Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

Mass Effect: Andromeda — Слухи: франчайз заморожен

Рекомендуемые сообщения

 

Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты. 

Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal:

«Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda.
И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам.
Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare».

Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.

  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:10, Andrey_S_2020 сказал:

Здесь сказалась забагованность проекта. его сырость.

 

Если бы только они. Сам подход к раскрытию сюжета и выполнению заданий ущербный донельзя - сканируй это, сканируй то. Симулятор сканера, а не игра. Единственное, что сколько-нибудь работает в её геймплее - боёвка, которую и портят баги, а также судоку, всё остальное мертво, однообразно и безыдейно. Вся игра - ода СЭМу, потому что без него все бы просто умерли, настолько в Андромеде унылые ребята собрались, да здравствует скайнет!

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но выбешивает "Честно говоря, андромеда не удалась". Честно говоря, игра на достойном уровне. Много таких игр выходит от других студий? У нас что, каждый месяц по ведьмаку 3 штампуют? Поживем увидим, но замораживать такую вселенную, вы серьезно? Надеюсь это просто слух. 

  • Like 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:18, Pawlinmawlin сказал:

Если бы только они. Сам подход к раскрытию сюжета и выполнению заданий ущербный донельзя - сканируй это, сканируй то. Симулятор сканера, а не игра. Единственное, что сколько-нибудь работает в её геймплее - боёвка, которую и портят баги, а также судоку, всё остальное мертво, однообразно и безыдейно. Вся игра - ода СЭМу, потому что без него все бы просто умерли, настолько в Андромеде унылые ребята собрались, да здравствует скайнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:15, solarpak сказал:

Кроме финала МЕ3, в моем посте еще упомянуты профессионалы своего дела, а не те, кто делал Андромеду. Плюс, "засирание фанатами" не помешало МЕ3 неплохо продаться. Ну и вообще, это моя параллельная вселенная! =)

ВНЕЗАПНО, но Андромеду делали многие из тех же людей, что делали МЕ1-3. 

Засирание МЕ3 состоялось уже постфактум, по финалу. А Андромеду начали поливать задолго до релиза, заранее создав негативное впечатление. Ведь это так круто, что-нибудь обосрать, получить больше просмотров. Сравнивая с выходящей почти одновременно Horizon: Zero Dawn, я просто поражался лицемирием многих обзорщиков и игроков, которые распевали хвалебные оды игре, в которой персонажи во время диалога по шесть раз каждый повторяют абсолютно идентичный наклон головы, а весь  открытый мир на 99% состоит из гриндо-квестов, которых в Андромеде как раз куда меньше, чем было в ДАИ.

  • Like 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочешь сканировать - не сканируй. Хотя мне понравилось) Ходила потом по улицам и при виде какой-нибудь трубы из-под земли, возникала мысль - надо бы просканировать)))

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:18, Pawlinmawlin сказал:

Если бы только они. Сам подход к раскрытию сюжета и выполнению заданий ущербный донельзя - сканируй это, сканируй то. Симулятор сканера, а не игра. Единственное, что сколько-нибудь работает в её геймплее - боёвка, которую и портят баги, а также судоку, всё остальное мертво, однообразно и безыдейно. Вся игра - ода СЭМу, потому что без него все бы просто умерли, настолько в Андромеде унылые ребята собрались, да здравствует скайнет!

Даааа? Ну тогда что же ваш игровой идеал? Симулятор ведьмачьего чутья?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:18, ARM сказал:

Вы уперлись в какую-то свою мысль о хейтерах и не желаете меня слышать. Доказывать что-то, видимо, бесполезно. 

  В 10.05.2017 в 21:55, ARM сказал:

 Довольны, хейтеры?

  В 10.05.2017 в 22:08, ARM сказал:

Хейтеры здесь при том

  В 10.05.2017 в 22:18, ARM сказал:

Вы уперлись в какую-то свою мысль о хейтерах

post-30563-0-75482600-1445606716.gif

  В 10.05.2017 в 22:18, Русалка сказал:

Даже при всех косяках МЕА, мне как обычному игроку больше и поиграть-то не во что, и ждать чего-то аналогичного... а нечего блин. Только ДЭ4, но это не про космос вовсе.

Короче радости хефтеров и хейтерста всего в МЕА мне не понять. Да, там есть раздражающие моменты, но в целом игра интересная, цепляющая, очень хотелось продолжения и длц. Просто сравнивая с другими аналогичными играми... их нет. И от этого очень грустно. Лучше МЕА с огрехами, чем вообще никакой.

Я могу сказать по секрету, "клятые хейтеры" не якобы смерти серии радуются, а надеются, что в следующий раз у них включится мозг, и они, перед тем как выпустить игру в релиз, хотя бы элементарно проверят ее на предмет багов и прочего. Это фантастика, знаю, особенно учитывая то, что выкатывать сырую бета-версию, и допиливать ее постепенно у ЕА в последние годы вошло в привычку, но все же...

  • Like 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:23, ARM сказал:

Даааа? Ну тогда что же ваш игровой идеал? Симулятор ведьмачьего чутья?

Ну там даже скорее симулятор садовода )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.05.2017 в 22:24, Doctor Harbinger сказал:

post-30563-0-75482600-1445606716.gif

Я могу сказать по секрету, "клятые хейтеры" не якобы смерти серии радуются, а надеются, что в следующий раз у них включится мозг, и они, перед тем как выпустить игру в релиз, хотя бы элементарно проверят ее на предмет багов и прочего. Это фантастика, знаю, особенно учитывая то, что выкатывать сырую бета-версию, и допиливать ее постепенно у ЕА в последние годы вошло в привычку, но все же...

Против этого я ничего не имею, согласна, что от сырости надо избавляться. Но реально очень много хейтерства на пустом месте или из-за вкусовщины. Как со сканером, например. Мне и сканер, и СЭМ понравились. Это фишечка игры, и это прикольно.

Изменено пользователем Русалка
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо, но желтовато.

Замораживать МЕ было бы наитупейшим решением со стороны ЕА. Прекрасно видите же, за что и почему ругают МЕА. Сделайте работу над ошибками, отстраните причастных и соберите лучших = рубите капусту.

Хотя и нынешнюю игру они нет-нет, да вытаскивают с того дна. В мультик в 1.06 впервые стало приятно играть. Ещё какое-нибудь мощное ДЛЦ и будет красиво.

 

Я бы вообще поступил следующим образом. Заморозить игру до выхода фильма в прокат(который, к слову, можно сделать уже в Андромеде = заинтересовать незаинтересованных) и после заняться уже продолжением.

 

 

ЗЫ. Так между МЕ3 и МЕА пропасть в 5 лет. Это ли не "заморозка"? Просто отдали не совсем тем людям разработку.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если новость правда, то это только к лучшему. Но к сожалению, что-то подсказывало мне, что игру все-таки купило достаточно много игроков, чтобы окупить ее. Но надеюсь я ошибался. По-крайней мере если франшизу снова воскресят, то там скорее всего не будет SJW-уродцев из последней части. На самом деле идея переноса сиквела в Андромеду была не так уж и плоха, но реализована она была ужасно. Ни нормального сценария, ни анимации, ни персонажей, не интересной вселенной для исследования. Лучше посмотреть на реальную Андромеду, чем на убожество из игры.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:29, Prokhozhiy сказал:

ЕА

  В 10.05.2017 в 22:29, Prokhozhiy сказал:

Сделайте работу над ошибками

Ты тоже видишь проблему, да?

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:18, Pawlinmawlin сказал:

Если бы только они. Сам подход к раскрытию сюжета и выполнению заданий ущербный донельзя - сканируй это, сканируй то. Симулятор сканера, а не игра. Единственное, что сколько-нибудь работает в её геймплее - боёвка, которую и портят баги, а также судоку, всё остальное мертво, однообразно и безыдейно. Вся игра - ода СЭМу, потому что без него все бы просто умерли, настолько в Андромеде унылые ребята собрались, да здравствует скайнет!

Первые дни когда интернет погряз в обзорах Андромеды мало кто говорил про сюжет, персонажей и геймплей. Народ просто дико орал, что играть тяжело из-за анимации, крахов сейвов. Уже чуть позже пошли разборы. И тут я скажу все неоднозначно. Потому что меня самого пугала схожесть с Инквизицией. А она ну просто крута!)) Тут будут и есть любители. При том при всем это игра от Биоваров. Поддержку тех у кого мнение, что таких игр мало. Да их очень мало и такие игры ждут, верят и надеяться. Таким играм также можно что-то простить, что-то не заметить.

Простого игрока скорее отпугнуло именно техническая составляющая. Читал не один форум, где люди просто с пеной у рта разносили баги и советовали другим ждать пачтей. Как-то так)) наверное так же сказался процент возврата товара. Если он был. И как уже заметили выше, человек от EA говорил совершенно другое, что они довольны ситуацией. Было не мало  положительных отзывов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:29, Annihilatex сказал:

Если новость правда, то это только к лучшему. Но к сожалению, что-то подсказывало мне, что игру все-таки купило достаточно много игроков, чтобы окупить ее. Но надеюсь я ошибался. По-крайней мере если франшизу снова воскресят, то там скорее всего не будет SJW-уродцев из последней части. На самом деле идея переноса сиквела в Андромеду была не так уж и плоха, но реализована она была ужасно. Ни нормального сценария, ни анимации, ни персонажей, не интересной вселенной для исследования. Лучше посмотреть на реальную Андромеду, чем на убожество из игры.

А вас что заставляют)? Забудьте и проходите мимо) делов то) Я вот столько игр забыл, не сижу не ною на форумах профильных, делов то)

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:21, ARM сказал:

ВНЕЗАПНО, но Андромеду делали многие из тех же людей, что делали МЕ1-3. 

Видимо, недостаточно многие.

  В 10.05.2017 в 22:21, ARM сказал:

Засирание МЕ3 состоялось уже постфактум, по финалу. А Андромеду начали поливать задолго до релиза, заранее создав негативное впечатление. Ведь это так круто, что-нибудь обосрать, получить больше просмотров. Сравнивая с выходящей почти одновременно Horizon: Zero Dawn, я просто поражался лицемирием многих обзорщиков и игроков, которые распевали хвалебные оды игре, в которой персонажи во время диалога по шесть раз каждый повторяют абсолютно идентичный наклон головы, а весь  открытый мир на 99% состоит из гриндо-квестов, которых в Андромеде как раз куда меньше, чем было в ДАИ.

Я никак не могу уловить мысль, уж извини. Если это недовольство несправедливостью мира, где нечто, по твоему мнению, хорошее подвергается "говнохайпу", а другое, плохое, получает "хвалебные оды", то ок, так и есть. Не слишком свежая идея, но и возразить нечего. Или я не так понял?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.05.2017 в 22:31, Doctor Harbinger сказал:

Ты тоже видишь проблему, да?

Ну тип да. Выпускать альфа-версию МЕА было прикольной идеей. Ну должны же там быть люди, которые хотят зарабатывать, а не замораживать всё на свете.

 

А вообще я хочу нарисовать усы перманентным маркером тому, кто писал сценарий к игре (или тому, кто от сценария пообрезал всё интересное) и пнуть его ногой

Изменено пользователем Prokhozhiy
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:36, Prokhozhiy сказал:

Ну тип да. Выпускать альфа-версию МЕА было прикольной идеей. Ну должны же там быть люди, которые хотят зарабатывать, а не замораживать всё на свете.

Здесь могла быть шутка про то, что альфа версия выглядела на порядок лучше релизной, но я удержусь, и скажу только, что ЕА в последние несколько лет только этим и занимаются.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:10, Andrey_S_2020 сказал:

Разве его не целенаправленно делали иконой уже на момент идеи и вдохновения. При всем уважении. Но что цепляет больше всего? История человека, история героя. Это герой есть центр всея и всего и любой мир несколько вторичен и придумывается, чтобы раскрыть героя. Как и враг придумывается чтобы раскрыть характер и поступки героя. Трилогия как раз оригинальна в плане, что дает тебе посмотреть через все три игры на персонажа, одного персонажа и его окружение. Плюс шикарные переносы из части в часть которые дают тебе ощущение твой индивидуальной истории. Где такое еще есть? Не будем тыкать пальцем в одну игру И все. На этом список закончился. Это был конек Биовар, это был их козырь. Тут мне видится проблема несколько в другом. История сама задумывалась как трилогия, зафиналенная от и до. Все. Стоп. Танцевать из этого крайне сложно. Хотя любое воскрешение даже если оно уже повторное можно и скормить))

А вот выйти из тени так же тяжело. Хотя мне кажется народ был готов принять Райдера, и принял его. Здесь сказалась забагованность проекта. его сырость.

Я просто вынужден заключить, что народ так и не принял не-Шепарда и не-коридорность. Объективно так. Хоть и настраивали себя на то, что да - Шепарда не будет, что да - будет игра исследовательского и приключенческого толка, а не глобальная война. Всё-таки трилогия в каждом из фанатов МЕ заронила частичку Конрада Вернера, почитателя иконы, героического жанра и довольно узкого взгляда на обширную галактику - через прицел и группу персонажей. Первый KotOR тоже выдержан на личности Ревана, что не помешало другим протагонистом играть в этой вселенной. И это не совсем те Звёздные Войны, если уж на то пошло. А Шепард реально собой заслонил мир МЕ, а Жнецы своим миллиардом лет жатвы отобрали нашу же галактику - саму её историю и ближайшее будущее.

Не трудно на самом деле понять разработчиков, столкнувшихся с трудной задачей выйти из тупика завершённой истории Шепарда. И я считаю, что у них это всё-таки получилось. Не так хорошо, как хотелось бы, но у МЕ1 было преимущество в ещё не тронутой сюжетом галактике Млечный Путь. И чтобы не запороть ещё одну галактику, на этот раз действительно последнюю в списке, решили действовать излишне осторожно, а потому скучно. А я так понимаю, истинные фанаты хотят яркой, но потому короткой жизни франшизы. Так выгорают большие звёзды.

  В 10.05.2017 в 22:18, ARM сказал:

Заходил я в Юнити на релизе, чтобы узнать вокруг чего сыр-бор. Плавали, знаем.

У меня был предзаказ и новая видеокарта. Игра меня встретила дружелюбно и без всех багов, что заполонили интернет. Так и не смог понять, зачем юбикам было в угоду фанатам ухудшать графику, чтобы шла на слабых машинах. А игру именно что ухудшили.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, на самом деле. Хоть Андромеда и имела ворох проблем всех уровнях ,но все же сюжетные ААА рпг выходят раз в пятилетку, и можно было бы во второй части повести работу над ошибками, нанять новых дизайнеров ,сценаристов и тд. А так боссы почешут репу и запилят всем таки ожидаемый дестини-дивижен с микротранзакциями от Биовэр и будут фанаты дрочить данжи на выпадание синего автомата. А сингла не ждите.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:42, Sankarshan сказал:

Я просто вынужден заключить, что народ так и не принял не-Шепарда и не-коридорность. Объективно так.

Объективно? Некоторые просто зажрались. Другие некоторые больше любят трындеть и тыкать пальцем, а не в игры играть. Еще одни некоторые строят игры у себя в голове, а потом очень расстраиваются когда оказывается что их фантазии в реальность не переходят. Единственная проблема - то что все эти некоторые очень любят делиться своими мыслями с окружающими и имеют такую возможность, посредством интернета. Поэтому очень раздражают. Как комары.  

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:32, timkaa сказал:

А вас что заставляют)? Забудьте и проходите мимо) делов то) Я вот столько игр забыл, не сижу не ною на форумах профильных, делов то)

А я, как ни странно, не страдаю склерозом. И мне не нравится как уродуют превосходно проработанную вселенную трилогии.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, заканчивайте срач и оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.05.2017 в 22:42, Sankarshan сказал:

Я просто вынужден заключить, что народ так и не принял не-Шепарда и не-коридорность. Объективно так. Хоть и настраивали себя на то, что да - Шепарда не будет, что да - будет игра исследовательского и приключенческого толка, а не глобальная война.

Не буду все цитировать так как займет много место)

Согласен со всем сказанным. Тут уж хоть как пляши - хоть в присяд, хоть в присядку) От личности героев уйти ох как не просто. Сказывается простая человеческая психология, зависимость и простого желания некой стабильности когда видишь знакомого персонажа. На этом держаться франшизы фильмов, сериалов, книг. Это пережил сам Дойл когда решил убить опостылевшего ему Шерлока Хомса, и вынужден был его воскрешать так как народ просто требовал и не принимал ничего от него пока Шерлок не продолжил свои приключения. Какие только страсти не возникали вокруг сериалов. Был такой "Пси-Фактор" который не пришел в себя после ухода главного актера. Сравнивать с играми чуточку некорректно, правда. Народ больше привык видеть в каждой части новых героев и тому подобное. Однако, кажется в Массыче все же что-то сработало. Сам по себе сужу. Я бы не отказался от ME4 с Шепардом, пусть его хоть как воскресят с любыми косяками в сюжете и сценарии вообще.

И то, что решили перенести в Андромеду. Сперва не понимал, потом понял, потом вознегодовал, потом снова принял)) За одну попытку они вызывают уважение. Да за этим решением возможно можно рассмотреть коммерческое желание. Однако не все скатывается в коммерцию. Да, лучше всего бы, вот по хорошему, оставить бы трилогию в покое. С другой же стороны, мир очень уж симпотичный. И еще с другой стороны была ведь возможность вернуться и в Млечный Путь, и не весь, далеко не весь, потенциал мира раскрыт. 

Нам остается только ждать. Либо это слухи. Либо смирится с тем, что вот получилось. Имею в виду не саму Андромеду, вообще развитие франшизы. Даже если поставлена точка то трилогия остается, Андромеда тоже. В конце-концов есть не мало интересных историй которые не продвинулись дальше первой части, у нас на руках аж четыре) Да помниться про "Сибирь" говорили она закончена, закончена и все. А вот вдруг.... и третья часть.

Изменено пользователем Andrey_S_2020
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 22:59, Andrey_S_2020 сказал:

Нам остается только ждать. Либо это слухи. Либо смирится с тем, что вот получилось. Имею в виду не саму Андромеду, вообще развитие франшизы. Даже если поставлена точка то трилогия остается, Андромеда тоже. В конце-концов есть мало интересных историй которые не продвинулись дальше первой части, у нас на руках аж четыре) Да помниться про "Сибирь" говорили она закончена, закончена и все. А вот вдруг.... и третья часть.

Скорее всего, не слухи, но прояснить немного ситуацию может ближайший DLC, к которому они никак не могли не приступить едва ли не сразу после завершения основной игры. Прощальные нотки угадываются сразу. А Конан Дойл Шерлока вернул всё же красиво.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2017 в 23:07, Sankarshan сказал:

Скорее всего, не слухи, но прояснить немного ситуацию может ближайший DLC, к которому они никак не могли не приступить едва ли не сразу после завершения основной игры. Прощальные нотки угадываются сразу. А Конан Дойл Шерлока вернул всё же красиво.

Может быть между правдой и слухами. Ни туда и ни сюда, что-то среднее. Могут вообще отдать следующую часть сторонней студии, чтобы она сделала простой боевик про Войну Первого Контакта)) Эх.. мечты, мечты.

Я вот заволновался за МП ME3 с этой новостью. Люблю его и играю в него. Как бы под горячую руку и его не прихлопнули.

Дойл, да. На то он и хороший писатель. Правда бушевал осыпая читателей ругательствами перед этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...