаем как ошпаренные от боссов(бьем в последнию очередь)

Посвещенный – стараемся резать по одному и не стоять под струей. Принцип убйства как и обычной цели с щитами, но есть нюанс, он постоянно будет пытаться от вас отойти, чтоб расстрелять, не давайте ему эту возможность, и если Натиск в откате сближайтесь с ним рывком.

Демон – баганый до жути враг и страшнейший кошмар крогана «Рокера». Держатся как можно дальше(желательно на другом конце карты) и расстреливать с дробовика(ракет).

Восходящий – не так страшен как Демон, но все равно стоит следить за его местоположением. Уязвимость на куполе уничтожаем с дробовика(при телепорте в нее можно быть схваченным по окончанию анимации), а дальше Натиск-забивание головой по стандартной схеме(или расстрел в упор).

 

Реликты: самый неудобный враг. В соло хорошо убиваем только Сборщиков, Солдат и Обнуляторов(также как Кроганов, только быстрей). На открытых картах дико страдаем от «Лучевых дронов», из-за чего либе держемся в помещениях, либе оберегаем команду от тех кого можем убить. Способны отвлекать Разрушителей для удобства их расстрела. При сливе команды дотаскивание волны почти не возможно.

Наблюдатель – летучая погань со 100% аимом. Вырезать по одному в крайнем случае. Прыгаем в него Натиском-зажимаем ПКМ и расстреливаем в упор с дробовика-успели убить, хорошо, нет, повторили заного. При виде толпы лучше расстрелять из укрытия или убижать к другим врагам.

Разрушитель – тоже не удобный для нас враг. На открытых картах, парачка таких может изрешитить за секунды 3. Если его(их) бьет команда, врываемся Натиском и заставляем активировать сферу ближнего боя потом быстро уходим за укрытие рывками и помогаем стрелять по турелям. Если их пришлось убивать в соло, оставляем на последок, полностью расстреливая с дробовика.

 Роль билда в команде и результат

Роль в команде – урон/танк. Убиваем мелочь. Можем отвлекать/танковать жирные цели(но только не у кеттов) посредством Натиска и мельтишения в ближнем бою.

Во время заданий:

Взлом - если противники забегают в зону, танкуем и станим их. В остальное время отстреливаемся.

Загрузка - если противники забегают в зону, танкуем и станим их. В остальное время отстреливаемся.

Цели – самое удобное для нас задание(если цель не босс Кеттов-Реликтов). Натиск к цели, отработка стандартной комбинации, Натиск в безопасную точку/к следующей цели.

Устройства - взламываем сами если команда совсем тупит. В идеале, танкуем для того, кто взламывает. Хотя, если следующее устройство на другом конце карты от предыдущего, можно быстро туда прыгнуть и взломать пока враги будут бежать.

Результаты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

На Кеттах в соло дотаскивал 5 и 6 волну.

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  В 15.04.2017 в 13:28, dftm1 сказал:

Валькирия

d39jdt3.jpg.2fa1567d0c1d07462ff747600649da37.jpg

 

Твойбы билд как шаблон добавить, коротко и по делу, компактно смотрится)

 

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено. Сортировка в реестре приведена в соответствии с "Место персонажа в игре / дата добавления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2017 в 13:28, dftm1 сказал:

я играю таким билдом (черт хотел ответить, а настрочил билд =P)

Валькирия

d39jdt3.jpg.2fa1567d0c1d07462ff747600649da37.jpg

Билд
Тактика игры
Роль билда в команде и результат

 

эм, вроде ничего существенного не забыл =P

 

 

разве бросок не профитнее качать? с 6б там как раз за откак поле успевает по новой маркер навешать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Добрый день уважаемые телезрители, с вами наша еженедельная программа "Герои Нексуса" и я, её ведущая Кери Твесса. Сегодня у нас в гостях настоящий герой, член элитного ударного отряда АПЕКС, Человек Штурмовик. Добрый день, Штурмовик!

-Добрый день!

-Уважаемый Штурмовик, до нас дошли слухи, что вы решили кардинально изменить свое представление о ведении боя и сломать шаблон. Скажите, это так?

-Да, все так.

-Как вам удалось? Что сподвигло вас отказаться от ближнего боя?

-Ну вы знаете, как то во время жаркой операции на Пустыне я обнаружил, что у моей дубины есть маааленький такой крючок снизу. Я потянул за него, и...

 

  • Хипстер Штурмовик (Человек Штурмовик, любит парить)  Рассчитан на 20 уровень и Х уровень карточки. Персонаж бронзовый, особенных проблем с прокачкой точно не будет). Пушкозависим, не получится просто взять и играть без нормального оружия.

Натиск 6 (4б, 5а, 6б) 

Наш основной инструмент для выживания и перемещения по полю боя. Опционально, можно взять 4а вместо 4б, если играем против толстых целей. Но разницы особой не играет. 

Нова 1. 

Наша сейв абилка. Используется, когда чувствуем, что щитов не хватит для перезарядки чарджа, под конец парения. 

Взрывная волна 6. (4б, 5а, 6б)

Наш контроль. Дальность действия нам не нужна, зато расшвыривание мобов и скорость перезарядки - наше все. Используем по кулдауну или против скопления маркированных целей. 

Тренировка АПЕКС 6 (4а, 5б, 6а)

То, что отличает нас от остальных штурмовиков. Дьявольский прирост урона (28%) от огнестрельного оружия, вкупе с огромным бонусом на точность во время парения (115%).

Барьер (4а, 5а, 6б)

Наша защита. Не берем реген щитов с ближнего боя, мы, как настоящие хипстеры, против мейнстрима. 6б это наша палочка-выручалочка, если зарвемся. 

 

При прокачке начинаем с Тренировки АПЕКС до 6 и и Барьера до 4, Дальше Натиск 6 и Барьер 6. Взрывная волна последней.

 

Из оружия нам подойдет все, что стреляет, желательно автоматическое. Снайперские винтовки точно не для нас, за исключением Раптора и Индры. Лучшие результаты у меня показал Ураган, но отлично работают и другие автоматические винтовки и пистолеты. Уравнитель в этот раз остается без дела, маловата дальность и негде развернуться огромному бонусу от точности. Фантом, Сонед, Розерад, Зарядник, Мститель, что угодно превращается в лазерную указку практически без разброса. Если есть, можно взять Пиранью, но по моим ощущениям эффективность и ДПС у нее ниже, чем у автоматического оружия. Плюс, автоматическое оружие отлично настакивает маркеры. Из модов берем урон и объем магазина. Отлично работает Коготь, превращаясь на средних дистанциях в отличную снайперку. 

Снаряжение - Запас термозарядов. Мы будем МНОГО стрелять, и нам потребуется уйма патронов. Можно взять усилитель Пистолетов и Штурмовых винтовок, но тогда придется чаще бегать до ящиков. 

Из расходников можем взять усилитель урона по уязвимым точкам или используемого оружия. Импульсные или криопатроны необходимы для полноценной работы билда, но можно и без них. Перворанговых патронов будет достаточно.

 

  • Тактика игры

Суровый стрелок с невероятной выживаемостью, Каратель Турианец  может только мечтать о такой синергии способностей и живучести. Находясь в воздухе получает огромные бонусы к точности, что позволяет эффективно стрелять из любого автоматического оружия.

Тактика игры проста в описании, но сложна в освоении. Мы выбираем цель, чарджимся в нее, после чего прыгаем назад и зависаем в воздухе. Все, мы под баффом защиты от Натиска и можем стрелять, перед нами беззащитная цель и её приятели. Стреляем мы туда, куда хотим, нам очень удобно расстреливать врагов в укрытии, беспомощных собак, кроганов. Длительность полета у нас заканчивается как раз тогда, когда закончится кулдаун на Натиск. Если чувствуем, что здоровья не хватает до следующего Натиска - используем Нову для получения временной неуязвимости. Так же Нова спасает нас от залпов Гидры и прочих боссов. Взрывная волна по кулдауну, предпочтительнее с воздуха, особенно хорошо заходит после того, как мы срежем щиты с жирных целей. Если есть чем маркировать, попутно обеспечивает массовые взрывы и стан. Враги без щитов разлетаются по окрестным закоулочкам, подставляясь под огромный ДПС нашего оружия. За один цикл зависания можно без проблем расстрелять 2-3 небронированных мобов, что превращает нас в конвейер по заготовке фрагов. Ничто не мешает при необходимости просто пострелять, не взлетая, в упор все равно все пули попадут в цель. Перед тем как чарджнуться в отдаленную цель, лучше всего зависнуть в воздухе и настакать на нее маркер, чтобы не терять массовое оглушение на подлете.

Убить нас очень тяжело. Живучесть у нас как у обычного штурмовика, но мы размениваем реген щитов от ближнего боя на полную недосягаемость для милишных врагов. Нова, сохраняемая на сейв, повышает эту выживаемость в разы. Плюс раз в десять секунд у нас срабатывает полное восстановление щитов от 6б в Барьере. По факту, умереть можно только от ваншота или фаталити, так как пока мы висим в воздухе под баффом от Натиска, убить нас точно не успеют. В отличие от того же Карателя мы, не проигрывая ему в точности, получаем то, чего Карателю всегда не хватало - выживаемость. 

Если мы используем патроны, приоритет отдается электрическим. Ураган маркирует цель за секунду непрерывной стрельбы, в идеальных условиях за один полет мы можем промаркировать до четырех целей для подрыва их Взрывной волной. Плюс импульсные патроны помогают сбивать щиты самым неприятным врагам. Остальное оружие маркирует помедленнее, но тоже весьма шустро. 

Нашей точности со знаменитым своей кривизной Ураганом хватает для спокойного расстрела Наблюдателя на другом конце карты с одной обоймы. На средних дистанция при хороших навыках стрельбы можно укладывать все пули в голову любой цели. Плюс высота дает нам преимущество в выборе целей. 

 

Чардж так же дает нам возможность быстрого перемещения по карте, плюс с барьерами мы бегаем быстрее. Это делает смену позиции для зависания легким и быстрым делом.

Вообще, можно много еще расписать, но проще попробовать и самому распробовать. По моим ощущениям - один из сильнейших стрелков в игре и уж точно самый мобильный и живучий.  

 

По фракциям и врагам. 

Разбойники: Никаких проблем, единственная угроза - залп Гидры, преодолевается вовремя выставленной Новой. Кроганы нам не страшны, не попадают картечью и не могут бить в ББ, собаки не хватают, мы все время в воздухе. Гидре удобно расстреливать с воздуха пимпочку с запредельной точностью.

Кетты: Лучше взять Импульсные патроны, сшибать щиты. Пулеметчикам срезаем щиты в первую очередь, потом подвешиваем Взрывной волной. На Демонов и Вознесенных плевать, нас не догонят. 

Реликты: Наблюдателей распиливаем с любого расстояния, можно чарджнуться после сбития щитов. Обнулители могут сбить нас с воздуха, под Разрушителя и его турели тоже лучше не попадаться. В остальном без проблем. 

 

Как итог:

Урон: Огромный, один из самых высоких ДПС среди стрелков, проигрывает только обладателям Турбозаряда. В отличие от штурмовика ближнего боя, есть большой потенциал роста урона в последующем.

Дальность боя: Любая, кроме совсем уж сверхдальних. И даже это не помеха, всегда можно чарджнуться в любую цель.

Выживаемость: Неубиваем, если приноровиться. Плюет с высоты на атаки ближнего боя, собак, Кроганов, мелких летающих роботов, да и вообще на всех. Гора сейв абилок.

Контроль: Солидный,  шатает всех вокруг себя. С Электропатронами - контроль огромный. 

Польза команде: Эгоист, стягивает на себя урон, взрывает связки в промышленных масштабах. Будет воровать ваши фраги. 

Сложность игры: Высокая, надо уметь стрелять и досконально знать, когда пользоваться абилками. Ни разу не двухкнопочный. Требует весьма длительного привыкания и смены стиля, но вознаграждает усердных. 

 

  • Роль билда в команде и результат

Урон и танк. Истребляет рядовых мобов и боссов быстро и четко, живет и не умирает. Идеально держит позицию, быстро передислоцируется. Прекрасно сочетается с маркирующими классами, взрывает все в промышленном масштабе. Один из сильнейших ДПС по одиночной цели. 

Идеально держит точки на Взломе и загрузке, таскает пиццу, может быстро добраться до устройств. Может в одиночку полностью держать направление. 

Идеален для партии с сильными биотиками и массовыми маркерами. 

Подходит для соло.

Огромный простор для персональных экспериментов с маркерами от оружия и комбами абилок. Все расписать не хватит целого тома.

Ломает шаблон рандомам. 

P70417-133908.jpg

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно Дуэлянт. Краткое вступление о персонаже. Грубо говоря азари штурмовик, хрупкая девушка с острым сильным характером. Относительно других штурмовиков не так крепка, при этом имеет мощную мили атаку (по моим прикидкам в 2-2,5 раза мощнее удара челоштурма) хоть и медленную. Само название персонажа как ни странно сразу же отражает всю её суть. По большому счёту более "элегантный" в плане игры штурмовик. И так билд.

  • Название билда

Бегущая с лезвием (Азари Дуэлянт)

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Натиск 6 (а,а,б)

Основной навык который необходимо использовать, от него зависит наше выживание, скорость перемещения по карте, а так же урон необходимый для быстрого добивания мечом. Берём урон от самого умения, урон после применения и бастион (щиты восстанавливаются до 100% + имеем 75 единц сопротивления урону на 5 секуд + 35% к урону умения).

Отражение 1

Ситуативный навык, используется крайне редко обычно чтобы прикрыть напарника поднимающего другого товарища, или того кто отключает устройство. Есть возможность отразить вражескую атаку ближнего боя если вовремя активировать способность, но зачастую это невозможно попросту в силу несовершенства неткода, лагов и неудачного хоста, поэтому лучше не тратить драгоценное в ближнем бою время и ретироваться с помощью биотического рывка.

Копьё 6 (а,б,а)

Само по себе наносит не слишком много урона, выступает в роли удобного дальнобойного детонатора для комбинаций. Так же поможет быстро устранить недобитка. Берём урон, урон по щитам, а так же 6а что обеспечивает нам контроль красных мобов в радиусе 1,5 метров от места попадания копья, сбивая их с ног + возрастает урон умения. По желанию в 4 тире вполне можно отдать предпочтение радиусу.

Боевая биотика 6 (б,а,б)

Пассивный навык позволяющий нам увеличить наносимый урон от ближнего боя и оружия, а так же скорость перезарядки навыков. Берём скорость перезарядки навыков для того чтобы максимально сократить срок перезарядки натиска, поскольку от него в первую очередь зависит наше выживание. Затем урон оружия и ближнего боя. Последним берём увеличенный урон ближнего боя и оружия после применения навыка.

Барьер 6 (а,б,б)

Пассивный навык влияющий на нашу выживаемость. Берём максимум щитов +30%, восстановление щита 20% щита за удар ближнего боя, а так же сейв в 6б который восстанавливает щиты до 100% при условии что наше здоровье упало ниже 25%.

Последовательность прокачки

Сперва синхронно вкачиваем до 3 уровня натиск, боевую биотику и барьер. После чего полностью вкладываемся в натиск, либо если слишком часто умираем в барьер. Затем доводим до ума боевую биотику, и лишь в конце копье.

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Так как у нашей азари отсутствуют навыки позволяющие снизить вес оружия, таскать большие пушки она не может, в то же время нам очень важна перезарядка натиска, поэтому берём либо лёгкий дробовик, либо пистолет, но есть одно важное условие, нам необходим либо мгновенный урон, либо пистолет-пулемёт с хорошим уроном в секунду поэтому я лично предпочтение отдал когтю, и уравнителю. Почему нам нужен мгновенный урон или высокий дпс? Потому что на золоте даже красный противник после натиска, и удара мечом остается жив, но бить его второй раз мечом это большая трата времени, поэтому проще становится добить его одним выстрелом из верного шотгана, или же быстрой очередью (точность оружия нам тут не важна, стреляем в упор). Замечу, отказываться от оружия совсем как например в случае с человеком штурмовиком нельзя, здесь оно необходимо, и по сути боёвка сводится к чередованию натиска, меча и огнестрела. Модули используем обязательно усилитель ближнего боя, второй по вкусу, я предпочитаю ствол, либо чок на дробовик, так же хорошо заходит расширение магазина если используете оружие с малой обоймой (вроде когтя, или скорпиона). Тем кто любит использовать боеприпасы для маркирования целей однозначно надо остановить выбор на скорострельных пистолетах пулемётах.

Отдельно хочу упомянуть меч. Говорят лучше друзья девушек это бриллианты, в случае нашей азари лучшим другом безусловно является меч. По сути это наш хлеб, с его помощью мы наносим основной урон и убиваем врагов, восстанавливаем щиты, а в случае авральной ситуации выживаем в ожидании перезарядки натиска, т.к. во время проигрывания анимации удара мечом персонаж неуязвим, по принципу похоже на использование новы у штурмовика. Но есть одно "НО", анимация атаки непозволительно долгая, по этой причине каждый раз надо хорошо и очень быстро подумать наносить удар мечом или добить противника из оружия. Так же добавлю то что зачастую (по причине не совершенной механики, и иногда лагов) можно легко промахнуться мечом по противнику, пролететь его, или не достать, тут особенно будут большие проблемы с кеттами, но об этом отдельно.

В качестве снаряжения используем щит Джаггернаута.

Описание используемых расходников

Усилители щитов, ближнего боя, пистолетов/дробовиков, так же усилитель биотики, но т.к. используем по большому счёту один натиск смысла особого в этом нет. Если используем пистолеты-пулемёты, очень хорошо зайдут различные боеприпасы (в зависимости от противника, об этом ниже).

  • Тактика игры

Противники (отдельно по каждой фракции и юниту):

Разбойники: Всеми любимые мальчики для битья, пожалуй самая разнообразная фракция, и в то же время "Классическая" так сказать. В качестве боеприпасов советую использовать охлаждающие, т.к. очень много бронированных врагов + замедление.

Адхи: Собаки разбойников, говорить тут особо нечего, убиваются очень быстро комбинацией из натиска и удара меча, зачастую можно даже не тратить время на удар мечом, а добить из оружия. Главное не попасться им в пасть по среди замеса.

Налётчики (Рейдеры): Основное мясо разбойников, угрозу для нас представляют только при соучастии в бою более сильных представителей их фракции. Разбираются крайне легко путём небольшой комбинации состоящей из натиска + удар мечом/выстрел/очередь (в зависимости от типа оружия) + выстрел/очередь/удар мечом (в зависимости от первого после натиска действия). Зачастую у них остаётся очень мало здоровья, поэтому повторюсь не пренебрегайте оружием, оно экономит ваше время и силы.

Снайперы: Тут тоже всё просто, угрозу представляют только на открытых пространствах вроде крыш на пустыне, но вы можете легко до них добраться с помощью натиска. Комбинация такова, натиск + удар мечом/выстрел/очередь (на этом этапе лишаем их щита), дальше таким же образом с использованием например оружия сносим полоску здоровья до половины, вторую половину добиваем мечом, если вокруг жарко и нужна выживаемость, полностью сосредотачиваемся на ударах мечом.

Специалисты (Диверсант, Анархист, Агент, Пария): Опасности абсолютно не представляют, так как контролируем их в ближнем бою, единственная их сильная сторона живучесть, за счёт брони. Опять таки используем микс из связки натиска, меча и оружия (сначала обязательно запускаем натиск чтобы увеличить урон бб и оружия за счёт 6Б из пассивной способности "Боевая биотика"). Разбираются достаточно быстро, после чарджа достаточно двух ударов мечом и небольшого количества выстрелов.

Берсерки: В одиночку не представляют опасности, разбираются достаточно нудно по меркам остальных противников, но не настолько чтобы раздражать. Тактика против одиночки проста, натиск сразу после него даём короткую очередь или выстрел из вашего оружия ему в голову, в это же время быстренько прожимаем удар мечом, после этого кроган начнет атаковать вас головой, если поймать хороший тайминг сможете уйти из под удара использовав атаку мечом, а перед этим ещё и выстрелить по голове. Таким образом он будет буквально бить головой в никуда, а вы в перерыве между ударами меча ещё и будете успевать заливать урон с огнестрела, также не забывайте использовать натиск, чтобы восстановить щиты и получить буст на урон. Если кроганов становится двое, это превращается в проблему, поскольку бить головой они уже начинают вдвоем, и зачастую второй попадает как раз таки в тот самый тайминг когда вы только собираетесь парировать атаку первого тогда вас оглушат. Заметил что против кроганов достаточно эффективно можно использовать скорпион, зачастую в бою с ними к вам ещё подбегают 2 адхи, и могут мешать, при стрельбе со скорпиона в перерывах между натисками и атаками мечом вы наносите урон по площади, что позволяет вам избавиться от окружающих вас противников даже не атакуя их самих, в том числе и надамажить второго крогана. Плюс как мне показалось у скорпиона есть бонус к урону броне.

Гидра: Опасна только до тех пор пока цела система наведения, после её уничтожения совсем не опасна (только если не подходить в плотную). В бою с ней советую отказаться от частого ближнего боя (хватит редких атак с мечом), и сосредоточиться на стрельбе по баллону и системе наведения. Тем кто играет с уравнителем, советую носить с собой второй пистолет пулемёт с магазинной системой заряжания (например зарядник, в идеале ураган), т.к. беспрерывно стрелять с уравнителя не получается (мы его будем очень часто перегревать), а оружие с классической перезарядкой позволит нам практически беспрерывно поливать Гидру свинцом, это так же важно если вы используете боеприпасы чтобы маркировать противников. Эффективней всего против неё будет использовать охлаждающие патроны, во первых стан, во вторых криоподрыв (вы имеете 2 способности для того чтобы сдетонировать замороженную Гидру), в третьих Гидра бронированна, а охлаждающие боеприпасы наносят значительный урон именно броне.

Ремнанты: В целом противник не страшный, единственная его сила в борьбе против нас это наблюдатели. В качестве боеприпасов очень хорошо зайдут электрические для снятия щитов с наблюдателей и разрушителей, а так же оглушения и маркировки других противников данной фракции. Обязательно использование либо пистолета-пулемёта, либо ношения дальнобойного оружия на плече, для отстрела наблюдателей.

Солдаты: Аналог псов других фракций, но чуть более мерзкий. Во первых они меньше сами по себе, во вторых у них очень поганая анимация захвата, потому как зачастую могут захватить вас прямо из вашего удара ближнего боя (но это скорее всего баг), т.к. наша азари телепортируется, а они выхватывают персонажа из этого состояния, когда его просто нету на экране, когда она находится "в нигде" между двумя точками телепортации. В добавок их создают сборщики, и запускают в качестве камикадзе, в случае подрыва станят и нансоят урон щитам. Советую отстреливать ещё на подходах с огнестрела, т.к. здоровья у них как у мокрой туалетной бумаги.

Сборщики: Такое же мясо как и Налётчики у разбойников, тактика абсолютно такая же натиск + удар мечом/выстрел/очередь + удар мечом/выстрел/очередь (в зависимости от того что сделали после натиска).

Наблюдатели: Наша главная боль в пятой точке проблема. Во первых не попадайтесь им на открытых пространствах, во вторых не используйте против них не прокачанную эгиду, в третьих старайтесь заманивать в замкнутые помещения, чтобы сократить с ними дистанцию, в четвертых НИКОГДА не пытайтесь атаковать их мечом. Как только вступили с ними в бой, сходу снимайте им щиты с помощью оружия, дальше натиск, добивание из огнестрела. Если используете электрические боеприпасы, достаточно быстро снимаете щиты, сразу после этого они ловят оглушение, кидаете копье (активируете техно-комбо) добиваете из того же оружия, улетать здоровье у них будет достаточно быстро поэтому если у вас со щитами и здоровьем всё в порядке натиск можно не использовать, лучше отложите его на следующую перестрелку.

Обнулители: Для нас почти такое же мясо как и сборщики, просто чуть покрупнее, их я честно сказать люблю разбирать больше всего. Защищены броней. Главное не перестреливайтесь с ним из укрытия, урону вы ему много не нанесёте, а он вас достанет, поэтому сразу как видите его сокращайте дистанцию. Как только он видит вас, включает щиты и встает в осадный режим, используем это против него, врываемся натиском, он начинает снимать щиты, в это время бьем его мечом, затем стреляем в уязвимость, снова бьем мечом, попутно парируем его атаку ближнего боя (у него она крайне неуклюжа поэтому сделать это очень легко, со временем привыкните и будете щелкать как семечки). После того как вкачаете 6Б в боевой биотике, атака мечом после натиска будет наносить значительный урон, и разбираться они будут быстро. Зачастую пытаются от вас убежать, фишка это или баг неизвестно.

Разрушители: Опасны если вокруг много их товарищей, вроде наблюдателей и сборщиков. Если турели целы старайтесь на попадаться им на глаза, т.к. вы первая цель для них (выбирают ближаших, а мы играем персонажем ближнего боя всё таки). Как по мне самый простой из боссов, предпочитаю не жадничать, и быстро уничтожить выстрелом из кобры в заряжающую камеру, если рядом стоит ещё один его тоже уничтожит. Но если вы все же хотите одолеть его своими силами, то тут используем только огнестрел, прячемся за углы (чтобы вас могла контролировать только одна турель) и постепенно снимаем ей щит и здоровье, избавившись от обеих турелей спокойно добиваем расстреляв зарядную камеру.

Кетты: Самый серьезный наш противник. К наличию двух забаговнных (любят хватать вас в фаталити через стены, и дальние расстояния, а если ещё и хост лагает то пиши пропало) и достаточно трудноубиваемых боссов, добавляются обреченные, которые способны скрывать своих друзей в инвизе, что не дает вам залочить их для атаки мечом. Эффективно использовать против них электрические боеприпасы (т.к. большая часть бойцов пользуется щитами), + оглушение и маркировка для техно-комбо.

Призрак: Бешеные боевые псы кеттов, по сравнению с Адхи и Солдатами не так раздражают, обладают невидимостью, к захватам не способны, разве что чуть более живучи. Тактика та же что и с Адхи, натиск + удар мечом.

Избраный: Пехота кеттов, представляют из себя то же что и налётчики, чуть более живучи, убиваются тем же комбо натиск + удар мечом/выстрел/очередь + удар мечом/выстрел/очередь (в зависимости от первого действия после натиска). Могут быть скрыты обреченными в инвизе, в таком случае представляют опасность.

Посвященный: Тяжелая пехота, обладают щитами и BFG мощным пулемётом. Очень любят помахать кулаками. Шарманку раскручивают долго, поэтому по одиночке не представляют опасности поскольку легко контролируются в ближнем бою, если несколько, могут накрыть с разных сторон. Тактика та же что и со снайперами разбойников, натиск + удар мечом/выстрел/очередь (на этом этапе лишаем их щита), дальше таким же образом с использованием например оружия сносим полоску здоровья до половины, вторую половину добиваем мечом, если вокруг жарко и нужна выживаемость, полностью сосредотачиваемся на ударах мечом. Очень опасны если скрыты инвизом.

Обреченный: Вторые наши заклятые враги после боссов. Полевые командиры, используют шотганы, поэтому вдвойне опасны в ближнем бою. Скрывают себя и своих подчиненных в инвизе (невидимости) с помощью тумана. Пока противники в тумане, они недосягаемы для нашего меча, т.к. он не будет бить точно по противнику если у нас нет на него наведения, если изловчиться и набраться опыта, можно смело бить противника мечом используя знание о том на какую дистанцию ваша азари будет телепортироваться для удара. Но в крупных замесах это сильная трата времени, поэтому я лично предпочитая попросту расстрелять обреченного из оружия если он в инвизе (визуально мы их легко видим по искажениям воздуха). Имеет мощные щиты, поэтому важно иметь хорошее оружие или электрические патроны. Так же если выманить из тумана лишиться невидимости. Если увидели по среди поля боя свеженького обреченного, советую сосредоточить силы на нём, пока он не активировал туман у вас есть возможность быстро убрать его.

Восходящий: Первый босс кеттов. Не самый подходящий нам противник, стоит держаться от него на расстоянии. Тактика такова, как и у всех остальных персонажей, расстреливаем сферу, и наносим урон оружием, если активна сфера кобру советую не использовать, т.к. уничтожит только её, самому восходящему урона не будет. В ближний бой тоже лучше не лезть, быстро сцапает без возможности увернуться и возродиться. 

Демон: Второй босс кеттов. Огромный бронированный Огр из DA зверь. Если держать дистанцию не опасен, единственная сильная сторона огромная живучесть (защищен бронёй), не стоит давать подходить к себе близко, т.к. активирует фаталити. Летаем, прыгаем делаем всё что угодно, главное не вступаем в ближний бой. Можно использовать кобру, но одного заряда конечно будет не достаточно.

Особенности персонажа

1) Если не следим за щитами, и игнорируем атаки мечом, быстро падаем. Если же следим за щитами, грамотно миксуем удары мечом и натиск, почти бессмертны.

2) Персонаж обладает уникальным рывком, позволяющим преодолевать препятствия и стены, особенно хорошо спасает когда надо выбраться из толпы врагов, или тесного помещения с какой-нибудь гидрой. При хорошем знании карт, позволяет с фантастической скоростью добираться до точек с устройствами, или до целей устранения. Так же работает как хороший сейв, когда вас зажали в углу, можете просто спиной телепортироваться через стену. Как по мне самый лучший рывок в игре, как с технической и практической точек зрения, так и с эстетической.

3) Низкая грузоподъемность, отсюда важен выбор оружия. Обходимся пистолетами и вкачаными дробовиками. Из пистолетов хорошо подойдут: Коготь, Уравнитель, Ураган, в теории Скорпион и на худой конец Зарядник. Из дробовиков (опять таки более ли менее прокачанные) Шрапнель, Хеш и Пиранья.

4) Две детонирующих способности, натиск и копьё. Не имеем такого потенциала как челоштурм с его взрывной волной, но тоже не плохо. Увы маркеры отсутствуют.

5) Для любителей погонятся за фрагами (к коим отношусь и я сам) сразу скажу, что придется учится превозмогать, т.к. постоянно будут происходить ситуации когда вы в гордом одиночестве разделываете в фарш двух кроганов берсерков, к вам будут врываться челоштурмы или адепты, и добивать их своими новами/комбо подрывами пока вы замахиваетесь мечом, или же это сделают урожденные мамины снайперы солдаты турианцы с покорителями со своей вышки на леднике. Поэтому всегда выверяйте удар мечом, пока вы делаете замах на том конце карты ваш товарищ пронюхает про лёгкую добычу и со скоростью человека страдающего диареей ворвется в вашу баталию. 

6) Маленький силуэт. В отличии от громадных кроганов штурмовиков мы не загораживаем половину группы врага для наших стрелков и снайперов.

7) Зависимость от ящиков (наградных). Персонаж редкий, и чтобы вытащить все карточки потребуется достаточно много времени, а это влияет на прокачку. Чтобы эффективно играть хватает конечно стандартного количества очков, но в идеале надо иметь хотя бы второй уровень карточки чтобы иметь полностью 3 вкачаные способности.

8) Зависимость от оружия. Персонаж миксует способности, ближний бой и оружие. Очень много противников которые требуют использование только огнестрела, поэтому начинать прокачивать её без хорошего ствола не советую.

9) Гибкость в бою, у вас есть целый арсенал для нанесения урона врагу, способности-детонаторы, оружие, меч. Использовать необходимо ВСЕ средства.

10) Расходники. Советую не жадничать, и не бояться в крайних ситуациях использовать аптечки, кобры и реанимации, с патронами проблемы практически отсутствуют, особенно если используете уравнитель или шрапнель.

  • Роль билда в команде и результат

Классический ДД, косим как траву рядовых бойцов противника, не забывая с тылу подкрадываться к боссам. Благодаря телепортирующему рывку способны быстрее всех и вся спасать своих бедолаг-компаньонов которых вот вот запинают рейдеры, а так же добираться до устройств и целей на уничтожение. Так же отлично проявляем себя в командной игре с адептами и техниками, имея 2 детонирующие способности в запасе. Увы вносить то же количество импакта как например Мятежник ангра, Дуэлянт пока что не способна, но при грамотной игре подбирается к нему очень и очень близко.

По большому счёту персонаж универсален, я бы даже сказал самодостаточен (вполне можно пройти соло золото), и подойдет как для одиночных игроков так и для командных. Играть будет интересно фанатам штурмовиков, и биотики. Достойно справляется почти со всеми типами противников при правильном выборе оружия. Зачастую попадает в трайхардовые ситуации, при том что в большинстве случаев выходит из них с гордо поднятой головой. Так же чертовски стильный внешний вид и меч повышающий ваше ЧСВ в команде прилагаются. Штурмовик-эстет что тут ещё можно добавить.

58fb693a48821_MassEffectAndromeda2017-04-1918-17-33-65.thumb.jpg.d73db9aae088067fb76e4aabd495e7ad.jpg58fb693aa4e27_MassEffectAndromeda2017-04-1921-08-46-63.thumb.jpg.3b3ac4b760c74b09969df8bdecebb661.jpg58fb693b18420_MassEffectAndromeda2017-04-1922-24-49-47.thumb.jpg.01e7679a1094e8ef627e1355d361a758.jpg

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2017 в 12:57, Barsuk101 сказал:

разве бросок не профитнее качать? с 6б там как раз за откак поле успевает по новой маркер навешать 

знаешь мне пофиг. я решил сделать билд с копьем и я его сделал. выкладывать вообще не планировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2017 в 18:53, Venom94 сказал:

С обреченными отдельная песня, когда они вне инвиза, лёгкая цель как из первой группы. Стоит им скрыться как они становятся проблемой, потому как наш меч не будет бить по цели без наведения, при попытке атаки персонаж просто будет уходить в анимацию и телепортироваться за спину врагу, в сторону, куда угодно не не бить врага. Поэтому либо работаем огнестрелом если его качество позволяет нам разобраться с противником, либо попросту ретируемся, т.к. щиты восстановить мечом мы не можем, а натиск может быть ещё в откате. В добавок обреченные скрывают помимо себя и остальных, включая пулемётчиков.

Меч отлично наносит им урон пока они в инвизе и даже натиск работает.
Ниже будет о забавности в некоторых билдах.
Забавно в них выглядят строки о том, каких противников надо бить, а от каких бежать.
Мульт МЭА - явный шутер, а не игра о умениях и имба ББ (это вам не DS, где можно и босса рипостом валить). Потому берем нормальное оружие к своим умениям и бб и не нужно ни от кого бегать.
Навеяло сегодняшними матчами с одним кинетиком, который бегал от боссов на реликтах и кеттах. Но это чудо имело с собой Покоритель 8 и еще какой-то пистолет. Сам был 18 ранга при первой игре.
С Покорителем бегать от боссов... мне было смешно.
PS хотя челоразвед с Ишараем, бегающий от боссов, пожалуй еще смешнее.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Venom94Почему все так уперлись в 100 щиты от Натиска? Если вам нужнен откат не проще взять 6а?

Также, у всех поголовно доменируют скрины на "Разбойниках"(мальчиках для битья), причем еще в множественном числе. Зачем?

И, к примеру, с Разудом, Х ББ и полной мили раскачкой, сколько Азарька оставляет собаке после натиска? Просто в теории баф у нее должен быть больше крогана, а его до ваншота мелочи разогнать можно. Если же она не убивает, то закрадывается подозрение, что она, изза своей анимации, не успивает юзать 3 секундный баф на мили, либе это както криво работает.

@Axersа стоит менять название моего билда на "ВДВ"? Оба славятся тресением башкой, но хз кто лучше отражает суть Х)

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2017 в 22:56, Karl_darK сказал:

@Venom94Почему все так уперлись в 100 щиты от Натиска? Если вам нужнен откат не проще взять 6а?

Также, у всех поголовно доменируют скрины на "Разбойниках"(мальчиках для битья), причем еще в множественном числе. Зачем?

И, к примеру, с Разудом, Х ББ и полной мили раскачкой, сколько Азарька оставляет собаке после натиска? Просто в теории баф у нее должен быть больше крогана, а его до ваншота мелочи разогнать можно. Если же она не убивает, то закрадывается подозрение, что она, изза своей анимации, не успивает юзать 3 секундный баф на мили, либе это както криво работает.

Насчёт щитов, у чарджа и так достаточно быстрая перезарядка при полной раскачке, а вот 50% щитов зачастую не хватает ворвавшись в толпу. И не забывай что вместе со 100% щитами идёт 75 единиц сопротивления урону и увеличенный урон самого чарджа.
А какая разница с кого скрины? Скриншот выкладывают чтобы показать что на золоте описанный тобою билд вполне играбелен. Да дело понятное что разбойники пока что мальчики для битья, но это не моя проблема что большинство хостов их фармит, а не разные фракции. Тем более играть я азарькой на золоте начал с 7 уровня и вполне комфортно чувствовал себя против кеттов, и против ремнантов.
Насчёт рузада не скажу, с оружием особо пока что не эксперементировал. Опять же по той причине что далеко не всё оружие у меня прокачано до X, а рисковать перезарядкой желания нет. Собаке достаточно выстрела с когтя, потом удар.

  В 16.04.2017 в 21:39, Panda1974 сказал:

Меч отлично наносит им урон пока они в инвизе и даже натиск работает.

Натиск то может и работает, да вот откат у него тоже есть. А с мечом все равно получается черти что, попасть по противнику вполне реально, но того не стоит, по крайней мере если ты не хост.

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В 100%ом восстановлении щитов у 6го таланта натиска, нет смысла вообще. Ты так или иначе оставляешь себе  15-30% щита перед следующим натиском и после натиска у тебя уже 70-90% щитов+ удар мечом 20%. Я вообще не понимаю тех людей которые берут талант 6б в натиске, он бесполезен. Перезарядку натиска можно сократить аж до 3х секунд, а это значит что можно играть лишь одним мечом и натиском и быть просто неубиваемым в гуще вражин. Самое главное в азари дуэлянте- это не томрозить с выбором цели, иначе малейшее промедление будет стоить жизни.

Изменено пользователем Dedo4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 01:21, Venom94 сказал:

Натиск то может и работает, да вот откат у него тоже есть. А с мечом все равно получается черти что, попасть по противнику вполне реально, но того не стоит, по крайней мере если ты не хост.

По своему опыту игры на чужих хостах могу сказать, что у дуэлянтки есть что-то типа захвата цели, даже если она невидима. Т.е. если перед тем, как жмакнуть мили, ты навел камеру ровно на нужного моба (в инвизе их можно заметить по мерцанию воздуха, как над нагретым асфальтом), то тебя подкрутит к цели во время анимации ББ, даже если цель куда-то переместилась, главное чтобы не отпрыгнула слишком далеко. Причем иногда даже такое впечатление, что если цель была слишком близко, то азарька то ли сама немного назад перемещалась, то ли цель подпихивала вперед :) Мб просто иллюзия. 

Вообще анимация ее ББ может стать больным местом, конечно. У меня нередко бывает с прыгучими снайперами у разбойников, например, что во время взмаха мечом азарьку разворачивает на 180 градусов к убегающему мобу, а камера остается на месте, и пока ее поворачиваешь, то можно и моба из виду потерять, и от его товарищей получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...