Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 04:40, Ньокка сказал:

По своему опыту игры на чужих хостах могу сказать, что у дуэлянтки есть что-то типа захвата цели, даже если она невидима. Т.е. если перед тем, как жмакнуть мили, ты навел камеру ровно на нужного моба (в инвизе их можно заметить по мерцанию воздуха, как над нагретым асфальтом), то тебя подкрутит к цели во время анимации ББ, даже если цель куда-то переместилась, главное чтобы не отпрыгнула слишком далеко. Причем иногда даже такое впечатление, что если цель была слишком близко, то азарька то ли сама немного назад перемещалась, то ли цель подпихивала вперед :) Мб просто иллюзия. 

Вообще анимация ее ББ может стать больным местом, конечно. У меня нередко бывает с прыгучими снайперами у разбойников, например, что во время взмаха мечом азарьку разворачивает на 180 градусов к убегающему мобу, а камера остается на месте, и пока ее поворачиваешь, то можно и моба из виду потерять, и от его товарищей получить.

Может и так не спорю. Но пока что по ощущениям, лок её ближнего боя не работает если цель в инвизе, хотя может это я просто тороплюсь и привык как с чарджем что главное жмякнуть в сторону врага он сам наведется. В любом случае против невидимых кеттов надо принаровиться бить мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю чтобы качнуть навыки далее  нужно собрать 10 карточек  персонажа ? или еще способ есть, так я смотрю все билды здесь  в 4 навыка прокачки показаны.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.04.2017 в 11:01, Александр Матвеев сказал:

Я правильно понимаю чтобы качнуть навыки далее  нужно собрать 10 карточек  персонажа ? или еще способ есть, так я смотрю все билды здесь  в 4 навыка прокачки показаны.

Заранее спасибо.

Только через карточки, иначе четыре перка не качаются.

85 очков в сумме (4х21+1)

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 02:30, Dedo4eg сказал:

В 100%ом восстановлении щитов у 6го таланта натиска, нет смысла вообще. Ты так или иначе оставляешь себе  15-30% щита перед следующим натиском и после натиска у тебя уже 70-90% щитов+ удар мечом 20%. Я вообще не понимаю тех людей которые берут талант 6б в натиске, он бесполезен. Перезарядку натиска можно сократить аж до 3х секунд, а это значит что можно играть лишь одним мечом и натиском и быть просто неубиваемым в гуще вражин. Самое главное в азари дуэлянте- это не томрозить с выбором цели, иначе малейшее промедление будет стоить жизни.

а пострелять? ДПС хорошей пушки повыше меча будет. поэтому все же лучше их комбинировать. меч актуален для отхила и экономии патронов. ну и для фана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 14:13, stealth_202 сказал:

а пострелять? ДПС хорошей пушки повыше меча будет. поэтому все же лучше их комбинировать. меч актуален для отхила и экономии патронов. ну и для фана :)

у меча есть одно очень важное преимущество перед пушками. им не надо целиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 14:29, Barsuk101 сказал:

у меча есть одно очень важное преимущество перед пушками. им не надо целиться 

У меча есть один большой недостаток перед пушками, выше урон разогнать можно только расходниками. Как и у всего ближнего боя, выше его уже не разогнать ничем, даже теоретически. Все бонусы взяты, все моды на оружие стоят, максимум - увеличить расходкой. Ну или появится суперснаряжение на +100% урона. А у пушек  есть потенциал роста, начиная от появления новых и заканчивая баффами существующих. 

Ну как пример, что делать, если здоровье мобов на платине будет выше в 2 раза? Бойцы, раскачанные чисто на ближний бой резво потеряют свою актуальность, они сейчас и так на грани. А с пушками больше возможностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 14:55, Flamko сказал:

У меча есть один большой недостаток перед пушками, выше урон разогнать можно только расходниками. Как и у всего ближнего боя, выше его уже не разогнать ничем, даже теоретически. Все бонусы взяты, все моды на оружие стоят, максимум - увеличить расходкой. Ну или появится суперснаряжение на +100% урона. А у пушек  есть потенциал роста, начиная от появления новых и заканчивая баффами существующих. 

Ну как пример, что делать, если здоровье мобов на платине будет выше в 2 раза? Бойцы, раскачанные чисто на ближний бой резво потеряют свою актуальность, они сейчас и так на грани. А с пушками больше возможностей. 

гипотетический баф пушек это причина что бы что? не пинать мечом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 14:57, Barsuk101 сказал:

гипотетический баф пушек это причина что бы что? не пинать мечом?

Чтобы начать комбинировать и не полагаться исключительно на ближнюю атаку. Дуэлянт и так из-за её долгой анимации проседает по урону, пока она разок замахнется - тот же Мститель своей заточкой успеет пару Анархистов затыкать. Сколько не бегал - играть чисто от ближнего боя Дуэлянтом очень медленно. Я не говорю, что это неэффективно или небезопасно, или что у нее возникают проблемы с врагами. Нет, просто дьявольски медленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 14:55, Flamko сказал:

У меча есть один большой недостаток перед пушками, выше урон разогнать можно только расходниками. Как и у всего ближнего боя, выше его уже не разогнать ничем, даже теоретически. Все бонусы взяты, все моды на оружие стоят, максимум - увеличить расходкой. Ну или появится суперснаряжение на +100% урона. А у пушек  есть потенциал роста, начиная от появления новых и заканчивая баффами существующих. 

Ну как пример, что делать, если здоровье мобов на платине будет выше в 2 раза? Бойцы, раскачанные чисто на ближний бой резво потеряют свою актуальность, они сейчас и так на грани. А с пушками больше возможностей. 

в МЕ3 "оптимизатор ББ", насколько помню, был мультипликативным, может и здесь догадаются сделать. плюс мультипликативная джага - и платина пойдет как по маслу. если конечно не введут фантомов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кассия. Азари-копьеметатель.

Logo.png.32cd375cc772eae828b24554d9efefc8.png

Представляю вашему вниманию мой билд на адепта-азари. Данный билд подразумевает следующее:

- как и положено быть любому билду, этот рассчитан на наличие персонажа Х ранга.

- билд не учитывает использование расходок, но дает рекомендации по их использованию.

- билд рассчитан на сложность - Золото, а потому будет обновлен при выходе Платины.

- в билде не используется UR-оружие, но предоставляются альтернативы с расчетом на более высокую сложность.

- цель билда раскрыть заложенный разработчиками потенциал персонажа, а не утилизировать текущий дисбаланс в игре.

Chapter_Build.png.dcc1232f68ff9f92c4d93d21e916d74f.png

 

Chapter_Role.png.53ec11db2616432edb149447ab06c8f0.png

 

Chapter_Tactics.png.55d2e27ad3b6832dd81e17dca934a0ae.png

 

Chapter_Results.png.16837d259faa3c08e8bc1d7b240355af.png

 

 

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, за нами не заржавеет :)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел на ютубе этот билд с копьем за щит, но... не смог в него. порог вхождения действительно очень высокий и больше подходит для игры с друзьями, чем с рандомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Primе, билд очен не плох для ПК, но на джойстике целить копьем в уязвимые точки не всегда удачно получается без прицеливания... пробовал так как у вас описан билд, как только качнул АА до 20 (Х), как сказал stealth_202, подходит в основном для своих, но и в некоторых вариациях для рандомов, нам по сути то никто и не нужен, к примеру в пустыне бегаем справа от респа по контейнерам и стараемся держаться с внешней стороны карты, ИМХО самый удобный вариант для вертикального перемещения и перемещения вдоль карты, помимо этого всегда есть возможность свалить, а тот же демон по узким местам просто не сможет вас достать. После тестов билда для себя выбрал в приоритет бросок (радиус+скорость+быстрый подрыв) вместо копья (оставил единичку), попадание 100%, копьем часто мажу, ибо эймассист в случае без прицеливания не работает совсем, а на консолях он нужен...

 

ps какая-то фигня с форматированием, не могу убрать выделение жирным.

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2017 в 15:00, Flamko сказал:

Чтобы начать комбинировать и не полагаться исключительно на ближнюю атаку. Дуэлянт и так из-за её долгой анимации проседает по урону, пока она разок замахнется - тот же Мститель своей заточкой успеет пару Анархистов затыкать. Сколько не бегал - играть чисто от ближнего боя Дуэлянтом очень медленно. Я не говорю, что это неэффективно или небезопасно, или что у нее возникают проблемы с врагами. Нет, просто дьявольски медленно. 

В общем обсуждении, кто-то уже писал по билдам, что они все "ситуационные". Т.е. взять универсалов - штурмовиков, заточенных под ББ -  нужно бегать от боссов Кеттов. Т.е. чтобы играть нормально нужно либо карту без кеттов, либо команду с оружейными билдами, либо самому иметь винтовку, лучше СВ чем ШВ, причем прокачанную. Оружейные билды вообще зависят от оружия очень сильно и т.д. Биотики, опять же, не могут в боссов, потому что урона от связок почти никакого, а контролить боссов нельзя (и не только  их).

Про "я не говорю, что неэффективно, просто медленно" - играть медленно и аккуратно, это с трезвой головой и прямыми руками. А я вот люблю (еще с танковых рандомов) ОЛОЛО, РАШ ПО ЦНТРУ, ЛЕРОЙ ДЖЕНКИНС СТУЧИТ в НАШИ СЕРДЦА. И с пивом, да-да!

 

Надо отдать должное, я пока пробую разные билды описанные здесь, все они имеют право на существование и фановую составляющую, и мели и биотические, пока не играл только лазутчиками. Хотя вообще в играх люблю кемперские классы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2017 в 06:54, Flamko сказал:

-Знаешь, что может быть хуже разъяренного крогана, бегущего прямо на тебя?

-Что?

-Разъяренной кроган, бегущий прямо на тебя С ОГНЕМЕТОМ.

  • Жаркий денек (Кроган Наемник) 

Огнемет 6, (, 5б, 6б)

Источник нашей выживаемости и убийств, предмет неутомимой ненависти снайперов и любви комбо-подрывников. Скорость перезарядки нам не нужна, а вот урон - это главное. 6б работает на всех врагов, не прикрытых щитами, включая бронированных, поэтому продолжительность горения в - обязательный талант. Качаем первым.

Укрепление 6, (4а, 5а, 6б)

Первая из веток, повышающих нашу выживаемость. Регенерация щитов и здоровья в 5а отлично сочетается с кроганской яростью, а 6б дает возможность в экстренной ситуации получить передышку, застанив ближайших врагов. Качаем параллельно с Тренировкой с боеприпасами. 

Кассетный заряд 1. 

Не качаем, хотя прокачка до 4а 5б  дает нам отличный инструмент для контроля. Можно пожертвовать Укреплением ради стана от кассетного заряда. 

Тренировка с боеприпасами 6 (4б, 5б, 6а)

Можно поменять 6а на 6б, если играем от дробовиков, в противном случае - 6а в приоритете. Качаем параллельно с Укреплением.

Ярость 6 (4а, 5а, 6а)

Вторая ветка на выживаемость, ближний бой нам не нужен, берем все на здоровье и автоматическую активацию ярости. Качаем вторым. 

 

 

Тут где-то ошибка (в прокачке огнемета сначала 4а, потом, по тексту, - обязательное 4б). Учитывая, что с APEX HQ  все капельку запутанней, не будет ли любезен многоуважаемый джинн приложить картиночки с прокачкой, ну хотя бы на огнемета, как наиболее для нас важный? (Пришла мне карточка на этого перса, вот сегодня челоштурма докачаю 18->20 и возьмусь, пусть он и первого ранга для обучению огнемету хватит, а до 10лвл я все равно с бронзы не ухожу - тренируюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 06:41, gysynchmoker сказал:

Тут где-то ошибка (в прокачке огнемета сначала 4а, потом, по тексту, - обязательное 4б). Учитывая, что с APEX HQ  все капельку запутанней, не будет ли любезен многоуважаемый джинн приложить картиночки с прокачкой, ну хотя бы на огнемета, как наиболее для нас важный? (Пришла мне карточка на этого перса, вот сегодня челоштурма докачаю 18->20 и возьмусь, пусть он и первого ранга для обучению огнемету хватит, а до 10лвл я все равно с бронзы не ухожу - тренируюсь )

сугубо-личное мнение... пока не прокачаешь ярость - тяжело, очень, ибо огнемет в разы слабее, чем был в мп ме3... но для бронзы пойдет. На золоте может спалить за фуллтайм функционирования, при прокачке урон+долгий ожог+бронебой только собак и наемников... В общем пока на полку, ибо огнемет надо ему апать, либо вариант: ТОЛЬКО командная игра с обязательной поддержкой и подрывами техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 06:41, gysynchmoker сказал:

Тут где-то ошибка (в прокачке огнемета сначала 4а, потом, по тексту, - обязательное 4б). Учитывая, что с APEX HQ  все капельку запутанней, не будет ли любезен многоуважаемый джинн приложить картиночки с прокачкой, ну хотя бы на огнемета, как наиболее для нас важный? (Пришла мне карточка на этого перса, вот сегодня челоштурма докачаю 18->20 и возьмусь, пусть он и первого ранга для обучению огнемету хватит, а до 10лвл я все равно с бронзы не ухожу - тренируюсь )

Ошибка, там 5Б обязательно. 4А или 4Б, по здравому размышлению, равнозначны. 4А лучше в соло, 4Б лучше в команде. Спасибо, что поправил. Картиночки приложу, как только поборю нежелание игры сохранять нормальные скриншоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2017 в 06:53, AlexPr1987 сказал:

сугубо-личное мнение... пока не прокачаешь ярость - тяжело, очень, ибо огнемет в разы слабее, чем был в мп ме3... но для бронзы пойдет. На золоте может спалить за фуллтайм функционирования, при прокачке урон+долгий ожог+бронебой только собак и наемников... В общем пока на полку, ибо огнемет надо ему апать, либо вариант: ТОЛЬКО командная игра с обязательной поддержкой и подрывами техники.

В общем обсуждении есть командный билд от того же @Flamko, Цель:поджечь как можно большее кол-во врагов вокруг себя, уменьшая урон от них. А там, либо союзники время даром не должны терять, либо дробовик тебе в помощь.

 

Я тебе как редкостный извращнец скажу: я нормально крогана-инженера 1 ранга докачал на 20 уровень вообще без ярости. В конце (17->20) бегал на серебро и там хорошо себя чувствовал =)

  В 18.04.2017 в 06:57, Flamko сказал:

Ошибка, там 5Б обязательно. 4А или 4Б, по здравому размышлению, равнозначны. 4А лучше в соло, 4Б лучше в команде. Спасибо, что поправил. Картиночки приложу, как только поборю нежелание игры сохранять нормальные скриншоты.

screenshot.render 1 через консоль? Я еще буду править, если найду - я ж по ним качаюсь, так что для меня все похожие непонятки еще выползут =)

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 06:57, Flamko сказал:

Ошибка, там 5Б обязательно. 4А или 4Б, по здравому размышлению, равнозначны. 4А лучше в соло, 4Б лучше в команде. Спасибо, что поправил. Картиночки приложу, как только поборю нежелание игры сохранять нормальные скриншоты.

Как уже писали. В режиме "на весь экран без рамки" игра отлично принскринится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 06:58, gysynchmoker сказал:

В общем обсуждении есть командный билд от того же @Flamko, Цель:поджечь как можно большее кол-во врагов вокруг себя, уменьшая урон от них. А там, либо союзники время даром не должны терять, либо дробовик тебе в помощь.

Я тебе как редкостный извращнец скажу: я нормально крогана-инженера 1 ранга докачал на 20 уровень вообще без ярости. В конце (17->20) бегал на серебро и там хорошо себя чувствовал =)

так и я о том же насчет командной игры :)

для бронзы\серебра конечно пойдет, я имел ввиду золото. Так то на 17-20 на серебре кроганом вообще ништяк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 07:33, AlexPr1987 сказал:

так и я о том же насчет командной игры :)

для бронзы\серебра конечно пойдет, я имел ввиду золото. Так то на 17-20 на серебре кроганом вообще ништяк :)

На золоте инж. Вообще кмк не живет, либо с Пиранье 10 и Имбой 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yeah, little bit of pain never hurt anybody. If you know what I mean. Also, I think knives are a good idea. Big, fuck-off shiny ones. Ones that look like they could skin a crocodile. Knives are good, because they don't make any noise, and the less noise they make, the more likely we are to use them. Shit 'em right up. Makes it look like we're serious. Guns for show, knives for a pro.

Soap.

 

Никогда не бывает слишком много ножей.

Логен Девять Смертей

 

  • Ангарский уголовник (Мститель Ангара) 

Вы абсолютно точно не захотите встретиться с ним в темной подворотне. Гроза бронированных целей и рядовой пехоты, безжалостный истребитель собак и боссов. Билд под 1 карточку персонажа, для тех, кто еще не знает, куда девать все эти прекрасные скиллпоинты. Эффективнее и фановее Мстителя-снайпера. Не требует оружия и расходников, за исключением Щита Джаггернаута и мода на ближний бой.

  • Билд

Граната липучка 4 (4А)

Наш АОЕ урон по требованию. Кидаем сразу после Удара Мстителя по скоплению врагов, либо из стелса по толстым щитовикам. Да и вообще, по желанию. Остаться без гранат для нас некритично. Впоследствии, с ростом уровня карточки, докачиваем в первую очередь до 5А и 6Б, это намного повысит нашу эффективность против кеттских щитовиков. 

Сеть скрытности 4 (4А)

Наша сейв абилка, средство лечения, выполнения заданий, быстрого перемещения. Добиваем до 6 после гранат-липучек, берем 5А, 6Б. Можно поиграть и с другими вариантами финальных талантов, например 5Б если чувствуем, что не хватает живучести, либо 6А для стремительного перемещения по карте в поисках самых вкусных целей. Помним, что сеть кидается без кулдауна и на всех вокруг, так что не боимся накидывать на сопартейцев на сложных заданиях вроде Загрузки. Используем сеть для перемещения по карте в поисках врагов и ухода после атаки.

И еще, ВСЕГДА по возможности используйте сетку в прыжке, так как в этом случае наши шансы быть задетыми слепым огнем противников минимальны, они просто будут полосовать воздух очередями. Даже Вознесенный может отправить свой шарик куда-то в стратосферу. 

Удар Мстителя 6 (4Б, 5Б, 6А)

Наше основное средство несения справедливости во имя Луны. По механике чем то схож с чарджем штурмовиков, но не требует прямой видимости (то есть достаточно увидеть рамку вокруг цели), а так же на какое то время делает нас невидимыми и неуязвимыми во время исполнения. 4Б очевидна, 5Б берем, так как зачастую придется резать цели в толпе врагов, а это талант даст нам делать это спокойно и со вкусом. 6А невероятно эффективен, станит на пять секунд даже самых толстых целей, за исключением боссов. Нет ничего приятнее разделывания беспомощно трясущегося в стане Берсеркера. 

Получает бонус к урону и от усиления ближнего боя, и от усиления способностей. Не получает бонус от удара из стелса, но скорее всего это баг. 

Курс Владения Оружием 0. 

Да, вот так просто. Для нас ветка бесполезна. 

Биоэлектрическая защита 6 (4Б, 5Б, 6Б)

Все что нам нужно для ближнего боя. 4Б и 5Б очевидны, с 6Б все не так просто. 80 Резиста урона за счет опеки нам и союзникам - это очень сильный талант. Но бесполезный для нас. Наша живучесть основывается на Ударе Мстителя и Сетке скрытности, если нас слишком сильно бьют или убивают - мы что то делаем не так. К тому же мы редко держимся рядом с союзниками. 6Б же, напротив, для нас идеален. Мститель атакует очень быстро, убивает еще быстрее, так что разогнать бонус до максимума можно моментально. Поддерживать его тоже проще простого, за счет Удара Мстителя мы не режем врагов только тогда, когда бежим до ящика или ждем регена щитов при нулевом здоровье. То есть весьма редко. 

 

Порядок прокачки Биоэлектрическая Защита 6 - Сеть Скрытности 3 - Удар Мстителя 6 - Гранаты 4 - Сеть Скрытности 4 - Гранаты 6, Сеть скрытности 6.

 

Из оружия берем дробовик или пистолет по вкусу, главное, чтобы на нем стоял мод на ближний бой и не было снижения скорости перезарядки умений. Я таскаю Ураган или Коготь, но даже пару раз выстрелить во время матча - редкость. Можно взять во второй слот легкую снайперку, я не беру.  Стрелять мы все равно не будем.

Снаряжение - Щит Джаггернаута, без вариантов. Нам он дает больше, чем другим классам ближнего боя, так как бонусы от талантов у нас не так велики. 

Расходники - у нас всего два варианта, Снижение кулдауна на абилки и Усиление ближнего боя. Оба не обязательны, но если хочется - почему нет?

 

  • Тактика игры

Как настоящие уголовники, мы деремся в ближнем бою. Поэтому оружие использовать не будем, от слова совсем. У Мстителя есть отличный ножик с повышенным уроном по броне, которым он владеет с завидной сноровкой. Ножик - все, что нам нужно в этой игре.

И, черт побери, какая же у нас прекрасная атака ближнего боя. Она быстрая, она легко наводится, она легко контролируется. Да, урон ниже, чем у других классов, но скорость это искупает. Помимо обычно атаки мы можем стандартно ударить с воздуха, что помогает против целей за укрытиями, а так же ударить с разбегу. Удар в спринте - отличный, у него повышенная дальность и небольшое АОЕ, что позволяет резать еще быстрее. Атакой с разбега идеально бить убегающие цели, зачастую она задевает даже тех, по кому мы, на первый взгляд, промахнулись. Если приноровиться, можно порхать в толпе врагов, нарезая гуляш с огромной скоростью. 

Тактика у нас, в целом, простая. Мы бегаем по карте в стелсе, пока не увидим врага. Увидев - телепортируемся к нему Ударом Мстителя и начинаем кромсать. Если враг умер, а вокруг есть еще враги - режем их. Если в нас больно стреляют - прыгаем и уходим в стелс, после чего либо продолжаем резать сбросивших аггро врагов, либо ждем перезарядки удара мстителя и начинаем по новой. Важно так же помнить, что уворот у мстителя так же сбрасывает аггро, что позволяет легко и непринужденно жить в больших перестрелках. Самые приоритетные цели для нас - бронированные. Бонус к урону против брони у нашего ножика просто огромный, за один стан от Удара мстителя легко и непринужденно разбирается Берсеркер. Прочие Парии, Анархисты, Гидры и Обнулители нарезаются еще быстрее (Да, да, Гидры. Мы их уничтожаем в промышленных масштабах). При полном разгоне 6Б в биоэлектрической защите, мы убиваем бронированных мобов у Разбойников за два удара. Пока та же Азари Дуэлянт замахнется, мы успеем прирезать Анархиста, его друга, его семью, друзей и улететь на другой край карты за очередным несчастным.

Опционально, против больших скоплений врагов или особо толстых мобов, кидаем гранаты. Если враги близко, а мы в стелсе - накидываем из стелса, гранаты его не сбивают. Либо кидаем в лицо сразу после Удара Мстителя, свои липучки нас не повреждают. С гранатами важно помнить, что когда мы бежим к ящику, израсходовав все ячейки стелса - гранат у нас быть не должно. Иначе ящик мы используем неэффективно, восстановив только ячейки стелса. Так что не боимся и не забываем про гранаты. После прокачивания 6Б в гранатах, мы уберем нашу единственную слабость - цели под щитами.

После того, как у нас заканчиваются ячейки стелса и гранаты - бежим к ближайшему ящику, перезаряжаемся и продолжаем резать. Резать мы должны все время, если мы не режем - мы сидим в стелсе на точке задания или вскрываем устройства. Иначе мы плохой Мститель.

По отдельным врагам. 

Разбойники.

Адхи: Режем

Налетчик: Втыкаем ножик, пока не умрут 

Снайпер: Телепорт, режем

Анархист, Пария, Диверсант, Агент: Телепорт, режем

Берсеркер: Телепорт, режем. Основная проблема с ними только в том, что иногда они сбрасывают стан включением кроганской ярости, тогда добавляем опциональный уворот. По моим ощущениям, чаще всего это происходит, когда команда по нему активно стреляет. Так что выбираем берсеркеров подальше и посвежее.

Два берсеркера (они любят ходить парочками): Телепорт, гранаты, режем. И так далее. Опционально уходим в стелс. Если кроганы нас бьют, сбрасываем аггро уворотом и продолжаем резать.

Гидра: Заходим со спины и режем, пока не умрет.

Реликты. 

Солдаты: Режем

Сборщики: Режем. 

Наблюдатели:  Две гранаты в лицо после удара мстителя отлично сбивают их с неба.

Обнулители: Режем, гранаты. Могут не застаниться, если прыгать в Обнулителя под щитом, тогда периодически уворачиваемся от атаки ближнего боя.

Разрушитель: Не лезем под турели. А так просто режем. Уворот от поля в ББ и так далее. Можно даже гранаты или пострелять из оружия по варежке.

Кетты. Самые сложные для нас, так как из бронированных целей только Демон. Щитов разбирать долго, так что не стесняемся использовать гранаты. После 6Б в гранатах - так же просто, как другие. 

Призраки: Режем.

Избранные: Режем.

Сволочь с пулеметом: Телепорт, гранаты, режем.

Сволочи в дымах: Нам их удобно резать, даже в стелсе. Просто подходим в упор и спамим атаку, опционально гранату.

Сволочь в шарике: Удар мстителя на шарик, уворот. После снятия шарика режем.

Демон: Подходим со спины и режем, режем, реже... О БОЖЕ МЕНЯ ФАТАЛЯТ МЕНЯ ФАТАЛ...

 

По заданиям:

Взлом: Сидим на точке, выходим покурить и порезать мелочь. 

Устройства: Скажите команде, чтобы не напрягались. Вскрываем в стелсе, пока бежим до следующего - режем. Можем быстро переместиться Ударом Мстителя.

Загрузка. Берем самую паршивую зону, садимся там в стелсе и сидим. Главное - сидеть одному и не отсвечивать. Если нет рядом ящика и закончились ячейки - кушаем расходку. Если пришел враг - быстро убиваем и опять в стелс. 

Цели: Телепорт и режем.

Пицца: Таскаем, что уж тут...

Эвакуация: Ставим всех в инвиз на зоне высадки, беспомощно материмся на набивателей фрагов, сбивающих стелс.

  • Роль билда в команде и результат

Урон и задания. Пряморукого Мстителя почти невозможно обогнать по количеству убийств, это ходячая мясорубка, которая никогда не останавливается. Для команды кемперов - неудобный союзник, для всех остальных - незаменимый. Наша цель - соло перемещение по полю боя и превентивное вырезание самых опасных целей. Если на Зеро с разбойниками вы ни разу за матч не видели желтую полоску брони - это не глюк, просто где то бродит наш уголовник. Отлично воскрешаем. 

По факту - единственный мили класс, который мне нравится. Быстро, четко, эффективно, практично, захватывающе. 

 

 

P70418-090207.jpg

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Flamko Я так понимаю тактика против врагов была написана специально для таких, как я. Давился со смеха, со всех этих вжухов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2017 в 06:57, Flamko сказал:

Ошибка, там 5Б обязательно. 4А или 4Б, по здравому размышлению, равнозначны. 4А лучше в соло, 4Б лучше в команде. Спасибо, что поправил. Картиночки приложу, как только поборю нежелание игры сохранять нормальные скриншоты.

Фламыч, будь добр указывай названия талантов и раздел тактики... лучше пропускай этот раздел, если нет дельных мыслей или советов.

Давайте не будем опускать планку до уровня Общего обсуждения. Алсо, это же касается наркомании локального юмора, не всем всегда понятного, и к тому же неуместного в билде.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 07:45, Flamko сказал:

Эвакуация: Ставим всех в инвиз на зоне высадки, беспомощно материмся на набивателей фрагов, сбивающих стелс.

За все время игры за мстителя, всего два-три раза встречал рандомов которые понимали зачем я вешаю им сеть (включая эвакуацию). Остальные шмаляют из всех возможных орудий как роботы и плевать что себе инвиз срывают, так еще и подставляют тех кто рядом под урон по площади (кроганы, гидра, разрушитель с турелями etc). :panda_face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 10:15, TurnOFyourMICplz сказал:

За все время игры за мстителя, всего два-три раза встречал рандомов которые понимали зачем я вешаю им сеть (включая эвакуацию). Остальные шмаляют из всех возможных орудий как роботы и плевать что себе инвиз срывают, так еще и подставляют тех кто рядом под урон по площади (кроганы, гидра, разрушитель с турелями etc). :panda_face:

а это кстати косяк разработчиков, опять вернемся к примеру дестини (где-то я уже вспоминал эту ужасную игру консольщиков-пожиратель времени), у одного персонажа той игры так же есть инвиз, в момент прицеливания при уходе в инвиз весь экран меняет оттенок и слегка появляется аура, подтверждающая факт ухода в инвиз. Конечно, тут, в отличие от дестини, мы всегда играем от третьего лица, наблюдая самого персонажа, но и там есть некоторые виды оружия, переводящие вид от первого в вид от третьего... Собственно к чему мысль: не понимающий рандом может в этот момент пулять в прицел, при этом даже не заметит тот самый инвиз, так как стреляет, отстреливает, пытается нагибать и прочее. К тому же вы могли влететь в игру на 7 волне, и трое ребят, которые играли все 6 волн с солдатом\адептом\любым другим персонажем, не успели перестроиться на вашего персонажа с палаткой-невидимкой, вот и пуляют почем зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...