Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Что же пошло не так

Рекомендуемые сообщения

 

Mass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в 2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного повествования и анимации, породившей множество мемов.

Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией?

 Журналист Kotaku Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются, поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить цельную картину.

 Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров, технологические сложности, проблемы с общением между разными командами, внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью).

Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за 18 месяцев.

 Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми сокращениями) о том, как это случилось:


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь хейтерам присваивают какие-то откровения, в то время как народ орал про то, как им просто не нравится анимация и общее качество игры. Определитесь уже с понятиями и кто в чем повинен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2017 в 10:26, Алис сказал:

А кто занимается? А то я всё не соберу информацию в кучу ((

Кто занимается new IP?

Эдмонтон и Остин. IP пойдет по пути "игра и многолетние DLC" (как SW), ближе к релизу Эдмонтон вернется к МЕ, а Остин будет готовить финальный билд и пилить дальнейшие DLC, в этом у них есть опыт xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2017 в 06:09, Acantha сказал:

Поняла самое страшное, через 5-6 лет, когда появится новость - готовится к выходу новая-новая, совсем-не- такая-как-старая Масс Эффект или вот-вам-от-нас-новый-крутой-полный-перезапуск, я всё равно буду её ждать и надеяться на чудо...

Я не верю в чудо, я не верю в то, что всё у них получится... Но так хочется поиграть в действительно крутую игру во вселенной Масс Эффект...

Простите заранее, но я сейчас напишу очень злую и неприятную для некоторых вещь. Тем не менее...
Чтобы сделать по-настоящему потрясающую игру по Вселенной МЕ, надо чтобы из команды разработки убрали всех активистов: гомосятины, любителей распила игры на платные длц, негрофилии и феменизма-онанизма.
Пока подобные индивиды, своими психованными идеями ползают по проекту, как тараканы по еде, ничего хорошего из игры не получится!

P.S. Аааа! Ну самое главное забыл. Надо чтобы ещё у специалистов ручки из нужного места произрастали.
А то я вот до сих пор поражаюсь, насколько контрастирует Dead Space 3, сделанный на древнем движке, под Win XP, и вся та лажа, которую сейчас производят "пряморукие" игроделы на  новых технологиях!  Талант и ногой сотворит шедевр, остальным вечно что-то помешает.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2017 в 10:42, Revelate сказал:

Теперь хейтерам присваивают какие-то откровения, в то время как народ орал про то, как им просто не нравится анимация и общее качество игры. Определитесь уже с понятиями и кто в чем повинен.

Со мной вышла забавная ситуация. Я свыкся с анимацией и чувством, что невозможно играть дефолтными Райдерами несколько часов подряд - Скотт невероятно глупо выглядит, а Сара... неважно. Даже игрой в целом остался доволен. Но меня серьёзно прикладывают последние патчи. Именно они, а не игра. Теперь, правда, уже и игра с этими патчами. Никогда не думал, что патчи, которые должны, по идее, исправлять и улучшать игру, будут делать с понравившейся мне игрой невероятные вещи в худшую сторону.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 09:19, Sankarshan сказал:

Я сейчас как раз прохожу МЕ1

Я проходил ME1 два раза. Один раз, первый, после ME2 (как и многие другие начал знакомство с серией с ME2), второй после ME3. Больше в это говно я играть не буду. В ME1 плохо -- всё. Кроме музыки. Все эти бестолковые почтовые квесты, "сбегай и убей", бессмысленные турианские медали, набитые ненужным барахлом сундуки, тупые мини-игры по взлому и прочая MMO-ботва, а также уродливая анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообщем, если отбросить все технические моменты и тонкости, а также наличие сериала Монреаль vs Эдмонд, получается что:

1. не было четкой концепции;

2. исходя из п.1 в такой ситуации не может быть речи о постановки целей и задач; 

3. также не было и управленца который мог адекватно наладить разработку исходя из  п. 1 - 2 (естественно при их наличии, если их нет то по сути пофиг кто там будет управлять, рулить и разруливать) . 

Собственно все. Результат на лице:) Жаль, конечно. Но, как говориться, все что не делается все к лучшему :)

Спасибо за перевод статьи.

Изменено пользователем Dipress
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:21, Nexus сказал:

Простите заранее, но я сейчас напишу очень злую и неприятную для некоторых вещь. Тем не менее...
Чтобы сделать по-настоящему потрясающую игру по Вселенной МЕ, надо чтобы из команды разработки убрали всех активистов: гомосятины, любителей распила игры на платные длц, негрофилии и феменизма-онанизма.
Пока подобные индивиды, своими психованными идеями ползают по проекту, как тараканы по еде, ничего хорошего из игры не получится!

P.S. Аааа! Ну самое главное забыл. Надо чтобы ещё у специалистов ручки из нужного места произрастали.
А то я вот до сих пор поражаюсь, насколько контрастирует Dead Space 3, сделанный на древнем движке, под Win XP, и вся та лажа, которую сейчас производят "пряморукие" игроделы на  новых технологиях!  Талант и ногой сотворит шедевр, остальным вечно что-то помешает.

Активисты гомосятины, негрофилы и феминисты были и во время разработки МЕ1 и DAO, верней, они никуда от туда не делись)

Распил на DLC? Меня всегда поражало это выражение) Контент всегда делается на 90%, в основную игру выключается порядка 70-80%, т.е. вот эти 10-20% готового контента и 10% контента на манипуляции всегда остается. Ни кто и никогда не будет выпускать 100% продукт, особенно "RPG с решениями". Т.к. потом могут происходить проблемы с "не состыковочками". Это как в МЕ1, Карпишин запили тему с "темной материей", а она взяла зараза и всплыла лишь в Andromeda. LOL Но игра ж дерьмо, верно?, которую сделали феминисты, гомолюбы и негрофилы.

И кто вам сказал, что Andromeda вот прям вот "ппц провал"?) Бабушка нагадала? Если вам что-то не нравится, вовсе не значит, что - всем не нравится.

DS3 - лучшее, что произошло с Dead Space. Серию надо было заканчивать и балансировать на грани всеобщей любви к экшОну и слабой популярности ужастиков. Не продаются ужастики и всё тут. Это - факт, как бы вам это нравилось или не нравилось. И в DS3 выверен грамотный баланс всего и вся.

Талант? Простите, а где сейчас талант? Все таланты уже давно слились) Игровая индустрия на то она и  - индустрия, это бизнес. Нравится вам это или нет, это исключительно ваши проблемы. Вы либо осознаете это и живете дальше, либо не осознаете и при каждом новом релизе пригорать будет все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, суть статьи - Рафик неуиноуат (с) 

А что, если ЕА возьмут и продадут франшизу? Ну например тем же Юбикам. Ведь клепают же те каждый год своих ассасинов с фар краями, и ничего, вполне годно выходит, и никто не ноет на нехватку денег/времени/трансгендеров. Наняли бы спецов, к которых рука на рпг набита, да хоть беглецов из того же биовара. И глядишь расцвела бы франшиза, заколосилась бы длсками, новыми оригинальными планетами, расами и боевыми возможностями. Ладно, помечтать уже нельзя что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 10:42, Revelate сказал:

Теперь хейтерам присваивают какие-то откровения, в то время как народ орал про то, как им просто не нравится анимация и общее качество игры.

Причем тут откровения? Я просто вспомнила людей, которые писали о игре, ничего не зная толком, и получилось что были правы, это сарказм как бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:38, nataniel сказал:

А что, если ЕА возьмут и продадут франшизу? Ну например тем же Юбикам.

И вместо #MakeJaalBi будут #MakeJaalВышечки?

У вас прямо замечательная перспектива вырисовывается xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:23, VlReaderr сказал:

Я проходил ME1 два раза. Один раз, первый, после ME2 (как и многие другие начал знакомство с серией с ME2), второй после ME3. Больше в это говно я играть не буду. В ME1 плохо -- всё. Кроме музыки. Все эти бестолковые почтовые квесты, "сбегай и убей", бессмысленные турианские медали, набитые ненужным барахлом сундуки, тупые мини-игры по взлому и прочая MMO-ботва, а также уродливая анимация.

Прикольно наблюдать, как люди сравнивают Андромеду с МЕ1 и говорят, что первая часть хуже. А что из тобой перечисленного отсутствует в Андромеде? Бестолковые почтовые квесты - check. Набитые дерьмом сундуки - check. Тупые миниигры по взлому - check. ММО-ботва - chеck. Уродливая анимация...тут даже говорить не буду.

Если есть желание поспорить дальше, го в тему сравнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2017 в 11:37, Sarto сказал:

  Показать контент

Зря так распинаетесь. Ведьмак вам в помощь! Игра в первую очередь здорова психически, потому что её делали нормальные люди. Это тоже будет кому-то неприятно слышать, но это уже их проблема.
Что касается МЕ1 и тёмной материи. Я во-первых не понял, к чему это она тут приведена, ибо у неё тоже достаточно проблем было, наложивших отпечаток на отношение игроков. И кстати, массовая истерия со всеми этими шизанутыми неформалами началась в последние годы, несмотря на то, что они уже давно в игроиндустрии засели.
Так что, дальше будет только хуже. Попомните этот пост.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им бы сейчас не выяснять, что пошло не так, а постараться исправить то, что ещё можно исправить. Например, дать азари хоть пару-тройку лицевых шаблонов вместо одного, убрать кучу бестолковых квестов вроде поисков жучков на Воелде или свести их к минимальным поискам: нашёл первый жучок, через какое-то время СЭМ определил местонахождение конечной точки. Расширить скукоженные романы - с Ветрой, Гилом, Суви, Лиамом, Рэйесом. И наконец-то вынуть лампочки изо ртов персонажей, а Райдерам дать хоть парочку дополнительных эмоций, кроме многозначительного приподнимания бровей.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:42, Nexus сказал:

Зря так распинаетесь. Ведьмак вам в помощь! Игра в первую очередь зорова психически, потому что её делали нормальные люди. Это тоже будет кому-то неприятно слышать, но этьо уже их проблема.
Что касается МЕ1 и тёмной материи. Я во-первых не понял, к чему это она тут приведена, ибо у неё тоже достаточно проблем было, наложивших отпечаток на отношение игроков. И кстати, массовая истерия со всеми этими шизанутыми неформалами началась в последние годы, несмотря на то, что они уже давно в игроиндустрии засели.
Так что, дальше будет только хуже. Попомните этот пост.

1. Меня зае ваш Ведьмак

2. Темную материю я припомнил к тому, что когда МЕ1 выпускался, он был готов на 100%, т.к. ни кто не рассчитывал что-то продолжать. ЕА, когда купила Bioware, настояла на продолжении франшизы. Но "темная материя" не вписывалась в концепт дилогии, а потом уже и трилогии. Но она замечательно вписалась в концепт "новой галактики". Но, т.к. игра у многих в головах провалилась, этому концепту вновь не быть.

Видать, не совместима "темная материя и Mass Effect" xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправление поможет только данной игре, но положение дел уже не спасёт. Проект заморожен не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:21, Nexus сказал:

Простите заранее, но я сейчас напишу очень злую и неприятную для некоторых вещь. Тем не менее...
Чтобы сделать по-настоящему потрясающую игру по Вселенной МЕ, надо чтобы из команды разработки убрали всех активистов: гомосятины, любителей распила игры на платные длц, негрофилии и феменизма-онанизма.
Пока подобные индивиды, своими психованными идеями ползают по проекту, как тараканы по еде, ничего хорошего из игры не получится!

Ты сейчас походу прожектов описал :)

На самом деле не обязательно. Достаточно не болтаться как овно в проруби и не пытаться подлизнуть всем, особенно вопреки изначальным идеям. Ладно, бог с ним с Джаалом или Сарой (которую если верить интернетам уродовали намеренно). Детская непосредственность и открытость в чувствах ангара в общем-то такой финт ушами не исключает и делает довольно гладким. Но блин, восприятие то уже другое конкретного персонажа. Не про ангара же в целом речь. Это примерно тоже самое, что внезапно Серу сделать би. Чего бы и нет? Многие бы оценили, с учетом того, что модов с пластикой для нее парочка найдется. Ну бред же. В остальном, все должно быть логично. Взять хотя бы Дорриана. Блин, к людям с такими особенностями я нормально отношусь, хуже или лучше они их не делают, но сами эти особенности принимать и считать нормальными меня никто не заставит, но именно этот оригинальный персонаж этой части игры (не трансферы из первой или второй части) понравился больше всего. Потому что драма, логично, органично, даже интересно. Вот когда это осмысленная идея, а не заигрывания с частью аудитории, то большинством переваривается это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:42, Nexus сказал:

 

Находятся лица, которые считают мысль о влиянии активистов на вселенную игры конспирологией и теорией заговора. Нет в игре никакого доведенного до абсурда феминизма и прочего, все абсолютно канонно и логично. Если вам кажется, что имеет место истерия толерастии, то перекреститесь. У вас паранойя. Так и говорят, я сама слышала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2017 в 11:46, Sarto сказал:

1. Меня зае ваш Ведьмак

2. Темную материю я припомнил к тому, что когда МЕ1 выпускался, он был готов на 100%, т.к. ни кто не рассчитывал что-то продолжать. ЕА, когда купила Bioware, настояла на продолжении франшизы. Но "темная материя" не вписывалась в концепт дилогии, а потом уже и трилогии. Но она замечательно вписалась в концепт "новой галактики". Но, т.к. игра у многих в головах провалилась, этому концепту вновь не быть.

Видать, не совместима "темная материя и Mass Effect" xD

Ошибаетесь!
История с тёмной материей - собственность Карпишина. Он это придумал. У них вышел неприятный конфликт с руководством после перехода к ЕА, а самого Карпишина хотели подвинуть и в итоге выжить. Выжить выжили, но вот только права на концовку он с собой забрал. Потому спешно МЕ3 и переписали.
То, что её впихнули в МЕА может быть результатом переговоров ЕА и Карпишина уже в последствии...
Дело банально в правах и деньгах, а не в каких-то там концепциях.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 02:40, Tanatos сказал:

В общем я не знаю, насколько можно верить этой статье, но такое раздолбайство внутри БВ мне как-то с трудом представляется.

Видя, как они пихают роман в новый патч, начинаешь верить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:37, Sarto сказал:

Распил на DLC? Меня всегда поражало это выражение) Контент всегда делается на 90%, в основную игру выключается порядка 70-80%, т.е. вот эти 10-20% готового контента и 10% контента на манипуляции всегда остается. Ни кто и никогда не будет выпускать 100% продукт, особенно "RPG с решениями". Т.к. потом могут происходить проблемы с "не состыковочками".

Ну из свежего если, что мешало Явика не продавать отдельно? И ведь дядька то с кучей диалогов и кат-сцен и явная часть игры, в отличии от например Касуми во второй. Нет, ЕА все же страдает этой болезнью. Если Цитадель например действительно норм DLC по некоторым меркам, то многие другие доильня и распил. Понятно, деньгу зарабатывать надо, но это не значит, что людям должно это нравится. Хотя нам в этом плане парится не из-за чего, торренты наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:49, Nexus сказал:

Историтя с тёмной материей - собственность Карпишина. Он это придумал. У них вышел неприятный конфликт с руководством после перехода к ЕА, а самого Карпишина хотели подвинуть и в итоге выжит. Выжить выжили, но вот только права на концовку он с собой забрал. Потому спешно МЕ3 и переписали.

Наверное, по этой причине во вселенной МЕ Тёмная Материя не существует по определению - ни как феномен, ни как ноумен. Только Тёмная Энергия с весьма спорными свойствами. Так что если Дрю отказали в его идеях, то, возможно, даже к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2017 в 11:49, Nexus сказал:

Ошибаетесь!
Историтя с тёмной материей - собственность Карпишина. Он это придумал. У них вышел неприятный конфликт с руководством после перехода к ЕА, а самого Карпишина хотели подвинуть и в итоге выжит. Выжить выжили, но вот только права на концовку он с собой забрал. Потому спешно МЕ3 и переписали.
То, что её впихнули в МЕА может быть результатом переговоров ЕА и Карпишина уже в последствии...
Дело банально в правах и деньтгах, а не в каких-то там концепциях.

Понятно... xD

Раскрываю страшную тайну, вы не в курсах, все права на интеллектуальный контент принадлежит ЕА. Ни Карпишину, ни Bioware, а ЕА) Т.к. этот контент был придуман для IP, а права на IP принадлежат EA. Это вам не любимый вами Ведьмак, который собственно не был придуман разработчиками, а был тупо взят уже готовый.

В общем, не будем оффтопить

  В 08.06.2017 в 11:54, DedushkaZedd сказал:

Ну из свежего если, что мешало Явика не продавать отдельно? И ведь дядька то с кучей диалогов и кат-сцен и явная часть игры, в отличии от например Касуми во второй. Нет, ЕА все же страдает этой болезнью. Если Цитадель например действительно норм DLC по некоторым меркам, то многие другие доильня и распил. Понятно, деньгу зарабатывать надо, но это не значит, что людям должно это нравится. Хотя нам в этом плане парится не из-за чего, торренты наше все.

ЕА страдает этой болезнью? О_о Очнитесь уже - 21 век на дворе, только ленивый не делает DLC xD

Почему Явика выпилили? Потому он был в Коллекционке, кому было лень брать коллекционку покупали отдельно, у меня, к примеру, Явик был в комплекте)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша страшная тайна не в курсе, что ЕА ничем ещё не владели, когда придумывался изначальный сюжет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2017 в 11:56, Sarto сказал:

ЕА страдает этой болезнью? О_о Очнитесь уже - 21 век на дворе, только ленивый не делает DLC xD

Почему Явика выпилили? Потому он был в Коллекционке, кому было лень брать коллекционку, у меня, к примеру, Явик был в комплекте)

Дело не в том что их делают, а как их делают. Разница есть. Ну и понятно, что не только ЕА этим болеет. Последний Deus Ex их там переплюнул вроде бы с стволом который надо было каждое прохождение выкупать. Расширенное издание блин xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...