Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

Mass Effect: Andromeda — Слухи: франчайз заморожен

Рекомендуемые сообщения

 

Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты. 

Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal:

«Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda.
И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам.
Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare».

Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.

  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём через лет 5 анонса про возвращение Шепарда) 

А так я бы на их месте будущие DLC бесплатно раздал, но зная еа такого ждать не приходится

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока повода для паники не вижу. Просто дали понять, что прямо сразу к разработке продолжения приступать не будут. Видимо, хотят сначала доделать что-то новое или следующий ДА. Масс Эффект - слишком раскрученная серия, чтобы вот так её закрыть. Да и по деньгам у них тоже всё в порядке. Мне кажется, слив концовки МЕ3 ударил по ним больнее, чем кривая анимация в Андромеде.

Думаю, в 2018 году будут первые новости про продолжение. Или в 2019, сначала ведь ещё ДЛЦшки пойдут. Вон, Bethesda тоже пока не торопится новый TES делать. Тем не менее, прямым текстом заявили, что закрывать серию не собираются.

Изменено пользователем Serg11
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вкратце:

1. Слух из разряда "мы сейчас делаем ещё одно, поэтому не будем вотпрямщас клепать МЕА2" некоторые лица (здесь было про интеллект) объявили "слухами о заморозке франшизы". "Не Иванов, а Рабинович, не Волгу, а три рубля..." и далее по тексту.

2. Сему факту обрадовались некоторые другие личности (здесь было про руки и интеллект), способные исключительно бежать вперёд по коридору с залипшей кнопкой пальбы. Очень надеюсь, что они наконец поставят какую-нибудь дендевскую Кобру и успокоятся.

3. Обсуждать нечего. Ибо агентство ОБС вообще бездарно, а в данном случае ещё и нагло врёт.

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Akir@ сказал:

Согласен с теми, кто утверждает что "массовый хейт" мог повлиять на решение ЕА. Все-таки имидж в бизнесе (даже для ЕА) тоже важен.

Слушайте, господа/товаищи, самим-то не смешно? Когда ДАИ пропесочивали на социалке, в метакритике, на каждом углу и ещё много где, самое многое, что сделали ЕАманагеры - закрыли социалку. Как пелось в старом детском фильме, плевать на униженья, да... ДАИ - игра года, ещё вопросы? Они же, ЕАманагеры, не стали прикрывать серию ДА после ещё более негативной реакции на ДА2. Они не читают этот форум, хоть он тресни. Эти. Ребята. Считают. Деньги. Точка. Бизнес-модель проста, как рельса: после успеха новой игры раз в 3-5 лет выпускаем к ней серию-продолжение, на волне интереса открываем предзаказы, уменьшаем издержки, уровень качества компенсируем накачкой через медиа, фансервисом и постдевелопментом. Старая добрая консумация и ничего личного. И "ваше мнение для нас важно" от усталой девочки из техподдержки это максимальная доля прямого участия ЕА, положенная юзерам.

  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BeeTech сказал:

Кстати, да. Как-то обошли эту новость. Скидка в 33% спустя всего полтора месяца с момента выхода - очень прозрачно намекает на "успехи в продажах"... 

 

Вы смотрите слишком поверхностно. 

Было бы странно ЕА не дать скидку на товар, который лежит в свободном доступе на торрентах , и скидка эта для тех людей которые готовы купить после ознакомления с торрент идишн, а такие тоже есть. 

В ПС сторе Андромеда в хитах продаж и без скидки досих пор висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, timkaa сказал:

Вы смотрите слишком поверхностно. 

Было бы странно ЕА не дать скидку на товар, который лежит в свободном доступе на торрентах , и скидка эта для тех людей которые готовы купить после ознакомления с торрент идишн, а такие тоже есть. 

В ПС сторе Андромеда в хитах продаж и без скидки досих пор висит...

Хм. Игра, позиционируемая как ААА-тайтл. Выход - буквально месяц назад. Вы помните много случаев таких скидок и так рано? Лично я - не очень. Опять-таки абсолютно никаких заявлений об успешности продаж - сами знаете, редко какой издатель не поспешит хвастануть этим.

Не спорю, может я и увлекся конспирологией, но всё же... :) И да, это всего лишь мои мысли вслух. Могу и ошибаться. :)

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, все эти слухи это работа маркетинг отдела, чтоб перестали ныть о том как все плохо, писать гадости и начали ныть о том чтобы ничего не замораживали и как оказывается не так все плохо. И судя по твиттерам и форумам отлично зашло, столько позитива о не так давно раскритикованном  ме3, заплёванном ме2, и свеже заклейменным меа я ещё не видела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LoginamNet сказал:

У ЕА один из самых успешных финансовых периодов в истории кампании с бешеной чистой прибылью. 

На каких играх, напомни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Steph, одна из Технических Аниматоров из EA(BioWare) Montreal.

Кажется, письмо об неразглашении уже дошло даже до рядовых сотрудников(могут же в связь между отделами, если хотят...).

Кажется, самое время паниковать.

(Мне чет даже стыдно перед ней за то, что я таки соврал. Хотя... Я обещал не разглашать публично только в случае четкого "Да" или четкого "Нет", хех.)

Пруф  

YfjcIeF.jpg

Hide  
Изменено пользователем Lifeless_Galaxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gysynchmoker сказал:

На каких играх, напомни?

На тех же, что и всегда. BF и спортлинейка. Плюс за последнее время очень сильно поднялся Sims 4 с выходом ожидаемых ЦА дополнений.
Плюс основная масса издержек на новые разработки была годом ранее, сейчас почти не было рисков. 

3 минуты назад, Lifeless_Galaxy сказал:

Кажется, самое время паниковать.

 

Скрыть

О чем? NDA подписывается при приеме на работу. Сотрудники не имеют право разглашать информацию даже какое то время после увольнения.

То, что Монреаль подрежут и снова переведут во вспомогательные студии у меня лично сомнений нет. МЕ же просто не начнут делать некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BeeTech сказал:

Хм. Игра, позиционируемая как ААА-тайтл. Выход - буквально месяц назад. Вы помните много случаев таких скидок и так рано? Лично я - не очень. Опять-таки абсолютно никаких заявлений об успешности продаж - сами знаете, редко какой издатель не поспешит хвастануть этим.

Не спорю, может я и увлекся конспирологией, но всё же... :)

1,5-2 месяца стандартный срок сейчас для скидок после релиза.  Ну если вы не помните  , то это не значит что их нет )  Даже  сейчас еслии вы пошустрите оф площадки продаж, увидите скидки на  игры, которые вышли в тот же период, которые при  этом все облизали и с продажами у них точно не печально )  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Lifeless_Galaxy сказал:

Steph, одна из Технических Аниматоров из EA(BioWare) Montreal.

Кажется, письмо об неразглашении уже дошло даже до рядовых сотрудников(могут же в связь между отделами, если хотят...).

Кажется, самое время паниковать.

(Мне чет даже стыдно перед ней за то, что я таки соврал. Хотя... Я обещал не разглашать публично только в случае четкого "Да" или четкого "Нет", хех.)

Пруф

YfjcIeF.jpg

Скрыть

О том, что сотрудников монреальской студии перевели в другие студии, прямым текстом сказал Яник Рой. А Шрейер не утверждал, что игры по Mass Effect не будут делать вообще никогда. Он наоборот говорит, что это маловероятно.

Просто студия в Монреале показала свою несостоятельность и новую игру попросту некому делать. Поэтому продолжение франчайза откладывают до лучших времен, когда поймут, как его дальше развивать на достойном уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акция со скидкой 33% может также быть нацелена на тех, кто из-за "рекомендаций" игровых журналов и сайтов сомневается брать игру. И то, что более низкая цена на данном этапе продаж посодействует решению всё-таки купить, а это непременно так, всё же лучше, чем ничего. "Фанатская" часть игроков уже игру купила. Не взирая на рецензии. Теперь пришла пора залётных, кому "чонить погамать", а с ними мне как продавцу игр приходится иметь дело постоянно. А в последующие месяцы именно они будут приносить прибыль, а не рассерженные фанаты. И фразы покупателей друг другу типа "не бери - говорят, говно" то и дело слышу про разные игры. И подобного рода мемы - производное не печального опыта игроков, а, в первую очередь, странной политики игровых СМИ.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ отправляют на полку.

DA4 на стадии разработки, ждать скорого анонса не стоит.

Новый айпи отодвинут... а ведь он дольше всех разрабатывался, значит был ближе всего к релизу.

Так чем Биовар собираются радовать фанатов ближайшие пару лет? Морить голодом и подкармливать твитами о том, какой классный фрост байт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Просто студия в Монреале показала свою несостоятельность и новую игру попросту некому делать. Поэтому продолжение франчайза откладывают до лучших времен, когда поймут, как его дальше развивать на достойном уровне. 

Именно. Оставшиеся будут заниматься латанием дыр, поддержкой МП и сборкой ДЛЦ из обрезков. Когда же пыль уляжется, выкатят следующую серию. Шоу маст гоу он.

Только что, Shep1013 сказал:

...подкармливать твитами о том, какой классный фрост байт?

А что в этом плохого? trololo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vitok сказал:

А что в этом плохого? trololo.png

Не увидел классного фростбайта в играх биовар :sweat_smile:

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

Не увидел классного фростбайта в играх биовар :sweat_smile:

Но ведь _сам_ фростбайт прекрасен ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vitok сказал:

Именно. Оставшиеся будут заниматься латанием дыр, поддержкой МП и сборкой ДЛЦ из обрезков. Когда же пыль уляжется, выкатят следующую серию. Шоу маст гоу он.

Только выпустят, скорее всего, очень не скоро. Разработка всех игр Bioware начиналась спустя несколько месяцев после выхода последней игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grey_vi_Ory сказал:

Инквизишн тоже не то чтобы обожали, но посмотрите на её продажи и продажи МЕА. 

Тут надо учитывать хронологию. Инквизиция была первой игрой от студии со сменой концепции на "открытый мир" и вот это все. Сколько было этих сравнений пространств со скуримом и т.д и т.п. Инквизицию по инерции купила еще часть старой ЦА типа меня. MEA  в этом плане оказалась в проигрышном положении, что надо было компенсировать филигранным качеством всех компонентов из новой концепции (открытый мир и исследования,да) и оставлять хотя бы на среднем уровне сильные стороны традиционных для компании фишек. 5 лет срок немалый для этого, но для профессионалов. Молодняк подпускать нельзя было категорически, учитывая огромную конкуренцию на этом поле и малый собственный опыт.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shep1013 сказал:

Так чем Биовар собираются радовать фанатов ближайшие пару лет? Морить голодом и подкармливать твитами о том, какой классный фрост байт?

Вроде ходили слухи о РПГ по ЗВ. Может под него как раз поляну и расчищают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Akir@ сказал:

Вроде ходили слухи о РПГ по ЗВ. Может под него как раз поляну и расчищают.

Их потом опровергли, тот же Шрейер. RPG по Star Wars начинали делать несколько лет назад, но потом отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, BeeTech сказал:

Хм. Игра, позиционируемая как ААА-тайтл. Выход - буквально месяц назад. Вы помните много случаев таких скидок и так рано? Лично я - не очень. Опять-таки абсолютно никаких заявлений об успешности продаж - сами знаете, редко какой издатель не поспешит хвастануть этим.

Не спорю, может я и увлекся конспирологией, но всё же... :) И да, это всего лишь мои мысли вслух. Могу и ошибаться. :)

Много за скидками не слежу, но последний год, скиндки на новые игры появляются спустя 1-2 месяца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что БВ остались делать 1 ДА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doro сказал:

Много за скидками не слежу, но последний год, скиндки на новые игры появляются спустя 1-2 месяца. 

Всё-всё-всё, я понял свою ошибку и мне стыдно. Каюсь, сыплю себе голову пеплом et cetera... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Game сказал:

Просто студия в Монреале показала свою несостоятельность и новую игру попросту некому делать. Поэтому продолжение франчайза откладывают до лучших времен, когда поймут, как его дальше развивать на достойном уровне. 

А я напоминаю, что Destiny делали около 900 человек с бюджетом 500 000 000$(sic!), проверенным временем движком, людьми, которые десятилетие откатали на этом движке и рекламной компанией на еще 100 000 000$. Все мы прекрасно помним, чем это закончилось.(Гриндилка без истории которая по скучности и серости забирает пальму первенства даже у Borderlands 1)

The Witcher 3 делался почти 1000 человек с бюджетом 100 000 000$ плюс 40 000 000$ рекламная компания(Билборды, фестиваль Ведьмака с аутентичными костюмами в настоящем польском замке, и так далее, кто следил, тот поймет), это еще с учетом того, что разработки шли на территории Польши, соответственно бюджет на многие затраты был намного больше, из за разницы Доллара к Польской Злате(Польская нац-валюта), на обкаточном десятилетием движке, который постоянно дорабатывался под конкретные цели. О да, чуть не забыл о постоянном финансовом бэк-апе в виде GOG.com и практически полном отсутствии дедлайнов.

Mass Effect: Andromeda делали сначала на Unreal Enginge(тому свидетельство множество оставшихся нетронутыми еще со времен второй и третей частей анимаций, которые планировали использовать изначально, но потом наспех перекодировали формат под Frostbite), делали другие разработчики. Сценарий писал человек со стороны, контрактник, который покинул студию сразу после написания сей опуса. Проект много раз переделывался с нуля, что человек, не обделенный зрением и знанием минимальной технической подоплеки предыдущих трех частей заметит почти сразу, да и такие же переделки видны и в сюжете и во многом другом. Игра делалась на движке, заточенном под Шутеры От Первого Лица, и делалась людьми, которые раньше работали только над DLC для The Sims 3, мультиплеером Mass Effect 3 и 2-мя DLC, Прибытие(одно из лучших DLC 2-ой части), и Omega(крепкий среднячок). Делалась за 40 000 000$(на все вместе), в который пихнули еще и маркетинг с рекламой, что можно увидеть по вялой рекламной компании ME: A в целом. Делалась студией, которая есть и была EA Montreal, спешно переименованная EA в BioWare Montreal в маркетинговых целях. Игра делалась в ужасных условиях, где один отдел совершенно напрочь был отрезан ото всех других, поэтому координация между ними и соответственно улучшение качества или работа над ошибками была практически нулевая, Интернет просто лопается свидетельствами от людей, которые там работали, и все прекрасно знают о почти рабских(в плане бюрократии) условиях труда там.

Вот, собственно, и вопрос - а чего вы хотели то? Конфетки? А ничего так, что Кондитерам дали только чан с грязью и чистую упаковку, и никакого оборудования или условий для работы над ней, а?

Изменено пользователем Lifeless_Galaxy
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...