Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Thinvesil сказал:

а факелы?

Как в анекдоте, два под мышку, один на шишку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Olmer сказал:

Как в анекдоте, два под мышку, один на шишку?

Как у Геральта, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Thinvesil сказал:

Как у Геральта, например. 

Тру Геральт Кошачьего глаза не чурался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Thinvesil сказал:

а факелы?

Они есть, но ни разу не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Полина Кулеш сказал:

А кольцо которое даёт нам Тартуччио можно выкинуть ?

И испортить всю завязку с дележом компаньонов и прочим? Нет уж, носите на здоровье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Полина Кулеш сказал:

А кольцо которое даёт нам Тартуччио можно выкинуть ? :thinking:

Да, можно. Причем в диалоге учитывается такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Nerot сказал:

Да, можно. Причем в диалоге учитывается такая возможность.

 Здорово что такой вариант тоже учли... А ведь это только начало игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всплыла одна противоречивая деталь - оказывается, на игрока накладывается ограничение по времени на выполнение каждого акта. Видимо это ещё один "предохранитель" от перекачивания протагониста и досрочного обретения им лвл капа. Или может там каким-то образом из-за настолки есть какой-то резон ограничивать действие сюжета пятью годами? Так что, возможно, пострадают любители вдумчивого прохождения и заглядывания в каждый дальний угол и переворачивания каждого камня. Лично я тоже не люблю такого понукания, тем более в РПГ. Правда совокоты вроде как заверили, что времени будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

meh

Тоже всегда напрягалась обо всяких временных ограничениях, а потом расслабилась - обычно времени хватает с лихвой. Ну хз как здесь, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение по времени? Сразу чувствуется влияние Авеллония. XD Ну если как во втором Фолле, то жить можно. Лишь бы не как в первом до патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я это и раньше писал...

Вообще ограничение не жесткое. В первом акте об этом вообще забываешь (доступный участок исследуется за 1,5 месяца из 3).

UPD.

 

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Skyner сказал:

оказывается, на игрока накладывается ограничение по времени на выполнение каждого акта.

Если будет как в Экспедиции викингов, то ок, там нужно было очень постараться, чтоб опоздать, так что любящий заглядывать под всякий кустик я несколько недель сидел и проматывал, добывая хавку. С другой стороны, а нафига оно тогда вообще надо? Надеюсь. не будет тикать в режиме реального времени, а то сходишь чай поставит и потом всё заново начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.09.2018 в 02:24, Kamoran сказал:

Интересно ещё как они выходить будут. DLC, судя по всему, будут не такие уж и огромные, надеюсь выпуск не затянется на месяцы.

Ну, имхо, лучший вариант - процентно снижать количество выдаваемого опыта, в первых пилларсах, я, например, с помощью IE-мода резал опыт на 25% - таким образом не было перекача, и максимальный лвл брался, как и положено, к концу игры, а не в начале-середине второго DLC. 

1. Это против правил, а верность правилам D&D одно из главных достоинств игры. В настолке же обрезание опыта - самый мерзкий мастерский произвол, показывающий вопиющую неспособность мастера правильно выстроить кампанию.

2. Какой вообще смысл достигать левел кап в конце игры, когда ты уже не сможешь насладиться самыми крутыми абилками? Особенно в Пасфайндере, где у большинства классов топ-абилка (капстоун) привязана к 20 уровню. Не говоря уже про кастеров, которые 9-й круг получают только к 17-18 уровню, а с учетом мультиклассов и позднее.

3. Самое правильное решение вопроса набора опыта в DLC и следующей части - повышение левел капа. Самая правильная РПГ-серия по D&D (Baldur's Gate I - ToSC - II - TOB) делала именно так, и это был вин. В Пасфайндере есть Мифические уровни (аналог Эпика в стандартном ДнД), так что на 20 лвл прокачка не заканчивается.

Изменено пользователем Vicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Vicious сказал:

Самая правильная РПГ-серия по D&D (Baldur's Gate I - ToSC - II - TOB) делала именно так, и это был вин.

А мы в одну балдурс гейт играли? Она, конечная, серия хорошая, но в том что касается ролевой составляющей - это полное уныние же. Даже невервинтеры и icewind dale с переносом правил настолки лучше справлялись.

Ну и да, разработчик в стиме писал что никакого мифика не будет, потому что, что в пасфайндере, что в D&D на уровнях выше двадцатого начинается полный ну... треш. К тому же, как я понимаю, кампания кингмейкира достаточно камерная(в смысле возможностей игрока - мы обычным человеком, эльфом, гномом и тд. играем, а не каким-нибудь избранным) и пусть мы в конце и будем с достаточно эпическими врагами сражаться, но сами герои в полубогов превращаться не должны.

Опять же, ни в одной игре, я не видел, чтобы эпические уровни были нормально реализованны и не превращали игру в не пойми что(до сих пор содрогаюсь, вспоминая во что ролевая система драгон эйдж: ориджинс в пробуждении превращается). Имхо, разработчикам бы баланс базовых двадцати уровней выдержать, не хватало ещё и мифика. Так что нет, я таки считаю, что вводя дополнительный опыт с новыми квестами, нужно будет пересчитывать награды по ходу всей остальной игры, ну или, я не знаю, делать награды опытом за новые квесты минорными на том уровне на котором мы будем их брать - хотя это как раз не очень хорошо будет.

Цитата

Какой вообще смысл достигать левел кап в конце игры, когда ты уже не сможешь насладиться самыми крутыми абилками?

Не в самом конце, а процентов за десять до конца, когда все последние боссы и испытания и должны быть. 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kamoran сказал:

А мы в одну балдурс гейт играли? Она, конечная, серия хорошая, но в том что касается ролевой составляющей - это полное уныние же.

Гм. За волшебника там было совсем не уныние, ни в одной другой игре таких возможностей не было и нет, какие давал балдурс (один джин из заклинания, способный дать квест, чего стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

За волшебника там было совсем не уныние

Ну, собственно это исключение подтверждающее правило. Арканная магия - единственное что там было хорошо реализовано. Но вот всё остальное? Воины которые на лвлапе не получают ничего кроме хп, спасов, кз0 и я уже не помню с каким-то промежутком пол атаки в раунд, а ну и да, аж на каждом четвёртом могут выбрать оружейный навык. Воры у которых развитие не намного интересней протекает, барды которые sucks. Отсутствие социальных навыков и проверок(да-да, там есть какое-то небольшое количество проверок за всю игру(в первой части побольше), но это даже не считаем), и тд. Нет, у балдуров есть свои достоинства, но прокачка там невероятно бедная и внутри класса лишена какого-то разнообразия у всех кроме магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наезжать на БГ - моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Патфайндере" "обычный человек" заканчивается уровне на 12-15, дальше идут путешествия между реалмами, насилие над Тарасками и прочий треш. 

 

Описание из 3.5 не нашёл, вот из пятёрки (суть та же):

Показать контент  

Levels 1-4: Characters are apprentice adventurers learning the features of their class that will define them in later levels. Generally fight minor threats that pose a danger to local farmsteads or villages.

Levels 5-10: Characters come into their own. Many spellcasters gain access to a new tier of spell power. Other classes gain the ability to attack multiple times in one action. These characters have become important, facing threats to cities or entire kingdoms.

Levels 11-16: Characters have reached a power level that places them well above the average populace. Martial characters attack more frequently or impressively. Spellcasters gain access to spells that create otherwise impossible phenomena. These mighty adventurers face threats to whole regions or continents.

Levels 17-20: Characters achieve the pinnacle of their power becoming heroic or villainous archetypes in their own right. Their actions have consequences felt all around the world. Even the balance of the multiverse may hang in the balance during their quests.

Hide  

Иными словами, герои 11-16 уровня уже готовы встретить лицом угрозы, которые, будучи не встреченными, способны рипнуть страны и даже континенты (вольный перевод)

Действия героев 17-20 уровня способны повлиять на баланс во всей мультивселенной (имеются в виду убийства богов, как в драгонленсе, например).

Нет, можно, конечно, в теории, доавтолевелить крыс в подвале и бандитов в таверне до 25-го лв, зависит от позиции разработчиков, но, как я японял из всего вышенаписанного, их позиция близка к миссионерско-пуристической.

Поэтому в плане частоты получения уровней хорошо, если до 20 докачаться дадут.

 

А сколько примерно часов геймплея? Я смотрю на сизон пасс и меня с одной стороны тянет купить-предзакзать, с другой как раз в текущий период жизни 1,5к для меня - значительная сумма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

насилие над Тарасками

Эм, нет. Тараску, героям двадцатого лвл не завалить, там именно что эпик уровня тридцатого и оружие +6 и выше нужно. Например, в грядущем кингмейкере максимальное усиление оружие +5. 

Цитата

Наезжать на БГ - моветон.

А вот большой брат на бг1 критическую рецензию в стиме накатал. Ц-ц-ц.

 
Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kamoran сказал:

Эм, нет. Тараску, героям двадцатого лвл не завалить, там именно что эпик уровня тридцатого и оружие +6 и выше нужно. Например, в грядущем кингмейкере максимальное усиление оружие +5. 

Вы, монсеньор, недостаточно изобретательны. Можно, например, поработить пару измерений и собрать оттуда армии. Или использовать весёлые штуки типа сферы аннигиляции, которая должна сработать за исключением тех случаев, когда "добрый" мастер найдёт какого-нибудь бога-дегенерата, который Тараску спасёт. В любом случае, теоретическая возможность убить её - большой прогресс со времён второй редакции, где таковая отсутствовала. Тут можно долго дискутировать (и, видит хот-дог, я бы и не против), но, так или иначе, ета езначальна был художественный приём, призванный вызвать улыбку у некогда  искушённого патфайндером читателя, к которой я забыл привинтить соответствующую табличку [гепербала]. Каюсь, но, чтобы не вводить никого в заблуждение и донести таки некоторую информацию, ниже я привёл цитату из книжки. Простите этот оффтоп.

 

Мой же вопрос был про часы геймплея. 

Также дополню - стоит ли обращать внимание на игру человеку, которому не нравятся БГ и, например, PoE? Это, разумеется, не недостаток как таковой, но могут же разные люди иметь разные предпочтения в зависимости от особенностей характера, не правда ли? Боевая система, аналогичная Fallout 1\2 или недавней (поскольку недавно вышла Defenitive Edition, в этом смысле недавней) Divinity OS 2.  Один из существенных минусов для меня, отваживающих от покупки - real-time битвы. Выше писали, что бой ощущается менее сумбурным, чем в PoE. Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь развернул эту мысль. Насколько в бою приходится клацать? Решаются ли все проблемы кайтингом? Насколько по ощущениям напоминает Доту? Возможно, пропустил - сложность игры в вышеприведённых студентостримах - как в финальной версии или урезанная? Создалось впечатление, что на сложностях ниже unfair игра рассчитана на ножное управление.  Квесты квестами, но и геймплей - важная составляющая игрового процесса, простите мне эту тавтологию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Вы, монсеньор, недостаточно изобретательны. Можно, например, поработить пару измерений и собрать оттуда армии. Или использовать весёлые штуки типа сферы аннигиляции, которая должна сработать за исключением тех случаев, когда "добрый" мастер найдёт какого-нибудь бога-дегенерата, который Тараску спасёт. В любом случае, теоретическая возможность убить её - большой прогресс со времён второй редакции, где таковая отсутствовала. Тут можно долго дискутировать (и, видит хот-дог, я бы и не против), но, так или иначе, ета езначальна был художественный приём, призванный вызвать улыбку у некогда  искушённого патфайндером читателя, к которой я забыл привинтить соответствующую табличку [гепербала]. Каюсь, но, чтобы не вводить никого в заблуждение и донести таки некоторую информацию, ниже я привёл цитату из книжки. Простите этот оффтоп.

 

Мой же вопрос был про часы геймплея. 

Также дополню - стоит ли обращать внимание на игру человеку, которому не нравятся БГ и, например, PoE? Это, разумеется, не недостаток как таковой, но могут же разные люди иметь разные предпочтения в зависимости от особенностей характера, не правда ли? Боевая система, аналогичная Fallout 1\2 или недавней (поскольку недавно вышла Defenitive Edition, в этом смысле недавней) Divinity OS 2.  Один из существенных минусов для меня, отваживающих от покупки - real-time битвы. Выше писали, что бой ощущается менее сумбурным, чем в PoE. Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь развернул эту мысль. Насколько в бою приходится клацать? Решаются ли все проблемы кайтингом? Насколько по ощущениям напоминает Доту? Возможно, пропустил - сложность игры в вышеприведённых студентостримах - как в финальной версии или урезанная? Создалось впечатление, что на сложностях ниже unfair игра рассчитана на ножное управление.  Квесты квестами, но и геймплей - важная составляющая игрового процесса, простите мне эту тавтологию.

 

80 часов уйдет на прохождение всей игры с доп. квестами. А на счет негативного обзора Тайнена на БГ, это надо воспринимать всего лишь как реклама своего продукта и не более. Он говорит, что есть игры лучше во всем и стоит на них обратить внимание. Конечно он не корректно красиво опустил родоначальника для своего времени, но маркетинг штука такая. Если сравнивать игры, то в ПФ  компаньоны развиты до уровня твоего ГГ с ними связан сюжет. Не считая того, что постоянно вставляют реплики, диалоги не " о погоде " и личные квесты есть с ними.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Мой же вопрос был про часы геймплея. 

Ну, полагаю среди присутствующих здесь, нет ни одного кто прошёл бы игру. Но разработчики говорили о 40-а часах главного сюжета и 80-и с побочками. Полагаю при тщательном исследование и уделяя достаточно внимания королевству может быть больше сотни.

Цитата

менее сумбурным, чем в PoE.

В игре будет система пораундового боя из игр на инфинити. Раунд длиться 6-ть секунд, в раунд  совершается одно полное действие остальное время персонажи стоят и переминаются с ноги на ногу, или перемещаются, так что если сравнивать с боёвкой пое, где есть такой параметр как скорость действия, позволяющий разгонять и кастеров, и милишников - то да, боёвку можно назвать менее сумбурной и контролируемой. Хотя по мне так и в пое было нормально. Но я как раз на стороне тех кто предпочитают реал-тайм с паузой.

30 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Насколько в бою приходится клацать?

Способностей куча, естественно чтобы использовать возможности персонажей на полную "клацать" нужно много.

30 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Решаются ли все проблемы кайтингом?

В бг не было атаки по возможности, здесь - есть. Кроме персонажи с нормальной скоростью, в бою не могут бегать, так что особо не покайтишь, если замедла\ускорения и тп. не использовать. 

Цитата

Создалось впечатление, что на сложностях ниже unfair игра рассчитана на ножное управление.

Они же в основном пролог\обучение показывали:rolling_eyes: Там все враги первого лвл с низкими характеристиками и у всех по d8 хп, чего вы ожидали? В самой игре даже на нормальной какая-то сложность должна быть, хотя бы из-за дизайна монстрятника с разными сопротивлениями. Ну и да, в настройках можно дополнительно задрать статы врагам.

Цитата

Также дополню - стоит ли обращать внимание на игру человеку, которому не нравятся БГ и, например, PoE?

О, а вот и вишенка. Учитывая что идейно, игра максимально близка им, и отличия от пое и балды ожидаются в первую очередь в ролевой системе и сюжете, а не геймплее, сами-то как думаете? Ответ прям напрашивается. Непонятно даже зачем спрашивать было.

Цитата

это надо воспринимать всего лишь как реклама своего продукта и не более

Эм, но вот я к первой балде примерно так же отношусь(мне в ней вообще одна башня Дурлага нравится), так что не вижу причин считать это маркетингом. Просто чьё-то личное мнение. 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...