beetle 14 378 30 марта, 2017 Новая игра от BioWare Mass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам: «Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали. Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением! А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda. Спасибо за вашу поддержку и за то, что присоединились к нам в этом путешествии». — Команда BioWare. Чем именно поделится с нами компания — узнаем совсем скоро! 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dugran 54 31 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, Archangel339 сказал: Игра закончена на 100%. Мне то не заливай Слишком много косяков, отсутствие логики, наплевательское отношение к ЛОРу и отсутствие вменяемого сюжета уже не исправить.Игра банально скучная, действия ГГ на вроде терраформирования планет или штурм трёх отморозков базы кхетов не влияет в целом на мир от слова совсем. Хотя если исправят...маловероятно, фантастика.-__- Для кого этот гнилой вброс? Ты хочешь сказать, что играл в эту "скучную халтуру" по 17 часов в день? Вот из такой чепухи вы и сотканы :)))) Изменено 31 марта, 2017 пользователем Dugran 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 31 марта, 2017 6 минут назад, Lucky Starr сказал: Не устали копья ломать? Это ещё только предварительные ласки перед вторником... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 31 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, Moraine сказал: Почти лозунг МЕА.) Привет первопроходцам. У меня смутное подозрение, что в словаре канадцев переписали значение этого слова.) Pathfinder. Искатель пути, следопыт, разведчик... Первопроходцы мы только в русском переводе.) Изменено 31 марта, 2017 пользователем Borland30 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pandorych 14 31 марта, 2017 4 часа назад, cdnm_47 сказал: но еще и активно отстаивают точку зрения, которая в своей основе явно имеет народную мудрость про глаза и росу? Вот! Наконец-то, а то я долго думал как культурно описать способность некоторых людей получать удовольствие от того, что на тебя наплевали, надругались, кинули тебе сырой полуфабрикат и еще взяли с тебя за это твои же деньги... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 31 марта, 2017 8 минут назад, Moraine сказал: Почти лозунг МЕА.) Привет первопроходцам. У меня смутное подозрение, что в словаре канадцев переписали значение этого слова.) Судя по отзывам, сеттинг Mass Effect так уж точно переписали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 31 марта, 2017 То есть 4 числа будет только анонс DLC и прочего? Неужели так сложно битые квесты поправить и глюки с НИ+? Там делов на сутки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 31 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Gentleman сказал: Неужели так сложно битые квесты поправить и глюки с НИ+? Там делов на сутки. Трудоустраивайтесь. EA оценит, вероятно, новые и энергичные кадры. Изменено 31 марта, 2017 пользователем CORRUPT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 31 марта, 2017 Только что, CORRUPT сказал: Трудоустраивайтесь. EA оценит, вероятно новые и энергичные кадры. Не выйдет. Я им отписывал полностью как править до сих пор в 2017 году существующие баги в МЕ 1-2, и никакой реакции. Письмо с благодарностью, а патчей не выпускали. И не я один. Я бы не обвинял разрабов в лени будь это сложно и долго, а ждал бы результатов. Но когда ошибки очевидны и их первокурсники исправить могут...это уже не просто лень. Это тотальная некомпетентность. А ЕА не ценит ничего кроме денег. Схавали продукт - и фиг с вами. Хватит защищать обленившихся и отожравшихся на фанатской любви и былой славе бизнесменов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 31 марта, 2017 Если вы спец по фростбайту, который имеет опыт разработки и поддержки игр AAA класса и видел исходники проекта, то могу поверить суждению о скорости и первокурсниках. Если нет - это суждение обывателя, не более. По моим прогнозам, они должны бы сейчас думать что и как поставить в расписание патчей, чтобы одно не заслонило другое или не перекарежило в перспективе. Только на это надо минимум сутки. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 31 марта, 2017 (изменено) Вот ведь какое дело - нельзя сказать, что игра вообще плоха. Когда я первый раз запустил сингл, то просидел почти всю ночь и едва успел выспаться перед работой - специально не обращал внимание на анимацию и не замечал багов (откровенно говоря у меня их и было то не много вовсе), не цеплялся к диалогам, порадовался за интерьеры Бури и красоту Эоса, меня не запарило рыться в разных менюшках - это мне наоборот нравится, зашли боёвка и Номад, а как обыграли отмену классовой системы меня вообще порадовало - ГГ-симбионт логично объяснял эти нововведения в игровой механике... и я уже начал сомневаться в объективности всей той массы критических отзывов, что услышал до этого... Первым звоночком было осознание того, что космические исследования просо-напросто были выпиленные из игры напрочь... Затем начались главные проблемы - только разогнавшись в погружении в мир игры, начали появляться такие моменты, котрые резко и грубо выдёргивали из атмосферы... как было в МЕ1 - я словно нажал педаль газа в начале игры и нёсся дальше не сбавляя оборотов, увлечённый процессом управления и той дорогой, что проложили разработчики - каждый поворот был выверенным, а трасса проложена через самые живописные места... с МЕА ситуация иная - периодически игра начинает , то там, то сям запинаться, выдёргивая меня из своего мира... только я пытаюсь смириться с одной условностью, как тут же возникают новые несостыковки и нелогичности, которые постоянно ломают погружение в игровой процесс... потихоньку этот ком растёт и я сам, того не замечая, начинаю игру недолюбливать, сразу же всплывают все те моменты, на которые в начале пытался не обращать внимания и постепенно возникает ситуация, когда приходится заставлять себя запускать игру... я не жалею денег и добью игру до конца, вот только той увлечённости и того удовольствия, что я получал от каждой игры Трилогии мне уже вряд ли добиться... вот от этого грустно и печально больше всего... Изменено 31 марта, 2017 пользователем LeOnYag 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 31 марта, 2017 1 час назад, Motorrunner сказал: Может, если ты чего-то не понимаешь, стоит обратиться к знающим людям и проконсультироваться с ними по базовым вопросам, а не пытаться заново изобретать велосипед? Или как тут предлагают, забить болт и сказать "патамуштагладиолус". Думаю, если ты выделишь им некую благотворительную сумму, на привлечение к разработке необходимого персонала, для аргументации и объяснения подобных вещей. Уверен, при таких обстоятельствах они обратятся. 59 минут назад, LeOnYag сказал: А не надо лекций - сделали бы квест по налаживанию контакта - пусть не большой, но разумно обыгрывающий эту ситуацию... Они до релиза в запой рассказывали о таинстве первого контакта с новыми цивилизациями, его важности и эпичности - а в игре всё случилось походя и обыденно... Контакты с Торианином или рахни в МЕ1 выглядели логичнее, эпичнее и живее в разы и производили гораздо больше впечатлений, которые не забыты до сих пор... Никаких подобных ощущений у меня от контакта с рахни или Торианином не возникло. В целом первая часть у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Хороший сюжет, спасибо, пару раз прошёл, местами было скучно. В то же время я не кричу и не придираюсь, хотя уж поверьте найду к чему. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 31 марта, 2017 3 минуты назад, LonelyAngel сказал: В целом первая часть у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Ну тогда мы с вами не найдём общий язык и все споры будут в пустую... наши с вами позиции слишком далеки друг от друга, что ни хорошо и не плохо, а просто данность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liukang 103 31 марта, 2017 "Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda." А где вы раньше были когда вам писали про те недостатки что игроки находили в ваших горе роликах!? Наверное уже бабло пилили. Такое отношение к игрокам подчеркивает только вашу некомпетентность в этом вопросе. Могу вас поздравить - вы все таки угробили то наследие которое вам оставили доктора. Удачи я вам не пожелаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 362 31 марта, 2017 Mass Effect: Andromeda — это послание любителей серии на три буквы. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 31 марта, 2017 Я вот не играл, но у меня волнует вопрос. Нам обещали целых два антагониста местного(Архонта) и человека, который носит броню N7 только без знаков отличия. Он вообще в игре есть или его наметки? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 31 марта, 2017 10 минут назад, pulsar1982 сказал: Я вот не играл, но у меня волнует вопрос. Нам обещали целых два антагониста местного(Архонта) и человека, который носит броню N7 только без знаков отличия. Он вообще в игре есть или его наметки? Нам много чего обещали... Обещать не значит жениться ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 31 марта, 2017 7 часов назад, cdnm_47 сказал: Стержень научной фантастики - фантастическая гипотеза на научной основе и прогноз, как допускаемая научная революция изменит общество будущего. У Азимова это были роботы и их влияние на социум, у Кларка и Лема - Его Величество Контакт, у Дика вообще широкий набор факторов и допущений. В отличие от классической космооперы, типа "Звездных войн", где вообще никого не волнует, как работает гипердвигатель или световой меч, главное - как отважный рыцарь победит колдуна и спасет принцессу. МЕ выдвигает целый перечень научных и квазинаучных прогнозов: от E-zo до квантовых коммуникаторов, ксенополитики и того же приснопамятного ИИ. И отводит массу времени исследованию влияния всего этого на общество. МЕ - не ЧИСТАЯ нф, но однозначно нф. Просто посмотрите определение жанра космоопера, и претензии отпадут. МЕ попадает под это определение полностью. Космоопера это таки поджанр НФ, поэтому, очевидно, МЕ является научной фантастикой в том же смысле, что человек является млекопитающим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 31 марта, 2017 3 часа назад, Dugran сказал: Для кого этот гнилой вброс? Ты хочешь сказать, что играл в эту "скучную халтуру" по 17 часов в день? Вот из такой чепухи вы и сотканы :)))) Yep. Hide Если я за что то берусь, то делаю это на 100% и это связанно у меня со всем по жизни.) Пол отпуска на неё убил, зато теперь могу спокойно отдохнуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 31 марта, 2017 (изменено) 6 часов назад, LeOnYag сказал: Я тоже так с начала думал, но и тут несостыковочка получается - есть чёткие ориентиры, как с наружи, так и изнутри корабля - ангарная палуба и кают-компания - они чётко определяются в силуэте корабля и находясь внутри, мы тоже можем примерно определить - сколько это в метрах... дык вот, до мостика от кают-компании почти столько же идти, сколько и до ангарной палубы - а по внешнему виду корабля отчётливо видно, что этого не может быть - расстояние от кают-компании до носа корабля в десяток раз больше, чем до хвоста, поэтому мостик должен находится где-то в средней части Бури... Мелочные придирки и ковыряние в никому не нужных деталях?.. может быть, но вот такой вот я привереда...) Был момент когда Кора объясняла Джаалу про то, что на Темпесте нет оружия, мол если бы было то из-за "Fancy Illuminator" весь корпус бы смяло к чертовой матери.) 5 часов назад, Moraine сказал: Почти лозунг МЕА.) Привет первопроходцам. У меня смутное подозрение, что в словаре канадцев переписали значение этого слова.) На самом деле перевод Pathfinder как Первопроходец более-менее уместен (хоть и совсем другое слово Pioneer), другой, более подходящий вариант это Исследователь, Первооткрыватель, а вот Следопыт тут совсем не подходит. Это даже не пол беды, перевод в целом просто ужасен, столько отсебятины и откровенно неточного перевода, вырезанные фразы и тонны ошибок. 3 часа назад, pulsar1982 сказал: Я вот не играл, но у меня волнует вопрос. Нам обещали целых два антагониста местного(Архонта) и человека, который носит броню N7 только без знаков отличия. Он вообще в игре есть или его наметки? Нет его нет... и концовку вырезали как в DAI.-_- Спойлер!!! Убийца дворецкий! Думаю протозлыдень N7 это оперативник "Цербера", доверенное лицо Illusive Man убивший Джиен Гарсон. Hide Изменено 31 марта, 2017 пользователем Archangel339 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 31 марта, 2017 1 час назад, Ripley сказал: Нам много чего обещали... Обещать не значит жениться ! Значит нет. Как говорилось в одном мультике: "Ждите ответа в следующий серии." А потом будет животрепещущая история о том, как МЕА делалась в муках и пришлось перенести антагониста в следующую игру, потом смениться главный сценарист игры и будет гениальная концовка. Как сказал один человек про эту игру, описывая проблемы игры: "Халтура." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 31 марта, 2017 1 час назад, pulsar1982 сказал: Значит нет. Как говорилось в одном мультике: "Ждите ответа в следующий серии." А потом будет животрепещущая история о том, как МЕА делалась в муках и пришлось перенести антагониста в следующую игру, потом смениться главный сценарист игры и будет гениальная концовка. Как сказал один человек про эту игру, описывая проблемы игры: "Халтура." Антагониста N7 никто и никогда не обещал.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 31 марта, 2017 4 часа назад, Archangel339 сказал: Yep. Скрыть Если я за что то берусь, то делаю это на 100% и это связанно у меня со всем по жизни.) Пол отпуска на неё убил, зато теперь могу спокойно отдохнуть... Ну пол отпуска у монитора просидеть, там то и на жизнь времнеи нет, так что ну хоть что то сделал на 100% поздравляю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 31 марта, 2017 10 часов назад, Erazell сказал: Релиз Ведьмака: Как хорошо что я начал играть с версии 1.0.6. А это видео надо насильно транслировать прямо в мозг всем хейтерам. Прямо во время сна с вечера и до утра 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geth198 35 31 марта, 2017 (изменено) Вообще не понимаю всего гхм обсирания игры. Я лично прошел МЕ 1 и МЕ 2 примерно 15 раз. Ну нравится вселенная. МЕ 3 примерно 3 раза. Возмутило в МЕ3 скудное количество диалогов.Персонаж просто сам говорит выбора ответов вообще не давали. Андромеду прошел почти до конца. Сюжетка похожа очень на МЕ1. Чувствуется этакий перезапуск серии МЕ. Боевка неплохая здрасте МЕ3 ток лучше Диалогов немерено,Порой просто скипаю некоторых персонажей так как все кругом хотят поговорить. Это несомненно плюс. Квестов тоже очень много. И интересных и обычных типо принеси подай или просканируй.Но никто не заставляет их проходить Не понимаю вопли народа что квесты со сканированием надоедают.Не нравится пропускайте их и все,Они всего лишь дополняют игру когда вы просто иследуете мир и есть квест просканровать тот же камень.Есть повод чем то заняться дабы убить время.Этого не хватало в МЕ2 и в МЕ3 В МЕ3 вообще второстепеных квестов толком нету Хорошие персонажи. Интересно со всеми говорить на буре.Чувствуется этакая своебразная семья.Не в одной из прошлых МЕ такого чувства не было. все хейтеры и бурлящие вечно сравнивают андромеду с трилогией.С ЦЕЛОЙ МАТЬ ЕГО ТРИЛОГИЕЙ. MEA vs ME1 ME2 ME3 и орут мол ОООООо трилогия была лучшеееее.интересней. одна игра против трех нафиг игр. Как по мне так андромеда лучше чем ME1 и ME3 это точно. Но по сюжету до МЕ2 не дотягвает. Прикопались уже даже к Лору игры. Переводчик им не логично переводит. Это уже обсер какой то взятый из воздуха. Игра получилась хорошим перезапуском серии МЕ. И крайне надеюсь что это будет новой Трилогией. Вот тогда можно будет сравнивать. Трилогия Шепарда vs Трилогия Райдера со всеми минусами и плюсами. если конечно Биовар не сочтут делать аля драгон ейдж где новая игра новый герой. И никакой привязаности к персонажам. Никакого становления героя. Так как Шепард бы не стал культовым если бы в МЕ2 они влепили другого героя. Вся харизматичность героеев и конкретно Шепарда открылась именно в МЕ2. в МЕ1 персонажи были никакими. Вообщем жду трилогию андромеды , оценка 8.5 из 10 Хейтеры не покупайте данную игру и играйте в Шепард трилогию. Изменено 31 марта, 2017 пользователем Geth198 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 31 марта, 2017 (изменено) Некоторое вступление. Решил вот отписаться по поводу к игре. Начну с того, что очень долго ждал эту игру, думаю как и многие на этом форуме, дождался. Покупал я её из-за мультиплеера. Ещё раз, доплатив пораньше EA, за десять часов глюков, понял что что-то не так. И не найдя даже серьезного обсуждения, начал перечитывать остальные темы и новости. Потом, после 21 числа посыпались негативные комментарии, темы росли и растут как на дрожжах. Вот кстати ссылка на обзор с Ленты https://lenta.ru/articles/2017/03/25/massdefect/ . Чтобы вы понимали как далеко зашел этот срач... Цитата с обзора: "Вкратце впечатления от прохождения игры можно описать примерно так: скорбящий человек приходит на могилу давно почившего родственника и находит ее разоренной стаей макак. Надгробие перевернуто, останки выкопаны, а одна из обезьян совершает акт дефекации в глазницу усопшего." Дошло до того, что начались проблемы с давлением и бессонницей. Единственные кто меня успокоил, ребята с eite-games.ru, старые знакомые, как не в чем не бывало играли в эту "отвратительную игру", обсуждали сюжет, хотя и замечали кучу глюков и ляпов. Это тот народ, что заценил NMS, дождался патчей и играет в неё до сих пор. Многие ники знаю по десять лет и более... В принципе, автор обзора прав в абстрактном сравнении со сном, вполне укладывается. Только это не кошмар, и сон для игрока, а не для Райдера. Теплый, мягкий, добрый сон, с периодическими яркими картинами и врагом, которого ты побеждаешь... Так что ангара базарить по-английски как раз во сне вполне себе могут. И даже трудности состыковки форматов аудиозаписи и работы микропрограмм на разных источниках воспринимаются как надо... Да и цифры на терминалах... Если сравнивать с предыдущей частью-МЕ3, та игра для меня была кошмаром. Кошмаром в плане сюжета. Спустя несколько лет перед выходом Андромеды я так же не смог пройти МЕ3 дальше полета к Цитадели... А вот мультиплеер в МЕ3 отличный... Реальной игрой которая воспринималась чистой НФ это- МЕ2. А Андромеда воспринимается как калька с МЕ1, начиная от сопартийцев, тут кто-то писал: Кроган-одиночка, исследовательница азари, бой-баба, и бой мужик. И заканчивая сюжетом(во всяком случае я пока игру не прошел, но играю)... Машина вездеход для поездок по локации. Хочу разделить для фанатов несколько вещей. Вы постоянно путаете понятия. Во-первых, следует разделить баги игры, банальный недосмотр и ляпы. Разделить ожидания фанатов от игры(когда делался предзаказ ожидался набор из коробки) по умолчанию и то, что говорили сами Bioware в своих обзорах, вбросах и рекламе. Баги которые заметил: 1)Анимация, 2)Черный экран биоварыча, 3)Внезапный вылет игры, 4)Застревание в текcтурах, 5)Броня "глубокий космос" не может поменять основной цвет, т.к. не сохраняется при переключении на него, глюки в журнале, вылеты звука. Недосмотр и ляпы: 1)Сюжет. Воспринимается очень скомкано в начале из-за отсутствие предыстории (Любая хорошая история начинается с предыстории, описывающая самого ГГ, его окружение. Например, я бы обязательно описал предыдущую жизнь ГГ, его невзгоды и что же его привело к такой ситуации. Полет в Гиперионе длится 600 лет, вероятно есть дежурные команды, периодически просыпающиеся по расписанию и вполне можно было показать пробуждение и встречу семьи Радеров. Мы бы увидели сгенерированного отца и, наверное, воспринимали бы немного по- другому дальнейшие события). 2)Да, Биовары намудрили с процедурной генерацией. Любая перезагрузка, любое быстрое перемещение перезапускает локацию "с нуля". 3)Нету надписей в редакторе, что стрелки влево и вправо могут менять цвет. 4)Ангара и их встреча с ГГ, терминалы, капсулы и т.д. В принципе эти ляпы все ещё можно исправить. Что ожидалось и чего нет: 1)Серьезный сюжет. 2)Боевая система в мультиплеере (технические и комбосвязки пронерфлены, хоть и могут чаще бахать. Некоторые классы практически неиграбельны. 3)Отсутствие биобарьеров они заменены тупо щитами(напомню- биотические умения наносили больший урон барьерам, технические-щитам). 4)Отсутствие многих умений. 5)Умный ИИ(он урезан, некоторые вещи отсутствуют, например, оглушение противника, паника). 6)В мультиплеере старые персонажи с некоторыми улучшениями. 7)Большое количество разных врагов. Как это было во всех частях. Напомню, в МП МЕ3 Цербер-6 противников(с длк 8, с турелью-9), Геты-5 (с длк-6, с турелью и дроном Прайма-8), Жнецы-6 противников(с роевиком-7), в МП МЕА Кеты-6, Разбойники-7, реликты-5. 6)Музыка и звуковое оформление должно по идее быть высшего класса как в трилогии. 7)Интересные романы и кучу сопартийцев как в Ме2. 8)Баланс. Противники на Бронзе МП3 до 7й волны сопоставимы с золотыми волнами МЕА. Количество и качество(состав) противников. Но не их урон и толщина. То есть, игроков лишили Серебра, Золота подсунув тупо мясо и урон рядовых мобов. Что обещали Биовары вы можете почитать по новостям, перечислять не буду. Что мы получили: 1)Средний сюжет. 2)6Сопартийцев. 3)Музыкального оформление среднего качества. 4)Отсутствие серьезных противников. 5)Посредственный мультиплеер. 6)Красивые, но недоработаные локации...7)Кучу багов... И так. Подведем итоги. Игра не так плоха, как кажется, но все же могла бы стать лучше. Если это так сильно вас цепляет не читайте все форумы подряд, а то как у меня сердечко забарахлит... А если цепляет, думайте как эти проблемы решить можно. Вы же елки-зеленые BRC, а не соплежуи. Ведь могли бы организовать петицию с претензиями по багам, ляпам и всему тому, что ожидалось. А не ныть через каждый пост. Если в компании поменялись люди, у нас же не поменялись, мы ведь тоже являемся частью Bioware не так ли? Кто они без нас? Игра ещё сыра. Такое ощущение, что игра была на серединной стадии разработки, когда разработчикам дали сигнал о том, что пора игру выпускать в свет. Думаю, тут момент истины и если мы не поможем в этой ситуации достучатся до руководства ЕА, то просто добьем, и жанр, и студию. Со стороны Bioware (теперь ЕА) было бы правильным и честным сделать таймаут, дать разработчикам "подлатать дыры". Можно, например, сделать только доступ только к мультиплееру, а сингл взять в доработку на столько, на сколько это можно. А ЕА могла бы предоставить на время этой вакханалии бесплатный доступ к ориджин аксес всем купившим игру. Это был бы правильный ход. Изменено 31 марта, 2017 пользователем Gruzdew 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты