Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2017 в 16:25, timkaa сказал:

Что саларианцу с ВИ вкачтаь ВИ )?

 Здоровье и электро-луч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Название: Адепт Ближнего Боя

Билд:

Тяга - 6 (б, б, а/б) - используем притяжение к себе, поэтому берём площадь, а не продолжительность. Обнажение для усиленного урона по цели. (Последнее на ваш выбор, но все же лучше Б, ниже объясню.) Поменял мнение - лучше качать последнее Пробой Щита.

Сингулярность - 1 - для "толстых"/многочисленных целей

Взрывная Волна - 6 (а, а, а) - используем для подрыва сингулярности/обычного притяжения. Волна наша короткая для ББ, сильная, быстро восстановимая, и по броне.

Боевая Биотика - 6 (а/б, а, б) - скорость или урон-сила на ваш выбор, я беру скорость. Воздействие аналог Обнажения у Тяги для усиленного урона по цели. Последнее для лучшего ББ.

Барьер - 6 (а, б, б) - в любом случае лучше больше щитов, чем их регенерация. Следующее для ББ и питания Барьера. Последнее при любом случае Спас.Барьер, так как он спасет не раз вашу жизнь.

Оружие, Моды, Снаряжение:

Дробовик (для лучшего ББ) - на ваш вкус и цвет, но чтобы не был в ущерб скорости восстановлению умений. Мод ББ, мод Ствол. 

Пистолет (замена дробовика) - Коготь, Скорпион. Мод ББ, мод Ствол. 

Пистолет (для поддержки) - какой-нибудь пулемёт . Мод ББ, мод Ствол. 

Снаряжение - Щит Джаггернаута 

Усилители:

1) Нападение - Прибавка к силе

2) На ваш вкус и цвет, но лучше скорее всего Боеприпасы - Импульсные патроны или Умение - Энергосбережение/Усиление Биотики

Тактика Боя: Данный Билд для фаната Адепта и ББ, наша цель: пехота противника. Притягивает тушки врагов к себе(чем больше их, тем лучше) бьём их ББ. В этом случае противник ослаблен на 50% (Воздействие + Обнажение),  и 20% Барьера восполняем за удар ББ. Желательно стоять на краю карты имеющей "границу" для выбрасывания (мгновенной смерти) тушек врагов. Если пехота с щитами - снимаем щиты и повторяем тактику Тяга + ББ (делаем это импульсными патронами, либо пускаем в первую очередь Взрывную Волну, затем Тягу, которая после Волны пробивает полностью щит на серебре (у снайпера) и опять бьём ББ. Взрывную Волну используем для добивания отброшенных ББ врагов, или на подрыв Сингулярности (особенно по бронированным/с щитами противникам). Добиваем оружием.

Роль Билда и Результат: Тестил на золоте, к сожалению связка Тяга + ББ не убивает противника. так что Билд для фана и игры на бронзе/серебре. Наша роль: уничтожение лёгкой и многочисленной пехоты, Маркирование врагов, и отшвыривание врагов от точек загрузки, вытягивания врагов из нычек и сбивания их огня по вам и вашим тиммейтам

Теперь тестил на серебре, подправил Билд. Обычную пехоту и с пехоту с щитами избивает на ура, но как ни крути, этот Билд слабее Адепта раскаченного на биотику (взрывы). 

Скриншот 24-04-2017 190337.png

Скриншот 24-04-2017 190851.png

Скриншот 24-04-2017 191033.png

Скриншот 24-04-2017 184804.png

Скриншот 24-04-2017 184807.png

Скриншот 24-04-2017 191250.png

Скриншот 24-04-2017 191743.png

Скриншот 24-04-2017 192448.png

Скриншот 24-04-2017 192700.png

Изменено пользователем Олег Алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2017 в 20:02, Олег Алексеевич сказал:

Название: Адепт Ближнего Боя

Будет время, добавлю скриншоты и мб что исправлю.

 

 

Сам же знаешь, без скринов не считово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 04:29, gysynchmoker сказал:

 

Сам же знаешь, без скринов не считово!

Ничего страшного. Просто в час ночи почти дописывал, не до скриншотов, сегодня зайду, сыграю и прикреплю скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2017 в 18:37, AlexSteelXC сказал:

И снова об "убогом" гладиаторе

Lduzbx4.jpg

Первая игра после патча. Все с этим персонажем отлично. Особенно с разбойниками. Надо еще посмотреть после патча с другими.

Прокачка на восстановление щитов в поле и 100% восстановление здоровья в ярости.

 

 

А если не затруднит, можно не в качестве билда, а хотя бы упрощенно по способностям, типа  нова: а, а, б ;  и так далее, спасибо заранее. У меня есть, конечно, свои мысли, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.04.2017 в 06:12, Denis_Ach-363 сказал:

А если не затруднит, можно не в качестве билда, а хотя бы упрощенно по способностям, типа  нова: а, а, б ;  и так далее, спасибо заранее. У меня есть, конечно, свои мысли, но ...

Максим истребление, фитнес, Тягу

Вот кстати по гладиатору -  как лучше качать фитнес для золотоа в Жир или в ярость и ББ?

Тактика гладиатора - Притягиваем к себе и убиваем ББ.

Изменено пользователем Ai-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то мелькало, что 6b в Барьере у АА спасают её от кетских фаталити? То ли я невнимательно читал, то ли не спасают..то ли спасают не всегда.

Внесите ясность, господа билдоводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 08:53, gysynchmoker сказал:

Где-то мелькало, что 6b в Барьере у АА спасают её от кетских фаталити? То ли я невнимательно читал, то ли не спасают..то ли спасают не всегда.

Внесите ясность, господа билдоводы?

Раньше спасали. В патче убрали, теперь надежды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 12:29, Flamko сказал:

Раньше спасали. В патче убрали, теперь надежды нет.

Угу...печалька. Лучше вообще с кеттами не встречаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 07:45, Flamko сказал:

Из оружия берем дробовик или пистолет по вкусу

И снова вопрос от активного юзера ваших, мсье, билдов. Вот вы пишете, что по вкусу оружие берём, но оптимизатор ББ пистолета даёт  + 29%, а дробовика 33%, неужели эти 4% нам, использующим тактику сунь-фирон-под ребро, не дают бонуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 12:44, Pipeta сказал:

И снова вопрос от активного юзера ваших, мсье, билдов. Вот вы пишете, что по вкусу оружие берём, но оптимизатор ББ пистолета даёт  + 29%, а дробовика 33%, неужели эти 4% нам, использующим тактику сунь-фирон-под ребро, не дают бонуса?

Неа, разницы никакой почти. Эти 4% считаются от базового урона ближней атаки, там разница в единицах урона. Если замена пистолета на дробовик заставляет делать лишний удар по мобу, тогда да, но я с таким не сталкивался.  Возможность выбрать хороший пистолет вместо гимпованных дробовиков всегда будет практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Краткое вступление. Лазутчик человек, играется внезапно со снайперской винтовкой, рассчитан на огромное нанесение урона с выстрела и метание гранат-липучек, фокус стрельбы ставится на уязвимости/головы. По принципу частично похож на мстителя ангара, за тем исключением что все аспекты сосредоточены конкретно на себе (никаких способностей способствующих саппорту союзников подобного восстановлению щитов у ангара не имеется). Так же очень живуч, в этом плане не особо уступает даже кроганам, а некоторых может даже и превосходит. Большим плюсом данного персонажа является то что все противники перед ним равны, для него все - добыча.

  • Название билда

Убийца боссов (Лазутчик человек)

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Граната-липучка 6 (а,а,а) "А ну! Подорвали пацаны!"

Наш главный аргумент в бою с толпой противников. Задержка подрыва 2 секунды, бросаем гранату и продолжаем стрельбу. С использованием маскировки урон становится сопоставим с уроном растяжки мятежника. Основным плюсом помимо урона является то что мы можем крепить их на противника. Временами получаются забавные комбинации когда противника на котором закреплена граната запускает в толпу врагов ваш сопартиец биотик. Минус в том что отсутствуют эффекты детонатора, или маркера как у растяжек. Берём +20% урона, +2 гранаты в запас, +50% урона броне (тут не критично, можно выбрать и +50% урона щитам).

Тактическая маскировка 6 (б,а,б)

Основа на которой стоит персонаж. Это наш сейв, буст урона и лучший помощник в выполнении задач/поднятии раненых. Будьте осторожны, в упор противники видят вас, а так же мы не можем восстанавливать щиты и здоровье пока скрыты. Перезарядка зависит от того как долго была активна способность. Использовать придется очень часто, поэтому если у вас на мыши есть дополнительные кнопки советую вынести эту способность на неё. Если держим позицию и отстреливаемся, активируем сразу как видим противника, лучше даже чуть заранее. Если необходимо выполнить задачу тоже можем включить заранее, и выдвинуться например отключать устройство, длится инвиз долго так что всё успеется, ещё и враг по дороге не заметит (за исключением призраков кеттов, они вас чуят сквозь невидимость). Берём +40% урона оружия и +50% урона навыков когда невидимость активирована, затем время действия +50%, и в конце +2 секунды действия маскировки после выстрела (броски гранат невидимость НЕ срывают!). За счёт последнего 6Б мы можем сделать несколько особенно сильных выстрелов. Красные противники при стрельбе из невидимости, из покорителя 1 в голову получают ваншот, снайперы, и обреченные уничтожаются с двух выстрелов в голову (первый снимает щиты, второй убивает), сфера вознесённого уничтожается с двух выстрелов + если вы хорошо стреляете у вас остается время на нанесение одного-двух мощных выстрелов по незащищенному вознесённому.

Воспламенение 1

Вспомогательная способность, пользуемся по необходимости, например добиваем врагов или наносим кратковременные станы. Если в команде есть персонажи с детонаторами маркируем для них противников, желательно покрупнее.

Тренировка с боеприпасами (б,б,б)

Пассивный навык влияющий на наносимый нами урон, запас гранат, а так же удобство и эффективность разных видов оружия. Берём +8% к урону навыков и +1 запас гранат (на самом деле можно выбрать и +8% к урону оружия, но лишняя граната как говорится лишней не бывает). Вторым +15% Скорость перезарядки, +25% объем магазина, +20% боезапаса. Третьим +20% урона по уязвимостям/головам, там же включены и сопутствующие улучшения точности, стабильности и кучности.

Выносливость в бою 6 (а,а,а)

Пассивный навык влияющий на нашу выживаемость. Первый пик +25% к запасу здоровья и щитов. Второй +50 единиц защиты в укрытии, и снижение задержки восстановления щитов +100%. Третий +200 единиц сопротивления урону если здоровье ниже 30%.

Последовательность прокачки

Первым делом сосредотачиваемся на гранатах, затем синхронно прокачиваем инвиз, и две пасивки до 3, после доводим до ума инвиз, за ним тренировку с боеприпасами, в конце выносливость в бою. Если проблемы с выживаемостью упор делаем на выносливость в бою.

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Навыков на снижение веса оружия не имеем, поэтому используем одну снайперскую винтовку, желательно полуавтомат, мощный и магазином на несколько выстрелов, в идеале Чёрная вдова, Храбрец, Покоритель (куда уж без него). К слову, благодаря пассивному навыку в каждой винтовке у нас будет на один выстрел больше, например у ЧВ 4 выстрела. Если у вас много карточек на нужное оружие, и потери веса будут минимизированы, в запас можно взять пистолет-пулемёт типа уравнителя или урагана, хотя можно спокойно обойтись и без второй пушки. Вес мы экономим для скорости перезарядки невидимости, поскольку она позволяет наносить нам больше урона.

В качестве снаряжения используем дополнительный боезапас, в перспективе когда начнут продавать партизанский набор, он будет более предпочтителен т.к. позволит наносить больше урона снайперскими винтовками.

Описание используемых расходников

Усилители щитов, снайперских винтовок, боевой усилитель для гранат. Боеприпасы особо смысла использовать нет, т.к. не пользуемся скорострельным оружием.

  • Тактика игры

Противники (отдельно по каждой фракции и юниту):

Небольшая заметка - урон достаточный для убийства того или иного юнита проверялся на покорителе 1 и расчитан на стрельбу по уязвимостям/головам. Для других винтовок вроде ЧВ выстрелов для некоторых врагов понадобится меньше, а например для Храбреца больше.

Разбойники: Всё как всегда мальчики для битья, никакой особой конкретики нет, проблем  у нашего персонажа не взывают, как впрочем и другие.

Адхи: Собаки разбойников, из под инвиза ваншотаются в голову, без него достаточно пары выстрелов, если хорошо стреляете и можете в квикскоуп проблем не вызовут даже если подберутся в упор.

Налётчики (Рейдеры): Основное мясо разбойников, для убийства достаточно пары выстрелов в голову, из под инвиза вашнот.

Снайперы: Обычным огнём уничтожаются с трёх выстрелов в голову, из под инвиза с двух, первым снимаем щиты, вторым отправляем к праотцам.

Специалисты (Диверсант, Анархист, Агент, Пария): История та же что и со снайперами, плюсом имеет смысл периодически поджигать воспламенением. Если держите позицию опасайтесь гранат анархистов. Так же стоит отстреливать парию на расстоянии, и не кидайте гранату в неё когда она держит эгиду, она поглотит урон от взрыва.

Берсерки: Желательно отстреливать на дальних дистанциях, из под инвиза можно снести около половины здоровья выстрелами в голову, затем легко добиваются обычными выстрелами. Приоритетны для метания в них гранат, имеют большой силуэт и любят находится в горячке боя, в толпе своих, так что и не промахнётесь и нанесёте значительный урон группе врагов. Особенно будет эффективно если вы накидаете гранат из под инвиза, а затем откроете огонь по уязвимости. Гранат не жалейте, всегда можно сбегать до ящика или использовать расходник на боеприпасы.

Гидра: Первым делом как увидите гидру, стреляйте из под инвиза по системе наведения, с 1-2 выстрелов сломаете. Затем стреляете по баллону, из под инвиза урон будет достаточно большим, сами не заметите как быстро разберёте её. Так же как и берсерки является основной целью для метания гранат, всё по тем же причинам что и они.

Ремнанты: Так же не должны вызывать у вас сложностей, единственный минус в том что мы не используем скорострельного оружия поэтому использовать против них импульсные боеприпасы не имеет особого смысла.

Солдаты: Аналог псов других фракций, быстро отстреливаются и без инвиза. Любят подбираться сзади и мешать вам фокусить других врагов, по этому если видите летящего солдата лучше быстренько отстрелите его, дабы они не осложняли вам жизнь в дальнейшем.

Сборщики: Такое же мясо как и Налётчики у разбойников, убиваются с пары выстрелов в уязвимость, из под инвиза ваншот.

Наблюдатели: Для многим персонажей являются заклятым врагом, в нашем случае заклятым врагом уже для них являемся мы. Обычным огнём уничтожаются с 4 выстрелов в уязвимость, из под инвиза с 2. Дабы облегчить жизнь своей команде советую фокусировать свой огонь на них, штурмовики и адепты всех мастей будут вам благодарны по гроб жизни. При должной сноровке вполне можно закидывать их гранатами.

Обнулители: Могут создать небольшие проблемы если дадим им долго жить, т.к. будут пытаться выкурить нас из укрытия. Из под инвиза разбираются достаточно быстро, особенно если не прикрыты щитом. Предпочтительней закидать их гранатами, двух будет достаточно чтобы уничтожить, если активирован щит придется изловчиться чтобы попасть гранатой в незащищенную часть (иногда траектория полёта гранат не та что нужна вам, поэтому тут надо попрактиковаться).

Разрушители: Классика, отстреливаем турели, и быстро добиваем в заряжающую камеру, гранаты имеет смысл метать когда активны турели (иногда можно уничтожить сразу две, желательно если с них сняты щиты), а так же на стадии добивания при открытой заряжающей камере. Если ситуация не располагает к перестрелке с разрушителем, быстро избавляемся от него с помощью кобры, выстрелом всё в ту же заряжающую камеру.

Кетты: Лазутчик в вашей команде это тот кто способен опустить этих ребят с небес на землю, штурмовики и адепты опять таки будут аплодировать вам стоя. 

Призрак: Бешеные боевые псы кеттов, обладают невидимостью, к захватам не способны, разве что чуть более живучи, умирают с трёх обычных выстрелов. Одна из немногих заноз в нашей пятой точке, поскольку способны учуять нас в инвизе, при отключении устройств будьте особы внимательны, и не притащите за собой хвост из них.

Избраный: Пехота кеттов, представляют из себя то же что и налётчики, чуть более живучи, для убийства достаточно пары выстрелов, из под инвиза - ожидаемый ваншот.

Посвященный: Тяжелая пехота, обладают щитами и BFG мощным пулемётом. Фокусятся во вторую очередь после обречённых, не давайте им раскручивать пулемёты. Умирают почти так же быстро как и снайперы разбойников, достаточно 4 обычных хэдшотов, и двух из под инвиза.

Обреченный: Первые кандидаты кеттов на получение выстрелов в голову (если отсутствуют боссы). Живучесть приближена к живучести посвященных. Если они успели скрыть себя и товарищей инвизом не стесняемся закидывать их гранатами. Небольшую ковровую бомбардировку переживают крайне редко, и их сокрытые товарищи тоже, вместе веселей, а со взрывчаткой вдвойне.

Восходящий: Первый босс кеттов. Если видим что появился на поле боя, сосредотачиваем огонь на нём. Сначала из под инвиза уничтожаем сферу, достаточно двух выстрелов, оставшиеся выстрелы заливаем в голову, если ваши друзья не спят то уничтожите быстрее чем он активирует вторую сферу, но не забывайте основной урон всё же наносите ему вы. Естественно держимся подальше. Гранаты имеет смысл тратить только если снесли сферу, но куда эффективней сделать пару выстрелов в голову, разве что у вас закончились патроны в обойме, а у него осталось мало здоровья, в такой ситуации граната позволит завершить начатое.

Демон: Второй босс кеттов. Огромный бронированный Огр из DA зверь. Если заметили в дальней части карты то просто заливайте уроном, он достаточно живуч поэтому всё равно доберётся до вашей позиции. Как только дистанция стала приемлемой, активируйте инвиз, и закидывайте всеми гранатами что есть, после чего старайтесь прошмыгнуть во фланг или спину, и открывайте огонь по красным рёбрам (его уязвимостям), если не промахнётесь то урона нанесёте много и скорее всего убьете. Так же будет хорошо если вы будете частенько его поджигать для своих тиммейтов.

Особенности персонажа

1) Для снайпера мы очень живучи, даже вне укрытия, поэтому не боимся активно менять позиции.

2) Наш урон и боезпас позволяет ликвидировать по несколько противников к ряду с одной обоймы, а гранаты позволяют разбираться с группой противников. Исключением разве что является наш ближний бой, в него лучше не встревать и продолжать даже в десятке сантиметров от врага стрелять с винтовки.

3) Воспламенение использовать необходимо так же достаточно часто, так мы хотя бы немного поможем тиммейтам подготовив огненное комбо, сможем быстро добить врагов с низким здоровьем, или выкурить кого-то из укрытия, а затем расстреливать.

4) Инвиз, если у вас он активирован, а ситуация вокруг вас утихла, лучше отключить его самостоятельно, поскольку чем дольше мы в нём находимся тем дольше он будет перезаряжаться. При активном использовании для стрельбы будет откатываться достаточно быстро, обычно куллдаун выпадает как раз на перезарядку.

5) Гранаты, хорошо комбинируются как с инвизом, так и очень хороши сами по себе. Не бойтесь раскидывать их в горячке боя по мелочи, не откладывайте их на особый случай (например на появление Гидры). Ящиков вокруг полно, и у вас есть расходка на боеприпасы.

6) Не забывайте о задачах, с устройствами и убийствами (обложить цель гранатами из инвиза и убежать в закат - бесценно) никто здесь не справится лучше вас, единственные ваши вероятные конкуренты это дуэлянтка и штурмовики.

7) Отсутствие зависимости от наградных ящиков. Персонаж очень легко прокачивается в плане карточек, по этому вы быстро сможете развить все 4 навыка.

8) Зависимость от оружия. Нужна хорошая снайперская винтовка, как я и упомянул выше вам необходим урон, точность, и запас в несколько выстрелов. Плюс необходимо экономить вес.

9) Расходники. Так как персонаж невероятно живуч для своего класса, проблем с аптечками или реанимациями быть не должно. Единственное если будете неаккуратно стрелять и кидать гранаты в никуда можете опустошить свой расходник на боеприпасы :).

  • Роль билда в команде и результат

Очень сильный ДД. По большому счёту соло игрок, от команды не сильно зависит, в теории очень мощно может комбинироваться с мятежником ангара и его бустом урона союзников +20%. Способен бороться как с одиночными противниками, так и с толпой, с особым упоением уничтожает боссов. Не сложен в освоении. Хорошие стрелки не делающие ни одного выстрела зря будут здесь особенно успешны. Легко меняет позиции и уходит от опасностей за счёт невидимости. Немножко помогает команде путём подготовки врагов для огненных комбо. Быстр, успешен, невидим, взрывоопасен и смертоносен. Подойдет как любителям посидеть на кортах полузгать семечек за укрытием пощёлкать врагов, так и тем кто любит быть в гуще событий.

58fdf772d44b8_MassEffectAndromeda2017-04-2412-13-25-57.thumb.jpg.f92ebbc9240217bb1647612815df4b3b.jpg58ff14c87112c_MassEffectAndromeda2017-04-2513-42-35-71.thumb.jpg.3082673e9398e4e8cf8a072d8a6c0f4d.jpg58fdf773db383_MassEffectAndromeda2017-04-2412-54-09-54.thumb.jpg.e603f51f99d95238eb371d3a700ae6b4.jpg

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как вариант приведённого выше билда. Вместо снайперки взять дробовик пиранья. С пассивкой 5б он становится 10 зарядным. Подбегаем в инвизе к врагу и в упор из инвиза закидываем гранатами и стреляем из дробовика. Конечно есть шанс нарваться на сдачу, но если в пассивке на выносливость прокачать пункт 5б, то защита при уклонении (стрейфе) будет такова, что выстрелы врагов станут нипочём. К тому же стрейф сбрасывает агро, и будет возможно быстро убежать не получив в ответ. Однако придётся привыкать к передвижениям только с помощью стрейфа. При обычном движении шагом все преимущества теряются.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пираньей тоже довольно интересно звучит, вообще надо будет как-нибудь попробовать раскачать лазутчика в ближний бой, у него очень много способностей на буст к ББ идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.04.2017 в 14:01, Venom94 сказал:

С пираньей тоже довольно интересно звучит, вообще надо будет как-нибудь попробовать раскачать лазутчика в ближний бой, у него очень много способностей на буст к ББ идёт.

Ближний бой здесь не причём. В предложенном варианте прокачка идёт с упором только на оружие и инвиз. Гранаты это вспомогательный дамаг, основной дамаг наносится из пираньи в упор из инвиза. Важно именно в упор, чтобы весь урон от дробовика попал по адресу. Чок сейчас не работает, потому с дробовиками только так и остаётся стрелять. Ближним боем я совсем не пользовался. Такой развед тоже оружейник, но не снайпер. Все перемещения только стрейфами, чтобы враги не замечали даже если инвиза нет.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 14:05, vitalik76 сказал:

Ближний бой здесь не причём. В предложенном мной варианте прокачка идёт с упором только на оружие и инвиз. Гранаты это вспомогательный дамаг, основной дамаг наносится из пираньи в упор из инвиза. Важно именно в упор, чтобы весь урон от дробовика попал по адресу. Чок сейчас не работает, потому с дробовиками только так есть смысл стрелять. Ближним боем я совсем не пользовался. Мой развед тоже оружейник, но не снайпер.

Я понял что ты имел в виду. Про ББ я говорил в перспективе, так как пока раскачивал тоже подумывал о лазутчке с дробовиком, но для другой ветки.
Что касается стрельбы с дробовика вместо винтовки, тут есть два небольших минуса, то что из-за разлёта дроби урон по уязвимостям будет не так высок, и второе риск в ближнем бою с боссами. Поэтому в итоге считаю что винтовка тут всё равно предпочтительней, с ней удобно работать на любой дистанции, не подставляя шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 14:09, Venom94 сказал:

Я понял что ты имел в виду. Про ББ я говорил в перспективе, так как пока раскачивал тоже подумывал о лазутчке с дробовиком, но для другой ветки.
Что касается стрельбы с дробовика вместо винтовки, тут есть два небольших минуса, то что из-за разлёта дроби урон по уязвимостям будет не так высок, и второе риск в ближнем бою с боссами. Поэтому в итоге считаю что винтовка тут всё равно предпочтительней, с ней удобно работать на любой дистанции, не подставляя шею.

Не, развед человек с пираньей выдает самый высокий бурст в игре. Урон по уязвимостям нафиг не сдался, когда с одной обоймы плавишь кроганов и обнулителей. Но там совершенно другой стиль игры, поэтому это два абсолютно разных билда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2017 в 14:01, Venom94 сказал:

С пираньей тоже довольно интересно звучит, вообще надо будет как-нибудь попробовать раскачать лазутчика в ближний бой, у него очень много способностей на буст к ББ идёт.

с пираньей очень хорошо, пробовал, но если задаваться целью в соло - то с покорителем проще (надежнее), собственно я подобным билдом соло и закрывал на прошлой неделе, за исключением того, что пассивка с +100 к защите при уклонении, граната радиус+запас+бронебой; инвиз и прочее как у тебя.

второго лазутчика хочу качать с зажигалкой на подрыв, для стиля: "пиранья с патронами и перед перезарядкой подрыв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже закрыл соло-золото с первой попытки своим лазутчиком, правда пошёл ради интереса с ЧВ, а не покорителем. Урон конечно очень порадовал, но как не больно признавать с покорителем пока что всё равно лучше. А вообще очень надеюсь что храбреца подтянут, любимая винтовка с ME3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 09:24, Venom94 сказал:

Сегодня тоже закрыл соло-золото с первой попытки своим лазутчиком, правда пошёл ради интереса с ЧВ, а не покорителем. Урон конечно очень порадовал, но как не больно признавать с покорителем пока что всё равно лучше. А вообще очень надеюсь что храбреца подтянут, любимая винтовка с ME3

 

Зажрались вы, батенька, и ЧВ и Покоритель =) Куда уж нам, простым смертным. Какая карта, какой враг, где видео сольника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 09:26, gysynchmoker сказал:

 

Зажрались вы, батенька, и ЧВ и Покоритель =) Куда уж нам, простым смертным. Какая карта, какой враг, где видео сольника?

И покоритель и ЧВ оба первые, как собственно и храбрец :). Скриншот можешь увидеть выше в билде, против ремнантов на пустыне. Насчёт видео сорян, не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 09:28, Venom94 сказал:

И покоритель и ЧВ оба первые, как собственно и храбрец :). Скриншот можешь увидеть выше в билде, против ремнантов на пустыне. Насчёт видео сорян, не судьба.

Я походу лазутчика через Ишарай буду качать, или просто вдову.

 

Кстати кого лучше прокачать первым из разведки человека или саларианца? Кто фановей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 09:32, gysynchmoker сказал:

Я походу лазутчика через Ишарай буду качать, или просто вдову.

 

Кстати кого лучше прокачать первым из разведки человека или саларианца? Кто фановей?

Салара ещё не пробовал, но подозреваю что в плане стрельбы человеку уступает. У человека идет пассивка "тренировка с боеприпасами" благодаря которой увеличиваем размер обоймы, точность разных видов оружия и больше дамажим по головам. У саларика же идёт помоему техническая пассивка и там упор на способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У саларика в пассивке в шестом ранге есть пункт "+30% к урону оружием на 5с" при использовании тех. умения.
Инвиз и поглощение - тех. умения. Почти без перерыва имеем хороший прирост к урону. Тут саларик обгоняет пассивки всех людей.
PS хотел перераспределить вчера очки ему, а вместо этого сбросил уровень, а за часов 6 до этого - челоадепту, а еще раньше - челосолдату. Карточки оказывается закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 10:01, Panda1974 сказал:

У саларика в пассивке в шестом ранге есть пункт "+30% к урону оружием на 5с" при использовании тех. умения.
Инвиз и поглощение - тех. умения. Почти без перерыва имеем хороший прирост к урону. Тут саларик обгоняет пассивки всех людей.
PS хотел перераспределить вчера очки ему, а вместо этого сбросил уровень, а за часов 6 до этого - челоадепту, а еще раньше - челосолдату. Карточки оказывается закончились.

 

Месье знает толк в извращениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...