altea 19 817 4 июля, 2017 Как известно, с момента выхода Mass Effect: Andromeda нет никакой официальной информации о том, что дальше ждет игру. Еще до релиза разработчики говорили, что Андромеда не станет началом новой трилогии, но в самой игре осталась масса незавершенных историй и неотвеченных вопросов. Несмотря на новости о том, что монреальская студия, разрабатывавшая игру, частично распущена, а сама франшиза «заморожена» до лучших времен, многие продолжали надеяться, что последующие дополнения к Андромеде хотя бы поставят точку в сюжете. Bioware не подтверждали, есть ли у них какие-то планы на DLC для синглплеера (патчи и новый контент для мультиплеера они продолжают выпускать), но слухи из разных источников продолжают появляться. Под катом вы можете прочитать краткое изложение истории про отмененные (возможно?) сюжетные дополнения к Mass Effect: Andromeda: Скрытый текст Началась история с того, что в четверг ночью на странице компании, якобы работавшей по контракту с BioWare, появилась запись про сюжетное DLC (которое они предположительно готовили), отмененное из-за критики, обрушившейся на игру: В комментариях также пояснялось, что всего по контракту Sinclair Networks должны были сделать 3 DLC для Андромеды, и первое из них как раз почти было готово. Но теперь к игре будут выпускаться только патчи и брифинги АПЕКС. Фанатам можно не ждать сюжетные дополнения, если только Bioware не решат заняться ими самостоятельно, но неизвестно, сколько времени у них это займет. Запись была удалена (а сама страница – закрыта) уже к обеду того дня, но скриншоты успели разойтись по соцсетям и вызвать бурные обсуждения. Сам тон записи, ответы в ее комментариях и отсутствие официальной информации о компании вызвали сомнения и привели к тому, что фанаты устроили собственное расследование. Пользователи Reddit проверили контактную информацию, проследили упоминания в соцсетях и пришли к выводу, что такой компании, очевидно, не существует. Этот вывод уже вечером был подкреплен твиттами разрабочиков, утверждавших, что ни о какой Sinclair Networks они не слышали: Хотя мы пока не можем говорить о планах на будущее, я точно могу сказать, что мы выпускаем dlc/патчи для наших игр сами и не нанимаем для этого несуществующие компании. Несколько игровых изданий, подхвативших эту «новость», явно сделали это преждевременно. Тем не менее, уже на следующий день вышла статья Джейсона Шрейера из Kotaku, практически цитирующая отдельные моменты из того удаленного поста – но теперь уже со ссылкой на «неподтвержденные источники внутри компании», как обычно: После написания статьи о сокращениях в BioWare Montreal [имеется в виду майская новость] я был уверен, что Mass Effect: Andromeda не получит сюжетные дополнения – в студии не хватает сотрудников, которые могли бы работать над ними. Но я хотел найти более веские доказательства, поэтому за несколько последних недель пообщался с тремя людьми, знакомыми с планами компании – все они прокомментировали ситуацию анонимно, чтобы не поставить под угрозу свои карьеры. Если только BioWare кардинально не поменяет планы, никакие сюжетные DLC к Андромеде не выйдут. К сожалению, в отличие от слухов с фальшивой страницы, в данном случае BioWare не торопятся как-либо реагировать на статью. Портал GamesRadar обратился к представителю EA за комментариями, но получил стандартный ответ: На данный момент у нас нет никаких новостей относительно DLC к Mass Effect: Andromeda. Впрочем, на майскую статью в Kotaku комментариев тоже не последовало, и о возможной заморозке франшизы мы знаем только со слов Шрейера. Какие бы слухи сейчас ни ходили, никакой официальной информации о наличии или отсутствии планов на дополнения к сингплееру по-прежнему нет. Может быть, что-нибудь новое удастся узнать на Montreal Comic Con в эту субботу – в расписании заявлена панель с BioWare по Mass Effect: Andromeda. Может ли студия анонсировать DLC на этом мероприятии? А буквально полчаса назад в сети появился скриншот с нового трейлера АПЕКС, который преждевременно загрузили на официальный канал Mass Effect и уже успели скрыть: К счастью, люди, подписанные на канал, успели поучить уведомления о загрузке нового ролика. Батарианцы и платина в мультиплеере? И значит ли это, что синглплеер тоже получит развитие сюжета про потерянный ковчег кварианцев? Во всяком случае, надежды все еще есть. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 5 июля, 2017 6 минут назад, Qraizer сказал: В натуре всё так плохо? Не, я сыграл пару партий на заданиях выходного дня, разматюгался, послал к чёрту и вернулся обратно в ламповый ME3MP. Но вроде бы хватало людей, которые вполне приняли MEAMP. А это как в анекдоте про муху и пчелу... Я вот сколько играю, народу очень много, ждать практически не приходится. Статистики, конечно, у меня нет, но чисто визуально - народу тьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 5 июля, 2017 1 час назад, Qraizer сказал: В натуре всё так плохо? Не, я сыграл пару партий на заданиях выходного дня, разматюгался, послал к чёрту и вернулся обратно в ламповый ME3MP. Но вроде бы хватало людей, которые вполне приняли MEAMP. Зависит от того, с чем сравнивать) Но, даже если учесть МЕ3 и DAI, отток начался спустя 2-3 недели и продолжается по сей день. По разным причинам, кому-то не зашло, у кого-то технические проблемы и люди просто забили (как у меня, к примеру, мультиплеер BSODил ПеКа xD), кому-то быстро приелось. Надо еще заметить тот факт, что карты... плохи, стартовый дисбаланс и прочее добро) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 6 июля, 2017 Грусть печаль, ковчег с Кварианцами для меня лично единственный момент который удерживает интерес к этой игре. Надеюсь это все спекуляции. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 6 июля, 2017 (изменено) 12 часа назад, Qraizer сказал: В натуре всё так плохо? Не, я сыграл пару партий на заданиях выходного дня, разматюгался, послал к чёрту и вернулся обратно в ламповый ME3MP. Но вроде бы хватало людей, которые вполне приняли MEAMP. Что тебе мешает самому проверить по настоящему, поиграв хотя-бы несколькими персонажами недельку? Это-ж лучший способ по-моему. На мой взгляд беда этого МП, что людям поднаторевшим в МПМЕ3 (и которые составляли значительную часть игроков на старте) он даёт мало нового экспириенса и заставляет отходить от выработанных привычек по применению скиллов. И максимальную на данный момент сложность (золото) уже через месяц после выхода игры фармили все кому не лень (с определённым оружием), а теперь вообще это делается на раз, если в команде 2 и более опытных игрока. А при таком раскладе денег копишь быстро, соответственно персонажей и оружие открываешь тоже быстро. У меня так скоро будет полный манифест, наверное (если шансы не понерфят,а ведь в МЕ3 1,5 года собирал). Ну и проблемы с движком frostbite преследуют разработчиков вторую игру подряд, что доставляет отдельно... Вообще, жду платину, надеюсь на настоящие трудности :-). Изменено 6 июля, 2017 пользователем UstKust 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2017 21 час назад, Ripley сказал: Было начал 2е прохождение, добрался до Нексуса, получил Бурю и забил... потому что в голове у меня всплыла чёткая схема: Интересно было бы узнать, в какой игре не так. Может быть, в ME1-3? 40 минут назад, UstKust сказал: он даёт мало нового экспириенса и заставляет отходить от выработанных привычек по применению скиллов Заставляет отходить от привычек по применению скиллов и возвращаться к простой стрельбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 6 июля, 2017 56 минут назад, VlReaderr сказал: Интересно было бы узнать, в какой игре не так. Может быть, в ME1-3? МЕ3 я проходил четырежды + перепроходил МЕ2 специально для нужных решений в МЕ3 и не испытывал чувства тоски и однообразия. МЕ3 со всеми МП и ДЛСками забрало моё внимание не менее чем на полгода, МЕА - две недели и захотелось уже других игр. К слову сказать я до сих пор раз в недельку заглядываю в Falluot4 - побродить по пустошам, пострелять в зомби, построить что-нибудь, благо политика Беседки по отношению к мододелам заслуживает уважения и игроки сами создают игру. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2017 3 минуты назад, Ripley сказал: МЕ3 я проходил четырежды + перепроходил МЕ2 специально для нужных решений в МЕ3 и не испытывал чувства тоски и однообразия. Это значит, что вовсе не однообразие мешает тебе повторно проходить "Андромеду". Во всех предыдущих массэффектах схема прохождения была настолько же чёткой. Да вон, даже в богическом "Ведьмаке" во втором прохождении нужно делать в точности то же самое, что и в первом. Ну и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 6 июля, 2017 37 минут назад, Ripley сказал: игроки сами создают игру. Да, фанаты у Беседки рукастые. Но это сомнительное свидетельство качества игры. 34 минуты назад, VlReaderr сказал: Это значит, что вовсе не однообразие мешает тебе повторно проходить "Андромеду". Во всех предыдущих массэффектах схема прохождения была настолько же чёткой. Да вон, даже в богическом "Ведьмаке" во втором прохождении нужно делать в точности то же самое, что и в первом. Ну и что? В ДАИ Био не дотянули с побочками, чтобы сделать их более цепляющими и погружающими. МЕА вообще делали люди, которые до нее ни одной РПГ не запилили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2017 7 минут назад, Thinvesil сказал: В ДАИ Био не дотянули с побочками, чтобы сделать их более цепляющими и погружающими. МЕА вообще делали люди, которые до нее ни одной РПГ не запилили. Да, я тоже люблю свежесваренной ухи похлебать. Да на свежем-то воздухе. Только к чему это здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 6 июля, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Да, я тоже люблю свежесваренной ухи похлебать. Да на свежем-то воздухе. Только к чему это здесь? К тому, почему хоть канва и похожая, но игры по-разному игроками воспринимаются. Не в одном голом сюжете дело. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2017 4 минуты назад, Thinvesil сказал: Не в одном голом сюжете дело. Ну, спасибо. А разве это не то же самое, что я написал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 6 июля, 2017 (изменено) Собственно нет никаких эмоций, и разбитых надежд тоже нет. Наверное я единственный кто остался на брк который не прошёл андромеду. Мультик в 3 части цеплял, в 4 побегал с десяток боёв ну и благополучно забил на это. Если вдруг будут DLC, вероятней всего пройдут мимо. Что то не то, не цепляет меня андромеда и всё тут. Так раз в неделю играю понемногу... С ДАИ такого не было... прошёл запоем, и даже наверное раза два. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 6 июля, 2017 10 минут назад, Трод сказал: Собственно нет никаких эмоций, и разбитых надежд тоже нет. Наверное я единственный кто остался на брк который не прошёл андромеду. Мультик в 3 части цеплял, в 4 побегал с десяток боёв ну и благополучно забил на это. Если вдруг будут DLC, вероятней всего пройдут мимо. Что то не то, не цепляет меня андромеда и всё тут. Так раз в неделю играю понемногу... С ДАИ такого не было... прошёл запоем, и даже наверное раза два. Раз сюда все-таки написали, значит, эмоции таки есть. В таком случае понимаю и сочувствую. Но справедливости ради скажу, что для дебюта в создании РПГ-игры ЕА Монреаль довольно неплохо справились. Но куда им против мастодонтов из Байовэйр. Надеюсь, ЕА больше такого не отмочит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autsaider29 0 6 июля, 2017 Очень расстроила конечно информация о заморозке серии(5 лет перерыва маловато оказывается), и теперь еще и это. совсем не жалеют мои нервы сердешные. Andromeda на мой взгляд, очень хорошая игра,хочется все же верить что ни на нее не забьют в плане сингла,так как с удовольствием пройду ее еще ни один раз, если будут действительно выпущенны (отмененные ли?) длц. Просто все таки тратить снова 120 часов (на отборное мыло, в силу железа), при всей симпатии к этой игре ни очень хочется. Так что жду. Надеюсь. Верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 6 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Thinvesil сказал: Раз сюда все-таки написали, значит, эмоции таки есть. В таком случае понимаю и сочувствую. Но справедливости ради скажу, что для дебюта в создании РПГ-игры ЕА Монреаль довольно неплохо справились. Но куда им против мастодонтов из Байовэйр. Надеюсь, ЕА больше такого не отмочит. Написал просто потому что написал, когда писал.=) Когда писал этот пост я ещё не прочитал тему, а том как всё печально было с андромедой на всех этапах, и после ознакомления с той темой пожалуй да, понимания и сочувствие теперь присутствуют. Спорить не буду. Для Дебюта очень даже круто. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 6 июля, 2017 15 часов назад, Di-Crash сказал: Надеюсь это все спекуляции. Кругом спекуляции) И то что будет DLC - спекуляция, и что не будет DLC - спекуляция. Однако, стоит принять за данность, что следующий Mass Effect, если таковой вообще будет, будет очень не скоро. Посему его вероятность крайне мала. И учитывая этот нюанс необходимо отталкиваться в "ожиданиях DLC". Грубо говоря, ЕА легко может всё свернуть, т.к. "нет смысла вбухивать средства в то, что имеет крайне смутное будущее", однако, надо учитывать еще тот факт, что в релизные билды не входит 100% контента, если спецом не докладывают) НО, тут самое забавное, есть еще один нюанс, учитывая тот факт, что сама по себе работоспособность Andromeda крайне не стабильна, существуют риски угрохать рабочую версию самой игры. Вот такое вот веселье и все эти нюансы просчитывает издатель. Теперь, поставьте себя на место издателя. Вы лично будете рисковать ради... ну... пары тысяч ждунов и то не факт, что они самые что-то купят, не говоря о том, что им понравится? Вот такой расклад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 6 июля, 2017 1 час назад, Sarto сказал: Теперь, поставьте себя на место издателя. Вы лично будете рисковать ради... ну... пары тысяч ждунов и то не факт, что они самые что-то купят, не говоря о том, что им понравится? Вот такой расклад) Странное дело. В мае аукционерам они говорят, что в целом игрой довольны и аудиторию свою она нашла. Рассказывают о планах активной поддержки игры, регулярном выпуске нового контента. А потом? Спустя неделю-две происходит "переосмысление", с последующим вызовом Гэмбла для разбора полётов? О чём то таком он писал в твиттере. После чего все планы меняются, студию практически распускают и на ME ставят практически крест? В тоже время, если всё так, они продолжают всё-равно вкладывать деньги в переработку анимации, кат-сцен, доозвучку романа с Джаалом и поддержку мультиплеера? Текущая ситуация не туда и не сюда, если честно. Если уж на продолжение в перспективе EA забили, то зачем тратиться? Реанимировать имидж Bioware? Так Bioware ясности не вносит своими действиями. Если DLC не будет, можно ведь было написать ещё одно открытое письмо, мол игру они отполируют, а всё то, что не получило ответа в самой игре, будет рассмотрено в комиксах/книжках. Да, такая инфа вряд-ли поспособствует продажам, но если они и так ничего не ждали и не ждут от этого "провала", то почему не выступить открыто? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 6 июля, 2017 (изменено) 17 минут назад, Robertson сказал: Странное дело. В мае аукционерам они говорят, что в целом игрой довольны и аудиторию свою она нашла. Рассказывают о планах активной поддержки игры, регулярном выпуске нового контента. А потом? Спустя неделю-две происходит "переосмысление", с последующим вызовом Гэмбла для разбора полётов? О чём то таком он писал в твиттере. После чего все планы меняются, студию практически распускают и на ME ставят практически крест? В тоже время, если всё так, они продолжают всё-равно вкладывать деньги в переработку анимации, кат-сцен, доозвучку романа с Джаалом и поддержку мультиплеера? Текущая ситуация не туда и не сюда, если честно. Если уж на продолжение в перспективе EA забили, то зачем тратиться? Реанимировать имидж Bioware? Так Bioware ясности не вносит своими действиями. Если DLC не будет, можно ведь было написать ещё одно открытое письмо, мол игру они отполируют, а всё то, что не получило ответа в самой игре, будет рассмотрено в комиксах/книжках. Да, такая инфа вряд-ли поспособствует продажам, но если они и так ничего не ждали и не ждут от этого "провала", то почему не выступить открыто? Тут такая ситуация, квартальный отчет всегда и у всех штука лживая) ЕА сейчас не тот издатель, которого устраивают продажи в 5млн копий или типа того. Это не Square Enix, не Capcom, не Sega и даже не Bethesda) Хотя с последней сейчас мутная фигня образовалась в свете ситуации с Arkane. Но это уже другая история. В общем, расклад таков, да, игру правят, для чего и зачем - знают разве что в центральном офисе издательства и в самой студии, и то не все) Так же как и о планах издателя. Тут я вам одну маркетинговую штуку могу рассказать: если сейчас объявить, что у Mass Effect гостит пушной зверек, комиксы продаваться не будут, в парк ходить перестанут, перестанут даже покупать то, что и так продается с sale-ом. Посему, необходимо пускать пыль в глаза) Правка анимации и патчики, разумеется, могут быть этой самой пылью. Конечно, хотя бы одно DLC должно выйти априори, хотя бы для того, чтобы уж поставить точку, скинуть обрезки готового контента и еще немного получить бабла по минимуму затрат урезанного штата монреальцев. История очень сложная и не однозначная, как у дочки капитана в Крыму) Изменено 6 июля, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 6 июля, 2017 (изменено) 21 минуту назад, Sarto сказал: Тут такая ситуация, квартальный отчет всегда и у всех штука лживая) ЕА сейчас не тот издатель, которого устраивают продажи в 5млн копий или типа того. Это не Square Enix, не Capcom, не Sega и даже не Bethesda) Хотя с последней сейчас мутная фигня образовалась в свете ситуации с Arkane. Но это уже другая история. В общем, расклад таков, да, игру правят, для чего и зачем - знают разве что в центральном офисе издательства и в самой студии, и то не все) Так же как и о планах издателя. Тут я вам одну маркетинговую штуку могу рассказать: если сейчас объявить, что у Mass Effect гостит пушной зверек, комиксы продаваться не будут, в парк ходить перестанут, перестанут даже покупать то, что и так продается с sale-ом. Посему, необходимо пускать пыль в глаза) Правка анимации и патчики, разумеется, могут быть этой самой пылью. Конечно, хотя бы одно DLC должно выйти априори, хотя бы для того, чтобы уж поставить точку, скинуть обрезки готового контента и еще немного получить бабла по минимуму затрат урезанного штата монреальцев. История очень сложная и не однозначная, как у дочки капитана в Крыму) Cпасибо за развёрнутый ответ)) Вот про это я и толкую, не получается всё увязать воедино. И не так, и не эдак. В случае Беседки, хотя бы относительно понятно: Dishonored 2 продался плохо, игру пару раз пропатчили и забыли. А вместо DLC решили сделать отдельный аддон и продавать отдельно, ибо так больше вероятности на успех. С Prey, видимо, что-то подобное будет. Вряд-ли они будут как-то расширять игру. А вот с Bioware такая ситуация впервые, что проанализировать толком и не выходит. Я, к примеру, ждал от сегодняшнего обновления МП куда меньше. А оказалось, что они сделали куда больше, чем ожидалось. Да, по-факту ничего серьёзного, но работа в данном случае чувствуется. Ну и уже намайнили в файлах две новые карты, новых персонажей. Хоть как-то дело движется. Как только начинает казаться, что они действительно забили на игру, так они, возможно, "пускают пыль в глаза". Поживём-увидим, как говорится)) Ещё "смущает" что Гэмбл взял долгий отпуск, о чём он писал в твитере. Если учесть, что он вытянул проект, то как-то странным кажется, его уход на отдых, если делают что-то конкретное. Кстати, а Вы не в курсе, почему из MEA вырезали Denuvo? По техническим причинам? А то на моей памяти это первый случай, когда EA отказалась от этой защиты. Вы уж извиняйте за "воду", но я рад конструктивно побеседовать. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Robertson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 6 июля, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Robertson сказал: Cпасибо за развёрнутый ответ)) Вот про это я и толкую, не получается всё увязать воедино. И не так, и не эдак. В случае Беседки, хотя бы относительно понятно: Dishonored 2 продался плохо, игру пару раз пропатчили и забыли. А вместо DLC решили сделать отдельный аддон и продавать отдельно, ибо так больше вероятности на успех. С Prey, видимо, что-то подобное будет. Вряд-ли они будут как-то расширять игру. А вот с Bioware такая ситуация впервые, что проанализировать толком и не выходит. Я, к примеру, ждал от сегодняшнего обновления МП куда меньше. А оказалось, что они сделали куда больше, чем ожидалось. Да, по-факту ничего серьёзного, но работа в данном случае чувствуется. Ну и уже намайнили в файлах две новые карты, новых персонажей. Хоть как-то дело движется. Как только начинает казаться, что они действительно забили на игру, так они, возможно, "пускают пыль в глаза". Поживём-увидим, как говорится)) Сначала легкий оффтоп про Bethesda, чтоб уж поставить точки над i) С Dis2 всё ok, с Prey всё плохо, однако по факту Prey оказался лучше Dis2 с точки зрения стабильности, лора, атмосферы, истории, геймплея. Более полноценным, скажем так. Bethesda умышленно провалила PR с Prey, как ЕА провалила PR с MEA. Однако, т.к. Arkane в лапах цайнмакс (aka zenimax) весь расклад очень сильно огорчил основателя студии, отца индустрии - Рафаэля Колантонио, который собственно недавно объявил об уходе. Но это лишь половина правды) Другая половина ложиться в том, что цайны начали диктовать планы и что кто должен. Мало того, Arkane, отцы сингловых игр, теперь вынуждены пилить мультиплееры в будущих проектах. Вот так отцы индустрии её собственно покидают, а великолепны студии сюжетно-ориентированных игр начинают пихать мультиплееры в свои проекты. Причины? Игроки) Касательно Bioware... Это чертовски сложная студия со своими скелетами в шкафу, как и любая другая студия с большим персоналом и под управлением гигантского издателя. А такому издателю важно лишь одно - бабло и чем его больше, тем лучше. Что и как там будет с Andromeda и Mass Effect в частности, лучше всего, ждите официальных заявлений, самый ближайший срок - Gamescom, раньше смысла нет делать оф заявления или какие-то анонсы, они растворяться в связи с летним сезоном. Хотя... ЕА с Andromeda может поступить как им в голову взбредет, к сожалению Там все ушли в "творческий отпуск", но под этим можно понимать тоже кучу всякого) Denuvo была на месте (как сейчас - хз), её быстро хакнули прост. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 7 июля, 2017 46 минут назад, Sarto сказал: Denuvo была на месте (как сейчас - хз), её быстро хакнули прост. Просто именно с 1.09 патчем её убрали. На форумах люди пишут, что exe файл стал весить на половину меньше, проверили - защиты нет. Либо умышленно убрали, либо забыли "положить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 июля, 2017 8 часов назад, Robertson сказал: Просто именно с 1.09 патчем её убрали. На форумах люди пишут, что exe файл стал весить на половину меньше, проверили - защиты нет. Либо умышленно убрали, либо забыли "положить". "Забыли" - нет) Denuvo вообще серьезно нагружает харды и процессоры, сама игра с ними не очень сильно дружит, убрав защиту они добавили + к стабильности. По правде говоря, там защита уже ни к чему, лишь добавляет ненужных проблем. Тот кто хочет купить игру, итак её купит, а кто не планирует брать... глядишь, поиграв в её пиратскую версию, изменит своё отношение к ней. Да и продажи на ПеКа такие, что лицензия на Denuvo стоит дороже xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 7 июля, 2017 8 часов назад, Sarto сказал: "Забыли" - нет) Denuvo вообще серьезно нагружает харды и процессоры, сама игра с ними не очень сильно дружит, убрав защиту они добавили + к стабильности. По правде говоря, там защита уже ни к чему, лишь добавляет ненужных проблем. Тот кто хочет купить игру, итак её купит, а кто не планирует брать... глядишь, поиграв в её пиратскую версию, изменит своё отношение к ней. Да и продажи на ПеКа такие, что лицензия на Denuvo стоит дороже xD У денуво сейчас проблемы - их обвиняют в пиратстве (о, ирония!) другой защитной софтины. Соответственно, издатели сейчас поспешно отковыривают денуву от своих игор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 7 июля, 2017 37 минут назад, WeAreLegion сказал: У денуво сейчас проблемы - их обвиняют в пиратстве (о, ирония!) другой защитной софтины. Соответственно, издатели сейчас поспешно отковыривают денуву от своих игор. Уже не обвиняют. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregot 141 16 июля, 2017 имхо, я рад bioware наконец признали свой провал, а не продолжают называть откровенное г***о конфеткой, это даёт хоть какие-то надежды на то что бездари сделавшие эту игру больше не найдут работу и не испортят что-то ещё. ЗЫ: какой смысл в денуво когда эту игру даже с торрентов народ не рвётся качать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты