Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ved сказал:

Жуть... Теперь либо ждать патчей, либо вообще с начала начинать. А играть с начала на харде - это то еще удовольствие... ;(

По багу сочувствую, конечно, но рабочий совет такой - не играй на харде, это бессмысленно. Поставь все модификаторы на "единички", по умолчанию такой сложности нет, как ни странно. 

(хотя даже тогда у некоторых монстров, например owlbear, статы более, чем странные). 

 

Я искренне люблю эту игру несмотря на баги, но их решение относительно настройки сложностей - это просто ахтунг. Надеюсь, они сделают выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caramel_Colonel сказал:

По багу сочувствую, конечно, но рабочий совет такой - не играй на харде, это бессмысленно. Поставь все модификаторы на "единички", по умолчанию такой сложности нет, как ни странно.

Я люблю копаться в механиках игр и соответственно челендж в игре, потому всегда играю на хардах. 

И упускать подобное в игре построенной на dnd вообще преступление. ;(

Только что, Caramel_Colonel сказал:

Я искренне люблю эту игру несмотря на баги, но их решение относительно настройки сложностей - это просто ахтунг. Надеюсь, они сделают выводы.

Люди которые делали pathinder явно играют на шардах nwn, где приходится высчитывать каждую единичку для того, что бы твой билд играбелен. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, как это работает. Взяла квест на пропавшего ребенка и после разговора с матерью "население -1". То есть я еще только узнаю о проблеме, а он уже погиб? Или "временно выбыл"?

0540f43d8e6b73d03d08dc259f271ae1-full.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не берите Лебеду ни в коем разе. Хожу теперь с тяжеленным штрафом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ИнаЯ сказал:

я не понимаю, как это работает. Взяла квест на пропавшего ребенка и после разговора с матерью "население -1". То есть я еще только узнаю о проблеме, а он уже погиб? Или "временно выбыл"?

0540f43d8e6b73d03d08dc259f271ae1-full.png

По идее косяк. У меня при экономических триумфах иногда минус выдаёт по экономике, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

По идее косяк. У меня при экономических триумфах иногда минус выдаёт по экономике, например. 

я боялась это услышать.

У меня еще "гифка" завелась : вхожу в тронный зал, за мной следом три мужика. Подходят к столу, разворачиваются и уходят. Кто такие? Зачем приходили? Почему ушли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ИнаЯ сказал:

У меня еще "гифка" завелась : вхожу в тронный зал, за мной следом три мужика. Подходят к столу, разворачиваются и уходят. Кто такие? Зачем приходили? Почему ушли?

Ошиблись прохождением, мб? )

43 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Не берите Лебеду ни в коем разе. Хожу теперь с тяжеленным штрафом.

А что с ним не так? У меня никаких штрафов не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ved сказал:

Я люблю копаться в механиках игр и соответственно челендж в игре, потому всегда играю на хардах. 

Допустим, но здесь это не работает. Накидывание статов монстрам в днд = повышение сложности? При отсутствующем даже фланкинге? Это глупо и убого.

Есть разница между "хардкорностью" и "сейвскам ту вин", сбором удачного билда и наличием удачных бросков, эксплоитированием кольца Линдзи и воскрешения Тристиана и выстраиванием тактики. 

 

Если что, это говорит человек, который прошёл первый xcom (enemy within) на madness+ironman. И при этом не потерявший ни одного солдата за всё прохождение (несколько раз переигрывал сначала из-за потери солдат в первой миссии с бомбой в метро, но кроме этого..) Т.е. смею надеяться, немножко понимающий про хардкорность. Для того, чтобы создать хардкорность, в ДнД есть такие вещи, проверки знаний природы\магии перед боем, выбор соответствующей тактики на поле боя - навыков и способностей, выбор укрытий, маневрирование, отступление и наступление, засады и т.д. Бой в ДнД похож на что угодно, только не на то, что предлагают нам в этой игре.

Ставя сложность на "высокую", Вы тем самым ограничиваете себя, отсекая фактически целые пласты механик - например, ограничивая магов\жрецов ролью баферов, потому что у монстров идут такие спасы, что дамажить их заклинаниями и\или рукопашкой без бафов можно только с двадцаток - зачем? Зачем нужен маг-дамагер, всегда наносящий половинный урон или неспосбный попасть касанием? Зачем нужны дебафы, которые невозможно повесить? даже со всеми "правильными" баффами и очень хорошо наонанированными циферками "билдов" Вы будете просто дамагать монстров с 14+ и перезагружаться, пока ГСЧ (сиречь Генератор Случайных Чисел). не выдаст Вам удовлетворительную последовательность. Если бы я хотел играть в онлайн-казино, играл бы в казино. Чем успешнее Ваш "билд", тем меньше сейв-лоадов у вас уходит на прохождение битвы, вот и всё. Или я неправ?

И я сейчас играю (ну то есть играл, пока не дошёл до начала пятой главы и не решил подождать побольше фиксов) на нормале, как видите, пиписька у меня не отмёрзла и яйца не отвалились, под моими окнами бухие друзья не орут "ооо, казуал", моя самооценка пылится в кладовке ровно на том же месте, где она и лежала, а сам я не стою на коленях перед ютубными труЪ-хардкорщиками и не выполняю челлендж "засунь в рот десять максимально больших чупа-чупсов и получи дарксоулз".  И при этом мне всё равно приходится качать пати так, чтобы она была по возможности готова гибко подстроиться при встрече с любым противником, которые всё равно при выборе неправильной тактики [в рамках предложенного] ставят пати в интересную позицию. F8, на мой взгляд, нужно жать, чтобы кардинально изменить тактику [вплоть до отступления до лучших времён :D], а не ради того, чтобы перекинуть броски.

 

Реализация уровней сложности в этой игре, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики, поскольку заставляет игрока не думать, не искать нестандартные решения, а выжимать каждую доступную единичку как трах из целки - иными словами, диктует использование очень ограниченного количества подходов и тактик, цифродрочилово и манчкинизм, то есть всего того, про что ролевая игра должна быть не. Макс цифр своей команды баффами должен быть одним из подходов, но не единственно доступным и верным. Ценность интеллекта, ценность мышления в умении адаптироваться, а не в умении выстроить единственно верный железный капут. Его и по справочнику выстроить можно. (При этом я не принижаю заслуги людей, пишущих справочники, ни коим образом). 

 

Короче говоря - уж простите, что я использовал повод оставить эту простыню больше для истории, чем для Вас - советую как-нибудь попробовать. ;) Ну а если больше понравится всё-таки цифробухгалтерия, пишите гайды и становитесь ютуб-папкой. Тоже развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Thinvesil сказал:

А что с ним не так? У меня никаких штрафов не замечено.

Показать контент  

После головокружительного перформанса нашего юного дарования в меню баронства появится бирка "Шпионы Лебеды" с описанием (минус к спасброскам для советников емнип).

Hide  
Изменено пользователем sham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sham сказал:

После его головокружительного перформанса

Это в каком акте? Без подробностей, если спойлеры, просто хочу понять, у меня уже было или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Thinvesil сказал:

Это в каком акте? Без подробностей, если спойлеры, просто хочу понять, у меня уже было или нет.

Если бы было, вы бы поняли). Когда Алдори на помощь приходите, 4 акт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Caramel_Colonel сказал:

Есть разница между "хардкорностью" и "сейвскам ту вин", сбором удачного билда и наличием удачных бросков, эксплоитированием кольца Линдзи и воскрешения Тристиана и выстраиванием тактики. 

К сожалению игру я не прошел, потому не могу говорить полностью за все.

Но после достижения 5/6 уровня, особых проблем не испытывал, только с боссами и большими паками монстров, непосредственно без отдыха. Если правильно сформировать партию, сделать нормальные билды, то 70-80% мобов отлетает быстро. Бывает конечно, когда кубики ложатся совсем плохо и ии тупо играет в одного персонажа, но это скорее мой косяк с плохой планировкой, а не "тру сложностью". 

Самое сложное - это пройти первые 5-6 уровней, когда у персонажей нету бафов/заклинаний/ба/ас. 

Только что, Caramel_Colonel сказал:

Для того, чтобы создать хардкорность, в ДнД есть такие вещи, проверки знаний природы\магии перед боем, выбор соответствующей тактики на поле боя - навыков и способностей, выбор укрытий, маневрирование, отступление и наступление, засады и т.д. Бой в ДнД похож на что угодно, только не на то, что предлагают нам в этой игре.

Я сужу не по настолки, а то опыту наигранному на шардах nwn. Там подобные проблемы, с завышенными статами монстров - абсолютно нормальное явление.

Снова же - я не "говорю", что это хорошо. Или плохо. Просто я к подобному привык и не вижу в этом абсолютно какой либо проблемы. Грамотный подход к билдам, составу партии и экипировки обычно приводит к победам, хотя конечно, иногда однерки дают проср***ся. 

В игре слишком много багов, слетов и иных проблем, что бы наслаждаться лишь одним сюжетом. 

Да и нерф сложности уже был так - то. 

Только что, Caramel_Colonel сказал:

И я сейчас играю (ну то есть играл, пока не дошёл до начала пятой главы и не решил подождать побольше фиксов) на нормале, как видите, пиписька у меня не отмёрзла и яйца не отвалились, под моими окнами бухие друзья не орут "ооо, казуал", моя самооценка пылится в кладовке ровно на том же месте, где она и лежала, а сам я не стою на коленях перед ютубными труЪ-хардкорщиками и не выполняю челлендж "засунь в рот десять максимально больших чупа-чупсов и получи дарксоулз".

Каждый играет так, как хочет. Если кому - то нравится играть в режиме истории - это абсолютно его/ее право. Главное, что бы игра приносила удовольствие. Не вижу абсолютно никакой проблемы в этом.

Меня вот радует играть на усиленных режимах и нравится, когда игра заставляет ее лопатить. 

Только что, Caramel_Colonel сказал:

Реализация уровней сложности в этой игре, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики, поскольку заставляет игрока не думать, не искать нестандартные решения, а выжимать каждую доступную единичку как трах из целки - иными словами, диктует использование очень ограниченного количества подходов и тактик, цифродрочилово и манчкинизм, то есть всего того, про что ролевая игра должна быть не.

Снова же - не хочу сказать, что это хорошо, но ввиду того, что я привык к подобному на шардах nwn, я как истинный садомазо скорее получаю от подобного удовольствие, чем вижу в этом проблему. ;) 

Только что, Caramel_Colonel сказал:

Ну а если больше понравится всё-таки цифробухгалтерия, пишите гайды и становитесь ютуб-папкой.

Могу посоветовать канал Nerd Commando Game, парень пилит грамотные билды и гайды для многих игр. И конечно не обошел патфиндера.  Взял от туда много идей, особенно для своего нынешнего билда. Самому подобным заниматься не времени, не желания особо нет. <3

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Ставя сложность на "высокую", Вы тем самым ограничиваете себя, отсекая фактически целые пласты механик - например, ограничивая магов\жрецов ролью баферов, потому что у монстров идут такие спасы, что дамажить их заклинаниями и\или рукопашкой без бафов можно только с двадцаток - зачем? Зачем нужен маг-дамагер, всегда наносящий половинный урон или неспосбный попасть касанием? Зачем нужны дебафы, которые невозможно повесить?

Я вот тоже играю на предпоследнем, и что-то ничего из описанного у себя не замечаю. Маги и жрецы эффективны, промахов особо нет, абуза сейвлоада и подавно. У страха глаза велики. В игре нет какой-то невероятной сложности относительно других партийных рпг, в том же балдурсе2 с SCS сложности раза в три больше, а ведь и он проходим.

58 минут назад, Ved сказал:

Могу посоветовать канал Nerd Commando Game, парень пилит грамотные билды и гайды для многих игр. И конечно не обошел патфиндера.  Взял от туда много идей, особенно для своего нынешнего билда.

Фу. Не вижу смысла в таких извращениях. Занижать ментальные статы играя дебилами, строить ничем не обоснованные с точки зрения ролиплея связки мультиклассов и пр. Игра и без всего этого проходится нормально.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ved сказал:

Первоначально не был, но уже пробовал ставить и снимать. Результата 0. 

А вообще такой вопрос - те кто его брал, вообще находили его? Он у меня почему - то с самого начала нигде не появился. 

Нашел целую тему с этой проблемой. Люди уже неделю целую жалуются им и шлют свои сохранения, а они хоть бы хны. Я там понимаю мелкие баги с левыми квестами, не критично. Но тут же вообще полный фейл, с не возможностью продолжать играть. ;(

 

 

У меня тоже Кассиль был в прошлой игре. И с ним ничего не баговало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что они это пофиксили, не помню с каким патчем. Тему со спасбросками то есть. Если играть начали недавно, то эту эпопею не застали. Но там и правда почти никакие спеллы не проходили. Да и броня была у противников только мечтать нам о такой на тех уровнях.

ЗЫ. Помню в БГ был такой аддон, который допиливал скрипты (а уж процессорных ресурсов отъедал...), вот там маги начинали и фаерболы каставать и щитами обвешиваться, а лучники любили выцеливать Эдвина. Вот это я понимаю хардкор.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rimini сказал:

кто может подсказать, куда после патчей совокот делся из дома Олега, раньше вместе с пандой был, а теперь ток панда (одинокая и грустная) в сундуке :(

 

в последнем фиксе сломали советников еще с тронного зала при получении баронства ><

Угу, вот прям щас обнаружила этот грустный факт: эмиссара в тронном зале нету, и неважно, назначен он на должность или свободным бегает. Как-то не ожидала такой бяки :disappointed_relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Люми Сумскова сказал:

У меня тоже Кассиль был в прошлой игре. И с ним ничего не баговало.

Это баг появился в 1.09 и был только у тех, кто начал играть именно во время патча.

Уже 1.10 выкатили, там все поправили. Главное только, что бы сам ивент с жалобой Олега не произошел. Хорошо я сохранился заранее. ;)

Надо вообще взять привычку делать отдельные сейфы на каждую главу, что бы в случае чего можно было откатывать игру.

Только что, Kamoran сказал:

Фу. Не вижу смысла в таких извращениях. Занижать ментальные статы играя дебилами, строить ничем не обоснованные с точки зрения ролиплея связки мультиклассов и пр. Игра и без всего этого проходится нормально.

Ну я не предлагаю заниматься копипастом всего, что там выходит. Но многие билды достаточно интересны.

И да, занижать ментальные статы - такое себе фе.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sorceress сказал:

Потому что они это пофиксили, не помню с каким патчем. Тему со спасбросками то есть. Если играть начали недавно, то эту эпопею не застали. Но сам и правда почти никакие спеллы не проходили. Да и броня была у противников только мечтать нам о такой на тех уровнях.

Значит у меня устаревшие данные по уровням сложности :3

Но идею с масштабированием сложности увеличением характеристик монстров всё равно с точки зрения геймдева идеей уровня "онлайн-казино".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

То есть я еще только узнаю о проблеме, а он уже погиб? Или "временно выбыл"?

А ты пообещала, что ребенка вернешь? Или послала просительницу куда подальше?^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Но идею с масштабированием сложности увеличением характеристик монстров всё равно с точки зрения геймдева идеей уровня "онлайн-казино".

Ой, да ладно. Так почти везде: от свитков, до какой-нибудь визарди8. Я не говорю что нельзя справиться с этим изящнее, но не всегда есть возможность, и если её нет остаётся повышать характеристики, потому что живой игрок всегда будет сильней ии. И не фига это не уровень "онлайн-казино", вот вообще. Просто бюджетный способ чтобы ии хоть какое-то сопротивление игроку мог оказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sham сказал:
Показать контент

После головокружительного перформанса нашего юного дарования в меню баронства появится бирка "Шпионы Лебеды" с описанием (минус к спасброскам для советников емнип).

Hide

А избавится то можно потом от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Не берите Лебеду ни в коем разе. Хожу теперь с тяжеленным штрафом.

В последнем патче добавили возможность снять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RedLight сказал:

А избавится то можно потом от этого?

Должен появиться соответствующий проект, но сама я его не видела, не так далеко прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ошиблись прохождением, мб? )

даже если так, могли хотя бы поздороваться. А то проходной двор какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"три мужика" заработали) Это оказался дважды обложенный налогами Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...