Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дмитрий Лапис сказал:

Как это не добрались? 0,6 для PC. хыхыхы

Уже?.. Ну, энивей даже не учитывая оценки юзеров это дно, которое обошли те же нфсы, батлфронты, дед спейсы, ведромеды и т.п. Оценки ниже разве что у мобилочек от иа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Guyver38 сказал:

Вообще то антем в итоге намного дешевле своих конкурентов, кроме варфрейма. Потому что тот же дестини 2 со всеми DLC и ГОДОВЫМИ АБОНЕМЕНТАМИ стоит на порядок больше. А в варфрейм надо долго играть, чтобы открыть нужного тебе фрейма и начать получать удовольствие. 

Все игры стоят по 60$. Вот только за эти 60$ Гимн пока даёт меньше всех контента. Намного меньше.

Для тех, кто раньше не встречался с играми-сервисами поясняю в чём проблема.

Из подобных игр у меня есть опыт в Lineage 2 и Overwatch. Так вот, в мире ММОРПГ вообще сложно представить, чтобы кто-то реально надеялся на то, чтобы выпустить игру с малым количеством контента, в надежде, "что потом как-нибудь мы его добавим". Все выходящие ММОРПГ, чтобы достойно конкурировать с устоявшимися игроками рынка, запускаются с таким количеством контента, что его часто хватает на 1-3 месяца при игре по 6-8 часов в сутки (то есть грубо говоря контента в игре на, ни много ни мало, сотни жопочасов уже на релизе). Как-раз к этому моменту приезжает обнова с новым контентом, как правило. Это чтобы игрок не терял интерес и не возвращался к конкуренту. Понятное дело, что из-за такой жёсткой конкуренции на рынке остались практически одни корейские гриндилки, но как факт.

Ситуация с Overwаtch, к примеру, несколько иная и она подводит нас к другому не менее важному аспекту почему у Гимна пве-контента должно было быть намного больше, чем есть сейчас.

Так вот, многие скажут, что в Оверпопцам контента совсем кропаль и выпускается он по чайной ложечки в год. Да, это так. Только это пвп-ориентировнная игра, более того - соревновательная. И для понимания в чём разница приведу пример. Представьте, что у вас две абсолютно одинаковые по размеру тарелки. В них наложено два абсолютно равных по объёму блюда. Только в одном лёгкий салатик, а во втором сочное мясо с нажористым гарниром. Съев салатик вы проголодаетесь через 1-2 часа. А в случае с мясом - через 3-4 часа. Это разница между пве и пвп контентом. В т.ч. поэтому в корейских гриндилках часто помимо гринда делают упор и на пвп. В отличие от приевшихся нам шутер-лутеров, на огонёк которых заглянул и Гимн, у корейских ММО получается гринд ради пвп. А у нас тут гринд ради гринда. И в отличие от первого варианта - само себя оно долго поддерживать не будет. Нужен новый контент. Если контента нет, то и цели играть нет. Выбивать ту же самую пушечку с более классными циферками ради чего?

Вот почему в пве-играх, коим является Гимн, очень важен контент. Не только его количество, но и глубина. И естественно всё, что строится вокруг этого контента, то есть геймплей и опционально сюжет. В Гимне сюжет и всё, что вертится вокруг него (побочные задания) пролетаются буквально за каких-то 30-40 часов не спешной игры. Геймплей в Гимне, как мы уже и так знаем, не то, чтобы плохой, но из-за ряда ошибок и проблем не вызывает таких ощущений, ради которых стоило бы играть в это сотни часов.

И я напомню, что это в момент, когда Гимну придётся через пару недель конкурировать со своим прямым конкурентом (извиняюсь за тавтологию) в виде второй Дивизии. У которой, напомню, проблем с геймплеем для целевой аудитории уж точно нет. И игра уже на бете выглядела вполне причёсанно-прилизанно, особенно на фоне того, что есть сейчас в Гимне. Пока неизвестно, что с контентом у Юбиков, но я бы не стал надеяться на провал - в играх Юбиков всегда есть чем заняться в открытом мире, они туда всегда напихивают всякой всячиной абы было. И это работает. Опыт то у них есть.

На фоне всего этого перспективы у Гимна очень туманные. И если не произойдёт качественного скачка, то её ждёт участь МЕА. С соответствующими перспективами для Пивоваров в целом и ДА4 в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет не делать поспешных выводов и подождать календаря на след. 3 месяца? Он вроде как вот вот будет уже опубликован. Кстати удивляет что никто не сравнивает Гимн с Диабло3, по сути он вертикальный диабло. У меня половина вопросов отпадает сравнивая таким образом, объем работы колоссально другой при создании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Folstet сказал:

Как насчет не делать поспешных выводов и подождать календаря на след. 3 месяца? Он вроде как вот вот будет уже опубликован. Кстати удивляет что никто не сравнивает Гимн с Диабло3, по сути он вертикальный диабло. У меня половина вопросов отпадает сравнивая таким образом, объем работы колоссально другой при создании. 

Никто не сравнивает Гимн и Д3 потому что Пивовары не Метелица. Да, Близы тоже уже не те, но они ещё не настолько сильно скатились, как Пивовары. Ну и просто: когда это Пивовары выпускали полностью вылизанную игру, в которой все механики работали как часы? Вы помните? Я вот тоже не помню. У Био все игры - это компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Folstet сказал:

Как насчет не делать поспешных выводов и подождать календаря на след. 3 месяца?

Вот это правильно. Подождём 3 месяца и решим, покупать со скидкой или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вот это правильно. Подождём 3 месяца и решим, покупать со скидкой или нет.

Немного не та мысль, ну да ладно)

13 минут назад, Мота сказал:

Никто не сравнивает Гимн и Д3 потому что Пивовары не Метелица. Да, Близы тоже уже не те, но они ещё не настолько сильно скатились, как Пивовары. Ну и просто: когда это Пивовары выпускали полностью вылизанную игру, в которой все механики работали как часы? Вы помните? Я вот тоже не помню. У Био все игры - это компромисс.

Откуда скатились? Мне понравилась и MEA и Гимн, все части ME были вылизаны до основания. Из-за качества проработки мира заплатили количеством сейчас, и опять же как насчет подождать постоянных катаклизмов и ивентов, не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Антема есть плюс, что Антем - не РПГ с законченным сюжетом. Так что там есть возможность поправить что нужно и добавить контента прямо на живую игру. ТЕСО (по сути РПГ с элементами ММО) тоже по началу провалилась. Ту главное не бросать игру, а дорабатывать её, пока основные игроки не станут довольны. У Антема как минимум демократичная ценовая политика в том плане, что не нужно будет покупать 100-500 DLC отдельно от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Эфим - создан для людей с маленькими людьми и табуном друзей! Контент никогда не иссякнет, если в игру не заходить! Верую мысль толкает товарищ, надо всего обещанного изобилия контента подождать, а потом уже покупать/не покупать. 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вообще молодцы, оказывается, версия о том, что Андромеда была такой плохой потому, что делалась второстепенной студией, была лишь мифом. 

На самом же деле ребята разогревались, чтобы выпустить едва ли не худшую AAA-игру в истории EA (!) по версии критиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, опять завывания "Хоронили Биоваре, порвали два баяна"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Арин сказал:

Что, опять завывания "Хоронили Биоваре, порвали два баяна"? 

Ты за языком следи в общественном месте, "завывания" у нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, нужно было бы во "Впечатления" написать, ну да ладно.

Народ, я наиграл в ME3MP несколько тысяч часов, и я понимаю, что именно людям там нравится: микроменеджмент. Это и умение быстро/правильно позиционировать перса, и точно знать времена откатов, и quick scoping, и reload canceling, и комбы ненаглядные, и сильный/слабый ближний бой, разный для разных персов... И всё это нужно делать быстро и точно. Короче, требуется скилл. Именно этот наработанный скилл и держит в игре до сих пор.

Для тех, кто играл только в альфу/демо: вариативность игры начинается с выпадения мастерворков/легендарок. Наверняка в сети есть уже полное описание всех их. Да, пока что на каждую пушку/абилку/модуль вариация только одна, но даже этого уже достаточно для построения разных билдов. Я пока что играю штормом, и для него вариации подталкивают к игре с парения. А я вот предпочитаю бегать по земле, применяя ближний бой -- и тоже вполне себе работает (на GM1). У него лучший стрейф в игре, что способствует такому стилю. Отдельные пушки могут сильно влиять на применение умений, на ближний бой. И даже при парении вполне можно использовать укрытия!

По поводу гринда: одеться по желаемому уровню сложности можно довольно быстро. Ну а выпадения действительно могучих надписей на шмот можно ждать сильно долго. И это в сумме, пожалуй, лучше гринда в трёшке.

В общем, на мой малость казуальный взгляд: даже существующих сложностей хватает для того, чтобы при агрессивном стиле игры ловить драйв, не имея при этом возможности сносить всё подряд.

И да, здесь тоже есть reload canceling, хотя и не так ярко выраженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Арин сказал:

У Антема есть плюс, что Антем - не РПГ с законченным сюжетом. Так что там есть возможность поправить что нужно и добавить контента прямо на живую игру. ТЕСО (по сути РПГ с элементами ММО) тоже по началу провалилась. Ту главное не бросать игру, а дорабатывать её, пока основные игроки не станут довольны. У Антема как минимум демократичная ценовая политика в том плане, что не нужно будет покупать 100-500 DLC отдельно от игры.

Вы точно не в рекламной агентстве игр работаете? Сначала в теме Fallout76 и теперь здесь - контента нет, почти никакого разнообразия нет, но вы держитесь.

 

5 минут назад, Game сказал:

Ребята вообще молодцы, оказывается, версия о том, что Андромеда была такой плохой потому, что делалась второстепенной студией, была лишь мифом. 

Андромеда как раз не была уж прям такой плохой. Вместо того чтобы выпускать сюжетные DLC к ней, они решили все похоронить. Оценка могла подняться до крепкой 8-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нам решили к релизу подготовить уникальный контент - катаклизм "shitstorm on Metacritic", хотя странно - я думал катаклизмы планировались в третьем акте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально неплохая реклама Anthem от известной сети магазинов цифровой техники

Показать контент  
Hide  

p.s. приятно услышать дядю Колю: такой уже старенький, а дикция и голос — на высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Электронный Артист сказал:

 Эфим - создан для людей с маленькими людьми и табуном друзей! Контент никогда не иссякнет, если в игру не заходить! Верую мысль толкает товарищ, надо всего обещанного изобилия контента подождать, а потом уже покупать/не покупать. 

В коллекции Потом™ пополнение. Вопрос лишь в том, а - "потом" вообще будет, т.к. - потом не целесообразно с финансовой точки зрения

38 минут назад, Game сказал:

Ребята вообще молодцы, оказывается, версия о том, что Андромеда была такой плохой потому, что делалась второстепенной студией, была лишь мифом. 

На самом же деле ребята разогревались, чтобы выпустить едва ли не худшую AAA-игру в истории EA (!) по версии критиков. 

Exactly

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Erazell сказал:

Андромеда как раз не была уж прям такой плохой. Вместо того чтобы выпускать сюжетные DLC к ней, они решили все похоронить. Оценка могла подняться до крепкой 8-ки.

Не соглашусь, что она не была плохой, но даже в ней были положительные моменты, сделанные на уровне, близком к уровню тех Bioware - например, персонажи. 

И это при том, что Андромеду делали гораздо меньше времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Арин сказал:

1. Ту главное не бросать игру, а дорабатывать её, пока основные игроки не станут довольны. 
2. У Антема как минимум демократичная ценовая политика в том плане, что не нужно будет покупать 100-500 DLC отдельно от игры.

1. Бросать, или не бросать и дорабатывать решает не БВ, а ЕА. Это нам уже отлично показали на примере МЕА. Через полгода с релиза игра уже продавалась с огромной скидкой, а нормальная поддержка закончилась еще раньше. Потому как почти всю команду создававшую МЕА разогнали к чертям. Где гарантии, что ситуация не повторится?
2. Демократичная ценовая политика у Apex Legends - игра бесплатная от слова совсем. Платные только скинчики, при этом, можно нагриндить внутриигровую валюту и на них. У Гимна ДАЖЕ ДЕМО платное! Про ценник самой игры я молчу. О чем Вы говорите, какая демократичная ценовая политика. Создается такое ощущение, что БВ понимает что опять сели в лужу и пытается всеми правдами неправдами, пока еще народ хавает отбить хоть какие то бабки. За игру заплати, за демо заплати, за скинчики заплати. Там еще уверен и DLC платные подъедут. Если игру раньше не прикроют (привет МЕА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Folstet сказал:

Немного не та мысль, ну да ладно)

Откуда скатились? Мне понравилась и MEA и Гимн, все части ME были вылизаны до основания. Из-за качества проработки мира заплатили количеством сейчас, и опять же как насчет подождать постоянных катаклизмов и ивентов, не ?

Ну сейчас действует со среды ивент. Хрень полнейшая. Просто во фриплее повсюду Outlaw.

Ну будут, допустим, титаны со спецэффектами при катаклизмах. Так себе завлекалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, дроп урезали вроде как назад. ГМ2 фул крепость скаров 0 мастерпис или лег=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Folstet сказал:

Как насчет не делать поспешных выводов и подождать календаря на след. 3 месяца?

А можно годик обождать с покупкой. Заодно расширят вообще всё, баги пофиксят, цена упадёт и т.п. Всегда повторял одну вещь на такие высказывания - я играю не в обещания, а прямо сейчас. Или не играю. 

Не, спасибо конечно, но в еще одну "секту подождунов" вступать не хочется. Мне хватит её отделения по Dragon Age.

 

  • Like 5
  • Horror 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Platopys сказал:

Ну сейчас действует со среды ивент. Хрень полнейшая. Просто во фриплее повсюду Outlaw.

Ну будут, допустим, титаны со спецэффектами при катаклизмах. Так себе завлекалово.

Релиза еще не было, думаю они тру ивент придержать до след недели, чтобы народ прокачался и освоился.

Кстати как там было в демо с ивентом в конце? Я пропустил этот момент.

2 минуты назад, Gоблин сказал:

А можно годик обождать с покупкой. Заодно расширят вообще всё, баги пофиксят, цена упадёт и т.п. Всегда повторял одну вещь на такие высказывания - я играю не в обещания, а прямо сейчас. Или не играю. 

Не, спасибо конечно, но в еще одну "секту подождунов" вступать не хочется. Мне хватит её отделения по Dragon Age.

 

Релиза не было еще, имхо говоря дали обкатать подписчикам игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Platopys сказал:

Ну сейчас действует со среды ивент. Хрень полнейшая. Просто во фриплее повсюду Outlaw.

Ну будут, допустим, титаны со спецэффектами при катаклизмах. Так себе завлекалово. 

> с ужасом вспоминает сюжетную миссию с 3-мя титанами

 

пламенный привет чуваку который задизайнил "титана" ( именно механику, а не визуал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TurnOFyourMICplz сказал:

 Где гарантии, что ситуация не повторится?

Её нет) Но не думаю, что Anthem загнется так быстро. Он загнется через годик, когда будут решать - что делать дальше. А в течении годика вам завезут 3 крепости, 6 скинчиков, 12 оружия и 100500 эмоутов.

Ни кто ж не говорил про "сюжетные DLC") Их нафантазировали. Прост ни кто в очередной раз не читает, что пишут в анонсах и не слушают, что говорят в заявлениях. Не в твиттОрах и реддитах, а в официальных анонсах и официальных заявлениях. Это таки две большие разницы, как говорят у нас в Одессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, leetSmithy сказал:

Реально неплохая реклама Anthem от известной сети магазинов цифровой техники

Показать контент
Hide

p.s. приятно услышать дядю Колю: такой уже старенький, а дикция и голос — на высоте!

А вот это зачет! Вот это круто. Видчяне постарались :thumbsup:Первый ролик по Гимну, который я досмотрел до конца, потому что его было интересно не только смотреть, но и слушать. Дяде Коле респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...