altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 15 апреля, 2019 (изменено) Тем временем открылась вакансия лутдизайнера Anthem в студию Bioware. https://ea.gr8people.com/index.gp?opportunityID=155359&method=cappportal.showJob&sysLayoutID=122 Изменено 15 апреля, 2019 пользователем MojoPower 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 апреля, 2019 30 минут назад, MojoPower сказал: Тем временем открылась вакансия лутдизайнера Anthem в студию Bioware. https://ea.gr8people.com/index.gp?opportunityID=155359&method=cappportal.showJob&sysLayoutID=122 там дофига на самом деле: дизайнера для магазина/наград, для оружия кажется, для баланса боевки.. в общем, релиз игры откладывается) на реддите мнения разделились, но в любом случае это не выглядит как сворачивание поддержки - и на том спасибо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 735 15 апреля, 2019 Любопытно, это взамен тех, что были или в дополнение) Или таких вообще не было в команде?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 440 15 апреля, 2019 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Любопытно, это взамен тех, что были или в дополнение) Или таких вообще не было в команде?)) Дарра был за всех и тестил игру на изи тестил и страдал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 16 апреля, 2019 7 часов назад, altea сказал: на реддите мнения разделились, но в любом случае это не выглядит как сворачивание поддержки - и на том спасибо Это главное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 16 апреля, 2019 9 часов назад, altea сказал: там дофига на самом деле: дизайнера для магазина/наград, для оружия кажется, для баланса боевки.. в общем, релиз игры откладывается) на реддите мнения разделились, но в любом случае это не выглядит как сворачивание поддержки - и на том спасибо А чего из Остина ребят не перебросят? Там СВтОРовская команда собаку на луте скушала. Вариантов протестили кучу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 апреля, 2019 1 час назад, ZILplay299 сказал: А чего из Остина ребят не перебросят? Там СВтОРовская команда собаку на луте скушала. Вариантов протестили кучу. ребята из Остина и так уже там, поддержка перешла к ним после релиза. Потому и интересно, что набирают людей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 16 апреля, 2019 (изменено) Искренне надеюсь, что будут допиливать игру до победного, а не бросят, как Андромеду. ЗЫ: эх, поучились бы они делать деньги на других успешных проектах. Вон в ТЕСО к Эльсвееру добавили кучу новых мимишных питомцев. Абсолютно бесполезная фигня и не нужная в геймплее (проще говоря, никак не влияющая на игру), но народ уже готов кидать деньги в монитор. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Арин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cassclaymore 12 16 апреля, 2019 9 часов назад, Арин сказал: Искренне надеюсь, что будут допиливать игру до победного, а не бросят, как Андромеду. ЗЫ: эх, поучились бы они делать деньги на других успешных проектах. Вон в ТЕСО к Эльсвееру добавили кучу новых мимишных питомцев. Абсолютно бесполезная фигня и не нужная в геймплее (проще говоря, никак не влияющая на игру), но народ уже готов кидать деньги в монитор. В мире Anthem вроде бы есть кворлики? (или как они называются, похожие на кроликов существа). Могли бы их включить, как доп. компаньнов с какой-нибудь необязательной функцией, как мимики в Prey Mooncrash. Забавно выглядело бы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 17 апреля, 2019 10 часов назад, cassclaymore сказал: В мире Anthem вроде бы есть кворлики? (или как они называются, похожие на кроликов существа). Могли бы их включить, как доп. компаньнов с какой-нибудь необязательной функцией, как мимики в Prey Mooncrash. Забавно выглядело бы) Кворлики великоваты для петов. Да и геймплей вертикальный. Тут что-то летающее должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 17 апреля, 2019 (изменено) Да просто введите хату для лансера с возможность обставлять, и к ней присобачить можно все, что угодно. Да, абсолютно бесполезно, но эти абсолютно бесполезные хаты в ТЕСО продаются за деньги (как за игровые, так за реальные), и их реально покупают. Собственно, именно на абсолютно бесполезной хрени в ммо обычно деньги и делают. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 17 апреля, 2019 Я бы возможно заплатил шардами за расширение места в инвентаре. При постоянной игре всеми 4-мя джавелинами и при желании схоронять интересности 250 ячеек очень не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 17 апреля, 2019 Игру надо развивать исключительно в трех аспектах : 1) - Игровые механики ( взаимодействие с противниками в бою, как пример та же Dragon Age где здоровенный огр мог хватать твоего персонажа и жмякать об пол, также наладить корректное взаимодействие объектов в плане физики, то есть чтобы от попадания происходило корректное отбрасывание, выбивание персонажа/противника из равновесия, не говоря уже о попадании из тяжелого оружия, еще неплохо бы модифицировать систему повреждений, чтобы модули выходили из строя, чтобы энергия ядра Джавелина падала, и конечно же над ИИ противников еще работать и работать). 2) - Развитие самих Джавелинов. Тут просто напрашивается система повышения квалификации Джавелина, с расширением его возможностей, пусть даже и в виде глобально-классовых повышений. То есть тот же Рейнджер с получением нового класса мог бы получить парочку новых "интегрированных" плюшек , как его встроенная пусковая установка, (как пример плазменная пушка на плечо аля Хищник) и пару внешних элементов на экзодоспех для придания брутальности. Для возможности расширенного построения неплохо бы иметь и систему способностей/навыков Фрилансера. 3) - Интересный сюжетный контент, в котором гармонично будут переплетаться сцены, боевка и система испытаний. Именно испытаний, аля Лара Крофт, в которых надо на максимум задействовать навыки пилотирования, смекалку и логику, и так далее, чтобы каждая миссия была насыщена не тупо стрельбой и полетами, которые со временем начинают казаться однообразными, а именно какими-то захватывающими дух моментами, зубодробительными задачками и так далее. И конечно же надо бы хоть какое-то принятие решений в миссиях, которое будет иметь разветвленную систему последствий.(То есть полетел ты добыть древний артефакт для Матиаса, добыл его с трудом и перед тобой встает выбор 1) отдать его Матиасу и как-то улучшить жизнь людей в форте 2) приспособить артефакт к своему экзодоспеху и получить там +500 к HP или небольшое повышение урона от стихийных атак.)Это бы существенно делало игру круче и интереснее. Ну и само собой игре надо обрастать контентом в плане разнообразия противников , оружия, модулей.....НО ни в коем случае не всякой дребенью галимой вроде маунтов каких-то или питомцев высерных на радость всяким ..странным категориям людей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 17 апреля, 2019 1 час назад, YaRHoGoR сказал: Игровые механики ( взаимодействие с противниками в бою, как пример та же Dragon Age где здоровенный огр мог хватать твоего персонажа и жмякать об пол, также наладить корректное взаимодействие объектов в плане физики, то есть чтобы от попадания происходило корректное отбрасывание, выбивание персонажа/противника из равновесия, не говоря уже о попадании из тяжелого оружия, еще неплохо бы модифицировать систему повреждений, чтобы модули выходили из строя, чтобы энергия ядра Джавелина падала, и конечно же над ИИ противников еще работать и работать). Вот кстати да. Я бы добавил такие механики в игру. Плюс еще кое-что для подбитых "джавелинов": 1. Джавелин получил "несовместимый с жизнью" урон и упал на землю. 2. Рядом бегающие юниты врага облепляют подбитый джавелин и начинают его "расковыривать", пытаясь добраться до пилота. 3. Пилот отчаянно жмет кнопки изображая сопротивление и истошно вопит в микрофон, прося других игроков о помощи. 4. Другие игроки налетают на облепивших подбитого товарища мобов, раскидывают их (можно "счищать" как в рукопашную так и из оружия) и "поднимают" подбитый джавелин. Такая фитча добавила бы экшона игре да и дала бы какой-никакой геймплей даже тем игрокам, кто сейчас тупо лежит на земле и ждет таймера респауна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 17 апреля, 2019 (изменено) Заходит мужик в библиотеку и спрашивает: - Где здесь у вас книга "Спартак (Москва) - чемпион!"? - Фантастика на втором этаже... Тут систему лута наладить до сих пор не могут, а вас уже за пределы галактики понесло.... Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Frezeron 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 17 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Frezeron сказал: Тут систему лута наладить до сих пор не могут, а вас уже за пределы галактики понесло.... Да это уже просто беспредметные фантазии на тему "А вот если бы!". Игру, по факту, можно уже хоронить. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 440 17 апреля, 2019 2 часа назад, DAP сказал: 1. Джавелин получил "несовместимый с жизнью" урон и упал на землю. 2. Рядом бегающие юниты врага облепляют подбитый джавелин и начинают его "расковыривать", пытаясь добраться до пилота. 3. Пилот отчаянно жмет кнопки изображая сопротивление и истошно вопит в микрофон, прося других игроков о помощи. 4. Другие игроки налетают на облепивших подбитого товарища мобов, раскидывают их (можно "счищать" как в рукопашную так и из оружия) и "поднимают" подбитый джавелин. Такая фитча добавила бы экшона игре да и дала бы какой-никакой геймплей даже тем игрокам, кто сейчас тупо лежит на земле и ждет таймера респауна. вот это афигеть! вот это прорыв! люди тут дошли до того что хотят в Гимн механики из МП МЕ3. только в списке не хватает момента с фаталити от боссов который может быть осуществлен даже на совершенно "здоровом дажвелине" + механики выбивания из этого самого фаталити. БИОВАРЕ! зачем вы это все просрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 17 апреля, 2019 1 минуту назад, DAP сказал: Да это уже просто беспредметные фантазии на тему "А вот если бы!". Игру, по факту, можно уже хоронить. Ну это как- то слишком реалистично.... В смысле из притчи: ....для пессимиста жизнь представляется длинным черным тоннелем; ...для реалиста жизнь такой-же длинный черный тоннель, но он видит свет в конце тоннеля; ...а реалист видит и тоннель, и свет в его конце, и поезд, несущийся навстречу. Старт, что называется не очень задался, но возможности по правке по прежнему присутствуют, будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 17 апреля, 2019 4 минуты назад, UstKust сказал: Ну это как- то слишком реалистично.... В смысле из притчи: ....для пессимиста жизнь представляется длинным черным тоннелем; ...для реалиста жизнь такой-же длинный черный тоннель, но он видит свет в конце тоннеля; ...а реалист видит и тоннель, и свет в его конце, и поезд, несущийся навстречу. Старт, что называется не очень задался, но возможности по правке по прежнему присутствуют, будем посмотреть. Пример Андромеды весьма показателен. Неудавшуюся игру просто бросили. Можно вспомнить еще историю с DoW III. Это уже становится тенденцией у издателей. Вместо того, чтобы допиливать игру издатель просто решает прекратить поддержку и перебрасывает силы на новый проект. The Division и For Honor не предлагать. Обе игры изначально вышли удачными и довольно неплохо выполненными технически. В отличии от. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 17 апреля, 2019 1 минуту назад, DAP сказал: Пример Андромеды весьма показателен. Неудавшуюся игру просто бросили. Можно вспомнить еще историю с DoW III. Это уже становится тенденцией у издателей. Вместо того, чтобы допиливать игру издатель просто решает прекратить поддержку и перебрасывает силы на новый проект. The Division и For Honor не предлагать. Обе игры изначально вышли удачными и довольно неплохо выполненными технически. В отличии от. Пример Андромеды некорректен, поскольку она куда больше ориентирована на сингл. А то, что ее забросили- не делает никакой чести издателям. Тем более, что можно было наконец разобраться с причинами. А Гимн изначально ориентирован на кооперативное прохождение. И контент в таких играх добавляется планомерно с течением времени. А вот то, что БВ совсем не умеют в Фростбайт- вот это уже куда серьёзней.Уже третья игра на этом движке, а сетевой код как был кривой, так и остался, что доставляет больше всего минусов от впечатлений об игре. И вряд-ли ли это дело можно поправить переписав малую часть кода, тут какие-то серьезные просчеты. И, боюсь, это милое сообщение об "ошибке пилота" ещё немало пользователей отвадит от игры. А контент- дело наживное и поправимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 440 17 апреля, 2019 @DAP серьезно, не хватает того что ты написал в гимне. я об этом начал задумываться когда перешел на ГМ1 и выше. это бы и вправду хорошо так добавило экшона. такие моменты нужны игре =P с тайм кодом =D Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 17 апреля, 2019 (изменено) 37 минут назад, UstKust сказал: Пример Андромеды некорректен, поскольку она куда больше ориентирована на сингл. А то, что ее забросили- не делает никакой чести издателям. Тем более, что можно было наконец разобраться с причинами. Ориентация проекта не имеет значения. Он должен приносить прибыль. Издателю нужен доход, а для этого игра должна "выстрелить", заинтересовать широкую аудиторию и, что более важно, удержать ее до подхода новых обновлений, которые не за один день делаются, между прочим. И это явно не случай Anthem. При чем в игре нет платных DLC, практически нет предметов для продажи за "реал", а расходы только растут. Работникам, которые изобретают новый лут, нужно из чего-то платить. Художникам, программистам и уборщикам. А из чего, если доход получен только от продажи самой игры? Где-то видел опросы, в которых более половины респондентов ответили, что уже никогда не вернутся в Anthem. А это ведь потенциальные покупатели предметов в игровом магазине. При таких условиях издателю проще свернуть поддержку и начать новый проект. Тем более мы тут говорим о ЕА. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем DAP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 17 апреля, 2019 4 часа назад, DAP сказал: Ориентация проекта не имеет значения. Он должен приносить прибыль. Издателю нужен доход, а для этого игра должна "выстрелить", заинтересовать широкую аудиторию и, что более важно, удержать ее до подхода новых обновлений, которые не за один день делаются, между прочим. И это явно не случай Anthem. При чем в игре нет платных DLC, практически нет предметов для продажи за "реал", а расходы только растут. Работникам, которые изобретают новый лут, нужно из чего-то платить. Художникам, программистам и уборщикам. А из чего, если доход получен только от продажи самой игры? Где-то видел опросы, в которых более половины респондентов ответили, что уже никогда не вернутся в Anthem. А это ведь потенциальные покупатели предметов в игровом магазине. При таких условиях издателю проще свернуть поддержку и начать новый проект. Тем более мы тут говорим о ЕА. Другими словами, в большинстве случаев когда вы сделали 100% предоплату, то услугу вам могут не оказать или будут делать это с большой неохотой, потому как уже нету стимула.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 17 апреля, 2019 21 час назад, altea сказал: напоминалка про завтрашний стрим и кадры из новой крепости во, контент подвезут. офигенно. жду с нетерпением. 5 часов назад, DAP сказал: For Honor не предлагать. Обе игры изначально вышли удачными и довольно неплохо выполненными технически. В отличии от. ты сам играл в ЭТО? я играл. и играю понемногу. у этой игры даже сейчас сетевой код такой плохой, что антем нервно курит в сторонке. постоянные вылеты из игры, в главное меню, высокий пинг, кривой баланс, игры ищутся по несколько минут, при том, что написано - якобы очень высокая активность, некоторые режимы мёртвые, например, дары и схватки. также бесят моменты, когда 5 человек хотят продолжить игру, а игра всех распускает. зачем? почему не добавить 3-ёх ботов и добавлять игроков, если те зайдут в лобби? также непонятно зачем они разместили оповещения о том, что кто-то зашёл или вышел поверх чата. почему не переместить его в другое место? скажем тупо в противоположную сторону, где пустое пространство. а хрен его знает. они сидят и пилят дисбалансных героев и новую косметику. 5 часов назад, UstKust сказал: сетевой код как был кривой, так и остался хм. за время игры в андромеду мп, хоть и не так много как в мпме3, у меня вроде ни разу не вылетало из игры. может быть я не помню таких случаев, но в любом случае это говорит о том, что если они и были, то их было мало. 4 часа назад, DAP сказал: Ориентация проекта не имеет значения. Он должен приносить прибыль. Издателю нужен доход, а для этого игра должна "выстрелить", заинтересовать широкую аудиторию и, что более важно, удержать ее до подхода новых обновлений, которые не за один день делаются, между прочим. И это явно не случай Anthem. верно! это случай дестини2. там после достижения капа делать было нечего. и люди точно также уходили из игры. до следующего обновления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Libre 0 17 апреля, 2019 2 часа назад, Guyver38 сказал: во, контент подвезут. офигенно. жду с нетерпением. Жди :) Нас вновь обосрали. Такая компания и пишет что у нее проблемы с интернетом. Что за развод для 5ти летних. Нет слов просто. Еще и на неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты